Журнал Андрея Мальгина - Зыкина
June 11th, 2009
12:25 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Зыкина
Если спросить у любого человека, молодость которого пришлась на семидесятые годы, причем у человека, который тогда интересовался музыкой, кого он больше всего тогда ненавидел, с большой степенью вероятности можно предположить, что он ответит: Людмилу Зыкину. Конечно, время несколько притупило это чувство, но обилие Зыкиной в последние дни (в связи с ее юбилеем) живо напомнило именно брежневские годы... Зыкина - это стопроцентное воплощение в музыке эпохи застоя. Ею был заполонен эфир, без нее не обходился ни один официоз, ее было просто слишком много. Да и репертуар у нее был подходящий, не брезговала она ничем. И как-то здорово при этом вписывалась в атмосферу советской демагогии, вымороченных чувств, выспренных речей, не обладая при этом никакими выдающимися вокальными данными. Она привила целому поколению отвращение к русской народной музыке. К замечательной русской народной музыке. Вот ее главное достижение.

(173 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:June 10th, 2009 - 03:46 pm
(Link)
а мне папа говорил, что в то время было в основном засилье кобзона и кристалинской.
зыкину воспринимаю положительно)
[User Picture]
From:[info]_santa_fe@lj
Date:June 10th, 2009 - 11:41 pm
(Link)
Майя Кристалинская с начала70-х годов вообще нигде не появлялась! ни на радио ни на телевидении...
о каких годах вспоминания?
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:June 10th, 2009 - 11:53 pm
(Link)
ну нет, так нет... я тогда не жил и не настаиваю.
[User Picture]
From:[info]dormendo@lj
Date:June 10th, 2009 - 03:46 pm
(Link)
А мне нравится.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:June 10th, 2009 - 03:48 pm
(Link)
ППКС
[User Picture]
From:[info]razum@lj
Date:June 10th, 2009 - 04:01 pm
(Link)
Не ППКС, а кг/ам. Пела замечательно.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:June 10th, 2009 - 05:20 pm
(Link)
И вы ставили диск и перлись в наушниках, да?
[User Picture]
From:[info]katya_men@lj
Date:June 11th, 2009 - 03:36 pm
(Link)
> пела замечательно.

Что вы понимаете под замечательным пением?
[User Picture]
From:[info]shenbuv@lj
Date:June 10th, 2009 - 03:59 pm
(Link)
Плюспицот!
[User Picture]
From:[info]abram@lj
Date:June 11th, 2009 - 02:36 pm
(Link)
Что за животное у Вас на юзэрпике?
[User Picture]
From:[info]shenbuv@lj
Date:June 11th, 2009 - 02:41 pm
(Link)
Трубкозуб, он же aardvark, он же "шенбув" на иврите.
[User Picture]
From:[info]d_white1967@lj
Date:June 10th, 2009 - 04:01 pm
(Link)
Магомаева тоже можно было б обгадить на основании ровно тех же фактов - про "Ею был заполонен эфир, без нее не обходился ни один официоз, ее было просто слишком много. Да и репертуар у нее был подходящий"

Так что тут всего лишь дело вкуса, знаете ли.

Зыкина мне тоже не нравится, но стоит всё же выбирать аргументы не на уровне "Новой газеты".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2009 - 04:13 pm
(Link)
Как можно сравнивать безупречные вокальные данные Магомаева, обучавшегося пению в Италии, с голосом бывшей швеи-мотористки?
[User Picture]
From:[info]d_white1967@lj
Date:June 10th, 2009 - 04:20 pm
(Link)
В режиме приведённого Вами и процитированного мною - легко. Вы ж не о вокальных данных писали. Почему-то.
Кстати, голос у Зыкиной был не столь уж скверен. А у Магомаева - не столь уж идеален.
Ну а про Италию и Ла Скала - так вы бы его мемуар перечитали, а? Он там чётко пишет, что ему это место досталось в силу ряда обстоятельств сугубо личного характера ; да, он этого места был достоин; но таких достойных там было немало. Я Магомаева люблю не только за голос, но и за умение признавать то, что на его месте мог бы быть и другой певец - если бы у другого певца были такие же родственники на старте карьеры. Исчезнувших гениев - не перечесть; а уж просто талантов - тем паче.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:June 10th, 2009 - 06:40 pm
(Link)
интересная точка зрения:)))))))))))
По-Вашему, швеи-мотористки априори безголосы?:) А кто голосист? Парикмахеры? Партийные работники?:)
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:June 11th, 2009 - 12:53 am
(Link)
Вот этого только не надо. Голос у неё был охренительнейший.
Остальное похоже на правду.
From:(Anonymous)
Date:June 11th, 2009 - 02:04 am

мдааа....

(Link)
Как можно писать такие глупости в журнале -вот это вопрос. А данные Магомаева и данные Зыкиной сравнивать все равно что спросить, что лучше - слон или апельсин. Они разные, абсолютно разные. И не надо обучаться в Италии, если есть громадный талант и великолепнейший голос. Да и песни такие, которые поются и будут еще исполняться долгие годы, в том числе и молодежью, которая потихоньку начинает уставать от голож..ых Фабрик и дебиловатых Тимати и иже с ними. Вон Басков тоже учился в Италии, так хочется гранату кинуть, когда он на сцене.
From:[info]hbassuk@lj
Date:June 11th, 2009 - 03:13 am
(Link)
в 1973 мне было 7 лет. Зыкину и Мордасову - обожала. А Магомаев, мне никогда не нравился, как и Кобзон, впрочем Кобзон мне всегда нравился своим отношением к своему зрителю. А как певец - нет.
From:[info]nashenasledie@lj
Date:June 11th, 2009 - 03:33 pm
(Link)
Андрей! Магомаев стал тем, кем он стал (вокально) ДО Италии. У него был потрясающий педагог, который отшлифовал природные данные и заставлял его заниматься, вытаскивая с улицы, из компаний.
С вокальной (профессиональной) точки зрения у Людмилы Георгиевны красивый голос, ТЕМБР, и прекрасная школа (мб Природа) -иначе она не была в форме столько лет. Несмотря на перенесенную и недолеченную болезнь и т.п. В любом случае - так странно, честно говоря, от Вас слышать о женщине в день её юбилея какие-то, мягко скажем, нелицеприятные слова.
Что касается русской музыки (которую я не люблю - или, перефразирую: если выбирать между Царской и Хованщиной, ближе Царская) - а что было бы лучше, если б на всех каналах был Митя Покровский с открытым звуком и натуральным ладом?
На сцене были Зыкина, Воронец, Пархоменко и была русская песня. Сейчас - Кадышева, Бабкина - вот уж где попса и клюква!
[User Picture]
From:[info]bkff@lj
Date:June 12th, 2009 - 05:02 pm
(Link)
фи, с каких это пор для пения народной музыки нужно учиться пению в Италии или в консерватории? нет ничего хуже народной музыки, исполненной людьми с оперными вокальными данными. она теряет всю теплоту и душевность — голос нужно в опере тренировать, а не на эстраде и не в народной песне.
From:[info]ex_leopolis_448@lj
Date:July 2nd, 2009 - 10:09 am

Не ожидал

(Link)
Зыкина мне индиферентна абсолютно, но вот этим "Как можно сравнивать безупречные вокальные данные Магомаева, обучавшегося пению в Италии, с голосом бывшей швеи-мотористки?" вы демонстрируете откровенное жлобство, снобизм и мещанство.
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:June 10th, 2009 - 10:02 pm
(Link)
Да, безусловно можно. В советской эстраде тех времен можно легко назвать несколько всем известных исполнителей, которые сами по себе может и неплохи, но от которых в те времена все-таки тошнило. Лично для меня Магомаев - один из них.

В отличие от Магомаева, Зыкина пела не просто "песни", а пела якобы "народные" песни. Настоящее народное искусство - оно всегда очень хорошее, потому что искреннее. В советское время под названием "народное искусство" культивировалось нечто пошлое, фальшивое, безобразное. Зыкина - одна из тех, кто активно этим занимался и за это ей большой дополнительный минус. Хотя сейчас, если просто ее слушать, вне всякого контекста - ну поет и поет. Более-менее нормально поет. http://www.youtube.com/watch?v=l6OhslBlKhA
From:[info]probegi@lj
Date:July 2nd, 2009 - 12:22 pm
(Link)
ыыыыыыы
From:[info]sedov_05@lj
Date:June 11th, 2009 - 07:58 am
(Link)
Неа, Магомаев - это Магомаев. Он не вызывал отвращения. А вот представьте - включаешь ты телик, особливо в праздничный день и на любом из каналов (в провинции не более двух, в Москве в районе четырех) эта воющая жирная морда, насквозь лицемерная, тошнотворная, слов за воем не понять... жуть ! Слава богу году в 1985 сняли фильм про Пятницкого с Юрием Соломиным в главной роли и стало ясно - что русская народная песня - не всегда вызывает тошноту. Наоборот.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 11th, 2009 - 02:52 pm
(Link)
Что за фильм? Не знаю.
[User Picture]
From:[info]d_white1967@lj
Date:June 12th, 2009 - 12:54 pm
(Link)
Знаете, люди, которые за спиной о ком-то говорят "жирная морда" - особенно о женщинах, не вызывают у меня уважения. Даже минимального.
From:[info]cool_inga@lj
Date:June 13th, 2009 - 12:30 am
(Link)
Не соглашусь! Магомаева любил народ, а Зыкину продвигала партия. кроме того, Магомаев не пел репертуар, который ему не нравился.
From:[info]sedov_05@lj
Date:June 11th, 2009 - 08:00 am
(Link)
Значит Джон точно знал, на что подсела Зыкина после мухоморов.

From:[info]mezentseva@lj
Date:June 11th, 2009 - 03:09 pm
(Link)
More than 40 years after John Lennon wrote Lucy in the Sky with Diamonds, his son has gone to the help of the real Lucy,who is now suffering from an incurable disease.
Lucy O'Donnell, who was at nursery school in Surrey with Julian Lennon, became "the girl with kaleidoscope eyes" as the subject of one of the Beatles' most famous songs, written at the height of their flirtation with psychedelia.
Julian had drown a picture with star-like shapes before telling his father that it was "Lucy in the sky with diamonds".
His father used it as a title for a song he penned for the Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band album,which was released in 1967
The Sunday Times 07.06.09
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:June 10th, 2009 - 04:14 pm
(Link)
Да... Я в детстве ненавидел по радио бесконечное русское хоровое пение... Впрочем ненавидел я и бесконечные акынские завывания под аккомпанемент на домбре. Вы в РСФСР хоть этого не слышали.
[User Picture]
From:[info]ex_salnikov@lj
Date:June 11th, 2009 - 08:53 am

И то, и другое очень люблю

(Link)
И то, и другое очень люблю.
[User Picture]
From:[info]prkrust@lj
Date:June 14th, 2009 - 08:33 am
(Link)
а что это у вас такое на юзерпике, давно хотел полюбопытствовать?
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:June 15th, 2009 - 01:16 am
(Link)
А это qr-код. В Азии очень популярны, там, к примеру, ссылки в интернете все с кодами, очень удобно- навел телефон, запомнил ссылку, вводить и запоминать ничего не надо, у нас встроен клиент в телефоны Нокиа, но используются все еще достаточно редко. В нем можно зашифровать текст, адрес, любую информацию, которую считывает сканер.

http://mobilecodes.nokia.com/learn.htm
From:[info]gp2006@lj
Date:June 10th, 2009 - 04:14 pm

Продали свой аккаунт в ЖЖ?

(Link)
Что значит слово "Ненавидил" в третьей строчке?
Я довольно давно писал вам, что хотел бы переслать вам диск с записями песен одного итальянского композитора в исполнении разных певцов. Вас это интересует? Или вы выше всего этого?
From:[info]gp2006@lj
Date:June 10th, 2009 - 04:16 pm

Re: Продали свой аккаунт в ЖЖ?

(Link)
На всякий случай - :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 11th, 2009 - 02:11 am

Re: Продали свой аккаунт в ЖЖ?

(Link)
Отстуствие ответа - тоже ответ. Но раз вы настаиваете, на вопрос: "Вас это интересует?" - отвечу: "Нет".
[User Picture]
From:[info]vs_baronin@lj
Date:June 10th, 2009 - 04:33 pm
(Link)
Совершенно согласен. Песня про реку Волгу в ея исполнении до сих пор вызывает содрогание.
[User Picture]
From:[info]razum@lj
Date:June 10th, 2009 - 07:01 pm
(Link)
Гениальная песня. Хотя, возможно, трудная для восприятия... не русским.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:June 11th, 2009 - 12:11 am
(Link)
А, так это про Вас анекдот про "Валенки".
Так бы сразу и сказали.
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:June 11th, 2009 - 12:21 am
(Link)
Хочешь найти настоящего Русского - ищи его в Торонто, Канада :)
From:[info]sedov_05@lj
Date:June 11th, 2009 - 08:01 am
(Link)
трудная для восприятия в ее исполнении
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:June 11th, 2009 - 12:28 pm
(Link)
У меня дедушка Зыкину любил. Хоть и украинец был по национальности.
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:June 12th, 2009 - 03:24 am
(Link)
слова Лев Ошанин музыка Марк Фрадкин
Марк Григорьевич Фрадкин родился 4 мая 1914 г. в Витебске в семье врачей.
это вас русских так прет от русской песни?
[User Picture]
From:[info]zamost@lj
Date:June 10th, 2009 - 04:38 pm
(Link)
Отношение к пению Зыкиной - вопрос вкуса. Но навязываемой певицей она точно не была. Был огромный спрос именно на такое пение, и официоз здесь шёл на поводу у публики, действовал популистически. Любят её очень многие и не подневольно. Песен десять с её подачи стали застольными. Хотя и ругали всегда многие. Какой же успех без скандальности? Я считаю, что по драматизму в исполнении "Вот мчится тройка почтовая" и "Матушка, что во поле пыльно" она выше всех певиц. Да и такие стилизации, фольклорные шлягеры как "Подари мне платок" и "18 лет" исполнены безукоризненно. Кстати, она резко сократила активность уже году в 78-80-м - с тех пор достаточно редко выступала и мелькала. В правительственных концертах, конечно, выступала. Рядом с Мокренко, Мазуроком, Ворошило, Нестеренко. Кстати, до сих пор никто не раскопал настоящий правительственный концерт догорбачёвской эры. Это куда экзотичнее, чем огоньки и фестивали песни.
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:June 10th, 2009 - 05:47 pm
(Link)
Точно, дело вкуса. Рудневой понадобилось аж два разговора с "товарищами", чтобы у неё нужный вкус развился. А вот Ким Ир Сен сразу проникся, прямо на приёме у Сталина в 47.
[User Picture]
From:[info]vikrussia@lj
Date:June 11th, 2009 - 03:35 am
(Link)
Совершенно верно. У меня ученики в начале 2000-х увлеклись её записями и перепели весь её репертуар. Что подчёркивает вневременной характер её таланта и песен.
From:(Anonymous)
Date:June 10th, 2009 - 05:03 pm
(Link)
Скажу одно: для тех, кто в те времена увлекался роком, завывания зыкиной-магомаева-кобзона-лещенко-кристалинской автоматически вызывали приступы ненависти и отвращения до содрогания всех членов
Сейчас к этой muzak отношусь спокойнее и под стограмм могу даже поностальгировать под нее, но не более 20 минут подряд.
From:[info]starik75@lj
Date:June 11th, 2009 - 01:53 pm
(Link)
как обычно, не хватило смелости признаться
From:[info]punto_mundo@lj
Date:June 10th, 2009 - 05:24 pm

Ну голос то у нее был

(Link)
По-моему, ничего и не изменилось, просто персоналии меняются. А так все то же если смотреть трансляции концертов в честь дня милиции :) С точки зрения музыки, не так уж Зыкина и плоха, голос то у нее точно есть (был?). А вот облик и вкусы действительно чудовищные. У меня ассоциативный ряд с управдомом в исполнении Мордюковой. Та же величиственность, формы, и крен в сторону партии и долга перед обществом. Ну тут уж каждому по-вкусу.
From:[info]nagval_22@lj
Date:June 11th, 2009 - 08:02 am

Re: Ну голос то у нее был

(Link)
да, верно. а то у нас принято сваливать в одну кучу песни исполнителя и его личность. нет уж, мухи отдельно, котлеты отдельно.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:June 10th, 2009 - 05:33 pm
(Link)
зыкину и кобзона и магомаева
потом лещенко и пугачева
[User Picture]
From:[info]gasterea@lj
Date:June 10th, 2009 - 06:05 pm
(Link)
Да, прекрасно сформулировано. И великий анекдот про зыкинские "Валенки" как раз на ту же тему, "товарищ Иванов, не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню "Валенки".
[User Picture]
From:[info]samopisec@lj
Date:June 10th, 2009 - 10:47 pm

небеззлобно

(Link)
Вот Вам не нравится, а ей - орден высший. Заслужила!
From:[info]lvitali2@lj
Date:June 11th, 2009 - 12:21 am
(Link)
"Она привила целому поколению отвращение к русской народной музыке. К замечательной русской народной музыке. Вот ее главное достижение." Вот именно!
[User Picture]
From:[info]ex_palmira@lj
Date:June 11th, 2009 - 08:02 am

ой-ой-ой ...

(Link)
Можно подумать, что БЕЗ ЗЫКИНОЙ "русская народная музыка" нашим "продвинутым" бы понравилась. Ха!
А "нерусская народная"? У нас в Баку иные умники, садясь в такси к азербайджанцу и услышав там "местное", без церемоний говорили "Заткни нах... эту х...ю!"
Когда бабушка как-то узнала об этом, ей стало так неприятно, как будто бы такое делала она...

И татарин один жаловался: работаю, мол, в Нижнем Новгороде с русским парнями. Вроде ничего ребята. Но слушают всякую дерьмовую попсу. Главное - "с Запада" или нашу родимую дрянь. Стоит ему включить свое что-то - кричат вот то самое, выделенное жирным. Причем ни у кого даже не шевелится, что так сказать некрасиво, неудобно, возмутительно. Так и надо, мол.
[User Picture]
From:[info]noie_ordnung@lj
Date:June 11th, 2009 - 12:52 am
(Link)
5 баллов! Молодёжь должна знать имена застойников-отстойников!
From:[info]as_on@lj
Date:June 11th, 2009 - 01:59 am
(Link)
соглашусь
но надо и отдать должное - ее усилия укрепляли в отвращении к официозу и тотальному вранью
а к ее вокалу отношусь равнодушно
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:June 11th, 2009 - 02:09 am
(Link)
Да. Ненавидели. И хор имени Пятницкого - тоже.
Но однажды я слушала Зыкину "вживую" на каком-то сборном концерте, и поразилась, как хорошо она поёт. Ничего общего со звукозаписью.
Тогда Зыкина исполняла несколько песен, и вдруг... забыла слова. Не растерялась, просто улыбнулась, и после небольшого проигрыша спела куплет с начала. В подобной же ситуации, я видела - певица ушла со сцены...
[User Picture]
From:[info]adams_fm@lj
Date:June 11th, 2009 - 02:45 am
(Link)
Ненавидели. Действительно, ею был заполонен эфир, без нее не обходился ни один официоз, ее было просто слишком много.
Дико представить, чтобы кто-то из знакомых добровольно купил себе её пластинку в домашнюю коллекцию.
[User Picture]
From:[info]bey@lj
Date:June 11th, 2009 - 09:19 am
(Link)
у каждого свой круг общения. Позволю себе предположить, что вы из потомственных "городских". А Зыкина - это певица "деревенская". Моя бабушка ее любила. Да и сама пела под гармонь песни из подобного репертуара. В те годы население СССР было в массе хотя бы во втором поколении - выходцы из деревни. Да, эпоха уходила, но тем не менее - каждому времени свои песни.
[User Picture]
From:[info]adams_fm@lj
Date:June 11th, 2009 - 02:49 pm
(Link)
Да нет, наверное. :) Бабушка с села.
Я намного вас старше и на мою молодость пришло время, когда хорошую пластинку можно было "достать" только в нагрузку с пластинкой Зыкиной (которую затем благополучно выкинуть). Телевизор пел Зыкиной, радио тоже. Любой концерт для нас начинался после этого официоза.
From:[info]crazy_flyer@lj
Date:June 11th, 2009 - 02:47 am

+500

(Link)
Стопудово так ! Я ненавидел всё , что называлось "русской народной песней" только из-за этой жирной морды и визглявого голоса . Редкая гадина . По степени мерзотности с Зыкиной может сравниться разве что Кобзон ;-)))
From:[info]sedov_05@lj
Date:June 11th, 2009 - 08:04 am

Re: +500

(Link)
Да не. Говорят Кобзон в шестидесятые был совсем не плох. Правда меня тогда еще не было
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 11th, 2009 - 02:49 pm

Re: +500

(Link)
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:June 11th, 2009 - 02:51 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=mMASCV9Iqfc

Это не столько про территорию, сколько про божью искру, поэтому никак не партийное. Превзойти ее исполнение невозможно. Не помню весь репертуар, но неужели лучше современный патриотизм в духе Жириновского? "Покупайте все русское"..


Я часто брёл по бездорожью,
Летал в далекие края
Но если верил в искру божью,
То это – Родина моя.

На свете всё небесконечно –
От океана до ручья,
Но если что - то в мире вечно –
То это – Родина моя.

Меня не станет, солнце встанет,
И будут люди и земля,
И если кто меня вспомянет,
То это – Родина моя.


Другой вариант начала, не певческий:

Я часто брёл по бездорожью,
Но если, чистое тая,
Хранил в ладонях искру божью,
То это – Родина моя.
[User Picture]
From:[info]razum@lj
Date:June 11th, 2009 - 07:57 pm
(Link)
Вспомянет, держи карман шире... А все равно, хорошая песня)
From:[info]sdfgj@lj
Date:July 1st, 2009 - 06:41 am

И если кто меня вспомянет, То это – Родина моя.

(Link)
Светлая память.

И если кто меня вспомянет, То это – Родина моя.

http://www.youtube.com/watch?v=mMASCV9Iqfc

http://www.youtube.com/watch?v=dt3AwWRN9tA

-----------------------------
Депутаты Палаты представителей Конгресса США в пятницу, 26 июня, прервали законодательную сессию, чтобы почтить память скончавшегося певца Майкла Джексона минутой молчания.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:June 11th, 2009 - 03:06 am
(Link)
> вымороченных чувств, выспренных речей

Вот это точно.
Помню, мальчишкой ещё смотрю концерт какой-то.
Зыкина стоит как калабаха и говорит своим зычным голосом: "Низкий поклон вам, дорогие ветераны!"
А сама стоит как стояла и сиськи выпятила. Я думаю - где поклон-то?
From:[info]roman_sha@lj
Date:June 11th, 2009 - 06:43 pm
(Link)
Это - типичный пример советского лицемерия. Ещё мне кажется, что Зыкина в душе была антисоветчицей (раскулаченные родственники), отсюда такие мерзотные записи для радио в годы застоя.
From:[info]aguka_babka@lj
Date:June 11th, 2009 - 03:31 am
(Link)
Действительно, в детстве я не любила Зыкину, чувствовала отвращение к "советской песне" - бодряческой, "патриотической", фальшивой, партийной и так далее. Но сейчас, повзрослев, я нормально к ней отношусь, советскую песню в ее исполнении слушать не буду, а русскую - с удовольствием. Голос у нее хороший. Кого продолжаю ненавидеть, так это Кобзона. Не остановить бегущего бизона!
[User Picture]
From:[info]jessie_rabbit@lj
Date:June 12th, 2009 - 12:53 pm
(Link)
Проблема в том, что она не поет аутентичный фольклор. Весь ее репертуар это "песни советских композиторов".
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:June 11th, 2009 - 06:43 am
(Link)
К Зыкиной нельзя относиться как к певице. Это существо идеологическое. Зыкина - это Комиссарша из Оптимистической Трагедии. МАТКА, способная опустить и загнать в положение "нижнего" любого "сына отечества". Её голос - звуковой образ МАТКИ.

То есть, другими словами, Зыкина это здоровая пластмассовая ДЫЛДА, весьма релевантная для евразийского, весьма женственного автохтона. Популярность Пугачихи - того же рода.
From:[info]nagval_22@lj
Date:June 11th, 2009 - 08:05 am
(Link)
хе, Пугачиха покруче будет...
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:June 12th, 2009 - 01:38 am
(Link)
если, Зыкина - начало женское, МАТКА, то, кто, тогда тянет на начало мужское?
My Website Powered by LJ.Rossia.org