Журнал Андрея Мальгина - ОТРАВА, или Маленькая коллекция ужасов
August 16th, 2009
12:40 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ОТРАВА, или Маленькая коллекция ужасов
66.41 КБ71.57 КБ65.51 КБ
82.98 КБ64.21 КБ74.43 КБ
59.73 КБ76.67 КБ78.81 КБ


98.49 КБ36.05 КБ
62.58 КБ28.28 КБ
56.09 КБ84.16 КБ
64.62 КБ49.99 КБ
46.95 КБ34.37 КБ44.67 КБ
84.23 КБ50.98 КБ
54.08 КБ42.17 КБ

(110 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]alexey_pl@lj
Date:August 15th, 2009 - 04:18 pm
(Link)
Вспомнил молодость.
Захотелось блевануть.
From:[info]old_galant@lj
Date:August 16th, 2009 - 02:36 am

молодость?

(Link)
У тебя была блевотная молодость?
Бедный! к врачу не ходил?

У меня- так под это все- ОЧЕНЬ хорошие воспоминания!! Просто потеплело на душе!
From:[info]sveettis@lj
Date:August 16th, 2009 - 08:54 am

Re: молодость?

(Link)
+100000%
[User Picture]
From:[info]uvanimo_bark@lj
Date:August 20th, 2009 - 02:58 pm

Re: молодость?

(Link)
+!

Лето

В городе плюс двадцать пять - Лето,
Электрички набиты битком,
Все едут к реке.
День словно два,
Ночь словно час - Лето.
Солнце в кружке пивной,
Солнце в грани стакана в руке.
Девяносто два дня - Лето,
Теплый портвейн,
Из бумажных стаканов вода.
Девяносто два дня - Лето.
Летний дождь наливает
В бутылку двора ночь.


Виктор Цой, 1982

PS Было еще такое "Алжирское" в начале 70-х. Системы "Солнцедар":)

From:[info]pupszu@lj
Date:August 16th, 2009 - 02:31 pm
(Link)
Прочитал.
Захотелось блевануть.
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:August 15th, 2009 - 04:19 pm
(Link)
Тема "Бело-Мицне" не расскрыта:)
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 04:22 pm
(Link)
как это - не раскрыта? в самом центре коипозиции. или вам нужно все разнообразие дизайна?
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:12 pm
(Link)
Это Федот да не тот)
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:21 pm
(Link)
разъясните, пожалуйста. мне казалось, что я про биомицин знаю все
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:45 pm

Вот классика.

(Link)
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:48 pm

Re: Вот классика.

(Link)
ну, те же яйца, только по-вкраински. в чем цимес? да я его, в основном на незалежной и пил
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:56 pm

Re: Вот классика.

(Link)
Я могу ошибаться, но как мне кажется, что сначала этот напиток появился(именно на украине), а остальное...плагиат:)
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 06:04 pm

Re: Вот классика.

(Link)
какой может быть плагиат, когда перегоняют завалявшиеся на овощебазе гнилые фрукты в ситуативной пропорции и называют это "белым крепким"? на украине, ессно, фруктов больше, сталбыть, и гнилых остатков больше. по-любому, сомнительный бренд
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:August 15th, 2009 - 06:19 pm

Re: Вот классика.

(Link)
С технологией я не знаком. Тут дело в названии. Бренд конечно сомнительный, но ведь бренд!
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 06:06 pm

Re: Вот классика.

(Link)
впрочем, да, впервые столкнулся на украине, если вы считаете это важным
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:August 15th, 2009 - 06:10 pm

Re: Вот классика.

(Link)
Это я от любви к искусству дизайна.
А из импортных гадостей помнится "алжирское" и "абу-симбел".
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 06:20 pm

Re: Вот классика.

(Link)
насчет дизайна, кстати: в 78-м в припяти этикетка была не такая

а импортные гадости я помню, но не пробовал, кажется, пугали чернотой, и всегда была альтернатива. хотя насчет "алжирского" не уверен. в смысле, что не пробовал
[User Picture]
From:[info]lynxusha@lj
Date:August 15th, 2009 - 04:29 pm
(Link)
ух... Был еще портвейн "Карабахский". Мы его пили однажды, году в 1990, знакомый по большому знакомству достал :) Тогда совсем туго было. А вот "Фетяска" - вовсе не отрава. Приятный белый "сухарик" был. Сейчас вряд ли понравился, но по тем временам - нормально. А вот от одного взгляда на этикетку "Медвежьей крови" начинает болеть голова... Сколько её было в начале 90-х выпито... Еще была псевдоболгарская муть вроде "Механджийское" и какая-то "изба"... бррр
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:August 16th, 2009 - 04:35 am
(Link)
"монастырская"
[User Picture]
From:[info]lynxusha@lj
Date:August 16th, 2009 - 02:55 pm
(Link)
точно!
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 04:32 pm
(Link)
а вот 72-го нет. большое упущение
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 04:33 pm
(Link)
и еще таврического
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 15th, 2009 - 04:35 pm
(Link)
счас поищем
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 04:39 pm
(Link)
и если попадется - плодововыгодное с романтическим названием "солнце в стаканебокале"

ах, да, солнцедар!... честно скажу: сам не пил
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 04:42 pm
(Link)
и гымза!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:12 pm
(Link)
Что за гымза? Почему не знаю? Эта что ль:
47.50 КБ
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:15 pm
(Link)
ну да, болгарское сухое красное, мне запомнилось в литровых оплетеных бутылях. иногда писалось "ы", иногда "а", проблемы транскрибирования
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:18 pm
(Link)
А вот такое болгарское помните? Белое.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:26 pm
(Link)
да, помню, в магазине "варна" на ленинском всегда было. но болгарские вина, как и сигареты всегда мне казались какими-то... "недовкусными", что ли
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:03 pm
(Link)
И солнцедар найден.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:13 pm
(Link)
и еще одно из крымских ОМП - бахчифонтанский сарай то есть бахчисарайский фонтан - убойная крепкая плодовая газировка. второй раз попробовать не решился, но многим нравилось. предвосхищало тему токсикомании
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:16 pm
(Link)
(сокрушенно) "Фонтана" не помню. В каких краях проживали?
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:19 pm
(Link)
проживал-то в Москве, но напиток, естественно, крымский. был весьма популярен в середине 80-х
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:50 pm
(Link)
популярен среди отдыхающих (о нем легенды рассказывали), в москве его не было никогда
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 15th, 2009 - 04:56 pm
(Link)
Сделал апдейт. 72-й добавил.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:05 pm
(Link)
а таврический был, пропустил, сорри
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 15th, 2009 - 04:49 pm
(Link)
молдаване, крымчаки, одесситы не исправились
грузины и закарпатцы(частично) начали иправляться

все грузинское вино больше 10 баксов весьма неплохое
груз.коньяк "Асканели" 8 лет(10 баксов)неплох
груз.шампанское "Багратиони"(8 баксов)хорошее
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:August 16th, 2009 - 02:12 am
(Link)
10 баксов за бутылку грузинского вина? Да они за 2 евро должны делать уже хорошее.
Был недавно на Украине. В ресторане заказал люля-кебаб, ну и вина грузинского к нему.
Люля был отличный, и соус к нему. А вино.... Отдавало плесенью.
Вообщем как было "минасали", так и осталось
А вот сухое крымское инкерманское - отличная вещь!!
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 16th, 2009 - 02:05 pm
(Link)
не надо судить по одному посещению ресторана о всех современных груз. винах
а по поводу инкерманского...
поехал специально купил в фирменном магазине фирменное инкерманское вино - "у белых камней" не помню точно название - гавно редкое! хотя медалек много было нарисованно
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:August 17th, 2009 - 11:14 am
(Link)
"все грузинское вино больше 10 баксов весьма неплохое"
в винопроизводящих странах европы "неплохое" в разы дешевле.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 17th, 2009 - 11:57 am
(Link)
Я дороже трех евро на вино не трачу.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:August 18th, 2009 - 02:45 pm
(Link)
встречал мнение авторитетных сомелье, что во Франции, и от 1.5евро хорошее вино можно найти. Да и в США есть недорогое калифорнийское, в больших бутылях.

Жаль в РФ нормальное вино вводят в ценовую зону, явно невыгодную по сравнению с дешевой водкой :(
From:[info]la_lutique@lj
Date:August 18th, 2009 - 07:04 am
(Link)
а еще "Тифлис" по 0,25 л по 3 бакса в дьюти-фри тоже ничие так )))) даже очень ничего!
[User Picture]
From:[info]anglichanin@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:04 pm

А где?

(Link)
Солнцедар? Где?
Тема без Солнцедара раскрытой считаться не может!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:08 pm

Re: А где?

(Link)
Добавил в середину.
[User Picture]
From:[info]anglichanin@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:14 pm

Re: А где?

(Link)
Ну, вот теперь, поспокойнее: Солнцедар, Ракомкцели,... еще был Васясзубами, но, конечно, только в качестве произвольной программы. Обязательная уже выполнена! :-)
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:18 pm

Re: А где?

(Link)
значить, не надо грязи, васисубани, ркацители, алиготе, арбатским - даже девушку угостить не стыдно было
[User Picture]
From:[info]anglichanin@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:25 pm

Re: А где?

(Link)
Да, да! Все такое вкусненькое-вкусненькое.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:33 pm

Re: А где?

(Link)
вы, молодой человек, конечно, образованы, но реального чуйства времени у вас нет - поставить в один ряд солнцедар и ркацители - это, знаете ли... когда в начале 70-х прекратили выпуск солнцедара, весьма популярна была версия, что американцы у нас на корню закупили технологию, чтобы опрыскивать вьетнамские джунгли в качестве недорогого, но очень эффективного химического оружия. многие верили
еще была поговорка: солнцедаром в европе заборы красят, а в африке негров травят
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:57 pm

Re: А где?

(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]leonid_smetanin@lj
Date:August 16th, 2009 - 03:56 am

Re: А где?

(Link)
девушек угощали Алазанской Долиной, ибо слатенькая.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:August 17th, 2009 - 11:17 am

Re: А где?

(Link)
"Времени не тратьте даром, похмеляйтесь "Солнцедаром"!

"Одним из источников дешёвого винного материала был Алжир, с которым был заключён долгосрочный контракт. Виноматериал привозился танкерами и уже в СССР на его основе изготовлялись креплёные вина, которые приводили к отравлениям[9]. Одним из производных был "Солнцедар" [5]."
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:08 pm
(Link)
я купил портвейну агдаму
и пошел проводить свою даму
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:11 pm
(Link)
Аперитив "Степной" - это пять!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:13 pm
(Link)
А я бы поставил пять напитку "Баян-Ширей".
[User Picture]
From:[info]adamtuni@lj
Date:August 16th, 2009 - 02:32 am
(Link)
А также "Хасилот" и "Ок-мусаллас". Однолетние сухие.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 16th, 2009 - 06:38 am
(Link)
Я имел в виду отличное название.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:20 pm
(Link)
московский (!!!) завод выпускал "Ликер южный желтый" с этикеткой цвета украинского флага!
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:29 pm
(Link)
украинский флаг: пшеничное поле - внизу, голубое небо - вверху
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:31 pm
(Link)
"в цветах" - не означает "в виде".
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 15th, 2009 - 06:02 pm
(Link)
понял...

а не подскажите, что обозначают цвета немецкого флага?
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 15th, 2009 - 06:10 pm
(Link)
цвета восходят к цветовой гамме униформы немецких добровольцев в освободительной войне против Наполеона: черный мундир с красным кантом и золотыми пуговицами. Впоследствии к этим цветам было придумано толкование: из черноты рабства через пролитую красную кровь - к золотой свободе.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 15th, 2009 - 06:14 pm
(Link)
спасибо

да
свобода должна быть золотой
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:August 16th, 2009 - 02:22 am
(Link)
Sumlenny - прав.
На этикетке изображен классический украинский флаг- "жовто-блакитний"!!
Как и называли всех националистов в советское время.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:25 pm

Фальсификаторы истории... УЖЕ БЫЛО!

(Link)
Фальсификаторы истории
(Историческая справка)
Издание: ОГИЗ, Главполитиздат, 1948г.
http://www.oldgazette.ru/lib/sovinformburo/index.html
[User Picture]
From:[info]iraan@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:48 pm
(Link)
а в Сербии и сейчас есть медвежья кровь. И в Македонии . Видимо локальное балканское название
[User Picture]
From:[info]fantik1@lj
Date:August 15th, 2009 - 06:24 pm
(Link)
В СССР продавалась еще "Бычья кровь"(Венгрия)-3рубля
[User Picture]
From:[info]iraan@lj
Date:August 15th, 2009 - 06:31 pm

Балканские вампиры

(Link)
..нет, Бычьей нет, но есть Жеребячья кровь..:))
[User Picture]
From:[info]fantik1@lj
Date:August 15th, 2009 - 06:38 pm

Re: Балканские вампиры

(Link)
[User Picture]
From:[info]dezhnyuk@lj
Date:August 16th, 2009 - 05:23 pm
(Link)
Кстати, купил бутылку несколько месяцев тому. Это самое "восточное", что продают в Оклахоме.
[User Picture]
From:[info]fantik1@lj
Date:August 15th, 2009 - 05:55 pm

Страшно подумать

(Link)
А ведь мой желудок все это переваривал
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 15th, 2009 - 06:22 pm

Re: Страшно подумать

(Link)
то, что мы не умерли, не означает, что наш желудок это переварил
[User Picture]
From:[info]fantik1@lj
Date:August 15th, 2009 - 06:23 pm

Re: Страшно подумать

(Link)
Про каждую этикетку помню, где блевал
From:[info]oldfisher_mk@lj
Date:August 15th, 2009 - 09:02 pm
(Link)
У меня от этих фото уже слюни текут. А ещё блаженная улыбка- сколько воспоменаний связанных с этими прекрасными напитками.
А сколько было взято дам на ночных крымских пляжах после распития с ними именно этих и других аналогичных вин под шумок волн...
Короче, эти фото- моя молодость, самые яркие её страницы.
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:August 15th, 2009 - 10:25 pm
(Link)
Медвежья кровь и Фетяска - не из этой компании. Средние, но добротные вина.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 16th, 2009 - 06:39 am
(Link)
Когдпа в магазине ничего,кроме этой медвежьей крови не наблюдалось, блевать приходилось уже не от качества, а от количества.
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:August 16th, 2009 - 08:49 am
(Link)
Бросьте, Медвежья кровь стоила 3 рубля и считалась довольно дорогим вином. Никогда соло не продавалось, по крайней мере, у нас, в Академгородке. Вот рядом стоящее Механджийское стоило 1.80, Каберне - 2.20, а уж всякие Алтын-Гёль - по 1.40. Выбор сухих вин был достаточно хорош для советских.
Вот мой приятель неделю назад всосал пять бутылок красного бордо и просто пошел баиньки, без блевотины. Старая советская школа, на "механическом" взрощен.
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:August 15th, 2009 - 11:04 pm
(Link)
Был еще Рубин, гадость круче Вермута.
From:[info]oficter@lj
Date:August 16th, 2009 - 01:00 am
(Link)
Где "Спотыкач"?
[User Picture]
From:[info]ex_mihalych@lj
Date:August 16th, 2009 - 01:32 am
(Link)
Доброе утро, господа.

В качестве непрекрытого хваствовства заявляю что моя коллекция вино-водочно-пивных этикеток покруче будет.

Правда, я поленился размещать её у себя в блоге, а так и оставил в фотоальбоме.
Итак:
"Божественный» Солнцедар, Крутой Агдам и Вермут-брррр, а также ещё множество этикеток тут:
http://foto.mail.ru/mail/jurgys/310

Ну а тут этикетки пивка времён советских, и пойла под названием коньяк. Прошу обратить особое внимание на первую этикетку пива Жигулёвское. Если её сложить и согнуть немного по-хитрому то суть этого пива читается просто и незатейлево. Читайте сами.
http://foto.mail.ru/mail/jurgys/286/

Ну а тут водки, вина сухие и опять этикетки пива
http://foto.mail.ru/mail/jurgys/150/?page=1

Ну а это можно назвать гордостью моей коллекции. Обратите внимание на цену 2 рубля 75 копеек. Кто постарше, тот должен такую цену помнить

http://foto.mail.ru/mail/jurgys/150/154.html

ПыСы:

Я, конечно же не трезвенник. Но и алкашом законченным не стал, слава богу.
А к чему это я?
Да к тому что все эти этикетки были аккуратно отмочены с тех бутылок, которые выпивались лично мной с помощью моих друзей на протяжении лет десяти той поры далёкой, когда мой не самый крепкий желудок в мире мог принимать «божественный» Солнцедар, Крутой Агдам, и Кагор.
Бррр....
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 16th, 2009 - 06:40 am
(Link)
Спасибо. Очень интересно.
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:August 16th, 2009 - 08:52 am
(Link)
А где андроповка?
[User Picture]
From:[info]ex_mihalych@lj
Date:August 16th, 2009 - 09:00 am
(Link)
Кажется этой этикетки у меня в коллекции нет. Есть этикетка водки, которую народ прозвал коленвал, потому что буквы слова водка были расположены на разной высоте и напоминали очертаниями коленвал.
http://foto.mail.ru/mail/jurgys/150/152.html
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:August 16th, 2009 - 09:07 am
(Link)
Вот так мы и теряем нашу историю.
[User Picture]
From:[info]ex_mihalych@lj
Date:August 16th, 2009 - 10:44 am
(Link)
А история теряет нас. Прочесс этот взаимен, непрерывен и неокончаем.
:-))
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:August 16th, 2009 - 11:43 am
(Link)
СОЛИДАРЕН - Йохо-хо-хо, и бутылка Совиньон Блан!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 16th, 2009 - 12:06 pm
(Link)
Между прочим, адроповка была сранивтельно неплохого качества. Все лучше, чем потрвейн глушить.
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:August 16th, 2009 - 12:35 pm
(Link)
Как знать. У каждого своя печень, а в ней алкогольдегидрогеназа.
На андроповку шел картофельный спирт. Картофельное брожение дает повышенную концентрацию ацетона в конечном продукте. Простой перегонкой, да и на т.н. "теоретических тарелках" ректификационных колонн от этой пакости не избавишься, а никто и не стремился. Головная боль после андроповки была обеспечена. Именно ее дает ацетон.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:August 16th, 2009 - 01:08 pm
(Link)
http://art.specialradio.ru/index.php?id=55

вот тут висят все основные герои тех лет аж с 2004 года с их народными названиями
[User Picture]
From:[info]serednyak@lj
Date:August 16th, 2009 - 01:38 am

"Кавказ" подо мною.

(Link)
Портвейн «Кавказ», как много в этом слове…
Вспомнилась чудная история из молодости.
Однажды в 1989 году в одном провинциальном городе выбросили в продажу портвейн «Кавказ».
Просроченный.
Ну, там, когда пробку срезали – она стреляла как шампанское.
Неправильно хранили где-то.
Да.
Бомбы по 0,8 литра.
Раскупили его мгновенно,
Ибо продавался он БЕЗ ТАЛОНОВ.
На следующее утро народ по мастерским и цехам обсуждает вкусовые качества означенного напитка.
И работал у нас один товарищ, маленького росту, пенсионер уже, болтун и говорилка, каких мало.
Евгений.
Наш начальник его прозвал – «электропи$дило».
С ударением на первую И.
Начнет чего-нибудь нести – не остановить.
Приходит мрачный и говорит, что напиток плохой.
Открыл бутылку, выпил стакан, упал с табуретки, голова ясная, а пошевелить ни рукой, ни ногой не могу!
И оная фраза в разных вариациях повторялась минут десять.
Все уже и притихли, надо же какая гадость.
Все кто пил, без таких ужастей обошлись.
А тут такое.
Надо же.
И потом в конце своего десятиминутного монолога Евгений выдает замечательную фразу –
А ПЕРВЫЕ-ТО ЧЕТЫРЕ БУТЫЛКИ – ХОРОШО ПОШЛИ!!!
Пауза.
Громовой хохот.
Вот были люди в наше время – лишь на четвертом литре просроченной бормотухи ломались!
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:August 16th, 2009 - 02:19 am
(Link)
А ведь многие из этих напитков до сих пор продаются, как-то "Анапа", "777" :-)
From:[info]13lad@lj
Date:August 16th, 2009 - 02:32 am
(Link)
А где туркменские порты "Сохра" и "Чемен"???)))
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:August 16th, 2009 - 08:53 am
(Link)
А Сохра считалась МАДЕРОЙ!!
From:[info]13lad@lj
Date:August 16th, 2009 - 09:23 am
(Link)
Да?... Какая неприятность... Жаль)))
[User Picture]
From:[info]snezhkin@lj
Date:August 16th, 2009 - 03:19 am

А ведь с "Агдама" вся заврушка

(Link)
и началась в конце 80-х.

Был в одноименном городе винзавод, который своей продукцией был известен всей стране. Армяне вверху, в соседнем Нагорном Карабахе, выращивали виноград и фрукты, азербайджанцы внизу, в административном центре Агдамскоого района АзССР, делали из выращенного портвейн, а остальные граждане Союза его с удовольствием пили. И вот эту всеобщую вполне равновесноую идилию Егор Кузмич с Михаилом Сергеевичем внезапно разрушили. Тут-то все и началось...
[User Picture]
From:[info]zubkoff@lj
Date:August 16th, 2009 - 04:57 am

А где "Монастырская изба"?

(Link)
Без неё народ неполный коллекция неполная, ну да.
From:[info]luvart@lj
Date:August 16th, 2009 - 05:10 am
(Link)
Шикарная подборка!
[User Picture]
From:[info]bigbagabum@lj
Date:August 16th, 2009 - 06:11 am
(Link)
Точно! Где "Чемен", спрашивается? "Кто не пьет Чемен, тот не джентльмен!"
[User Picture]
From:[info]azavarin@lj
Date:August 16th, 2009 - 06:34 am
(Link)
Солнцедар с Фетяской это да, это было... И неплохо было, надо сказать. А вот стакан "розового крепкого"(не вермута,)здесь не представленного, на меня призвел неизгладимое впечатление. До сих пор помню.
From:[info]opp_tima@lj
Date:August 17th, 2009 - 01:21 am
(Link)
это ж надо ,столько *чернил*
[User Picture]
From:[info]a_p@lj
Date:August 16th, 2009 - 09:12 am
(Link)
как-то в конце 80-х я (впервые в жизни) поехал выступать на научную конференцию, в Пущино. Но запомнилась мне эта поездка тем, что в тамошней гостинице, нами был (случайно) раскрыт секрет советского портвейна: мы решили повыпендриваться и развести спирт не водой, а виноградным соком (их трёхлитровой банки). Всё великое - просто.
From:[info]magictop30@lj
Date:August 16th, 2009 - 12:00 pm

ТОП: 9:00 PM

(Link)
Вы попали в ТОП30 на Яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 9-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.Image
[User Picture]
From:[info]antimil@lj
Date:August 16th, 2009 - 01:21 pm
(Link)
СЭХРА где? где Сэхра!!!
я с нее начал свой путь в алкоголизм. стоила 70 копеек. а портвейн "777" 1 руб 20. мы, школьники, не могли позволить себе бухать так за дорого
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:August 16th, 2009 - 01:28 pm
(Link)
Андрей, ваша коллекция, конечно же, сильна провинциальными вариантами хитов тех лет. Однако нет Андроповки, Жужки и Краски.

Вот мой топ-10:
http://art.specialradio.ru/index.php?id=55

Вполне можно составить и топ-50. И даже топ-500. Но есть одна деталь.

Главное в бормотухе - это госты. 7208 - это вино виноградное. РТУ, ОСТы (отраслевые стандарты) - вот это и есть Настоящая Недецкая Бормота (ННБ).

Ваш Портвейн-72 из Ставрополя - вполне номальное пойло, а вот - с точно такой же этикеткой - Портвейн-72 из Подмосковья - шмурдяк. Это качается и Анны Павловны. Один мой приятель однажды купил бутылку с настоящей мочой. Но это не АнааПална из Абрау-Дюрсо вполне неплохой портвешок, кстати. Московский Агдам тоже весьма хорош. Как и дагестанский 33. Баян-Ширей вообще супер в малых дозах.

Тем не менее, 3, 4, и 5 сверху ряды рулят однозначно. А на Кабардино-балкарское плодово-выгодное завитки берут. Реальная рыгаловка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 16th, 2009 - 04:36 pm
(Link)
Замечательно, спасибо за информацию.
From:[info]12345q@lj
Date:August 16th, 2009 - 02:32 pm
(Link)
"Над нами небо чистое,
И солнце светит всем,
Давай возьмем "Лучистого"
За рубель - двадцать семь".
Плодово-ягодные - самые жуткие были вина. "Ароматное", к примеру. Ну и "Солнцедар", конечно. Если мне не соврал один знаток, его делали из неликвидного сухого алжирского, путем добавления сахара и спирта.
[User Picture]
From:[info]dr_eburg@lj
Date:August 16th, 2009 - 02:49 pm
(Link)
"Чашма"! Где "Чашма"?

Где "Аромат степи"?
From:[info]huishko@lj
Date:August 17th, 2009 - 03:08 am
(Link)
Очень круто.
Слезу пустил.
From:[info]ex_smil90@lj
Date:August 17th, 2009 - 06:14 am
(Link)
Каму ужас. А кому и настолальгия.
[User Picture]
From:[info]pgrigas@lj
Date:August 17th, 2009 - 10:15 am
(Link)
не все здесь "ужас"
есть и вполне приличные напитки
My Website Powered by LJ.Rossia.org