Журнал Андрея Мальгина - Глас вопиющего в пустыне
June 6th, 2009
11:08 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Глас вопиющего в пустыне
Эдуард Лимонов о ЖЖ-шной публике:

"Сообщество ЖЖ должно быть невыносимо для политика (я все же и писатель и мыслитель).Объясняю почему.Политик обычно имеет дело с единомышленниками,он ими командует: в лучшем случае дает их жизням смысл,в слабом случае они все же ему подчиняются и идут за ним. Еще политик имеет дело с противниками,с этими он борется за власть,нейтрализует их своими политическими действиями,речами,язвительной критикой,ловкими хитростями,силой. В ЖЖ политик по большей части встречается с людьми не заряженными политически,чаще всего даже не имеющими никакого своего политического мнения,не имеющими позиции,с людьми,ему бесполезными по сути дела. У обитателей ЖЖ чаще всего есть мировоззренческие проблемы: т.е. у них мрачный либо отрицательный взгляд на мир.Большая часть пользователей ЖЖ имеют явные фобии: эти не терпят коммунистов,другие не выносят либералов,третьи видят за всеми событиями ужасные заговоры,большая часть считает что за всеми событиями в мире стоят "бабки"(ужаснейшее слово!),что всех вообще и политиков в частности купили,иные заражены мрачным космическим пессемизмом ("динозавры вымерли,вымрем и мы". "революции все равно пожирают своих детей.Не надо нам революций!"),иные неестественно высокомерны(есть такое интернетовское высокомерие анонимов,увидевших у политика болтающуюся,вот- вот отвалится,пуговицу)...
То-есть в ЖЖ политик встречается с публикой,искривленное развитие которой не доглядели семья,мама,папа,школа,армия.- инстинкт брюзжания и отрицания в них сильнее креативности и инстинкта действия.Политик в ЖЖ сталкивается с толпой кухонных Гамлетов,которые политику бесполезны.Вы вцепились в свои чашки чая и поливаете храбрых за безрассудство.Я вас понял.
Вот я вас приглашал придти 31 мая на Триумфальную площадь. Что-то я вас в моем автозэке не видел,среди тех 24 человек,которые там находились,задержанные. А пока вы не сидели со мной в одном автозэке я вправе считать вас неполноценными,полу-сделанными людьми.
Вот такие какие-то чувства я испытываю когда я только политик.Когда натыкаюсь на ленивое обсуждение меня и моей деятельности двумя-тремя булькающими чаем субъектами.И дескать"он"-вечный подросток,и какой из "него" политик,он "маргинал",один написал так:"вижу незрелого человека". Обернитесь вокруг вас,апатичные уроды!Я не только сделал российскую политику современной,не только создал ныне запрещенную организацию,ее власти не могут уничтожить уже 16 лет,не только привнес в российскую политику новые принципы,не только дал самой результативной политической коалиции название моей книги "Другая Россия",но и дал смысл жизни тысячам парней и девушек.По моим образцам Кремль сотворил прокремлевские организации,как политик я интереснее всех ваших доморощеных Гриш Явлинских и чопорных Каспаровых. Я очень непростой тип,бессильные вы мои чудаки! Вы же больны анемией (по-моему это строки Э.Багрицкого :"От белого хле6а и верной жены/ Мы бледной немощью заражены...".это о вас.) Вам не хватает дозы безумия,Триумфальной площади вам не хватает...
Любой безымянный полуграмотный боевик в горах Кавказа интереснее и благороднее вас,он облагорожен смертью,поджидающей его за каждым деревом. Так-то,бессильные вы мои..."


Пока что к этой записи ни одного коммента!

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ivan_laptev@lj
Date:June 6th, 2009 - 02:20 am
(Link)
Лимон поссорился с Каспаровым?
[User Picture]
From:[info]smolyak@lj
Date:June 6th, 2009 - 05:47 pm
(Link)
очень давно
From:[info]a_hramov@lj
Date:June 6th, 2009 - 02:20 am
(Link)

Пока что к этой записи ни одного коммента!
Они там заскринены. То ли лимон пошел на кухню чайком побулькать, то ли еще ни одного не было, который бы он рискнул открыть.
Вообще, будет очень забавно, если человека, который затравил целую страну в настоящей жизни, затравят тролли в Жежечке.
From:[info]probegi@lj
Date:June 6th, 2009 - 07:23 am
(Link)
Вот кстати да.
хехе
[User Picture]
From:[info]ext_4570@lj
Date:June 6th, 2009 - 12:24 pm
(Link)
Будет не забавно, а закономерно.
[User Picture]
From:[info]garay@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:21 pm
(Link)
и - неизбежно. Если он ещё и сам себя на свалку стащит, - это будет а к ц и я !
[User Picture]
From:[info]ext_4570@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:30 pm
(Link)
Не, ему заслабит. Самоиронии фюреры всегда прочно лишены. Иначе они не были бы фюрерами.
[User Picture]
From:[info]corsika@lj
Date:June 6th, 2009 - 02:22 am
(Link)
нет комментов?

он их фильтрует:

Комментарий добавлен
Сообщение успешно добавлено
Ваш комментарий добавлен. Согласно настройкам этого журнала, комментарий скрыт, пока владелец журнала не решит раскрыть его. Но вам и ему этот комментарий будет виден.

[User Picture]
From:[info]dodododo@lj
Date:June 6th, 2009 - 02:26 am

ай-яй-яй

(Link)
боится? или против свободы слова?
[User Picture]
From:[info]corsika@lj
Date:June 6th, 2009 - 02:38 am

Re: ай-яй-яй

(Link)
не думаю. я бы на его месте тоже фильтровал троллинг.
[User Picture]
From:[info]maxalex@lj
Date:June 6th, 2009 - 03:28 am

Re: ай-яй-яй

(Link)
вы называете троллингомвсе что вам не нравится, ага
[User Picture]
From:[info]corsika@lj
Date:June 6th, 2009 - 03:46 am

Re: ай-яй-яй

(Link)
это так же верно, как то, что вы всё обо мне знаете
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:June 6th, 2009 - 03:48 am

Re: ай-яй-яй

(Link)
о Вас я не знаю вообще ничего, помню только что года четыре назад в папараццах на Вас Яшин наезжал
я о социальной группе, называть которую я пожалуй не буду
[User Picture]
From:[info]corsika@lj
Date:June 6th, 2009 - 03:52 am

Re: ай-яй-яй

(Link)
тогда не порите муру
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:June 6th, 2009 - 03:54 am

Re: ай-яй-яй

(Link)
что характерно, даже сейчас вы уверены что тролль - не вы, а я
[User Picture]
From:[info]corsika@lj
Date:June 6th, 2009 - 03:58 am

Re: ай-яй-яй

(Link)
и тут вы не угадали. я знаю, что вы гоблин
будете ещё пробовать?
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:50 am

Re: ай-яй-яй

(Link)
Клоун Яшин на кого только не наезжал..
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:58 am

Re: ай-яй-яй

(Link)
ну так над ним тогда все и посмеялись, ему тогда всюду гебешные агенты мерещились
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:49 am

Re: ай-яй-яй

(Link)
Просто он трус и не способен к реальной дискуссии.
[User Picture]
From:[info]corsika@lj
Date:June 6th, 2009 - 05:12 am

Re: ай-яй-яй

(Link)
почему вы так думаете?
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:June 6th, 2009 - 02:26 am
(Link)
Восторг!.. Сплошное умиление!..
До чего ж его пугает встреча с живыми людьми - даже если они виртуалы ЖЖ...
From:[info]pl3@lj
Date:June 6th, 2009 - 02:26 am
(Link)
а у него там премодерация каментов

я бы даже перефразировал автора:

кто не отсосал член у негра
тот неполноценный
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:51 am
(Link)
ЗачОд! :)))

Видимо, комментировать в ЖЖ Лимонова можно только негрочленососам...
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:June 6th, 2009 - 02:26 am
(Link)
Любой безымянный полуграмотный боевик в горах Кавказа интереснее и благороднее вас,он облагорожен смертью,поджидающей его за каждым деревом.
Сколько х...ни уже сказал старый социопат. И сколько еще скажет...
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:52 am
(Link)
А ответить ему можно старыми строчками "А винтовку тебе, а послать тебя в бой!"
Если ему так нравятся боевики - пускай к ним и катится...
[User Picture]
From:[info]tambov@lj
Date:June 6th, 2009 - 07:41 pm
(Link)
вот-вот
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:June 6th, 2009 - 02:31 am
(Link)
А что его комментровать? Его политика - литературный проект. Хулиганский и провокационный, на мой взгляд.
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:June 6th, 2009 - 03:17 am
(Link)
Но молодые люди, которых он в это дело втравливает... Они-то - не литературный проект.
Поганец он всё-таки...
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:04 am
(Link)
просто Саурон какой-то
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:53 am
(Link)
Нет, просто говнюк.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:June 6th, 2009 - 08:01 am
(Link)
Саруман, Саурон в другом месте сидит.
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:53 am
(Link)
Абсолютно верно.
Среди его адептов хватает лживых мразенышей, но и искренне заблуждающиеся есть.
[User Picture]
From:[info]tambov@lj
Date:June 6th, 2009 - 07:42 pm

поганец

(Link)
мои мысли - один в один
[User Picture]
From:[info]nikveresov@lj
Date:June 6th, 2009 - 02:32 am
(Link)
А пока вы не сидели со мной в одном автозэке я вправе считать вас неполноценными,полу-сделанными людьми.
---------------------------------------------------
Упастьневстать.Как говорят психиатры - "крыша едет, дом стоит".
[User Picture]
From:[info]barros@lj
Date:June 6th, 2009 - 02:43 am
(Link)
Я ему там бросил реплику:

Эдуард Вениаминович, мне кажется, Вы никак не можете принять как данность, что ЖЖ-юзеры (равно как и любой другой электорат) не обязаны разделять Ваши взгляды, modus operandi и оптимизм. Вас раздражает, что не все поддерживают Ваш выбор - но это же во многих случаях не проявление политической зашоренности, а вполне осознанный выбор в пользу других идеологий, стратегий, риторик. Не враждебный по отношению к Вам. Но - свой собственный.
[User Picture]
From:[info]rusautomobile@lj
Date:June 6th, 2009 - 02:47 am
(Link)
Гордыня у Лимонова. Бессмысленная и беспощадная.
[User Picture]
From:[info]m_alice@lj
Date:June 6th, 2009 - 02:50 am
(Link)
увы, говорят вот, что комменты заскринены, но меня с начала существования его жж поразило, как мало его комментируют, ничтожно мало, особенно по сравнению со всякими жж-шными "известными" гражданами
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:June 6th, 2009 - 02:53 am
(Link)
комментруют ровно в той степени, в какой за его "вещаниями" виден живой человек
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:53 am
(Link)
Дык, боится Эдичка-педичка...
[User Picture]
From:[info]aruta@lj
Date:June 6th, 2009 - 02:50 am
(Link)
мудрые, прочувствованные слова старого мудака. и пылью, и нафталином от них несет, как бы ни дезодорируй их словами "смерть", "кровь", "боевик", "убийство" и т.п.

создатель постжириновско-амикошонского направления в российской политике - более чем сомнительная слава. картонная революция.
[User Picture]
From:[info]ext_4570@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:34 pm
(Link)
Да нет, всё ещё хуже - это хорошо сделанная пустышка, феромонная приманка для пассионариев.

Потому его партейку и не уничтожают.
[User Picture]
From:[info]aruta@lj
Date:June 7th, 2009 - 02:54 am
(Link)
технологии оказали ему немалую услугу - теперь, надеюсь, некоторым правдоискателям видно, как он тёмен, никчёмен и глуп. так же было с Шендеровичем.
[User Picture]
From:[info]ext_4570@lj
Date:June 7th, 2009 - 12:41 pm
(Link)
Ну да.
[User Picture]
From:[info]bars_of_cage@lj
Date:June 6th, 2009 - 03:08 am
(Link)
ну, что мир принадлежит делающим, тут не поспоришь, тут он 1000 очков даст вперед всем
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:June 6th, 2009 - 03:26 am
(Link)
и что же он сделал?
[User Picture]
From:[info]bars_of_cage@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:31 am
(Link)
я употребил несов.вид глагола :)
не сделал - но делает, пусть без результата
при этом, он прав, когда за свои слова ты потом идешь в автозак, это придает им иную весомость

а сделал он, скажем так, партию, единственно активно и подпольно действующую (чем, вероятно, и впрямь чем-то похожи на большевиков)

(литературу не беру, тут его достижения бесспорны)
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:40 am
(Link)
вся эта партия - сборище сексотов и чекистских клоунов, чем они и впрямь напоминают большевиков. Погрузка в автозак, думаю, тоже заранее согласуется с куратором.

тут его достижения бесспорны Вы имеете в виду "Это я, Педичка!"?
[User Picture]
From:[info]bars_of_cage@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:45 am
(Link)
знаете, первая часть Вашего ответа для меня несколько дискредитируется второй
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:48 am
(Link)
а Вам нравится указанный роман? Впрочем, о вкусах не спорят
[User Picture]
From:[info]igor_panin@lj
Date:June 6th, 2009 - 05:11 am
(Link)
А чем плох этот роман?
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:June 6th, 2009 - 05:38 am
(Link)
ничем не хорош. Хотя, конечно, бывает и хуже.
[User Picture]
From:[info]igor_panin@lj
Date:June 6th, 2009 - 05:41 am
(Link)
А по мне так отличный роман. Который, кстати, в русской литературе останется навсегда, в отличие от писулек многих "актуальных" и "раскрученных" совр. песателей.
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:54 am
(Link)
+100!
[User Picture]
From:[info]shamaner@lj
Date:June 6th, 2009 - 03:19 am
(Link)
а не гапон ли он?
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:56 am
(Link)
Георгий Гапон, по сравнению с Эдичкой-педичкой - просто агнец. Есть версия, что Гапона просто подставили и оклеветали эсеры, обвинив в агентизме, чтобы все стрелки на него перевести и власть лишний раз обвинить... Эдичка-педичка скорее уж ближе к Евно Фишелевичу...
[User Picture]
From:[info]shamaner@lj
Date:June 6th, 2009 - 05:16 am
(Link)
возможно вы и правы, но в широком смысле это уже стало как бы нарицательным именем, никуда не денешься.
[User Picture]
From:[info]dasboot_u2@lj
Date:June 6th, 2009 - 11:57 am
(Link)
Как ни странно, Гапон - ближайшая по духу фигура к Лимонову.
Та же гордыня и мания величия, которая привела его на Дворцовую площадь.
Агентом же охранки или эсеров его называть бы не стоило, то, что его популярность старались использовать - не делает его агентом.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:June 6th, 2009 - 03:26 am
(Link)
да у него мания величия!
[User Picture]
From:[info]maxalex@lj
Date:June 6th, 2009 - 03:29 am
(Link)
совсем ебнулся, "пессемист"

кто ж ему книги писал? такой грязный язык не объясняется низкопробностью площадки, это врожденное
[User Picture]
From:[info]woody_alex@lj
Date:June 7th, 2009 - 06:59 pm
(Link)
И правда, кто же ему писал? Есть версии?-)
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:29 am
(Link)
"Я очень непростой тип"

Элвис жив!
From:[info]lvitali2@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:35 am
(Link)
Интересный и смелый человек. Вернулся из Америки, чтобы наводить пургу в российской политике, ходить по этапам, отсиживать в тюрмах, руководить партией. Чистой воды революционер! Его только за это уже можно уважать. А та его авангардная книжка про Америку и мастурбацию, она была очень удачной и ко времени...
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:June 6th, 2009 - 06:26 am

Чистой воды революционер! Его только за это уже можно у

(Link)
[User Picture]
From:[info]garay@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:30 pm
(Link)
"авангардная книжка про Америку и мастурбацию, она была очень удачной и ко времени..."
просто Вам повезло вовремя родиться
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:June 6th, 2009 - 05:00 am
(Link)
Я оставляла там комментарий, но мои избирательно комментарии открывает. То, что касается его, и ответственности его, - скрывает.
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:June 6th, 2009 - 05:58 am

Стер комментарий

(Link)
Последний мой коммент "об ужасных бабках" великий писатель не просто заскринил, а удалил. Но я все сохранила, можете прочесть, кому интересно, у меня в жж пост "Лимонова жж цензура" http://starayababka.livejournal.com/29599.html
Это мой личный конфликт с НБП описан. Но я книжек не пишу, поэтому только жж у меня есть, чтобы высказаться - у него же масса инструментов, чтобы свой реноме приукрасить на страницах мировой литературщины, а он еще и комменты мои трет
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:June 6th, 2009 - 08:03 am
(Link)
"Я все же и мыслитель"
Что-то в этом козьмо-прутковское, однако.
В остальном -- как и многим другим отечественным политикам, Эдуарду Вениаминычу не повезло с народом.
[User Picture]
From:[info]garay@lj
Date:June 6th, 2009 - 04:34 pm
(Link)
за макияжем писал, забыл разрешить комменты.
[User Picture]
From:[info]hasisin@lj
Date:June 7th, 2009 - 01:20 am
(Link)
честно говоря, довольно печально все это наблюдать. А уж комментировать-то...
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:June 7th, 2009 - 04:27 am
(Link)
Ребята, можть кто объяснит мне одну деталь...
В своё время мы с Эдуардом и Андреем (бывш. прессекретарь жирика) и регистрировали эту партию. Она называлась "Национал-радикальная партия". Конец 1992 года. "Съезд" был на даче Митрофанова, куда съхалось много народа, в т.ч. какие-то "националисты" из числа детей чекистов (любопытно..) Ессчесно, я не верил, что ориентация Лимонова способна привлечь молодёжь, поэтому поставил на Архипова, однако большинство проголосовало за Эдуарда. Ну, ладно. Демократия.

Однако, чуть ли не через неделю, Вождю посыпались вопросы "про негра" - этого стоило ожидать, ничего с этим не поделаешь... Вместо того, чтобы сказать типо: героя романа не стоит отождествлять с его автором, Лимонов обиделся на грани истерики и, собссно, партия тут же, что называется раскололась, но развод прошёл весьма мирно, надо сказать. Но самое интересное не это.

Чуть ли не наследующий день к Архипову (председателю "правой" фракции, которую мы перерегистрировали как "право-радикальная партия") пришёл чекист и сказал, что председателем партии будет он, или вообще ничего не будет.

А вот к Лимонову, который свою фракцию назвал "национал-большевистской партией", никто из чекистов не приходил...
Как это могло быть?
From:[info]probegi@lj
Date:June 7th, 2009 - 06:43 am
(Link)
Зачем чекисту приходить к чекисту?
хехе
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:June 7th, 2009 - 10:06 am
(Link)
Да, но.
Если Лимонов - чекист, зачем его прессовала ФСБ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 7th, 2009 - 11:00 am
(Link)
Никакой он не чекист, что за чушь.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:June 7th, 2009 - 11:24 am
(Link)
Совершенно верно. Этот случай как раз и говорит о том, что чекисты - не единственная корпорация, занимающаяся квазиполитическими интригами. Тут речь идёт о делегировании функций. От кого - кому?
НБП - партия Банщика, это секрет Полишинеля, здесь давно уже нет ни у кого вопросов. А кто хозяин у Банщика?

Лимонов - яркая личность, безусловно. Но этот его текст настолько выдаёт в нём то, что и так хорошо известно знающим его людям, что становится немного стыдно за автора. Ну, не нужно ТАК подставляться: Эдуард наивно недооценивает информированность публики на предмет того, как функционирует эта система и как создаёт спойлеров при помощи несложной стратегии, состоящей из обыкновенной цепочки разводок на понты.
[User Picture]
From:[info]woody_alex@lj
Date:June 9th, 2009 - 01:34 pm
(Link)
Кто такой Банщик?
From:[info]probegi@lj
Date:June 8th, 2009 - 01:38 am
(Link)
Мало ли чека своих прессовала?
хехе
[User Picture]
From:[info]neckapb@lj
Date:June 7th, 2009 - 05:44 am
(Link)
Вредная всё-таки вещь эта политика.
Полезная лишь в качестве антитезы другим политикам.
My Website Powered by LJ.Rossia.org