Журнал Андрея Мальгина - Фото
July 14th, 2008
08:06 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Фото
В сегодняшнем журнале "Коммерсантъ-Власть" меня поразила вот эта фотография: цесаревич Алексей с сестрами незадолго до расстрела:http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=241540&stpid=9 (сайт "Коммерсанта" не дает вставить это фото в блог). И так как я всю ночь читал замечательную книгу Тэффи "Моя летопись" - про то, в частности, как они с Аверченко бежали через все российские ужасы за границу, одно как-то связалось с другим.
И кто-то еще пытается оправдывать большевиков.

(41 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]m_holodkowski@lj
Date:July 14th, 2008 - 11:19 am
(Link)
Оправдывают те, для кого кровь за т.н. "правое дело" - это норма. А так учили в советских школах (и в большинстве современных продолжают учить, педагоги-то те же).
[User Picture]
From:[info]zubkoff@lj
Date:July 14th, 2008 - 11:30 am
(Link)
А как она с тем же Аверченко и прочими "сатириконцами" всячески приближала и накликала то самое, от чего потом пришлось уносить ноги ("На колу мочало" и проч.) - об этом она, небось, в "своей летописи" не написала...
[User Picture]
From:[info]mrimidalv@lj
Date:July 14th, 2008 - 12:41 pm
(Link)
О! Роль гонимой и несчастной русской интеллигенции в делах свержения актуального государственного строя как всегда видимо скромно опущена. Товарищи большевики он ведь наверное не из космоса прилетели.
Наиболее вменяемые, кстати, этот момент отразили и не иллюзорно предвидели в небезызвестном сборнике "Вехи".
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:July 14th, 2008 - 12:51 pm
(Link)
Хорошее наблюдение.
[User Picture]
From:[info]igor_panin@lj
Date:July 14th, 2008 - 01:08 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]kot_parmenid@lj
Date:July 14th, 2008 - 11:35 am
(Link)
А почему не умиляются фотографиям жертв Ленского расстрела перед расстрелом? Почему не говорят "А ещё кто-то пытается оправдать монархистов"?
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:July 14th, 2008 - 04:44 pm
(Link)
1. Ленский расстрел - применение оружия против участников беспорядков, а не убийство беззащитных людей. В то время еще не было специальных частей для бескровного разгона толпы, поэтому жертв было всегда много.

2. Приказ открыть огонь не был отдан Государем или премьер-министром.

3. Государственная комиссия признала решение открыть огонь неправильным и отдала виновного офицера полиции под суд.

Поэтому никакой аналогии нет и близко.
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:July 14th, 2008 - 11:48 am
(Link)
"Многие уверены, что Октябрьскому перевороту способствовали известные особенности членов династии Романовых (на фото)"
"Умственные знания были недоступны царю"
"Направляющая сила императрицы Александры Федоровны (на фото) не слишком способствовала преодолению руководящего бессилия ее мужа"

Охуительная газета.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:July 14th, 2008 - 01:52 pm
(Link)
Да, статейка в высшей степени гнусная
From:[info]alex_argen@lj
Date:July 14th, 2008 - 01:58 pm
(Link)
К сожалению, все это правда, в той или иной степени.
Насчет умственных знаний, что были недоступны царю, тут они конечно облажались. Но я так понимаю, что все подписи к снимкам, суть цитаты
из каких-то писем или дневников?
[User Picture]
From:[info]dreamswimer@lj
Date:July 14th, 2008 - 11:58 am
(Link)
Детишек конечно же жалко... а самого Николая совсем нет - сколько других русских детишек померло по результатам его ловкого правления и просирания страны?
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:July 14th, 2008 - 12:06 pm

Пользуйтесь на здоровье

(Link)



[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 14th, 2008 - 02:05 pm

Re: Пользуйтесь на здоровье

(Link)
Спасибо. Воспользуюсь.
From:[info]shadow_ru@lj
Date:July 14th, 2008 - 12:28 pm
(Link)
Сколько?
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:July 14th, 2008 - 01:34 pm
(Link)
Вы его в чем обвиняете? В том, что он не сослал в Сибирь либералов и не перевешал большевиков с эсерами?
[User Picture]
From:[info]dreamswimer@lj
Date:July 14th, 2008 - 01:37 pm
(Link)
А вы считаете, что он все правильно сделал?? Среди правителей святых не бывает, но есть лузеры или победители.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:July 14th, 2008 - 01:41 pm
(Link)
Я считаю, что что Государь был слишком добрый и слишком сильно любил свой народ.

Конечно же, следовало с началом войны Думу распустить, в столице держать гвардию, а левую сволочь - ловить и вешать.

Впрочем, задним умом все мы крепки.
[User Picture]
From:[info]dreamswimer@lj
Date:July 14th, 2008 - 03:40 pm
(Link)
Задним умом то да, но вот тут дело в том, что может как человек он был хороший (и то сомнения есть), а вот как царь говенный... потому как положение у него было не как у нас с вами - ответсвтенности на царе на порядки больше, а Николай вел себя как мягкотелый либеральный отец благородной провинциальной семейки, тупо закрывая глаза на реальность...
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:July 14th, 2008 - 04:39 pm
(Link)
Безусловно, Николай Александрович не справился со своей миссией. Но миссия была, мягко скажем, не проста.

К слову замечу, что Николай Александрович как Верховный Главнокомандующий показал себя гораздо лучше, чем Николай Николаевич.
[User Picture]
From:[info]hedj@lj
Date:July 14th, 2008 - 03:40 pm
(Link)
Вообще-то его свергли в результате заговора. http://rasumov-ab.livejournal.com/131940.html

Так пала не одна и не две европейских монархии в ту же историческую эпоху. Русские же детишки росли и множились весь 19 и начало 20 века темпами небывалыми. После того, как большевики уничтожили село, учинили полномасштабный геноцид населения и установли дикатутру нац.окраин над великороссией, русские детишки множиться перестали.
From:[info]tarakanov@lj
Date:July 14th, 2008 - 12:14 pm
(Link)
Да, странно как-то. При наведении курсора на кнопку "разместить в блоге" появляется надпись об ограниченных правах...
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:July 14th, 2008 - 12:40 pm
(Link)
/сайт "Коммерсанта" не дает вставить это фото в блог

офф. адрес подобных "защищенных" картинок необходимо искать в т.н. "исходном коде" интернет-страницы
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 14th, 2008 - 02:03 pm
(Link)
Там я его и нашел собственно. Но тэг все равно не работает.
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:July 14th, 2008 - 02:09 pm
(Link)
понятно. значит их сайт не разрешает показ картинок сайта с других сайтов. необходимо картинку сохранять на независимом хостинге и публиковать оттуда, как сделано выше.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:July 14th, 2008 - 12:44 pm
(Link)
спасибо за наводку
обязательно почитаю эту книгу
From:[info]kritmassa@lj
Date:July 14th, 2008 - 01:09 pm
(Link)
Фото сделано еще в Царском Селе, сзади Александровский дворец. Т.е. это лето 1917-го, видимо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 14th, 2008 - 02:02 pm
(Link)
А почему они тогда так странно одеты?
From:[info]kritmassa@lj
Date:July 14th, 2008 - 02:08 pm
(Link)
Ну, они под арестом, вообще-то. При большевиках Алексей, думаю, не носил погоны и медаль.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 14th, 2008 - 02:10 pm
(Link)
Думается, даже под арестом у них в Питере не отняли бы обувь.
From:[info]kritmassa@lj
Date:July 14th, 2008 - 02:16 pm
(Link)
- ? Алексей в хороших сапогах, вел. княжны - в чем-то, действительно, непарадном. Но это дела не меняет - за ними дворец Кваренги. Хотел вставит картинку - но не сумел. Взгляните: http://al-spbphoto.narod.ru/prig/pushkin-al.html
From:[info]kritmassa@lj
Date:July 14th, 2008 - 02:29 pm
(Link)
Рискну датировать это фото началом мая 1917 года.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 14th, 2008 - 02:51 pm
(Link)
Но "Коммерсант" его получил в госархиве кинофотодокументов. Там, наверное, знали, что дают.
From:[info]kritmassa@lj
Date:July 14th, 2008 - 03:00 pm
(Link)
Архивные датировки не всегда корректны.
Кстати, это повод для письма в редакцию :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 14th, 2008 - 03:06 pm
(Link)
Надо посмотреть в дневнике Николая. Мне все-таки непонятно, почему они в таком виде.
From:[info]kritmassa@lj
Date:July 14th, 2008 - 03:14 pm
(Link)
Взгляните сами - это ранняя весна, листьев еще нет. Это не может быть июнь-июль, значит май 18? Сомнительно, - цесаревич был слишком тяжело болен тогда, чтоб вот так запросто сидеть на земле. Государь носил его на руках. И мн. др. - одежда мужика слева (в белом фартуке), например.
С др. стороны - "незадолго" - это и про год с небольшим можно сказать. Если захотеть.
From:[info]mikest@lj
Date:July 15th, 2008 - 02:49 am
(Link)
Правильно, если дата в архиве не совпадает с той которая нам нужна - она не корректна.

P.S. уничтожение царской семьи было жестким, но необходимым поступком. А то сейчас из-за хныканья их прапра о возврате им России прохода не было бы. Да и во время становления советской власти, враги могли воспользоваться живыми детьми как объединяющей силой контрреволюции.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:July 14th, 2008 - 01:44 pm
(Link)
Красные зомби, когда речь заходит о царской семье, становятся совершенно невменяемыми.
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:July 14th, 2008 - 01:51 pm
(Link)
Картинки в таких случаях можно через Print Screen извлекать.
From:[info]ex_reine_rau930@lj
Date:July 15th, 2008 - 01:31 am
(Link)
Какая разница? Нет больше ни тех, ни других.
А как всё было "на самом деле" никогда уже не узнать.
From:[info]freeasy@lj
Date:July 16th, 2008 - 04:38 pm

Понятное дело

(Link)
если бы раковые клетки могли писать или говорить, они бы обязательно стали искать оправдание тому, как раковая опухоль разрушила организм. Это по поводу оправдания большевиков.
Также как после удаления опухоли проводят химеотерапию надо было после 1993 года (ну, после 1991 года это было еще в большей степени невозможно было сделать) провести "декоммунизацию" России, а теперь понятное дело, что и Сталин у нас герой номер один, и царя с ни в чем неповинными детьми правильно растреляли. Одна надежда, что моя аналогия слишком проста и в жизни все сложнее. Так что будем надеяться на лучшее. А за размещение фотографии спасибо!
My Website Powered by LJ.Rossia.org