Журнал Андрея Мальгина - "Я думаю, что я был пьяный"
September 12th, 2009
01:27 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Я думаю, что я был пьяный"
Никита Богословский отвечает на вопросы журналиста Виктора Ядухи:

— 25 мая в ГЦКЗ «Россия» прошел юбилейный концерт в вашу честь, а за день до этого рядом, на Красной площади, дал концерт Пол Маккартни. Но битломаны помнят, что в 64-м году вы написали статью, где предрекали «Битлз» скорое забвение и даже называли их «навозными жуками». Как такое могло случиться?

— Ой, как я ошибся, как ошибся! Но вы что, полагаете, будто я во всем и всегда был такой, как во время написания «Темной ночи»? Если я вам расскажу, сколько сделал за свою жизнь глупостей, ошибок и всяких дурацких поступков, то вы мне, наверное, не поверите. Я о них просто молчу и выхваляюсь как этакое уникальное явление. Но глупостей я сделал много и от них сейчас прилюдно, принародно отрекаюсь. А битлы — потрясающие ребята. Кстати, Пол Маккартни давал концерт в мою честь, вы в курсе или нет?

— Нет.

— Так знайте.

— Вас заставили написать ту злополучную статью или вы сами недооценили масштаб явления?

— Значит, так, говорю вам однозначно и категорично: заказов, тем более подобного рода, я не исполнял никогда, ни для кого и ни за что! Я думаю, что я был пьяный.

— Если бы вы сейчас встретились с Маккартни, что бы вы ему сказали?

— Я бы ему сказал: «Спасибо, старик!»

— Покаялись бы?

— Ну чего это я буду перед ним каяться? Каяться надо не перед Полом Маккартни, а сами знаете перед кем. А ему бы я просто сказал: «Спасибо тебе, старик!»

(Из интервью Н.Богословского газете "Мегаполис-Экспресс")



("Литературная газета", 3 марта 1964 г.)

(42 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]m_holodkowski@lj
Date:September 12th, 2009 - 04:47 am
(Link)
Конечно, пьяный! Опьяненный успехом и лаской властей...
[User Picture]
From:[info]krasovkin@lj
Date:September 12th, 2009 - 04:58 am
(Link)
молодец, кстати. вот сергей владимирович михалков ни разу не признался, что был неправ.
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:September 12th, 2009 - 05:03 am
(Link)
а маккартни действительно давал концерт в честь богословского?

в это верится с трудом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 12th, 2009 - 06:29 am
(Link)
полнейшая чушь
язык без костей
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:September 12th, 2009 - 10:52 am
(Link)
какое у него старческое, но порочное лицо.

у богословского в смысле.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:September 12th, 2009 - 05:14 am

божья роса

(Link)
Я бы это итнтервью назвал "Ссы в глаза..."
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:September 12th, 2009 - 05:14 am
(Link)
Еще один советский негодяй.
[User Picture]
From:[info]alexvadim@lj
Date:September 12th, 2009 - 05:14 am
(Link)
Битлз - ерунда, Богословский был знаменитым в Союзе Композиторов стукачом.
Но человеком, в отличие от другого дворянина, Михалкова, обаятельным.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:September 12th, 2009 - 05:31 am
(Link)
Не просто стукачом, а консультантом самого Филиппа Бобкова, "друг семьи"
[User Picture]
From:[info]chijulia@lj
Date:September 12th, 2009 - 06:11 am
(Link)
Чего-чего, а каяться у нас не любят...
Лучше обвинить кого-нибудь, это да.
[User Picture]
From:[info]nikita_m@lj
Date:September 12th, 2009 - 06:47 am
(Link)
Я не я и лошадь не моя. Позор тем нам, которые не мы. Выпимши был.
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:September 12th, 2009 - 06:59 am
(Link)
Спасибо, приятно вспомнить! Это интервью должен был делать я - собственно, я придумал тему, когда до приезда Маккартни оставлись считанные дни. Но на планерке меня загрузили по самое горло и я уступил свою тему с Богословским очень талантливому журналисту Вите Ядухе, который, кстати, обладает способностью договариваться с людьми и - если надо - уговаривать. Я предложил: было бы здорово раскрутить Богословского не извинения - вот, мол, приезжает сэр Пол, а он его когда-то обругал. Главному идея понравилась. И сам Богословский неожиданно согласился на интервью, хорошо принял Витю, и они поговорили от души. Причем текст был завизирован, так что всё точно.
Другое дело, что можно было воспользоваться разговорчивостью старика, которому оставалось совсем немного. Но, к сожалению, Ядуха не очень хорошо знаком с темой, так что... Ну зато это интервью получилось любопытным, а главное, поставило точку в курьезной истории.
From:[info]going_out@lj
Date:September 12th, 2009 - 05:04 pm
(Link)
"Другое дело, что можно было воспользоваться разговорчивостью старика, которому оставалось совсем немного. Но, к сожалению, Ядуха не очень хорошо знаком с темой, так что.."

Оказывается, Вы не просто журналюга, а журнашлюшка, да еще, наверное, в стоптанных ботинках.
Журналист - Аграновский там, Норман Мейлер...лень перечислять, Они люди порядочные.
А Вы и Вам подобные - журнашлющка, другого имени для вас не существует.
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:September 13th, 2009 - 04:03 am
(Link)
Спасибо, мне понравилось. "Журнашлюшка" - это надо записать на манжетке, чтобы не забыть. Сами изобрели? Я уважаю людей, занятых продуктивным словотворчеством. Кстати, меня привело в восторг, как Вы в своем ЖЖ выписали словосочетание "пенитенциарная система". Я бы так при всём желании не смог. Мои поздравления за отвагу в борьбе с русским языком.
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:September 12th, 2009 - 08:39 am
(Link)
все таки совок плох даже не тем что он говно сам. Совок ужасен тем, что он мультиплицирует говно в людях
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:September 12th, 2009 - 10:22 am
(Link)
!++
[User Picture]
From:[info]tambov@lj
Date:September 12th, 2009 - 01:12 pm
(Link)
ой, кристальные вы наши
гомункулусы тож
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 12th, 2009 - 12:12 pm
(Link)
О покойных ...и т.д.
Но Богословский был Сергеем Михалковым в песенном композиторстве и таким же "другом" для гонимых и непризнанных.
А уж его роль в травле Таривердиева не имеет прецендентов...
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:September 12th, 2009 - 12:17 pm
(Link)
Мне нравится его шутка прикладывать к полосам советских газет (а других то и нет!) порнографические снимки.

“Генеральный секретарь среди ткачих”
снимок

“Борьба за урожай”
снимок

“Подготовка к зиме”
снимок
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:September 12th, 2009 - 12:29 pm
(Link)
Это был такой анекдот - про якобы порнозаголовки в газетах.
From:[info]going_out@lj
Date:September 12th, 2009 - 01:10 pm
(Link)
Известный человек откровенно глумится над бездарным журналюгой. А тот безропотно глотает, потому что - журналюга.
Наверное, нехорошо, но зная, что такое СМИ, мои симпатии в данном случае на стороне Богословского.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 12th, 2009 - 01:34 pm
(Link)
О каком журналюге Вы говорите????
From:[info]going_out@lj
Date:September 12th, 2009 - 02:24 pm
(Link)
О том, который интервью брал.
Меня удивляет, почему вы все ситуацию не сечете.
Журналюга три ночи не спал - готовился знаменитость уесть вопросом - "почему Вы десять лет назад мимо дырки писали?"
Думал, что знаменитость начнет угрем на сковородке извиваться, а знаменитость посмотрела на него сверху и ответила:
"Не помню я, братец, должно быть пьяный был". И все на своих местах.
Это как такой же наглый журналюга к Путину приставал - что случилось с лодкой "Курск"
Он думал, что Путин мямлить, оправдываться перед ним, журналюгой, булет.
А Путин ответил: "Она утонула".
Просто замечательный ответ барина лакею. Не будешь же вдаваться в подробности при разговоре с лакеем.

Вы мне вот что лучше скажите - знает ли кто из вас Богословского-композитора?
Я знаю его музыку к фильму "Остров сокровищ" - замечательная музыка.
А вы - челядь и челядь, холопы и холопы - нос барина и как он по ночам пукает, только можете обсуждать и то в его отсутствие.
Неужели у вас всех нет ни капли чувства собственного достоинства?

[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:September 12th, 2009 - 03:28 pm
(Link)
Скажите мне название Вашей профессии, и я придумаю для неё хлёсткое определение, даже не зная Вас лично. Бесплатно и всего за три бессонных ночи.
From:[info]going_out@lj
Date:September 12th, 2009 - 03:33 pm
(Link)
Трудно мне мою профессию назвать.
Сейчас (вот уже года три) - конюх.
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:September 12th, 2009 - 03:46 pm
(Link)
Так вот откуда доскональное знание барских ндравов! Барин,поди, порол на конюшне и там оставил?
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:September 12th, 2009 - 04:26 pm
(Link)
Я знаю и даже имею некоторые записи Богословского, не киношного и не популярного свойства.

Что примечательно — хоть имей я их хоть нет — а “Путин” как был неблагополучным пацанёнком: она утонула, в сортире, спиздил вагон леса, освоить бюджет АвтоВАЗа — и сам по себе и по сравнению с Ларри Кингом — как был — так и остаётся сопливым пацанёнком навсегда. Хотел показать, что: “я большой человек” — и показал: “а я ничтожество!”

P. S. Кстати на деде “Путина” — проверяли отравлена или нет еда приготовленная для “Ленина” и для "Сталина"? Походу отсюда все привычки и ужимки лабораторной крысы переодетой в чистое партикулярное платье и взялись. Окрысился, значит, Президент-то наш…
From:[info]going_out@lj
Date:September 12th, 2009 - 04:33 pm
(Link)
Да бог с ним, с Путиным.
Вся эта банда меня, в общем, не интересует, я ей цену и сам знаю.
Я стрелки хочу на Богословского перевести - интересный композитор или нет?
From:[info]opp_tima@lj
Date:September 12th, 2009 - 05:49 pm
(Link)
Конечно Богословский личность и творческая несомненно И песни его будут звучать вечно ,как и Таривердиева И конечно серые журналюги*рождённые ползать* ,всегда *кого-то жуют под бананом* ,роются в грязном белье
И мир виноват лишь в том ,что хочется им кушать Узнай кормушку и будешь знать кого они защищают
From:[info]going_out@lj
Date:September 12th, 2009 - 05:57 pm
(Link)
Да. Постыдная "профессия", в общем.
From:[info]opp_tima@lj
Date:September 13th, 2009 - 06:00 pm
(Link)
*папараци*
From:[info]going_out@lj
Date:September 13th, 2009 - 06:07 pm
(Link)
Много хуже.
Папарацци хоть людей не провоцируют.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:September 12th, 2009 - 09:55 pm
(Link)
Специально я его не слушаю. Нормальный.
А по-полной программе интересно его было наблюдать, например, в Антропологии — когда он ещё пояснял, что почему тут у него придумано, и потом (или перед) слушать.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 12th, 2009 - 07:47 pm
(Link)
Мне кажется,что "нет ни капли чувства собственного достоинства" у подобных Вам комментаторов,умеющих на ровном месте и без особых причин демонстрировать щирокоизвествное в виртуале немотивированное хамство,бестактность ,отсутсивия понятия о корректности в высказывании мнений.
Будьте благополучны...
From:[info]borhud96@lj
Date:September 12th, 2009 - 11:33 pm
(Link)
"А Путин ответил: "Она утонула".
Просто замечательный ответ барина лакею."

Ответа ждала вся страна. И получила ответ барина лакею, челяди, холопу.
From:[info]going_out@lj
Date:September 13th, 2009 - 04:15 am
(Link)
Так уж вся страна и ждала, что ее Президент будет трагедию страны иностранному корреспонденту расписывать?
Вы этом уверены?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 13th, 2009 - 04:27 am
(Link)
Не знаю, как для страны, но для него самого, судя по выражению лица в тот момент, это точно трагедией не было.
Именно это и поразило американцев.
From:[info]going_out@lj
Date:September 13th, 2009 - 04:45 am
(Link)
Лица я не видел, а ответ - замечательный.
Что этот корреспондент ожидал, что ему тут будут расписывать в деталях картину?
Что не отменяет ничтожность всей этой банды, которая якобы РОссией управляет.
Я бы им свою собаку не доверил выгуливать.
А с другой стороны, что по поводу "Курска" делать? Ну потопили его американцы, так войну объявлять или что?
И народу эту правду сказать нельзя.

Вообще, уже любому правительству России не позавидуешь - всю государственную машину надо заново строить.
И народа не видно настоящего - кругом одна "белая шваль", как американцы выражаются.
From:[info]opp_tima@lj
Date:September 13th, 2009 - 12:35 pm
(Link)
Понятно,что американцев много удивляет в нашем менталитете Они не пережили страшную разрушительную войну ,разруху на территории своей страны ,какую пережили наши деды и голод и холод ,которые пережили наши родители и мы Они не представляют ,что значит аннулировать вклады на сберкнижках ,которые люди всю жизнь откладывали на чёрный день Они не представляют ,как можно превратить государственную валюту в купоны /как на Украине/ и чтобы 1 рубль стоил 30 купонов,а зарплата не повышалась ,они не представляют себе ,что такое *ваучеризация* и как в один миг можно потерять заработанное за всю жизнь ,стать нищим и потерять всёИх тоже могут лишать работы ,но так как разорялись предприятия в нашей стране ,без всякой компенсации людям ,которые семьями много лет там честно работали ,что рабочим нечем было кормить детей ,чтобы профессора торговали *шмотками* на рынке ,а номенклатура скупала всю страну и превращала народ в рабов Они один раз пережили ужас разрушения террористами и кое что изменилось в их представлении А наш народ в этом ужасе перманентом живёт уже 20 лет Мы уже адаптированы к несчастьям настолько ,что ничем не удивишь Для меня всё это началось с Чернобыля Вы не представляете сколько *курсков* там легло
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:September 14th, 2009 - 01:35 am
(Link)
Да и нас поразило... А выражение лица было очень знакомое: "Вопросы задаю я!".
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 14th, 2009 - 03:25 pm

Не прошло и полвека

(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org