Журнал Андрея Мальгина - К юбилею Софи Лорен
September 20th, 2009
03:07 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
К юбилею Софи Лорен

Софи Лорен и Екатерина Фурцева.
Хорошее фото. Легко представить: высокая красавица, расправив паруса, идет по Московскому кинофестивалю, а рядом семенит, заглядывая ей в глаза, советская министерская крыса.
Фото от [info]nashenasledie@lj

(102 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]going_out@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:14 am
(Link)
Интересно, как бы моя и Ваша жена рядом с Софи смотрелись.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:17 am
(Link)
Это Вы к чему?
From:[info]going_out@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:24 am
(Link)
Мне показалось, что Вы "обидеть Фурцеву" хотите. Если нет, то извините.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:25 am
(Link)
Да, я хочу обидеть Фурцеву.
From:[info]going_out@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:27 am
(Link)
Я ее тоже не люблю.
From:(Anonymous)
Date:September 20th, 2009 - 06:42 am

Да, я хочу обидеть Фурцеву.

(Link)
А почему? Зачем? Это личное?
[User Picture]
From:[info]vls_777@lj
Date:September 20th, 2009 - 07:14 am
(Link)
я хочу обидеть Фурцеву

Вы опоздали на 35 лет
From:[info]pupszu@lj
Date:September 20th, 2009 - 08:29 am
(Link)
Очень смело!
From:[info]opp_tima@lj
Date:September 20th, 2009 - 08:55 am
(Link)
А вы не опоздали ? С Фурцевой
И потом снимок похож на фотомонтаж
Может ошибаюсь

[User Picture]
From:[info]mcmurfy@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:17 am
(Link)
спасибо.
это чуть позже "подсолнухов".
[User Picture]
From:[info]m_holodkowski@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:26 am
(Link)
Трагедия Фурцевой была в том, что она попыталась не быть крысой - ее и поставили на место... И на фото видно, что она сознавала, что крысой является, и рядом со звездой вела себя соответственно. Не то что советские мужики-министры - все на понтах...
From:[info]viromiro@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:33 am
(Link)
Да, бросьте. Редкий кадр, когда одна женщина восхищается другой. Почему сразу думать, что здесь политическая ангажированность или еще что-нибудь еще. И, вообще, это не красиво, сравнивать женщин. Честно говоря, не ожидала от Вас этого.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:56 am
(Link)
Это не женщины. В данном случае это два символа.
From:[info]viromiro@lj
Date:September 20th, 2009 - 07:28 am
(Link)
Это мы делаем их символами.
[User Picture]
From:[info]cancerogen@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:33 am
(Link)
Тю, да таких кадров мильён наворотить можно.
Идет, например, Шварцнеггер, а рядом с ним щелкоперы на цырлах скачут.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:September 20th, 2009 - 07:26 am
(Link)
эти щелкоперы не определяют культурную политику целой страны
From:[info]ex_inthetan@lj
Date:September 20th, 2009 - 08:40 am
(Link)
Шварцнеггеры определяют?
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:September 20th, 2009 - 10:44 am
(Link)
а вы как думаете?
[User Picture]
From:[info]jet84@lj
Date:September 20th, 2009 - 04:04 pm
(Link)
Отчасти.
[User Picture]
From:[info]cancerogen@lj
Date:September 20th, 2009 - 02:12 pm
(Link)
Конечно, нет. Ни организаторского таланта, ни социальной ответственности.

Попытки, конечно, не прекращаются, но после каждой такой попытки остается чувство "Лучше б и не пытались".
From:[info]gavrioutchenkov@lj
Date:September 21st, 2009 - 05:15 am
(Link)
Идёт, расправив паруса, Шварценеггер, а рядом скачет Саркози.
From:[info]turtaniat@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:38 am
(Link)
А мне Фурцева на фото кажется более человечной. Правда, я ничего почти о ней не знаю, за исключением того, что она была подругой Зыкиной...))
[User Picture]
From:[info]sima_korets@lj
Date:September 21st, 2009 - 02:31 am
(Link)
Мне тоже. А Софи похожа на надувную куклу из секс-шопа, извините мой французский. Фото напоминает кадр из "Джульетта и духи" Феллини, когда Джульетта идет по пляжу со своими высокими расфуфыренными сестрами, и они поучают ее, как надо одеваться и выглядеть.
[User Picture]
From:[info]sdanilov@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:40 am
(Link)
615.17 КБ

c того еще времени сохранился персональный подарок С. Лорен

хотя М. Витти мне гораздо больше нравилась
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:57 am
(Link)
Подарок? Это она кому-то подарила?
From:[info]sdanilov@lj
Date:September 20th, 2009 - 07:01 am
(Link)
персонально мне
[User Picture]
From:[info]akula_dolly@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:44 am
(Link)
Как раз на этой фотографии Лорен выглядит весьма неудачно - не на человека, а на куклу Барби похожа или на магазинный манекен. А Фурцева, наоборот, здесь вполне человечна и симпатична. Не знаю, была ли она "крысой", я только о фотографии.
[User Picture]
From:[info]tau99@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:56 am
(Link)
+10
[User Picture]
From:[info]cancerogen@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:59 am
(Link)
Естественно. Фурцева занималась делом, а Лорен - кривлялась по указке режиссера. Поэтому у Фурцевой - лицо с эмоциями, а у Лорен - замороженная маска.
[User Picture]
From:[info]tambov@lj
Date:September 20th, 2009 - 10:45 am
(Link)
точно
From:[info]unexim@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:52 am
(Link)
Вполне породисто Екатерина Алексеевна выглядит, даром что из рабочих.
Красоты же Софи Лорен никогда не понимал и судить не берусь.
From:[info]ekser@lj
Date:September 20th, 2009 - 07:11 am
(Link)
Абстрагируясь от символики, хочу сказать о женщинах на фото. Благодарю бога, что он создает таких женщин, как Софи Лорен, и переживаю за тех, кто осознает свою ничтожность, особенно рядом с красавицей.
Вспомнила фотографию с Каннского феститваля. Когда мною очень любимая (да и до сих пор) свеженкая хорошенькая Софи Марсо и рядом великолепная Моника Беллучи... понимаете о чем я?
ну и история Фурцевой-женщины-история полная печали и ошибок.
From:[info]viromiro@lj
Date:September 20th, 2009 - 07:32 am
(Link)
Фурцева не была ничтожеством, что за бред. Зачем кого-то с кем-то сравнивать? Особенно по внешним данным. Это плебейство.
From:[info]ekser@lj
Date:September 20th, 2009 - 08:14 am
(Link)
Ничтожество и ничтожная внешность разные вещи. Я
Я обращалась к автору поста.
Не пытайтесь меня оскорбить словом "плебейство". Этим вы оскорбляете себя.
И внимательно перечитайте мой комментарий выше. Я касалась только внешней стороны - внешности.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:September 20th, 2009 - 07:26 am
(Link)
Фурцевой на этой фотографии 54 года.
Она не так плохо смотрится на фоне 30-летней Софи.
Очень даже неплохо для пожилой дамы.
From:[info]fishkas_mom@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:19 pm
(Link)
Вы называете пожилой женщину 54 лет? ((
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:29 pm
(Link)
Ну вроде идет "бальзаковский возраст" 30-40 лет, а потом уже пожилые дамы.
From:[info]fishkas_mom@lj
Date:September 21st, 2009 - 09:15 am
(Link)
Со времен бальзака продолжительность жизни увеличилась чуть ли не вдвое. не зна, сколько Вам лет, но могу уверить, 40 лет, особенно у мужчин, это начало(!) зрелости.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:September 21st, 2009 - 09:30 am
(Link)
Это обнадеживает.
[User Picture]
From:[info]miwim@lj
Date:September 20th, 2009 - 07:37 am
(Link)
смешно пинать могилы неутоленной зависти...
[User Picture]
From:[info]ex_x0kky@lj
Date:September 20th, 2009 - 07:50 am
(Link)
поддерживаю. Фурцева - масштабная фигура.
From:[info]viole_ee@lj
Date:September 20th, 2009 - 07:49 am
(Link)
Фурцева "крысой" никогда не была. Она была очень обаятельной, сердечной, искренней женщиной. Ее до сих пор помнят и любят на родине - в Вышнем Волочке. А это дорогого стоит. Кстати, на фото он искренне восхищается С.Лорен.
Фурцева и без косметики очень обаятелньа и женственна. Какова С.Лорен - трудно сказать, она всегда так сильно накрашена...
Зачем Вы так часто - несправедливы, злы?
[User Picture]
From:[info]ex_x0kky@lj
Date:September 20th, 2009 - 07:50 am
(Link)
спасибо
From:[info]viole_ee@lj
Date:September 20th, 2009 - 11:14 am
(Link)
В смысле? :)
[User Picture]
From:[info]ex_x0kky@lj
Date:September 20th, 2009 - 11:30 am
(Link)
За Фурцеву.
From:[info]viole_ee@lj
Date:September 20th, 2009 - 11:36 am
(Link)
Не я одна ее люблю и жалею. В Вышнем Волочке тоже. Они помнят добро, чувствуют настоящее обаяние, а также :)) - патриоты, гордятся "замечателньой землячкой" :)))
[User Picture]
From:[info]sinitzat@lj
Date:September 20th, 2009 - 09:40 am
(Link)
...и для 54-х она очень даже неплохо смотрится.
Не толстая, причесана аккуратно.
И никакая она не крыса. Подобное сравнение больше говорит о крысиной сущности автора поста, чем о Фурцевой.
From:[info]viole_ee@lj
Date:September 20th, 2009 - 11:21 am
(Link)
Она "толстой" так и не успела стаь. А потом - у нее очань породистые запястья, тонкие. Это я заметила еще на одном фото: видела у сына ее племянницы Лиды эту фотографию: как Фурцева приехала в Китай, и идет церемония, она протягивает руки, чтобы принять какой-то подарок, она ведь любила рукав платья, что называется, "три четверти", - и вот эти запястья очень выразительны.
нет, у него нет никакой, у автора, крысиной сущности, это просто избранная им "жанрообразующая", - образ человека, который все осуждает.
[User Picture]
From:[info]sinitzat@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:09 pm
(Link)
Таки "всё"! Ну-ка пусть Швыдкого осудит. Любопытно будет почитать.
А насчет Фурцевой согласна.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:13 pm
(Link)
Я хорошо знаком с Михаилом Ефимовичем. Еще со времен, когда он работал в журнале "Театр". Не понимаю, за что его надо осуждать.
[User Picture]
From:[info]sinitzat@lj
Date:September 20th, 2009 - 01:06 pm
(Link)
За то, что "семенил", когда был министром. Да и заискивал, бывало дело. Сужу, правда, по телетрансляциям (засветиться на телеэкране он любил).
From:[info]viole_ee@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:28 pm
(Link)
Швыдкой как личность - бледнее Фурцевой. Харизмы ему не хватает.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:September 20th, 2009 - 10:50 am
(Link)
мне лично наплевать, какая она была женщина, и любят ли ее на родине
From:[info]viole_ee@lj
Date:September 20th, 2009 - 11:24 am
(Link)
да, конечно, Вам она отвратительна как министр культуры, "душила искусство", да? искусство не задушишь.
Или Вам претит, что ей в докладах расставляли ударения? Потому что она неправильно произносила многие слова?
Или что при Сталине, еще в Московском райкоме партии работая, она очень старалась "выявить врагов"?
А мне на это на все наплевать.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:September 20th, 2009 - 11:41 am
(Link)
я считаю ее крысой по вполне конкретной причине, которую вы, вероятно, не помните. она решала, какую музыку мне слушать, и решила, что я должен слушать ейную подругу зыкину. когда в 75-м году с западной музыкой заметно полегчало, это однозначно связывали со сменой министра культуры
From:[info]viole_ee@lj
Date:September 20th, 2009 - 11:56 am
(Link)
Я знаю, что все находили все равно то, что им нужно. Книги, которые я любила при советской власти тоже не стояли в магазинах тогда.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:00 pm
(Link)
а мне не все равно. особенно тогда, в 17 лет. а то, что ее сменщик тоже был крысой, подтверждает, что это была даже не "политика партии", а ее личные предпочтения
From:[info]viole_ee@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:18 pm
(Link)
Я, к сожалению, не понмю, кто ее сменил...Какой-нибудь Демичев?
Просто знаете, сколько живу, как-то на министров культуры не обращаю внимания, сама все нахожу, что мне нужно.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:43 pm
(Link)
если кто-то прикладывает специальные усилия для того, чтобы вам приходилось "искать и доставать", его вполне можно считать крысой, я считаю
From:[info]viole_ee@lj
Date:September 20th, 2009 - 01:43 pm
(Link)
Я - нет. Она была человек системы, как это ни банально сказано.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:September 20th, 2009 - 02:02 pm
(Link)
нынешняя свора - тоже люди системы. и наверное, кто-нибудь считает их "обаятельными, сердечными, искренними"
From:[info]viole_ee@lj
Date:September 21st, 2009 - 01:15 am
(Link)
разница сильная между "советскими" и нынешними. Поэтому и "оценили" люди Брежнева, Фурцеву...:))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:01 pm
(Link)
Как можно было "найти" спектакль, который она запретила. Или фильм. Год работы - псу под хвост. Или вдруг на два года запретила Магомаеву выступать. Вы к нему на квартиру пойдете его слушать?
From:[info]viole_ee@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:26 pm
(Link)
Она была "человек системы", не отрицаю. Но сейчас мне на это наплевать, может, потому что мы с Вами люди разных поколений.
К тому же, по этому же поводу обычно подчеркивают, что она "учредила конкурс имени Чайковского" и прочие подобные факты.
Ах, ее жалко, да и все тут...
Себя мне на жалко было тогда: продала цепочку с медальоном - купила Библию. Вру: это при раннем Горбачеве:) А при Фурцевой мне было достаточно, что по радио ОЧЕНЬ часто играли Шопена, пела Обухова,"Театр у микрофона", радиоспектакли. Да я по газете "Пионерская правда" себе полное собрание произведений Шопена выписала в 12 лет наложенным платежом, и каждый сборник нот - по полтора рублика, не больше:)) правда, Фурцева тут ни при чем, и о советской власти я, естественно, не жалею.Хотя, Шопен теперь только на "Орфее".
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:46 pm
(Link)
> А мне на это на все наплевать.

Обалденно.
From:[info]viole_ee@lj
Date:September 20th, 2009 - 01:46 pm
(Link)
Потому что жалко ее. Все равно ведь у нас все есть теперь: и джаз, и Серебряный век, и авангард и прочее.
[User Picture]
From:[info]ex_x0kky@lj
Date:September 20th, 2009 - 07:49 am
(Link)
Как это мило - назвать достойного человека "советской министерской крысой". Вот Швыдкой -это да, это человек.
From:[info]animalpicture@lj
Date:September 20th, 2009 - 08:05 am

самые .. самые ..

(Link)
Вчера просматривал список ТОП30 самых красивых женщин за всю историю Голливуда: http://starpicture.ru/gollivud/gollivudskie-krasavicy/ , такое ощущение что лет 20-30 назад как-то по фактурнее что ли смотрелись или может это фотографии такие
From:[info]pupszu@lj
Date:September 20th, 2009 - 08:34 am
(Link)
Легко представить: уверенная в себе, умная женщина идет по подиуму, а рядом вышагивает манекеноподобная шмукла.
А вот еще можно представить: два педика целуются, один кладет дургому руку на задницу и поглаживает. Но не будем о мерзком, не сегодня.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:September 20th, 2009 - 09:24 am
(Link)
Неудачная компиляция. Моя любимая Лорен смотрится как надутая кукла.
А на Фурцевой, кстати, что-то очень элегантное надето. По слухам у нее была хорошая фигура.
А почему она крыса?
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:25 pm
(Link)
Потому что она типичная номенклатурщица. И себя...детей..внуков устраивала так, что нынешним олигархам и не снилось.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:31 pm
(Link)
Ну про олигархов Вы загнули. Сейчас бОльшие возможности.
А то, что детей-внуков устраивала - это нормально. Все всех устраивают, и Вы, наверняка о своих печетесь. И это правильно. Просто у нее было много возможностей.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:September 20th, 2009 - 02:01 pm
(Link)
Какие большие возможности? Умиляете вы меня. Простой "крестьянин" не мог ни съездить заграницу, ни поступить свободно в МГИМО, ни купить себе 7-8 квартиру в доме на Грановского, посмотреть раньше всех "Унесенные ветром", иметь "корочки" для органов.

Сейчас гораздо больше шансов для успеха. Вас видно всегда смущает количественные соотношения: ах, как же...такие блага которые им и не снились.

Тогда как надо зрить на качественный уровень: тогдашние номенклатурные блага в сравнении с простолюдинами были не в пример выше для сегодняшней "буржуазии" и народа на порядки.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:September 21st, 2009 - 03:31 am
(Link)
А Вы умиляете меня. Судя по Вашим текстам, о номенклатурщиках высокого ранга (и тогда, и теперь) Вы судите понаслышке, а не от близких контактов...
Будем умиляться и дальше. Главное - не плакать и относиться друг к другу корректно. Удачи Вам и успехов.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:43 pm
(Link)
Никаких "детей", а уж тем более, внуков она никуда не пристраивала, не ведитесь на чужой бред:)). Кстати, детей у неё была целая одна дочка.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:September 21st, 2009 - 03:27 am
(Link)
А я и не ведусь. Мне вообще Фурцева нравится. Не знала, что у нее дочка. Мне был интересен ее муж(вроде как сотрудник МИДа), а также какой-то сын(возможно его от первого брака). Это в связи с отличной коллекцией живописи, которая должна сейчас находится в Швейцарии.
Просто люди не понимают, какими бедными кажутся все номенклатурщики тех времен по сравнению с нынешними. Один мой знакомый лет 7-8 назад снимал бывшую дачу Косыгина в Архангельском. Перестраивать там ничего было нельзя. ОЧЕНЬ скромное жилище. Если "ковырять" кто-что в те времена разрешал-запрещал, то большинство деятелей "культуры" сами добровольно строчили друг на друга доносы.
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:September 20th, 2009 - 06:41 pm
(Link)
Нельзя ли поконкретней? Каких это детей:))))и куда она пристроила. Имного ли у неё детей было, может скажете заодно:)
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:September 20th, 2009 - 11:51 pm
(Link)
Ну судя по вашим усердно высираемым смайлам, вам крайне весело. Может вам сходить на вечер юмора в другом месте?
[User Picture]
From:[info]kolobok1973@lj
Date:September 21st, 2009 - 04:33 am
(Link)
а тебе нахуй не сходить ли, мурзилка недоразвитая?:)
From:[info]nashenasledie@lj
Date:September 23rd, 2009 - 07:19 pm
(Link)
какую ерунду Вы говорите! тем более, судя по фразе, вообще не зная человека. Не было у неё внуков.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:September 23rd, 2009 - 10:54 pm
(Link)
Еще один...причем здесь внуки? Фурцева - номенклатурщица. Номенклатура устраивала себя, детей, внуков... Доходчиво? Или по фразе не было у нее внуков, вы подозреваете ее в материальной кристальности и людской честности ко всяким льготам?
From:[info]nashenasledie@lj
Date:September 23rd, 2009 - 11:31 pm
(Link)
Смею напомнить, что комментарии все развернулись под фотографией из моего личного архива. Следовательно, наверное, Личность Екатерины Алексеевны изучена и не только (коротко, чтоб понятно).

Мифы, сложившиеся вокруг её имени и прозвучавшие здесь, в том числе у Вас - не соответствуют действительности. Доказать хотя бы один из них - просто, об этом говорят и участники этих мифов - например, Марк Анатольевич Захаров по поводу снятия спектакля "Доходное место" ну и другие - тоже.
Некоторые мифы распространяли тн подруги. Некоторые дамы, издавая свои воспоминания в перестроечные годы, лягали. Забывая то хорошее, что было для них сделано.
Безусловно, Фурцева - Личность неоднозначная, живувщая в Эпоху сложную. НО. Никто и никогда не отнимет у неё сделанного для РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ и людей за 14 лет. И факт остаётся фактом - это было лучшее время нашего кино, кинематографисты до сих пор благодарны её инициативе отделить кинематограф от минкульта, и, к слову, тогда же было отделено книгоиздательство. Она, вняв письму "мхатовских стариков", сохранила режиссёрский театр. Пробила - этим очень гордится Кобзон, потому что их всего 9, народных артистов СССР в Эстраде - высокое звание Леониду Осиповичу Утёсову. Именно благодаря её вкусу мы увидели Мужчину и женщину (Суслов отказывался выдавать валюту) и другие фильмы - бегали на недели французского, итальянского кино? джазмены и любители до сих пор не могут опомниться от приезда Бенни Гудмена и Дюка Эллингтона... Ван Клиберн и сейчас бесконечно благодарен именно ей. Бой тогда был нешуточный. Про Феллини и Джоконду вообще молчу. А валюта на "начинку" ГЦКЗ? это вообще отдельная песня.
Один раз не доложила Суслову - а очередь уже стояла - на выставку в Третьяковке своего друга Шагала. И получила. Тут же.

В общем - такого Министра культуры у нас больше не было. Только рушили. И продолжают. И судя по комментариям и тому, что творится в стране, не будет.
[User Picture]
From:[info]ylucc@lj
Date:September 20th, 2009 - 09:26 am
(Link)
на первый взгляд - да, контраст. но когда присмотришься к лицу Лорен, неприятно поражает полное отсутствие следов умственной деятельности. кукла, исполненная ЧСВ :).
[User Picture]
From:[info]karaulov@lj
Date:September 20th, 2009 - 09:27 am
(Link)
Для женщины сфотографироваться рядом с профессиональной красавицей - акт отваги.
Таким образом, ничего, кроме уважения к Фурцевой, эта фотография не вызывает.
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:September 20th, 2009 - 09:53 am

все же знают....

(Link)
по части потрахаться Фурцева могла дать Лоренше любую фору.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:September 20th, 2009 - 10:05 am
(Link)
фурцеву первый раз вижу. кстати, ниче так (ну, с поправкой на возраст, конечно).
[User Picture]
From:[info]iunius@lj
Date:September 20th, 2009 - 10:21 am
(Link)
Разные расовые типы. Южная красавица и североевропейская женщина (министерская крыса это уже потом). Примерно таким и должно быть впечатление от их сочетания - обжигающая красота на фоне устремленного на нее заинтересованного взгляда (как у нее это получается!). К тому же разница (и существенная) в возрасте.
From:(Anonymous)
Date:September 20th, 2009 - 11:49 am
(Link)
Фурцева родилась в деревне Елизаветино Вышневолоцкого района. Это место компактного проживания тверских карел. Ее отец был тверским карелом. Финно-угорский тип - отличается от нордического, - северо-европейского.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:September 20th, 2009 - 10:43 am

Это люди разных профессий и судеб...

(Link)
Где написано, что министерствами должны управлять музы? На фото просто очень разные женщины. Всё остальное — эмоции автора и личная неприязнь к покойной.

Для реабилитации сознания:

По вашему, она тоже «министерская крыса»?


А это ваялось с музы?

:-)
From:(Anonymous)
Date:September 20th, 2009 - 11:22 am
(Link)
Интересно, этот маниакальный психотический стриптиз вам доставляет удовольствие?
Или вы действительно не понимаете всей его низости и убожества?
Вы ведь о СЕБЕ таким образом рассказываете.
Все время напоминаете людям о СВОИХ комплексах и уродствах.
( А вам кажется, наверное, что изобличаете чужие?)
:-)
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 20th, 2009 - 11:39 am
(Link)
Фурцева была разной и простите за цинизм иногда продажной.
Но она лишь по мелочам снимала пенки с тех,кого отправляла на зарубежные гастроли(почитайте всех крупных артистов,оперы,балета и эстрады).
Если и что-то перепадало ей,то это в сравнении с нынешними коррупционерами -один смех...
Всё остальное доделывала за неё система,цену которой многие современные люди узнают из уст своих зашоренных престарелых родственников.
Удивлю многих,но именно её уход из жизни,позволяет мне не писать о ней с тем презрением,с которым я отношусь ко всей гвардии власть предержащих в советскую эпоху.
Покончить с собой даже на фоне развившегося алкоголизма-достойный уход из жизни.
Так я рассматриваю её самоубийство.
Ведь её обвинили в финансовых преступлениях(строительство дачи для дочери!!!)и она потерпела фиаско в личной жизни...
From:[info]nashenasledie@lj
Date:September 23rd, 2009 - 07:21 pm
(Link)
всё по интернету жёлтому знаете, мило((((
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 24th, 2009 - 04:48 am
(Link)
Если Ваша реплика относится к моему комменту о Фурцевой,то Вы ошибаетесь,т.к. в интернете я ничего и никогда не читала о Фурцевой. Всё ,что знаю о ней взято из источников,написанных людьми,уважаемыми миллионами людей в мире.
Это документальные переписка людей искусства сов. времени и мемуары таких великих работников таеатра,как Вишневская,Плисецкая,Казаков и др.
From:[info]nashenasledie@lj
Date:September 24th, 2009 - 06:59 am
(Link)
Cмею обратить Ваше внимание, что фотография, под которой развернулась такая горячая, скажем, дискуссия, из моего личного архива, поэтому знаю всё не из мемуаров. Написанных в перестроечные годы. Впрочем, нынешние передачки тоже не гнушаются использовать слухи и мифы, рейтинг, знаете ли. Как и тираж. Это относится не только к ЕА – мёртвых пинать легче.

Дамы, опубликовавшие свои мемуары, не хотят помнить хорошее, что было ля них сделано. Впрочем, Майя Михайловна, к чести, сказала уже немало слов, опровергающих опубликованное.

Что касается Галины Павловны.. В отличие от её очаровательного (будем говорить как о человеке) супруга совершенно не хочет вспоминать (и это понятно) кто сохранил её брак и кто спас милейшего Славу от смерти, когда он пытался покончить собой из-за неё.

При всё при этом Галина Павловну надо знать. НО. Галина Павловна Вишневская была и останется Величайшей Певицей нашего времени, Гордостью Большого Театра.

Не всегда доверяйте мемуарам. Разница между ними и жизнью - особенно если знаешь пишущих и подробности или, паче, свидетелем, многих ситуаций или участников событий.

К слову, из слов любимой Людмилы Георгиевны надо отнимать, делить и извлекать логорифм.

Про Козаковм (наверное, Вы МихМихалайловича имеете ввиду?). После его "откровений" о Марлен Дитрих - можно ли его воспринимать всерьёз! И в рамках приличия?! (даже не зная)

Что касается "снятых" спектаклей.

Екатерине Алексеевне многолетне вменяют 2.

Доходное место и Живой.

Что касается театра Сатиры - на этот счёт уже высказался сам "пострадавший", Марк Анатольевич Захаров. Спектакль по совету Фурцевой, узнавшей о гневе Суслова. Дословно: Маркуша, сними спектакль сам, театр потом свой будет. И Захаров остался в профессии. Слово Фурцева сдержала.

Живой. Читали ли Вы стенограмму обсужения спектакля и знаете ли Вы предысторию образования Театра и судьбы ЮП? К чести ЮП он, наконец, признал заслуги ЕА и её участие в его Жизни. Ему были преоставлены все условия (как, впрочем, как и многим артистам того времени- политика государства, чтобы артист мог творить - попросту наконец он ушёл из коммуналки)

сколько стоило усилий ЕА на решение об организации Тра на Таганке, прикрытие его от того же Суслова, первое упоминание о театре на западе в телевизионном фильме (и не одном) было сделано дочерью ЕА, Светланой, эти съёмки и организовавшей и проведшей.

Так вот на фоне всего этого появляется некто Можаев. В стенограмме восклицание Фурцевой: Что же вы делаете! Вы же только входите в искусство. И начинаете со скандала. Живой - первая пьеса Можаева. Вот так, на скандале, и вылезают многие, алгоритм простой.. Только помнят ли их потом?


Там же. "Это же трагедия! а Вы пишите комедия (ремарка Любимого: самое интересное, она была права, это действительно была трагедия).

Говоря о Театре вообще. Благодаря Фурцевой сохранён Режиссёрский театр. Вы об этом вряд ли задумались. В силу незнания подробностей. Вняв совету-письму "мхатовских стариков" ЕА провела ряд назначений, живые до сих пор на своих местах и не скрывают роли ЕА.
From:[info]nashenasledie@lj
Date:September 24th, 2009 - 07:43 am
(Link)
Надо помнить о том, всегда помнить, что было Министерство, а был Идеологический отдел ЦК и Суслов. Была Система. А теперь положите на одну чашу -сколько было сделано сувдьбоносного этой Великой Женщиной для страны и для людей. И отдельно взятые мифы, сплетни, завистливые выпады, а мб и где-то правда, потому что это жизнь. Никато и никогда не отнимет великие годы 14 лет нашей культуры, её расцвет и никогда в нашей стране не будет такого Министра культуры. Всё, сделанное ею, потихоньку разрушено, разворовано, снесено. Начиная от ГЦКЗ Россия, лучшее оборудование для которого было закуплено на с боем полученную валюту от Суслова.


Её Трагедия - на мой взгляд - в том, что она стремительно росла, совершенствовалась и ей показалось, что может двигаться сама, оторваться от Системы. Последней каплей для которой стала несанкионированная выставка её руга Марка Захаровича Шагала. Когда Михаил Анреевич спохватился - было уже поздно - об этом говорили СМИ и стояла очередь. Забудьте домыслы про самоубийство. Накопилось - за 2 последних года со смерти любимой Матери - и не выдержало сердце. Последний документ, ею поготовленный, - некролог Ойстраху. Которого она уговорила поехать на гастроли. Где он и скончался. 24 октября 74 года. И 24 же числа было юбилейное заседание в Малом Театре, ге доклад ЦК читал другой человек - вот так умела мстить Система. Как тогда, когда во время другого заседания, в 60-х, был вырван провод "вертушки".

А про дачу вообще ложь – от начала до конца.



Хороши слова Пушкина: "Уважение к минувшему - вот черта, отличающая образованность от дикости. Дикость, подлость и невежество не уважает прошлое, пресмыкаясь перед одним настоящим."






[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:09 pm
(Link)
А тут точно Фурцева? Просто здесь..она...мужеподобна.

[User Picture]
From:[info]supermipter@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:48 pm
(Link)
Крыса оскорбление и очень жестокое, а уж в совокупности с семенит и заглядывает в глаза, получается совсем ядовитая смесь.
Подлость сударь подлость.

[User Picture]
From:[info]tambovsky_wolk@lj
Date:September 20th, 2009 - 12:58 pm
(Link)
А что, красивая тётка была Фурцева. даже в те годы, в какие она тут сфотографирована. А крыса или не крыса... Не знаю. Чиновник - да. Работа такая.
From:[info]lindonberry@lj
Date:September 20th, 2009 - 02:23 pm
(Link)
Вот еще один контраст. Жена Хрущева и Жаклин Кеннеди. Там еще Фурцева на заднем плане.

http://i70.photobucket.com/albums/i103/polenov/Gaklin_Kennedi_i_Nina_Krushchova.jpg




[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:September 20th, 2009 - 02:51 pm
(Link)
не, ну на фоне жены хрущева фурцева вполне...
From:(Anonymous)
Date:September 21st, 2009 - 08:07 am
(Link)
в этом открытом восхищении нет ничего удивительного!о лесбийской связи фурцевой и певицы зыкиной говорила в своё время вся богемная москва.катька превратила самую известную певицу ссср,по-сути,в свою наложницу.
[User Picture]
From:[info]wermouse@lj
Date:September 21st, 2009 - 12:06 pm
(Link)
а у меня другое впечатление от фотографии

слева красивая от природы женщина с благородным профилем, не нуждающаяся в косметике, а справа вульгарно накрашенная актриса с неправильными чертами, чьи волосы безжизненностью напоминают парик, а туши на глазах больше чем у элиса купера
My Website Powered by LJ.Rossia.org