Журнал Андрея Мальгина - "Мочи господ коммунистов!"
September 27th, 2009
10:58 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Мочи господ коммунистов!"
В продолжение предыдущего поста [info]hojja_nusreddin@lj любезно поделился ссылкой на сайт http://criminalnaya.ru, где, в частности, размещена большая коллекция криминальных антисоветских татуировок, собранная в МВД, причем с комментариями.

Помимо "идейных" татуировок, были политические татуировки, которые рисовали на спинах или ягодицах проигравшим в карты. Проигравший не мог возразить, и уж тут татуировщик и заказчик картины отрывались вовсю. Многие из этих татуировок по требованию администрации удалялись в медчасти самым варварским образом, даже без заморозки. Но все же многие решались выразить свое отношение к советской власти добровольно, этот жанр назывался "оскал на власть". Вот несколько примеров:


Художественная, «оскал» на власть КПСС. Скопирована в спецприемнике ГУВД на ул. Каляева, д. 6. Ленинград. 1979 г. Грудь.
Татуировка, встречающаяся в 60—70-х гг. у представителей «отрицаловки» — злостных антисоветчиков, нарушителей режима содержания в местах лишения свободы.



«Оскал» на власть, татуировка, нанесенная на левую ягодицу (на правой изображен орден Ленина) судимого за фарцовку — спекуляцию зарубежными товарами, приобретенными у моряков загранплавания. Скопирована в спецприемнике для временно задержанных ГУВД на ул. Каляева, 6. Ленинград. 1981 г.




Татуировка сделана проигравшемуся в карты в ИТК-9 строгого режима в 80-е гг. Своеобразный «оскал» на власть, всегда вызывала смех у зеков.



Татуировка, имеющая среди зеков -ветеранов ГУЛАГа — ГУИТЛК названия «Экспериментальная зона Сатаны и Дьявола», «Зона марксистско-ленинского коммунизма», «Сталинский соцлагерь коммунизма», «Зоопарк КПСС», «Мировой погост». Скопирована в ОЛП по добыче угля в пос. Букачача Читинской обл. Забайкалье, Восточная Сибирь. 50-е гг. Спина.



Антисоветская, антисемитская порнографическая татуировка злостного нарушителя режима содержания в местах лишения свободы, четырежды судимого за кражи и хулиганство А. Ивлева. Сделана в «Вятлаге» в 1972 г. Скопирована в Межобластной больнице МВД. 1975 г



Татуировка воровского авторитета по кличке Луба, бывшего узника ИТЛ Колымы, проведшего в местах заключения 21 год. Скопирована в пос. Ушаковка под Иркутском в 1967 году.



Белорусская, «националистическая», принадлежащая осужденному за поджог дома директора магазина еврейского происхождения, ранее работавшего в местах заключения. Выполнена в ИТК г. Бобруйска. Скопирована в СИЗО Ns 1. 1965 г.



Татуировка судимого за спекуляцию (фарцовку), имеет название «Бабушка октября 1917 года». Скопирована в 1997 году после окончания срока заключения по второй судимости — за частнопредпринимательскую деятельность.



Антисоветская татуировка злостного нарушителя режима в ОЛП «Джидастроя», дважды судимого за хищение государственной и общественной собственности, осужденного на 10 лет лишения свободы. Скопирована в г. Улан-Удэ в квартире С. П. Балдаева летом 1975 года.



Редкая, художественная, карикатурная, исполненная на левом боку ранее судимого художником Владимиром Федоровым в художественной мастерской на Лиговском пр., д. 202. Ленинград, 70-е гг.



Художественная, карикатурная, так называемый «антипартийный оскал». Скопирована в приемнике-распределителе Ленинграда в 1972 году.
Носитель татуировки, называвший себя Игорем Васильевичем, приехал в Ленинград после освобождения из ИТК Пермской обл., где отбывал последний свой срок — 8 лет. Дважды судим по ст. 89 УК РСФСР за кражу общественного и гос. имущества. Задержан на Московском вокзале работниками милиции. Игорь Васильевич уверял, что стал вором из-за бедности и безысходности, оказавшись без жилья и средств к существованию после выхода из детского дома и связавшись с шайкой, которая занималась воровством на железной дороге.



Один из вариантов карикатурной антикоммунистической молодежной татуировки, принадлежащей злостному нарушителю правил и режима содержания в местах лишения свободы. В некоторых зонах подобные татуировки по приказанию администрации уничтожались хирургическим путем. Скопирована в ИТК «Иркутлага», ст. Китой. 60-е гг.



Асоциальная татуировка-карикатура на идеологов и вождей КПСС. Обладатель татуировки — злостный нарушитель режима, отказчик от работ. Скопирована в ИТК-9 в 1989 году.



Редкая татуировка ранее дважды судимого за хулиганство. ИТК Архангельской обл. Скопирована в больнице им. Кащенко в 1979 году. Живот.
Носитель татуировки, алкоголик по кличке Ванька-сатана, Дурак или Косач, пришел «сдаваться» в больницу им. Кащенко после длительного прогула, чтобы избежать крупных неприятностей.



Татуировка уголовного авторитета из г. Тамбова, находящегося в местах заключения более 42 лет. Имеет названия «Большой Людоед -организатор Большого Террора», или «Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью». Скопирована в Межобластной больнице МВД в 1979 году.



Антисоветская, «оскал» на власть судимого по ст. 206 УК РСФСР за срыв агитационного транспаранта в саду им. Бабушкина Невского р-на Ленинграда. Дед и бабушка носителя татуировки во время коллективизации были раскулачены в Псковской обл. и высланы в Казахстан, где и родилась его мать. Скопирована в ИТК-5 в 1968 году. Бедро.



Антикоммунистическая, ранее судимого за хулиганство по кличке Болт. Скопирована в больнице им. Кащенко в 70-е гг. Живот.



Карикатурная татуировка с текстом судимого за кражи. Скопирована в спецприемнике административно-задержанных на ул. Каляева, 6. Ленинград. 1967 г. Живот.



Мужская художественная воровская татуировка рецидивиста по кличке Профессор. Скопирована в морге на Загородном, 47. Ленинград. 1960 г.



Антисоветская, художественная, военно-строительного рабочего в/ч 48868, ранее судимого за кражу. Бедро.



Типичная зоновская, «оскал на власть». Имеет название «Всеведающий прокурор». Встречается в различных вариантах. Была распространена в 70-х гг.



Художественная, мужская, воровская. Скопирована в ИТК-9. 1979 г. Живот.



Распространенная в 50—60-х гг. зоновская татуировка — подражание известному плакату времен Гражданской войны. Скопирована на спецотделении больницы им. 25 Октября в Ленинграде в 1956 году.



Художественная татуировка уголовного авторитета. Скопирована в ИТК-5. 70-е гг.



Антикоммунистическая, антиеврейская татуировка злостного нарушителя режима содержания в ИТК-9, дважды судимого за кражи. Скопирована в 1966 году. Живот.



Редкая, художественная. Аббревиатура ЖИРСПК — «Жиды из русских сделали подопытных кроликов,» Скопирована в больнице № 21 им. Коняшина в 1985 году. Ленинград. Левая лопатка.



Женская татуировка. Антикоммунистический «оскал». Редкая, сделана в ИТК Коми АССР. Скопирована в «бомжатнике» на ул. Бакунина, 10 в 1977 году.



Еще одна татуировка из женской зоны. Польская, «полупортачка»-«оскал», полячки по имени Броня, сосланной из г. Белостока в 1940 году в один лагерь с уголовницами. «Тайшетлаг». 1949 г. Правое бедро.
Со слов носительницы татуировки, Брони (Брониславы), она рано осиротела и с девяти лет воспитывалась в еврейской семье, которая содержала два магазина, где Броня работала продавщицей после окончания гимназии и торговых курсов. В возрасте двадцати лет Бронислава вместе со своими приемными родителями была этапирована на Урал по «спискам НКВД» как «чуждый буржуазный элемент». В г. Свердловске конвой НКВД отделил всех молодых полек от их родителей и старших родственников, после чего Броню вместе другими привезли в «Тайшетлаг». Здесь Броня организовала вокруг себя группу из польских и прибалтийских девушек, которые давали дружный отпор русским уголовницам, которых поддерживала администрация ОЛП. Бронислава была красивой, хорошо сложенной девушкой, чем-то напоминающей Софи Лорен.

(137 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]cancerogen@lj
Date:September 27th, 2009 - 02:11 am
(Link)
Смотрю на все это - и недавнюю статью Подрабинека вспоминаю. Та же бессильная злоба.
Это наверное, диссиденты были. Все.
From:[info]chaadaev56@lj
Date:September 27th, 2009 - 02:53 am
(Link)
почему ж "бессильная"?
Совок-то ваш поганый закопали

вот теперь инвалиды совка по уму действительно исходят бессильной злобой (на Подрабинека в том числе)
[User Picture]
From:[info]cancerogen@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:31 am
(Link)
Это временное отступление, не более того. Социализм придет на смену неминуемо. Диалектика-с.

А Подрабинеку совсем немного внимания уделили - и все, потек желтой лужицей. "Спаситя-помогитя, в двери стучат!" Сцыкло, как вся диссида.
From:[info]urobor0s@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:52 am
(Link)
свой кусочек гулага получишь, не боись

хехе
[User Picture]
From:[info]cancerogen@lj
Date:September 27th, 2009 - 09:25 am
(Link)
Чтоб содержать уродцев под стражей - придется послужить Родине.
Кстати, Троцкий в Мексике тоже себя в безопасности чувствовал.
[User Picture]
From:[info]rus_military@lj
Date:September 27th, 2009 - 10:09 am
(Link)
хаха, ну да у вас - жителей страны советов всего лишь 2 пути:
либо стукачок-вертухай, либо зек. Прям завидую.
[User Picture]
From:[info]cancerogen@lj
Date:September 27th, 2009 - 11:52 am
(Link)
Оххо. Не повезло вам с родней-то. Жаль.
From:[info]urobor0s@lj
Date:September 28th, 2009 - 01:02 am
(Link)
>Чтоб содержать уродцев под стражей - придется послужить Родине.

ну да, всю жизнь так или иначе на зоне проведёшь.
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 05:02 am
(Link)
Если он и придёт, то уж никак не к бывшим совкам. А куда-нибудь в Норвегию или в Канаду.
[User Picture]
From:[info]cancerogen@lj
Date:September 27th, 2009 - 09:28 am
(Link)
Помечтайте-помечтайте. Боец офисный.
Какая разница, кда он придет - для хомячков там места маловаато будет.
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 09:32 am
(Link)
Мне и не нужно место ни в каком социализме. А для мёртвых собак его там, кстати, тоже едва ли хватит, разве что в качестве удобрений.
Да и не работал я никогда в офисе и не собираюсь.
[User Picture]
From:[info]cancerogen@lj
Date:September 27th, 2009 - 11:46 am
(Link)
Насчет "не работал" я и не сомневался.
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 11:49 am
(Link)
Оно и понятно. Сомнения - это дело человеческое, собаки сомневаться не умеют, тем более дохлые.
[User Picture]
From:[info]cancerogen@lj
Date:September 27th, 2009 - 01:42 pm
(Link)
Я вижу, ты, малыш, боишься собак и смерти. Хочется быть мудрым и бессмертным?
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 02:17 pm
(Link)
Я просто дурак, которому плевать на смерть. Хотя собак и вправду терпеть не могу.
А этот эйджизм мерзок даже из вашей пасти.
[User Picture]
From:[info]rus_military@lj
Date:September 27th, 2009 - 10:12 am
(Link)
а чтож вы в Северную Корею-то не едете? Там социализм никуда не отступал: и ваши любимые лагеря есть и расстрелы за клевету на Великого, что не переселяетесь, страшно небось?
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:51 am
(Link)
Куда ж его закопали, когда у власти те же самые и с теми же методами?
[User Picture]
From:[info]trzp@lj
Date:September 27th, 2009 - 08:26 am
(Link)
А у вас какая из представленных татуировок наколота, всесильный закапыватель совка?
From:[info]ex_barbos10@lj
Date:September 27th, 2009 - 02:24 am
(Link)
Следует подробно всем изучить .От бутырки у нас никто не застрахован.Иногда даже и от матроски .хотя не в территориальном делении дело...
[User Picture]
From:[info]samkov@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:06 am
(Link)
а смысл? сейчас другие акценты
From:[info]ex_barbos10@lj
Date:September 27th, 2009 - 05:00 am
(Link)
Смысл? Поясняю для легкомысленных: когда надзиратель закроет тюремную дверь и вы окажетесь с братвой человек в 80 ,нужно будет моментально сорентироватся.Ясно,надеюсь
[User Picture]
From:[info]samkov@lj
Date:September 27th, 2009 - 05:47 am
(Link)
Гы-гы) и конечно, они сразу построятся и начнут вам демонстрировать свои татуировки, и знание татуировок, актуальных полвека назад вам невзъебенно поможет. Тут имхо важнее знание психологии, и уменее за себя постоять.
From:[info]ex_barbos10@lj
Date:September 27th, 2009 - 05:50 am
(Link)
ладно чо тебе базарить попадешь узнаешь ,будет тебе ИМХО ,ну народ упертый пля..не чирикай мне уйню больше,я не знаю тя ,может голубой ты.
[User Picture]
From:[info]samkov@lj
Date:September 27th, 2009 - 06:15 am
(Link)
ну, хуле, тебе, судя по всему, не раз доводилось попадать.
Диалог окончен, иди учи где воры себе звезды колят
From:[info]ex_barbos10@lj
Date:September 27th, 2009 - 06:18 am
(Link)
-одну дырочку сделают и в поряде будешь.
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:September 27th, 2009 - 02:29 am
(Link)
Не встречал. Самая распространёная была "Раб КПСС".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2009 - 02:57 am
(Link)
Давно сидели?
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:September 27th, 2009 - 05:24 am
(Link)
Типун Вам на язык:) Я был с другой стороны, в смысле сыщик.МУР, ОУР, 50-е о/милиции, что периехало с Петровки на пр. Черепановых. У меня только один вопрос, Вы не глядя френдите, не читая блога, типа для колличества?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2009 - 06:25 am
(Link)
Почему не глядя? Глядя. А с чем связан вопрос? Тут комменты не только френды оставляют, любой желающий.
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:September 27th, 2009 - 02:58 am
(Link)
если бы не столько антисемитизма, можно было бы похвалить за сообразительность.
[User Picture]
From:[info]samkov@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:13 am
(Link)
антисемитизм - это один из основных мотивов советской воровской татуировки.
Если я не ошибаюсь - эти изображения взяты из книги сотрдуника милиции, к сожалению сейчас не могу вспомнить не названия, ни имени автора, но четко помню, что он в своей книге жестоко стебался над некоторыми носителями татуировок, потому как кололи теже антисемитские татуировки себе просто потому что так принято, а не по идейным соображениям.
Опять же читаем вводные данные - кололись такие портаки в принудительном порядке, т.е. не всегда за ними скрывалась идейность, которую сейчас тут многие захотят обнаружить.
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:24 am
(Link)
принудительность тут ни при чем.

и в непринудительных татуировках этого навалом.
From:[info]romiz@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:09 am
(Link)
Большую часть этих татуировок перерисовал и классифицировал Данциг Балдаев - одна из легенд советского уголовного розыска
[User Picture]
From:[info]samkov@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:24 am
(Link)
уже выяснили всё про ялегенду)
From:[info]urobor0s@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:24 am

первый тост за голокост

(Link)
семитам надо было думать, что делают в 17м и далее
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:26 am

Re: первый тост за голокост

(Link)
а еще русским, полякам и в особенности, грузинам.
From:[info]urobor0s@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:34 am

русская революция, ага

(Link)
Первое коммунистическое правительство России Н. Ленина. 1918 год.

Председатель Совнаркома - Ульянов (Ленин - по матери Бланк) - жидокалмык
Нарком но делам национальностей - Джугашвили (Сталин) - горский еврей
Нарком иностранных дел - Чичерин (по матери Мейендорф) - еврей
Нарком земледелия - Прошьян - еврей
Нарком Армии и Флота - Бронштейн (Троцкий) - еврей
Председатель высшего экономического совета - Лурье-Ларин - еврей
Нарком по восстановлению - Шлихтер - еврей
Нарком госземель - Кауфман - еврей
Нарком госконтроля - Ландер - еврей
Нарком общественных работ - Шмидт - еврей
Нарком социального призрения - Лилина-Книгиссен - еврей
Нарком народного просвещения - Луначарский (Мендельштам-Байлих) - еврей
Нарком вероисповеданий - Шпицберг - еврей
Нарком общественной гигиены - Анвельт - еврей
Нарком внутренних дел - Апфельбаум (Зиновьев) - еврей.
Нарком финансов o Гуковский - еврей
Нарком по делам печати - Володарский (Коган) - еврей.
Нарком по делам выборов - Урицкий - еврей
Нарком юстиции - Штейнберг - еврей
Нарком по эвакуации - Шегинштейн - еврей
From:(Anonymous)
Date:September 27th, 2009 - 03:43 am

Re: русская революция, ага

(Link)
А вам не кажется, что приведенный вами список интереснее рассматривать не как причину последующих событий,
а как следствие предыдущих действий?
И возникает множество любопытных вопросов, обращенных уже к правительству Николая II.
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:September 27th, 2009 - 04:23 am

Re: русская революция, ага

(Link)
ко мне с этим не надо - я не выдаю галоперидол.
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:September 27th, 2009 - 04:40 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Слив засчитан
From:[info]sun_u_kung@lj
Date:September 27th, 2009 - 04:43 am

Re: русская революция, ага

(Link)
херня какая-то
не было в совдеповском "правительстве" ни "восстановления", ни "социального призрения", ни "вероисповеданий", ни многого другого.
А то, что было называлось иначе - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%A1%D0%A4%D0%A1%D0%A0
From:[info]urobor0s@lj
Date:September 27th, 2009 - 05:05 am

Re: русская революция, ага

(Link)
абсолютно ничего не меняет
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 04:58 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Так даже если это и правда, то слив засчитывается в первую очередь "великому русскому народу".
From:[info]urobor0s@lj
Date:September 27th, 2009 - 05:15 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Российскую Империю валили всем миром. Проиграть при таком раскладе не зазорно.

а вот с евреями будем разбираться. С немцев кровь сосут за холокост. А перед русскими отвечать не хотят. Ещё и глумятся. Надо вправить мозги товарищам комиссарам.
From:[info]halfmoon_b@lj
Date:September 27th, 2009 - 05:21 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Аха. Главное побыстрее найти внешнего врага, что бы опять начать всё по новой... :-))
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 06:21 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Пили бы они лучше водку, эти поисковики внешнего врага.
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 05:22 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Проигрывать всегда зазорно. Тот, кто хочет выигрывать - выигрывает, а кто не хочет - ищет оправдания.
А кто Вы такие, чтобы разбираться с евреями? И за что они перед русскими должны отвечать?
From:[info]boservas@lj
Date:September 27th, 2009 - 05:54 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Никто ни перед кем ни за что отвечать не должен.
Всякий народ достоин своей судьбы. Все сами в своих бедах виноваты.
Русским некого винить за все катаклизмы ХХ века - заслужили.
Всем остальным тоже некого винить за свои беды - тоже заслужили - и немцы, и украинцы, и прибалты, и евреи тоже заслужили.
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 05:59 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Ну так и я думаю, что пора уже жить вперёд.
From:[info]boservas@lj
Date:September 27th, 2009 - 06:09 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Правильно.
Но пока евреи на главную тему Второй Мировой выпячивают Холокост и требуют покаяний, а украинцы оседлали голодомор и пытаются отчебучить то же, то и у других народов появляется соблазн найти виноватых.
А Вы говорите жить вперёд...
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 06:12 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Ну так пример надо брать с лучших.
Вот Японцы вроде ни у кого ничего не требуют, а несмотря на Хиросиму, имеют одну из высочайших продолжительностей жизни в мире.
From:[info]boservas@lj
Date:September 27th, 2009 - 06:13 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Я понял, кого Вы назвали худшими :)
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 06:16 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Да-да, во всём виноваты тибетцы. Научили там Гитлера всяким кунштюкам...
From:[info]urobor0s@lj
Date:September 27th, 2009 - 06:55 am

Re: русская революция, ага

(Link)
"Всякий народ достоин своей судьбы."

Правильно. Евреи заслужили. Грех потом обижаться.

"Никто ни перед кем ни за что отвечать не должен."
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:September 27th, 2009 - 09:01 am

Re: русская революция, ага

(Link)
"Тот, кто хочет выигрывать - выигрывает, а кто не хочет - ищет оправдания."

эти слова хорошо подойдут для праздника холокоста.
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 09:06 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Почему?
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:September 27th, 2009 - 09:08 am

Re: русская революция, ага

(Link)
подумайте.
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 09:11 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Я уже подумал и не понимаю.
[User Picture]
From:[info]lev_evgenevi4@lj
Date:September 27th, 2009 - 05:49 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Хуйца соснуть всегда зазорно. Даже если он медом намазан.
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 06:28 am

Re: русская революция, ага

(Link)
А у некоторых иная логика: медку всегда поесть приятно, даже если в него член вставлен.
From:[info]iron_gollum@lj
Date:September 27th, 2009 - 09:22 am

Re: русская революция, ага

(Link)
"Российскую Империю валили всем миром."

Ага, особенно Антанта собственного союзника, да. Может, проще признать, что РИ к 1917 году была не просто подгнившей, а нахер сгнившей изнутри?

http://f-dragon869.livejournal.com/230665.html
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:September 27th, 2009 - 05:59 am

Re: русская революция, ага

(Link)
"тебя снасильничали, ты и виновата"
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 06:02 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Ну так он же позиционируется как "великий и могучий". Что же его постоянно насилуют, если он такой могучий?
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:September 27th, 2009 - 01:45 pm

Re: русская революция, ага

(Link)
"он же позиционируется"
посмотрите иллюстрации в корневом сообщении, кто и как позиционируется.
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 02:19 pm

Re: русская революция, ага

(Link)
Короче, я считаю поделом ему, русскому народу. Хочет, чтобы не насиловали - пусть драться научится или хоть газовый баллончик купит.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:04 pm

Re: русская революция, ага

(Link)
каждодневно тренируйте арийский расовый подход, геноссе!
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:11 pm

Re: русская революция, ага

(Link)
Я-то тут причём?
Меня судьба русского народа волнует примерно так же, как финал ещё недосмотренного фильма.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:13 pm

Re: русская революция, ага

(Link)
разве нацистов волнует судьба русского народа?
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:15 pm

Re: русская революция, ага

(Link)
С чего Вы взяли, что я нацист?
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:17 pm

Re: русская революция, ага

(Link)
Ваши реплики выдают нацистскую систему ценностей.
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:24 pm

Re: русская революция, ага

(Link)
Я анархист. Просто разговариваю с ними на их языке.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:30 pm

Re: русская революция, ага

(Link)
нравится играться в дурака-нацика?
From:[info]necropatholog@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:34 pm

Re: русская революция, ага

(Link)
Нет.
Но чтобы что-то уничтожить, это необходимо понять. Изредка приходится погружаться.
From:[info]verniy_leninetz@lj
Date:September 27th, 2009 - 06:00 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Вам тут какбе написали состав:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%A1%D0%A4%D0%A1%D0%A0

Председатель СНК - Ленин.
Нарком по внутренним делам - Рыков.
Нарком земледелия - Милютин. (закончил СпБ университет, не мог быть евреем в силу черты оседлости)
Нарком труда - Шляпников. (родился в старообрядческой семье)
Нарком по военным и военно-морским делам - триумвират - Антонов-Овсеенко. (Володимир Олександрович Антонов-Овсієнко), Крыленко и Дыбенко (вопросы?).
Нарком по делам торговли и промышленности — Ногин
Нарком народного просвещения — Луначарский
Нарком финансов — Скворцов (Степанов)
Нарком по иностранным делам — Бронштейн (Троцкий)
Нарком юстиции — Оппоков (Ломов)
Нарком по делам продовольствия — Теодорович
Нарком почт и телеграфов — Авилов (Глебов)
Нарком по делам национальностей — Джугашвили (Сталин)
Пост Народного Комиссара по делам железнодорожным временно остался не замещенным.
Вакантный пост Народного Комиссара по делам железнодорожным позже занял Невский (Кривобоков).

Поищите евреев, ага.
From:[info]urobor0s@lj
Date:September 27th, 2009 - 07:01 am

Re: русская революция, ага

(Link)
на заборе тоже написано, а там дрова.

количество евреев среди ведущих революционеров было беспрецедентным. Было их 95% или 99% роли не играет.
From:[info]verniy_leninetz@lj
Date:September 27th, 2009 - 07:08 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Бггг.
Откуда вы возьмете евреев из областей Центральной России, под 90%-то? Про черту оседлости забыли?

И вообще, сам факт использования вами непроверенных или ложных данных в предыдущем комментарии много о чем говорит. Хотя бы о том, что вы верите именно тому, что написано на заборе.
From:[info]urobor0s@lj
Date:September 27th, 2009 - 07:13 am

Re: русская революция, ага

(Link)
>Откуда вы возьмете евреев из областей Центральной России, под 90%-то?

для ведущих ролей жидов таки хватило.

да и википедия не является достоверным источником.
From:[info]urobor0s@lj
Date:September 27th, 2009 - 07:27 am

Re: русская революция, ага

(Link)
ЕВРЕИ в государственных учреждениях и ЦК партийных организаций

1. Председатель совета народных комиссаров - Ульянов (Ленин). Пишется русский.

Но на самом деле Ленин был полуевреем по матери

2. Комиссар Иностранных дел - Чичерин. Опять русский.

И та же самая история. Или Дикий не знал, или почему-то не захотел об этом писать. Чичерин на самом деле, по отцу, был из старого родового дворянства, а по матери – еврей

3. Комиссар по делам о Национальностях - Джугашвили (Сталин). Тут значится - грузин.

А мы уже знаем, что Сталин - полуеврей, кавказский полуеврей. Даже его фамилия, если ее перевести на русский язык, будет звучать так: швили - сын, а джуга - на многих наречиях означает - еврей. Даже по английски джу - еврей. Итак, сам - Иосиф, сыночек - Яков, фамилия - сын еврея, в итоге - идет, как грузин.

4. Президент Высшего Экономического Совета - Лурье (Ларин). Еврей.

5. Комиссар по восстановлению - Шлихтер. Еврей.

6. Комиссар Земледелия - Протиан. Армянин.

7. Комиссар Государственного контроля - Ландер. Еврей.

8. Комиссар Армии и Флота - Бронштейн (Троцкий). Еврей.

9. Комиссар государственных земель - Кауфман. Еврей.

Вот кому отошли земли 1/6 земного шара!

10. Комиссар общественных работ - Шмит. Еврей.

11. Комиссар общественных снабжений - Е. Лилина (Книгисен). Еврейка.

12. Комиссар народного просвещения - Луначарский. Тут значится русский.

На самом деле Луначарский был евреем из выкрестов. И был женат на еврейке Розенель.

13. Комиссар вероисповеданий - Шпицберг. Еврей.

14. Народный комиссар - Апфельбаум (Зиновьев). Еврей.

15. Комиссар общественной гигиены - Анвельт. Еврей.

16. Комиссар финансов - Гуковский. Еврей.

17. Комиссар печати - Коген (Володарский). Еврей.

18. Комиссар по делам о выборах - Радомысльский (Урицкий). Еврей.

19. Комиссар Юстиции - Штейнберг. Еврей.

Он заведовал расстрелами.

20. Комиссар по эвакуации - Фенигштейн. Еврей.

21. Его помощники - Равич и Заславский. Евреи.

ЕВРЕИ - НАЧАЛЬНИКИ УПРАВЛЕНИЯ НКВД НА МЕСТАХ

Московская область - Реденс

Ленинградская область - Заковский

Западная область - Блат

Северный край - Ритковский

Азово-Черноморский край - Фридберг

Саратовский край - Пилляр

Сталинградский край - Раппопорт

Оренбургская область - Райский

Горьковский край - Абрампольский

Северо-Кавказский край - Файвилович

Свердловская область - Шкляр

Башкирская АССР - Зеликман

Западная Сибирь - Гоголь

Восточная Сибирь - Троцкий

Дальневосточный край - Дерибас

Средняя Азия - Круковский

Белоруссия - Леплевский

http://likbezxxi.narod.ru/vc/pril2.htm

замечательная подборка
From:[info]iron_gollum@lj
Date:September 27th, 2009 - 09:18 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Вам дали список из Википедии. Вы продолжаете гнуть свою линию и пейсать какую-то шнягу. ЧЗХ?
From:[info]urobor0s@lj
Date:September 28th, 2009 - 12:58 am

Re: русская революция, ага

(Link)
>Вы продолжаете гнуть свою линию

есессно. Я доказал, что руководство совка с 17го года и по сей день состоит в основном из жидов.
From:[info]iron_gollum@lj
Date:September 28th, 2009 - 08:34 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Ни хера вы не доказали. Вы привели цитату какого-то автора, который брешет, аки пес цепной. Самое смешное, что википедию вы считаете недостоверным источником, а кокой-то левый сайт на народе - достоверным. Вообще народ.ру - это настолько убого, что другой бы просто не стал бы с вами дискутировать. Но я настырный, так что пройдемся по вашему списку.

Но на самом деле Ленин был полуевреем по матери

Ленин был евреем на четверть. Полуеврейкой была его мать. Если полуеврея еще можно записать как еврея, то Ленина - никак.

Чичерин на самом деле, по отцу, был из старого родового дворянства, а по матери – еврей



Мать Чичерина была из курляндских дворян. Климов жидко обделался, приняв ее немецкую фамилию за еврейскую. Вообще жидометр у него настроен из рук вон. Этак получается, что мы во Вторую Мировую воевали сплошь против евреев, одних Шмидтов в Вермахте сколько было. А Борман и Розенберг - так вообще чистые евреи получаются. А Гитлер по матери Шикльгрубер, бида-бида. (Кстати, я скорее готов поверить в еврейскость Бормана и Розенберга, чем в еврейскость баронессы Мейердорф). Тем более, что дворянину жениться на девушке недворянского проишождения, да еще и еврейке, в дореволюционной России было какбэ не комильфо.

А мы уже знаем, что Сталин - полуеврей, кавказский полуеврей.

Тут Климов даже не рискует уточнять, по какой линии Сталин был полуевреем. Точнее, кто из крестьян, бывших родителями Сталина, был евреем. Вообще удобная это вещь - полуеврейство. Ляпнешь - и доказывать ничего не надо. Потому что "сын еврея" не катит. У него и отец, и дед, и прадед были Джугашвили. Вы когда-нибудь видели крепостного-еврея?

Президент Высшего Экономического Совета

Вот сколько я ни искал, ни нашел при советской власти должности президента Высшего Экономического Совета. Даже совета такого не нашел. Вообще при коммунистах президентов не было, все больше комиссары. Но, вероятно, имелся в виду Высший совет народного хозяйства РСФСР? Все его председатели (никак не президенты) были русскими: Оболенский, Рыков, Богданов, Лобов. Никаких Лариных.

Комиссар по восстановлению

То же самое. Гугл по этому словосочетанию выдает только копии приведенного вами текста. Такие вот таинственные должности были в Советской России.

Комиссар Государственного контроля - Ландер. Еврей.

Вообще брехня. Первым наркомом госконтроля был Мехлис - да, таки еврей. А вторым - русский Попов. И вообще, эта должность существовала в 30-х годах, а мы ведь говорим про революцию?

Комиссар Армии и Флота - Бронштейн (Троцкий)

Третьим, спешу заметить. Помимо него эту должность занимали: Подвойский (русский, сын священника), Каменев (русский), Фрунзе (полумолдаванин-полурусский), Ворошилов (русский).

Комиссар государственных земель, Комиссар общественных работ, Комиссар общественных снабжений, Комиссар народного просвещения, Комиссар вероисповеданий

И опять загадочные должности, никогда не существовавшие в РСФСР. Под первой, возмозжно, имелся в виду нарком земледелия? Тогда следует уточнить, что Шлихтер был одним из 13 человек, занимавших эти посты в разное время. Остальными были: Милютин (русский), Колегаев (русский), Середа (русский, дворянин), Оболенский (русский, дворянин), Яковенко (понятно), Смирнов (русский), Кубяк (русский), Яковлев-Эпштейн (еврей), Чернов (русский), Эйхе (латыш), Бенедиктов (русский), Андреев (русский). Так что зря вы за родную землю беспокоитесь. Общественные работы, если под ними подразумевать ГУЛаг, всегда были в ведении НКВД. Комиссар общественных снабжений - это, верно, Народный комиссариат продовольствия СССР? Спешу вас огорчить - им бессменно управлял Брюханов, русский. Луначарский никогда такой должности не занимал, да и евреем не был. Фамилию он получил от отчима, а по крови он - Антонов, русский.

Народный комиссар - Вот это мне нравится. Народный комиссар - просто и без обиняков. Они (Дикий и Климов) вообще прочитали, что написали? Но Зиновьев таки да, еврей.
From:[info]iron_gollum@lj
Date:September 28th, 2009 - 08:35 am

Re: русская революция, ага

(Link)
Комиссар общественной гигиены - Это я даже не знаю, куда приткнуть...

Комиссар финансов - Гуковский.

Вот наконец-то реально существовавшая должность. Но опять авторы из девяти человек, занимавших ее, выбрали одного, даже не первого, но, разумеется, еврея. Остальными были, напомню: Скворцов-Степанов (русский), Менжинский (поляк), Крестинский (возможно, еврей), Сокольников (еврей), Брюханов (русский), Гринько (украинец), Чубарь (русский), Зверев (русский). Как видите, даже, казалось бы, типично еврейскую должность при жидобольшевизме евреи занимали далеко не всегда.

Комиссар печати - кто это?

Комиссар по делам о выборах - какие, блядь, выборы при диктатуре пролетариата???

Комиссар Юстиции - Это, что, НКВД? Наркомы внутренних дел РСФСР: Петровский (украниец), Дзержинский (поляк), Белобородов (русский). Они заведовали расстрелами.

В общем, вместо того, чтобы сделать единомоментный национальный срез большевистского правительства, Дикий надергал евреев отовсюду, а где не нашел, там придумал. Но у меня при чтении закралась крамольная мысль: Что, если Дикий - вовсе не автор этого дикого в исторической безграмотности списка? Возникает подозрение, что он где-то взял иностранный текст, перевел его промтом, даже не удосужившись сверить названия должностей с историческими реалиями, и выдал за свой. Возникает даже подозрение, что оригинал взят прямиком из архивов д-ра Геббельса (кстати, по Климову, еврея - он же был Йозеф, т.е. Иосиф), так как только в доинтернетную эпоху такую наглую ложь нельзя было опровергнуть.

Но наши не в меру расово озабоченные хавают урча, судя по количеству ссылок, которые выдает Гугл. А вы, мой друг, поели говна в прямом эфире.
From:[info]idolomania71.livejournal.com
Date:March 3rd, 2011 - 09:44 pm

Re: русская революция, ага- пиздежь

(Link)
Председатель Совета Народных Комиссаров — Владимир Ульянов (Ленин)
Нарком по внутренним делам — А. И. Рыков
Нарком земледелия — В. П. Милютин
Нарком труда — А. Г. Шляпников
Наркомат по военным и морским делам — комитет, в составе: В. А. Овсеенко (Антонов) (в тексте Декрета об образовании СНК — Авсеенко), Н. В. Крыленко и П. Е. Дыбенко
Нарком по делам торговли и промышленности — В. П. Ногин
Нарком народного просвещения — А. В. Луначарский
Нарком финансов — И. И. Скворцов (Степанов)
Нарком по иностранным делам — Л. Д. Бронштейн (Троцкий)
Нарком юстиции — Г. И. Оппоков (Ломов)
Нарком по делам продовольствия — И. А. Теодорович
Нарком почт и телеграфов — Н. П. Авилов (Глебов)
Нарком по делам национальностей — И. В. Джугашвили (Сталин)
Пост Народного Комиссара по делам железнодорожным остался временно не замещенным.
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:September 27th, 2009 - 07:03 am

Re: первый тост за голокост

(Link)
Массовое участие евреев в левых, лево-радикальных и коммунистических движениях - давно признанный факт. Русские, поляки и грузины были лишь случайными статистами. Погромы и черта оседлости - надуманная причина того, что евреи хлынули в революцию. В Австро-Венгрии и Германии для евреев не было ничего подобного. Тем не менее они там были основными участниками подготовки социалистической революции. Мой лучший друг - это еврей-антикоммунист.
From:(Anonymous)
Date:September 27th, 2009 - 03:57 am

Re: первый тост за голокост

(Link)
Это русским нужно было думать до 17-ого, pogrom не устраивать, черту оседлости и прочие ништяки для евреев отменить.
From:[info]ostashenkods@lj
Date:September 27th, 2009 - 07:21 am

Re: первый тост за голокост

(Link)
Думать нужно было не в 17м, а сейчас. Вообще думать никогда не поздно.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:September 27th, 2009 - 09:04 am

Re: первый тост за голокост

(Link)
вот в германии ни погромов, ни черты оседлости не было.
а верхушка компартии опять же из того самого народа.
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:54 am
(Link)
Когда такое количество евреев у истоков революции, то поневоле как бэ задумываешься.
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:September 27th, 2009 - 04:39 am
(Link)
а когда такое количество русских стоит у истоков государства Израиль, можно задуматься еще больше. не хотите?
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:September 27th, 2009 - 04:40 am
(Link)
Я вас умоляю...
From:[info]verniy_leninetz@lj
Date:September 27th, 2009 - 06:01 am
(Link)
Вам тут какбе написали состав:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%A1%D0%A4%D0%A1%D0%A0

Председатель СНК - Ленин.
Нарком по внутренним делам - Рыков.
Нарком земледелия - Милютин. (закончил СпБ университет, не мог быть евреем в силу черты оседлости)
Нарком труда - Шляпников. (родился в старообрядческой семье)
Нарком по военным и военно-морским делам - триумвират - Антонов-Овсеенко. (Володимир Олександрович Антонов-Овсієнко), Крыленко и Дыбенко (вопросы?).
Нарком по делам торговли и промышленности — Ногин
Нарком народного просвещения — Луначарский
Нарком финансов — Скворцов (Степанов)
Нарком по иностранным делам — Бронштейн (Троцкий)
Нарком юстиции — Оппоков (Ломов)
Нарком по делам продовольствия — Теодорович
Нарком почт и телеграфов — Авилов (Глебов)
Нарком по делам национальностей — Джугашвили (Сталин)
Пост Народного Комиссара по делам железнодорожным временно остался не замещенным.
Вакантный пост Народного Комиссара по делам железнодорожным позже занял Невский (Кривобоков).

Поищите евреев, ага.
From:[info]aziopa@lj
Date:September 27th, 2009 - 11:33 am

Хорошая компания для Подрабинека )

(Link)
к власовцам и лесным братьям впридачу )
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:02 am
(Link)
Слишком сложные для многократного повторения. Очевидно, канон антисоветской тату все-таки не выработался.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:04 am
(Link)
У подрабинека на жопе, наверное, целая многофигурная композиция такого рода. Если ее не удалили "варварским способом, даже без заморозки". )))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:15 am
(Link)
Для жопы специальное тату: http://criminalnaya.ru/_ph/8/2/349844193.jpg
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:17 am
(Link)
Видимо, "мохнатый вор" это насильник.
From:[info]urobor0s@lj
Date:September 27th, 2009 - 03:25 am
(Link)
на картинке мохнатый сейф
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:September 28th, 2009 - 12:08 am
(Link)
Мерзкое занятие - совать свой нос в чужие жопы.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:September 28th, 2009 - 12:29 am
(Link)
Сочувствую. Давно работаете проктологом?
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:September 28th, 2009 - 12:42 am
(Link)
Проктолог вынужден совать. А ты-то чего суешь? Совдеповско-вертухайский зуд не дает покоя?
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:September 28th, 2009 - 12:47 am
(Link)
А теперь вы будете вынуждены пройти в вашу любимую жопу.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:September 28th, 2009 - 12:51 am
(Link)
Ты свой первый комментарий прочитай, остряк. Или у тебя мыслительный процесс заторможен (да и есть ли вообще)?
[User Picture]
From:[info]m_holodkowski@lj
Date:September 27th, 2009 - 04:10 am
(Link)
Многие из этих татуировок по требованию администрации удалялись в медчасти самым варварским образом, даже без заморозки.
Н-да, это вам не вывеску с шашлычной снимать...
From:[info]lotov_alex@lj
Date:September 27th, 2009 - 06:47 am

Жестоко, но верно по сути.

(Link)
Уж у кого-кого, а у зэков не было иллюзий.
From:[info]ostashenkods@lj
Date:September 27th, 2009 - 07:25 am

Спасибо

(Link)
Спасибо за позитифчег) А то меня ни с того ни с сего начали одолевать мысли: а может они карошие были? просто воспользовались ими жестко)

А вот эту "Карикатурная татуировка с текстом судимого за кражи. Скопирована в спецприемнике административно-задержанных на ул. Каляева, 6. Ленинград. 1967 г. Живот." вообще себе наколю.
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:September 27th, 2009 - 07:29 am
(Link)
Я бы добровольно антисовецкую тату сделал бы....
From:[info]scolonist@lj
Date:September 27th, 2009 - 08:04 am
(Link)
А что мешает?
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:September 27th, 2009 - 08:50 am
(Link)
Как обычно, ложка была дорога к обеду...
From:[info]makogonov@lj
Date:September 27th, 2009 - 09:45 am
(Link)
занятно,некоторые видел в первый раз
From:(Anonymous)
Date:September 27th, 2009 - 10:52 am

Уголовники - пособники коммунистов.

(Link)
Ещё была распространена татуировка на лбу с надписью "Раб коммуниста". Администрация удаляла её зэкам насильственно, за государственный счет.
Примечательно, что носитялями антисоветских татуировок, судя по данному материалу, были, в основном, уголовники, а не политические. Это удивительно, т. к. жертвами уголовников всех мастей на воле были сугубо рядовые трудящиеся и крестьяне, т. е. те самые порабощенные и уничтожаемые коммунистами люди. А на зоне жертвами уголовников были политические заключенные. Не является ли тяга уголовников к данному "художественному" творчеству стремлением придать себе некий "интеллектуальный" вес, приблизиться к идейности политических, тем самым, частично обелить себя, придать некий "политический" смысл своим уголовным деяниям? "О, он не просто карманник-вор (домушник, форточник, насильник, мокрушник и пр.), он, оказывается, идейный борец с системой".
From:[info]lemanruss@lj
Date:November 30th, 2013 - 09:25 am

Re: Уголовники - пособники коммунистов.

(Link)
Так антисоветизм в современном российском виде из уголовной среды и пошел, что тут удивительного. 5 минут общения с большинством антисоветчиков элементарно вскрывает их зэковские повадки и уголовное мировосприятие. Наверное это исторически сложилось, даже белогвардейское движение зародилось в тюрьме в Быхове.
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:September 27th, 2009 - 11:12 am
(Link)
Похоже, православие и антисемитизм были широко распространены среди уголовников-антисоветчиков.
From:[info]valerkka@lj
Date:September 27th, 2009 - 11:58 am
(Link)
большое спасибо
очень интересная подборка
ссылку у себя в жж расзместил
[User Picture]
From:[info]ex_svinobra@lj
Date:September 27th, 2009 - 01:32 pm
(Link)
вообще интересно было бы послушать мнение профессиональных татуировщиков - вообще реально такое в условиях мест заключения, без оборудования нужного сделать?
была у меня пара девушек с татушками - и, разглядывая их татуировки, мне как-то сложно представить, например, четко выглядящие на коже подобные "поэмы"...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2009 - 02:08 pm
(Link)
Вы думаете, это фальсификация истории?
From:[info]vladimir_boroda@lj
Date:September 27th, 2009 - 02:13 pm
(Link)
В баню в провинции сходи и посмотри, лучше всяких консультантов будет. Видимо понятия о зонах у тебя от Достоевского.
Отсидевший шесть лет за диссидентство, но не бывший диссидентом а простой хипарь Володя Борода. Живущий на Западе :)
From:[info]insight_rus@lj
Date:September 27th, 2009 - 02:01 pm
(Link)
Кукрыниксы!
From:[info]kromanionez@lj
Date:September 27th, 2009 - 04:04 pm
(Link)
Брехня.
Годы "копирования" разные, а стиль(шерсть на чёрте, клыки, залупа) - один. Никогда даже на покойных старых каторжанах такого не видел.
Кроме того даже фуфлыжник (если конечно он не расплатился задницей и не очутился в петушатнике) никогда не станет колоть себе чёрта или залупу.

Чёрта с лопатой кидающего уголь в топку кололи на ягодице петухам - при ходьбе булки двигались и изображение "анимировалось" - топка "загужалась углём". Но это больше лагерные байки - встречалась такая наколка редко.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2009 - 05:44 pm
(Link)
Я же дал ссылку: здесь: http://criminalnaya.ru. Они, по всей видимости, сканировали это из книги Данцига Балдаева.
К сожалению, там представлены не фотографии, а сделанные сотрудниками МВД рисунки - "копии" татуировок.
Антисоветчина с залупой, конечно, рисовалась главным образом принудительно, например, на тех, кто проиграл себя в карты. Об этом там ясно написано.
И еще почитайте (о черте и т.д.): http://plutser.ru/articles/metafizika_argo_tatoo
Вот еще о черте: http://www.peterlife.ru/st%20petersburg/krest_prison/tatoo%20book%20005.htm
Черт - обычная тема для антисоветчины в татуировках.
Я ценю Ваш опыт, но на тему антисоветских татуировок существует достаточно обширная литература.
From:[info]kromanionez@lj
Date:September 28th, 2009 - 02:12 am
(Link)
Возможно. Плуцер - серьёзный исследователь вроде. Тем более что у него написано:
...В самом деле, тату – повторяющееся сообщение, что характерно для народного искусства. Каждое тату существует во множестве вариантов, что тоже характерно для народного творчества. Тату как всякий народный текст анонимно. Подобные типологические характеристики: вариативность, анонимность, повтор, каноничность, - как известно, являются признаками народного искусства.

"Классические" церковные купола на спине, груди и боку тоже ведь одинаковые - от Калининграда до Владивостока. И тоже вариативность, анонимность, повтор, каноничность. как пишется у Плуцера. Это к вопросу о похожести.

Но по-моему такие экзотические наколки были редкостью(не считая "Ты хочешь стать инвалидом?.." - эта и ей подобные - да).
Во-первых за такие наколки - срок добавят автоматически - это статья - антисоветская агитация и пропаганда(начальники лагерей приходили в ужас от одного только РАБ КПСС на лбу, а не то что от ленина-чёрта и старались срезать наколку по-тихому не доводя дело до суда)
Кроме того за ткую наколку менты могли забить насмерть и вообще били на каждом шмоне по этапу стопроцентов.
В-третьих скорее всего кололись такие тату до Хрущёва или при раннем хрущёве? иначе некоторые "носители информации" дожили бы до 80-90 годов в лагерях.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2009 - 06:32 am
(Link)
Сейчас позвонил в Москву человеку, у которого есть альбом Балдаева. Так вот, все, что здесь представлено, взято оттуда. Кстати, в этом посте в комментарии к одной из татуировок упоминается отец Балдаева, точнее его квартира в Улан-Удэ, где татуировки срисовывались с освободившихся зэков.
From:[info]opp_tima@lj
Date:September 27th, 2009 - 08:12 pm
(Link)
Надпись на стене Брестской крепости её защитников-войск НКВД
http://ww2-all.narod.ru/062b01.jpg )
СЛАВА ГЕРОЯМ,защитившим страну от фашистов
From:[info]shortcircuit_ru@lj
Date:September 27th, 2009 - 04:48 pm
(Link)
Оказывается, уголовники в наглядной борьбе с СССР-ом, были ближе и доходчивей в своих картинках всяких "самиздатовцев-авангардистов-театровнатаганке". Никаких фиг в кармане.
[User Picture]
From:[info]_teemon_@lj
Date:September 27th, 2009 - 11:55 pm
(Link)
познавательно
From:[info]ex_m__w@lj
Date:September 27th, 2009 - 11:59 pm
(Link)
Видать авторы сих картин были людьми высокой духовной культуры и несгибаемого морального духа.
Надо бы их отыскать, да пригласить художниками в свободную прессу.
From:(Anonymous)
Date:September 28th, 2009 - 02:08 am
(Link)
ЛиГовский, а не ЛиТовский пр. А по сути - умиление уголовщиной. "Софи Лорен":))
[User Picture]
From:[info]jojumba@lj
Date:September 28th, 2009 - 02:23 am
(Link)
Высокодуховная порнуха!
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:September 28th, 2009 - 05:08 am
(Link)
Некое сомнение вызывает факт публикации не фотографий, а зарисовок.
Неужто сотрудникам советской милиции запрещено было пользоваться фотоаппаратурой? :-)
From:[info]opp_tima@lj
Date:September 28th, 2009 - 05:45 am
(Link)
*Уголовники вчера и сегодня -объединяйтесь !*
http://foto.mail.ru/mail/levoradical/_myphoto/41.html
Я думаю свастика на рукавах олигархии
[User Picture]
From:[info]samkov@lj
Date:September 28th, 2009 - 07:12 am

Есть мнение, что фуфломицин это всё

(Link)
http://actualhistory.ru/86 - рекомендую ознакомиться, прежде чем
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2009 - 08:34 am

Re: Есть мнение, что фуфломицин это всё

(Link)
Ну еще не хватало тут ссылаться на сталинистские сайты.
[User Picture]
From:[info]samkov@lj
Date:September 28th, 2009 - 09:23 am

Re: Есть мнение, что фуфломицин это всё

(Link)
аргументация не страдает от политических воззрений
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2009 - 09:36 am

Re: Есть мнение, что фуфломицин это всё

(Link)
Страдает.
[User Picture]
From:[info]samkov@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:29 am

Re: Есть мнение, что фуфломицин это всё

(Link)
с удовольствием выслушаю контраргументы
[User Picture]
From:[info]l_etranger_@lj
Date:September 29th, 2009 - 04:16 am
(Link)
Как попался политрук — так тащи его на сук!
From:[info]noweekoff_a@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:05 am
(Link)
Надо же, как живописно изображали половые органы в те времена :). По существу - большая часть носителей морально ничтожные граждане...
From:[info]maavpa@lj
Date:September 30th, 2009 - 05:02 am
(Link)
Сумасойти!!!! Спасибо за пост!!! Это просто-ЖЭСТЬ...У старых зэков похоже с сарказмом и юмором было всё в порядке,не то что у нынешних...новые зэковские татуировки зачастую скушные и примитивные...
My Website Powered by LJ.Rossia.org