Журнал Андрея Мальгина - Экономическое чудо
February 12th, 2009
10:19 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Экономическое чудо
Не знаю, как где, но в Италии цены из-за кризиса падают. На всё. Это объясняется падением спроса. Думаю, везде так.
Но не в России. В России цены растут. И никого это не удивляет. С важным видом говорят: кризис.

(58 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]batefortetambor@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:28 pm
(Link)
А что у них с инфляцией и девальвацией
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:37 pm
(Link)
Я, конечно, не экономист, но есть подозрение, что у нас разные кризисы. И наш вовсе не является следствием мирового.
[User Picture]
From:[info]shahraz@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:01 pm
(Link)
Это на самом деле очень большой вопрос. Инфляция + кризис - рост цен по любому. А инфляция в России всегда была. А то что цены снижаются - это дефляция. И это не очень хорошо. Даже очень не хорошо. Не известно что лучше - высокая инфляция или дефляция...
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:22 pm
(Link)
он не следствие, разумеется, - он плоть от плоти.
[User Picture]
From:[info]ingr@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:32 pm
(Link)
Вот-вот у нас тоже дефляция а позвонишь в россию . . . . :)
[User Picture]
From:[info]gogino@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:36 pm
(Link)
интересуюсь...насколько упали цены на домики?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:39 pm
(Link)
Очень упали. Мой домик год назад стоил на 25% дороже. Но дело даже не в ценах. Желающих купить домик практически нет, риэлторы плачут.
[User Picture]
From:[info]kl_acc@lj
Date:February 12th, 2009 - 06:17 pm
(Link)
А я купил в Умбрии, здесь цены не изменились за год.
Рынка вообще нет, те же мечтательные попытки продать, с боязнью, что кто-то купит.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:39 pm
(Link)
в данном случае это преимущество России
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:39 pm
(Link)
Что-то радости не наблюдаю.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:40 pm
(Link)
обыватель, естественно, огорчается, но нет опасности сваливания экономики в дефляционную спираль
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:01 pm
(Link)
Да уж, вот чего-чего, а дефляции в Росси представить себе невозможно при любои развитии событий.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:04 pm
(Link)
о том и речь.

Дефляционная спираль может вызвать затяжную и глубокую рецессию, поскольку никто не хочет тратить деньги: завтра все подешевеет. В результате спрос и экономическая активность способны упасть в разы, как было в Великую депрессию.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:13 pm
(Link)
Ну, пока я вижу только одно.
Надо покупать импорт, пока он еще есть и цены еще не улетели в потолок.

Поскольку отечественный производитель кроме курятины так ничего делать и не научился.

А удовольствия дефляции нам никогда не испытать, пока есть отечеcтвенные монополисты - газовщики, электрики, коммунальщики ets
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:16 pm
(Link)
Поскольку отечественный производитель кроме курятины так ничего делать и не научился.

Еще как минимум мебель. Кроме того, довольно много товаров, которые представляются импортными, на самом деле сделаны у нас, на Малой Арнаутской.
[User Picture]
From:[info]orsa_maggiore@lj
Date:February 12th, 2009 - 05:35 pm
(Link)
Да но у нас его только собирают.
Та же мебель.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:February 13th, 2009 - 10:37 am
(Link)
нет, конечно. В мебели только фурнитура импортная, но она стоит три копейки. А все деревянные части российские.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:19 pm
(Link)
Надо покупать импорт, пока он еще есть и цены еще не улетели в потолок.

В целом это верно, хотя даже в 1998 году перебои со снабжением были только первые два месяца. И это при жестоком банковском кризисе и четырехкратной девальвации. Так что сейчас особых проблем я не предвижу.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:28 pm
(Link)
Я имел ввиду те товары, цены на которые еще не пришли в соответствие с новыми курсами валют.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 12th, 2009 - 05:11 pm
(Link)
никто не хочет тратить деньги

Вот именно. Когда я приходил покупать мебель, меня встречали аплодисментами. У них там полное уныние и отсутствие покупателей, не смотря на то, что все стало дешево.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:42 pm
(Link)
лично я от падения спроса и цен на недвижимость не испытываю радости. У меня недавно развелись квартиранты, из-за чего пришлось начать поиск новых. Пока ни одного звонка.
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:19 pm
(Link)
а вы каким образом их ищите, если не секрет? посредством риэлтера?
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:20 pm
(Link)
да, этим занимается риэлтер. Преддыдущих жильцов тоже нашла она.
[User Picture]
From:[info]bars_of_cage@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:43 pm
(Link)
а вы в сообщество [info]zhilploshchad@lj напишите, или поглядите сами
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:February 12th, 2009 - 05:02 pm
(Link)
спасибо, посмотрел. У меня трешка с приличным ремонтом (даже кондиционеры есть), а там больше однушки и комнаты. Хотя все равно попробую написать. Попытка - не пытки.
[User Picture]
From:[info]bars_of_cage@lj
Date:February 12th, 2009 - 06:21 pm
(Link)
главное преимущество - можно по журналу сразу составить мнение об арендаторе :)

(Вам, наверное, будут предлагать снять три девицы в складчину)
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:February 12th, 2009 - 06:55 pm
(Link)
а расплачиваться в связи с кризисом - натурой :)
[User Picture]
From:[info]tapirr@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:42 pm
(Link)
Жадность - это страшный порок, и он, к сожалению, очень распространён в России :(

Т.е. в Европе многое диктуется экономической ситуацией: дорожает, когда дорожает, дешевеет, когда дешевеет. Никто в накладе не остаётся, торговлю свою выгоду всегда имеет.

Патологическая жадность просто не позволяет поднять даже руку, что б снизить на что-то цену.
Поэтому у нас и распродаж не бывает...

From:[info]yury_zagrebnoy@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:43 pm
(Link)
Вы правы и нет одновременно. Как такое может быть? Поясняю. Например на жилье цены заметно упали в "итальяно-европейской" валюте. А в рублях - выросли. Особенно за последний месяц.
Но обратите внимание на парадокс: в Италии в рублях цены тоже выросли (если что-то, например, год назад можно было купить за 3300 рублей, то теперь надо процентов на 45 добавить. затем сделать "итальянскую скидку процентов на 20-25 и будет нынешняя цена...

Но для России, думаю, интересное начнется месяца через 2-3, когда пойдут платежи по кредитам за заложенные крупные пакеты акций монополистов...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:45 pm
(Link)
И что будет?
From:[info]yury_zagrebnoy@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:53 pm
(Link)
Очень-очень большая вероятность, что курс рубля не впишется ни в какие разумные "коридоры"... и будет, как у Высоцкого: "коридоры кончаются стенкой, а тоннели - выводят на свет"...
Импорт в России подорожает сильно. Вот и знаменитая "Евросеть" рекламу запустила: "по нашим рассчетам товаров по старым ценам осталось на три недели". Да и другие менеджеры, закупающиеся за валюту, говорят о том, что рост на такие товары неизбежен. Значит на что-то будет падение спроса. Резко обеднеет ассортимент. Будут более "востребованы" российские товары. Пенсионеры, как это было лет 10-14 назад - станут основными кормильцами во многих регионах и медвежьих углах (извините за неожиданный каламбур)...

[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:06 pm
(Link)
Будут более "востребованы" российские товары.

это же прекрасно! Раньше высокий курс рубля и дешевый импорт подавлял внутренее производство, а теперь ситуация значительно улучшилась.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:32 pm
(Link)
"это же прекрасно!" - если есть хотя б задел для производства аналогов в стране. А так это только ужасно

автомобили отечественные - ужасное говно
автомобили локальной сборки - без строжайшего присмотра иностранцами - говно

научное оборудование, которое вообще не производится в РФ, и так стоящее в 2 раза дороже чем в той же пользе и украине, станет дороже в 10 раз и скорее всего многие представительства закроют вообще или сократят ассортимент.
полная стагнация и застой в итак загнившей науке обеспечена
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:59 pm
(Link)
автомобили локальной сборки - без строжайшего присмотра иностранцами - говно

любопытно, какие же? знакомые владельцы "Фордов" и "Акцентов" на качество не жалуются. Более того, даже у ВАЗов со сборкой все относительно неплохо, основная проблема - дерьмовые компоненты.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:February 12th, 2009 - 05:05 pm
(Link)
почитав тематеические сообщества вы откроете для себя всю прелесть сочетания дерьмовых компонентов и аналогочной же сборки
когда кругом щели, незавинченные гайки обнаруживаются при разборки внутри крупных узлов и тп.

пока за фордами да акцентами следят - все окей, как только прибыль упадет, проверяющих уберут и понесется
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:February 12th, 2009 - 05:38 pm
(Link)
в сообществах много чего пишут. У меня 8 лет назад был ВАЗ-2108. Никаких незавинченных гаек и щелей там не было, а вот электрооборудование было убогим и ненадежным. У знакомых владельцев ТАЗов ситуация была аналогичная.

На ТагАЗе и ИжАвто никаких штатных корейских проверяющих нет. Это наши российские предприятия.
[User Picture]
From:[info]orsa_maggiore@lj
Date:February 12th, 2009 - 05:42 pm
(Link)
Я могу купить из отечественных продуктов только продукты питания.
Остальное - деньги не ветер.
Подорожают европейские сапоги - я прохожу в старых третью зиму. Один раз, купила русские - они порвались через две недели.
Все равно дороже выйдет, если каждые две недели новые сапоги покупать.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:20 pm
(Link)
//в Италии в рублях цены тоже выросли

простите, но в Италии цены в рублях мало кого волнуют.
From:[info]yury_zagrebnoy@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:25 pm
(Link)
Согласен. Но этим я хотел показать в какие "разные углы коридора" разбежались за последнее время рубль и евро...
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:February 12th, 2009 - 03:46 pm
(Link)
Всех как раз удивляет.
Но удивлением делу не поможешь
From:[info]ex_doctor_helot@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:00 pm
(Link)
Я как-то писал про КДС (Коррупционная добавочная стоимость).
Это-одна из причин того, что вместо дефляции имеем инфляцию. Но не единственная.
[User Picture]
From:[info]grey_race@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:17 pm
(Link)
меня больше всего удивляют разговоры о необходимости стратегических запасов тушенки и туалетной бумаги. не понимаю механизм их исчезновения
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:February 13th, 2009 - 10:39 am
(Link)
это совок в головах
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:18 pm
(Link)
При всем уважении, падение цен на все - это худший сценарий. Это значит, что все останавливается.
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:41 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]don_ald@lj
Date:February 13th, 2009 - 01:00 am
(Link)
Лучше, когда все останавливается, а цены продолжают расти?
[User Picture]
From:[info]bars_of_cage@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:49 pm

это на первый взгляд не видно снижения

(Link)
потому что у нас снижение цены - плохой, очень плохой знак, и продавцу нельзя в том признаваться!
А цены на аренду жилья упали на треть, значит, в долларах вдвое. На аренду коммерческой недвижимости - еще сильней. Но никто о том особо открыто не говорит - выставленное выставлено вообще без ставок.
Мне из "Комуса" сегодня звонили, старый (неоплаченный) заказ от декабря предлагают пересчитать - многое стало дешевле
и т.п. (хотя заказано почти все импортное)
[User Picture]
From:[info]dvaki@lj
Date:February 12th, 2009 - 05:41 pm

Re: это на первый взгляд не видно снижения

(Link)
Откуда данные по ценам на аренду ( у разных агенств - разные)? В сентябре сезонное повышение, в январе сезонное снижение. А цена аренды в рублях в эконом-классе немного выросла, по сравнению с февралём прошлого года.Или Вы об элитном жилье?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 13th, 2009 - 03:14 am

Re: это на первый взгляд не видно снижения

(Link)
Я не знаю, о чем вы говорите, употребляя слово "элитный". Я полгода мучаюсь, пытаясь сдать вполне приличную, но не такую уж и элитную квартиру. Цены падают месяц от месяца, а клиентов практически нет. Работаю с тремя риэлтерскими агентствами, два из которых крупные (Миэль, Пенни Лейн), они держать меня в курсе насчет динамики цен. Динамика обвальная.
[User Picture]
From:[info]bars_of_cage@lj
Date:February 13th, 2009 - 04:26 am

Re: это на первый взгляд не видно снижения

(Link)
риелторы риелторами, а я вам очень рекомендую подать заявку сюда:
http://www.cian.ru/

это очень известный ресурс, слышал о нем от многих -с разных сторон независимо - людей, которые там снимали жилье

главное сдать, пусть дешевле, чем пустая квартира - посчитайте сами
[User Picture]
From:[info]dvaki@lj
Date:February 13th, 2009 - 06:14 am

Re: это на первый взгляд не видно снижения

(Link)
Я сдавал двушку в Измайлово через [info]msk_kvartira@lj в прошлом году за 25+комм , в этом там же за 28+коммуналка. С Вашим авторитетом найти желающего не составит труда, только запостите. К тому же можно почитать о претендентах в их ЖЖ. Или у себя в ЖЖ озвучте, желающие будут. А от агенств многие отказались начисто ).
[User Picture]
From:[info]bars_of_cage@lj
Date:February 13th, 2009 - 04:22 am

Re: это на первый взгляд не видно снижения

(Link)
нет, я не об элитном жилье. Я об обычном + офисах

данные от:
1) риелтера из ИНКОМа
2) знакомых (арендаторов офиса)
3) разговоров и с собственниками
[User Picture]
From:[info]dvaki@lj
Date:February 13th, 2009 - 07:07 am

Re: это на первый взгляд не видно снижения

(Link)
В играх агенств разобраться тяжело, они противоречат друг-другу и себе
http://www.gdeetotdom.ru/analytics/lowbuilding/1810187/
А по офисам не спорю, Лужков много сделал для этого. Аренда офисов у города в 2 раза дешевле чем в области и постоянно прибавляются льготы - это снижает аренду нежилья у частников.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:February 12th, 2009 - 04:57 pm
(Link)
бензин все же немного подешевел. с 26-40 до 23-50 это 95-й у нас.
[User Picture]
From:[info]astrenata@lj
Date:February 12th, 2009 - 05:22 pm
(Link)
Те, кто повышает цены, просто знает, что остался ещё в закромах родины (читай - в чулках) золотой запас!!!
[User Picture]
From:[info]o_andrey@lj
Date:February 12th, 2009 - 05:34 pm
(Link)
У нас цены на строительные услуги упали. Мжет быть оттого, что все наши строители по домам вернулись, а кушать надо, а много уже никто не платит...
Раньше найти толкового подсобника было не просто. Теперь сами идут, просятся, чуть ли не на любые деньги.
[User Picture]
From:[info]ezevika_san@lj
Date:February 15th, 2009 - 10:27 am
(Link)
и в Германии падают.
А в России некоторые сообразительные люди на этот счет возмущаются и спрашивают у продавцов в розничных торговых сетях: "Почему вы обкрадываете меня?"
Что им ответить?
Ведь кризис же.
[User Picture]
From:[info]and2u@lj
Date:February 16th, 2009 - 04:15 am
(Link)
Дык, правильно говорят. Только не у нас кризис, а за границей кризис :) из-за падения цен на т.н. энергоносители в РФ "просели" добывающие отрасли и производство (за ними по цепочке - логистика и строительство), для спасения первых (доходы бюджета) ЦБ девальвировал рубль на 30% к баксу (20% к евро), бОльшая часть розницы у нас импортная, поэтому цены на розницу и должны подняться, грубо, на эти же 20%-30%.
My Website Powered by LJ.Rossia.org