Журнал Андрея Мальгина - Цензура
July 4th, 2008
12:06 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Цензура
"Русская жизнь", опубликовав мою статью о журнале "Столица", трусливо вычеркнула оттуда два абзаца про В.Ю.Суркова.

(66 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:July 4th, 2008 - 03:16 am
(Link)
Да-с. При том, что никакого "компромату" на Суркова там нет. Ну работал в "Менатепе" на Ходорковского, но это вроде и так всем известно...
Однако же...
[User Picture]
From:[info]donnerwort@lj
Date:July 4th, 2008 - 03:43 am
(Link)
Да не из-за компромата убрали и не из-за непосредственно Суркова - просто журнал "Русская жизнь" с самого начала избрал принципиальную линию: никакого актуального политического треша ни в ту ни в другую сторону. И эта линия как раз и оказалась крайне востребованной.
Собственно у Мальгина обзацы про Суркова сами по себе никакой не политический трешь, однако восприняты могли быть именно как трешь ("о смотри те что они напечатали про Суркова", "о а там про Суркова", "а что это вдруг они про Суркова написали").
Вот собственно и все.
[User Picture]
From:[info]shusharin@lj
Date:July 4th, 2008 - 03:45 am
(Link)
Андрей, при всем моем к тебе расположении должен заметить, что объяснения подобного рода - функции редакции, а не финансовой дирекции.
[User Picture]
From:[info]donnerwort@lj
Date:July 4th, 2008 - 06:17 am
(Link)
Я не финансовый, а коммерческий директор.
[User Picture]
From:[info]shusharin@lj
Date:July 4th, 2008 - 06:19 am
(Link)
это что-то меняет?
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:July 4th, 2008 - 07:32 pm
(Link)
Пиар - среди его обязанностей.)
[User Picture]
From:[info]shusharin@lj
Date:July 5th, 2008 - 02:40 pm
(Link)
это не пиар
ладно, у меня свое мнение по поводу случившегося, но я его высказывать не буду
вот так
From:[info]orltonis@lj
Date:July 4th, 2008 - 03:50 am
(Link)
обзацы
тгахаха
[User Picture]
From:[info]delya_rape@lj
Date:July 4th, 2008 - 03:51 am
(Link)
Абсолютно не убедительное объяснение. И слово "треш", кстати, пишется без мягкого знака, оно мужского рода, а не женского.
[User Picture]
From:[info]el_periodista@lj
Date:July 4th, 2008 - 04:58 am
(Link)
Да и "обзацы" через "а" пишутся. :)
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:July 4th, 2008 - 04:23 pm
(Link)
Это, наверно, по-олбански:)))))
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:July 4th, 2008 - 05:13 am
(Link)
слабовидящим вы тоже объясняете преимущества хорошего зрения?
[User Picture]
From:[info]bezumnypiero@lj
Date:July 6th, 2008 - 05:24 am
(Link)
трэш, через "э"
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:July 4th, 2008 - 06:29 am
(Link)
"И эта линия как раз и оказалась крайне востребованной."

Примерно как Первый канал оказался крайне востребован -- в отсутствие каналов иного качества...
[User Picture]
From:[info]ymalbats@lj
Date:July 4th, 2008 - 11:33 am

Никакого политического треша?

(Link)
А регулярные поливные зметки о Натлье Морарь - это не "актуальный политический треш"?
Вы же, по-моему , учитель по первой профессии, и бесконечно всех учите журналистике. Так может стоит, как минмум, лгть аккуратнее?
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:July 4th, 2008 - 12:27 pm

Re: Никакого политического треша?

(Link)
Простите, Евгения Марковна, а о каких поливных заметках идет речь? Оба раза в Русской жизни о НМ писал я, оба раза с симпатией (вы наверняка знаете, что я к Наташе очень хорошо отношусь), и я не понимаю, почему вы называете Наташину историю трэшем.
From:[info]ex_evva@lj
Date:July 4th, 2008 - 05:16 pm

Re: Никакого политического треша?

(Link)
Как Вам не стыдно, Кашин, возражать императрице фактчекинга. Евгения Марковна говорит - полив, значит - полив, а что написано пером - она топором давно вырубила.
[User Picture]
From:[info]avdeev@lj
Date:July 8th, 2008 - 09:33 am
(Link)
с таким тиражом про крайную востребованность все же не стоит говорить, как мне кажется
[User Picture]
From:[info]ex_tomasmoo@lj
Date:July 14th, 2010 - 12:07 pm
(Link)
В восторге от всех комментов. Журнал умер, но тело его живёт:) Чистый Щедрин.
From:[info]alex_argen@lj
Date:July 4th, 2008 - 03:19 am
(Link)
Вы не поверите, но я этого ожидал:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 4th, 2008 - 03:32 am
(Link)
Сурков - Суслов наших дней.
[User Picture]
From:[info]shusharin@lj
Date:July 4th, 2008 - 03:47 am
(Link)
нет, он круче. Суслов - это скорее легенда, особенно при набравшем силу Брежневе.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 4th, 2008 - 04:36 am
(Link)
Когда-нибудь и Сурков будет легендой.
[User Picture]
From:[info]shusharin@lj
Date:July 4th, 2008 - 04:36 am
(Link)
пока он кандидат в Бонапарты.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:July 4th, 2008 - 05:09 am
(Link)
В смысле, можно начинать мышьячком-с травить???
:)))
[User Picture]
From:[info]shusharin@lj
Date:July 4th, 2008 - 05:30 am
(Link)
нет, пока надо к нему приглядеться
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:July 4th, 2008 - 03:37 am
(Link)
обалдеть :)
вот это да!
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:July 4th, 2008 - 03:42 am
(Link)
Все же хотят жить спокойно...
[User Picture]
From:[info]llywelyn@lj
Date:July 4th, 2008 - 03:50 am
(Link)
Это же и есть русская жизнь...
[User Picture]
From:[info]polsky@lj
Date:July 4th, 2008 - 04:13 am
(Link)
Может, просто не поместилось на верстке? Вставная новелла про Суркова не имела особого отношения к генеральной линии повествования
[User Picture]
From:[info]rubik@lj
Date:July 4th, 2008 - 05:18 am
(Link)
именно что
[User Picture]
From:[info]skorkin_k@lj
Date:July 4th, 2008 - 05:14 am
(Link)
А про Ходорковского оставили?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 4th, 2008 - 05:16 am
(Link)
Нет.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:July 4th, 2008 - 05:21 am
(Link)
А вы надеялись, что оставят???
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:July 4th, 2008 - 05:31 am
(Link)
Пиздец у вас комментаторы.)
From:[info]kritmassa@lj
Date:July 4th, 2008 - 07:37 am
(Link)
Ну, Олег, тогда уж, включая Громова - это не объяснение, Борис прав.
[User Picture]
From:[info]delya_rape@lj
Date:July 4th, 2008 - 12:35 pm
(Link)
Не ставя в известность живого и здорового автора, такие вещи делать недопустимо, извини. Эпитет "трусливый", примененный А.Мальгиным в исходном посте, довольно точно описывает ситуацию. А детсадовские разговоры о том, что "Русская жизнь" чуждается политической актуальности, надо бы увенчать решительной отменой рубрики "Драмы", smile smile smile.
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:July 4th, 2008 - 12:43 pm
(Link)
Кто сказал "не ставя в известность автора"?
[User Picture]
From:[info]delya_rape@lj
Date:July 4th, 2008 - 12:49 pm
(Link)
См. слово "оказывается" в том же исходном посте. Автор был поставлен в известность? Это меняет дело, да. Давай спросим у автора, тем паче что мы сейчас в его дневнике.
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:July 4th, 2008 - 12:52 pm
(Link)
Давай, конечно. Мне самому интересно.

Андрей, вы действительно узнали об исчезновении этого абзаца, только увидев журнал?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 4th, 2008 - 01:09 pm
(Link)
Мне позвонил Тимофеевский и сказал буквально следующее: "Все в порядке, но Ольшанский обратил внимание на абзац про Суркова. Когда наш журнал начал выходить, Сурков воспринял его весьма болезненно, но, увидев, что в нем не идет речь о политике, успокоился. Так что, возможно, упоминание о Суркове будет снято. Но будем надеяться, что все обойдется." Я ответил: "Я совершенно не дорожу этим фрагментом, можете сокращать мою статью, как хотите. Все равно я ее размещу в своем ЖЖ в полном виде". И мы условились, что в ЖЖ я размещу в день выхода вашего журнала. Вот и весь разговор.
Чтобы никому не было обидно, я убрал сейчас из этого поста слово ОКАЗЫВАЕТСЯ.
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:July 4th, 2008 - 01:13 pm
(Link)
Все так, спасибо. Единственное - не очень понимаю, зачем нужна вся эта галковщина.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 4th, 2008 - 01:16 pm
(Link)
Галковщина?
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:July 4th, 2008 - 01:19 pm
(Link)
Ага. Давайте приватно спишемся - реалити-шоу для "тех, кто не удивлен" мне, например, не нужно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 4th, 2008 - 01:22 pm
(Link)
Да ладно вам. Что вы к словам придираетесь. И "оказывается", и пара слов про Суркова - совершеннейшие мелочи. Журнал у вас получился и занял свое место, это главное. Я сам не постоянный читатель, но знаю людей, которые с нетерпением ждут каждого номера. Кстати, это бывшие читатели "Столицы".
From:[info]tevere_roma@lj
Date:July 5th, 2008 - 06:13 am
(Link)
Проблемы Галковского с РЖ начались как раз с того, что у себя в ЖЖ он размещал полные авторские версии своих РЖ-статей - не забывая отметить, какие именно фрагменты были сокращены или удалены редакцией.
Кончилось всё тем, что год назад его оттуда уволили, а [info]delya_rape@lj опубликовал в своём ЖЖ т.н. "открытое письмо" с осуждением уволенного.
Через какое-то время из РЖ уволили и [info]delya_rape@lj - после чего своё "открытое письмо" он закрыл (т.е. спрятал под замок), а теперь, как видите, спорит с юзером [info]kashin@lj о журналистской этике.
From:[info]tevere_roma@lj
Date:July 5th, 2008 - 11:56 am
(Link)
Слухи и домыслы здесь не причём. Как говорится, "не ты? - да я же их читал!".
[User Picture]
From:[info]delya_rape@lj
Date:July 5th, 2008 - 12:10 pm
(Link)
Вы несете чушь. Письмо я писал по поводу омерзительного поведения Галковского не до, а после того, как ему предложили расчет. Когда тема утратила актуальность, не убрал письмо под замок, а попросту стер. И меня никто не увольнял из "Русской жизни", я ушел оттуда по собственной инициативе, вопреки желанию руководителей редакции, номинального и фактического.
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:July 5th, 2008 - 12:15 pm
(Link)
Номинального и фактического? А это кто такие?
[User Picture]
From:[info]delya_rape@lj
Date:July 5th, 2008 - 12:23 pm
(Link)
Снусмумрик и Ондатр.
From:[info]tevere_roma@lj
Date:July 5th, 2008 - 12:18 pm
(Link)
Когда тема утратила актуальность, не убрал письмо под замок, а попросту стер.

Ср. с:

http://delya-rape.livejournal.com/139296.html

Forbidden
You don't have permission to access /139296.html on this server.


Такие уведомления появляются не в случае стирания ЖЖ-записи, а в случае её переноса под замок.
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:July 4th, 2008 - 02:15 pm
(Link)
Свет небесный, ну и говнища...
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:July 4th, 2008 - 01:08 pm
(Link)
Погляди, пост изменился немного.)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 4th, 2008 - 01:09 pm
(Link)
Чуть выше мой ответ на ваш вопрос.
[User Picture]
From:[info]delya_rape@lj
Date:July 4th, 2008 - 01:17 pm
(Link)
Поглядел. Эх, эх, эх.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:July 4th, 2008 - 02:51 pm
(Link)
"детсадовские разговоры..."

Позвольте решительно и безкомпромисно с Вами согласиться!

(Сам им пенял на то, да не слышат :)
From:[info]antosha_kireev@lj
Date:July 4th, 2008 - 11:54 am
(Link)
Чем нам это грозит?
From:[info]ex_evva@lj
Date:July 4th, 2008 - 05:06 pm

"Естество свое берет"

(Link)
Отлично, Андрей Владимирович. Вас предупредили, Вы дали принципиальное СОГЛАСИЕ, - но постфактум не смогли удержаться от метания какашки. Долго мужались, должно быть, - но рефлекс победил. Не стареют душой ветераны! - прекрасно и радостно это сознавать.
From:[info]ex_evva@lj
Date:July 4th, 2008 - 07:31 pm

ошибка

(Link)
Извините: Викторович.
From:[info]log_observer@lj
Date:July 5th, 2008 - 02:57 am

Постоянная практика

(Link)
Цензура - это у них постоянная практика.
В прошлом году они то же самое проделывали со статьями Галковского. Чем это закончилось, Вам хорошо известно. Так что у Вас всё ещё впереди.
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:July 7th, 2008 - 02:48 am
(Link)
На мой скромный взгляд, редакция "Русской жизни" (включая уже уволенных членов в лице Кузьминского), слишком бьёт по верхам, раздавая направо и налево безаппеляционные характеристики. Один литератор у них "говно", другой - "омерзительный", третий - "запредельный подлец". Мне кажется, что эти люди неправильно понимают своё место в системе общественных отношений. Их жизненная задача: не сквернословить, не драться друг с другом, меньше употреблять горячительных напитков, а главное - "списывать слова" у более культурных людей. Кашин не может и шагу ступить без мата, на этой почве подвергался побоям, Ольшанский публично аттестовал Кузьминского шизофреником, а Кузьминский объявил его в своём блоге альфонсом, получившим журнал за сексуальные услуги, оказываемые супруге хозяина РЖ.

Я лично далёк ото всех этих дрязг, меня они даже забавляют. Это булгаковский гротеск, возведённый в куб свободой языкотрепания. Но мне кажется, что и хозяин этого блога допускает некоторую ошибку, беря таких людей как Кашин и Ко слишком всерьёз. Им ещё надо долго и долго "учиться на человека", и долг интеллигенции им в этом помогать, снисходительно смотря на их художества и всячески поощряя самомалейшие потуги на какую-никакую "культуру". Написал коммент без мата - очень хорошо. Обошёлся без "пиписек" и "какашек" - замечательно. Ни разу не соврал и не передёрнул - громкий апплодисман. Не украл деньги у товарищей - Честный человек. И конечно: не подверг авторскую рукопись правке без воли автора - редактор высочайшего уровня, достойный письменной похвалы.
From:[info]olegsolovjev@lj
Date:July 7th, 2008 - 12:26 pm
(Link)
<"Их жизненная задача: не сквернословить, не драться друг с другом, меньше употреблять горячительных напитков">

Дмитрий Евгеньевич! Ну, достали Вы своими нравоучениями! "Мухи дохнут".
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:July 8th, 2008 - 11:12 am
(Link)
вот сцыкло
From:[info]evstigneev_life@lj
Date:July 11th, 2008 - 10:27 am
(Link)
А нечего писать в "рж", эту помойку помоешную. те, кто ее делает, давно уже потеряли лицо. и сторонние авторы тоже сильно рискуют.

Извините, но жаловаться на то, что в "рж" порезали статью все равно что ругать свинью за грязь.
[User Picture]
From:[info]stalinum@lj
Date:July 12th, 2008 - 03:06 am

что бы это значило?

(Link)
Кто заказал мочилово Сурка?
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:July 14th, 2010 - 09:34 am

земля и небо

(Link)
долгий смех, переходящий в катание по полу.
российские журналисты, обижающиеся на купюры?
да мне в 2002 в Московских новостях вообще просто взяли и другой заключительный абзац приписали! совершенно расходящийся с общей мыслью. без всяких запросов и советов... я так понимаю, если ты с редактором не пьешь, "что хотим то и делаем". По-моему, это был Лошак...
для сравнения: перед публикацией одной из моих статей в НЙ Таймс редактор позвонил мне и вежливо попросил разрешения вставить имя перед "Корлеоне". "У нас положено по имени-отчеству. По моему, вы имеете в виду Дона Вито - не возражаете, если я вставлю?"
My Website Powered by LJ.Rossia.org