Журнал Андрея Мальгина - Евреи в Германии
August 9th, 2009
11:19 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Евреи в Германии
Оказывается, издающаяся в Германии на немецком языке газета "Jüdische Zeitung" выходит тиражом 40 тысяч. экз., а издающаяся там же "Еврейская газета" на русском языке имеет тираж 50 тысяч экземпляров. Отражает ли это реальное соотношение в стране русскоязычных и нерусскоязычных евреев?

(50 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]martens@lj
Date:August 9th, 2009 - 02:25 am
(Link)
Нет, не отражает, русскоговорящих процентов 90.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 9th, 2009 - 02:32 am
(Link)
а я слышал, что многие "евреи", живущие в Германии, евреями не являются
From:[info]systemity@lj
Date:August 9th, 2009 - 02:38 am
(Link)
Этот так. И даже ходят в синагогу, чтобы облегчить получение вида на жительство. Так было во всяком случае в начале 90-х годов. Как сейчас, не знаю.
[User Picture]
From:[info]martens@lj
Date:August 9th, 2009 - 02:40 am

"а ему - ошибка тут, выйди из дверей

(Link)
я говорю о членах общин, а уж кто там кто - никто не учтет.
From:[info]systemity@lj
Date:August 9th, 2009 - 02:30 am
(Link)
По опыту моей жизни в Мюнхене - нет. Большинство немецких евреев ассоциирует себя с немцами и читает в основном газеты на немецком языке. На русском читают те евреи, которые испытывает трудности с ассимляцией.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 9th, 2009 - 02:33 am
(Link)
Так "Jüdische Zeitung" и есть газета на немецком языке.
From:[info]systemity@lj
Date:August 9th, 2009 - 02:35 am
(Link)
Я имел ввиду нееврейские газеты на немецком языке, простите.
From:[info]opp_tima@lj
Date:August 9th, 2009 - 02:53 am

(Link)
*большинство евреев ассоциируют себя с немцами *
Удачная шутка ,чисто еврейская
From:[info]just_cretino@lj
Date:August 9th, 2009 - 03:00 am
(Link)
А с кем им себя ассоциировать?
Если с г'усскими, то "да зачем нам эта страна".
Если с евг'еями, то надо ехать в Жидомасонию ... но там стреляют.
From:[info]opp_tima@lj
Date:August 9th, 2009 - 01:43 pm
(Link)
Прости ,малыш Я мухосранский не понимаю
From:[info]just_cretino@lj
Date:August 10th, 2009 - 11:06 pm
(Link)
сочувствую Вам, дуся
и Вашим родителям - тоже
[User Picture]
From:[info]marvick@lj
Date:August 9th, 2009 - 02:40 am
(Link)
это отражает, скорее, российскую манеру указывать липовые тиражи)) Не отвыкли еще.
[User Picture]
From:[info]martens@lj
Date:August 9th, 2009 - 02:45 am
(Link)
в Германии это проверяется по квитанциям продаж в рознице и по количеству договоров подписки.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:August 9th, 2009 - 03:30 am
(Link)
Кем проверяется? Кому нужно это проверять?
[User Picture]
From:[info]martens@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:08 am
(Link)
есть такая контора - добровольно-принудительная, IVW - Informationsgemeinschaft zur Feststellung der Verbreitung von Werbeträgern e.V., без их значка на импрессуме серьезный рекламодатель и не взглянет на газету или журнал.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:20 am
(Link)
И как же они могут проверить реальный тираж? У них есть доступ к цифрам возврата из розницы?
[User Picture]
From:[info]martens@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:35 am
(Link)
да, им предоставляют для информации счета розницы
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:50 am
(Link)
Счета розницы не дают представления о тираже, поскольку не учитывают возврат.

Например, тираж может быть 50 000, продажа в рознице 10 000, подписка ещё 10 000, возврат на склад 25 000 и ещё 5 000 подарочных экземпляров. Всё законно, тираж указан честно, и никто не виноват, что половина его уходит в макулатуру.
[User Picture]
From:[info]martens@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:54 am
(Link)
нет - счета продаж реальных, после возврата. они должны совпадать до еденицы.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:August 9th, 2009 - 05:01 am
(Link)
Так я об этом и говорю. Реальные продажи могут быть мизерными, а тираж при этом огромным, одно другому не противоречит - всё честно.

Более того, существуют множество изданий для бесплатного распространения - у них ноль продаж вообще, а тиражи внушительные.

Есть также формально платные издания, но их распространение является преимущественно бесплатным (в местах скопления целевой аудитории их рекламодателей), там вообще продажи крохотные, и это вполне укладывается в их бизнес-модель.

Это я к тому, что цифры тиража вообще никак не связаны с цифрами реализации (розница и подписка). Более того, сейчас уже почти не осталось изданий, бизнес-модель которых предусматривает основной доход от реадизации. Всё бабло либо от рекламы, либо от спонсора, других моделей на сегодня для большинства СМИ - просто не существует.
[User Picture]
From:[info]martens@lj
Date:August 9th, 2009 - 09:47 am
(Link)
Да, так и есть, подписка и розница кормит мало кого.
Как IVW проверяет отчетность бесплатных и раздаваемых газет, сейчас сказать не смогу, я в отпуске, если интересно, могу узнать, у меня есть знакомые редакторы.
[User Picture]
From:[info]marvick@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:35 am
(Link)
у нас тоже есть такая контора - называется НТС (Национальная тиражная служба). Но проходят в ней сертификацию единицы изданий, поскольку рекламодатель в России нечасто обращает внимание на этот значок. Руководствуются реже гэллапом, чаще - интуицией и какими-то чисто российскими критериями контакта с аудиторией (типа: тут наш конкурент рекламируется, будем же круче, займем место перед ним)... Да и процедура сертификации, как водится, слишком муторная. А что касается "Еврейской газеты", я думаю, издание существует за счет неких еврейских фондов и не особо парится насчет рекламы. Так почему бы не указать солидный тираж?..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 9th, 2009 - 03:11 am
(Link)
Кстати, да. В голову не пришло.
[User Picture]
From:[info]martens@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:37 am
(Link)
если у них есть значок IVW - тираж реальный
[User Picture]
From:[info]vaxo@lj
Date:August 9th, 2009 - 03:00 am
(Link)
"ЕГ" можно купить в киосках, на вокзалах, в частности, во многих странах Европы, так что это тираж не германский, а общеевропейский.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 9th, 2009 - 03:11 am
(Link)
Что-то в Италии я ее не видел.
[User Picture]
From:[info]vaxo@lj
Date:August 9th, 2009 - 03:16 am
(Link)
так ведь в Италии и "русских" евреев почти нет. я видел газету в Швейцарии, Польше и Чехии.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:August 9th, 2009 - 03:22 am
(Link)
Владелец журнала "Шпигель" например еврей. Не вижу разницы между русскими-не русскими евреями в Германии.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:01 am
(Link)
(запасаясь попкорном и вспоминая структуру собственности "Шпигеля") о, расскажите про владельца журнала "Шпигель"!
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:14 am
(Link)
вы правы,я ошибся. попкорна не будет.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:19 am
(Link)
ничего, со всеми бывает :)
From:[info]natsilberman@lj
Date:August 9th, 2009 - 03:35 am
(Link)
После окончания воины в Германии в лагерях для перемещенных лиц находилось 40 000 евреев, после польских погромов 1946 года стало 180 000. К 1957 большинство уехало в США и Израиль. К 1989 в ФРГ проживало около 40 000 евреев, немецких и польских в основном, но с немецким как родным, некоторое количество израильтян (5-6%), для половины из них родным является русский. С 1990 года в Германию из СНГ въехало около 80 000 евреев, наверное какая-то часть из них не евреи, но это довольно маленький процент.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 9th, 2009 - 03:45 am
(Link)
Это вопрос очень запутанный. Когда я своих русскоговорящих студентов спрашиваю об их идентичности, никто никогда не ответил: Я - еврей. Хотя большинство из них выехали в рамках проекта "контингентные беженцы".
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:00 am
(Link)
в принципе, да.
[User Picture]
From:[info]le_petit_tank@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:15 am
(Link)
под "русскоязычными евреями" в германии могут скрываться и русские :-)
знаю лично как минимум одного человека, который поменял фамилию и национальность в паспорте для того, чтобы уехать в германию...
[User Picture]
From:[info]delimiter@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:39 am
(Link)
Если взять приехавших с Украины под видом евреев, таких будет много.
[User Picture]
From:[info]morgenguten@lj
Date:August 9th, 2009 - 05:06 am
(Link)
Этого недостаточно. Требуется свидетельство о рождении въезжающего, еще и его родителей, где указано "еврей". Так что менял национальность он дважды :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 9th, 2009 - 05:53 am
(Link)
я тоже знаю
[User Picture]
From:[info]delimiter@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:48 am
(Link)
Кстати, эта самая "Еврейская газета" в начале своего существования была единственной русскоязычной газетой Германии, где хоть часть материалов можно было читать без содрогания. Попадались статьи интересно и грамотно написанные, причем журналисты даже имели какое-то понятие о теме.
Остальные типа "Русской Германии" и еще кучи всяких мелких газетенок по уровню материалов не дотягивают даже до сельской районки времен СССР.
И еще в "Еврейской газете" в каждом номере были совершенно потрясающие материалы: разборки вокруг еврейских общин. Такой накал страстей, войны и интриги! Вот там все бывшие советские "общественники", проф- и парторги и просто стукачки-любители отрывались на полную катушку.
Не знаю, что там сейчас. Уже несколько лет ни одного номера немецких русскоязычных газеток в руки не брал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 9th, 2009 - 05:52 am
(Link)
К сожалению, в этих газетах не принято указывать хотя бы, кто у них главный редактор, не говоря о коллективе журналистов (во всяком случае, вэлектронной версии я этого не нашел). Не удивлюсь, что там работают хорошо знакомые мне люди.
[User Picture]
From:[info]delimiter@lj
Date:August 9th, 2009 - 04:59 am
(Link)
Да,вот еще момент такой, "Jüdische Zeitung" издает тот же человек, что и "Еврейскую Газету", а именно бывший заместитель губернатора А.Лебедя Николай Всильевич Вернер (Новиков). Что-то мне подсказывает, что никто эту "Jüdische Zeitung" не читает, но наличие немецкоязычного еврейского издания очень полезно для бизнеса. :-)
From:[info]opp_tima@lj
Date:August 9th, 2009 - 06:57 am

(Link)
* по моему эту газету никто не читает ,но.....наличие полезно для бизнеса *
-----------------------------------------------
Нам *повезло *жить в эпоху таких парадоксов
Я не читаю по немецки,хотя с удовольствием бы прочла Фейхтвангера ,Ремарка или Гёте в подлиннике Но слава богу ,что они у меня в библиотеке давно есть в хорошем переводе на русском ,потому что в последнее время на Lib.ru тоже уже не прочтёшь за просто так У меня много хороших и близких людей в Германии Многие довольны ,особенно дети А некоторые приезжают отдохнуть от Германии ко мне в гости В последнее время удалось побывать в нескольких загранкомандировках ,была в Америке,Болгарии,Израиле Хочу во Францию Но не в Германию *хоть ты осыпь её звездами...*
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:August 9th, 2009 - 08:05 am
(Link)
а вы попробуйте за свои, а не нахаляву...
[User Picture]
From:[info]delimiter@lj
Date:August 9th, 2009 - 08:25 am
(Link)
А что с Германией не так? Война кончилась. Более 60 лет назад.
[User Picture]
From:[info]dasboot_u2@lj
Date:August 9th, 2009 - 12:24 pm
(Link)
Таки попробуйте lib.rus.ec
From:(Anonymous)
Date:August 9th, 2009 - 01:29 pm
(Link)
Спасибо Попробую
From:[info]mastyukov@lj
Date:August 9th, 2009 - 08:00 am
(Link)
Нет не отражает, русскоязычных в разы больше.
From:[info]jimitree@lj
Date:August 9th, 2009 - 09:16 am
(Link)
Русскоязычных конечно намного больше, 90% - реалистичная цифра. Но большинство из них не интересуются еврейской тематикой и ЕГ поэтому не читают, немецкоязычные-же традиционально близки к общинам и интересуются еврейской жизнью и темами. Вот и получается, что тиражи почти 50-50, хотя соотношение групп еврейского населения совсем другое.
Я к примеру ЕГ не читаю, а вот JZ пару раз покупал, когда замечал интересные статьи.
From:[info]kosmopoliten@lj
Date:August 10th, 2009 - 11:14 am
(Link)
"объясняю популярно для невежд"
Русскоговорящих жителей в Германии -около 3,0 мил
Русскоговорящих жителей Германии ,
которых тут называют "евреи",
или "контингент флюхтлинг"( беженцы)- около 200 тыс.(но в этой среде есть и этнические русские).

Ни одна газета никогда не может своим тиражом отображать наличие и кол-во некой этнической группы..
Почему? Сами подумайте ..не дети.
Еврейских газет в миоре достаточно много, но в Германии её издательством занимается холдинг "Werner Media Group"
Вот её эл. адрес
http://www.evreyskaya.de/about/34.html

а состав издетельства можно узнать непосредственно на странице холдинга. Тайны это не составляет!
From:[info]lussien@lj
Date:August 13th, 2009 - 03:21 pm
(Link)
Во-первых, вполне отражает, большинство евреев Германии - русскоязычные. Во-вторых, "Jüdische Zeitung" - по сути, перевод Еврейской газеты (издаваемой бывшим российским коммерсантом Вернером) на немецкий. В-третьих, "Jüdische Zeitung" выпускать уже прекратили или вот-вот прекратят (не окупается, видно). В-четвертых, меня от этой газеты, которую я с омерзением читаю время от времени и которая больше Антиеврейская, чем Еврейская, просто воротит.
My Website Powered by LJ.Rossia.org