Журнал Андрея Мальгина - Два слова о перспективах
August 7th, 2009
10:22 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Два слова о перспективах
КПРФ, конечно, в определенном смысле народная партия. Это партия быдла, мечтающего вернуться в свое стойло. Там тесно, в стойле, но зато тепло по колено в собственном говне. Кормят скудно, но зато гарантированно.

«Единая Россия» - партия антинародная. Потому что партия номенклатуры, которая всегда есть антипод народа. В этом смысле КПСС гораздо ближе к "Единой России", чем к КПРФ. Развивать эту мысль не буду, тут всем все ясно.

Еще одна народная партия – ЛДПР. Но это скорее партия шпаны, которая, конечно, часть народа, но не весь народ. Исчезни вдруг Жириновский, вторым идеальным кандидатом для этой партии был бы Путин. Неслучайно его крылатые фразы так схожи с перлами Жириновского.

Для «Единой России» Путин не вполне годится. У партии номенклатурщиков все должно быть гладко, приглаженно, бесконфликтно, «Дума не место для дискуссий», и так далее. Партия номенклатурщиков (что КПСС, что «Едро») стремится и вокруг себя – в прессе, в искусстве, на сборищах для быдла – растоптать все живое, нестандартное.

Если бы в стране были честные выборы, почти весь парламент состоял бы из представителей народных партий - КПРФ и ЛДПР. Но номенклатуре честные выборы не нужны, с какой стати она будет делиться властью. Чтобы прошли честные выборы, должна созреть революционная ситуация, а это произойдет за пределами жизни нашего поколения. Так что и рыпаться не стоит.

Когда уходила КПСС, налицо была революционная ситуация. Быдло поддержало демократов не потому, что поверило в демократические или тем более либеральные идеи, а потому, что ненавидело КПСС. Когда-нибудь быдло восстанет против нынешней номенклатуры, но не скоро.

Всякие разговоры о среднем классе смешны. Для номенклатуры малочисленный средний класс – часть огромной бездонной массы быдла. Опасности со стороны этой группы номенклатура не чувствует, особой политики по отношению к нему не выработала. А для самого быдла любой представитель среднего класса – вор, нахлебник, выскочка и куда больший враг, чем номенклатура, которая иногда кой-чего подбросит вкусненького. Поэтому среднему классу приходится воевать на два фронта. Его враги – и быдло, и номенклатура. Он к этому не готов, у него и без политической борьбы забот полон рот.

Так что перспектив никаких. Цивилизационно Россия всегда будет в последних рядах. Прорыву помогло бы крушение экономики, а вместе с ней правящего класса. Но этого не случится, потому что экономика сырьевая, а спрос на сырье будет всегда.

Перед каждым молодым человеком три пути. Осознанно стать частью быдла и раствориться в патерналистском устройстве общества и экономики. То есть принять условия игры и думать только о личном. Второй путь: пробиваться в номенклатуру, ездить на Селигеры, освоить демагогию, хорошо думать прежде, чем что-либо сказать. Любая политическая деятельность против агрессивной, как при Сталине, номенклатуры опасна и малоперспективна. Третий путь: уехать из страны туда, где можно реализоваться. Думаю, отток молодых мозгов в ближайшие годы будет сопоставим с потоками начала девяностых.

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:August 7th, 2009 - 01:36 am
(Link)
Все более-менее мыслящие люди из окружающих видят будущее для собственных детей только заграницей. И это в глухомани-тьмутаракани. Увы, такова реальность.
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:August 7th, 2009 - 01:42 am
(Link)
ой, интересно, как можно увидеть будущее?
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:August 7th, 2009 - 02:20 am
(Link)
Как увидеть будущее? Шире глаза открыть и еще раз перечитать пост выше. В частности: "Так что перспектив никаких. Цивилизационно Россия всегда будет в последних рядах. Прорыву помогло бы крушение экономики, а вместе с ней правящего класса. Но этого не случится, потому что экономика сырьевая, а спрос на сырье будет всегда".
Пожалуйста, больше не надо задавать глупых вопросов. Спасибо.
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:August 7th, 2009 - 02:48 am

Предвидение будущего через чтение постов в жж

(Link)
да вы идиот, похоже

From:[info]555vadim@lj
Date:August 7th, 2009 - 01:42 am
(Link)
Популярные нынче идеи.Но потока 90-х не получится. Запад уже не пускает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 7th, 2009 - 01:46 am
(Link)
Я этого не заметил.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:August 7th, 2009 - 02:36 am
(Link)
Есть такое. В Германию можно было уехать немцу и близким родственникам, теперь только немцу.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 7th, 2009 - 04:23 am
(Link)
эмиграция через учебу открыта везде
профессиональная эмиграция открыта почти везде.
From:[info]v_gr@lj
Date:August 7th, 2009 - 01:48 am
(Link)
Сосед-писатель серьезно занимается вопросом иммиграции (выпустил несколько книг/трудов). Общался с ним недавно. Говорит что, по его мнению, в 2001 началась новая волна "утечки мозгов", при чем по его оценкам, реальные цифры существенно не совпадают с официальной статистикой. Уезжает в основном как раз средний класс - люди с проактивной жизненной позицией.
[User Picture]
From:[info]yurayu@lj
Date:August 7th, 2009 - 04:21 am

Какстрашнажыдь

(Link)
а в 2001 году старая волна уже закончилась, или как?
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 7th, 2009 - 04:23 am

Re: Какстрашнажыдь

(Link)
старая волна закончилась в 1999 году, когда прекратилась первая депрессия и появился лучик надежды.
[User Picture]
From:[info]yurayu@lj
Date:August 7th, 2009 - 04:32 am

Во как

(Link)
а что, в 1999 году прекратилась депрессия? Если мне не изменяет "Память", пик безработицы пришелся на март 1999 года
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 7th, 2009 - 05:16 am

Re: Во как

(Link)
пик безработицы - это уже выход из депрессии, а уж тем более по нашей статистике. в сентябре 98 года уже все винтики завертелись и валом пошли новые перспективные проекты.
[User Picture]
From:[info]yurayu@lj
Date:August 7th, 2009 - 05:34 am

Что-то не помню такого, чтобы винтики вертелись

(Link)
летом был ужос-ужос-ужос. Зарплата в $500 казалась несбыточной мечтой
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 7th, 2009 - 05:54 am

Re: Что-то не помню такого, чтобы винтики вертелись

(Link)
значит, вы были офисный планктон

летом 98 года был ужас, зарплаты еще не всем урезали, но работы-то не стало
лучше иметь 200 долларов зарплаты с перспективой быстрого роста и понятно что делать, чем ожыдать печального конца своей индустрии на жопе без возможности что-то поменять

от того ожидания и бежали.

выпускников 98 года уехало В РАЗЫ больше, чем выпускников 99.
[User Picture]
From:[info]yurayu@lj
Date:August 7th, 2009 - 05:58 am

Все-таки я с волнами так и не пойму

(Link)
1991-1999. 8 лет. 2001 - 2-я волна. А сейчас чего?

К сожалению, господа лейберальчеги преуспели в своей пропаганде "вали, в этой стране делать нечего". Сам чуть было не поддался.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 7th, 2009 - 06:00 am

Re: Все-таки я с волнами так и не пойму

(Link)
в этой пропаганде преуспели государственнические пропагандоны, если Вы не заметили. "не нравится - вали, границы открыты".
[User Picture]
From:[info]yurayu@lj
Date:August 7th, 2009 - 06:01 am

Не заметил. Дадите ссылку?

(Link)
хотя если бы наши "несогласные" дружно свалили - я был бы очень рад
[User Picture]
From:[info]yurayu@lj
Date:August 7th, 2009 - 06:05 am

Спасибо

(Link)
а где по этим ссылкам околовластные господа?
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 7th, 2009 - 06:10 am

Re: Спасибо

(Link)
в официозных известиях и эксперте такая точка зрения мелькала неоднократно, особенно в Первый Срок, специально закладки уж не ставил
[User Picture]
From:[info]yurayu@lj
Date:August 7th, 2009 - 06:15 am

Вот видите как

(Link)
"в официозных Известиях и Эксперте". То ли он украл, то ли у него украли
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:August 7th, 2009 - 06:17 am

Re: Вот видите как

(Link)
а то ж, клевета на советский строй
люди промеж себя в интернетах пишутЪ, а в печать не дают.
[User Picture]
From:[info]yurayu@lj
Date:August 7th, 2009 - 06:19 am

Почему клевета?

(Link)
Есть немало людей, которым кроме напутствия "чемодан-вокзал-майдан" что-то другое говорить бесполезно.
[User Picture]
From:[info]dasboot_u2@lj
Date:August 7th, 2009 - 06:34 am

Re: Вот видите как

(Link)
4626 - а что вы так разволновались, что ученые уехали?
Или без них "Булава" не летит?
Так не ГУЛАГ уже, а на воле за 5 тыс. руб. в месяц ракеты не летают.
Вы ж уже к концу света приготовились, фаллаут прочитали, вам теперь больше двустволки и гвоздодера не положено.
[User Picture]
From:[info]yurayu@lj
Date:August 7th, 2009 - 06:41 am

Вот как странно

(Link)
при ГУЛАГе ракеты летали, а сейчас не летают. Что за парадокс?

Не говоря уже о том, что при ГУЛАГе почему-то работали выдающиеся люди - Королев, Туполев и др. А сейчас что-то никого нет.
[User Picture]
From:[info]dasboot_u2@lj
Date:August 7th, 2009 - 06:46 am

Re: Вот как странно

(Link)
Не "при ГУЛАГЕ", а "в ГУЛАГЕ"
Разница такая же, как между "пошел на ..." и "пошел в ..."
И, кстати, вы уже выкопали подвал? Следующая "Булава" непременно упадет на вас.
[User Picture]
From:[info]yurayu@lj
Date:August 7th, 2009 - 06:52 am

И в ГУЛАГе тоже работали, кстати

(Link)
и достигали выдающихся результатов

В отличие от.

Я слышал, что Булаву испытывают в Северном Ледовитом океане. Я туда пока не собираюсь.
[User Picture]
From:[info]dasboot_u2@lj
Date:August 7th, 2009 - 06:57 am

Re: И в ГУЛАГе тоже работали, кстати

(Link)
То есть вы полагаете, что радиус полета "Булавы" не превысит 100 км.?
Хм.
Интересно, каким же образом, с такими-то представлениями, вы даете оценки вроде "выдающиеся результаты"?
[User Picture]
From:[info]yurayu@lj
Date:August 7th, 2009 - 07:09 am

Ну раскройте секретную статистику

(Link)
сколько раз "Булава" залетала в Москву.

Результаты, несомненно, выдающиеся. Ничего подобного посткоммунистическая Россия миру не являла и в обозримом будущем вряд ли предъявит.
[User Picture]
From:[info]dasboot_u2@lj
Date:August 7th, 2009 - 09:46 am

Re: Ну раскройте секретную статистику

(Link)
Недавно "Булава" как раз залетела в Москву и точечно попала в гражданина Соломонова
[User Picture]
From:[info]yurayu@lj
Date:August 7th, 2009 - 09:47 am

Ну тогда я спокоен

(Link)
мне на пенсию еще нескоро
[User Picture]
From:[info]dasboot_u2@lj
Date:August 7th, 2009 - 10:02 am

Re: Ну тогда я спокоен

(Link)
Да, "профессиональным блоггерам" при нынешней власти безработица не грозит.
[User Picture]
From:[info]yurayu@lj
Date:August 7th, 2009 - 10:08 am

"Профессиональные блоггеры" - это кто?

(Link)
другие долбоёбы? Я не имею никакого отношения к ним
[User Picture]
From:[info]ivan_laptev@lj
Date:August 7th, 2009 - 01:54 am
(Link)
Думаю, тем кто ездит на Селигеры - ничего не светит, разве что нескольки человекамм из бесчисленных тысяч . НАШИсты, молодогвардейцы - это имитация комсомола, но не комсомол. Комсомол ступенька в советской иерархии, кадровый резерв, нынешние же не встроены ни в какую иерархию. Они тусовка, которую временами призывают для создания публичных шоу.
[User Picture]
From:[info]olya333@lj
Date:August 7th, 2009 - 07:44 am
(Link)
Это тем, кто не ездит на Селигеры, ничего не светит Практически, это первая проверка "на верность" и демонстрация согласности и подчинения Именно из этого "резерва", скорей всего, и будут формировать лояльные "кадры" - мелких управленцев
[User Picture]
From:[info]ivan_laptev@lj
Date:August 7th, 2009 - 09:50 am
(Link)
Каждое место денег стоит: и чиновничье и место в гос. компании тоже. Продвижение хороших мальчиков и девочек по карьерной лестнице это серьезный бизнес. Устроить бесчисленную ораву молодогвардейцев по должностям - лишить денег многих людей, которые лояльны лишь до тех пор, пока заинтересованы. Это означает - задеть основы системы, на которую опирается Кремль. Кроме того, "не боги горшки обжигают", и чиновники всегда найдут способы взять тех в ком они заинтересованы, а не далекий Кремль с его политическими стратегиями.

При коммунистах подобного рынка должностей не было, поэтому служба в комсомоле, демонстрация лояльности и организаторских и прочих способностей были актуальны. Сейчас - имитация комсомола.
From:[info]bakklu@lj
Date:August 7th, 2009 - 01:56 am
(Link)
Отток мозгов, по-моему, не снижался, поскольку уезжали не только "мозги".
Средний класс - ярлык, как бы его не клеили - это 80% населения страны. Иначе слово "средний" теряет смысл. Поэтому разговоры о нем и смешны. Равно как и о быдле, пототу как "быдло" ничего не означает.
Прошу прощенья, если потревожил.
From:[info]dc_washington@lj
Date:August 7th, 2009 - 01:58 am

Третий путь

(Link)
В самом деле приезжайте.Ждем!
[User Picture]
From:[info]gena_t@lj
Date:August 7th, 2009 - 02:02 am
(Link)
С крушением экономики, мне кажется, вы ошибаетесь. Вот в КНДР говорят в начале 1990-х был какой крах. А любимый руководитель спокойно правит. И вообще все революции устраивают номенклатурщики.
[User Picture]
From:[info]rus_military@lj
Date:August 11th, 2009 - 02:40 am
(Link)
там нет мобильных телефонов и радио/ТВ полностью под контролем. Люди там всерьез думают, что в остальном мире еще хуже чем у них.
[User Picture]
From:[info]panam@lj
Date:August 7th, 2009 - 02:13 am
(Link)
позвольте два вопроса:
1) в понятие народ входит ли, по вашему, что-то еще, кроме быдла и шпаны? (судя по тексту вроде как нет, но до конца непонятно)
2) правильно ли я понял, что по вашему пресловутая номенклатура, которая уже исчисляется миллионами, - это не народ, а антинарод? другой народ? враги народа?
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:August 7th, 2009 - 10:00 am
(Link)
2) правильно ли я понял, что по вашему пресловутая номенклатура, которая уже исчисляется миллионами, - это не народ, а антинарод? другой народ? враги народа?

"Это хуже народа! Это лучшие люди города!" (c)"Убить Дракона"
[User Picture]
From:[info]panam@lj
Date:August 7th, 2009 - 12:14 pm
(Link)
да-да-да, как я там уже где-то отметил - штампы шестидесятников, детей пламенных революционэров, убивавших в граждунскую этот самый народ пачками, потом попавших под 37-й, а затем поселившихся все же на Арбатах, а не в Мухосрансках
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:August 7th, 2009 - 03:35 pm
(Link)
Может и штамп. Но штампы тоже не на пустом месте появлялись :)

Про "детей революционеров" - не совсем понял "об ком" это. :)
From:[info]uppsss@lj
Date:August 7th, 2009 - 02:14 am
(Link)
"..взгляд, конечно, варварский, но верный.". Очень грустно. Я 2 года назад начал ВНЖ в Шенгене делать. Несмотря на сопротивление жены и кручение пальцем у виска друзей. Сделал. Жена рада. Друзья молчат.
[User Picture]
From:[info]panam@lj
Date:August 7th, 2009 - 02:26 am
(Link)
очень показательная позиция "интеллигентщины", которая во все времена не видит дальше своего носа. стандартная смесь большевистских и шестидесятнических штампов: и революционная ситуация и номенклатура и Народ и быдло и гордый художник-поэт-интеллигент, опять гонимый и опять как Васисуалий Лоханкин изнывающий... а между тем четвертый и наиболее вероятный вариант уже вырисовывается, несмотря на стоны утекающих мозгов и дебилизм селигерских тусовщиков - вообще никак не зависеть от власти и от политики. может быть нескоро, но он станет мейнстримомо, как во всех нормальных странах. На эту тему очень занимательно поразмышлял Флорида в книжке "Креативный класс", очень рекоммендую.
From:[info]ex_doctor_helot@lj
Date:August 7th, 2009 - 02:48 am
(Link)
Все верно, за исключением одного.

Да, нефть и газ будут нужны, но не в таких количествах, как в предыдущие годы. А значит, та модель коррупционной экономики "попила", что создавалась в начале 2000-х, уже неспособна работать в новых условиях. А следовательно, она будет меняться.

А вот на что - тут два варианта, и все они неплохие. Ибо в каждом из них на сцену выходят созидатели, которые в отличии от "пильщиков" будут так или иначе создавать.

И это четвертый путь, хотя и рискованный.
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:August 7th, 2009 - 02:52 am
(Link)
это может быть как раз к 20-му году упадёт потребление, если вообще упадёт.
From:[info]ex_doctor_helot@lj
Date:August 7th, 2009 - 03:40 am
(Link)
Так уже упало. Как и цена на нефть/газ. И видимо, еще упадет.
[User Picture]
From:[info]zamost@lj
Date:August 7th, 2009 - 04:34 am
(Link)
Цена на нефть и газ упала только по сравнению с сентябрём-97-сентябрём-98. А для времён, например, первого "тучного" срока Путина цены-99 заоблачно высоки.
From:[info]ex_doctor_helot@lj
Date:August 7th, 2009 - 05:09 am
(Link)
Несомненно. Но так и тратить привыкли по диким ценам, а вовсе не по 18. Кроме того, падение цен на газ/нефть только началось.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:August 7th, 2009 - 03:01 am
(Link)
Да, согласен.
Еще, ИМХО, революционная ситуация случилась когда нефть подешевела и народу стало элементарно нечего есть. Глядя на сегодняшние скачки я бы не стал загадывать что следующая "ситуация" так далеко. Хотя и вряд ли.
[User Picture]
From:[info]seespirit@lj
Date:August 7th, 2009 - 03:11 am

В правильную страну приехали :-)

(Link)
Пообщайтесь с итальянцами, они Вам тоже расскажут, что в Италии всё не так и никогда не будет так.
From:[info]i_demchenko@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:45 pm

Re: В правильную страну приехали :-)

(Link)
"Так", как в Британии или Германии, в Италии не будет. Но и так, как в России, прости господи, в ней никогда тоже не будет. Не обольщайтесь - таких дураков, как мы, нигде в мире больше нет.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:August 7th, 2009 - 03:39 am
(Link)
Из трех предложенных вариантов попадаю только в первую категорию, хотя быдлом мне себя считать не хотелось бы, конечно... )

кстати, я заметил, что помечтать о выезде на пмж (не имея на то каких-то конкретных причин) любят именно те, кого следовало бы по всем основным признакам к быдлу. почему-то вот так. стремление уехать из своей страны туда, где получше, это как раз-таки быдловская такая тема, по-моему..
From:[info]unruler@lj
Date:August 7th, 2009 - 04:57 am

Четвёртый путь?

(Link)
Дочь уже вывез в Европу на пмж, а сам не захотел выезжать - ушёл во внутреннюю эмиграцию. Ничего не могу с собой поделать. В европах я бывал неоднократно. Там красиво, но скучно и всё чужое.

А в России (не в Москве, оттуда я сбежал пару лет назад) - красиво, весело и всё своё, родное. Смысл уезжать?
Такой вот дауншифтинг...
[User Picture]
From:[info]kliuv@lj
Date:August 7th, 2009 - 06:02 am
(Link)
отлично сказано!
From:[info]matchgirl_ru@lj
Date:August 7th, 2009 - 06:11 am
(Link)
Девочка со спичками зажигает Хиросиму
[User Picture]
From:[info]ex_nsemyono@lj
Date:August 7th, 2009 - 06:54 am
(Link)
Отток за границу - это прекрасно!
[User Picture]
From:[info]aruta@lj
Date:August 7th, 2009 - 07:19 am
(Link)
ловко у вас получилось: все честные работяги попали в быдло. что же это, как не номенклатурный взгляд на вещи?

по счастью, страна будет жить не медвежьими потугами селигерцев и тем более не попугайским эммигрантским кликушеством о судьбах бывшей родины, а именно теми, кого вы отнесли к бессловесным овцам.
[User Picture]
From:[info]olya333@lj
Date:August 7th, 2009 - 07:49 am
(Link)
И вместо "русского характера" станут писать об "овечьем характере" что ли?.. Вы, наверное, не очень поняли о чем у автора написано, извините
[User Picture]
From:[info]aruta@lj
Date:August 7th, 2009 - 07:58 am
(Link)
в меру своего понимания.

автор делит население страны на три вида: бессловесное быдло, политиканы и потенциальные эммигранты. нетрудно видеть, что второй и третий вид составляют ничтожное меньшинство, а основную часть - первый. и я всецело отношу к этому типу себя и своих друзей. к чему называть их быдлом, растворяющимся в системе, не понимаю и понимать не хочу.
если вы понимаете ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, воля ваша. только ведь это пока совершенно недоказуемо, что вы понимаете больше моего.
[User Picture]
From:[info]olya333@lj
Date:August 7th, 2009 - 10:39 am
(Link)
Это не автор относит бОльшую часть общества, это власть относит: тупыми законами, коррумпированной разноуровневой системой и идеологическим догматизмом. Если Вам комфортно не только от своих личных достижений, но и внутри общества, в котором Вы обитаете, если Вы в нем раскрываете свой потенциал - то Ваше "фи" понятно. Поделите тогда по-своему, было бы любопытно как Вы это сделаете :)
[User Picture]
From:[info]aruta@lj
Date:August 8th, 2009 - 04:41 am
(Link)
То есть, автор с таким делением не согласен? Может, он тоже делит по-своему? Спросите у него.
Я бы подраздеил людей страны на тех, кто любит свою страну вне зависимости от того, дает ли она ему "реализоваться" или нет, может с ума сходить, если нет, но не рассчитывает прежде всего что-то урвать от нее, и на тех, кто, кажется, родился для того, чтобы помыкать ею, подламывать ее людей под свое колено, реализовывать свое сверхпотребление за счет других.
мне не может быть комфортно там, где я всю жизнь получаю в голову, но я не хочу реализовываться за счет других и сознательно выбираю роль рядового. может, в этом нет ничего героического, но у рядового своя ответственность, нисколько не меньшая, чем у полковников, тем паче, что за свою ответственность полковники огребают дачи и машины, а рядовой - рукопожатие.
для меня в России есть две расы - народ и начальство. Причем начальство может мечтать о выезде хоть всю жизнь и даже выезжать, от таких перспектив у него дыхалку перехватывает. это органические координаты его мышления.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:August 7th, 2009 - 08:08 am
(Link)
Ну, первый вариант "выбора" - то, что выбрал весь западный мир.

От лени или понимания, что занятия политикой - грязь, не знаю.

Что тогда значит "реализоваться"? (Где, в чём, в каком качестве?)

Ехать за первым вариантом заграницу, когда его теперь и здесь хватает?
From:[info]hellopushkin@lj
Date:August 7th, 2009 - 08:28 am

Я часто слышу такие размышления от людей вашего возрас

(Link)
Но так не будет. Потому что как будет не знает никто. :-)
From:[info]anatolyhalizev@lj
Date:August 7th, 2009 - 12:32 pm
(Link)
хочется для себя выбрать третий путь в Европу, но не решаюсь. кто подтолкнет в неизвестность...
[User Picture]
From:[info]grasskiller@lj
Date:August 8th, 2009 - 12:10 pm
(Link)
тот, кто употребляет слово «быдло», в первую очередь быдлом и является. как раз вы и мечтаете о тёплом стойле, где будут кормить, хоть и скудно, но гарантированно. всякие соцгарантии, домик у тёплого моря, все дела.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 8th, 2009 - 12:24 pm
(Link)
О каких соцгарантиях вы говорите?
[User Picture]
From:[info]grasskiller@lj
Date:August 8th, 2009 - 01:07 pm
(Link)
вы будете утверждать, что в италии соцгарантий меньше чем в россии?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 8th, 2009 - 01:18 pm
(Link)
Только я к ним какое имею отношение?
[User Picture]
From:[info]grasskiller@lj
Date:August 8th, 2009 - 01:42 pm
(Link)
ну вы же туда уехали, где потеплее
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 8th, 2009 - 01:54 pm
(Link)
Что ж мне теперь никуда не ездить?
[User Picture]
From:[info]grasskiller@lj
Date:August 8th, 2009 - 02:22 pm
(Link)
да не, я констатирую факт просто — выбрали стойло поуютней.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 8th, 2009 - 03:56 pm
(Link)
да, не жалуюсь
From:[info]chidlovski@lj
Date:August 13th, 2009 - 11:48 am
(Link)
Запоздалое но большое спасибо за "два слова".
Прочитал с большим интересом.
У меня есть вопрос/просьба написать о Юрие Петровиче Власове как о политике и литераторе сегодня. По прессе из России, неожиданно для себя узнал что он вдруг стал чуть ли не символом российских скинхедов.
Заранее спасибо.
My Website Powered by LJ.Rossia.org