Журнал Андрея Мальгина - 14 августа
August 14th, 2008
05:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
14 августа
Ездили на кладбище. Сегодня полгода, как не стало Насти. Она погибла в день святого Валентина, ушла из жизни, глубоко оскорбленная молодым человеком, который не стоил ее мизинца. Перед этим она написала ему записку. Точнее даже три, потому что в сумочке мы нашли два черновика. И написала, как его любит.
Я точно знаю, как все было. Последние 12 часов ее жизни я разобрал по минутам. Все телефонные разговоры, эсэмэски (спасибо МТС), все ее передвижения я знаю в деталях. Все произошло в 10 часов 8 минут и 9 секунд. Она держала в правой руке пистолет, а в левой телефон и разговаривала с ним. Потом телефон утонул в луже крови. Я читал результаты судебно-медицинской экспертизы, целый том с ужасными фотографиями. Девочка не знала, что стрелять надо в рот, а не в висок. Как написал эксперт, некоторое время после выстрела она еще оставалась жива, "не будучи в состоянии осуществлять какие-либо самостоятельные действия".
После того страшного дня в течение месяца мы всюду обнаруживали ее дневники, у нас дома, на даче, у нее дома. Она записывала там свою жизнь. И историю своей любви. Любви, которую предали. Сейчас, когда эти ее тетрадочки разложены в хронологическом порядке, можно восстановить всю историю в мельчайших подробностях.
Я думаю, не будет предательством, если я все это обнародую здесь, в день ее рождения - 25 августа. В день, когда ей должно было исполниться 23 года. Но никогда уже теперь не исполнится.
На могиле мы встретили двух ее подруг. У одной из них прошлой осенью произошло несчастье: с 23 этажа в высотке "Алые паруса" выпрыгнул ее жених. У них даже была назначена свадьба. И Настя тогда бросилась к ней, утешала ее на протяжении нескольких дней. Потом приехала к нам: "Как же ужасно, когда умирают ровесники". Теперь эта девочка сидит на ее могиле и плачет.
Господи, дети наши, зачем вы такое делаете?

(108 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]lesgustoy@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:05 am
(Link)
+
вчн пмть
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:06 am
(Link)
плачу
[User Picture]
From:[info]angelight_a@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:07 am
(Link)
Земля пухом...
[User Picture]
From:[info]tochka_be@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:10 am
(Link)
.
From:[info]alex_argen@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:16 am
(Link)
Сочувствую.
[User Picture]
From:[info]ex_blue_olu@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:16 am
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]lisbetina@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:17 am
(Link)
может, не надо обнародовать? Вам будет больно. А люди лишь потешат любопытство.
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:27 am
(Link)
тоже так думаю.

...сочувствую
[User Picture]
From:[info]mr_ragamuffin@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:29 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]vogluskr@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:33 am
(Link)
+1
Как-то это неправильно.
[User Picture]
From:[info]ex_krevetka@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:40 am
(Link)
+100
[User Picture]
From:[info]lyamur@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:43 am
(Link)
+1
Это действительно неважно теперь.
Или для френдов выкладывайте, если возможность выговориться вам облегчит боль - тогда хоть никто не будет грязными лапами хватать за живое.
[User Picture]
From:[info]oldmann@lj
Date:August 14th, 2008 - 10:31 am
(Link)
+

сами же знаете, какие персонажи здесь разгуливают.

глубоко соболезную.
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:August 14th, 2008 - 12:05 pm
(Link)
Я тоже так думаю.
Андрей, ради Бога, не надо. Пощадите память дочери - тут верно заметили, какого рода персонажи готовы потешаться над трагедией.

Понимаю и сострадаю - у меня у самой единственная дочь 23-х лет.
[User Picture]
From:[info]scaredy_cat_333@lj
Date:August 14th, 2008 - 02:45 pm

спасти других?

(Link)
спасти других:
на абстрактном материале они ж не учатся.

поделиться горем:
человеку легче, когда он расскажет подробности

память о дочери:
она-то, наверное, хотела крикнуть - просто другого способа не нашла...

То есть я бы не стал так однозначно отговаривать. Но решать, конечно, Андрею.
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:August 17th, 2008 - 08:21 am

Re: спасти других?

(Link)
Конечно, хотела крикнуть. В такие моменты хочется себя убить не потому что жизнь недорога, а потому, что кажется - это единственный способ избавиться от страшной боли.

Да, отцу решать. Но мне больно было видеть, как Настино имя и имена её родителей треплет всякая мразь.
[User Picture]
From:[info]wanderv@lj
Date:August 14th, 2008 - 12:38 pm
(Link)
Согласен. Не надо. Легче не станет никому.
[User Picture]
From:[info]iguanodonna@lj
Date:August 14th, 2008 - 02:03 pm
(Link)
Согласна.
[User Picture]
From:[info]nmoshina@lj
Date:August 14th, 2008 - 11:49 pm
(Link)
Согласна.
[User Picture]
From:[info]aptsvet@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:18 am
(Link)
.
[User Picture]
From:[info]yanek_ua@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:19 am
(Link)
Я соболезную.... :(
From:[info]unexim@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:20 am
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:21 am
(Link)
очень- очень вам сочувствую.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:22 am
(Link)
Страшно это.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:22 am
(Link)
Слезы...
[User Picture]
From:[info]mysea@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:24 am
(Link)
Очень, очень сочувстсвую Вам.
[User Picture]
From:[info]aleksandrov_lj@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:27 am
(Link)
Зачем выкладывать дневники, личные дневники, умершей дочери?

From:[info]ex_ringodre@lj
Date:August 15th, 2008 - 10:27 am

зачем

(Link)
пиар? смотрите все уже встойке,народ наш любит покопаться в бельишке,пусть и душевно чистого человека.:-(
[User Picture]
From:[info]a_zov@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:28 am
(Link)
.
[User Picture]
From:[info]dodododo@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:28 am
(Link)
соболезную вам с супругой. нет ничего ужаснее...
[User Picture]
From:[info]oleg_kozyrev@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:29 am
(Link)
...
[User Picture]
From:[info]mr_ragamuffin@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:29 am
(Link)
.
[User Picture]
From:[info]gardenia_isabey@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:30 am
(Link)
Дай бог Вам сил...
[User Picture]
From:[info]stroganov@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:38 am
(Link)
Ужасно все это.
Сочувствую глубоко.
У самого дочь 22 лет.
[User Picture]
From:[info]phantomer@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:39 am
(Link)
Сочувствую.
Сильная была девочка - себя порешить непросто, инстинкты бунтуют.
И главное - всё исправляемо...
Блин. Блин. Блин.
From:[info]smtp_is_ltp@lj
Date:August 14th, 2008 - 02:14 pm
(Link)
Идиот! Последние секунды напоены только одним: "Ты все таки сделал это, дурак!" Церкви, конечно, тех кто возвращает Творцу его дар - осуждают. И это правильно. Но любовь юношеская подобна болезни. И это и есть болезнь. Но кто кинет камень в первую свою любовь? Поэтому девочку, что заболела, ОН простит!

А тебе, дурню, ремня нужно вжопу. "Блин. Блин. Блин". Простит он тому кто не соображал ничего! Невозможно жить кому стало. Захлебнулся кто:

Но многих захлебнувшихся любовью
Не дозовешься, сколько не зови
Им счет ведут молва и пустословье
Но этот счет замешан на крови!
А мы поставим свечи в изоловье
Погибших от невиданной любви..

Уверен он, что исправляемо... А я вот нет.
-----

Андрей, горе отцовское не уменьшить.. Верь и надейся. Творец милосерд.
[User Picture]
From:[info]lyamur@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:40 am
(Link)
Вечная память девочке.
Вам - утоления горя.
Спасибо вам за добрые дела, которые вы делаете для осиротевших детей. Пусть боль ваша по вашей девочке утишится.
Нет слов, простите, в таком горе.
Искренне вам соболезную.
[User Picture]
From:[info]husainov@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:41 am
(Link)
Больно и горько читать это. Очень Вам сочувствую...
[User Picture]
From:[info]golik@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:47 am
(Link)
Страшно и несправедливо когда уходят дети. Сочувствую
[User Picture]
From:[info]tanikota@lj
Date:August 14th, 2008 - 02:05 pm

историю своей любви

(Link)

Я понимаю родителей и их боль по поводу утраты. Сама в течении 18 лет переживала
и выжИвала после ухода из жизни близкого и горячо любимого человека и друга.
И только благодаря тому, что всё-таки я решилась на публикацию своих стихов, посвященных
Ему и нашей Любви, которые оказались пророческими, мне не просто стало легче,
я вернулась к ЖИЗНИ.
[User Picture]
From:[info]dagof@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:47 am
(Link)
.
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:49 am
(Link)
Эх, дети, дети...
Дай Господь сил вам с женой.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:55 am
(Link)
Дай Бог Вам и Вашей жене сил...
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:55 am
(Link)
Это ужасная трагедия; соболезновал Вам тогда, соболезную и теперь.
Больше не знаю, что сказать. :((((
[User Picture]
From:[info]didpetro@lj
Date:August 14th, 2008 - 09:59 am
(Link)
глубоко сочувствую Вашему горю.
хоть и не имею чести знать Вас лично, но я тоже отец...
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:August 14th, 2008 - 10:01 am
(Link)
Да. Это страшно. И страшно несправедливо.
А человек, из-за которого Ваша дочь погибла, он - приходил на кладбище?
Впрочем, какое это имеет значение...
[User Picture]
From:[info]alpolish@lj
Date:August 14th, 2008 - 10:03 am
(Link)
From:[info]hognar@lj
Date:August 14th, 2008 - 10:03 am
(Link)
дневники, по-моему, это всё же личное...
мне бы не понравилось, если бы мои были обнародованы...
[User Picture]
From:[info]gorno_stai@lj
Date:August 14th, 2008 - 10:06 am
(Link)
очень сочувствую Вам и Вашей жене... дай Бог вам обоим сил
[User Picture]
From:[info]vatasi@lj
Date:August 14th, 2008 - 10:07 am
(Link)
...
[User Picture]
From:[info]vishnevetsky@lj
Date:August 14th, 2008 - 10:13 am
(Link)
Вечная память, Андрей. И - крепости и сил.
Если будете что выставлять, мой совет - отключите каменты.
[User Picture]
From:[info]molli_444@lj
Date:August 14th, 2008 - 10:17 am
(Link)
очень горько. очень сочувствую.
From:[info]der_krieger@lj
Date:August 14th, 2008 - 10:22 am
(Link)
терять родных безумно, невозможно больно.
пускай память о дочери живет в виде ее дневников.
[User Picture]
From:[info]kuzimama@lj
Date:August 14th, 2008 - 10:28 am
(Link)
сил вам!
[User Picture]
From:[info]dostacha@lj
Date:August 14th, 2008 - 10:44 am
(Link)
Андрей, немыслимо даже представить: каково это для родителей?! Сил вам с женой и веры! Все слова в таких случаях как-то скукоживаются и не передают истинных эмоций, но тем не менее.
Хочется, чтобы всё у вас получилось с осетинским ребёнком.
Моё мнение конечно тьфу, Вы сами вольны в своём дневнике делать любые записи, но может не стоит обнародовать дневники дочери? Столько мрази иногда прорисовываетсяв ЖЖ! Мне кажется, что праздные пересуды, а порой и просто неадекватные, злые комменты не должны касаться вашей девочки.
Вечная ей память.
[User Picture]
From:[info]ex_80bo@lj
Date:August 14th, 2008 - 10:50 am
(Link)
Это кошмар.
Не знаю, что сказать.
Вечная память.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:August 14th, 2008 - 11:06 am
(Link)
From:[info]nemirow@lj
Date:August 14th, 2008 - 11:12 am
(Link)
"Как написал эксперт, некоторое время после выстрела она еще оставалась жива, "не будучи в состоянии осуществлять какие-либо самостоятельные действия"

Тогда она возможно, успела осознать и раскаяться - то есть, не самоубийца. Для нас, православных, это очень важно - даёт надежду.

Не знаю, православный ли Вы, но ...
[User Picture]
From:[info]kro1975@lj
Date:August 14th, 2008 - 11:37 am
(Link)
Искренне сочувствую!!!
[User Picture]
From:[info]valeria2005@lj
Date:August 14th, 2008 - 11:46 am
(Link)
ужасная дата...
сил Вам.
From:[info]saapin@lj
Date:August 14th, 2008 - 11:52 am
(Link)
Андрей! Слов нет. Все слова лишние.
[User Picture]
From:[info]zenzinich@lj
Date:August 14th, 2008 - 11:58 am
(Link)
Разделяю Вашу скорбь.
[User Picture]
From:[info]gazpromm@lj
Date:August 14th, 2008 - 12:17 pm
(Link)
.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 14th, 2008 - 12:33 pm
(Link)
Я очень сочувствую Вам и Вашим близким.
Думаю, что опубликовать её дневники - это правильно. Если она так много писала, то хотела, чтобы её услышали и разделили её мысли и чувства. А комменты всегда можно отключить.
From:[info]amigo_code@lj
Date:August 14th, 2008 - 12:39 pm
(Link)
Храни Вас Господь.
[User Picture]
From:[info]gibor@lj
Date:August 14th, 2008 - 12:48 pm
(Link)
Постарайтесь... Надо жить дальше.
[User Picture]
From:[info]radist_bez_ket@lj
Date:August 14th, 2008 - 12:48 pm
(Link)
Мои искренние соболезнования...
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:August 14th, 2008 - 12:51 pm
(Link)
...
From:[info]lunina22@lj
Date:August 14th, 2008 - 12:59 pm
(Link)
Да, вспомнишь свои -- 22-25- даже 27 лет. Такие обиды, такой ужас, когда ОН бросает. Или врет, или не позвонил даже. Отчание -- сил нет. А после 30 проходит. Как рукой снимает -- все фиолетово, никаких эмоций, позвонил, не позвонил. Наверное, это химия, гормональный фон меняется, и все становится фиолетово. Опубликуйте, пожалуйста, ее дневники. Хотя бы для других молодых девушек, которые страдают от своей химии.
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:August 14th, 2008 - 02:03 pm
(Link)
Неправда.
Когда по сердцу - да в грязных сапогах, это в любом возрасте невероятно больно. Прочто с годами начинаешь понимать ценность жизни. И имеешь рядом тех, за кого в ответе. И знаешь уже, что "и это пройдёт".
[User Picture]
From:[info]ivashnev@lj
Date:August 15th, 2008 - 06:22 am
(Link)
У всех своя "химия". А за вас все рады. Надеюсь, это не климакс.
From:[info]lunina22@lj
Date:August 15th, 2008 - 06:59 am
(Link)
Ключевое слово тут - климакс. Вас это тревожит? Вы хотите это обсудить?
[User Picture]
From:[info]ex_afrikane@lj
Date:August 14th, 2008 - 01:06 pm
(Link)
Сочувствую Вам
[User Picture]
From:[info]newfather@lj
Date:August 14th, 2008 - 01:23 pm
(Link)
Примите мои соболезнования.
[User Picture]
From:[info]gloomov@lj
Date:August 14th, 2008 - 01:34 pm
(Link)
.
[User Picture]
From:[info]cat_manul@lj
Date:August 14th, 2008 - 01:39 pm
(Link)
Бедная девочка. Примите мои соболезнования.
From:[info]inphuzoria@lj
Date:August 14th, 2008 - 01:57 pm
(Link)
Хуже беды не бывает. Минута молчания.
From:[info]sherga@lj
Date:August 14th, 2008 - 02:05 pm
(Link)
Мои самые искренние соболезнования. Я несколько раз видела Настю, когда она была еще совсем ребенком и каждый раз думала: "Какая очаровательная девочка с чудесными глазами!" Ужасно, что все так сложилось.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:August 14th, 2008 - 02:55 pm
(Link)
Конечно, любые слова как дым и мало чем-то могут реально помочь в таком горе. И все-таки, примите самые искренние слова соболезнования. Дай вам Бог силы перенести эту боль.
[User Picture]
From:[info]doctor_liza@lj
Date:August 14th, 2008 - 03:32 pm
(Link)
Сил тебе. Сил.
[User Picture]
From:[info]erniechap@lj
Date:August 14th, 2008 - 03:32 pm
(Link)
Эмоционально неустойчивые покупают пистолеты как вы - пирожки с рисом.

Может быть, уже пора, как вы думаете? А?

Тяжёлая картина...

А детали опубликовать необходимо. Дабы по признакам сходства можно было предотвратить хотя бы ОДНУ грядущую трагедию.
[User Picture]
From:[info]dimorlus@lj
Date:August 14th, 2008 - 03:39 pm
(Link)
Самоубийца - жертва исключительно собственной глупости (ну или ума - не суть важно). Романтизировать самоубийства - толкать к нему других молодых людей с неустойчивой психикой. Хотя 22 года - уже многовато для самоубийства на почве несчастной любви, не 15, не 17 все же.
From:[info]ex_lleningra402@lj
Date:August 15th, 2008 - 10:26 am
(Link)
ай молодца,жидило,понимаешь русскую душу
всё знаешь про нас,кошерный ты скунс
From:[info]nezrjashny@lj
Date:August 14th, 2008 - 04:49 pm
(Link)
обнародуйте. это тоже - память.
[User Picture]
From:[info]andriyko@lj
Date:August 14th, 2008 - 07:22 pm
(Link)
Соболезную (

Недавно был вынужден попытаться ответить на подобный вопрос ( Потом осознал, что понять невозможно, можно только уважать этот выбор, любить и помнить. Все, что нам остается.

Держитесь.
[User Picture]
From:[info]ky_kysha@lj
Date:August 15th, 2008 - 12:27 am
(Link)
Очень больно читать такое. Моей дочери тоже скоро 23 и она единственный мой ребёнок, страшно, очень. Она пережила в своей жизни предательство и я помню те дни, теперь только понимаю, насколько это опасно было для неё...
И о дневниках. Если Вы решили их опубликовать, то сделайте это, пусть хотя бы часть тех девочек и мальчиков, которые их прочтут, поймут, что есть другой выход из подобных ситуаций. Тем самым Вы возможно убережёте ещё чьих-нибудь детей от такого страшного шага. Комменты можно будет отключить или потереть, если вдруг найдутся неадекватно-реагирующие.
Да и те, кто привык с лёгкостью относиться к чужим чувствам, возможно задумаются над своими поступками.
В общем, я считаю, что это благое дело.
[User Picture]
From:[info]melusine_de@lj
Date:August 15th, 2008 - 12:41 am
(Link)
Глубочайшие соболезнования.
From:[info]topaz00@lj
Date:August 15th, 2008 - 12:48 am
(Link)
сил вам, чтобы это пережить... хотя пережить такое невозможно.

ужасный это "праздник" - 14 февраля, давно так думаю. Не день любви (потому что когда любят, никакие "дни" не нужны, а когда не любят, никакие "праздники" не помогут), а день выяснения отношений, обид и разрывов... Любые тайные трещины и боль выволакивает наружу и делает невыносимыми.
From:[info]batefortetambor@lj
Date:August 15th, 2008 - 01:02 am
(Link)
От горя нет лекартсв, его не сцедишь, не уменьшишь, не разбавишь и, по правде говоря, и не разделишь. Публиковать или нет - ваш с Леной выбор. Мне кажется, что чтение посторонними будет отмечено общечеловеческим любопытством к смерти, трагедии и чужому горю, а не только к таланту Насти. Любопытством, повторяю, - не обязательно связанным с состраданием.
А, может, вы оба и правы. Может быть, кто-то, прежде чем прыгнуть с подоконника, резануть по венам, нажать на курок или запихать в себя горсть таблеток, поймет хотя бы то, что у тех, кто уходит, боль кончатся со смертью, а у тех, кто остается - она вечна, неизлечима.

Вы сильные с Леной, молодцами держитесь, тем не менее, я вам желаю сил и и еще раз сил.
МЫ вас любим.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 15th, 2008 - 02:19 am
(Link)
тут меня, видно, не так поняли. Я не собираюсь публиковать дневники, это даже по объему невозможно. Я собираюсь предать гласности всю историю, с большим количеством фактов и цитат.
From:[info]eufkol@lj
Date:August 15th, 2008 - 06:00 am
(Link)
Дело не в объёме, Андрей Викторович. Наверное, Настя писала эти дневники только для себя. Как всё это тяжело.
[User Picture]
From:[info]destroj@lj
Date:August 15th, 2008 - 02:54 am
(Link)
держитесь, пожалуйста.
[User Picture]
From:[info]ex_moska@lj
Date:August 15th, 2008 - 03:09 am
(Link)
норкотеги - зло
лучше книгу напишите
в жж это не очень удобный формат
From:[info]summerinberlin@lj
Date:August 15th, 2008 - 04:44 am
(Link)
Обязательно опубликуйте, Андрей. Скольким вы поможете, а может и убережете.
[User Picture]
From:[info]mml_2001@lj
Date:August 15th, 2008 - 04:59 am

Глубочайшие соболезнования.

(Link)
Глубочайшие соболезнования.
From:[info]ja_mayka@lj
Date:August 15th, 2008 - 05:24 am
(Link)
сочувствую Вам.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:August 15th, 2008 - 07:14 am
(Link)
Соболезную. Крепитесь.
[User Picture]
From:[info]advokataptekman@lj
Date:August 15th, 2008 - 08:09 am
(Link)
Примите, пожалуйста, мои искренние соболезнования . . .
From:[info]n_bogomolov@lj
Date:August 15th, 2008 - 08:30 am
(Link)
Дорогой Андрей!
Нечего даже говорить про соболезнование и сочувстве. Я знал Вас, знал и дочку. И у самого дети и внуки. Однако в любом случае не надо вывешивать дневники на потеху другим. Если Вы не хотите, чтобы они сгинули безвестно, отдайте в архив, закрыв для исследователей на какое-то время. Но, м.б., и сгинуть было бы не так дурно.
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:August 15th, 2008 - 10:49 am
(Link)
мне кажется это от отчаяния
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:August 15th, 2008 - 10:48 am
(Link)
хочется сказать, что со мной такого не будет, но язык не поворачивается.
в чем дело, как так воспитать детей, чтобы они были закаленными, не боялись проблем, верили людям но при этом в них разбирались? ответа нет.

очень вам соболезную
жизнь конечно лечит, но все равно что-то тут не так.
From:[info]ex_svinonra@lj
Date:August 15th, 2008 - 10:58 am
(Link)
соболезную.... силы Вам и Вашим родным......
[User Picture]
From:[info]nikadubrovsky@lj
Date:August 15th, 2008 - 05:05 pm
(Link)
.
[User Picture]
From:[info]cherepanov_alex@lj
Date:August 16th, 2008 - 03:21 pm
(Link)
И ничего б уже не было.
Был бы свет и святая мгла.
Что могла - уже сделала.
Что не сделала - не могла.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:August 16th, 2008 - 04:13 pm
(Link)
Очень соболезную. Жуткая история, когда понимаешь, что это не кино, а реальная жизнь.

Насчет публикации дневников: все зависит от их содержания. Если это и делать, то очень деликатно, фрагментарно. Возможно, что эти тексты кому-то помогут в его жизни.

И последнее. Это конечно, уже не имеет значения. Можете не отвечать. Но тут в комментариях уже один раз всплывал вопрос, который невозможно не задать: откуда в доме взялся пистолет и почему к нему был свободный доступ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 17th, 2008 - 02:20 am
(Link)
На этот вопрос ответить не смогу, так как она с 18 лет жила в собственной квартире, где все произошло.
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:August 17th, 2008 - 07:19 am
(Link)
боже мой, вот так можно совершенно не знать человека, а гибель его воспринять очень остро. по-моему, вы правильно делаете, что не держите эти воспоминания в себе. хотя это так тяжело.
From:[info]anna_block@lj
Date:August 20th, 2008 - 04:04 am
(Link)
Андрей Викторович, я искренне соболезную, хотя, конечно, слов этих уже много в Вашей жизни, и от них ровным счетом ничего не меняется. Я просто хотела сказать, что через 2 дня после гибели Насти я видела ее во сне и, мне показалось, ей было хорошо, я чувствовала, как от нее исходит ощущение спокойствия и умиротворения.
My Website Powered by LJ.Rossia.org