Журнал Андрея Мальгина - Продолжение ужаса
April 26th, 2009
05:07 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Продолжение ужаса
По поводу убийства Оли Пинелли с мужем и дочкой люди, побывавшие на похоронах, говорят, что убийцы найдены и арестованы. Как пишут в блогах участники похорон, убийцами оказались узбекские гастарбайтеры, делавшие ремонт этажом выше. Новость облетела ЖЖ: среднеазиаты вырезают в Москве целые семьи. Как ни странно, ничего на этот счет в газетах, которые обычно хорошо информированы о криминальных делах, пока нет. Хотелось бы дождаться хоть какой-то заслуживающей доверия информации.

Узбеки, конечно, совершают преступления, но чтобы они зверски убили трех человек, затем в нескольких местах подожгли квартиру, после чего угнали припаркованный у подъезда джип, который до сих пор не найден, а после этого вернулись и спокойно улеглись спать этажом выше, - в это трудно поверить.

А в то, что кто-то мечтает в разгар кризиса перевести народное возмущение на рельсы межнациональной ненависти, как раз верится легко. Нетрудно поверить и в то, что взяли первых попавшихся, которые точно не наймут себе дотошного адвоката, зато можно будет отрапортовать на заграницу (убитые - граждане Франции): дело раскрыто, ура, это не гостеприимные москвичи, это другие иностранцы постарались.

(99 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]karaulov@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:26 am
(Link)
Какой-то у Вас расизм наоборот получается.
Я все же думаю, что "узбеки тоже люди".
В свое время в Ферганской долине они это неплохо показали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:32 am
(Link)
Вы меня не поняли. Например, угон машин, сопряженный с разбоем, - это в Москве специализация ингушей, если уж вы хотите найти этническое объяснение. Спросите у любого мента. Совокупность преступлений, описанных выше, не характерна для узбеков.
[User Picture]
From:[info]karaulov@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:35 am
(Link)
Не стоит искать этнического объяснения.
Если бы кому-то сверху действительно хотелось "перевести народное возмущение на рельсы межнациональной ненависти", то материал для этого валяется под ногами. Но, кажется, никто этого не хочет. Возможно, и по причине недостатка народного возмущения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:38 am
(Link)
Вот именно: "Не стоит искать этнического объяснения."
[User Picture]
From:[info]karaulov@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:48 am
(Link)
Равно как и замалчивать личность преступников, если они вдруг окажутся не очень русскими.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:55 am
(Link)
Согласен.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:41 am
(Link)
возможно, джип угнали лишь постольку, поскольку нашли в квартире ключи от него. Версия с соседскими гастарбайтерами выглядит правдоподобной именно потому, что убитый сам им открыл дверь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:56 am
(Link)
Вы открываете дверь только узбекским гастарбайтерам?
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:58 am
(Link)
я не открываю дверь толпе незнакомых мужчин. И большинство людей так делают. Поэтому логично предположить, что убитый знал убийц лично.
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:April 26th, 2009 - 09:44 am
(Link)
Именно поэтому версия неправдоподобна. Вы думаете, что французы экспаты дружат с соседями гастарбайтеры?
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 26th, 2009 - 09:47 am
(Link)
по ссылке сказано Они неоднократно заливали Тьерри и тот ходил к ним ругаться. Вот так, сначала он к ним ходил, а потом они к нему пришли. Он знал их в лицо, поэтому открыл дверь...

я тоже знаю некоторых соседских гастрабайтеров, поскольку неоднократно объяснял им, что нельзя (запрещено законом) работать с перфоратором в выходные.
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:April 26th, 2009 - 09:56 am
(Link)
И Вы бы им открыли дверь? Я - нет. Что в Париже, что в Москве.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 26th, 2009 - 09:58 am
(Link)
я бы тоже вряд ли открыл. Но представить себе, что у покойного были другие знакомые, способные так жестоко расправиться со всей семьей, мне сложно.
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:01 am
(Link)
Мне не сложно представить, что кого-то из знакомых использовали втемную. Самое странное, что квартиру не обокрали, а "чего-то долго искали". Зачем гастарбайтерам убить, не воровать и вернуться на место преступление?
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:05 am
(Link)
Самое странное, что квартиру не обокрали, а "чего-то долго искали".

это как раз понятно. Наивные дети гор думали, что у богатого человека дома хранятся наличные деньги и драгоценности. Ко мне тоже как-то залезали воры, ничего не нашли, украли старый мобильный телефон, видеоплейер и шаговый тренажер. А здесь грабители нашли ключи от джипа и украли джип.

не не сложно представить, что кого-то из знакомых использовали втемную.

в этом случае должен был быть труп этого знакомого
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:28 am
(Link)
Труп знакомого указал бы на убийц. Вы были бы очень плохим следователем.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 26th, 2009 - 11:35 am
(Link)
А живой знакомый указал бы на убийц еще быстрее. По почерку преступников видно, что преступление совершено тупыми и жестокими дилетантами. Профессионалы так не работают. Собственно, поэтому версия про гастарбайтеров выглядить вполне логично. Вот еще один подобный случай: http://www.newsru.com/crime/18dec2008/concretemurgastmsk.html

[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:April 26th, 2009 - 11:50 am
(Link)
Случай совсем не "подобный". Я и не говорю, что "знакомый" жив. Не забудьте, что и джип еще не нашли. В России "так" могут работать профессионалы, так как они знают, что следствие будет ловить гастарбайтеров и пипл "хавает" на ура.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 26th, 2009 - 11:55 am
(Link)
Вы добрая и наивная девушка, но жизни совершенно не знаете :)

Профессионалы не оставляют столько крови и трупов. Открыть дверь и обыскать квартиру занимает минут 5. Угнать джип - примерно столько же. При этом никакого резонанса преступление не получает, и менты вообще никого не ищут. А если случайно поймают, то срок и условия содержания, мягко скажем, совершенно другие.
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:April 26th, 2009 - 12:05 pm
(Link)
Пелесть какая. И ногда же это в России были такие "профессиональные" убийства? Дело Козлова помните, например? Или как замочили Маркелова - среди бела дня и в центре Москвы?
И вы серьезно думаете, что менты не будут искать ФРАНЦУЗСКОГО бизнесмэна, которого через три дня ждали во Франции же?
Не смешите мои тапочки.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 12:24 pm
(Link)
профессионалы не стали бы его убивать. можете посмотреть прессу по профессиональным ограблениям знаменитых/богатых людей. смертельных случаев практически нет.
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:April 26th, 2009 - 12:43 pm
(Link)
Гастарбайтеры тоже. Они как раз могли знать, когда никого дома нет. Скорее всего их "заказали".
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 12:48 pm
(Link)
известно множество случаев совершения убийств гастарбайтерами, даже при малой выгоде.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 26th, 2009 - 02:18 pm
(Link)
Они как раз могли знать, когда никого дома нет.

они не умеют работать с замками. Пилить же дверь болгаркой - будет шуму на весь подъезд, соседи услышат.
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:April 26th, 2009 - 12:50 pm
(Link)
действительно, прелесть

вы даже не в силах прочесть вам написанное
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 26th, 2009 - 02:10 pm
(Link)
Я имел в виду профессиональные кражи и ограбления. На заказное убийство это настолько не похоже, что я даже не рассматривал такую гипотезу.

Не верите мне, спросите любого знакомого мента, хоть в России, хоть во Франции. Вам однозначно скажут, что по всем признаком это - ограбление, совершенное непрофессионалами.

P.S. Козлова убили не вполне профессионально, слишком много трындели по мобильному. Поэтому и попались. Кстати, это были гастарбайтеры с Украины.

Маркелова убили достаточно чисто. Единственный прокол: пришлось завалить барышню, которая повела себя неадекватно. Но убийца все равно скрылся, и шансов поймать его не очень много.
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:April 26th, 2009 - 02:38 pm
(Link)
Вы мне напоминаете героев Михалковского "12".
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 26th, 2009 - 04:02 pm
(Link)
Во-первых, Михалкова. Я, мягко скажем, не поклонник его творчества, и указанный фильм не смотрел.

Во-вторых, я просто рассуждаю логически, опираясь на собственный опыт и знания, полученные от специалистов.

У Вас же прослеживаются либеральные пресуппозиции о злых жестоких русских и угнетаемых злыми русскими чудесных добрых узбеках, которые не могли убить, потому что не могли убить в принципе. Вот за такие вещи либералов в России и не любят.
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:April 27th, 2009 - 03:11 am
(Link)
Фильм мне не понравился, но кое-что Михалков верно уловил. Все-таки знает своих сограждан.
А Вы меня просто насквозь видите! У вас прослеживается бездна проницательности!
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 27th, 2009 - 07:10 am
(Link)
"А Вы меня просто насквозь видите! У вас прослеживается бездна проницательности!"
а из ваших комментариев ничего иного не видно.
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:April 27th, 2009 - 08:02 am
(Link)
Это уже проблема вашего зрения.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 27th, 2009 - 08:11 am
(Link)
для меня это не проблема. а для вашей деятельности это проблема, ибо воспринимает вас лишь ваша же аудитория.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:44 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]grey_race@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:28 am
(Link)
насилие и бедность всегда порождают национализм, но чтобы настолько буквально вылеплять из одного другое - это конечно круто
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:28 am
(Link)
Да, по ссылке сильный вывод.
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:29 am
(Link)
Не "люди", а пока что один-единственный человек. Который заодно прошелся по попам, для которых "католик - не человек" и по Горбачеву с Ельциным, благодаря которым это убийство и произошло.
Остальное - "можнояперепощу",
[User Picture]
From:[info]alfy_18@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:30 am
(Link)
Еще одни жертвы... Российская милиция совсем охренела. Поэтому и не разглашают, что это абсурд, что понятно любому нормальному человеку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:33 am
(Link)
В наше время что-либо замять не получится.
[User Picture]
From:[info]golik@lj
Date:April 26th, 2009 - 09:45 am

Скрыть и замять

(Link)
А почему тогда СМИ молчат?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2009 - 12:04 pm

Re: Скрыть и замять

(Link)
Про преступление СМИ писали довольно подробно. А про результаты расследования не пишут потому что, видимо, результатов пока нет.
From:[info]ex_barbos10@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:10 am
(Link)
Девочка погуляла бы ты по Марьино со своей собачкой вечерком- не такое бы писала про российскую милицию...
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 08:42 am
(Link)
"Как ни странно, ничего на этот счет в газетах, которые обычно хорошо информированы о криминальных делах, пока нет."

А что странного - в прессе бастион "антифашизма". Нельзя допустить разжигания!
Достаточно посмотреть на работу прессы по событиям в Кондопоге. Из большинства сообщений(появившихся с большим запозданием), понять, что этническая банда убила совершенно случайных местных жителей, практически невозможно.
[User Picture]
From:[info]grey_race@lj
Date:April 26th, 2009 - 09:04 am
(Link)
а финансируют этот бастион эти, как их, ну такие - с большими носами и кучей денег, забыл как зовут...
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 26th, 2009 - 09:08 am
(Link)
Не забудем, не простим!
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:42 am
(Link)
И фуфаечку обратно заберём.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:47 am
(Link)
С процентами заберем!
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:April 26th, 2009 - 09:20 am
(Link)
/Нельзя допустить разжигания!/

А если очень хочется?

/этническая банда убила совершенно случайных местных жителей/

Там случайность на случайности. Самое случайное, что случайный местный житель еще за убийство не отсидел.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 26th, 2009 - 09:25 am
(Link)
Это был пассионарий!
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 09:38 am
(Link)
хороший повод для юмора, "антифашистский".
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 26th, 2009 - 09:39 am
(Link)
я не склонен принимать какую-либо из сторон в уголовных разборках
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:15 am
(Link)
а, так вы сторонник "антифашистской" версии - "уголовная разборка".

А как же всё происходило на самом деле?
"По заявлению милиции, в ночь на 30 августа в ресторане «Чайка» (ул. Пролетарская, 15), принадлежащем предпринимателю Иманову, у посетителей ресторана Сергея Мозгалёва и Юрия Плиева возник конфликт с официантом Мамедовым, нелегальным иммигрантом из Азербайджана. Мозгалёв и Плиев избили его. Тогда официант убежал от преследовавших его посетителей и сообщил об этом знакомым чеченцам.

Через полчаса после драки к ресторану подъехало две автомашины с чеченцами — «крышей» ресторана.Они были вооружены ножами, битами и кусками железной арматуры. Не застав обидчиков бармена, приехавшие, по сообщениям очевидцев, начали избивать и калечить всех подряд местных жителей, находивщихся на улице возле ресторана. В результате двое человек погибли на месте от ножевых ранений , девять человек доставлены в больницы, из них в реанимацию — пятеро. Никто из нападавших не пострадал."
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:18 am
(Link)
Вот и нефига по азербайджано-чеченским ресторанам ходить.
Приключений себе искать на одно место.
Нехай они разорятся и мотают к себе на родину.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:28 am
(Link)
повторюсь - хороший повод для юмора, "антифашистский".
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:31 am
(Link)
Я серьезно.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 09:37 am
(Link)
не только же чеченцев амнистировать.

что самое интересное - как думаете, кто там до сих пор в суде? и судится с полным соблюдением всех формальностей и законов(что для наших судов весьма странно)?
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:36 am
(Link)
/как думаете, кто там до сих пор в суде?/
Не понял вопроса.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:38 am
(Link)
кого из участников события ещё не осудили?
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:41 am
(Link)
Не в курсе.
Вообще-то, я не слежу за процессом. Мне из этих подсудимых никто не мил. Чем они все дальше от меня, тем лучше.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:59 am
(Link)
неспеша судят чеченскую банду убийц. не смотря на разговоры о басманном правосудии, судят с точнейшим соблюдением всех прав обвиняемых - могут пострадать права ЧЕЛОВЕКА.
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:April 26th, 2009 - 11:09 am
(Link)
Ну а что ж плохого в том, что судят с соблюдением прав? Так и должно быть.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 11:14 am
(Link)
Плохо то, что одну узкую группу лиц, объединенную по этническому принципу, судят сильно по другому, нежели основную массу граждан, а зачастую и просто отпускают.
Вот как-то просыпается в этом случае правосознание у правоохранителей, вспоминается всё, что может быть истолковано в пользу обвиняемого, а то и просто исчезают вещественные доказательства и т.п..
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:April 26th, 2009 - 11:39 am
(Link)
А что, русскую банду убийц судили, не соблюдая правил?
Если так, то плохо. Обе банды надо судить с соблюдением правил.
Я, правда, не слышал жалоб, что русских плохо судили, но, признаться, я не следил пристально за тем делом. Мне русский мокрушник ничуть не милей чеченского.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 12:16 pm
(Link)
"русскую банду убийц" - вы о чем?

"Мне русский мокрушник ничуть не милей чеченского."
абстрактно, это конечно верно. но ведь чеченского убийцу, с высокой вероятностью, будет защищать диаспора(в том числе и незаконными методами), поэтому посадить его, в среднем, значительно труднее.
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:April 26th, 2009 - 12:44 pm
(Link)
/"русскую банду убийц" - вы о чем?/

Как о чем? Что, не бывает русских банд убийц?

/чеченского убийцу, с высокой вероятностью, будет защищать диаспора(в том числе и незаконными методами)/

Я опять не понимаю. Только что Вы сетовали, что чеченскую банду судят со скрупулезным соблюдением правил. А теперь Вы пишете, что их защищают незаконными методами. Вы уж определитесь.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 01:25 pm
(Link)
"Что, не бывает русских банд убийц?"
Про какую либо банду, которая подъехала бы к кафе и начать резать всех случайно находящихся рядом, я не слышал. кроме чеченской.

Опять же перерезание горла - коронный приём кавказского джентельмена. И чтобы журналист Бабитский это одобрил в эфире "радио свобода". И чтобы в месте своего проживания извести всё нечеченское население.

Нет, таких "русских банд убийц" не бывает.
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:April 26th, 2009 - 01:35 pm
(Link)
Да я и про чеченские банды, которые просто случайных людей режут, тоже не слышал. Ну, это если, конечно, Мозгалева не считать случайным человеком. Или в Кондопоге чеченцы решили вырезать всех нечеченцев? И ночью у своего кафе начали?

Однако вот про русские банды, которые режут не случайных людей, слышал много. Я, собственно, их и имел в виду, когда Вы меня спрашивали.

Однако, я так и не понял, сейчас-то в чем Ваша претензия? Суд соблюдает все правила... что не так-то?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 01:46 pm
(Link)
"Да я и про чеченские банды, которые просто случайных людей режут, тоже не слышал. Ну, это если, конечно, Мозгалева не считать случайным человеком. Или в Кондопоге чеченцы решили вырезать всех нечеченцев? И ночью у своего кафе начали?"

Какая-то у Вас "антифашистская" версия событий. Мозгалёв ушел из кафе за полчаса до приезда банды:

"По заявлению милиции, в ночь на 30 августа в ресторане «Чайка» (ул. Пролетарская, 15), принадлежащем предпринимателю Иманову, у посетителей ресторана Сергея Мозгалёва и Юрия Плиева возник конфликт с официантом Мамедовым, нелегальным иммигрантом из Азербайджана. Мозгалёв и Плиев избили его. Тогда официант убежал от преследовавших его посетителей и сообщил об этом знакомым чеченцам.

Через полчаса после драки к ресторану подъехало две автомашины с чеченцами — «крышей» ресторана.Они были вооружены ножами, битами и кусками железной арматуры. Не застав обидчиков бармена, приехавшие, по сообщениям очевидцев, начали избивать и калечить всех подряд местных жителей, находивщихся на улице возле ресторана. В результате двое человек погибли на месте от ножевых ранений , девять человек доставлены в больницы, из них в реанимацию — пятеро. Никто из нападавших не пострадал."

Убиты были электромонтер Григорий Слезов и охранник больницы Сергей Усин.

"Однако, я так и не понял, сейчас-то в чем Ваша претензия? Суд соблюдает все правила... что не так-то?"
Очень похоже на то, что хотят спустить дело "на тормозах".
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:April 26th, 2009 - 01:53 pm
(Link)
Я не понимаю, что такое "антифашистская" версия событий. Но, поскольку мой отец с фашистами воевал, наверно это лучше, чем фашистская.

Скажу только, что когда в том микрорайоне, где я вырос, по ночам были массовые драки, иногда доставалось и совершенно случайным прохожим. И никому не приходило в голову, что это был геноцид.

/Очень похоже на то, что хотят спустить дело "на тормозах"./

Ну вот и надо говорить конкретно, в чем это проявляется. У Вас есть факты?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 02:05 pm
(Link)
"Я не понимаю, что такое "антифашистская" версия событий. "
такая подача события, при которой стараются уровнять случайных людей находящихся рядом с кафе, убитых чеченской бандой и их убийц из этой чеченской банды, типа "криминальная разборка".
Сами же пишите "Да я и про чеченские банды, которые просто случайных людей режут, тоже не слышал", а зарезали то чеченцы случайных людей, не имевших к первоначальной драке никакого отношения.

"У Вас есть факты?"
Требуете справку с тремя печатями, заверенную судьёй? Вижу, что когда власти надо, судят быстро и без проблем. А когда не надо - процесс затягивается и разваливается.
Или, существуют в Москве казино, контролируемые грузинским криминалитетом, взятки наверное дают. И вдруг, поступила команда, и взятки брать перестали, а грузинский криминалитет стали обслуживать по закону, и даже показывают это по телевизору. А потом опять обратно, тишина и взятки берут.
И что самое удивительное - "У Вас есть факты?" - нет.
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:April 26th, 2009 - 02:12 pm
(Link)
/такая подача события, при которой стараются уровнять случайных людей находящихся рядом с кафе/

Я, в данном случае, хотел бы послушать независимый источник насчет того, случайные то были люди ночью у кафе или не случайные. Вы, как я понимаю, человек заинтересованный в том, чтобы это были люди абсолютно случайные. Чеченцы, очевидно, излагают другую версию, выгодную им. Так что я лучше подожду судебного разбирательства, где обе стороны изложат свои доводы. Только одну сторону мне слушать неинтересно.

/"У Вас есть факты?" - нет./

Ну а на нет и суда нет. Я в ваши этнические разборки влезать не собираюсь.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 02:14 pm
(Link)
ясно - "ничего не вижу, ничего не слышу".
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:April 26th, 2009 - 02:21 pm
(Link)
Так и Вы не видите. Национальное чутье - этого мало.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 26th, 2009 - 02:33 pm
(Link)
Конечно мало. Но, когда чеченцы уничтожили и изгнали всё нечеченское население, а СМИ этого "не заметили", а после ведут интернационалистическую пропаганду, то приходится обращаться к рабочему механизму.
К народам, не склонным к массовому истреблению соседей иной национальности, и не собирающимся в этнические преступные группировки, я отношусь положительно.
From:[info]ex_barbos10@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:08 am
(Link)
В Великое переселение народов , за куском хлеба разные люди могут приехать совершенно из мест где полахали войны и столкновения.Жизнь для которых меньше копейки.Так что нет одинаково хороших узбеков и вечно плохих ментов...
[User Picture]
From:[info]ronnie_james@lj
Date:April 26th, 2009 - 10:20 am
(Link)
Таких случаев, чтобы убийца проживал на одной площадке с убитым а потом приходил, смывал кровь и ложился спать я могу привести из собственной практики штук пять. Вы=меряете человеческой логикой.
А душа убийц- потемки. "Загляните в душу крокодилу или варану"
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:April 26th, 2009 - 11:12 am

А до того всё писали

(Link)
что после убийства пропала няня.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2009 - 12:07 pm

Re: А до того всё писали

(Link)
Перепутали няню с джипом, наверное.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:April 26th, 2009 - 01:03 pm

Re: А до того всё писали

(Link)
Нет, нет - и няня пропала, и джип.
[User Picture]
From:[info]d_white1967@lj
Date:April 26th, 2009 - 11:31 am
(Link)
а после этого вернулись и спокойно улеглись спать этажом выше, - в это трудно поверить.

Абсолютно не трудно. Если бы они после преступления бросили ремонт в квартире по соседству и исчезли - вот это точно бы указывало нашей доблестной милиции, кого искать; возможно, они просто не дураки; сделанное - сделали, потом вернулись и легли спать; наутро сделали удивлённые глаза "ой, а что случилось-то? а мы и не знали, спим тут..." Так что аргумент как в одну сторону (они не причём, а то бы смотались), так и в другую (не идиоты, решили вести себя как совершенно нейтиральные к ситуации люди).
Добавлено: кстати, угон джипа (как я понимаю, пока не найденного, может стоять в любом дворе) и поджог квартиры также легко могут оказаться отвлекающим манёвром - типа мы ж не идиоты поджигать квартиру прямо под собой, гражданин милиционер, сами ж могли сгореть!
В общем, будем надеяться, что следствие разберётся.
PS При этом совершенно отметаю стереотипы по нац.признаку, мол, те вот воруют, эти грабят, а третьи убивают. В пограничных ситуациях очень разные люди способны на многое...
[User Picture]
From:[info]drugoi@lj
Date:April 26th, 2009 - 11:42 am
(Link)
скорее всего, взяли первых попавшихся, чтобы не тянуть волыну и портить отчетность. тем более, гастеров легко прессовать и выбивать из них признательные показания.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 26th, 2009 - 12:02 pm
(Link)
Такие же опасения
[User Picture]
From:[info]olya333@lj
Date:April 27th, 2009 - 06:56 am
(Link)
К сожалению, это - система В системе такое вполне вероятно (и даже очень вероятно) - отчетность, международный аспект, возможность "неразглашения" и "следствнной тайны" - поймать надо быстро, поэтому быстро и поймали
From:[info]kritmassa@lj
Date:April 26th, 2009 - 12:40 pm
(Link)
Подождем завтрашних газет.
Но странно, что из этой версии выпала пропавшая вместе с джипом няня.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:April 26th, 2009 - 12:42 pm
(Link)
> Узбеки, конечно, совершают преступления, но чтобы они зверски убили трех человек, затем в нескольких местах подожгли квартиру, после чего угнали припаркованный у подъезда джип, который до сих пор не найден, а после этого вернулись и спокойно улеглись спать этажом выше, - в это трудно поверить.

Такого же мнения.
Похоже, что, как обычно из гастеров безответных национальностей (таджики, узбеки) делают стрелочников.
[User Picture]
From:[info]neznaika_nalune@lj
Date:April 26th, 2009 - 01:34 pm
(Link)
Из убийцы Анны Бешновой тоже стрелочника сделали?
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:April 26th, 2009 - 01:41 pm
(Link)
Я свечку не держал, но не удивлюсь, если да.
Т.е. убил-то ее может, и чурка, но не факт, что тот, которого задержали доблестные менты.
Не путайте понятия. Одно дело высокая преступность среди чурок и хачей, другое дело лажовая работа следственных органов.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 26th, 2009 - 05:36 pm
(Link)
на мой взгляд, версия по ссылке весьма правдоподобна. Факты следующие:

1. Погибший сам открыл дверь, следовательно, с большой вероятностью знал убийц.
2. Преступление похоже на ограбление, совершенное тупыми и жестокими дилетантами.

Спрашивается в задаче: кто из знакомых французскоко предпринимателя мог так жестоко расправиться с ним и с его семьей?
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:April 26th, 2009 - 05:46 pm
(Link)
Нет, может быть и узбеки, конечно.
Просто тупых и жестоких дилетантов дофига, а заставить обманом открыть дверь не так уж сложно.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 26th, 2009 - 05:55 pm
(Link)
Грабители должны были знать, что в данной квартире живет состоятельный человек. У профессиональных воров есть много способов это определить. Но почерк не профессиональный. А грабители-дилетанты могли получить информацию только случайно.

Поэтому, с моей точки зрения, есть лишь две заслуживающие рассмотрения гипотезы:
1. знакомые няни по ее наводке.
2. соседские гастарбайтеры
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:April 26th, 2009 - 06:16 pm
(Link)
Видел видео вайнахского автопробега?
http://nl.livejournal.com/808723.html
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 26th, 2009 - 11:10 pm
(Link)
нет, еще не видел, но в новостях читал. Дикие люди, дети гор, хуле.

P.S. В 3.02 появляется автомобиль, очень похожий на Bugatti Veyron. 1 млн. евро стоит, между прочим. Впрочем, качество плохое, 100% гарантии не дам.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:April 27th, 2009 - 05:40 am
(Link)
> Bugatti Veyron. 1 млн. евро

Фигак.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 27th, 2009 - 08:24 am
(Link)
а вот еще новость: http://www.kp.ru/daily/24284.5/479793/
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:April 27th, 2009 - 04:28 pm
(Link)
Это вообще божественно. Пусть про зверьков история серьезнее, но тут веселее.
Убил он кстати, я так понимаю, не русских. С началом кризиса все крупные супермаркеты выперли русских работников и наняли лиц нетитульных национальностей.

Интересно, как реагируют на новость кремлевские охранители. Кто-то уже пишет, что виноваты "оранжевые", т.е. у мента были взвинчены нервы из-за постоянных "несогласованных акций протеста".
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 27th, 2009 - 05:02 pm
(Link)
Убил он кстати, я так понимаю, не русских.

кроме сотрудников супермаркета, он убил русского таксиста и кого-то из очереди.

Насчет оранжевых полный бред, конечно. По более достоверным сведениям майор поругался с женой.
[User Picture]
From:[info]igor_panin@lj
Date:April 26th, 2009 - 12:43 pm
(Link)
"Узбеки, конечно, совершают преступления, но чтобы они зверски убили трех человек, затем в нескольких местах подожгли квартиру, после чего угнали припаркованный у подъезда джип, который до сих пор не найден, а после этого вернулись и спокойно улеглись спать этажом выше, - в это трудно поверить"

- дык именно потому, что гастарбайтеры, а не профессиональные преступники. Помните фразу из фильма Скорцезе "Хорошие парни"? Там Рей Лиотта гоаорит устами своего героя: "Я никога не сяду. Почему сажают негров? Потому, что они засыпают в угнанных ими машинах".

Ну вот...
[User Picture]
From:[info]krasovkin@lj
Date:April 26th, 2009 - 03:05 pm
(Link)
вы нашли, конечно, андрей, кого читать:)
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:April 28th, 2009 - 06:25 pm
(Link)
"Однако в данном случае милиция сразу же установила убийц, и чекистские пропагандоны с правозащитниками наглухо закрыли неудобную тему (в СМИ блок)."
а действительно, о первоначальном событии в СМИ есть сообщения, а как появились "неполиткорректные" подозреваемые - абсолютная тишина!
From:[info]nejopov@lj
Date:April 30th, 2009 - 04:11 am
(Link)
Это преступление очень похоже на показательную казнь: центр Москвы, иностранцы, женщина, маленький ребенок, зверский способ убийства всех, поджог, угон автомобиля, 20 апреля...
My Website Powered by LJ.Rossia.org