Журнал Андрея Мальгина - Украинец
July 28th, 2009
10:06 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Украинец
Вот только сегодня догадался заглянуть в свое новое водительское удостоверение, которое мне выдали в начале месяца на Ордынке.
Читаю: родился 20.04.1958 года. Место рождения: Украина - Ukraina!
Раньше было написано: место рождения Севастополь, место жительства - Москва.
Никогда, ни разу ни в одной анкете я не писал, что я родился на Украине. Ни в одном паспорте - ни во внутреннем, ни в заграничном не написано, что я родился на Украине. Только город.
Если очень уж нужно, я пишу: СССР.
А главное: когда я родился (и вплоть до 1991 года) Севастополь в состав Украины не входил. Кстати, мои мать и отец, военно-морской офицер, привезли меня из Севастополя, где он служил, в Москву, когда мне и года не было. И никто из моих родителей, и вообще из родственников, на Украине никогда не жил. А я теперь, получается, украинец. Очень мило.

UPD. У моей жены, получавшей права на следующий день на той же Ордынке, в графе "место рождения" написано: Москва. А мне почему-то страну вписали, а не город.

(73 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]yaros@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:20 am
(Link)
ну это витиеватое оправдание - севастополь в крыму, а крым - в украине. Значит родился в украине.
Севастополь с 50х годов украинский город, как ни крути
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:21 am
(Link)
А что тут крутить. Крым был передан Украине без Севастополя. Севастополь оставался городом союзного подчинения. В Крыму выдавались свидетельства о рождении на двух языках, у меня - оно только на русском, про УССР там не написано.
[User Picture]
From:[info]yanek_ua@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:28 am
(Link)
Простите, но Севастополь, как и Киев, был городом республиканского, а не союзного подчинения. Глава 8, статья 77 Конституции УССР 1978 года.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:31 am
(Link)
В 1978?
Я родился на 20 лет раньше.
[User Picture]
From:[info]yanek_ua@lj
Date:July 28th, 2009 - 02:11 am
(Link)
Ну, Конституция 1937 года вообще включала Молдавию АССР в состав Украинской ССР)))) Как и 7 областей, а не 24, как сейчас)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2009 - 04:01 am
(Link)
Какая на хер конституция? Не было такой страны - Украина, и не мог я в ней родиться, даже странно, что мы это обсуждаем.
[User Picture]
From:[info]yanek_ua@lj
Date:July 28th, 2009 - 04:40 am
(Link)
Конституция Украинской ССР 1937, 1978 годов... В последней было черным по белму написано: Севастополь и Киев города республиканского назначения. Всё. Я просто хотел указать на тот факт, что вы допустили неточность. Всего лишь)
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:July 28th, 2009 - 05:43 am
(Link)
говорят вам - страны такой не было, "Украина". место рождения с точностью до страны - СССР.
[User Picture]
From:[info]andriy69@lj
Date:July 28th, 2009 - 12:56 pm
(Link)
«Не было, не было» — вы это как мантру повторяете. Мантра впрочем по сути ничего не меняет — юридически Украина была.
Более того Украина одна из стран-основателей ООН.
[User Picture]
From:[info]yanek_ua@lj
Date:July 28th, 2009 - 02:27 pm
(Link)
Я знаю, что не было. Я говорю про значение городов... Почитайте внимательно. Спасибо.
[User Picture]
From:[info]cheeha@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:42 pm
(Link)
(ехидно) Как же не было, когда она с 1945 членом ООН была, голос имела наравне с Америкой и Францией.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2009 - 05:48 pm
(Link)
Я знал, что это кто-нибудь скажет. Но вы и сами знаете что тут можно возразить. Это было послевоенное условие СССР: иметь в ООН три голоса.
From:[info]molodoy_4emodan@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:43 am
(Link)
кто вам сказал эту чушь, что Крым передавался без Севастополя??
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:56 am
(Link)
В мамнадцатый раз пожуем булочку? Севастополь в 1948 году был выделен из состава Крымской области в город республиканского подчинения, а передавалась в 1954 году только Крымская область.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:58 am
(Link)
Я хорошо знаю, каков был статус Севастополя.
Для вас, хохлов, это, возможно, чушь.
[User Picture]
From:[info]mustafin_o@lj
Date:July 28th, 2009 - 02:15 am
(Link)
Ну теперь Вам можно с чистой совестью ответить "от хохла слышу" :)
From:[info]reznichenko_d@lj
Date:July 28th, 2009 - 04:58 am
(Link)
:D
From:[info]zloy_bulldogen@lj
Date:July 30th, 2009 - 02:35 pm
(Link)
да ты сам хохляра :)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:59 am
(Link)
кстати, успокойтесь
сейчас Севастополь украинский
не волнуйтесь
никто его обратно не заберет
From:[info]reznichenko_d@lj
Date:July 28th, 2009 - 05:00 am
(Link)
Зря вы так все болезненно восприняли. В Украине и сейчас паспорта двуязычные.
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:July 28th, 2009 - 10:00 am
(Link)
где именно?
в английской википедии все русские названия городов посносили, объясняя тем, то русского языка на украине нет
From:[info]nec_p1us_u1tra@lj
Date:July 28th, 2009 - 12:27 pm
(Link)
Это легко объяснимо. Если Вы немножко подумаете, то заметите что "украинский паспорт" и "английская википедия" это несколько разные вещи.
[User Picture]
From:[info]cheeha@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:45 pm
(Link)
:))
[User Picture]
From:[info]khramov@lj
Date:July 28th, 2009 - 04:31 am
(Link)
Эта история хорошо описана здесь: http://rogozin.ru/Glava3.html#4
[User Picture]
From:[info]kvasimodo@lj
Date:July 28th, 2009 - 04:01 am
(Link)
Он стал городом республиканского подчинениня, как пишут в Википедии, ссылаясь на БЭС.
Но это все неважно, конечно, забавно, что вас это так волнует.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2009 - 04:06 am
(Link)
Я бы хотел, чтобы в моих правах где-нибудь было слово "Russia". То, что права российские,написано русскими буквами. А вот "Ukraine" написано латиницей. Для иностранцев я уже не русский никакой.
[User Picture]
From:[info]kvasimodo@lj
Date:July 28th, 2009 - 05:04 am
(Link)
ну вообще странно, конечно, что там вообще указывается место рождения
но вы же пишете "а главное: когда я родился (и вплоть до 1991 года) Севастополь в состав Украины не входил"
то есть, если бы вы родились во Львове, например, повода для поста не было
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2009 - 05:09 am
(Link)
Не было бы повода, да.
Но вот у моей жены, получавшей права на следующий день, место рождения указано - Москва.
[User Picture]
From:[info]kvasimodo@lj
Date:July 28th, 2009 - 05:12 am
(Link)
то есть, дело все-таки не в засевших в ГАИ украинских националистах, а в обычном российском идиотизме и бардаке
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2009 - 05:41 am
(Link)
Нет, это не бардак. Когда человек СОЗНАТЕЛЬНО МЕНЯЕТ слово "Севастополь" на слово "Украина", это по другому называется.
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:July 28th, 2009 - 10:02 am
(Link)
согласен, сейчас у меня в загранпаспорте указано "брестская область" без указания страны. что касается прав то да, там страну прописали
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:13 pm
(Link)
"брестская область" без указания страны

Почти француз :)
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:July 30th, 2009 - 04:39 pm
(Link)
интересно отметить, что брест получил свое название во многом из-за французского бреста. это поляки адаптировали берестье или как там он был раньше к французскому аналогу
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 30th, 2009 - 05:37 pm
(Link)
Ничего подобного. Брест по-польски это Бжещчь - Brześć.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:23 am
(Link)
Город Гибралтар тоже в Испании, тем не менее это не Испания.
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:24 am
(Link)
Это не так. Указывается по принадлежности на то время. У моего друга бабка родилась до революции в Варшаве. В паспорте так и было написано - Варшава, Россия
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:36 am
(Link)
Я к своему паспорту претензий нее имею. Это просто в ГАИ засел какой-то украниснкий националист.
[User Picture]
From:[info]shaleniy_slonik@lj
Date:July 28th, 2009 - 02:28 am
(Link)
Да, мы повсюду.
[User Picture]
From:[info]mustafin_o@lj
Date:July 28th, 2009 - 02:25 am
(Link)
Интересно, а если б она родилась в Порт-Артуре, до войны с Японией, что бы у ней было написано - Китай, Маньчжурия или Россия?
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:July 28th, 2009 - 05:48 am
(Link)
"российская империя"
From:[info]stellkind@lj
Date:July 28th, 2009 - 06:31 am
(Link)
Совершенно верно.
А если бы в каком-нибудь Будапеште, то Австро-Венгерская Империя)))
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:July 28th, 2009 - 09:56 am
(Link)
странно
у меня папа родился в бресте, тогда польше. всегда писали - бсср
[User Picture]
From:[info]yanek_ua@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:24 am
(Link)
Имеет право подавать на гражданство))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:29 am
(Link)
Не дождетесь.
[User Picture]
From:[info]yanek_ua@lj
Date:July 28th, 2009 - 02:08 am
(Link)
Вот и я думаю: зачем оно мне надо?
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:30 am
(Link)
Можно баллотироваться в президенты Украины.
[User Picture]
From:[info]mustafin_o@lj
Date:July 28th, 2009 - 02:28 am
(Link)
Опасаетесь поражения в правах?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2009 - 04:03 am
(Link)
Не опасаюсь. Просто в моих правах есть слово "Ukraine" и вообще отстуствует слово "Russia". Со всех сторон посмотрел, не нашел.
За границей будут думать, что я украинец.
[User Picture]
From:[info]mustafin_o@lj
Date:July 28th, 2009 - 04:51 am
(Link)
Это ужасно... Тысячи украинцев с этим столкнулись, когда за границей их принимали за русских. Зато теперь, говорят, что украинские туристы, если понимают, что ведут себя неприлично, сразу же начинают выдавать себя за русских сознательно... Из патриотических соображений, так сказать.

А вообще странно, что указывется место рождения, а не гражданство. Вот у меня есть знакомые, родившиеся, скажем в Потсдаме, Алжире или Гаване, теперь их что все будут принимать за немца, алжирца и кубинца соответственно??
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2009 - 04:58 am
(Link)
Наверху написано по-русски: "Российская Федерация". Но ведь по-русски же. Латиницей только место рождения.
[User Picture]
From:[info]mustafin_o@lj
Date:July 30th, 2009 - 04:31 pm
(Link)
Насколько я знаю, на украинских правах все таки дублируют название страны латиницей. Может непатриотично, зато "надежно и практично" :)
From:[info]stellkind@lj
Date:July 28th, 2009 - 02:56 am
(Link)
У нас в Израиле уже выросло новое поколение чиновниц, которое понятия не имеет, что такое СССР, и ничтоже сумняшеся везде пишет "Русия".
А я родилась не в "Русии", а в СССР. Я - бывшая советская гражданка. Интересно, есть люди, которые считают себя "югославами"?
[User Picture]
From:[info]mustafin_o@lj
Date:July 28th, 2009 - 04:52 am
(Link)
Есть. Правда не слышал о таких, скажем, среди словенцев...
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:July 28th, 2009 - 05:51 am
(Link)
Интересно, есть люди, которые считают себя "югославами"?

большинство эмигрантов из югославии в США считают себя "югославами", по крайней мере когда представляются.
From:[info]stellkind@lj
Date:July 28th, 2009 - 06:13 am
(Link)
Собственно, так оно и есть.
Я - родилась в СССР, уехала из СССР. Я - бывший советский гражданин. Другого гражданства, кроме советского, у меня никогда не было.
Они родились в Югославии, уехали из Югославии. Они - югославы.
А вообще все это ужасно весело.
Лично меня - очень развлекает объяснять, что я не из "Русии", а из "Совьетии")))
Про "Совьетию" как-то слишком быстро все забыли. Что ужасно смешно)))
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:July 28th, 2009 - 06:23 am
(Link)
когда мне было 20 лет - это тоже казалось смешным. теперь - грустным и скучным.
From:[info]stellkind@lj
Date:July 28th, 2009 - 06:28 am
(Link)
Факты - штука скучная. Смех - дополнение к ним)))
From:[info]merygold@lj
Date:July 28th, 2009 - 02:56 am
(Link)
Сочуствую.
ЧТо делать собираетесь? Уж не "мову" учить?
хотя можете конечно....Футболку с фоткой Шухэвича и подойти к каому-то менту и спросить "даруйте шановний, як мені пройти до мавзолея де головний кат похований?"
From:[info]kinoexpert@lj
Date:July 28th, 2009 - 03:04 am
(Link)
welcome)
From:[info]kefireck@lj
Date:July 28th, 2009 - 03:15 am
(Link)
Проішєдшєє - козні жідобандєровцєв, коії насільно запісьівают в украніцьі ісконно русскіх россіян. Єто прєдлог для дальнєйшога обвіненія Россіі в нарушєніі прав украінцєв і последуйщєга прінуждєнія к міру.

Простітє за іспользованіє жідобандєровской клавіатурьі. Пособнікі Ющенко ходят по домам і насіьлно вьідірают плоскогубцамі всє русскія клавіші, остаются только украінскіє. Єслі у вас єсть лішння русская клавіатура, прісьілайтє!
From:[info]merygold@lj
Date:July 28th, 2009 - 03:44 am
(Link)
да, не только руССкую клавіатуру, а если можно руССкія книігі и фотогрфіі св.Путєна і Медвєдева- в кієве нігде не продают фотографій Путєна - приходітся делать ксерокопіі.
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:July 28th, 2009 - 04:12 am
(Link)
Я только что из Севастополя.
Все надписи на украинском.
Но за неделю НИ РАЗУ не услышала украинской речи :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2009 - 04:21 am
(Link)
Естественно.
From:[info]merygold@lj
Date:July 28th, 2009 - 04:50 am
(Link)
да украынского вообсче не существуэт -его прідумалі в австро-венгєрском штабє, как s саму "украіну"! Говорят только бандєровцьі ,и то только в Тернополє, і во львовском мєтро.
[User Picture]
From:[info]propovednick@lj
Date:July 28th, 2009 - 06:42 am

Искренне соболезную, брат мой!

(Link)
Что могу посоветовать - по этому поводу можно устроить акцию протеста у т.н. "украинского посольства в Москве", причем с самосожжением сожжением этого богопротивного документика!
From:[info]gunselot@lj
Date:July 28th, 2009 - 08:16 am

Re: Искренне соболезную, брат мой!

(Link)
...причастітся канонічной и рознєсті посольство к чертям собачім акі гопник, тоєсь я хотєл сказать акі іССконний вітязь, но шпіон СБУ-КП пєрєхватіл мое сообщєніє!!!
From:(Anonymous)
Date:July 28th, 2009 - 09:28 am
(Link)
согласно международным нормам, страна рождения указывается та в которой находится место рождения на момент выдачи документа, (вероятно тут логика в том, что так удобнее делать запрос зная в какой стране сейчас находятся архивы) видел в id такое: Königsberg (Russische Föderation)

пс из этого не следует, что вы украинец, а следуюет, что вы родились на территории современного государства украина.
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:July 28th, 2009 - 10:42 am
(Link)
Неужто в ісконное ГАІ Первопрестольной пробралісь ЖБ-провокаторы? Моі сочуствія, брат. ДОКОЛЕ нас будут запісывать родівшіміся в несушчествуюшчем государстве?!
[User Picture]
From:[info]cheeha@lj
Date:July 28th, 2009 - 01:56 pm
(Link)
Сочувствую! Я уже более 20 лет объясняю американцам, что я не русская, а украинка, хотя у меня и место рождения Киев, и место проживания - там же до эмиграции в 1988. Спасибо, посмешили! :)
[User Picture]
From:[info]quatermass@lj
Date:July 29th, 2009 - 07:09 am
(Link)
Я тоже иностранцам всегда уточняю, что не русский, а украинец. Хотя потомственный москвич и в Украине никогда не жил. Однако ж кровь не водица.
[User Picture]
From:[info]cheeha@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:18 am
(Link)
А я генетически - славянский коктейль (польско-украинско-русский), но жила в столице Украины, училась в украинской школе и, хотя среди родни много поляков, но они тоже уже об-русевшие и об-украиненые. В общем, я всегда чувствовала себя именно украинкой.
[User Picture]
From:[info]quatermass@lj
Date:July 29th, 2009 - 09:26 am
(Link)
А я генетически - славянский коктейль (польско-украинско-русский)

Практически то же самое - украинско-польско-еврейско-русский. Но, поскольку я сам там никогда не жил, и вырос на рассказах деда, то Украина для меня скорее этакая мифическая прародина. Идеал, конечно - ВКЛ.
From:[info]oldero@lj
Date:July 29th, 2009 - 01:19 pm
(Link)
я как и вы родился в Севастополе, но и вырос тоже там. прожил там до 1988 года. сейчас живу в Ялте. и горжусь тем что я севастополец. Севастополь вместе с Крымом с 1954 года входил в состав УССР. Даже комсомольские билеты были на двух языках (русском и украинском). в городе были горкомы и райкомы КП(У) и ЛКСМУ (если кто забыл- Компартия Украины и Ленинский Коммунистический Союз Молодежи Украины). Как ни горько, но входил он в состав Украины...правда в некоторых функциях считался городом республиканского подчинения. в некоторых вопросах был слегка обособлен, как и киев. да и сейчас тоже. у него сейчас даже отдельная серия автомобильных номеров. у крама- АК, у Севастополя - СН (почти Швейцария...)Единственный город на Украине, где мэр не выбирается,- а назначается из Киева. Ни для кого не является секретом, что Севастополь- исконно РУССКИЙ город. И по духу тоже. Здесь Русский Дух, здесь Русью пахнет! Очень обидно особенно слышать знаменитую песню "Легендарный Севастополь" слышать на украинском языке. и слова "город Русских моряков" слышать " мисто украинскихь морякив". вдова Мурадели (одного из авторов этой песни) в печати заявляла, что не давала разрешения на такой перевод, но я думаю, что на её слова внимания не обратили...никогда и ни от кого в городе ( а бываю я здесь очень и очень часто, все-таки 80 км расстояния всего, да и родители жили здесь всегда (царство им небесное) никогда не слышал о деятельности каких-либо проукраинских организаций. специально иногда спрашивал у знакомых и друзей. никто не слышал о таких. зато в украинской печати часто читаю обращения и заявления этих организаций. где они находятся? скорее всего ТОЛЬКО на бумаге. зато неоднократно видел надписи на стенах домов " Ющенко- ПИД...Р!" огромными буквами. Тимошенко здесь в таком же почете... короче, вот такие вот реалии.
My Website Powered by LJ.Rossia.org