Журнал Андрея Мальгина - "Литературная газета", еще кое-что
August 7th, 2008
04:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Литературная газета", еще кое-что
187.30 КБ63.69 КБ

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]shaulreznik@lj
Date:August 7th, 2008 - 11:08 am
(Link)
Очень забавно выглядит отповедь "китайским антисоветчикам". Журналист партийной прессы одного тоталитарного государства рассказывает правду о преступлениях, творившихся на территории другого, и наоборот.
From:[info]aron_turgenev@lj
Date:August 7th, 2008 - 12:07 pm
(Link)
А кто такой Б. Светов? Похоже на псевдоним.
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:August 7th, 2008 - 04:44 pm
(Link)
Почитайте "Правду" за 84-й год, где рассказывается, как Боннэр измывалась над Сахаровым.
[User Picture]
From:[info]lapsus@lj
Date:August 7th, 2008 - 06:00 pm
(Link)
Браво!
From:[info]sao_paulo_1977@lj
Date:August 7th, 2008 - 08:38 pm
(Link)
Пишет человек, отнюдь не отличающийся симпатиями ни к советской власти, ни к либералам, ни к иного рода "прогрессистам":

Алексей Смирнов (фон Раух)
Вокруг "Розы мира"
(«Зеркало» 2008, №29-30):

Андреев завидовал гонорарам советских “инженеров человеческих душ”, но духовно хотел быть независимым. Прикорми его коммуняки в молодости, он стал бы обычным “встолописателем”. То же могло быть и с Солженицыным, но тот через Струве, старого, хорошо натасканного волка, знал, что на Западе ему заплатят неизмеримо больше, но для этого надо пострадать и потравить палкой в нос лубянского зверя. Вот теперь, вернувшись в Эрэфию, Солженицын сидит тихо-тихо и лишь изредка посапывает из своей барсучьей норы в Троицком-Лыкове. Хотя старцу терять нечего – мог бы перед смертью порычать, но жена, детишки, внучки – все живут не здесь, и поэтому особо не повякаешь, хозяева отвели ему строго определенную роль, которую он успешно отыграл.
<…>
И вот этот ненормальный, но очень писучий субъект до сих пор, хоть сам уже весь окостенел, как мумия, верит, что русский народ по-прежнему во всем прав и что любовь этого идиотского народа к личности государя разрушили гнилые поповские интеллигенты, дворяне и масоны. Этими чувствами пронизаны все тома его произведений. Окостенелый старец множит и множит свои пасквили. Вот он накропал “Двести лет вместе” о евреях, он так и не понял, что евреи совершенно напрасно забрели в нашу несчастную страну, где хорошо не будет ни русским, ни евреям, ни другим проевропейским народам.


Двойная трагедия («Зеркало» 2005, №26):

Именно из такой народнической семьи вышел ранний новомировский Солженицын, но он, к сожалению, быстренько ушел из своего жанра, где он все так хорошо знал, и, будучи одержим манией величия, вообразил себя всемирным пророком и стал писать нудную, малокомпетентную абракадабру о своих колесах и, конечно, о евреях, хотя сам по отцу – из еврейских земледельцев, посаженных царским правительством в донские степи для морального перевоспитания физическим трудом. Выкрест в третьем поколении, Солженицын имеет очень заземленные представления и о православии, и о русской истории, все необычайно упрощая и примитивизируя, как это делали почти все пишущие из народнической среды, напрочь лишенные всякого мистицизма и прозрения иных миров. Я его самого не так давно видел и, имея некоторый опыт общения с душевнобольными, сразу понял, что этот дышащий на ладан, еле живой, окостеневший старец, по-видимому, наследственно, смолоду психически больная личность, и его нельзя воспринимать всерьез как здорового человека. Творчество и сочинения душевнобольных надо воспринимать как особый вид человеческой деятельности, часто представляющей объективный интерес, но обязательно под углом диагноза таких пациентов. Лицезрение невстающего Солженицына вызвало у меня острое чувство жалости и сочувствия. Он, несомненно, историческая личность – его труды были максимально задействованы в годы холодной войны, и ими изрядно долбили СССР.
Около старца хлопотала милая, благожелательная, заботливая жена, конечно, уверенная, что ее муж гений, как Лев Толстой. Взгляд у Солженицына до сих пор злобный, внимательный, подозрительный, как у норного зверя в вольере зоопарка. Так обычно выглядывают из-под себя, никому не веря, безнадежные старые психи, которых в дурдомах и психиатрических интернатах держат пожизненно и которые складывают под свои проссанные матрасы свои бредовые писания, считая, что только они знают абсолютную истину, которая спасет мир.
My Website Powered by LJ.Rossia.org