Журнал Андрея Мальгина - Это посильнее "Фауста" Гёте будет
[Recent Entries][Archive][Friends][User Info]
11:38 am
[Link] |
Это посильнее "Фауста" Гёте будет Финальная сцена фильма "Падение Берлина": Бог спускается с небес.
Оказывается, эту развесистую клюкву можно купить.
|
|
|
Эпично... и смешно до колик
А ведь Сталинскую премию дали фильму.
еще бы - фраза "Товарищь Сталин, дайте я вас поцелую" решила все :)
А на "Горбушке" имеются особые клюквенные лавки: там и "Падение Берлина", и "Незабываемый 1919-й", и "Сталинградская битва" (1950 г.)...
я слышал два анекдота на тему этого фильма:
1) После первого просмотра готового фильма Сталин задумчиво говорит свите: "Скажите, неужели товарищ Сталин такой красивый (пауза) и такой глупый?" Задумывается еще раз и добавляет: "Впрочем, выпускайте на экраны".
2) В Кремле принимают какую-то иностранную делегацию, пышный прием - на нем присутствуют в т.ч. актеры. Сталин подзывает к себе Геловани и представляет его иностранной делегации: "Вот, это великий актер Геловани, мы с ним вместе Берлин брали".
Известный на самом деле фильм. Мне его Стас Ростоцкий заводил с похмелья. Помню, что там меня ужасно, до колик смешил Гитлер. Правда, потом я купил и просмотрел его отдельно, и подобных чувств уже не испытал.
"и исторически, и политически верно" (с) сталин читает сталина, блин
Тут ворвался Геловани в вязаном белье И увидел уркагана в женином колье. (с)депутат ГД ФС РФ А.Я.Розенбаум
мне как специалисту по греческому было интересно услышать греческий язык - мужик в шарфе выкрикивает: "Да здравствует Сталин, отец греческого народа".
...того же толка называется "Оборона Царицына". О том, как Климент Ефремович с Иосифом Виссарионовичем героически победили в Царицыне белое движение. Братья Васильевы постарались.
Впрочем, тов. Чиаурели их в "Падении Берлина" всё же переплюнул.
Пиздёжь. Джугашвили никогда не летал.
Ну да, он чуть позже на потсдамскую конференцию тащился на поезде.
Это, наверное, контрреволюционно, но если он говорит, что каждый народ должен бороться за мир во всём мире, и допустить, что он прав для всех народов, и также допустить, что все они таки будут бороться за мир во всём мире, то возникает вопрос: с кем они будут бороться? Друг с другом? |
|