Журнал Андрея Мальгина - А вот и СУП подключился
February 11th, 2008
03:18 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А вот и СУП подключился
Я обратился в СУП с запросом по поводу этого: http://avmalgin.livejournal.com/1148659.html
Пришел такой ответ:

Дорогой пользователь,
Мы со своей стороны рассмотрели ваш случай, и мы находим требование Конфликтной комиссии обоснованным. В вашей записи вы разместили ссылку, озаглавленную как "КОЕ-ЧТО О ГОВНЕ", которая ведёт на конфиденциальную информацию господина Шевякова. Размещение таких ссылок в Живом Журнале действительно нарушает наши правила на данный момент; конкретную часть этих правил, относящуюся к этой ситуации, вы можете увидеть по адресу http://www.livejournal.com/abuse/policy.bml#iop (на английском языке).
Вам нужно будет удалить эту запись, иначе против вашего аккаунта могут быть предприняты более серьёзные меры.
С уважением,
Андрей
Служба поддержки пользователей
СУП // LiveJournal.com


Что ж, мне отпущено время до четверга. Имею право подумать :)

(33 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]navalny@lj
Date:February 11th, 2008 - 08:22 am
(Link)
по таким основаниям можно заморозить 95% пользователей. У всех есть запись типа "вот мудак" и ссылка на чей-то журнал
[User Picture]
From:[info]krasovkin@lj
Date:February 11th, 2008 - 08:25 am
(Link)
а что там конфиденциального-то? совершенно непонятно))) или их заголовок не устраивает?
[User Picture]
From:[info]dzecko@lj
Date:February 11th, 2008 - 08:38 am
(Link)
Интересно, а сам герой того поста с его хамским всех хулевалянием под цензуру Абьюза не попадает? Забавная избирательность.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 11th, 2008 - 08:52 am
(Link)
В свое время именно Т.Шевяков обнародовал в своем блоге домашний адрес своего оппонента:
...Тимофея Шевякова, обнародовавшего домашний адрес Жаркова и угрозы «получить удовлетворение» со стороны самого Данилина. «После этой публикации я, опасаясь за свою безопасность, буду вынужден уехать из Москвы, – говорит историк. – По этому адресу живут мои родители – одинокие пенсионеры, и я очень опасаюсь за их безопасность».
http://www.ng.ru/ng_politics/2007-07-03/9_kurs.html
[User Picture]
From:[info]va1dis@lj
Date:February 11th, 2008 - 08:43 am
(Link)
Прикольный прецендент со ссылками, следуя ему:

Я пишу виртуалом про юзера А, что он козел, он, давая на этого виртуала ссылку, пишет, что типа "сам дурак", а я редактирую ту запись, указывая там данные того же присловутого тарлитки, и пишу в АТ, что так и так юзер А нарушил параграф, поставив ссылку на личные данные.

и самое прикольное, что после 3-5 таких прецендентов ему наверно даже предупреждений слать не будут, так забанят.
[User Picture]
From:[info]ex_alex_arg@lj
Date:February 11th, 2008 - 08:44 am
(Link)
Граждане, разве не понятно, что суповцы только делают вид неангажированности? По-моему это было понятно еще со времен взломов?
[User Picture]
From:[info]lapsus@lj
Date:February 11th, 2008 - 09:04 am
(Link)
Радуйтесь!
Ведь если бы господин Шевяков был негром, а вы жили бы в Штатах и дали бы ссылку на него словом "негр", то вас бы уже поймали, оштрафовали, велели сесть на электрический стул, и негр лиловый сотрудник Службы Приведения Наказаний в Исполнение включил рубильник...
[User Picture]
From:[info]stalinum@lj
Date:February 12th, 2008 - 08:07 am
(Link)
Мы ничего не имеем против негров, которые живут в Америке. Но господин Пингвин - реальное говно, которое здесь воняло. И его надо вынести и закопать на огороде.
[User Picture]
From:[info]perlovka_blog@lj
Date:February 11th, 2008 - 09:33 am
(Link)
Да, интересно, что сказали бы из СУПа про то, что нас тут целенаправлено заливали этим самым удобрением несколько дней подряд..... К сожалению, уже "умылась" и все выбросила. Предъявить нечего.....
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:February 11th, 2008 - 11:22 am
(Link)
Да, интересное кино. Что-то я до этого случая внимательно в данный пункт правил не вчитывался.

1. Нигде (ни у Вас в журнале, ни в ссылке в ljr) НЕ указано тождество жж-юзера tarlith(-history) и описываемого говна. Слово tarlith там вообще не упоминается.

2. В правилах указано, что разглашение информации именно о жалобщике (complainant's full name, email address, telephone number...) подпадает под этот пункт. А кто такая эта жалобщица Corey?

3. Если понимать этот пункт правил буквально, то за упоминание ЛЮБОГО полного имени персоны XYZ блог может быть закрыт. Напр., я напишу про Владимира Владимировича Путина или про Антона Носика. Президент Путин или либеральный журналист Ротик смогут добиться моего суспенда.

Забавно-с...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 11th, 2008 - 12:26 pm
(Link)
Corey не жалобщица а член Абьюз Тим. Жалобщик - Говнов.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:February 11th, 2008 - 12:36 pm
(Link)
А, прошу прощения. Просто у Вас не очень понятно это написано. А кто жалобщик, видимо, не известно, да?
Если всё по закону, то гавнов-шевяков.

Интересно два момента.

1. Как он идентифицировал свою личность перед Абьюз-Тим? Прислал им сканы паспорта и пр.?

2. Что скажет СУП (у Абьюза спрашивать, думаю, смысла нет) по поводу моего третьего пункта. Т.е. если я упомяну в своей жежешечке ЛЮБОЕ полное ФИО или емейл, то этот кто-то может требовать моего суспенда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 11th, 2008 - 12:39 pm
(Link)
У меня нет ни ФИО, ни имейла в посте, который их не устроил.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:February 11th, 2008 - 01:00 pm
(Link)
Да.
Но там есть ссылка! (Что подпадает под данный пункт правил.)

Т.е. если я у себя в жежешечки дам ссылку на сайт правительства РФ (www.government.ru/), то любой из упомянутых там господ может требовать моего суспенда!

"Это ж просто праздник какой-то" (c)

Отсюда чисто практическая импликация.
Пользователь ЖЖ де-юре может писать ТОЛЬКО про розовые письки-бантики а-ля li.ru! Потому как любой пост на серьезные темы требует определенного справочного аппарата, где хоть чье-нибудь личной информации не может не быть.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:February 11th, 2008 - 01:03 pm
(Link)
Т.е. я теперь вообще не понимаю, для чего нужны все эти DDOS атаки, для чего содержать засирающие бригады и т.п.

Просто закрывать неудобные дневники, опираясь на совершенно формальные правила сервиса!
[User Picture]
From:[info]oleg_kozyrev@lj
Date:February 11th, 2008 - 11:38 am
(Link)
странноЮ что и ссылки теперь вроде как разглашение

абсурд
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:February 11th, 2008 - 12:52 pm
(Link)
С волками жить - по-волчьи выть... )))
Андрей, тот Ваш пост все-таки был на грани. После такого или извиняются, или действительно информацию удаляют. Не обращайте внимания, если вам говорят - а "другие вона чего, и то ничего"... Другие - это другие.
Не удаляйте журнал.
Расскажу притчу. В свое время был такой журнал "Столица", и Лена Эриксон хотела принять меня к себе в Отдел расследований, с рекомендации моего давнего друга Бориса Руденко из "Совершенно секретно". За день до того, как я должна была выйти на работу, журнал закрыли...
После этого мне всегда жалко закрытые журналы...
[User Picture]
From:[info]mr_ragamuffin@lj
Date:February 11th, 2008 - 06:04 pm
(Link)
Правильно ли я понимаю, что из притчи следует, что если Андрей Мальгин по рекомендации Марины Бернацкой захочет остаться в жж, то на следующий день СУП закроют?
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:February 11th, 2008 - 06:13 pm
(Link)
Совершенно правильно!
Мало того - был такой "Прожектор перестройки", который тоже закрыли аккурат за неделю до моего туда прихода...
Вот, думаю, у всех совета прошу: не в ЕР ли податься?..
[User Picture]
From:[info]mr_ragamuffin@lj
Date:February 11th, 2008 - 06:19 pm
(Link)
может просто Вас приглашают только туда, где уже все безнадежно?
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:February 11th, 2008 - 06:28 pm
(Link)
По-видимому, да. На все остальные места работы прорывалась с боями: вахтеры не пущали. )))
[User Picture]
From:[info]stalinum@lj
Date:February 12th, 2008 - 08:11 am
(Link)
Не угрожайте! Лена Эрикссен работала в ЮКОСе. За месяц до того, как должны были состояться исторические выборы в Госдуму, после которых у нас должна была воцариться Парламентская республика, ЮКОС - закрыли, всех арестовали, а муж Лены Эрикссен перешел на работу в "Роснефть", к Богданчикову, с которым у ЮКОСа были скверные отношения.
Может, это все делает Лена Эрикссен?
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:February 11th, 2008 - 12:56 pm
(Link)
Меня месяца четыре назад грозились засуспендить за этот юзерпик. Прохиндейка или ее фаны пожаловались. Я убрал, а через неделю вернул. Пока тишина.
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:February 11th, 2008 - 04:24 pm
(Link)
эта, которая нефть написала?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 11th, 2008 - 05:31 pm
(Link)
Что за провокационный вопрос. Мы теперь фамилии называть не можем. Сказали же вам: Прохиндейка.
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:February 12th, 2008 - 01:21 pm
(Link)
как там из классики "я в сортах говна не разбираюсь"
истину говорю я вам, гореть им в геене огненной!
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:February 11th, 2008 - 01:00 pm
(Link)
Между прочим, топик в их полиси, следующий сразу же после "Вашего" ("Journal Ban Evasion") должен был, по идее, защитить Вас от недавнего нашествия ботов.
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:February 11th, 2008 - 03:53 pm
(Link)
да удалите, цель уже достигнута.
"немного о говне" - отличная вещь вышла, я получил истинное наслаждение
[User Picture]
From:[info]mr_ragamuffin@lj
Date:February 11th, 2008 - 06:12 pm
(Link)
вести дневник в месте, где присутствует с цензура, - это своеобразный мазохизм.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:February 11th, 2008 - 06:20 pm
(Link)
Мы так при Софье Власьевне всем Союзом журналистов (и писателей тоже) играли, не мазозхизм это. Просто, как сказал Маршак, "Когда навстречу бык идет, давай уйдем с дороги, поскольку он рогатый скот, а мы с тобой безрогий". Вот и всё.
[User Picture]
From:[info]ex_krevetka@lj
Date:February 12th, 2008 - 01:54 am
(Link)
Носик же сказал- "никакой цензуры нету!"



"Ну, вот мы в октябре 2006 года объявили о партнёрстве с SixApart.
Тогда Миша не только предрёк, что мы введём цензуру по заданию Кремля в связи с выборами 2007-2008 годов, но и нашлась дюжина идиотов в разных СМИ, которая на полном серьёзе перепечатала эти страшилки как "экспертное мнение" человека, давшего России ЖЖ (последнее, кстати, верно: Лейбов, на инвайте которого я тут сижу, узнал про ЖЖ от Вербицкого, но экспертом по компании Суп это ни его, ни Лейбова не делает).

С тех пор прошло полтора года. Никакой цензуры в помине нет. Люди как писали что хотели, так и пишут, что хотят"

http://dolboeb.livejournal.com/1157689.html?thread=44940857#t44940857
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:February 12th, 2008 - 01:19 pm
(Link)
это какой-то юношеский максимализм. ведут где ведется
[User Picture]
From:[info]newrabbit22@lj
Date:February 11th, 2008 - 08:32 pm
(Link)
уважаемый, надо дискутировать и отстаивать свою точку зрения.

мне кажется если внизу ссылку назвать не коечто о говне а коечто о шевяке то будет нормально.

а кто пожаловался? шевяков?
My Website Powered by LJ.Rossia.org