Журнал Андрея Мальгина - Тяжелый пиздец
October 22nd, 2008
04:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Тяжелый пиздец
Потрясающее письмо прочел сейчас в журнале [info]alex_lebedev@lj. Привожу его полностью:

ИВС «Лефортово»
Довгию Д.П.

Уважаемый Дмитрий Павлович!

Обращаюсь к Вам в связи со вчерашним событием, о котором вы, вероятно, уже наслышаны. Из следственного изолятора, в котором сейчас пребываете Вы, выпущен под подписку о невыезде Сергей Сторчак, уголовное дело в отношении которого вы же в прошлом году и возбуждали. В своем интервью Вашему другу Александру Хинштейну, опубликованном в газете «Московский комсомолец» 30 мая с.г., Вы рассказывали об этом эпизоде трудовой биографии так: «Первый звонок прозвучал как раз из-за Сторчака. Я изучил материалы, доложил: состава нет. “Посмотрите снова!” Несколько раз следователи выносили постановление об отказе, но Бастрыкин требовал “возбудиться” любой ценой. В конечном счете я выполнил его указание».

Возникает вопрос: как вообще можно рассматривать в суде дело, которое начальник Главного следственного управления сам считает сфабрикованным? Как можно было держать в тюрьме человека, проходящего по уголовному делу, которое расследуется при столь странных обстоятельствах?

Почти год министр финансов, депутаты Госдумы и члены Совета Федерации добивались изменения меры пресечения для действующего заместителя министра финансов, давая за него личные поручительства. И каждый раз, когда Басманный суд рассматривал ходатайства защиты, он принимал аргументы следствия – Сторчак продолжал сидеть за решеткой. Теперь его выпустили, причем не решением суда, а росчерком пера следователя, который, как выясняется из сегодняшних газет, в момент опубликования сообщения об освобождении Сторчака, даже не знал о том, что он это сделал (интересно, не правда ли?).

Не это ли, вкупе с Вашими собственными признаниями – свидетельство тяжкого недуга нашей правоохранительной системы, превратившейся в аппарат произвола? Не это ли – один из решающих аргументов в пользу скорейшего реформирования этой системы, превращения ее в подконтрольный обществу механизм обеспечения законности и защиты прав граждан. Прошу Вас ознакомиться с разработанной группой специалистов концепцией реформирования этой системы и высказать свое компетентное мнение.

Александр Лебедев


Ну да, конечно, сейчас Довгий в своей камере, куда его поместили за взятку в размере 750.000 евро, примется сочинять для Лебедева "свое компетентное мнение" о реформировании правоохранительной системы. Он бы еще Юрия Чайку об этом попросил, на котором клейма негде ставить.
Нельзя эту систему реформировать. Это невозможно.

(17 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:October 22nd, 2008 - 08:10 am
(Link)
> Нельзя эту систему реформировать.

Да, нельзя эту систему трансформировать. А расформировать легко: по грузинскому сценарию -- 95% ментов на улицу без выходного пособия.

Единственный эффективный метод.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 22nd, 2008 - 08:14 am
(Link)
В данном случае речь не о ментах, а о прокурорах.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:October 22nd, 2008 - 08:18 am
(Link)
Однако принцип действий должен быть совершенно идентичен. Иначе никак.
[User Picture]
From:[info]alacsony@lj
Date:October 22nd, 2008 - 08:28 am
(Link)
Генпрокурор Окруашвили - тоже вариант, по меньшей мере, сомнительный.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:October 22nd, 2008 - 08:35 am
(Link)
Вы мне напомнили заклинания охранителей, которые говорят, что абсолютной демократии нет нигде, поэтому суверенная демократия -- это прекрасно и фактически наше всё.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:October 22nd, 2008 - 09:41 am
(Link)
проблема в другом: работоспособная демократия не возникает на пустом месте. Достаточно вспомнить быт и нравы французской третьей республики. Поэтому у нас и имеется или суверенная демократия, или оранжевая.

В оранжевой республике, замечу, правоохранители ровно такие же, как и в суверенно-демократической.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:October 22nd, 2008 - 09:47 am
(Link)
> В оранжевой республике, замечу, правоохранители ровно такие же, как и в суверенно-демократической.

Да ничего подобного. Что ты говоришь.
Да, конечно, в Укр. или Грузии правоохранительные органы можно улучшать до бесконечности, однако с нашими не сравнить.

Причем на атомарном уровне: типа при виде украинского мента не становится неуютно, а при виде российского хочется перейти на другую сторону.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:October 22nd, 2008 - 09:56 am
(Link)
Леша, ты, наверное, слишком много подрывной литературы читаешь, а у нас там бизнес :) На него, кстати, там были неприкрытые наезды со стороны органов.

Когда год назад я ездил на Украину, то и украинским пограничникам пришлось "на кофе" давать, и украинским ментам. Русские пограничники в попрошайничестве и вымогательстве не замечены.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:October 22nd, 2008 - 10:12 am
(Link)
Не, совсем не хочу соваться в деятельность украинского УБЭП и пр. И вообще готов с тобой согласиться, что всё, что старше капитана, это примерно как в России.

Однако ППС на украинских улицах принципиально другие. Это все мои знакомые отмечают, кто туда-сюда болтаются (хотя бы Адольфыч или политбеженцы-нацболы).

При этом в Украине серьезной чистки-то не было.

В Грузии лучше, насколько я знаю, чем в Украине.

В Прибалтике ощутимо лучше, чем в Грузии (я и сам в Латвии бывал).
_____________________

P.S. Есть еще одна страна, где нет такой коррупции, как в РФ, и где ППС не берут взяток, -- Белоруссия.
Но на нее равняться мы не будем...
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:October 22nd, 2008 - 10:36 am
(Link)
С сотрудниками ППС в Украине (как и в Белоруссии) лучше по одной простой причине: там люди беднее, поэтому за ментовскую зарплату можно нанять более-менее адекватный персонал (во многих российских регионах ситуация похожая). А в Москве в ППС идут только отбросы общества. Само ментовское начальство признает это и в частных беседах, и даже в интервью прессе.

До недавнего времени белорусские гаишники буквально терроризировали путешественников, применяя порой откровенно жульнические приемы вроде радара, дающего завышенные показания (сам сталкивался). При этом они выписывали типа официальные штрафы. Подозреваю, что просто покупали у своего начальства штрафные квитанции по фиксированной цене.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:October 22nd, 2008 - 10:44 am
(Link)
Да, согласен.
___________

Черт его знает про Белоруссию. Действительно самые разные отзывы доходят. Не могу судить, т.к. очень мало там знакомых.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:October 22nd, 2008 - 12:30 pm
(Link)
Украинские менты, насколько я знаю, не зверствуют по отношению к простым гражданам. Да, бизнес доят так же, как и российские, но простых граждан -- не трогают.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 22nd, 2008 - 08:51 am

Нельзя эту систему реформировать.

(Link)
Примерно как ГАИшники не брали бы денег?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 22nd, 2008 - 09:07 am
(Link)
Как будто что другое можно что реформировать... Это же часть системы. Она функционирует так как вся остальная система.

Кто это будет делать-то? И зачем это ему надо? Прикажут - отреформируют. Потом догонят и отреформируют по новой.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:October 22nd, 2008 - 02:23 pm
(Link)
Загнивание в стадии разложения, ага.
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:October 22nd, 2008 - 10:52 am
(Link)
Да ничего нового. Как говорится:

Повсюду ходят нечестивые, когда ничтожные из сынов человеческих возвысились.
(Пс.11:9)
[User Picture]
From:[info]lovename@lj
Date:October 22nd, 2008 - 01:58 pm
(Link)
Да, выбор адресата удивляет. Казалось бы, неужели нет в нашей стране более компетентного юриста(ов)?
Хор: - Есть, есть. И вы знаете этого человека(ов)!
My Website Powered by LJ.Rossia.org