Журнал Андрея Мальгина - Интересная мысль
June 5th, 2008
01:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Интересная мысль
Сейчас нужны не диалоги с властью, а ЦИНИЧНО использовать сложившуюся ситуацию двоевластия. Нужно проводить марши и пикеты в защиту принижаемого статуса избранного президента. Ну например уселся вован при встрече с димоном не в свое кресло - пикет протеста. Вякнул вова что-то сверх своих полномочий за бугром - марш протеста против действий вовы и в защиту статуса “избранного народом“ димы. Вякнула какая-нибудь гнида из Едра по поводу мнения димы по законопроекту о СМИ - пикет протеста в защиту президента от путинского Едра. Будет забавно и СЕНСАЦИОННО, если менты будут противодействовать пикетам в защиту димы:)))

(Навел [info]_kutuzov@lj. Коля, зря ты смеешься, в этом что-то есть. Я сегодня, едучи по Рублевке, думал о том же самом).

(44 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]kaliningradetz@lj
Date:June 5th, 2008 - 04:58 am
(Link)
неужели кто-то начал мыслить парадоксально?
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:June 5th, 2008 - 04:59 am
(Link)
Хоть какая-то свежая идея. В силу воей абсурдности и нестандартности может быть плодотворной.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:03 am
(Link)
Абсурдности не вижу. Это замечательная идея. Создать "Комитет защиты Медведева" и поставить во главе Э.Лимонова.
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:16 am
(Link)
Кажущаяся абсурднось - в идее защищать власть саму от себя. Но главное тут - нестандартность подхода. Такого уж точно никто не ожидал. Противопоставить этому, практически, нечего. Впрочем, можно так добиться того, что Путина провозгласят-таки национальным лидером.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:17 am
(Link)
А разве не провозгласили еще?
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:19 am
(Link)
Я не очень внимательно слежу за политикой, но вроде, нет.
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:48 am
(Link)
Нуууу...это так, интервью. А чтобы под фанфары, со всенародным ликованием - такого пока, вроде, не было.
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:20 am
(Link)
Да, Лимонов похож на дон Кихота, а тот был известный специалист по защите того, что в защите не нуждается, от ветряных мельниц:)
[User Picture]
From:[info]perlovka_blog@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:01 am
(Link)
Забастовка типа "работа по правилам" :)
[User Picture]
From:[info]arkhip@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:06 am
(Link)
"Войско взбунтовалось! Сказывают - царь не настоящий!" (с)
[User Picture]
From:[info]kazagrandy@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:07 am
(Link)
"Димам" во власти над Россией как-то трагически не везло... :))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:09 am
(Link)
Лжедимитрию?
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:17 am
(Link)
Ой, я уж лучше промолчу про судьбу настоящего царевича Димитрия!
[User Picture]
From:[info]kazagrandy@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:22 am
(Link)
Хм, опередили... Я хотел тоже об истинном царевиче Димитрии сказать...
[User Picture]
From:[info]lovename@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:07 am
(Link)
И петь: "А я хочу такого, как Медведев"
Оффтор: мне очень нравилась песня девушек-пепси про Вовочку, может теперь вернут в ротацию?
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:07 am
(Link)
Да, мерзкая публика эти леваки. Тошнотворная. "Век прошёл - у нас всё то же".
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:12 am
(Link)
Олег Козловский - убежденный либерал.
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:19 am
(Link)
Н-да. Это Россия. Убеждённые либералы предлагают раскачивать ситуацию в стиле каких-нибудь мелких бесов вековой давности.
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:47 am
(Link)
Да, это Россия.

В России происходят политические убийства.

Людей сажают за решетку просто потому, что у них "неблагонадежные убеждения".

В России Был Беслан и "Норд-Ост". Не говоря уже об АПЛ "Курск" или взрывах жилых домов.

Я полностью согласен с тем, что в стране наблюдается засилье мелкого беса. Но я ни разу не видел такого беса в рядах оппозиции.
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:53 am
(Link)
Кстати, то, о чем пишет Евгения Долгинова, в России тоже происходит.
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:55 am
(Link)
Верно замечено. Ну и что, если баловаться этой кадрилью с натравливанием Мудведева на Путина, таких вещей станет меньше, что ли?
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:June 5th, 2008 - 06:03 am
(Link)
В рамках противостояния, какие бы формы оно не приняло (предположение о радикальных формах кажется мне фантастическим) Медведев будет вынужден доказывать, что он лучше Путина.

В этом, например, феномен украинской демократии состоит. Ясно, что пауки в банке и проходимцы те еще. Но каждому из этих пауков требуется определенная поддержка населения.

В результате система работает.

Конфликт хорош уже тем, что предполагает борьбу за симпатии.

Что же до "развала страны", то Господь с Вами.

В 93-ем и то не развалилась. Хотя за Советом была поддержка ряда крупнейших регионов (угрожавших Ельцину провозглашением независимости) плюс весь вес советской идеологии, в то время еще вполне популярной, плюс шок подавляющей части населения от "реформ" и так далее.

Ан нет. Все равно "как царь скажет". А тут из-за любви к Путину должна начаться гражданская война? И против кого - Каспарова, Лимонова? Нет, против Медведева, "всенародно избранного", триумфатора, зенит-билан.

Если свою частную нелюбовь к оппозиции как таковой Вы маскируете цитатами из Достоевского, я могу это понять.

Но иногда стоит все же отвлечься от личных предпочтений и посмотреть на ситуацию "немного сверху".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 5th, 2008 - 06:10 am
(Link)
Медведев будет вынужден доказывать, что он лучше Путина

Поразительно, но он начал это делать с первых дней.
From:[info]bakklu@lj
Date:June 8th, 2008 - 03:25 pm
(Link)
Уверен, обо всем было договорено ранее. Прошу прощения за вторженье.
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:June 5th, 2008 - 06:14 am
(Link)
Я вобще считаю полным идиотизмом, чтобы не сказать политическим онанизмом, такие занятия, как противостояние власти и желание ею поманипулировать. Никогда не понимал, как нормальный человек может этим заниматься.
Впрочем, нормальные люди и занимаются этим нечасто.
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:June 5th, 2008 - 06:17 am
(Link)
Вы монархист?
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:June 5th, 2008 - 06:29 am
(Link)
Конечно.
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:June 5th, 2008 - 08:50 am
(Link)
Предупреждать надо.
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:13 am
(Link)
Я понимаю, что эти слова принадлежат не Олегу, но на сайте "Обороны" левые - редкие гости.
[User Picture]
From:[info]m_holodkowski@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:19 am
(Link)
Ничего нового в этой мысли нет!

Еще при совке были "протестанты", призывавшие уважать каноны марксизма-ленинизма, и обвинявшие КПСС в оппортунизме. (Эдакие "сектанты от коммунизма").
И винтили их за милую душу, так же, как и антисоветчиков!
[User Picture]
From:[info]hairy_diver@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:20 am
(Link)
наконец-то, дошло до них ))) ... смех убивает страх
[User Picture]
From:[info]dzecko@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:25 am
(Link)
Мысль рабочая. Вопрос во имя чего? Чтобы реально, а не в пиар пространстве, разодрать страну пополам?
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:48 am
(Link)
Пойдете воевать за Путина?
[User Picture]
From:[info]dzecko@lj
Date:June 5th, 2008 - 06:03 am
(Link)
Ни за Путина, ни за Медведева.. Добавлю еще - ни за Каспарова, ни за Лимонова...
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:June 5th, 2008 - 06:06 am
(Link)
Про Каспарова и Лимонова речи как раз не идет.

Просто само понятие гражданской войны предполагает, что страна раскололась на двое и брат идет на брата.

Я могу понять людей, которые пойдут воевать за Медведева - просто потому, что он президент. Но что за миллионы выйдут им на встречу с винтовками за Владимира Владимировича дорогого - я себе не представляю.
[User Picture]
From:[info]dzecko@lj
Date:June 5th, 2008 - 06:23 am
(Link)
То есть Вы усомневаете, что это рабочая схема? На самом деле все до первой крови, до первых разбитых морд. А дальше забава превращается в реальное противостояние. На самом деле все гражданские войны не начинаются из абстрактных идей. все гораздо проще. Пришли красные увели шурина, шурин был хороший, я начинаю бурчать в пользу белых. Пришли красные, надавали мне по заднице за бурчание. Я побелел окончательно. Вон "несогласные" уж на что параллельны обычному обывателю, а тем не менее стоит ужесточиться ситуации и кое-кто начнет за них врубаться. Пример: Шевчук, Борзыкин... А теперь представьте, что за "несогласными" не будут торчать ниточки из-за бугра. Что они начнут выступать за Путина? Или наоборот за Медведева? Здесь обывателю придется почесать затылки, а если еще обыватель случайно попадет под раздачу?
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:June 5th, 2008 - 08:55 am
(Link)
Нет у нас никаких ниточек из-за бугра.

Каспаров три дня назад этим ниточкам таких горячих вкатил, что ниточки, кажется, до сих пор не проморгались.

Каспаров все чаще выступает с резкой критикой Запада. Ему никакие ниточки не нужны, он и так миллионер и всемирно известная личность. А представить, что Лимонов на вашингтонском пайке подъедается - и вовсе смешно.

Что же касается Вашего вопроса, то при ситуации, Вами описанной, позиция несогласных очень проста.

На руках Медведева нет крови. Это решающий фактор. Если Медведев запустит политическую реформу - в сторону реальной демократии, разумеется - мы его действия если и не поддержим прямо, то протестовать не будем. Я не говорю за всю несистемную оппозицию, но не думаю, что найдется много людей, фанатично протестующих против Медведева только за то, что он Медведев и сидит в Кремле.
From:[info]topaz00@lj
Date:June 5th, 2008 - 05:58 am
(Link)
продолжение идеи.
разбиться на две части. Половина, как и предложено, защищает Президента от премьера.
А другая половина - защищает национального лидера от президента. Типа не уважает, его ради проформы посадили, а он что-то всерьез вякает, и т. п.
[User Picture]
From:[info]ex_afrikane@lj
Date:June 5th, 2008 - 10:40 am
(Link)
Абсолютно правильно!
[User Picture]
From:[info]ex_solaris6@lj
Date:June 5th, 2008 - 04:52 pm
(Link)
Ага, это тактика еще советских диссидюг: "Выполняйте вашу Конституцию!"
From:[info]indelicates@lj
Date:June 6th, 2008 - 05:09 pm
(Link)
Приветствую. Помню, у вас были посты о репрессиях в 30-е. И вот, мне интересно. Когда разнообразным высокопоставленным товарищам выносили приговор с высшей мерой наказания и конфискацией лично принадлежавшего им имущества, и когда приговор приводили в исполнение, как далее складывалась судьба конфискованного имущества? Его продавали? Его забирали себе? Вы случайно не знаете, что можно почитать по этому поводу?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 9th, 2008 - 01:12 am
(Link)
Знаю только о квартирах и дачах.
[User Picture]
From:[info]auseklitis@lj
Date:June 12th, 2008 - 07:05 am
(Link)
Вот, например -

Лев Разгон. "Непридуманное"

Тогда, осенью и зимой тридцать седьмого года, по всей Москве открылось
множество странных магазинов. Странных потому, что даже вывески на них "Распродажа случайных вещей" были написаны на полотне, наспех. Эти магазины появлялись на местах книжных, канцелярских, промтоварных магазинов. Они были заполнены старой мебелью, потертыми коврами, подержанной или даже новой одеждой, разрозненными сервизами, предметами антиквариата, картинами...

Это были остатки того, что было забрано, просто награблено энкаведэшниками.

http://thelib.ru/books/razgon_lev/nepridumannoe-read.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org