Журнал Андрея Мальгина - Аналогия
November 5th, 2005
01:28 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Аналогия
То, что происходит во Франции, это просто "Собачье сердце". Остается надеяться, что профессор Преображенский вовремя спохватится.

(34 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:November 5th, 2005 - 06:32 am
(Link)
Не спохватится, ибо гуманистический дебил.

Абырвалг!
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 5th, 2005 - 06:38 am
(Link)
Извините, вы вроде порядочный человек и как-то неприятно слышать как вы сливаетесь в едином хоре с фашиками. Все начинается с желания буржуазии иметь дешевую рабочую силу - и в Москве и в Париже. За москалей уже давно работают все кто угодно, кроме самих москалей. Причем здесь профессор Преображенский? И молодые ребята из фобуров - вовсе не Шариковы. Они люди, уж точно не худшие чем выродки откуда нибудь из 16 округа (или с Рублевки).
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:November 5th, 2005 - 06:52 am
(Link)
Продолжайте в том же духе. А что вы скажете, когда мусульманские подростки, живущие в вашем подъезде, убьют вашу собаку, потому что она "нечистое" животное и правоверному нельзя жить с ней в одном доме?
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 5th, 2005 - 06:56 am
(Link)
то же самое что любым дуракам, вообразившим себя избранными
а также посоветую комментарии факихов почаще читать - подъезд и лифт - не жилище, это такое же общественное пространство как улица
по улицам собакам даже в Иране ходить не мешают
любое бесовство - исламское или православное - от невежественной злобы, а она в свою очередь - от беспомощности и страха восстать против настоящих обидчиков
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:November 5th, 2005 - 07:02 am
(Link)
Ага, ага:))))
А еще вариант: начать им суры из Корана толковать. Только для этого придется веру сменить.
Вы в самом деле так наивны или это виртуальная маска?
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 5th, 2005 - 07:47 am
(Link)
Я абсолютно не наивен - именно поэтому для меня нет никакой разницы между хамом мусульманским и православным (условно говоря, потому что к вере все эти определения не имеют никакого отношения). К тому же от вторых я за жизнь имел гораздо больше проблем, поэтому мне совершенно непонятно, почему я должен вместе с ними бороться с первыми.
А чтобы толковать суры не обязательно менять веру (тем более я приводил вовсе не свое толкование) - вы на самом деле так невежественны или это только виртуальная маска?
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:November 5th, 2005 - 08:03 am
(Link)
Конечно, это маска! В жизни я гораздо хуже! :))))

"А чтобы толковать суры не обязательно менять веру " Согласен, не обязательно. Вот только правоверные в этом случае вас не станут слушать... Разве что вам не доставит удовольствия просто звук собственного голоса.

"К тому же от вторых я за жизнь имел гораздо больше проблем, поэтому мне совершенно непонятно, почему я должен вместе с ними бороться с первыми."
Великолепно! Будучи обиженным всеми, прекрасный повод не бороться ни с кем. Где-то я уже встречался с образчиком такой логики... Не напомните?:)))

"...нет никакой разницы между хамом мусульманским и православным " И опять я с вами согласен! Беда в том, что в даном случае орудуют вовсе не хамы...
Хотя, назвать их хамами, отвернуться и перейти на другую сторону улицы для вас, вероятно, единственно доступный поступок. А то ведь проблемы могут быть...

[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 5th, 2005 - 02:43 pm
(Link)
1) станут и слушают
2) я обижен далеко не всеми, с теми же, кем я обижен я не желаю бороться против тех, кто меня пока не обижал и не факт что обидит - логика отсутствует у вас. Или же кроме этих двух лагерей вы никого больше в мире не видите. ТОгда беда не в логике, а уже в других моментах.
3) кто орудует в данном случае, пока трудно достоверно установить за недостатком данных
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:November 6th, 2005 - 04:19 am
(Link)
После сегодняшней ночи Вам все еще не хватает данных?:))))
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 6th, 2005 - 05:06 am
(Link)
Сегодня ночью я был в Москве. Или вы следите за жизнью по СМИ? Жду сегодня звонков от французских друзей, тогда и составлю мнение.
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:November 6th, 2005 - 05:12 am
(Link)
Со своими друзьями общался ночью. Едва ли ваши скажут что-то другое. Посмотрим.
[User Picture]
From:[info]ex_ffix1975@lj
Date:November 5th, 2005 - 06:56 am
(Link)
Мнение изменится в ту же секунду. Проверено практикой. Или, как вариант могут перейти на позиции граждан типа Ковалева. Т.е. стать собачонкой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 5th, 2005 - 07:06 am
(Link)
Очень интересно от Вас это услышать. Я был человеком правых взглядов и таковым остался, при том, что, мягко говоря, разочаровался в товарищах по "демократическому" лагерю. Единственное, что может меня с "фашиками" объединять - это то, что они тоже называют себя словом "правые". Как ни крути, и Максим Соколов, и Холмогоров - при всем антагонизме друг к другу, оба находятся в правой части политического спектра.
Уверяю Вас, работяги-таджики, которые и являются в Москве дешевой рабочей силой, отнюдь не выказывают желания установить здесь свои порядки. И Ленинский проспект заселен ныне не работягами-таджиками, пролетариатом, а совсем другой публикой. Пройдитесь там - поглядите.
Вы - человек левых взглядов, я с удовольствием приобретаю и прочитываю продукцию Вашего издательства, не говоря о том, что многолетний поклонник Вашего творчества как поэта. Мне понятно, что Вам симпатичны эти "молодые ребята", поджигающие атрибуты буржуазного образа жизни - машины, магазины, зажиточные дома. Но мне они глубоко противны.
Кстати, фашисты мне противны не только взглядами, но и узколобостью, которая проявляется даже во внешности их, в манере вести себя. Внешне они больше похожи на шариковых, чем ваши "молодые ребята" из парижских предместий. Но суть от этого не меняется: эти "ребята" - неблагодарные "шариковы".
[User Picture]
From:[info]igor_tkachenko@lj
Date:November 5th, 2005 - 07:15 am
(Link)
Согласен на три четверти.
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 5th, 2005 - 08:03 am
(Link)
Так родители этих магрибцев тоже не бузили, работали за копейки, получали гражданство - никаких своих порядков не устанавливали. А вот дети сегодняшних таджиков, родившиеся в Москве, которые осознают, что они все равно чужими, что живут в гетто (большая часть Южного округа уже гетто), что на хорошую работу их не берут... Это уже происходит - мои друзья из департамента образования расказывают, как инструктируют учителей не садить армян с азербайджанцами за одни парты и т.д. Да вы сами "Мы, вы, они" в сборнике напечатали.
А с "ребятами" действительно нужна осторожность, пока информации недостаточно. Если ими "бороды" командуют или спецслужбы (что, впрочем, одно и то же) - то чума на оба их дома.
Я тороплюсь с оценками потому что просто злоба берет от сетевого единодушия в оценках - вот, навезли себе черных, получайте теперь...
[User Picture]
From:[info]ex_o_b_vinit70@lj
Date:November 5th, 2005 - 10:47 am
(Link)
а это злорадство тотальное - только часть проблемы под навзанием "теперь все можно", которая вдруг случилась со слоем который может буквы читать и писать. Как только Первый канал начал антиамериканскую истерию, она тут же спроецировалась на все остальные страны и народы - ненавидеть "пиндосов" стало хорошим тоном, вам не кажется?
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 5th, 2005 - 02:52 pm
(Link)
Да, в ваших словах есть зерно истины. Тем более, что Первый канал не удосуживается провести различие между жителями США и идеологией американского превосходства. Вернее не столько не удосуживается, сколько не может, поскольку идеология, наступающая в России, является калькой с худших аспектов американской идеологии.
From:[info]walther_todt@lj
Date:November 5th, 2005 - 01:53 pm
(Link)
Я тороплюсь с оценками потому что просто злоба берет

Когда "злоба берет", то торопиться с оценками как раз не надо.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:November 6th, 2005 - 06:09 am
(Link)
на самом деле, никакой еще нет ясности и с тем, КТО именно совершает погромы. хрю
[User Picture]
From:[info]ex_ex_riser@lj
Date:November 5th, 2005 - 08:09 am
(Link)
угу. как вы думаете следующее покаление таджиков и кавказцев будет ассиилировано? и всеж причина их появления разве не желание иметь дешевую рабочую силу?
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 5th, 2005 - 10:02 am
(Link)
Боюсь, что нет, если русские по-прежнему будут видеть себя строителями национальной, а не концептуальной империи.
А по поводу дешевой рабочей силы я уже по-моему однозначно высказался - да, да и еще раз да.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2005 - 04:43 am
(Link)
появление таджиков - да, связано с потребностью в дешевой рабочей силе. Кавказцы появились по другим причинам.
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 6th, 2005 - 05:18 am
(Link)
Разумеется - структура диаспор в Москве очень непростая. Но разве патриот будет ломать себе голову над такими мелочами? Проклятые чурки (которых народ не любит) отнимает рабочие места у москвичей (это уже про молдаван, хохлов и таджиков, к которым у народа никакого особого отношения нет)- вот формула успеха у быдла. Главное - заставить поверить во Врага, чтобы отвлечь внимание от себя. Четверговые воспоминания от Думы - воспоминания об осажденном невидимыми врагами сумасшедшем доме. Наверное, если к ней или к Администрации случайно подойдет группа трамвайных водителей в оранжевых жилетах, оттуда из окон со страху прыгать начнут. Только зря они так паникуют - не пойдет на них москаль. Не хочет он их свергать, хочет быть на их месте: воровать так же круто, на живую Собчак поглядеть. Потому что москаль - раб по рождению. И бить умеет только иммигрантов, а своим угнетателям задницу лижет. Такие дела. Vive la France!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2005 - 06:03 am
(Link)
Разрешите уточнить: угнетателями Вы считаете класс номенклатуры (бюрократию вместе с так называемыми "силовиками") или же класс работодателей?
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 6th, 2005 - 02:47 pm
(Link)
Понимаю ваш вопрос. У Леши Цветкова была недавно хорошая статья про выбор левых между двух "Б" - бюрократии и буружуазии. Но мне кажется сама постановка вопроса немного устарела: классический предприниматель уходит в прошлое под ручку с классическим пролетарием. В России, увы, он это делает даже толком еще на свет не появившись. (В пилотном номере журнала,к оторый мы сейчас делаем, есть показательное интервью с Тиньковым на эту тему) В странах "нового" капитализма его инкорпорирует бюрократия, в странах "старого" - финансово-спекулятивная каббала (холдинги холдингов, распорядительные фонды распорядительных фондов и протчая).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 7th, 2005 - 03:56 am
(Link)
Я как предприниматель вчетко вижу разницу между группой предпринимателей и группой бюрократии. Бюрократия тоже хочет зарабатывать деньги и "зарабатывает" их, не прилагая к этмоу никаких усилий а единственно путем коррупции. Предприниматели - такой же угнетаемый класс, как и их наемные сотрудники. Было бы несправедливо направлять острие социального гнева против них. Разумеется, я оставляю за скобками тех "предпринимателей", которые сидят на трубе или в лже-банках. На самом деле у всех есть общий враг - коррумпированная бюрократия, т.е. то, что раньше называлось НОМЕНКЛАТУРА.
[User Picture]
From:[info]karmakom@lj
Date:November 7th, 2005 - 05:35 am
(Link)
Трудно с вами поспорить. Но, увы, при этом даже самому продвинутому предпринимателю не вбить в голову, что "отчуждающие сверх-собственники" - неизбежное порождение логики капитализма, так как товарное производство является его случайной функцией, а денежное - основной. Поэтому "номенклатуры" неизбежны и власть их будет нарастать - она лишь производное всевластия денег и процента. Это же не только в РОссии происходит. Разумеется, я полностью согласен с вами, в Россиии борьба с "буржуазией" неактуальна - просто по тому, что ее НЕТ, как значимого явления, а чудаки, которые все еще живут "по Веберу", погоды не делают. И с ними, разумеется можно до определенной степени сотрудничать.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:November 6th, 2005 - 06:13 am
(Link)
"Кавказцы появились по другим причинам."

когоа Вы называете "кавказцами" -- граждан РФ, проживающ(вш) в кавказских республиках?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2005 - 06:17 am
(Link)
Я всего лишь повторяю формулировку своего собеседника. Думаю, имелось в виду именно это - "выходцы с Кавказа".
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:November 5th, 2005 - 11:51 am

Интересно, а в чем выражаются Ваши правые взгляды?

(Link)
.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2005 - 04:24 am

Re: Интересно, а в чем выражаются Ваши правые взгляды?

(Link)
Мне было бы трудно изложить здесь политическую платформу. Обычно "правыми" считают государственников, националистов, сторонников буржуазных ценностей и рыночной экономики, а также вообще религиозных людей (т.е. достаточно неоднородную публику). К "левым" относят апологетов "равенства", интернационалистов, атеистов, сторонников социализма в экономике и государственном устройстве. Данную классификацию несколько нарушает движение "антиглобалистов", которое по сути левое, но часто использует национальные лозунги.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:November 5th, 2005 - 11:46 am

Не понятно, чем ты оправдываешь ночные погромы

(Link)
машин, автобусов и детских садов...
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:November 7th, 2005 - 01:11 pm
(Link)
Т.о. фашики не желают иметь дешевую рабочую силк. Ваши выводы, вроде бы порядочный человек?
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:November 6th, 2005 - 03:35 am
(Link)
Есть одна маленькая, но характерная деталь. Это ж какими тупыми и необразованными надо быть, чтобы залезть, скрываясь от полиции, в ТРАНСФОРМАТОРНУЮ будку! В школу не ходили, про электричество ничего не знали - и вот закономерный финал. И какие там суры Корана, эти французские арабы читать-то не умеют.
My Website Powered by LJ.Rossia.org