Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2011-01-06 23:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Совершенно верно: Жители Кондопоги сильно пострадали от НАТОвцев в Эстонии?
wind_lj пишет
Геополитический маразм. Часть 1
Поцреоты десятки лет с искренней гордостью жужжат "У нас самая БОЛЬШАЯ страна в мире! Ура-а-а-а!". С самого раннего детства никак не мог понять: "Ну большая, и? Чем гордиться-то? Это нам что, денег дает?..." Понимаю, гордиться уровнем жизни, медицины, науки, образования, правовой культуры, мощью армии, в конце концов, но гордиться размером территории???  Особенно, если учесть, что большая часть территории России из-за климата суть есть малопригодный для жизни хтонический ад в вакууме - вечная мерзлота с зимой с температурой -30 длиной 6 месяцев, летом на уровне московских октября-ноября и пустейшими пустошами вокруг редких очагов цивилизации, где добываются нефть/газ/уголь.

Поцреоты, находящиеся в самом запущенном маразме, сплетают гордость за территорию с многонациональностью: "А потому и смогли русские освоить столь ГИГАНТСКУЮ территорию, что любили всех покоренных аборигенов и раздавали их ханам дворянские титулы!". Иначе, мол не достались бы русским Таймыр, Камчатка, Чукотка и прочие несметные сокровища.

Ну, во-первых, сам по себе размер территории не говорит ни о чем : сравните Таймыр и Флориду. Зато Таймыр больше - радость-то какая! Во-вторых, у поцреотов, как всегда, жуткие пробелы в образовании: белые колонисты в северной Америке освоили куда более ценные земли без пиетета к аборигенам. Да и сами русские освоили Кубань и черноморское побережье без пиетета к ногайцам и адыгам-шапсугами. Но все равно отовсюду мы слышим бредни: "Многонациональность.. Гигантская территория.. СЧАСТЬЕ!"

Остается только дивиться глупости, например, финнов - тов. Сталин предлагал им обменять карельский перешеек на какую-то жуткую глухую хренотень, зато просторнее. Вот дураки - не согласились! Лишили себя повода для гордости - территория-то побольше стала! Эх, жаль - а то был бы прецедент, и поменяла бы Россия какой-нибудь Таймыр на Кипр, Крит, Сицилию и Флориду. Но ведь греки, итальянцы и американцы не поменяют - вот глупые!

Конечно, пригодные для жизни в России земли есть - в южных и западных краях страны. И, если от площади всей России они составляют небольшой %, то в сравнению с европейскими странами - это огромные территории. И  это - действительно повод порадоваться, в отличие от таймыров с чукотками.

Самое смешное, что любителям территорий таймыров с чукотками мало. Дай им волю, они присоединили бы к России еще какую-нибудь малопригодную горно-пустынную дыры с обожанием и дотированием ее аборигенов.. А знаете зачем? ЧТОБЫ ТУДА НЕ ПРИШЛО НАТО. "И держава по площади вырастет, и НАТО не придет! Сил не пожалеем, но присоединим!"

И от того они цепляются за любую, даже конфликтную-конфликтную убыточную и совсем не комплементарную нац. республику - "если отделим и огородимся границей, туда.. страшно сказать... придет НАТО!!..."  Интересно, что беспокоит обычного русского человека - НАТО в Эстонии или этнобеспредел по всей России? Ну пришло НАТО в Эстонию - и??? ... Ау? Жители Кондопоги сильно пострадали от НАТОвцев в Эстонии?

Но почему так? Почему? А потому, что отличие русского патриота и националиста от рассеянского поцреота в том, что для русского патриота и националиста Россия - это русский народ (и, допустим, + комплементарные коренные народы России). А для поцреота Россия - место на карте. "И чем больше, тем лучше".  Поцтреоту-интернационалисту до лампочки - хорошо народ живет, плохо... и вообще Россия здесь, или туркестан-халифат, или Китай.. лишь бы размеры на карте пошире!.... Да чтобы сказать: "Мы присоединили еще и Антарктиду! Какое счастье!"

Русского патриота и националиста волнует, кто в стране живет, и как живет - и если территория выгодна нации, она должна быть присоединена, выгоднее территорию отделить - пусть отделяется. Нация - цель, территория - средство. Выгоднее и приятнее русским людям выращивать персики на берегу теплого моря и торговать в порту на пересечении оживленных морских путей, чем добывать уголь в тундре - значит, если есть возможность, можно и переселиться/землей поменяться! Лишь бы русским было хорошо, спокойно и достойно жить.

Продолжение следует.


отпечатано постоксероксомОригинал поста






Между тем, не забываем и о других темах:
- Говорить на государственном языке в РФ - уже "фашизм".
- Инфраструктура, созданная ещё советской властью, начинает "сыпаться".
- Попы начинают учить, какими должны быть партии и идеологии.


Рейтинг блогов

позиция в рейтинге BestPersons.ru

Image

Image

Locations of visitors to this page


(Добавить комментарий)

Геополитический маразм
[info]speranza5911@lj
2011-01-06 17:26 (ссылка)
- недооценивать значение территории.Зачем то глупые люди бьются за каждый клочок суши и моря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Геополитический маразм
[info]ex_allan999@lj
2011-01-06 17:34 (ссылка)
Именно что глупые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Геополитический маразм
[info]darkhon@lj
2011-01-06 21:07 (ссылка)
Ты -- за раздачу русских территорий, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Геополитический маразм
[info]ex_allan999@lj
2011-01-07 05:56 (ссылка)
Я за отсечение сгнивших, ненужных, вредных, вражеских кусков. Коих пока 1 (один - прописью). Естественно, с нормальной границей и депортацией на "малую родину" всех, оттуда приехавших в Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Геополитический маразм
[info]zzzimorodok@lj
2011-01-07 07:31 (ссылка)
В Югославии ребята отделили сгнившую Албанию и остальной сброд,почему-то Сербов при этом в Сербии становится всё равно меньше,более того,почему-то этот гнилой сброд умудрился отделить сердце Сербов - Косово,а так да,ДАЁШЬ ОТДЕЛЕНИЕ СГНИВШИХ ЧАСТЕЙ,ТАК ПОБЕДИМ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Геополитический маразм
[info]ex_allan999@lj
2011-01-07 07:33 (ссылка)
Ты бля хоть помнишь, как там всё делалось и кем?

Не гони хуйни. Не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzimorodok@lj
2011-01-07 07:43 (ссылка)
я не понял.почему те кто делал там,не будут помогать тут ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2011-01-07 07:44 (ссылка)
Будут. Хер с ним. Просто ты не помнишь (а скорее всего сознательно "забываешь"), что и как было с Югославией в целом. А албанцы - лишь малая часть более общего процесса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzimorodok@lj
2011-01-07 07:52 (ссылка)
в целом,сербы могли победить,это в целом,они могли победить даже после бомбардировок НАТО,вот это я помню,но не упёрлись,а тупо всё сдали. А албанцев знатно поддерживал и вооружал весь цивилизованный мир поддерживая их порыв к независимости и самоопределению.
Будут и хер с ним ? Ты видимо не совсем адекватно представляешь силы России сейчас и неправильно их сравниваешь с Союзом,который мог насрать на поддержку запада врагов Союза и сломать хребет обоим,нам бы сейчас хотябы просто противников победить,не говоря о противниках,которых поддерживают.

И я не понял,а зачем отделять,чтобы избавиться от гемороя,если гемороя прибавится,потому как у них появится вполне официальная поддержка наших потенциальных врагов и явно не больничками и школами они станут им помогать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2011-01-07 07:56 (ссылка)
Извини, но ты видимол банально глуп. Или просто не пывтаясь включить свои мозги, тупо повторяешь жидовско-кремлёвские агитки. Не заставляй тебя банить - заткнись сам. Мне не интересно слушать эту хуйню, больше того - она мне уже остопиздела. Больно много вас, певцов жидовского режима...

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, поехали...
[info]mary_bred_show@lj
2011-01-06 17:38 (ссылка)
Чувство, что вернулась в конец 80-х, те же слова, та же аргументация. Боюсь, что продолжение будет то же...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, поехали...
[info]ex_alexeyuf@lj
2011-01-06 17:46 (ссылка)
так это вражеская позиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, поехали...
[info]mary_bred_show@lj
2011-01-06 18:15 (ссылка)
Сейчас набегут "простые люди" и начнут требовать простых ответов, зачем им лично нужен тот или другой кусок страны. Видать, опять колбасы мало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, поехали...
[info]ex_alexeyuf@lj
2011-01-06 18:30 (ссылка)
угу, точно

(Ответить) (Уровень выше)

Вражеская позиция
[info]ex_alexeyuf@lj
2011-01-06 17:39 (ссылка)
Конечно, он правильно пишет. Он же враг.
Как нужно специально уменьшить задачу, чтобы напирать именно на большие размеры...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вражеская позиция
[info]nikolaystepanov@lj
2011-01-06 18:29 (ссылка)
ДОПУСТИМ,ЧТО НЕ НУЖНА НАМ ЛИШНЯЯ ЗЕМЛЯ И ЖИВУЩИЕ ТАМ ЗЛОБНЫЕ АБОРИГЕНЫ.КТО БУДЕТ ПРОВОДИТЬ РАЗДЕЛ И ОБОСНОВЫВАТЬ НУЖНОСТЬ ИЛИ НЕ НУЖНОСТЬ?ПУТИН ИЛИ МЕДВЕДЕВ,А МОЖЕТ АВТОР-МЕГАПАТРИОТ С ДРУЗЬЯМИ?ОТДЕЛИТ ВСЁ НЕНУЖНОЕ И ЗАЖИВЁМ ЗДОРОВО,КАК НА ЗАПАДЕ!ОЧЕРЕДНАЯ ЛОЖНАЯ ЦЕЛЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вражеская позиция
[info]ex_allan999@lj
2011-01-06 18:53 (ссылка)
Не ори.

Сказать нехуй - так лучше помолчи. Написал какую-то хуйню, и рад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rioken@lj
2011-01-06 18:14 (ссылка)
Простите, но это чушь. Нация без земли невозможна. Только чур на самую политкорректную нацию не пенять. Их судьба - скорее пример подтверждающий исходный тезис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2011-01-06 18:16 (ссылка)
Не надо перегибать палку, а? Где тут сказано, что нация без земли? Сказано, что не надо цепляться за "каждую пядь", тем более если она враждебна, обосрана и не подлежит реанимации. Жидовский приёмчик между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rioken@lj
2011-01-06 18:34 (ссылка)
враждебна, обосрана и не подлежит реанимации
Исходя из вашей логики на поврежденном корабле нужно отрезать негерметичные отсеки вместо того чтобы откачивать воду и лепить пластырь. И утверждение про нереанимируемость оно тоже как бы весьма полемично.

В статье говорится то, что я вкратце изложил - "Нация - цель, территория - средство" - позиция безродного космополита и недруга. Кроме того, что это прямая наглая ложь. Потому что ДАМы приходят и уходят, а Россия остается.

Хотя я думаю, что мы с вами в этом вопросе точек соприкосновения не найдем. Вы ж за отделение Кавказа стеной ратуете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2011-01-06 18:54 (ссылка)
Разумеется. А вы за его сохранение. Может поедете туда, и лично сохраните, а?

Тьху, бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]ex_allan999@lj
2011-01-07 05:58 (ссылка)
Это не ко мне. Это к ботам. Я было приоткрыл - за пару часов три десятка каментов от этой хуйни.

Могу вот зафрендить, мне не жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkhon@lj
2011-01-06 21:10 (ссылка)
Именно что жидовский приемчик -- обосрать якобы ненужное и втихаря прикарманить.

С Кавказом -- не раз писал -- и то: если можно отделить и выселить, то незачем отделять. А в этом тексте вообще раздача предлагается, типа лишнее.
И очень, очень показательно отношение к НАТО у границ -- мол, фигня какая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2011-01-07 06:00 (ссылка)
1. А зачем он нужен, Кавказ? Объясни. Что в нём такого, чтобы за него цепляться в нынешних условиях, а не столетней давности?

2. Канешн фигня. Этого только лохи не понимают. Она уже давно у наших границ - в той же Прибалтике к примеру. И что? Что произошло-то с тем, что она туда пришла? И аналогично - что произойдёт, если она ОФИЦИАЛЬНО (неофициально она и так давно там) придёт, скажем в Дагестан? Отделённый нормальной границей. А?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2011-01-06 19:02 (ссылка)
Вот только к Таймыру он зря прицепился. Таймыр -- штука полезная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2011-01-06 19:04 (ссылка)
Но как пример - вполне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alexeyuf@lj
2011-01-06 19:05 (ссылка)
кстати там ноги от шорникова растут...ебнутый не ебнутый, но цель его видна...он Бунина приводит "Окаянные дни" в пример...пиздец просто - человек все с ног на голову поставил.

(Ответить)


[info]ex_alexeyuf@lj
2011-01-06 19:07 (ссылка)
те кто написал это тусуются здесь - http://alexeyshornikov.livejournal.com/288633.html ты только глянь, что за хуйню они пишут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2011-01-07 06:03 (ссылка)
Поглядю. Но в данном случае высказано моё отношение к данному конкретному отрывку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_alexeyuf@lj
2011-01-07 06:34 (ссылка)
угу, посмотри :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alexeyuf@lj
2011-01-07 06:38 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

они у этого хмыря тусуются там, ну че там дальше-то говорить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkhon@lj
2011-01-06 21:06 (ссылка)
Ну бля. Ты-то хоть не оценивай текст целиком по одной фразе.
Собсно, там de facto "давайте раздавать наши территории!". Я автора за это даже расфрендил (не только за это, по совокупности; там он еще об-во организовал на тему "Гитлера-освободителя, только без Гитлера").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2011-01-07 06:03 (ссылка)
В данном случае я оцениваю данный конкретный отрывок. В чём-то ином вполне могу и не совпадать с автором.

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)

[info]ex_alexeyuf@lj
2011-01-07 06:35 (ссылка)
да сто пудов пейсатые обрезанцы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-01-07 07:29 (ссылка)
"Самое смешное, что любителям территорий таймыров с чукотками мало. Дай им волю, они присоединили бы к России еще какую-нибудь малопригодную горно-пустынную дыры с обожанием и дотированием ее аборигенов.. А знаете зачем? ЧТОБЫ ТУДА НЕ ПРИШЛО НАТО. "И держава по площади вырастет, и НАТО не придет! Сил не пожалеем, но присоединим!"

И от того они цепляются за любую, даже конфликтную-конфликтную убыточную и совсем не комплементарную нац. республику"

Почва под Власовцев очень знатно подготавливается и то что ты это перепостил - явное подтверждение,что подготавливается удачно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2011-01-07 07:33 (ссылка)
Туфту гонишь. Я могу быть совершенно не согласен с какими-то иными их убеждениями, но это поддерживаю целиком и полностью. Заебали уже эти сторонники "сохранения Кавказа, чтобы в подбрюшье не пришли..." и далее по тексту. Вот здесь очень хорошо этот бред развенчивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzimorodok@lj
2011-01-07 07:36 (ссылка)
а ты читал хоть мысли о том,в чём собственно будет минус при отсоединении кавказа,что будет гораздо хуже,если ему дать независимость и это при хорошем стечении обстоятельств,при плохом - будет вообще беспросветный пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2011-01-07 07:40 (ссылка)
Да, читал. И не нашёл там ничего правильного. Шаблонный бред жидов, заинтересованных в том, чтобы в России шла вялотекущая гражданская война на её территории. Тебе это нравится? - Ты попал в соответствующую компанию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-01-07 07:38 (ссылка)
так я повторюсь,а почему кавказ не станет для нас как албания для сербов ,почему ты думаешь,что кавказ не захочет вырасти в свою ичкериб от моря до моря и почему западники с радостью не захотят помочь им в этом самоопределении,они теперь независимое государство,ввести войска и замутить третью чеченскую уже не получится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2011-01-07 07:43 (ссылка)
Да пусть пытается, флаг им в руки. Граница. Чёткая граница, охраняемая по-советски. Соответствующие ответы при нарушении границы. Повторяю: немедленная после отделения депортация за забор всех, приехавших оттуда после 1990 года. И всё. И ничего особенного. Нормальная реакция - как и на любую агрессию из-за кордона. И даже ни одна блячдь в "цивилизованном мире" не посмеет каким-то образом представить такой ответ "неадекватным".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzimorodok@lj
2011-01-07 07:48 (ссылка)
"Граница. Чёткая граница, охраняемая по-советски."
а что мешает по советски навести порядок в сгнившей республике ?

"немедленная после отделения депортация за забор всех, приехавших оттуда после 1990 года."

я не понял,а что мешает без отделения быстро депортировать на свои родины,при этом с жёсткой регистрацией,приехал из чечни - иди и оформляй,что ты сейчас проживаешь теперь тут и где именно.

"И даже ни одна блячдь в "цивилизованном мире" не посмеет каким-то образом представить такой ответ "неадекватным"."

Я уже упоминал Сербию с Косово ?
Я уже упоминал бомбардировки Югославии самолётами НАТО,когда там воевали Сербы с Албанцами и всякой нелюдью муслимской ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2011-01-07 07:50 (ссылка)
Бля, я одно не понял: это реально у тебя в голове такой бардак?

Извини, но ты тамкую хуйню написал, что мне и отвечать лень. Защищай жидовские интересы дальше. Но не здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzimorodok@lj
2011-01-07 07:54 (ссылка)
Это у меня бардак ?
я за целостную и неделимую страну,которую немножко покромсали уже и дальше крамсать - это перебор.
Если орган болен,его лечат до последнего и ампутируют только после исчерпания всех возможных средств,тут предлагается тупо заболело - отрезать.
ПОЧЕМУ? Мягко говоря не все способы лечения опробованы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2011-01-07 07:57 (ссылка)
Ты бы блядь о лечении про Горбачёве с Ельциным думал, а не сейчас. Всё. Заебал своей наивностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-01-07 07:35 (ссылка)
Несколько вопросов в догонку,вот у Французов есть Корсика,у Испанцев есть Каталония,у Великобритании Северная Ирландия,у Америки индейцы лакота и вот ведь херня,почти везде идут кровопролитные столкновения и терракты,но почему-то эти глупые державы не дают независимость гнилым своим территориям,которые проще отсоединить,а не тупо кормить и терпеть конфликты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2011-01-07 07:38 (ссылка)
Пережиток. Не удивлюсь, если начнут давать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzimorodok@lj
2011-01-07 07:45 (ссылка)
если что,ирландцы непрерывно воюют в плане террактов уже лет 50,не говоря о народных битвах с полицией,но да,пережиток.
Вот когда давать начнут,тогда можно обсуждать. Особенно великобритания с америкой,вот после них сразу начнём обсуждение отторжения ненужных республик,а до той поры - хуй,держать целостность.
Мы уже раздали достаточно в 91,покамест хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2011-01-07 07:49 (ссылка)
Вот раздали не то.

(Ответить) (Уровень выше)