Журнал Андрея Мальгина - Мрази
October 24th, 2008
12:17 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мрази
Оказывается, существует сайт, на котором якобы собираются подписи против освобождения Светланы Бахминой. И вот на этом сайте есть, оказывается, и моя якобы подпись:

176. Мальгин Андрей Викторович, Москва, Журналист.22.10.2008
Дорогой Дмитрий Анатольевич! Прохиндейки должны сидеть в тюрьме. Это мое кредо, которое я твердо блюду.

Во-первых, хочу сказать, что ничего подобного я не подписывал, а, наоборот, считаю, что содержание Бахминой в тюрьме - позор для существующего в России режима.

Во-вторых, упоминание "прохиндеек" указывает на то, что у автора фальшивки засела в голове моя статья "Прохиндей и прохиндейка", в которой я писал об интернет-деятеле Константине Рыкове и об изданной им грязной книжке о Ходорковском.

В-третьих, налицо попытка убить двух зайцев - и лишнюю подпись поставить, и испортить репутацию человека, которого ты ненавидишь.

Отсюда вывод: единственная подходящая кандидатура на роль создателя этого сайта против освобождения Светланы Бахминой - депутат-единоросс, отвечающий в партии за Интернет - Константин Рыков.

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:October 23rd, 2008 - 03:34 pm
(Link)
Не знаю, относится ли к авторам Рыков каким-то боком или нет, но в ЖЖ ИМХО автор здесь:

http://rifleman-sa.livejournal.com/66638.html

Хотя точно сказать трудно, шифруется :) А фамилии там можно добавлять любые, никакой верификации нет. Тот же Рыков, кстати, мог бы добаить и без того, чтобы быть автором сайта.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2008 - 03:41 pm
(Link)
Рыков - организатор этой провокации, у меня лично сомнений нет после прочтения изданной им книги. К тому же он именно за этот участок отвечает в "Единой Россия", которая одна способна на подобную мерзость.
Единственное, что вытаскивается из whois про сайт BAKHMINA.NET:
Domain Name: BAKHMINA.NET
Registrar: GODADDY.COM, INC.
Whois Server: whois.godaddy.com
Referral URL: http://registrar.godaddy.com
Name Server: NS5.HOSTEK.COM
Name Server: NS6.HOSTEK.COM
Status: clientDeleteProhibited
Status: clientRenewProhibited
Status: clientTransferProhibited
Status: clientUpdateProhibited
Updated Date: 18-oct-2008
Creation Date: 18-oct-2008
Expiration Date: 18-oct-2009
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:08 pm
(Link)
Насчет Рыкова я не спорю, может и он, Вам виднее :)

Whois я тоже видел, потому и написал, что шифруются (в отличие, кстати, от оригинального сайта, там и имя, и телефон указаны). Однако мне повезло - я этот сайт засек еще на ранней стадии, на него в Гугле ссылок только две страницы было. Я их все прощелкал, по ссылкам пробежался (многие ссылались на источник информации), вроде бы этот был самый старый, и на него многие ссылались. Плюс там в комментах (http://rifleman-sa.livejournal.com/66638.html?thread=335438#t335438) товарищ показывает неплохое знание механики работы сайта :). Т.е. это если и не сам исполнитель, то из их компании точно. Думаю, претензию по подписи вполне можно ему подавать :)

А Рыков у них там главный или кто другой - понятия не имею. Верю Вам на слово :)
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:22 pm
(Link)
А, кстати, как Вы свою подпись у них нашли? Поиск по имени, вроде бы, у них отсутствует (по крайней мере, я не нашел).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2008 - 11:44 pm
(Link)
Увидел во френд-ленте, где меня клянут.
[User Picture]
From:[info]kornelij@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:27 pm
(Link)
потому что зарегено через эту контору: http://domainsbyproxy.com/, которая специально создана для прикрытия от хуиз. Так что кумекающий человек регил сайт
[User Picture]
From:[info]ubeschur@lj
Date:October 23rd, 2008 - 09:29 pm
(Link)
На самом деле чуть больше:


Registrant:
Domains by Proxy, Inc.

DomainsByProxy.com
15111 N. Hayden Rd., Ste 160, PMB 353
Scottsdale, Arizona 85260
United States

Registered through: GoDaddy.com, Inc. (http://www.godaddy.com)
Domain Name: BAKHMINA.NET
Created on: 18-Oct-08
Expires on: 18-Oct-09
Last Updated on: 18-Oct-08

Administrative Contact:
Private, Registration BAKHMINA.NET@domainsbyproxy.com
Domains by Proxy, Inc.
DomainsByProxy.com
15111 N. Hayden Rd., Ste 160, PMB 353
Scottsdale, Arizona 85260
United States
(480) 624-2599 Fax -- (480) 624-2598


Эта компания позволяет регистрировать доменные имена фактически анонимно.

Однако, находясь в США, иногда охотно исполняет пожелания "русского правительства".
[User Picture]
From:[info]evtushenko75@lj
Date:October 23rd, 2008 - 03:39 pm
(Link)
Как же мне стало хорошо, что это не Вы!!! Просто очень! Весь день сегодня червячок по этому поводу точил, хотя и догадывался, что подпись была липовая, не могли Вы. УФФФФ!
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:32 pm
(Link)
после слова блюду
уже должно быть сразу все ясно
[User Picture]
From:[info]evtushenko75@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:34 pm
(Link)
Конечно ясно. Просто долгое отсутствие опровержения смутило. Теперь, как думал, так и оказалось...
From:[info]alex_argen@lj
Date:October 23rd, 2008 - 03:42 pm
(Link)
Господи, шайка мошенников, мелких и подлых! Ну почему, почему российская власть опирается на таких выродков? Есть же достаточное количество здравых разумных патриотов, не эти шевяки и рыковы!
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:02 pm
(Link)
Духовное сродство.
[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:October 24th, 2008 - 05:03 am
(Link)
Ха-ха, Павловского ещё и на ТВ приглашают.
[User Picture]
From:[info]v_katin@lj
Date:October 23rd, 2008 - 03:45 pm
(Link)
хорошо, что Вы написали, вчера Вашу фамилию кто-то приводил во френд-ленте, если честно и подумал, что такого быть не может
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2008 - 03:52 pm
(Link)
Если б я узнал вчера, я вчера б и написал. Я просто не знал.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:October 23rd, 2008 - 03:47 pm
(Link)
Мне даже в голову не пришло, что Вы смогли бы написать такую корявую фразу.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:32 pm
(Link)
аналогично
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:October 23rd, 2008 - 03:57 pm
(Link)
Мне тоже бы в голову не пришло :-).

А Вы о какой книге говорите, про Ходорковского?
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:28 pm
(Link)
А! это :-)! Ну понятно.
Да, я давно и с интересом читала Ваше расследование.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:October 23rd, 2008 - 03:59 pm
(Link)
Сочуствую, что воспользовались вашим именем.
Off:
Какие они все-таки лентяи, нарисовали всего 500 подписей. На большее трудолюбия не хватило?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:01 pm
(Link)
Такими методами можно было нарисовать 1.000.000.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:09 pm
(Link)
Так и я об этом. Все равно подделывали, так могли бы побольше нарисовать.
[User Picture]
From:[info]linx_meow@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:09 pm
(Link)
аргументы закончились
From:[info]arkagol@lj
Date:October 25th, 2008 - 06:44 pm
(Link)
Совершенно согласен!Лентяи.У некоторых хватает трудолюбия 60К подписей нарисовать.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:October 26th, 2008 - 10:06 am
(Link)
Если Вы намекаете на http://bakhmina.ru, то мимо. Я знаю создателей этого сайта, это глубоко порядочные люди. Кроме того, я что-то не слышал ни одного возражения ни от одного подписанта. В отличии от.
From:[info]arkagol@lj
Date:October 26th, 2008 - 12:18 pm
(Link)
Я не намекаю.Я прямо говорю.А с чего это вы взяли ,будто ваше знакомство с создателями этого сайта ,автоматически делает их порядочными людьми?Я и в вашей то прядочности сомневаюсь.Защита ворья вообще как то слабо вяжется с порядочностью.
Да и насрать мне глубоко,если честно,на то дорисовывались там подписи или нет."Не вижу смысла вникать в детали",как вы изволите мило выразиться по другому поводу.Я знаю,что это возможно.Вам же никто не запрещает сомневаться в порядочности дюдей,организовавших антибахминскую голосовалку и приписывать некоему Рыкову козни супротив вас лично.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:October 26th, 2008 - 10:08 am
(Link)
Опс, не увидел, что это пустой журнал.
Мразь.
From:[info]arkagol@lj
Date:October 26th, 2008 - 10:28 am
(Link)
Ты язык то свой поганый подбери."Опс,...Мразь..."Журнал пустой -что верно то верно...И зарегился я здесь на днях буквально.Разберусь что здесь и как,мож и накропаю чего.Зовут меня Голубев Аркадий Викторович,если что.Гавкай.
[User Picture]
From:[info]romanik@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:00 pm
(Link)
А вот я повелся. :(
Простите великодушно что мог такое про вас подумать.
[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:05 pm

Быстро же они

(Link)
докатились до рафинированной подлости. Мрази--это Вы ещё мягко. Подлое говно--это более точно. Ну ничего, пусть подписываются. Эти твари сами себя навеки выставили мерзавцами. И, главное, публично расписались в своей мерзости. В отличие от стукачей, которые своё стукачество скрывали. Я бы на Вашем месте сохранил все записи с того сайта--для суда истории, не для человеческого суда. Чтоб потом каждый подписавший не мог бы открутиться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:09 pm

Re: Быстро же они

(Link)
Да никто там не подписывается. Это инсценировка.
[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:14 pm

Вы оптимист.

(Link)
Походите по рунету--там такого можно начитаться в отношении Бахминой, тех, кто подписывался за её освобождение и т.д.! Так что я даже не сомневаюсь, что это "обращение" подписало бы много народу. Может, даже больше, чем подписало просьбу Бахмину освободить.
[User Picture]
From:[info]elka_sh@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:36 pm

Re: Быстро же они

(Link)
Я знаю человека, который подписался там по-честному и добровольно.((
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:10 pm
(Link)
Стилистически больше на Правду.ру похоже. Рыков к ней отношения не имеет, и уж тем более не "занимается интернетом" в Единой России.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:20 pm
(Link)
А чем же он занимается в "Единой России"?
[User Picture]
From:[info]kashin@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:21 pm
(Link)
В Госдуме сидит. Партийных должностей у него, по-моему, нет.
From:[info]bahmina_net@lj
Date:October 23rd, 2008 - 11:11 pm
(Link)
Мальгин или как там тебя. убрали твою липовую подпись не плачь.
и ты и едимая россия банда ограниченных делетантов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2008 - 03:56 am
(Link)
Вы мне по-пацански не тыкайте. Я с вами на брудершафт не пил. Когда Вы размещали дезу, вы ведь назвали меня Андреем Викторовичем.
From:[info]bahmina_net@lj
Date:October 24th, 2008 - 07:05 am

чудак

(Link)
ты свои еврейские термины "типа пацан" не применяй . мне плевать кто ты такой вообще. не знал тебя и знать не хочу. и не пиши сюда больше а то взад подпись верну и дмитрий анатольевичь жопу тебе надерет
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2008 - 07:34 am

Re: чудак

(Link)
Верни.
В отличие от тебя я имею фамилию, имя и отчество. А ты анонимная тварь, из тех, что во дворе колеса машинам протыкают и, озираясь, пишут ХУЙ на заборе. Чужие подписи вывешиваешь, а свою боишься предъявить.
From:[info]bahmina_net@lj
Date:October 24th, 2008 - 07:52 am

Re: чудак

(Link)
да я такой
From:[info]yu_khristich@lj
Date:October 24th, 2008 - 08:25 am

Re: чудак

(Link)
Интересно, он через прокси-анонимайзер в ЖЖ пишет? Такой дерзкий. (:
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2008 - 11:58 am

Re: чудак

(Link)
Из Канады. Провайдер якобы BELL.CA
From:[info]yu_khristich@lj
Date:October 24th, 2008 - 12:39 pm

Скучно ему там что ли? (:

(Link)
Осень. Канада. Дожди косые. Скучно ему там наверное. Одна радость: покакать жидко у кого-нибудь в комментах...
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:23 pm
(Link)
Какие же, все-таки, гниды.
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:29 pm
(Link)
Вас, конечно, какой-то доброжелатель подставил, но в массе своей, думаю, подписи настоящие. Комментарии у подписантов уж больно душевные. Вот где гной российский...
From:[info]vek_20@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:49 pm
(Link)
Думаю, поддельные. Прочитала здесь об этом письме, нашла, просмотрела, но под указанным номером другая фамилия, тоже, правда, журналистская, но якобы из Петрозаводска. Как-то очень проворно заменили. Ниже копия.
178. Шатунов Дмитрий Геннадьевич,
177. Андриенко Людмила Михайловна, Москва, экономист22.10.2008
176. Минкин Александр Станиславович, Петрозаводск22.10.2008
175. Иванов Сергей Васильевич, СПб, доктор22.10.2008
Есть более достойные люди для помилования Это Ульман и Аракчеев
174. Атин Норман Аавикс, Таллин, юрист22.10.2008
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:October 23rd, 2008 - 05:15 pm
(Link)
Конечно, проворно заменили, когда выяснился этот камуфлет. Но многие подписи вполне возможно реальные.

Хотя, на самом деле, тут возможностей масса. Скажем, мне неприятен...ну чисто для примера... ну, например, Носик. Я подписываюсь на их сайте - Носик, Антон Борисович и т.д., еще и добавляю, что Бахмина с Ходором не дают жить русскому народу. Что, они будут проверять, звонить, мол, ты, долбоеб, правда подписал? Нет, конечно, не будут. И всё, завтра на Носика показывают пальцем. Так что это очень милый путь сведения счетов.

Я думаю, там еще немало таких подарков всплывет, кстати, надо всем бы проверяться, не вставили ли там и тебя...
From:[info]zvezduznam@lj
Date:October 24th, 2008 - 02:45 am
(Link)
За беременную Бахмину вступились Ходорковский и Горбачев
From:[info]velta_1@lj
Date:October 24th, 2008 - 08:00 am

Сколько-то есть настоящих. Но не все.

(Link)
[User Picture]
From:[info]red_ptero@lj
Date:October 23rd, 2008 - 04:40 pm
(Link)
Уже убрали
From:[info]vinegarus@lj
Date:October 23rd, 2008 - 05:06 pm
(Link)
Андрей Викторович, очень Вам сочувствую, представляю себе, насколько это неприятно.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:October 23rd, 2008 - 08:19 pm
(Link)
Скотство... Сразу видно с кем имеем дело.
[User Picture]
From:[info]salamatik@lj
Date:October 23rd, 2008 - 09:17 pm
(Link)
Я сразу подумал, что Вы не могли поставить подпись. Даже не удивился. А рыков - это конченная мразь.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:October 23rd, 2008 - 11:38 pm
(Link)
Убогие какие-то людишки - только и знают, что Прибыловского на гей-сайте или кого другого на дрянь-ресурсе высветить...
Бабьими сплетнями занимаются. Базарные мелкие пакости.
[User Picture]
From:[info]mladovesti@lj
Date:October 23rd, 2008 - 11:49 pm

С КЕМ СЧЕТЫ СВОДИТЕ, ГОСПОДИН ПУТИН?

(Link)
Слава богу, что это не Ваша подпись на мерзком обращении против помилования Светланы Бахминой, юриста Юкоса. Если бы Вы сразу подписались на сайте bakhmina.net, то и сомнений не было и в ЖЖ не надо было бы объясняться.


[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:October 23rd, 2008 - 11:50 pm
(Link)
Думаю, что прохиндейка и постаралась.
From:[info]vbgt@lj
Date:October 24th, 2008 - 07:06 am
(Link)
Позором для существующего режима было-бы не содержание гр. Бахминой в тюрьме.
[User Picture]
From:[info]sumerk@lj
Date:October 24th, 2008 - 09:23 am
(Link)
Вообще-то в отношении Рыкова Вы могли бы не настаивать, что этот сайт делает он. Напомню, что когда был взломан ваш жж - вы убежденно утверждали, что к этому причастен Рыков. Потом, уже определенно узнав, что вас преследуют сетевые вандалы Хэлл и его банда, опровержения своих ошибок о причастности Рыкова Вы в своем жж не писали. Хотя следовало бы такое опровержение дать, да извиниться.

Теперь вы пишете, что подозреваете Едро, что у партии есть какая-то борьба с Бахминой или людьми, которые выражают сочувствие беременной в заключении женщине. Это попросту абсурдно.

>испортить репутацию человека, которого ты ненавидишь.

Да никто вас не ненавидит. Вы создали про Рыкова хорошие креативы - пусть в них было много заблуждений и злости, но они были креативами высокого качества. Такое вызывает симпатию, а не ненависть.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2008 - 11:25 am
(Link)
Совсем недавно я летел с Рыковым из Милана в одном самолете. Что-то он не сделал попытки выразить мне свою симпатию. А вот Ваша постоянность вызывает уважение: как только упоминается Рыков, Вы тут же возникаете в роли адвоката. Всем бы такого верного Санчо Пансу.
Хочу только напомнить, что в первые дни после обрушения моего ЖЖ, Рыков в своем журнале (ныне убиенном) сообщил, что ему звонил Хэлл. Кому еще звонил Хэлл, можете мне сказать? Рыковская шестерка Багиров год с лишним беспрерывно рекламирует в своем журнале все хэлловские выпады против меня. А рыковская подруга Юденич подбрасывала Хэллу идеи о том, как меня опорочить. Наконец, в рыковском "Взгляде" в тяжелый для меня период статьи с негативным упоминанием моей фамилии появлялись чуть ли не в каждом номере. Или, может, Вы забыли радиоэфир, в котором сами участвовали? К нему тоже Рыков не имел отношения?
Теперь о Едре. Вы называете это партией. Это не партия. Под этим названием я понимаю хунту, включающую себя высших бюрократов, депутатов и карательные органы. Эта хунта пользуется грязными приемами во всем - начиная с выборов и кончая преследованиями отдельных граждан. Слов "сочувствия беременной в заключении женщине" я от представителей этой хунты не слышал.
[User Picture]
From:[info]sumerk@lj
Date:October 31st, 2008 - 08:39 am
(Link)
>что в первые дни после обрушения моего ЖЖ, Рыков в своем журнале (ныне убиенном) сообщил, что ему звонил Хэлл

Ну, конечно же это не был Рыков.

>Или, может, Вы забыли радиоэфир, в котором сами участвовали? К нему тоже Рыков не имел отношения?

Рыков его организовал. Я эфир помню, конечно, это было мое единственное выступление на радио. Там Багиров высказывал намного более сдержанную позицию в отношение Вас, чем в жж. Ну, а я на его слова "хэлл не какой-нибудь" урод возражал "хэлл полный урод" и за мной это повторял ведущий. Напомню вам уже во второй раз - что я был единственным, кто с прямым неодобрением высказывался о тогда хэлле. Остальные - либо тупо злорадствовали (10 %) либо занимали пассивную позицию наблюдателей - потому что блоггеры боялись, что хэлл из мести за их негативное к нему отношение взломает их почту и дневники. После моего выступления в упомянутой вами радиопередаче хэлл посвятил мне в своем дневнике три или четыре оскорбительных поста. То есть я удостоился большой чести - стать его героем без того, чтобы быть его жертвой - мой дневник и почту не взломали. Рыков организовал этот эфир - так как был заметный информационный повод - взлом Вашего дневника, обсуждавшийся блогосферой
- и две полярные позиции моя и Багирова, которые мы убежденно отстаивали.

Отдельно отмечу, что моя позиция - что хэлл-урод - исторически, разумеется, возобладала - когда в результате голосования попечителей сайта Вербицкого хэллу закрыли дневник фактически за то, что он писал гадости по поводу Вашей трагически погибшей дочери, то есть его серьезно морально осудили. Но нужно ли было осуждать хэлла? На мой взгляд - нет, потому что это так же не правильно, как морально осуждать людоеда. Людоедство - за гранью нормы так далеко, что людоедов нужно просто сажать в тюрьму надолго, но без морального осуждения, т.к. это не очень люди. Вот таким и являлся хэлл.

Я думаю, что негативных статей на "Взгладе" с вашим упоминанием нет никаких. А если есть - они окажутся авторскими колонками за авторством каких-нибудь интеллектуалов, или псевдоинтеллектуалов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 31st, 2008 - 02:05 pm
(Link)
По первому пункту: http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BC%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BB+%D1%85%D1%8D%D0%BB%D0%BB&ft=blog%2Ccomments&server=livejournal.com&author=real_rykov
По второму пункту: я передачу слушал, собеседником Вашим был не Багиров, а С.Минаев. Первыми словами которого были: "Я никогда не слышал ни о Мальгине, ни о журнале "Столица". Ваши позиции не были полярными, а главное, вопреки анонсу, организаторы передачи не дали ни одного звонка радиослушателей в эфир.
По третьему пункту: Вербицкий закрыл блог Хэлла без голосования.
По четвертому пункту: все мои упоминания во "Взгляде" негативные.
[User Picture]
From:[info]sumerk@lj
Date:October 31st, 2008 - 03:09 pm
(Link)
По первому пункту - "Мне лично звонил Хэлл! :))" - имеет смайлик.

По второму пункту - я все-таки лучше Вас помню, с кем сидел в одной радиостудии - с Минаевым или Багировым.

По третьему пункту - в любом случае закрытие блога Хэлла руками Вербицкого - нечно невероятное, т.к. Вербицкий ВСЕГДА за СВОБОДУ СЛОВА, для него она абсолютный идеал. Невероятно, что он закрыл блог Хэлла.

[User Picture]
From:[info]moscou_actu@lj
Date:October 24th, 2008 - 11:06 am
(Link)
Я подписалась выдуманной Торговниковой Татьяной, ветеринаром, написав, что "рожает как крольчиха". И подпись добавилась.) просто хотела проверить, работает ли поганый сайт. прошу извинения у торговниковых татьян, если будет совпадение.
From:[info]xeus_top_999@lj
Date:October 24th, 2008 - 01:05 pm
(Link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
From:[info]velta_1@lj
Date:October 26th, 2008 - 07:33 am

Андрей Викторович, может, Вы не в курсе -

(Link)
но сегодня и сейчас Вы, извините, висите на том же месте под тем же номером. Господин Минкин опять ушел в небытие.

Может, Вас утешит, что в компании с Вами еще приличные люди оказались:
http://velta-1.livejournal.com/30012.html
From:[info]velta_1@lj
Date:October 26th, 2008 - 07:57 am

Кстати, это доказывает,

(Link)
что ваш "доброжелатель" точно в числе разработчиков сайта. Если б он "с улицы зашел" - то мог бы поставить подпись, которая сейчас "на очереди". А влезть в список ближе к началу и вернуть вам на то же самое место - это, согласитесь, надо иметь техническую возможность.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 26th, 2008 - 09:03 am

Re: Кстати, это доказывает,

(Link)
Это точно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org