Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет allan999 ([info]allan999)
@ 2011-08-19 11:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пишут, что «рунет бурлит»…

Канешн, может быть и бурлит, но сам я поначалу эту инфу ставить не собирался. Ибо – ну да, ёбнул раза. Пациент оказался хлипким и отбросил сандалии. Это конечно плохо, порицаемо, и заслуживает наказания. Но!


Судя по тексту ниже, пациент и сам был а/ из мажоров б/ с явной припиздью. Приехал в ночной клуб с какой-то мафынкой. Игралсо там с ней, как Айфончег с айфончиком. Доебался до чужой девицы…


Вощ я какбэ подожду с выводами…


Life News: чемпион мира по самбо Расул Мирзаев убил студента в Москве


Трехкратный чемпион мира по смешанным единоборствам Расул Мирзаев одним ударом отправил студента в глубочайший нокаут, который закончился трагически – спустя четверо суток 19-летний Иван Агафонов умер в больнице, сообщает Life News.


Инцидент с участием известного спортсмена произошел в центре Москвы в субботу, 13 августа.


По словам очевидцев, Агафонов вместе с друзьями приехал к ночному клубу «Гараж». Здесь же в этот вечер отдыхал и Мирзаев.


«Ребята стояли возле клуба, общались в компании. Ваня катал на площадке игрушечную машинку, которая управляется дистанционно с пульта. Ваня подъехал к девушке и предложил ей прокатиться. Рядом с ней стоял как раз Расул. Он повернулся к Ване и спросил: «Че ты хочешь?» Тот ответил: «Девушку прокатить хочу». На что Расул сказал: «Ты меня прокати!» – «Садись!» Зачем он так сказал, я до сих пор не понимаю», – поделился один из очевидцев конфликта Артем.


Как утверждает Артем, после этой фразы Мирзаев вспыхнул, словно спичка, со всей силы пнул маленькую машинку, в ответ парень сказал что-то дерзкое чемпиону.


«Расул подошел к Ване и левой рукой нанес короткий резкий удар в скулу. Парень аж на метр подлетел и упал на голову. И все. Минут 15 Ваню пытались откачать, – продолжает Артем. – Он вроде поначалу пришел в себя, но начал бредить».


Своими силами друзья доставили раненого Ивана в 1-ю ГКБ. При предварительном осмотре врачи не нашли у парня серьезных повреждений. Однако уже через три часа выяснилось, что у Ивана раздроблен мозжечок, вскоре он впал в кому. В ночь на четверг 18 августа Иван Агафонов умер, не приходя в сознание.


Следователям предстоит провести опрос свидетелей и установить картину произошедшего. «Газета.Ru»


via




Недавние темы: Главная угроза современной «демократии» – демократия. В списки «жертв сталинизма» включены и коменданты фашистских концлагерей. Минздравсоцразвития – против народа.




Н.В.Коротаев «Тайное становится явным»

Стендалон-блог создан при помощи сервиса Hostenko.com


Радио Пилот-Тверь онлайн</p>



Image


Image


Image







Запись опубликована Дневник плохого человека. You can comment here or there.



(Добавить комментарий)


[info]gosisa@lj
2011-08-19 04:50 (ссылка)
"А море злей и злей бурлит,
И пена плещет на гранит...")

(Ответить)


[info]rezerved@lj
2011-08-19 04:57 (ссылка)
Мажор-не мажор, а убийце не мешало бы лет восемь провести на зоне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2011-08-19 05:21 (ссылка)
Если верить описанному, то года три.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezerved@lj
2011-08-19 05:50 (ссылка)
Мало, несправедливо. Минимум 6-7 лет - и обязательно в сырой болотистой местности, чтобы в другой раз не "вспыхивал".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boxp@lj
2011-08-19 07:32 (ссылка)
По-любому неумышленное присудят. С соответствующим итогом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezerved@lj
2011-08-19 09:24 (ссылка)
Чё-то меня проняла эта история с машинкой... Ненавижу этого чурку и ему подобных чурок. Ебанутый альфа-самец гориллы, таких усыплять надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]posinel@lj
2011-08-19 10:06 (ссылка)
Ерунду пишете.
Покойный ПРИСТАВАЛ К ДЕВУШКЕ, с которой обвиняемый пришел в клуб.
Я за такое убиваю. А вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yasen@lj
2011-08-19 10:25 (ссылка)
Как приставал? Предложил покататься? Это что - оскорбление, домогательство? Ему б сказали "отвали, пожалуйста" - он бы отошел.
Так нет, самец горского народа решил свою крутизну показать, машинку пнуть... С такими замашками сиди, сука, в своем ауле, а не в европейском городе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]yasen@lj
2011-08-22 03:58 (ссылка)
Парень "со стороны" обратил на мою девушку внимание. Я подошел и "показал", что девушка со мной. Парень отвалил. Тема исчерпана. Поводов "бычить" нет.

Если он девушку оскорбил, или схватил за руку - это уже повод дать в морду. Хотя и перед этим я бы спросил "клиента", не собирается ли он извиниться.

А предложить "покатать на машинке" - это не оскорбление. И на конфликт студент не нарывался. В таком случае бить - признак ебанутой дикости. Коей, собственно, кавказский самцы отличаются.
Надеюсь, "бойца" закатают хотя бы годик на три.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekto_80@lj
2011-08-19 10:43 (ссылка)
Ну судя что ты ещё на свободе... у тебя нет девушки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_753633@lj
2011-08-19 14:57 (ссылка)
Ясен пень что нет, в ЖЖшке пиздеть - не мешки ворочать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezerved@lj
2011-08-20 12:11 (ссылка)
1. Я не встречал в сети информации, что дагестанец пришёл в клуб с девушкой. Сужу по имеющейся. "Стоял рядом" - не значит, что это была его девушка. Претендовал на неё - возможно. Ну и что? Теперь всем вокруг обосраться и не жить?
2. "Приставал" - это другое. Это (как минимум) навязывал своё общество после того как девушка выразила нежелание общаться. (А "максимум" мы знаем по многочисленным примерам поведения тех же приезжих из южных республик - официально признано, что ими совершается каждое второе изнасилование в центральной полосе России.) В тексте ничего не говорится о нежелании девушки общаться с Иваном. Подогнать радиоуправляемую машинку к ногам девушки - это шутка, максимум - заигрыш. За это не убивают. Даже не бьют (нормальные люди).
3. В теперешнем обществе лишить жизни мерзавца, СОВЕРШИВШЕГО изнасилование, я считаю не только моральным правом, но и обязанностью мужчины, считающего себя ответственным за данную женщину - мужа, отца, близкого человека. Но уже в том случае, когда преступление удалось вовремя остановить, убийство негодяя будет превышением морального права; достаточно ограничиться физическим наказанием (+ возможно, каким-то ещё - это по ситуации.) В данном случае ничего подобного не было. Ни изнасилования, ни даже приставания. Достаточно было сказать: "Отвяжись от девушки. Она со мной" - не было бы и убийства.
4. Надеюсь, Ваше заявление - просто фигура речи. Если она отражает реальный жизненный принцип, то это свидетельствует о тяжёлой форме асоциальности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezerved@lj
2011-08-21 00:43 (ссылка)
Да, я ошибся. Беру обратно свои слова насчёт самца гориллы и прочее. Всё-таки сочетание обстоятельств: мажор-амбал в компании таких же уродов, девушка - пусть даже чужая или только что познакомились... а хоть бы и проститутка... Главное для себя нашёл тут: http://semargl-bird.livejournal.com/131909.html - прочитал один коммент насчёт машинок и немного пересмотрел ситуацию. В принципе, можно приравнять эту машинку к швырянию в девушку мелкими камешками. Это меняет дело (хотя и не отменяет статей УК). Убийство по неосторожности и в состоянии аффекта. Я "повёлся". Главным образом, вся эта история говорит о "пользе" ночных клубов и сопутствующего образа жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2011-08-21 04:21 (ссылка)
Хорошо написано. Кстати, и рожа у жертвы не шибко русская, если говорить о национальностях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezerved@lj
2011-08-21 04:32 (ссылка)
Это нюанс, конечно... в одном контексте значимый, в другом - нет... и т.д. Одного не могу понять: как вы их различаете. Я не спец в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2011-08-21 04:35 (ссылка)
Да выработался некоторый навык за годы. Пацан - определённо еврейчик. Плюс дед-юрист. Плюс батя в МЧС. - Вот и понятна причина начала раскрутки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]su_cho_nok@lj
2011-08-19 05:59 (ссылка)
если верить описанному - то признают "в состоянии аффекта". И всё. Условно получит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tempus_tr@lj
2011-08-19 05:11 (ссылка)
А причем здесь личность погибшего и припиздь, не припиздь - у нас для таких дел есть УК РФ. Убил человека - отвечай по закону, вот и всё.

А то так у каждого можно и припиздь найти, и обстоятельства подогнать - но это же не отменяет уголовной ответственности за убийство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2011-08-19 05:22 (ссылка)
Не про это базар. Посадить его канеш надо, а вот "бурлить" в данном случае имхо ни к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jasper_cage@lj
2011-08-19 13:42 (ссылка)
Так если «не бурлить» - убийцу просто отпустят, «выкупят» и все. Это будет хорошо? Даже если студент и «с явной припиздью» был?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_753633@lj
2011-08-19 15:01 (ссылка)
Не согласен. Тут не бурлить, тут в пору на улицы выходить. Тут ведь не просто парень пнул парня, тут чемпион мира по самбо применил профессиональные навыки для того, чтобы убить беззащитного человека. Убить не ради самообороны, не ради защиты чести и достоинства, а ради того, чтобы показать крутость свою первобытную. Так вот, не знаю как сейчас, но при Союзе, применение в драке приёмов борьбы и боевых единоборств было отягчающим фактором. Так что тут не условное, тут по всей строгости лупить надо, пусть остынет, раз так ему белые люди с машинками не нравятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]komskon@lj
2011-08-19 15:20 (ссылка)
Ну тут будет как с Силуяновым,который убил студента из-за царапины на машине.
9 лет ему дали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_sergeevna@lj
2011-08-19 05:22 (ссылка)
Оба виноваты.
С одной стороны Агафонову не стоило лезть к здоровяку. Это как трансформаторная будка "не влезай - убьёт". Я по молодости такое видела: сверхнакачаный тип дал в челюсть парню даже выше ростом - и всё, труп.
С другой стороны чемпион должен соразмерять силу. Он этому обучен. Должен сидеть как за применение холодного оружия. И никаких условных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2011-08-19 05:22 (ссылка)
Логично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorrah@lj
2011-08-19 05:48 (ссылка)
Судя по фотографиям, убийца вовсе не отличается особыми габаритами. Да и вообще для бойцов габариты 2х2 скорей не характерны. Это ведь не реслинг. Что там рукопашники, качки многие в цивильной одежде выглядят крепкими, но не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_sergeevna@lj
2011-08-19 06:32 (ссылка)
Да? Ну может быть, я фото не видела. Но в любом случае Агафонова следовало послать на йух за приставание к девушке, которая явно стоит-беседует с мол.челом.
Послать, может быть даже очень грубо, но уж не бить со всей силы человеку, который знает, что он заведомо намного сильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stas_allov@lj
2011-08-21 16:29 (ссылка)
Дык Агафонова уже девушка послала перед этим, а он продолжал до3бываться. Это раз, а два - Мирзаев не бил со всей силы. Бил с левой (слабой) руки. И только один раз. А Агафонов сначала чувствовал себя относительно нормально (его друзья "все равно доставили в больницу"), пока не упал в больнице головой вниз с каталки. Так что еще далеко не факт, что он убился от падения от удара...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_sergeevna@lj
2011-08-21 17:22 (ссылка)
Вся мерзость ситуации в том, что мы нынче абсолютно не верим следствию. Как бы не вывернулось дело - признают Мирзаева виновным или нет - мы, сидючи тут, всё равно до конца не будем уверены, что следствие произвели точно, не ангажировано с той или другой стороны. В частности, медицинское расследование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stas_allov@lj
2011-08-21 17:37 (ссылка)
Это так, но мы можем опираться на

1) видео (где видно, что бьет левой и один раз),

2) слова его (Агафонова) друзей, которые заявляли, что Агафонову было сначала не очень плохо, и что они его повезли в больницу "просто на всякий случай". Они то ангажированы против Мирзаева, т.е. ему в плюс говорить не будут.

3) Агафонов умер через четыре дня, а не сразу, или на второй день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leolion_1@lj
2011-08-19 10:40 (ссылка)
Он боец. Любой приличный боец или боксер его телосложения способен прямым ударом в челюсть (каковой и имел место) убить на месте мужчину не-бойца (т.е. такого, который не может держать удар), превышающего его весом в полтора раза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilvas@lj
2011-08-19 11:03 (ссылка)
Габариты даже ниже средних - выступал категории до 65 кг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danieldefo@lj
2011-08-19 11:29 (ссылка)
Он выступал в категории "до 65 кг".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2011-08-19 12:19 (ссылка)
Присоединяюсь к реплике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frau_perez@lj
2011-08-20 10:47 (ссылка)
Справедливости ради стоит заметить, что Мирзоев совсем не выглядит супер-пупер накачанным. Агафонов мог и не знать, что он борец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yulia_sergeevna@lj
2011-08-20 11:18 (ссылка)
Опять за рыбу деньги! Я уже выше ответила [info]gorrah@lj про это же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]999allan999@lj
2011-08-20 11:26 (ссылка)
При том, что, как пишут, жертва сама усиленно занималась бодибилдингом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tao1983@lj
2011-08-19 05:24 (ссылка)
тем не менее чемпион мог бы головой подумать прежде чем бить

так что наказание суровее должно быть, если по-справедливому

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gorrah@lj
2011-08-19 05:51 (ссылка)
А вот это уже бред. Была такая тема, ага, мол раз спортсмен-каратист, то мы тебе оп-па - ответственность повышенную. Ты же спортсмен? Значит наверняка мог остановить 2-3-4 вооруженных гопников не поубивав-покалечив, а вежливо сказав "ай-яй-яй".
Вопрос должен быть такой - было обосновано применение силы, или нет? В данном случае - едва ли.
А второй вопрос, что поверн6ись дело иначе, и окажись русский парень не дураком подраться, а отважный джигит - переоценившим свои силы олухом, то это дело моментально пополнило бы копилку всяких совацентров и прочих мразезащитников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zamotkin@lj
2011-08-19 06:05 (ссылка)
Да, уж, силач.

Рост, см: 168
Вес, кг: 68

(Ответить)

вот поэтому они нас и убивают
[info]zadralisimenami@lj
2011-08-19 06:48 (ссылка)
Представьте на секунду "чемпион мира по боям без правил Сергей Емельяненко убил Зелимхана Помоева"
И как вы думаете - хоть один представитель толерантной национальности напишет в своём блоге что-то вроде "Судя по тексту ниже, Зелимхан и сам был а/ из мажоров б/ с явной припиздью. Приехал в ночной клуб с какой-то мафынкой. Игралсо там с ней, как Айфончег с айфончиком. Доебался до чужой девицы…
Вощ я какбэ подожду с выводами…"
а ?
Пока мы не начнём безусловно и абсолютно вставать на сторону русского просто потому что он русский. Без разбирательств. Без условий. Без "а может он сам виноват", нас будут убивать.
Пока не убьют всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вот поэтому они нас и убивают
[info]ilvas@lj
2011-08-19 11:09 (ссылка)
Предлагаете скатиться к такому же родоплеменному строю?

Наша, русская, сила - в государстве а не в крови. Вор должен сидеть в тюрьме - независимо от национальности. Закон и справедливость - превыше всего.

В правильно настроенном государстве - кланы сидят в тюрьме или живут как все.

Так что за справедливое государство надо биться. Остальное само настроится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

само ничего не бывает
[info]zadralisimenami@lj
2011-08-19 14:52 (ссылка)
Государства уже нет.
Новое строить процесс долгий и тяжёлый.
Государство не строится на пустом месте, оно как раз проистекает из родо-племенного строя.
Пока мы будем грезить о "Наша, русская, сила - в государстве а не в крови" нас просто перебьют.
Нет у нас больше государства, понимаете ? Нет. Уничтожено.
"Все надо начинать сначала" (с)
А для начала надо выжить.
А с врагом надо бороться их же оружием, другого пути нет.
Так что - да - сначала надо научиться помогать русскому просто потому что он русский.
Сначала надо встать на позицию "может он и сукин сын, но это НАШ сукин сын, и не ослоёбам на него лапу задирать"
Да, сначала надо освоить родо-племенной строй.
И вот на этом фундаменте заново строить государство.
По другому не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)
еще одна распространённая ошибка
[info]zadralisimenami@lj
2011-08-20 04:27 (ссылка)
Э, нет !
Это не "мудаки, наделённые властью".
Мудаки к власти не пробиваются.
Это профессиональные ликвидаторы, специалисты, умные и безжалостные.
А "мудаки, наделённые властью" это часть их "камуфляжа".
Русские всегда снисходительно относились к дуракам.
Этим враги и пользуются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще одна распространённая ошибка
[info]ext_753819@lj
2011-08-20 07:34 (ссылка)
Мне кажется, всё гораздо проще.
Господа в верхах просто стремятся набить свои карманы. То есть самая банальнейшая корысть. Поэтому им не выгодны всякие наведения порядка -- на них начнут уходить деньги, которые можно стащить. Кто как думает, зачем России во времена экономического краха олимпиады, спартакиады, евровидения, мундеали? Всё просто... При подготовке большого кипиша можно больше украсть. Ведь не приберёшь же просто так без оснований бюджет страны к рукам.
Воровство -- их главная цель.
Поэтому всего лишь "мудаки", которых мало волнует происходящее в стране.
Возможно, я не прав, но это одна из версий.

(Ответить) (Уровень выше)

Дык он не русский, а еврей
[info]stas_allov@lj
2011-08-21 16:16 (ссылка)
Дык он не русский, а еврей, с хуяли ли славянам за него вписываться. Али ты еврей тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да ну ?
[info]zadralisimenami@lj
2011-08-22 04:34 (ссылка)
Это с фамилией-то Агафонов ?
ну тогда я, с фамилией Коновалов, безусловно, конечно же, тоже еврей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да ну ?
[info]ext_753819@lj
2011-08-25 08:16 (ссылка)
ну да.
Что-то не особо видно славянские черты на этом фото http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/93690837.16/0_6a643_de9e118c_L
А фамилии мало чего значат в России. Знаете, сколько Ивановых среди оленеводов Чукотки?

Другое дело, что суть от всего этого не меняется.

(Ответить) (Уровень выше)

Ваш пост добавлен в сюжет
[info]besttodayru@lj
2011-08-19 06:52 (ссылка)
Уважаемый 999allan999!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "По прозвищу зверь" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/732.html

(Ответить)


[info]t00k@lj
2011-08-19 06:57 (ссылка)
Странная ситуация... Жаль, конечно, парня, но спортсмена "закрывать" на годы - это тоже не справедливо. Один раз ебнул всего, это бывает в мужских разборках. Тем более весит спортсмен 65 кг - я сомневаюсь, что он может вот так взять и убить 1 ударом здорового человека. Люди выживают от двойки в голову от боксера 110кг, а тут такое...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2011-08-19 07:00 (ссылка)
Вот и я в сумлениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О сомнениях...
[info]iskander2010@lj
2011-08-19 07:12 (ссылка)
Удивляет только травма мозжечка от удара в скулу. Хотя если допустить что упал навзнич и на выступ - реально.

"Друзья" помогли "доставить в больницу", а в драку полезть не было желающих? Дружба, мля...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О сомнениях...
[info]boxp@lj
2011-08-19 07:41 (ссылка)
О бортик пресловутой "площадки ударился затылком, скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nazarch@lj
2011-08-20 03:30 (ссылка)
А вы представьте что у вас два сына.
Старший чемпион по самбо, а младший любит машинки.

Первого - посадили, а второго - убили. Кого вам жальче?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2011-08-20 03:34 (ссылка)
Любит мафынки в 19-летнем возрасте? Любит их катать у ночных клубов? - У меня такого сына быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazarch@lj
2011-08-20 11:24 (ссылка)
рад за вас. удачи вам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oprita@lj
2011-08-19 07:04 (ссылка)
Видимо, убил не сам удар в голову, а последующее падение и удар головой о бетон/асфальт/бордюр или что там у них около клуба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obrazum@lj
2011-08-19 14:07 (ссылка)
Конечно, желательно было быть очевидцем, для того что бы расставить точки над "и". Информация всегда преподносится однобоко. Но в данном случае дело было не в драке. Удар скорее всего был неожиданным, вот из за этого и смерть.
Если бы убийца хотел организовать драку,что вобщем-то глупо, потому что не было никакой причины для драки, он бы легко ее получил. А он хотел поэффективней ударить, покрасоватся перед девченкой. К которой, я уверен, никто не приставал.
Такие ограниченные придурки есть везде, национальность тут не причем.
Но среди кавказцев встречаются чаще, из за колорита
Надеюсь его карьера закончится этим ударом. Уверен что наказание будет суровым.

(Ответить) (Уровень выше)

Мнение...
[info]iskander2010@lj
2011-08-19 07:05 (ссылка)
Жаль что без выводов, камрад. Моя ИМХа - это должно быть рефлекторно - свой / чужой. И не важно, в данном случае, кокаинщиком был мой убитый соплеменник или педерастом...

Слишком много (http://iskander2010.livejournal.com/22131.html) убивают славян в Первопрестольной в это подлое время...

(Ответить)


[info]nax_pox@lj
2011-08-19 08:21 (ссылка)
вряд ли посадят

(Ответить)


[info]zamotkin@lj
2011-08-19 08:26 (ссылка)
Попал под лошадь http://newsru.com/crime/19aug2011/mirz.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2011-08-19 10:01 (ссылка)
Старательно искал, где это я "считаю, что поведение Мирзаева вовсе не дикость, а нормальная реакция настоящего мужчины". Чота не нашёл...

(Ответить) (Уровень выше)

Русское Информационное Агентство "РУСЬИНФО"
[info]mr_duke_nukem@lj
2011-08-19 08:46 (ссылка)
Уважаемый 999allan999!

Редакция Русского Информационного Агентства "РУСЬИНФО" приглашает Вас лично, а равно и читателей Вашего блога принять деятельное участие в развитии нашего проекта, имеющего своими задачами построение гражданского общества и полное прекращение массового иммиграционного нашествия с юга.
Вы можете попробовать себя в роли нашего специального корреспондента, освещающего политическую, социальную или экономическую ситуацию в Вашем регионе, либо в целом по России и миру.
Приглашаем позитивно мыслящих, энергичных, молодых ВЕБ-дизайнеров, фотокорреспондентов, видеооператоров, специалистов по рекламе и развитию сайтов, дизайнеров-художников, оформителей плакатов и листовок, поэтов, музыкантов, студентов для интересной и увлекательной творческой деятельности.
Адрес для связи: rusinfo.cc@googlemail.com

С уважением, редакция РИА "РУСЬИНФО"
RUSINFO.CC

(Ответить)

Обезьяны атакуют!!!
[info]ioani@lj
2011-08-19 09:37 (ссылка)
Лопоухая обезьяна спустилась с гор северного кавказа и убила московского студента.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Обезьяны атакуют!!!
[info]russianblogette@lj
2011-08-19 12:22 (ссылка)
желательно, что бы мусульманская поебота после попадания в тюрьму получала по 10 хуев в день исключительно в жопу, при етом вич инфицированных, тюремного стиля - кукуруза!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matomru@lj
2011-08-19 12:19 (ссылка)
естественный отбор.
великовозрастный долбоеб более не будет ходить по клубам и играть в машинки.
а озверевшее животное отправится нюхать парашу, лет на 6.
профит.

(Ответить)

Этот "мажор" еще легко отделался!
[info]ale_ku@lj
2011-08-19 13:06 (ссылка)
"и сам был а/ из мажоров б/ с явной припиздью. Приехал в ночной клуб с какой-то мафынкой. Игралсо там с ней, как Айфончег с айфончиком. Доебался до чужой девицы…"
Звучит так, что приехав в данный клуб, он уже совершил что то непозволительное. То, что при нем была игрушечная управляемая машинка, с которой он играл, выглядит, судя по вышеприведенной фразе, как еще более осуждаемое деяние.И уж шуточное приглашение покатать на игрушечной машинке ЧУЖУЮ (О УЖАС!) девицу, это уж совсем дикость. Ну кабы предложил выйти в курительную комнату потрахаться! Это еще понятно. Но предложить покатать на игрушечной машинке!!! Это страшное оскорбление! Это он еще хорошо отделался.А ведь возможно по закону гор, ему надо было голову отрезать, а уши потом носить на веревочке у пояса - как признак крутизны.

(Ответить)


[info]macedonian_dog@lj
2011-08-19 13:42 (ссылка)
когда тебя так же убьют из-за слова или косого взгляда
твои родственники на твоей могиле то же самое говорить что ты здесь пишешь?

(Ответить)

Хомячки
[info]sword2010@lj
2011-08-19 13:47 (ссылка)
бурлят и топают ножкой на клавиатуре. А- ту его, а-ту !!
Любой нормальный боец точно также дал бы в челюсть. С какого перепуга какой-то малолетний мажор полупидарского вида может подкатывать в чужой подруге ? То, что умер - чистая случайность из-за удара затылком. Наука московским мажорам. Почему я так считаю ? Сам пару лет назад отправил 2-х в больницу Ялты за подобное поведение. Учитесь хомяки уважать чужое право.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)
Re: Хомячки
[info]nazarch@lj
2011-08-20 03:42 (ссылка)
Можно отсидеть 6 лет, но жить дальше. Хоронить - гораздо страшнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хомячки
[info]dikomm@lj
2011-08-20 05:58 (ссылка)
согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snegurich@lj
2011-08-19 14:02 (ссылка)
Из собственного опыта. Однажды здорово напилсо и за один вечер получил в череп два ботинка, сразу после того, как об него разбили две нормальные пивные кружки. У клуба. Было давно, но запомнилось тем, что не оправдалось даже подозрение на легкое сотрясение, хотя коньячком кровишшу прижгли, в травме был и шрамы есть до сих пор. И подобный случай знаю не один. Люди разных комплекций, но без патологий.
Это к чему. Головы, конечно, у всех разные. Но в данном случае налицо "раздробленный мозжечок". Не эксперт в ломании костей черепа (штуки прочной, между нами говоря), но грохнуться, по-моему, надо крайне неудачно и сильно. Возможно ли с высоты роста пиздануться так на фактически ровном месте? А если место неровное - почему не фигурирует конкретный предмет пролома? Может потому и появилось "подбрасывание тела" и "падение на голову"? Ну... как некая версия. Особенно учитывая, что даже на ТАКОМ видео никакого подлета тела не обозначено.
Напрашивается вывод: кто-то намеренно написал заведомую ложь о подбрасывании тела. И мозжечок тут же, что не проверить. Зачем? Может были у покойного какие-то особенности организма? Может за ним тупо неправильно ухаживали в медучреждении(врачи-то ныне поступают сами знаете какие), сделали неверный диагноз и прочее? А тут еще есть конкретный подозреваемый, который может прикрыть ошибку.
Кроме того, у клуба собираются люди исключительно трезвые и не угашенные, ага...

А по поводу мафынки и прочего... Доеб к девушке был и, как минимум, пиздюля схлопотать можно. Если человек идет на подобный конфликт - он должен делать это подумав. Я так понимаю, покойный был с компанией, что, возможно, придавало ему куражу. О компании спортсмена не сообщается. То есть свидетель до кучи очевидно был лицом, принадлежащим к компании покойного. То есть его версия может быть и пристрастной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]snegurich@lj
2011-08-19 15:08 (ссылка)
Вот, занимательный материал. Обратите внимание на характер подхода к прибывшему пациенту. И скажите, что это не типично.
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=204191

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)

[info]snegurich@lj
2011-08-20 04:25 (ссылка)
Вы что-то запутались. Приведите цитату из моего поста, где "факт рождения в одной из республик Северного Кавказа - автоматически усугубляет любой проступок". Кто заливает глаза кровью? Читайте внимательно, для начала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juha_teuvonnen@lj
2011-08-19 15:34 (ссылка)
Расул он или Петр, боец или нет в обшем по фигу. Точно так же по фигу какого он рода-племени и вероисповедания. Закон для всех один, пусть по закону он и ответит. Я конечно не врач, но в сказку про раздробленный мозжечок что-то мне с трудом верится. Чтобы серьезно повредить можечок в данной цитуации должен был как минимум произойти перелом шейных позвонков. Я скорее поверю в то что у покойного на почве полученной травмы развился отек мозга который врачи прозевали. Так что тут сочетание обстоятельств:

1. Получил по морде, не буду влезать в то заслуженно или нет, меня там не было. От этого как правило не умирают, обходятся сотрясением мозга.
2. Неудачно упал, ударился головой о бордюр - это скорее всего причина почему полученние повреждения представили угрозу
3. Несвоевременно и некачественно оказанная медицинская помощь скорее всего и привела к летальному исходу.

(Ответить)


[info]sawely@lj
2011-08-20 04:25 (ссылка)
битва мальчиков мажоров к кавказцами + бед медицин. самое главное что я вы нес из всей информации. да пусть они друг-друга убивают хоть каждый день

(Ответить)


[info]khmelnytsky@lj
2011-08-22 12:32 (ссылка)
Жаль Ивана. Он еще совсем молодым парнем был, я знал его, хоть и не очень близко. Не могу поручаться со 100% гарантией, но он мне непредставляется человеком, который мог бы хамить девушкам и нарываться на дядей. Не знаю, насколько нужно быть не в себе, что бы будучи дядей юнца "вырубать".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]999allan999@lj
2011-08-22 12:38 (ссылка)
"Юнец" был на 25 см выше, - на минуточку.

И вообще - тема исчерпана и закрыта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otdelkadrov@lj
2012-01-12 11:13 (ссылка)
Я уверена что Мирзаев не жилец на этом свете
Возмездие будет - если молчит подкупленное правосудие.
Позор!
Позор русским, которые молча сьедят это.

(Ответить)