Журнал Андрея Мальгина - Приватизация
September 6th, 2008
12:28 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Приватизация
Привезли мне из деревни свежие газеты. Взяв в руки тяжелый 24-страничный "Коммерсант", я лег на диван в предвкушении долгого чтения. Хрен. Из 24 страниц - 21 это списки предприятий-банкротов. Ни культуры, ни спорта - ничего. Это уже второй раз обманывают читателей субботнего номера. Скоро этих читателей не останется.
Открываю "Комсомолку". Во всю полосу:

Степан Михалков обвенчался в фамильной церкви

В прошлом году сын прославленного режиссера Никиты Михалкова и красавицы Анастасии Вертинской Степан разошелся с манекенщицей Аллой Сиваковой, с которой прожил более 12 лет. Бывшие супруги сумели сохранить дружеские отношения и вместе воспитывают троих детей.
Но в холостяках Степан ходил недолго. В марте Михалков-младший расписался с очередной длинноногой красоткой, бывшей фотомоделью Елизаветой. А вчера влюбленные обвенчались в фамильной церкви Михалковых на Николиной Горе.


Во бля. Фамильная церковь. Когда в 1948 году Сергей Михалков пролез в кооператив РАНИС (существовавший с 1925 года), заняв дачу репрессированного академика Ступникова, церковь там стояла на своем месте уже лет двести.
Кстати, обитатели поселка отнеслись к его вселению настолько негативно, что так и не приняли С.Михалкова в члены РАНИСа. И уже в наши дни проголосовали против избрания Никиты председателем кооператива.

(33 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:September 6th, 2008 - 03:41 am
(Link)
лицо у этой бывшей фотомодели очень уж профессиональное.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:September 7th, 2008 - 02:26 am
(Link)
Это у него, наверное, по другой линии, от дедушки-Вертинского -
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15006
[User Picture]
From:[info]isramir@lj
Date:September 6th, 2008 - 03:41 am
(Link)
Семейное это у них
From:[info]yu_khristich@lj
Date:September 6th, 2008 - 03:46 am
(Link)
Да. Семейка та еще.
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:September 6th, 2008 - 03:59 am
(Link)
с первой женой поди тоже венчался? я почему-то думал что венчаться это типа один раз в жизни можно. но для Михалковых, наверное, правила другие. к тому же в их ФАМИЛЬНОЙ церкви.
[User Picture]
From:[info]2k@lj
Date:September 6th, 2008 - 04:10 am
(Link)
венчаться можно не один раз, не только михалковым.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:September 6th, 2008 - 02:51 pm
(Link)
Для повторного венчания нужен церковный развод, а его получить непросто. "Не сошлись характерами" не прокатит
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 6th, 2008 - 11:48 pm
(Link)
Чтобы венчаться второй раз, нужно сначала получить развод по церковным правилам, а не по гражданскому законодательству.
[User Picture]
From:[info]pitermark1@lj
Date:September 6th, 2008 - 04:18 am
(Link)
конечно для Михалковых свои правила...
Интересно а наш новоиспеченный президент тоже к ним будет заходить чайку попить или они вместе с прошлым товарищем президентом на пару будут к Михалковым захаживать и о России размышлять ...
[User Picture]
From:[info]b_insider@lj
Date:September 6th, 2008 - 04:39 am
(Link)
а что вы хотели от большинства современных журналистов - профессиональная планка у них ниже плинтуса
[User Picture]
From:[info]guymsk@lj
Date:September 6th, 2008 - 05:09 am
(Link)
Чего-то он постарел (младший)
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:September 6th, 2008 - 06:09 am
(Link)
А в какой области Ступников был академиком.
Стала интересной история дачи.

Вы, безусловно, во всем правы.
Но вот думаю: они все успешны, старик - патриарх, значит, Бог их любит...
From:[info]yu_khristich@lj
Date:September 6th, 2008 - 06:16 am
(Link)
>значит, Бог их любит...

Или не Бог.
[User Picture]
From:[info]torrtue@lj
Date:September 6th, 2008 - 07:14 am
(Link)
soprotivlenie na mestah
From:[info]atomerd@lj
Date:September 6th, 2008 - 09:36 am

Бог и успех

(Link)
Это, похоже, Ступников, который теплоэнергетик и теплофизик, Герой Социалистического Труда?
Что касается любви Божией, то апостол Павел прямо называл стяжательство идолослужением (Кол. 3:5).
Или вот - в Евангелии от Луки богатый намеревается есть, пить и веселиться, а Господь отвечает ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?" (Лк. 12: 20).

В Книге Псалмов прямо сказано (к сожалению, не помню стиха), что Господь ненавидит богатых.
И - уж совсем хрестоматийное: И посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!... (Мк. 10:23, 24)
Чтобы завуалировать страх, люди пользуются понятием "успех" как эвфемизмом богатства. Но, конечно, для христиан дело не в успешности или неуспешности, а только в личном отношении к ним и способе их использования.
P.S. Степан Михалков похож на клерка. Где порода обоих родителей?! О чем-то же это говорит...
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:September 6th, 2008 - 09:44 am

Re: Бог и успех

(Link)
Говоря о Божьей любви, я имею ввиду ФАКТ существования целой семьи.
Вот Сергей Михалков отпраздновал юбилей, среди заслуженных людей, детей, внуков и правнуков. С молодой женой. Хорошо!
Кто против такого итога в жизни?

А Степан мне нравится. Он на маму прохож, а не на клерка.
Я его в жизни достаточно видела.
И опять же подчеркиваю, что я полностью согласна с тем, что написал хозяин журнала.
From:[info]atomerd@lj
Date:September 6th, 2008 - 10:00 am

Мещане во дворянстве

(Link)
Конечно, никто не против. Вопрос цены.
К сожалению, наше общество остается сословно-архаическим. Стартовые условия не равны, поэтому дети пожинают плоды успеха родителей.Отсюда и аристократические амбиции (настоящие аристократы, в частности, в России, за малым исключением всю жизнь искупали, так сказать,везение при зачатии). Вообще, на эту тему лучше не говорить, чтобы не искушать собеседника подозрениями в зависти. Но, увы, тоже приходилось общаться с членами клана...
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:September 6th, 2008 - 10:26 am

Re: Мещане во дворянстве

(Link)
Мне бы вообще не хотелось переходить на обсуждение личностей, даже обозначенной семьи.
Я просто подвела видимый итог, без претензий, не вдаваясь в подробности и не призывая кару.
From:[info]sufrazhist@lj
Date:September 6th, 2008 - 07:43 pm

Re: Бог и успех

(Link)
Бог их не любит, поскольку обрекает на такое долгое позорище, это ж надо ухитриться пронести сквозь уйму лет, недрогнувшей рукой, факел лакейства,
да ещё и передать в не менее надёжные, а главное гордые и уверенные руки !!!
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:September 7th, 2008 - 02:21 am

Re: Бог и успех

(Link)
Понимаете, Вы, конечно, по своему правы.
Это ведь Ваш субъективный взгляд со стороны. ВЫ рассуждаете о заслуженности. Но мы не можем перед Богом что-то заслужить, какую-то галочку, какой-то плюс.
Я написала про ощущения человека на излете лет.
То есть про то, чему ОН рад, и что каждый бы, безусловно, хотел иметь.Я тут не про конкретные дачи и тд, а и про возраст почтенный, и про "держится молодцом", и внуков-правнуков лицезреть может, и жена молодая, и все в совокупности.

Поэтому - любит...
а нам посылает искушения, испытания и тп...
И опять же, я полностью согласна с постом.
From:[info]sufrazhist@lj
Date:September 7th, 2008 - 05:34 am

Re: Бог и успех

(Link)
Да, сударыня, знаете ли приятно, на исходе лет,на даче в окружении внимающих,
потомков, отрясти с ног прах десятков погибших,при твоём непосредственно участии, и миллионов опосредованно, и задуматься о горнем...
From:[info]igeid@lj
Date:September 7th, 2008 - 02:51 pm

Re: Бог и успех

(Link)
Да нет бога. Бога нет. Это медицинский факт:)))).
Есть прозаичные социальные условия, в которых жизненный успех в основном определяется двумя факторами:
1) Просто везение, например, отменное здоровье старика Михалкова (долгих лет ему жизни - искренне)
2) Умение приспосабливаться к социальной ситуации (у всех членов семьи). Так что ничего удивительного.
[User Picture]
From:[info]kharitonov@lj
Date:September 9th, 2008 - 03:53 am

Ступников — не академик, академик не репрессирован

(Link)
После репрессированного Ступникова, который не был академиком, дачу занял академик Виктор Сергеевич Кулебакин, который не был ни Ступниковым, ни репрессированным. В 1948 году правительство подарило всем академикам в собственность по даче, для чего под Москвой построили три специальных академических посёлка. Кулебакин уехал, и его дачу заняло семейство Михалковых-Кончаловских.

Информация - с сайта РАНИС и РАН.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:September 9th, 2008 - 05:43 am

Re: Ступников — не академик, академик не репрессирован

(Link)
Спасибо за информацию.
From:[info]xeus_top_88@lj
Date:September 6th, 2008 - 10:04 am
(Link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
[User Picture]
From:[info]olymp@lj
Date:September 6th, 2008 - 11:10 am
(Link)
Фамильная Рассия МихалкоффЪа
[User Picture]
From:[info]redshon@lj
Date:September 6th, 2008 - 12:21 pm
(Link)
Москвичи, хуле.
From:[info]kupriashina@lj
Date:September 11th, 2008 - 12:44 pm
(Link)
А ты хуле тут делаешь, лимита?
[User Picture]
From:[info]garik64@lj
Date:September 7th, 2008 - 04:25 am
(Link)
Из 24 страниц - 21 это списки предприятий-банкротов. Ни культуры, ни спорта - ничего.

Ну так сколько они бились с "Российской" за право на эти публикации!

"Арбитражный суд Москвы вчера отклонил иск редакции "Российской газеты", оспаривавшей конкурс по выбору издания для официальных публикаций сведений о банкротствах. "Российская газета", публикующая объявления сейчас, конкурс проиграла. Если решение суда не будет отменено, победителем конкурса должен быть признан издательский дом "Коммерсантъ".

Постановление о конкурсе среди СМИ правительство издало 12 августа 2005 года. Конкурс должен был определить издание, официально публикующее сведения об основных этапах процесса банкротства компаний (введение в наблюдения, открытие конкурсного производства). Объявления, необходимые для выявления кредиторов компаний, дает арбитражный управляющий, оплачивая публикацию за счет компании-должника. Объем этого рынка в 2005-2007 годах оценивался в $7-8 млн в год и может возрасти до $12-15 млн."

Ъ daily, 17.06.2008

А Вы говорите... Какая может быть "культура", когда рынок оценивается?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 7th, 2008 - 05:43 am
(Link)
Что им мешало выпустить 32 страницы, из которых 21 - список банкротов.
[User Picture]
From:[info]garik64@lj
Date:September 7th, 2008 - 05:52 am
(Link)
Ну, как же? Тогда рынок оценивался бы в $12-15 млн. минус стоимость дополнительной бумаги. А жаба сцепила лапы на горле. :)
[User Picture]
From:[info]neckapb@lj
Date:September 7th, 2008 - 08:41 am

(Link)
Почиталось: "православленного режиссёра"...
[User Picture]
From:[info]listopad@lj
Date:September 8th, 2008 - 06:15 pm
(Link)
Красивая пара. Совет да любовь.
И церковь никакая не "фамильная", а отреставрированная и kept in condition Михалковыми, что ж в этом зазорного?
My Website Powered by LJ.Rossia.org