Журнал Андрея Мальгина - Из наследия
August 28th, 2009
03:00 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Из наследия
Сергей Михалков

НОБЕЛЕВСКОЕ БЛЮДО

Антисоветскую заморскую отраву
Варил на кухне наш открытый враг.
По новому рецепту, как приправу,
Был поваром предложен пастернак.
Весь наш народ плюет на это блюдо:
Уже по запаху мы знаем, что откуда!

(74 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 27th, 2009 - 06:05 pm
(Link)
знатно поэт проходимца приложил, идейно-крепкий речекряк.
[User Picture]
From:[info]symbolith@lj
Date:August 27th, 2009 - 06:12 pm
(Link)
Видимо в этом состоит рецепт его долголетия - смолоду напился крови Пастернака.
From:[info]makogonov@lj
Date:August 29th, 2009 - 06:48 pm
(Link)
откровенно говоря, ДЖ за которого Пастернак умудрился получить Нобелевку хероватое произведение,впрочем это мало что меняет в данном случае
[User Picture]
From:[info]romanik@lj
Date:August 28th, 2009 - 12:36 am
(Link)
Поэт?
Бугага!
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:August 27th, 2009 - 06:09 pm
(Link)
покруче границы.
[User Picture]
From:[info]vice_chancellor@lj
Date:August 27th, 2009 - 06:12 pm
(Link)
Ладно, что сервильно и глупо!
Но ведь бездарно...(
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 27th, 2009 - 06:16 pm

Гамбургский счёт

(Link)
Вот интересно, а он понимал, что после смерти за каждое слово отвечать придётся? Что его вот так "поминать" будут?
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 27th, 2009 - 06:21 pm
(Link)
видимо, он был атеистом и ему было пофиг.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:August 27th, 2009 - 06:25 pm
(Link)
только что был фильм по первому каналу, где он говорит, что у каждого есть свой бог
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 27th, 2009 - 06:29 pm
(Link)
похоже, я даже знаю его бога - он ездит в семи машинах.
[User Picture]
From:[info]loshch@lj
Date:August 27th, 2009 - 06:43 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 27th, 2009 - 06:57 pm
(Link)
да, действительно.

ну, две в уме.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:August 28th, 2009 - 02:43 am
(Link)
спс
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:August 28th, 2009 - 03:03 am
(Link)
Игорь, а есть стихотворение, которого ты не знаешь?
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:August 28th, 2009 - 03:16 am
(Link)
кстати, если бы ты не подарил бы мне один день ивана денисовича в далеком 1979 году, я бы так и остался бы гоповатым комсомольцем, а потом , может быть, стал бы партийным функционером.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 28th, 2009 - 11:33 am
(Link)
фигассе, я еще год как не родился.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:August 28th, 2009 - 12:21 pm
(Link)
года идут, а счастья нету
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 27th, 2009 - 07:50 pm
(Link)
Ну так и я не имела в виду его "ответ перед Богом".
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 28th, 2009 - 01:06 am
(Link)
ну так и я не имел.

если исходить из того, что настоящий атеист полагает, что после смерти сознание исчезает полностью и бесповоротно, разлагаясь вместе с биологическим носителем, то логичному атеисту (а не страдающему от эфемерных желаний "хочу, чтобы вспоминали после смерти") должно быть совершенно наплевать, что о нем будут говорить после смерти. Он будет делать все, чтобы побольше есть-пить-любить при жизни, а что о нем скажут после смерти - ему все равно, потому что он-то от жизни взял все сполна, и исчез в прямом смысле слова.
[User Picture]
From:[info]sarmata@lj
Date:August 28th, 2009 - 05:26 am
(Link)
Во-первых, человек нелогичен в принципе. Это не ЭВМ.
Во-вторых, вера в "жизнь после смерти" меньше всего опирается на логику и опыт. Так что не стоит от атеистов требовать большей логичности, чем от верующих.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 28th, 2009 - 05:36 am

символическое тоже вставляет

(Link)
Это так, но это сфера чистой логики. И "чистого" материализма. Это может выступать как конечная мотивация. Но человек почти всегда напичкан всякими противоречивыми ценностями и мотивами. И среди них топос "вхождение в бессмертие" играет важную роль. Для тех, конечно, у кого есть хоть какие-то основания полагать, что он имеет в кармане "билет в вечность". Да и быть всеми любимым и почитаемым - тоже символическая ценность, способная доставлять удовольствие
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 28th, 2009 - 11:33 am
(Link)
да, разумеется, человек существо очень сложное и противоречивое. Однако, думаю, людей, чьи порывы к сластолюбию (а сабджект, как говорят злые языки, полюбливал даже свою невестку) и прочим земным утехам перевешивают все "а что после смерти". Сейчас сладко и хорошо - и это главное. А любовь и почитание принималось сабджектом в виде дистиллята звезд героя и премий.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 28th, 2009 - 04:32 pm
(Link)
О Боже, неужели Анастасию???
[User Picture]
From:[info]dagof@lj
Date:August 27th, 2009 - 09:13 pm
(Link)
или христианином, но с грехами
From:[info]molodoy_4emodan@lj
Date:August 28th, 2009 - 05:35 am
(Link)
Классик сообщил в интервью, что искренне хотел сочинить «гимн православной страны», он человек верующий и «всегда был верующим»
From:[info]juve99@lj
Date:August 27th, 2009 - 06:32 pm
(Link)
Моцарт и сальери
From:[info]velworks@lj
Date:August 27th, 2009 - 06:54 pm
(Link)
Оно же, поди, картинкой сопровождалось, от кукрыниксов или другого долгожителя, Бор. Ефимова.
[User Picture]
From:[info]panchul@lj
Date:August 27th, 2009 - 08:32 pm
(Link)
Сергей Михалков
РУБЛЬ И ДОЛЛАР

Американский доллар важный,
Который нынче лезет всем в заем,
Однажды
C советским встретился рублем.

И ну куражиться и ну вовсю хвалиться:
"Передо мной трепещет род людской,
Открыты для меня все двери, все столицы,
Министры и купцы, и прочих званий лица
Спешат ко мне с протянутой рукой.
Я все могу купить, чего ни пожелаю,
Одних я жалую, других - казнить велю,
Я видел Грецию, я побывал в Китае, -
Сравниться ли со мной какому-то рублю?.."

"А я с тобой не думаю равняться", -
Советский рубль сказал ему в ответ.
"Я знаю, кто ты есть, и если уж признаться:
Что из того, что ты увидел свет?!

Тебе в любой стране лишь стоит появиться,
Как по твоим следам нужда и смерть идут.
За черные дела тебя берут убийцы,
Торговцы родиной тебя в карман кладут.

А я народный рубль, и я в руках народа,
Который строит мир и к миру мир зовет,
И всем врагам назло я крепну год от года.
А ну, посторонись - Советский рубль идет!"
From:[info]tijd@lj
Date:August 27th, 2009 - 10:50 pm
(Link)
В КВН было веселее

Я зайцем бы выгрыз капусты кочан!
Да вот у меня его нету.
На всякое доброе дело годна
Любая бумажка, но эту...

http://she-bear.livejournal.com/176010.html
From:[info]alex_k12@lj
Date:August 28th, 2009 - 12:18 am
(Link)
прикольно
From:[info]camudilio@lj
Date:August 28th, 2009 - 11:51 am
(Link)
Интересно что вы этим хотите сказать??? Вы хотите сказать что политика и выпячивание Советского Российского рубля изменена???
[User Picture]
From:[info]panchul@lj
Date:August 28th, 2009 - 11:59 am
(Link)
Когда я впервые прочитал этот стих в позднем совке, он мне показался смешным и кретинским. Я не мог представить, что все эти совкомихалковы вообще будут актуальными в XXI веке.
From:[info]camudilio@lj
Date:August 28th, 2009 - 12:07 pm
(Link)
Вот видите оказывается он актуален этот стишок и до сих пор. Значит все-таки не все что он писал является ...даже незнаю какое слово подобрать. Мне жаль что его стихи сейчас считают чем то вроде "мусора". У Хармса тоже можно только выборочно читать (ИМХО).Спасибо за логичный ответ.
[User Picture]
From:[info]panchul@lj
Date:August 28th, 2009 - 12:17 pm
(Link)
*** Значит все-таки не все что он писал является ...даже незнаю какое слово подобрать. ***

Есть и другие объяснения, например "это означает, что количество кретинов со времен СССР не упало до нуля"
From:[info]camudilio@lj
Date:August 28th, 2009 - 12:29 pm
(Link)
это означает, что количество кретинов со времен СССР не упало до нуля"

Браво!!
From:[info]elb44@lj
Date:August 27th, 2009 - 11:13 pm
(Link)
Даааа, все правильно, только вот в жж многих 35-40-летних написано, что без дяди Степы, квартиры с газом и других не представляют свое детство. Как-то обидно за них)))))
[User Picture]
From:[info]pmoscow@lj
Date:August 27th, 2009 - 11:20 pm
(Link)
Это лузеры
From:[info]alex_k12@lj
Date:August 28th, 2009 - 12:20 am
(Link)
Что читали в детстве - на том и выросли. А у Вас как то иначе было?
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:August 28th, 2009 - 03:45 am
(Link)
да вообще-то иначе
и без дяди степы и без квартиры с газом
мы за колючей проволокой росли в буквальном смысле слова
From:[info]alex_k12@lj
Date:August 28th, 2009 - 03:51 am
(Link)
Я не знаю вашей жизни. Я просто хотел сказать, что ребёнок детство не выбирает, в т.ч. какую книгу мама на ночь читает - ту он и слушает.
From:[info]corsogrimoire@lj
Date:August 28th, 2009 - 12:38 am
(Link)
Да никто не читал дяди Стёпы - и почему всем кажется ,что это писалось всерьёз?Соловьёв на юбилее рассказывал , что был подписантом всех телег-интересно ему было .
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 28th, 2009 - 02:24 am
(Link)
Какая чушь. Обошлись бы без этой муры.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 28th, 2009 - 05:45 am
(Link)
Уж чего-чего, а детской литературой нас Бог не обидел, полно чего читать без этих убогих агиток. Я сидела недавно с двумя детишками подруги, уложила спать и стала им Хармса из сборничка детских стихов читать. И мы увеклись так, что они сели в своих кроватка, и мы вслух строчки проговаривали, скороговорки разбирали, они мне пообещали завтра картинки нарисовать - и нарисовали. А ещё научились по-русски считать до 44. Семья трёхязычная.
From:[info]camudilio@lj
Date:August 28th, 2009 - 12:12 pm
(Link)
по логике можно обижаться только на себя...обижаться от своих ожиданий по поводу других - это ваши проблемы...не логично обижаться на кого-то либо...8-))))
Кстате мне без газовой плиты очень тяжко...вкус пищи от электрической совсем другой 8-(((
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:August 28th, 2009 - 12:26 am

Старик разбирался в кулинарии.

(Link)
ДВЕ ПОДРУГИ

'Красиво ты живешь,
Любезная сестрица! -
Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь. -
На чем ты ешь и пьешь,
На чем сидишь,
Куда ни глянешь - все из-за границы!' -
'Ах, если б, душенька, ты знала, -
Со вздохом Крыса отвечала, -
Я вечно что-нибудь ищу!
Я день-деньской в бегах за заграничным -
Все наше кажется мне серым и обычным,
Я лишь заморское к себе в нору тащу
Вот волос из турецкого дивана!
Вот лоскуток персидского ковра!
А этот нежный пух достали мне вчера -
Он африканский. Он от Пеликана!' -
'А что ты ешь? - спросила Крысу Мышь -
Есть то, что мы едим, тебе ведь не пристало!' -
'Ах, душенька! - ей Крыса отвечала. -
Тут на меня ничем не угодишь!
Вот разве только хлеб я ем и сало!..'

_____

Мы знаем, есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!
[User Picture]
From:[info]romanik@lj
Date:August 28th, 2009 - 12:39 am

Re: Старик разбирался в кулинарии и загранице

(Link)
Сын писателя, актер и кинорежиссер Никита Михалков, который сейчас находится в Каннах, срочно вылетает в Москву. Старший сын Михалкова, Андрей Кончаловский, тоже находится за границей.
http://echo.msk.ru/news/615669-echo.html

From:[info]ex_zalivia@lj
Date:August 28th, 2009 - 01:21 am
(Link)
Мой младший сын отлично засыпал под "дядю Стёпу" в исполнении автора.
Многие его стихи для детей нравились.Но вот как-то увидела по телевизору его интервью в связи с юбилеем (кстати,разговор вёл его сын Никита Михалков).В ответ на вопрос о любви к детям,Сергей Михалков совершенно серьёзно сказал,что детей он терпеть не может (или не любит,не помню точно).Меня такой цинизм сильно покоробил!
[User Picture]
From:[info]emmanuelle_cunt@lj
Date:August 28th, 2009 - 01:29 am
(Link)
Да ладно!
Хармс тоже детей терпеть не мог - и ничо!
From:[info]ex_opistorc@lj
Date:August 28th, 2009 - 02:18 am
(Link)
Известно, что Ганс Христиан Андерсен ненавидел детей.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:August 28th, 2009 - 11:36 am
(Link)
ну так и сказки у него весьма странные получались.
[User Picture]
From:[info]garay@lj
Date:August 28th, 2009 - 06:44 am

Так ведь только про своих,

(Link)
а не про всех
From:[info]f_a_r_w@lj
Date:August 28th, 2009 - 02:28 am
(Link)
так вот откуда ноги растут

сыр рокфор что на витрине
средь сыров всех стал модней
заорали в магазине
"он и пахнет как еврей!"
From:[info]r_moulin@lj
Date:August 28th, 2009 - 02:30 am
(Link)
А не лучше ли претензии предъявлять живым? А хоронить в молчании. Так как-то человечнее будет.
[User Picture]
From:[info]garay@lj
Date:August 28th, 2009 - 06:49 am
(Link)
дети за отца не отвечают! (с)Сталин
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 28th, 2009 - 08:33 am
(Link)
Где в моем посте хоть какая претензия?
[User Picture]
From:[info]buscon@lj
Date:August 28th, 2009 - 09:29 am
(Link)
а кто предъявляет претензии?
Процитировали дословно, без претензий
[User Picture]
From:[info]elogim@lj
Date:August 28th, 2009 - 03:02 am
(Link)

De mortuis aut bene, aut nihil
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 28th, 2009 - 08:34 am
(Link)
Где в моем посте хоть одно плохое слово о покйном?
Все плохое он сказал о себе сам.
From:[info]ext_119241@lj
Date:August 28th, 2009 - 03:07 am
(Link)
"К вопросу о введении двуязычия в России" (2003 г.)
Срочное сообщение ИТАР-ТАСС:
- Сегодня Президент РФ Владимир Путин внес в Государственную Думу законопроект о назначении немецкого языка вторым государственным языком Российской Федерации. Согласно проекту закона, новый государственный язык всем россиянам будет необходимо изучить в трехмесячный срок. Как сообщил спикер Государственной Думы Геннадий Селезнев, Дума намерена принять закон о языке сразу в четырех чтениях.
[...]
Сергей Михалков (поэт-гимнюк).
...Написал новую редакцию поэмы "Быль для детей". Теперь в ней были такие слова:
"Да! - сказали мы чекистам -
Хочет, хочет наш народ,
чтобы русский хлеб душистый
назывался словом "брот".

[...]
http://www.anticompromat.ru/raznoe/dvuyazych.html

From:[info]ex_barbos10@lj
Date:August 28th, 2009 - 04:52 am
(Link)
Все прям демократы замшелые,как посмотрю .Пастернак может обобщающий имеется в виду.Результат то налицо:отравой отравились .СССР придушили своими руками.вот под такие хи-хи да ха-ха.
А поэта еще не похоронили даже, кстати...
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 28th, 2009 - 05:48 am
(Link)
А вы любите СССР? Вам в нём хорошо было?
From:[info]ex_barbos10@lj
Date:August 28th, 2009 - 06:49 am
(Link)
и вам неплохо.вишь, русский язык родным был поди....
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 28th, 2009 - 07:00 am
(Link)
А что, у меня, по-вашему, проблемы с русским языком? Я пишу "с акцентом"?
From:[info]ex_barbos10@lj
Date:August 28th, 2009 - 07:06 am
(Link)
Ну и любите и язык этот и страну со всей ее непростой историей.Сейчас лучше или лучше в Америке? Но это -кому как. -конец связи.
From:[info]camudilio@lj
Date:August 28th, 2009 - 11:42 am
(Link)
Я люблю СССР, я люблю все что связано с безмятежным детством.. Я любила что могли меня родители на полное лето отправить в пионерский лагерь,в деревнях не было у нас родни. А мама с папой вкалывали не покладая рук и не было у них возможностей меня возить по югам.Любила Дом Пионеров,потому что там кружки были разные и можно было пойти в какой хочеши и сколько хочешь себя держать занятой.Да и этих домов было в каждом районе. Да много было правильно продуманного, нужного. Политика,так политика и сейтт И своим детям читала Дядю Степу и они засыпали под него точно также как под Хармса,Барто и прочих поэтов. И ничем стихи Хармса не отличаются от Михалкова в паттерн. Тематика? Ну да что-то было из разряда" Что надо" у Сергея. Но это уже о личности как таковой спор. ВСе и всегда имеют опыт приклонения. Только привык наш народ клевать соседа а не себя рассмотреть под лупой.
[User Picture]
From:[info]garay@lj
Date:August 28th, 2009 - 06:46 am
(Link)
а что - в мавзолей?
From:[info]ex_barbos10@lj
Date:August 28th, 2009 - 06:49 am
(Link)
ну и в мавзолей. а что? В ЦРУ?
[User Picture]
From:[info]garay@lj
Date:August 28th, 2009 - 06:51 am
(Link)
Вы оттуда?
From:[info]ex_barbos10@lj
Date:August 28th, 2009 - 06:52 am
(Link)
а вы откуда? буковки из компьютера?-чао милай!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 28th, 2009 - 08:29 am
(Link)
Пастернак был не обобщенный, а вполне реальный. О чем и название его говорит.
From:[info]ex_barbos10@lj
Date:August 28th, 2009 - 10:46 am
(Link)
Холоодная война оказывается была. И победители вслух признают,что они ее выиграли.В чем она заключалась? Может в Нобелевской премии ,за Живаго.Я не знаю .,,Февраль,достать чернил и плакать...,, -все же получше было...
From:[info]a_shen@lj
Date:August 28th, 2009 - 09:33 am

поэт уж

(Link)
лет семьдесят как похоронен под толстым слоем собственной продукции - но для верности на старости лет сделал контрольный  выс..
From:(Anonymous)
Date:August 28th, 2009 - 05:06 am

Смерть гимнософиста.

(Link)
- Это что? – святой Петр с изумлением посмотрел на мятую бумажку, которую протянул благообразный старичок. – Опять небось справка о праведности из РПЦ? Ну не действуют у нас кирюхины грамоты, устал я говорить. Устал.
- Да ну, какие справки. Я тут просто набросал, пока летел. Чтоб время не терять.
- Что набросали?
- Гимн.
- Акафист? Или что?
- Гимн. Гимн Царствия небесного.
Петр надел на нос потертые очки и начал читать с середины:

Гордись, обитатель небесного рая,
Теперь ты спасен, и прославлен в веках.
Одна ты на небе, одна ты такая,
Хранимая богом страна в облаках!
Славься Спаситель наш и Богородица,
Славься седой охранитель ключей!
Партия праведных к небу возносится
В ясном сиянии светлых лучей.

- А вы, собственно, кто? – спросил изумленный Петр.
- Вы что, не узнали?
- А, ну да, так вам и не сюда, собственно, - пробормотал Петр, нащупывая под столом кнопку сброса.
Почувстовав, как облако уходит из под ног и увидев внизу разверстую багровую пропасть, старичок вздохнул, достал из кармана блокнот, и начал торопливо записывать:

Сквозь дыры в земле ад сияет нам ярко,
И дьявол великий нам путь озарил!
Министр и премьер, хлебороб и доярка, -
Здесь хватит на всех сковородок и вил.
Славься подземное наше узилище…

http://ivand.livejournal.com/1161143.html
[User Picture]
From:[info]mentbuster@lj
Date:August 29th, 2009 - 04:49 am
(Link)
Не иначе как это был ответ Пастернаку на это: "Он считал жизнь огромным ристалищем, на котором, честно соблюдая правила, люди состязаются в достижении совершенства."
My Website Powered by LJ.Rossia.org