Журнал Андрея Мальгина - Посылки на Украину должны содержать опись предметов на иностранном языке
December 20th, 2008
06:32 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Посылки на Украину должны содержать опись предметов на иностранном языке
[info]fesstagere@lj сообщает:

Сегодня вечером позвонила моя бабушка и рассказала очень поучительную и знаковую историю. У неё на Украине живет двоюродная сестра, которая некогда переехала туда с мужем. Живет одна, сын её умер - так что помощи ей ждать неоткуда. Остается пенсия, составляющая около пятисот гривен (1600 рублей, с учетом курса 10 UAH/32,5 RUR), которая в разгар экономического кризиса существенно обесценилась.

В общем, положение невеселое, поэтому бабушка решила помочь сестре: она купила коробку, кое-какие вещи - в общем, собрала посылку. И пошла в ближайшее почтовое отделение (неподалеку от метро Молодёжная), где с удивлением услышала, что там ей помочь не смогут - чтобы отправить посылку или бандероль на Украину, нужно ехать на Смоленскую, то есть в центр. Поехала, подошла к "окошку" с заполненным по форме листочком, но ей сказали, что она всё делает не правильно.

Оказалось, что для отправки посылки на Украину клиент должен не просто заплатить и отдать коробку, а: вытащить все вещи; взвесить каждую из них по отдельности; и затем - внимание! - составить опись предметов - еще раз внимание! - на английском или украинском языке. Так объяснила работница того почтового отделения, откуда вообще, слава Богу, пока можно отправить что-то на Украину.

Я не говорю сейчас даже обо всяких российских бюрократических нюансах - наподобие того, что на почте не оказалось ни единого словаря, а служащие отказывались помочь пожилой женщине в заполнении этих бланков - в результате бабушке пришлось по телефону спрашивать, как называются по-английски собранные ею вещи. Дело в том, что когда родственники не могут помогать друг другу из-за того, что какое-то государство борется за никогда не существовавшую нацидентичность, уродуя мновековые связи и т.д. - это ненормально. Обыкновенная подлость, идиотизм, низость и самонадеянная наглость.

Все малороссы знают русский язык, мы понимаем украинский - так на кой черт совершенно искусственно разделять представителей фактически одного народа, заставлять мучиться простых граждан и доставлять им сплошные неудобства?

(93 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]roman_kr@lj
Date:December 20th, 2008 - 11:55 am

btw

(Link)
v Izraile ofitsial'nimi yazikami yavlyayutsya ivrit, angliyskiy i arabskiy. T.e. deklaratsiya mozhet bit' zapolnena na lyubom iz trex yazikov, a lyuboy gossluzhshiy obyazan znat' vse tri yazika. Ya uzh ne govoryu, chto v podobnix situatsyax sluzhashiy zapolnil bi deklaratsiyu sam.
[User Picture]
From:[info]mikeorl@lj
Date:December 20th, 2008 - 06:30 pm

Re: btw

(Link)
"lyuboy gossluzhshiy obyazan znat' vse tri yazika"

Ну это Вы, мягко говоря, преувеличиваете.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:December 20th, 2008 - 12:01 pm
(Link)
В качестве комментария: это все введено по требованию украинской почты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2008 - 12:05 pm
(Link)
ну естественно
нашей-то зачем этот доп.геморрой
From:[info]snonov@lj
Date:December 20th, 2008 - 12:10 pm
(Link)
Вы я так понимаю себя к великороссам причисляете?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2008 - 12:21 pm
(Link)
Я? Да. Не к малороссам же.
From:[info]snonov@lj
Date:December 20th, 2008 - 12:44 pm
(Link)
вы еблан
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2008 - 02:25 pm
(Link)
Справка.

Великороссы - устаревшее наименование русских.
Малороссы - устаревшее наименование украинцев, белорусов и, возможно, кого-то еще.
Во всяком случае, таково значение этого слова в русском языке. Может быть, на украинском "великоросс" значит что-то другое, не знаю. Свой журнал я пишу по-русски.

Оба слова были отменены Советской властью, провозгласившей новую историческую общность людей - советский народ.

Все-таки надеюсь, что Вы не считаете, что все русские - ебланы.

From:[info]snonov@lj
Date:December 20th, 2008 - 02:36 pm
(Link)
Нет конечно
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:December 20th, 2008 - 04:36 pm

Если не секрет,

(Link)
а какая у вас идентичность? Как Вы себя определяете?
Вы сами кто: великоросс, малоросс или еблан?
From:[info]snonov@lj
Date:December 20th, 2008 - 04:40 pm

Re: Если не секрет,

(Link)
Вы делите всех людей на эти три группы?
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:December 20th, 2008 - 05:19 pm

Re: Если не секрет,

(Link)
Посмотрите на дискуссию. Других вариантов у вас нет.
From:[info]snonov@lj
Date:December 20th, 2008 - 05:26 pm

Re: Если не секрет,

(Link)
Великороссы не оставляют вариантов?
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:December 20th, 2008 - 07:05 pm

Re: Если не секрет,

(Link)
А вы великоросс? Всеми определениями наделяете вы. Разве это Вам кто-нибудь сказал: "Вы еблан", или "Вы великоросс"? Это всё исходит из Ваших уст. И адресовано собеседникам. Причём совершенно непонятно, почему?
From:[info]snonov@lj
Date:December 21st, 2008 - 01:51 am

Re: Если не секрет,

(Link)
Было сказано- Я (автор дневника) великоросс, белорусы, украинцы и другие (кто интересно ещё) малороссы. Еблан достаточно мягкое определение для автора.

Впрочем, если здесь есть ещё великороссы - вы все как минимум ебланы.











[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:December 21st, 2008 - 07:25 am

Re: вы все как минимум ебланы.

(Link)
А вы, батенька, мыслитель!
Спиноза...
Спасибо-спасибо, очень было интересно с вами познакомиться. Матёрый вы человечище.
From:[info]snonov@lj
Date:December 21st, 2008 - 08:31 am

Re: вы все как минимум ебланы.

(Link)
Слиливсухую.
From:[info]snonov@lj
Date:December 20th, 2008 - 02:46 pm
(Link)
только великороссов
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2008 - 04:47 pm
(Link)
Справка (повторно)

Великороссы - устаревшее наименование русских.
Малороссы - устаревшее наименование украинцев, белорусов и, возможно, кого-то еще.
Во всяком случае, таково значение этого слова в русском языке. Может быть, на украинском "великоросс" значит что-то другое, не знаю. Свой журнал я пишу по-русски.
From:[info]snonov@lj
Date:December 20th, 2008 - 05:01 pm
(Link)
Вы часто архаизмы используете или это зависит от политических настроений?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2008 - 05:06 pm
(Link)
Я часто использую. Мои политические настроения находятся в кругу российской тематики. Я слабо представляю, что происходит на Украине.
From:[info]snonov@lj
Date:December 20th, 2008 - 05:14 pm
(Link)
в Украине
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2008 - 05:24 pm
(Link)
Да что Вы говорите. Вы прямо раскрыли мне глаза.
From:[info]snonov@lj
Date:December 20th, 2008 - 05:28 pm
(Link)
я расскажу об этом своим внукам
[User Picture]
From:[info]fesstagere@lj
Date:December 20th, 2008 - 08:28 pm
(Link)
В Камчатке.

Хотя нет, Камчатка куда более далека во всех отношениях от России, чем Украина.
From:[info]snonov@lj
Date:December 21st, 2008 - 01:56 am
(Link)
Это горе великое, быть далеко от москвы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 21st, 2008 - 03:42 am
(Link)
Я, например, мечтаю уехать как можно дальше от Москвы. И на днях эта мечта осуществится, похоже.
From:[info]snonov@lj
Date:December 21st, 2008 - 04:25 am
(Link)
Неужели вы будете относится толерантноь к малым народам или едете так сказать работать на местах? )
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 21st, 2008 - 04:39 am
(Link)
Господи, неужели исходный пост, по поводу которого Вы столько всего сказали, позволяет сделать вывод, что я нетолерантен?
From:[info]snonov@lj
Date:December 21st, 2008 - 04:55 am
(Link)
Это мне или всевышнему?
[User Picture]
From:[info]zzzulfiya@lj
Date:December 20th, 2008 - 05:17 pm
(Link)
єблан - новоє названіє єбонашек, которих ранєє імєновалі вєлікоросамі.
[User Picture]
From:[info]fesstagere@lj
Date:December 20th, 2008 - 08:26 pm
(Link)
А велика разница?
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:December 20th, 2008 - 12:17 pm
(Link)
Да, привыкнуть к этой глупости не могу... "Паны дерутся - у хлопов чубы трещат"...
Был у меня приятель - украинец... И жутко на меня обиделся за то, что я покритиковал уркаинских гетманов... Национальная идентичность, блин... :(

Зато тем, кто наверху сидит - хорошо. Как говорил Цезарь:"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе"...
Вопрос в том, как живется простым людям под властью этих "первых на деревне"
[User Picture]
From:[info]pitermark1@lj
Date:December 20th, 2008 - 12:20 pm

ерунда

(Link)
я сегодня утром отправлял из обычного почтового отправления В МОСКВЕ заказное отправление с подарком (кошелек ) в Днепропетровск
НИЧЕГО НЕ ЗАПОЛНЯЛ ни на АНГЛИЙСКОМ НИ НА УКРАИНСКОМ
купил пластиковый пакет -написал адрес и отправил
вес 120 грамм
цена 150 руб с учетом пакета 25 руб
отправление РЕГИСТРИРУЕМОЕ с НОМЕРОМ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ..
и ЦЕННОЕ к тому же

ВОЗМОЖНО ОПИСЬ ТРЕБУЮТ ЗАПОЛНЯТЬ ПРИ ОТПРАВКЕ КОРОБОК..
НО ПО РОССИИ ПОСЫЛКИ В КАРТОННОЙ КОРОБКЕ ОТПРАВЛЯЮ ДОСТАТОЧНО ЧАСТО И ОПИСЬ НЕ ЗАПОЛНЯЮ

перед тем как пойти на почту я позвонил на горячую линию Почты России (телефон взял на их сайте ) и спросил в любом ли отделении можно отправить посылку на Украину
мне сказали практически в любом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2008 - 12:22 pm

Re: ерунда

(Link)
если не трудно, повторите этот коммент там, откуда я взял цитату
посмотрим, что вам ответят
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:December 20th, 2008 - 12:38 pm

Re: ерунда

(Link)
так у вас мелкий пакет, а не посылка. На него другие правила.
[User Picture]
From:[info]pitermark1@lj
Date:December 20th, 2008 - 03:33 pm

Re: ерунда

(Link)
Возможно вы правы..
но на почте не оказалось коробки маленького размера
поэтому пришлось посылать так ..
но это не бандероль (бандеролью можно посылать только печатную продукцию )
это заказное отправление

кстати на него понаставили кучу печатей (красными чернилами ) с надписями на английском
что именно было написано не запомнил..
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:December 20th, 2008 - 12:30 pm
(Link)
Украина не принимает или Россия не отправляет? Вопрос тёмный.
По крайней мере, телефонную связь с Беларусью переводили в международный формат по требованию Москвы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2008 - 12:35 pm
(Link)
При чем тут формат связи? У нас с вами вообще единое союзное государство, если не ошибаюсь. А что касается языка, то в Белоруссии ведь два государственных языка, не правда ли? Проблема Украины в том, что это, как и Белоруссия, фактически двуязыковая страна, но этот факт не нашел формального выражения в государственных документах. Например, в Бельгии два государственных языка, один из которых французский. Думаю, бельгийцы не считают, что это происки Франции или что это грозит их суверенитету.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:December 20th, 2008 - 12:55 pm
(Link)
Суть абсолютно та же: усложнение коммуникаций и надрыв связей. Вполне возможен и вариант, когда московские чиновники в пику Ющенко перевели почтовую связь с Украиной в международный формат, не думая об автоматическом последствии этого шага.
(Союзное государство - вообще фикция)

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2008 - 02:27 pm
(Link)
Вариант инициативы московских чиновников тоже возможен.
[User Picture]
From:[info]fesstagere@lj
Date:December 20th, 2008 - 08:34 pm
(Link)
Не говоря уже о том, что в Белоруссии исторически западнорусский язык, фактически идентичный русскому, был официальным языком документов и т.д.:)
[User Picture]
From:[info]9m_m9@lj
Date:December 21st, 2008 - 03:43 pm
(Link)
Ну этот "западнорусский" скорее старобелорусский - а "людьми русскими" Скорина называл население ВКЛ, а не московитов.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:December 20th, 2008 - 12:44 pm

Re: ерунда

(Link)
Речь идет об отправке международных посылок, требующих прохождения через таможню и, соответственно, заполнения таможенной декларации. А согласно международным правилам таможенная декларация должна заполняться или на наглийском, или на французском, или на языке страны-получателя (см., к примеру, п.4 вот этого документа).

А вот когда и по чьей инициативе при пересылках внутри СНГ таможенные барьеры (вроде бы был упрощенный порядок без таможни, нет?) - это, конечно, вопрос. ИМХО, Россия приложила к этому руку не меньше, чем Украина :).
[User Picture]
From:[info]romanik@lj
Date:December 20th, 2008 - 01:06 pm
(Link)
Весьма похоже на фейк, но допустим.

Логика.
Из двух бабушкиных геморроев - ехать в центр и писать по-английски - первый находится вне власти клятых хохлов. Маловероятно совпадение ужесточений на обеих сторонах фронтов: москали заставили в центр ехать, а хохлы - по хохляцки писать. Вывод: скорее всего оба геморроя - российского происхождения.

Опыт.
За последний месяц был в Ровно (Зап. Укр.) и, спустя неделю, проехал самостоятельно Глухов-Чернигов-Киев-Полтава-Харьков.
Хохлы - весьма расслаблены в области бумажек. SIM-карту продают без документов, билеты на поезд - без документов, на улицах прохожих не шмонают, все документы у пограничников и таможенников мы заполняли по-русски, и тыр. и пыр. Вывод: скорее всего оба геморроя - российского происхождения.

Но ещё более похоже на фейк.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2008 - 02:28 pm
(Link)
Мне кажется, ближе всех подобрался к истине вот этот товарищ: http://avmalgin.livejournal.com/1354672.html?thread=24263088#t24263088
[User Picture]
From:[info]romanik@lj
Date:December 20th, 2008 - 03:01 pm
(Link)
не думаю. Мы в Глухове попали под тотальный таможенный шмон, кода крышу простукивают и карманы просят выворачивать.

Декларацию проверяли скурпулёзно. Но заполнена она была нами на русском (там где список ценностей). Сам бланк - без русского. Был украинский и, кажется, английский.

Кроме того, перерыл сейчас Yandex. Ничего особенного на фразу "оформление посылки на Украину" и её вариации не найдено. Думаю, исходный пост - фейк. Иначе стоял бы стон и ор.
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:December 20th, 2008 - 01:17 pm
(Link)
интересно, отправляя посылку в сша, тоже будем опись на русском писать? или, скажем, в болгарию.
[User Picture]
From:[info]abram@lj
Date:December 20th, 2008 - 04:35 pm
(Link)
Вы отправляли в США? Я да. Из России и из Европ. В США не требуется опись вообще. Украина - редчайшее исключение. Прежде чем ироничировать, хоть изучили бы вопрос... :-)))))))))
[User Picture]
From:[info]klodius@lj
Date:December 20th, 2008 - 01:34 pm
(Link)
Дело в том, что когда родственники не могут помогать друг другу из-за того, что какое-то государство борется за никогда не существовавшую нацидентичность, уродуя мновековые связи и т.д. - это ненормально. Обыкновенная подлость, идиотизм, низость и самонадеянная наглость.

Ааа... вот с этого и начинали бы. Еще один раделец за Великороссию.
Врать надо меньше. Я получаю посылки из России. Опись предметов - на русском. Никогда и никто не требовал составлять опись на английском или украинском. Равно как и в Украине не требуют того же при отправке посылки в Россию.
"Никогда не существовавшую нацидентичность" - ну прямо бы написал: хочу пнуть хохлов. Так нет, надо наговорить кучу вранья.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2008 - 02:31 pm
(Link)
Справка

Великороссия — в XIX — начале XX века официальное название части европейской территории Российской Империи, вошедшей в состав Русского государства до середины XVII века и населённой в основном русскими.

Сибирь, например, никогда не считалась Великороссией.
Учите матчасть.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 20th, 2008 - 02:49 pm
(Link)
По поводу посылок: сам отправлял - ничего подобного(про англ., укр.языки)не было и близко. Скорее всего это придумка или властей Мск или Минсвязи РФ. Когда я отправлял сам посылку в киевском отделении связи(отправлять в Мск можно в любом отеедлении и везде), то после заполнения бланка, меня попросили показать нет ли там ДВД-дисков(наверное, автор. право и все такое) и ВСЁ. Никаких описей, дубляжей на иностранных языках не было. Кстати, я всегда посылаю отправлять бандероли и посылки в РФ одну пожилую сотрудницу - на почте(видя, что пожилая женщина) ей даже не предлагают указать, что там нет ДВД носителей.

[User Picture]
From:[info]fesstagere@lj
Date:December 20th, 2008 - 08:37 pm
(Link)
Если столько сомнений - я предлагаю на днях провести эксперимент и проверить еще раз.
[User Picture]
From:[info]scaredy_cat_333@lj
Date:December 25th, 2008 - 02:08 pm
(Link)
A вот, кстати, DVD диски... Сей запрет реально бодает. С Озона ничего не выписать. Причем понятно, откуда ноги растут - продавились под американцев. Но я думал - это Озон продавился, а это уже почтовая политика, оказывается, да? Вот что бы надо обратно открутить, раз уж "хрен вам стулья для партсобрания" началось. Все эти эсминцы в Никарагуа - совершенно бесполезная штука, а тут реальная мозоль... у политически влиятельной индустрии...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 20th, 2008 - 03:10 pm
(Link)
Извините, пожалуйста, а вы могли бы дать ссылку, где и когда (в зарубежных источниках) территория Залесья, а позже Московии называлась бы: "Русское государство"
Знаю только про безумного Иоанна Васильевича, но самоназываться он мог как угодно, другое же дело как его вотчину называл весь цивилизованный мир...

[User Picture]
From:[info]andreystv@lj
Date:December 20th, 2008 - 03:56 pm
(Link)
А на хер нам зарубежные источники? Это вы всё с заграницей сверяетесь
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2008 - 04:42 pm
(Link)
Этот вопрос неоднократно поднимался в моем журнале и в определенный момент обсуждение было торжественно закрыто.
[User Picture]
From:[info]i_sh@lj
Date:December 21st, 2008 - 07:28 am
(Link)
Неправда! Отправляю в Россию посылки именно с требованием описи на английском. Иногда "входят а положение" и разрешают написать просто латинскими буквами.
From:[info]melancholy_gay@lj
Date:December 20th, 2008 - 02:28 pm
(Link)
igor734 там все прекрасно объяснил:

Российская таможня тут совершенно не при делах - декларация заполняется для таможни в стране-получателе. И, согласно международным договоренностям, эта декларация таки да, должна подаваться на английском, французском или языке страны получателя (см. форму, п.4).
http://www.upu.int/customs/en/cn_22_and_cn_23_customs_declarations-checklist_en.pdf

P.S. А еще, если мне не изменяет память, из Украины нельзя отправлять медикаменты за рубеж.


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2008 - 02:34 pm
(Link)
Да, он и здесь в комментах это объяснил.
Другой вопрос, каким образом и когда Украина выпала из так называемого Единого таможенного пространства, в котором находятся Россия, Белоруссия и Казахстан? Или она в него не входила?
From:[info]melancholy_gay@lj
Date:December 20th, 2008 - 02:37 pm
(Link)
и не входила
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 20th, 2008 - 02:54 pm
(Link)
вы удивитесь, но Украина никогда не была членом СНГ
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:December 20th, 2008 - 03:08 pm
(Link)
То есть как? А среди зубров они в 1991 году что подписали?
[User Picture]
From:[info]abram@lj
Date:December 20th, 2008 - 04:26 pm
(Link)
Была. И есть. Вы удивитесь! :-)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2008 - 04:45 pm
(Link)
Ага, она его всего лишь учредила.
[User Picture]
From:[info]romanik@lj
Date:December 20th, 2008 - 03:03 pm
(Link)
Граница полноценная, с таможней и погранцами. Это пересечение - безвизовое.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:December 20th, 2008 - 03:11 pm
(Link)
...помоему Украина все время называлась "ассоциированным членом"
[User Picture]
From:[info]abram@lj
Date:December 20th, 2008 - 04:27 pm
(Link)
В таможенное пространство не входила.
[User Picture]
From:[info]mikhail_golub@lj
Date:December 20th, 2008 - 03:52 pm
(Link)
бред какой-то. это в России что-то глупое придумали. с других стран шлют посылки без таких проблем.
[User Picture]
From:[info]abram@lj
Date:December 20th, 2008 - 04:45 pm
(Link)
Это требование нашей украинской пошты... :-((
From:[info]however@lj
Date:December 20th, 2008 - 11:10 pm
(Link)
приведите ссылку на правила украинской почты, где об этом сказано, а то мне интересно.
В правилах Почты России про латинский шрифт можете почитать здесь:
http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/rule_adress
[User Picture]
From:[info]ex_veter33823@lj
Date:December 20th, 2008 - 03:57 pm
(Link)
насчет взвешивания каждого предмета по отдельности - это что-то новое
обычно оперируют общим весом посылки
а в чем вообще проблема?
в том, что чиновники как обычно не объяснили людям принципы, по которым функционируют международные почтовые службы?
или в том, что Украину до сих не считают в России международным субъектом?

[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:December 20th, 2008 - 04:04 pm
(Link)
На нашей почте, например, прямо над окошком приклеен лист, содержащий перевод на английский терминов, которые могу понадобиться в таких случаях (рубашка, свитер, брюки, ботинки, продукты питания и тд)
[User Picture]
From:[info]fotopainter@lj
Date:December 20th, 2008 - 04:07 pm
(Link)
В Молдавию другу отправлял другу бандероль - дошла легко за неделю,он мне в ответ попытался переслать - удалось отправить только со второй попытки,но до меня она так и не дошла..
[User Picture]
From:[info]abram@lj
Date:December 20th, 2008 - 04:25 pm

Вы что, с Луны свалились?

(Link)
В рамках борьбы с русским языком это требование украинской стороны (опись на укр. или англ.) действует уже несколько месяцев. А при пересечении российско-укр. границы анкету для въезжающего россиянина на англ.(на выбор-укр.) языке Вы не заполняли? Уже года два как... Вы просто с Луны к нам! :-))
[User Picture]
From:[info]pmoscow@lj
Date:December 20th, 2008 - 05:28 pm

Re: Вы что, с Луны свалились?

(Link)
Вот это полная хуйня. Я каждую неделю летаю в Киев последние десять лет. Заполнять иммиграционную карточку можно по-русски. Ни разу не было вопросов. Причем ездил еще и на поезде и на машине.
[User Picture]
From:[info]romanik@lj
Date:December 20th, 2008 - 06:20 pm

Re: Вы что, с Луны свалились?

(Link)
Не правда.
Бланк на украинском и английском. Пишешь на русском.

Зачем врать?
[User Picture]
From:[info]klodius@lj
Date:December 20th, 2008 - 06:21 pm

Re: Вы что, с Луны свалились?

(Link)
А при пересечении российско-укр. границы анкету для въезжающего россиянина на англ.(на выбор-укр.) языке Вы не заполняли? Уже года два как... Вы просто с Луны к нам! :-))

Да что Вы говорите?
Въезжающие ко мне в гости россияне заполгняли анкету на русском. И ничего, спокойно рулили дальше.
[User Picture]
From:[info]rogatkina_ezhik@lj
Date:December 20th, 2008 - 07:50 pm

Re: Вы что, с Луны свалились?

(Link)
Посылала бандероли и посылки на Украину (книги, CD) с главпочтамта на Мясницкой - попросили написать опись - образец висит на окне, чистая формальность, написала в 2 экз. за 1 мин.. Отправляла и из своего отделения связи (международные отправления в московских отделениях, кажется принимают до 14 часов ), к сожалению, ничего не дошло и не вернулось назад (книги, где-то заховали, короче). Лучший вариант - послать сестре 20-30-50 евро (если она живет в крупном городе). Я посылала на Украину деньги (50 Евро) - без проблем (несколько банков в Москве этим занимаются, очереди минимальные, отделения во всех районах - Я ходила в Юниаструм) - в Киеве тоже эти деньги можно получить в одном из центральных банков. Другое дело, что пожилым людям сложно переключить мозги. Кстати, посылки на Украину очень дорогие (в Германию даже дешевле). Бабушке надо было посоветоваться, чтоб выбрать наилучший вариант. А так, художественная самодеятельность довела старушку до расстройства -ведь правила все поменялись за 20 лет.
From:[info]kramarenko_a@lj
Date:December 20th, 2008 - 05:45 pm
(Link)
регулярно получаю посылки их РФ(книжки)
не возникало у отправителей никаких проблем
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 21st, 2008 - 03:16 am
(Link)
Книжки это не посылки, а бандероли. Большая разница. Посылки проходят таможню, а бандероли, как тут пишут, - нет. Я-то никуда и ничего не отправляю, поэтому личного опыта не имею.
From:[info]kramarenko_a@lj
Date:December 21st, 2008 - 05:51 am
(Link)
мне шлют по 3-4 кг весом пачками. Это - тоже бандероль?
From:[info]ex_delorean12@lj
Date:December 20th, 2008 - 09:53 pm
(Link)
Под впечатлением от этой статьи, решил написать своё мнение о ситуации на Украине сейчас.
Интересно ваше мнение:
http://delorean12.livejournal.com/2925.html

Заранее спасибо.
[User Picture]
From:[info]yarmoshko@lj
Date:December 20th, 2008 - 10:10 pm
(Link)
Родственники неоднократно отправляли посылки из Украины в англоязычную страну - всегда заполняли таможенную декларацию на русском языке, никогда никаких проблем не возникало. Так что данный маразм это простой беспредел Российской почты. То что посылки за рубеж в Москве можно отослать далеко не из каждого отделения связи - факт, лично проверяли.
From:[info]however@lj
Date:December 20th, 2008 - 11:08 pm
(Link)
http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/rule_adress

Вообще-то в правилах ясно написано, что не на английском языке, а латинскими буквами. Причем это правила Почты России для ВСЕХ международных отправлений. Разрешается еще писать на своем языке, при условии дублирования адреса на русском.

У одних знакомых секретарша работала, которая в случае, когда звонили иностранные партнеры фирмы и говорили на английском, сообщала шефу, что "в трубке по-иностранному разговаривают".
From:[info]v_pushko@lj
Date:December 21st, 2008 - 01:32 pm
(Link)
Если идет посылка - нада, если бандероль, то идет как простое письмо. Проверено из Греции.
[User Picture]
From:[info]gandzja@lj
Date:December 22nd, 2008 - 12:42 am
(Link)
я вчера была на почте отправляла посылку по Украине и абсолютно все заполняла на русском языке и никто на наших почтах никогда не возражал на каком я заполняю описи к посылкам или письмам
да бланки на украинском выдают, но заполнять их можно и на русском
и простите меня конечно, но я не уверенна что в России если и вели это специально, то отнюдь не по требованию Украины

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2008 - 03:26 am
(Link)
Так это у вас отправление внутри страны. А тут речь идет о преодолении украинской таможни.
From:(Anonymous)
Date:July 7th, 2009 - 03:08 am

Малообразованый товарищ!!

(Link)
Хто здесь малорос, кацап ти необразований, ети ты малоукраинец!!!!
From:(Anonymous)
Date:February 3rd, 2010 - 04:45 am

согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Link)
Почитала тут комментарии! Народ, ну что ж вы критикуете автора, не выяснив всю суть вопроса! И если вы с этим лично не сталкивались, то и отвечать не стоит!
Только что вернулась с почты!!! Город у нас немаленький, но и не огромный! А посылки в Украину принимают только на нескольких ПО! Приехала, через пол города с коробкой наперевес! Дали мне заполнять декларации! Про язык, правда, ничего не сказали, но факт того, что нужно вытаскивать каждую вещь, взвещивать ее и вписывать в декларацию ПОДТВЕРЖДАЮ!!! Я была в шоке. У меня бооольшая посылка с детскими вещичками! Их там штук 50-60 разных... Особенно, если учесть размеры выделенного под это место в декларации.... Реально, квадратик размером 1 см * 2,5 см. КААК?!!!!! Спросила на почте у сотудника - Как вписать все ЭТО в ЭТОТ квадратик?! Сказали - не знаем, но надо! И все!
Я с этой посылкой вернулась домой! Потому как я не волшебник и даже при оооочень большом желании не могу уместить 50 наименований в таком маленьком пространстве!
From:[info]ext_883868@lj
Date:November 19th, 2011 - 03:20 am

посылку обратно в Украину

(Link)
Если кто надумал отправить посылку обратно в Украину - есть хороший сайт, без ограничения в весе!!! www.packages.co.il
From:[info]ext_787749@lj
Date:January 23rd, 2013 - 07:35 am

???????????? ?????????? ???? ??????????????

(Link)
?? ?????????????????? ???????????? ???????????? (??????????????????, ???? ?????????? 2 ????. ?????????? ???????? ????????????????) ???? ?????????????? ?????? ?????? ?????? 18. ?????????????? ?????????? ???? ????????, ???????? ???? ?????????????? ????????, ?????? ???????? ?????? ?????????????????? ?????? ??????????????????, ??.??. ?????? ???????? ????????????, ?? ???????????????? ?????????? ???? ?????? ???? ???????????????? ????????????????. ?? ???????????????? ???????????? 380, ???? ???????????????????? ???? ?????????????????? ???? ??????????.
?????? ???????????????? ?????????????????? ???? ?????????????? ????????: ?????????????????? ???????????????????? ???????????????????? ?? 3-?? ??????. ???? ?????????????? ??????????. ?????????????? ???????????????????? ?? ???????????????????? ???????????? ???? ????????!!!! ????, ???????????? ?????? ???????????? ???????? ???????????????? ?? ?????? ???????????????????? ?? ????????????????????. ???????? ?? ?????? ?? ?????????????????????? ?????????? 10 ?????????????????? ???????????? ????????????????????????????, ???? ???? ???????? ???????????????????? ????????????. ???????????????????? ?????????? ???? ??????????, ?? ???????? ???????????????? ???????????????? ????????????, ???? ?????? ?????? ?????????????????? ????????. ???????????????????? ???? ?????????????????? ?????????? ?????????????????? ???????? (???????????? ?????????? ???? ??????????), ?? ???? ?????????? ???????????? ???????????????? ?????????????????????? ?????????????????? (?????????? ?? ?????? ????????????????????). ?????? ?? ?????? ??????????????????????! ???????? ???????????????? ???????????????? ???????????? ?????????? ????????????, ???? ?????????? ?????????? ?? ?????????????? ?? ??????????????????????.
???????????? ???????????? ??????????????. ?????????????? ?????????????? ???????????? ??????????????????, ??.??. ?????? ?????????????????? ?????? ???????????????????????? ??????????????????. ?? ?????????????????? - ?????? ?????????????????????? ??????????????????????????????.
My Website Powered by LJ.Rossia.org