Журнал Андрея Мальгина - Все познается в сравнении
September 10th, 2009
12:51 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Все познается в сравнении
Обложки женских журналов (1927 год)

(20 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]ex_krauler@lj
Date:September 9th, 2009 - 04:00 pm
(Link)
полный ибанез.
From:[info]tcikuta@lj
Date:September 9th, 2009 - 04:22 pm
(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:[info]delimiter@lj
Date:September 9th, 2009 - 04:37 pm
(Link)
Каждому свое :-) Или скорее "каждой"...
From:[info]viperbear@lj
Date:September 9th, 2009 - 04:42 pm

всего 10 лет прошло

(Link)
а до чего ж народ оскотинили. Мне это изображение напоминает, не знаю почему- стадо агрессивно мычащих коров:)
From:[info]mc_publisher@lj
Date:September 9th, 2009 - 04:51 pm

Re: всего 10 лет прошло

(Link)
Да, Работница в данном ряду не катит конечно. Креатив никакой, вернее нету его.

А сейчас - все кроме The American Girl (сугубо локального) теперь вполне успешно выходят в большинстве стран мира, включая Россию. Наша Работница тож вроде в Вост. Европе
по лицензии издаётся.
Скапитализделись и глобализднулись. Все.
И теперь уж точно все эти журнальчики поют одну песню.
Заунывную, как тоже стадо коров....

Это ладно, я вот когда нить про Космо раскажу...Всё что знаю....
[User Picture]
From:[info]polyarnik@lj
Date:September 9th, 2009 - 05:44 pm
(Link)
Как писал про это смутное время Замятин (или Бунин?): по улицам ходят старухи мужского и женского рода.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:September 9th, 2009 - 11:08 pm
(Link)
Справедливости ради надо сказать, что журналы мод в тогдашнем СССР всё же были, а Дом моделей на Петровке был открыт в 1923 году. Тогда же начали издавать журнал "Ателье", в его создании принимали участие А.Бенуа, К.Сомов, С.Чехонин, И.Грабарь, А.Экстер, К.Юон, скульптор В.Мухина, писатели К.Федин, А.Ахматова, В.Городецкий, Ф.Сологуб, А.Эфрос, В.Гордин, М.Шагинян.
Не самый плохой подбор авторов, правда?
В "Ателье" были статьи о костюме, фото и рисунки моделей. Статьи о быте, об искусстве - и даже о спорте.
На обложке первого номера "Ателье" была изображена изысканная дама, кутающаяся в роскошное пальто (если не ошибаюсь, рисунок В.Мухиной).
А "Работница" - это был общественно-политический журнал с гендерным уклоном.
[User Picture]
From:[info]olya333@lj
Date:September 9th, 2009 - 11:20 pm
(Link)
А куда эти костюмы можно было носить (исключая, конечно, Петровку в Москве)?..
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:September 9th, 2009 - 11:35 pm
(Link)
Это было время НЭПа, так что мест, куда можно было надеть что-то "из ряда вон", имелось предостаточно.
"Гадюку" А.Толстого помните? Героиня отправилась на Кузнецкий мост, и преобразилась.
[User Picture]
From:[info]olya333@lj
Date:September 10th, 2009 - 12:10 am
(Link)
Да, но считалось, что журнал издается на весь СССР, а костюмы из шелков можно было носить преимущественно в Москве и в Питере :) Если статистику того периода по текситильке и обуви посмотреть - вряд ли каждая работница и крестьянка могла себе позволить не ходить босиком :):)
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:September 10th, 2009 - 01:04 am
(Link)
Знаете, никто босиком тем не менее не ходил, и причём тут статистика, не понимаю. Не улавливаю связи между моделированием одежды и конкретными материальными затруднениями некоторых работниц и крестьянок.
[User Picture]
From:[info]olya333@lj
Date:September 10th, 2009 - 02:07 am
(Link)
Я Вам говорю только о том, что - что проку-то от тех журналов "Ателье", если здесь представленная обложка журнала "Работница" отражает ситуацию лучше. И то, что в Москве был Кузнецкий мост - не показатель "модности и благополучия" всего СССР, также как и сейчас "Кутузовская ривьера" в Москве - не показатель благополучия всей России.
"В Москве швейный трест рекламирует разнообразные фасоны шелковых платьев, выработанные специальным "Домом моделей"; в провинции, даже в крупных промышленных городах, рабочие по прежнему не могут без очередей и других мытарств достать ситцевую рубаху: не хватает" (Л. Троцкий)
From:[info]555vadim@lj
Date:September 10th, 2009 - 04:44 am

"Знаете, никто босиком тем не менее не ходил"

(Link)
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 10th, 2009 - 12:53 pm
(Link)
Крестьяне в основном ходили босиком. Разумеется, когда ленились лапти делать. А они ленились - ведь от лаптей, говорят люди их носившие, толку было мало: промокают по росе, снашиваются недели за две, так что покупать готовые дорого выходит, а делать свои - хлопотно, много других дел по хозяйству, не до того. Ну, зимой понятное дело, валенки. Правда, не индивидуальные для каждого члена семьи, а, так сказать, общего пользования. Детям могли делать тряпичные обмотки, т.н. "чуни", когда было из чего. Фабричную обувь на колодке в повседневной носке позволяли себе, наверное, только уж самые зажиточные и при том фасонистые из крестьян. Более распространенные варианты: праздничная обувь для гуляний - 1 пара, не более, для других случаев не употреблялась, ну, разве что, для поездки в город по какому-нибудь официальному делу; обувь - приданное, в этом случае большую часть времени хранилась в сундуке как сокровище. У мужчин еще, вероятно, могла оставаться какая-то обувь от службы в армии. Ее, наверное, впоследствии годами донашивали до упора. Коллективизация, конечно же, усугубила ситуацию. ВОВ, наверное, несколько улучшила благодаря казенной, а затем и трофейной обуви. Но в общем, так, с переменным успехом, и продолжалось до Хрущева, когда совхозы стали вытеснять колхозы, и у крестьян появились какие-то деньги, а также совхозная спецодежда, включая сапоги.
From:[info]manat9@lj
Date:September 10th, 2009 - 06:12 am
(Link)
Рассказывайте!..
Жили. Знаем.
Журналы мод были. Как и книга "О вкусной и здоровой пище".
Потому и машинку "Зингер" до сих пор храню - с отрочества своего до подросткового детского возраста своих детей шила что могла сама (хотя терпеть этого не могла). Но по рукам ходили выкройки "Бурды" - давали на пару дней, как самиздат, потому что по нашим выкройкам нельзя было ничего(!) состряпать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2009 - 06:23 am
(Link)
Ни один из представленных в посте журналов - не журнал мод. И тем более это не книга кулинарных рецептов. Это все женские журналы общего профиля. И журналы "Работница", "Крестьянка" - дикий ужас по сравнению с западными аналогами.
From:[info]manat9@lj
Date:September 10th, 2009 - 06:28 am
(Link)
Нееет!..
Я что ли ошиблась?..
Тогда извините - я эти слова писала в ответ на пост dunishka (кажется, так).
[User Picture]
From:[info]olya333@lj
Date:September 9th, 2009 - 11:21 pm
(Link)
Этот набор обложек отражает победу частного над общественным
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:September 10th, 2009 - 01:57 am
(Link)
Дикий народ, Хехехе. Надо призвать новых колонизаторов, чтоб научили уму-разуму россиянцев. А то так и будут жить первобытно-общинными скотинкаме, молиться на ВОВ и тов. Всталина, и чистить ружья кирпичаме. Хехехе
[User Picture]
From:[info]zaharov@lj
Date:September 11th, 2009 - 01:42 am
(Link)
Да-да, это говно - ваша родина.
My Website Powered by LJ.Rossia.org