Журнал Андрея Мальгина - Дежа вю
September 29th, 2009
02:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дежа вю
Движение "Наши" пикетирует квартиру Подрабинека и официально заявляет, что собирается потребовать от него выезда из страны: http://www.nashi.su/news/27254

Все это уже было. И из страны выгоняли, и в квартиры ломились.

Я мало знаю о Подрабинеке. К "правозащитникам" вообще отношусь с подозрением, навидался. Статью его прочитал из-за шумихи, она дурацкая. Но когда из-за статьи человека травят и тем более выгоняют из его страны, это фашизм. Ничего другого. Фашизм.

Но им мало одного Подрабинека. Они уже готовы вцепиться в глотку многим, уже и словечко придумали - "подрабинеки": http://www.rus-obr.ru/opinions/4261

Вы фашисты. Вот именно вас надо собрать в вагоны и вывезти куда-нибудь в казахскую степь.

Идите на хуй, сволочи.

И если Медвед с Путиным собираются это все покрывать, пусть идут на хуй той же дорогой. Вы людям жить не даете, совки. Вы задушили уже все, что можно. Вы все залили дерьмом.

Дайте людям жить.

(113 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]kliuv@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:26 am
(Link)
надо признать что он своей эпатажной статьей сам себе нагадил, хотя пикет квартиры этими уродами все равно оправдать невозможно
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:28 am
(Link)
Никто никакой статьей себе нагадить не может. За свою жизнь я прочитал тысячи эпатажных статей, и сам написал немало. Отвечать на статью надо другой статьей, и больше никак.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:30 am
(Link)
тут с Вами и мной несогласно уголовное законодательство целого ряда европейских стран.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:33 am
(Link)
Я в курсе. Но в данном случае законодательство ни при чем. Я, например, считаю более эпатажными многочисленные статьи и книги, оправдывающие сталинские репрессии.
[User Picture]
From:[info]kliuv@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:30 am
(Link)
согласен, я о том что такой реакции отморозков можно было ожидать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:35 am
(Link)
Все, что делают эти "отморозки", придумано или согласовано в кабинете Суркова или его замов. Так что это действия не стихийных юнцов, а Кремля.
[User Picture]
From:[info]kliuv@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:36 am
(Link)
ну в этом я совершенно не сомневаюсь
From:[info]niotkuda_nikto@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:20 am

ИДИТЕ ВЫ НА ХУЙ!))

(Link)
Если я Вас сейчас вдруг неожиданно пошлю на хуй, то Вы просто меня забаните и будете совершенно правы, противореча своим же словам и не послав меня на хуй.

Писалово подрабёнка этого - из той же серии.

Откуда следует, что Вы - идиот.

Или вам так же платят за пиар определенных идей.
From:[info]ex_szg_akt2@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:22 am
(Link)
Именно статьей Дарья Александровна Митина и ответила. Причем статьей, призывающей понять подрабинеков, и жалеть этих убогих...

From:(Anonymous)
Date:September 29th, 2009 - 09:05 am
(Link)
Какое безапелляционное, но очень глупое мнение.
[User Picture]
From:[info]bey@lj
Date:September 29th, 2009 - 10:52 am
(Link)
а ответить на кусок г**на в лицо можно только ответным куском, и никак иначе.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:54 am
(Link)
Нормальная статья. Даже излишне мягкая. Советское должно сдохнуть окончательно. Со всеми символами.
From:[info]pybikon@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:29 am
(Link)
Советское должно сдохнуть...Не дождётесь,сволочи !
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 01:48 pm
(Link)
Оно опять ведет себя агрессивно, а не просто полезло изо всех щелей. Поэтому ответ один - война. Уймется - поставим в музей.
From:[info]opp_tima@lj
Date:September 29th, 2009 - 11:51 pm
(Link)

Сказать: Осталось: 160



Найти записи с меткой

Добавить новую запись « Предыдущие 25

30-09-2009 07:37 (ссылка)
Без названия






Написать комментарий Рейтинг 0


29-09-2009 18:38 (ссылка)
Джуди Гарленд и Диана /ДИНА/Дурбин
Ах,что за женщины были в пролом веке ,миниатюрные,точённые фигурки,нежные и женственные ,пропорционально сложённые,маленькая нежная ножка ,милые,талантливые,обаятельные
ВСЕ В МЕНЯ ,крошку
http://www.youtube.com/watch?v=NbyPCZhzaE8



Написать комментарий Рейтинг 0


29-09-2009 18:34 (ссылка)
Джуди Гарленд
http://www.youtube.com/watch?v=CnhouDhPuz8



Написать комментарий Рейтинг 0


29-09-2009 16:47 (ссылка)
часть 10
http://www.youtube.com/watch?v=uAwIvyRs7HU



Написать комментарий Рейтинг 0


29-09-2009 16:45 (ссылка)
часть9
http://www.youtube.com/watch?v=ttqFkeXvGh0



Написать комментарий Рейтинг 0


29-09-2009 16:44 (ссылка)
часть8
http://www.youtube.com/watch?v=SMFbv64Wnls



Написать комментарий Рейтинг 0


29-09-2009 16:42 (ссылка)
часть7
http://www.youtube.com/watch?v=MROTzt_6shE



Написать комментарий Рейтинг 0


29-09-2009 16:41 (ссылка)
часть6
http://www.youtube.com/watch?v=sxQKFaoqFz4



Написать комментарий Рейтинг 0


29-09-2009 16:39 (ссылка)
часть 5
http://www.youtube.com/watch?v=H3idkQgSDPA



Написать комментарий Рейтинг 0


29-09-2009 16:38 (ссылка)
часть 4
http://www.youtube.com/watch?v=3h4kFvoeciA



Написать комментарий Рейтинг 0


29-09-2009 16:36 (ссылка)
часть 3
http://www.youtube.com/watch?v=lUsTdVkM8o8



Написать комментарий Рейтинг 0


29-09-2009 16:33 (ссылка)
часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=LtJ6cewMbcE






)







Всем будущим *узникам* ГУЛАГА ,который советский народ восстановит за совершённые за 20 лет преступления против человечности

"...И если правда будет время,
Когда людей на Страшный Суд
Из всех земель с грехами всеми
Трикратно трубы призовут -
Предстанет за столом судейским
Не Бог с туманной бородой,
А паренек красноармейский
Пред потрясенною толпой,
Держа в своей ладони правой,
Помятой немцами в бою,
Не символы небесной славы,
А землю русскую свою.
Он все увидит, этот мальчик,
И ни иоты не простит,
Но лесть - от правды,
Боль - от фальши
И гнев - от злобы отличит..."

Ярослав Смеляков
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:30 am
(Link)
да, "Наши" героизируют Подрабинека какими-то фантастическими темпами.
From:[info]krblcoed@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:32 am
(Link)
Да уроды вообще, ссаными тряпками их гнать надо - в детсад, ибо недоросли.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:33 am
(Link)
Не в детсад. Их надо сажать, потому что про это есть статья УК.
From:[info]krblcoed@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:35 am
(Link)
Вообзе, да. И организаторов. И весь нашизм и румол закрыть как фашистские организации.
[User Picture]
From:[info]samopisec@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:40 am
(Link)
ДА!
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:40 am

Надо же

(Link)
Коммунистическая алкоголичка Митина про "плебс и аристократию" рассуждает. Уй надрал бы ей жопу дедушка Ленин.
Еще про то, что кто-то там "землю не пашет". Это, блядь, "Наши", МГЕРЫ и их хозяева со старой площади пашут! Ага! уж аж вспотели все.
From:[info]tamandr@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:43 am
(Link)
Я боюсь, что уже поздно. Количество говна в стране превысило критический уровень. Уезжают не отморозки, а нормальные интеллигентные люди. А говно в России ведет себя все наглее.

Необратимая реакция.
From:[info]zanuda2@lj
Date:September 29th, 2009 - 04:03 pm
(Link)
А говно в России ведет себя все наглее.===Как вы посмели назвать евреев говном?!
From:[info]tamandr@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:05 pm
(Link)
Опа!))) Еще один говнодрищь недодавленный вылез!)))

К дождю.)
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:46 am
(Link)
Вы оцените, как они под себя рунет взяли! Со всех сторон доносится вонь. "Наши", коммунисты, нацисты, пердуны-политолухи, хомячки и тролли - все в едином порыве клеймят Подрабинека.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:07 am
(Link)
угу, самое сильное впечатление со времен прошлогодних побед на дипломатическом и экономическом фронте.
From:[info]kritik_grelkin@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:58 am
(Link)
А вы не допускаете мысли, что это проявление мнения демоса, т.е. народа?
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:03 am
(Link)
Я знаю, на что способен наш демос, а на что неспособен.
From:(Anonymous)
Date:September 29th, 2009 - 09:08 am
(Link)
Откуда ТЫ можешь это знать?!
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:30 am
(Link)
Аноним хуже пидараса. Уёбывай, откуда прибежал
[User Picture]
From:[info]kubedinov@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:15 am
(Link)
да от вашей стороны вони не меньше, ей-богу
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:23 am
(Link)
С моей стороны? Я понимаю, что считать - не дело для истинного патриота, но сосчитайте во всех сообществах посты с осуждением Подрабинека и в поддержку его. И сравните
[User Picture]
From:[info]oleg_egr@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:05 am
(Link)
это называется "общественное мнение", чтобы вы знали
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 02:24 pm
(Link)
Это Сурков так считает, что общественное мнение - это то, что организовано сверху. И что состряпать общественное мнение не трудно. А это не так.
[User Picture]
From:[info]ex_whattakta762@lj
Date:September 30th, 2009 - 02:51 pm
(Link)
Где Сурков так говорил? Ссылочкой не побалуете?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 30th, 2009 - 03:25 pm
(Link)
А я сказал, что он об этом говорил?
[User Picture]
From:[info]ex_whattakta762@lj
Date:September 30th, 2009 - 06:03 pm
(Link)
Из чего Вы тогда сделали вывод, что он думает об общественном мнении именно так, а не иначе? Между строк прочитали или прямо в мысли Суркову залезли?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 30th, 2009 - 06:41 pm
(Link)
о его мыслях не трудно судить - по его делам
[User Picture]
From:[info]andvari_loki@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:14 am
(Link)
Вы хотите, чтобы было как раньше - кругом одни интеллигенты?
From:[info]chaadaev56@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:48 am
(Link)
общий тон любых комментов: статья эпатажная, провокационная -- но гнобить за это нехорошо

я все пытаюсь узнать, что же там "провокационного"?
но ответа так не получил
статья выражает мнение и отношение автора к партийной сволочи, которая выступает от имени ветеранов
отношение адекватное

если кто со мной не согласен, то мб ответит?
только с цитатами , пожалуйста

прямой вопрос: в какой фразе автор оскорбляет ветеранов ВОВ?
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:September 29th, 2009 - 10:26 am
(Link)
>>статья эпатажная

имхо, компоновка статьи эпатажная. скажем так, правильные слова расставлены в специальной последовательности, "чтобы цепануло".
чтобы окончательно понять, что имел ввиду автор, мне потребовалось перечитать ее раза три.
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:September 30th, 2009 - 02:29 am
(Link)
Да, тех, кто боролся с нацизмом, стоит уважать. Но не защитников советской власти.

Это вам только кажется, что отдых ваш заслуженный и почетный.

Презрение потомков – самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима.

Как говорится, целился в коммунистов, а попал в Россию. К сожалению или счастью, история России и Советского Союза времен ВМВ неотделимы. 99% ветеранов, выживших и погибших (лучшие - погибли), сражались против нацизма и за советскую власть. Возможно, многие - скрепя зубы, потому что сами от этой советской власти натерпелись, но за нее, а не против нее. Просто по факту. У Василия Гроссмана в "Жизни и судьбе" этот психологический момент неплохо описан.

From:[info]barry_lyndon@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:49 am
(Link)
Вообще, само название движения "Наши" звучит зловеще по отношению к обществу. пидарасы...
From:[info]uppsss@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:50 am
(Link)
"...Вчера в шашлычную без вывески зашел Долгих. Лично! В сопровождении троих товарищей. Потянул за ручку входной двери, очень удивился, что она открылась, помялся немного и зашел. Осторожно, как в стан врага. Огляделся и спросил у гардеробщика:-"А вы разве еще работаете?". То есть задумка-то была не вывеску снять, а вообще закрыть. Отомстить за поругание. Воодушевлен человек выходками "Наших" и всепрефектурной поддержкой. И просит душа перманентной революции. Пообещал Долгих гардеробщику разобраться. Выходя, назидательно напомнил, что при Советской власти мы все уехали бы на Колыму.
PS. Не отпускает ощущение нереальности происходящего. Прости им, Господи, ибо не ведают, что творят..."


http://e-ostrovskiy.livejournal.com/32810.html
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:03 am
(Link)
Ведают. Еще как ведают.
From:[info]alex_argen@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:04 am
(Link)
Согласен с каждым словом! (В том числе и с нецензурными:))
[User Picture]
From:[info]paidiev@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:14 am

Простой текст.

(Link)
1. Ну с подрабинеком просто. Это провокатор спецуры, лишний раз показавший всем и вся. что т.н. "либералы" мразь и власовцы-иуды.
2. А вот Ваш моральный облик...
Вы отомстили за смерть своей дочери или проглотили?. ДА или НЕТ?
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:58 am

Re: Простой текст.

(Link)
А Вы не провокатор? Не глухарь? Не манкурт? Не забыли, чем был славен советский режим? Стрелки переводим на тех, кто от него пострадал? Тогда Вы мразь. В лучшем случае идиот.
From:[info]parametram@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:24 am

+1. Вы отомстили за смерть своей дочери или проглотили?.

(Link)
Некоторые писаки готовы на все, лишь бы выпендриться за бабло.
[User Picture]
From:[info]ugputu@lj
Date:September 29th, 2009 - 10:54 am
(Link)
Отборного сорта дерьмо.
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:27 am
(Link)
Гитлерюгенд, причём самый настоящий. И это только цветочки.
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:55 am

Ну как же

(Link)
Коммунистов травили и любых других инакомыслящих.
Всё что поднимало голову обязательно удостаивалось оплеухи, щелчка или затрещины.
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:12 am

Re: Ну как же

(Link)
Да, дрались, да, пыряли ножами. А что 14 летний не может, пардон, в торец кому-нибудь выписать?
Сегодня им 14, а через пару лет 16.
Ну допускалась сатира - дальше что? Это мы в сторону уходим.
Речь идёт о молодёжном движении, которое выполняет любые прихоти правящей верхушки. Сначала это неугодные фильмы, потом неугодные книги, потом неугодные люди.
Это и имелось в виду.
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:18 am
(Link)
А имя Герберт Норкус Вам ни о чём не говорит?
[User Picture]
From:[info]quatermass@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:20 am
(Link)
Вот его-то как раз "инакомыслящие" и пырнули, ага.
From:[info]kritik_grelkin@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:34 am
(Link)
Движение "Наши" пикетирует квартиру Подрабинека

Они не пикетируют квартиру - они устраивают пикет "возле дома".

и официально заявляет, что собирается потребовать от него выезда из страны

В случае отсутствия извинений. Собствено говоря, позиция логична - если не уважаешь ветеранов страны, в которой живёшь - будь добр убраться.

Все это уже было. И из страны выгоняли, и в квартиры ломились.

Причём было во всех странах, вплоть до демократичных США.

Но когда из-за статьи человека травят и тем более выгоняют из его страны, это фашизм

Чаво??? Гражданина Розенберга в Нюрнберге повесили из-за книг и статей - это фашизм? Это натуральный оксюморон - борьбу с профашистской литературуй объявить "фашизмом".

А вот оскорблять ветеранов-антифашистов - это и есть фашизм, самый натуральный.

Но им мало одного Подрабинека

Что значит "им мало"? Им его много - поэтому-то они и настаивают, чтобы он убрался.

Они уже готовы вцепиться в глотку многим

По ссылке никакой "готовности вцепиться в глотку" не содержится.
Наоборот, там утверждается, что подрабинеки достойны жалости.

Вы фашисты. Вот именно вас надо собрать в вагоны и вывезти куда-нибудь в казахскую степь.

Какая прелесть - в одном абзаце и обвинение кого-то в фашизме, и поистине фашистский призыв.
Именно вор громче всех кричит "держи вора", именно фашист громче всех обвиняет в "фашизме".

Вы людям жить не даете, совки.

Да-да, славяне и евреи Гитлеру тоже не давали жить - поэтому он и освобождал "жизненное пространство". Верной дорогой идёте...

Вы задушили уже все, что можно.

да неужели? В чём это конкретно выражается? Что ветеранов нельзя безнаказанно оскорблять? Или что у Ходорковского в камере нет личного лимузина?

Вы все залили дерьмом.

Тяжело, наверное, жить - видя вокруг сплошное дерьмо. Особенно если оно существует только в воображении. :)
[User Picture]
From:[info]kvasimodo@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:42 am
(Link)
но где там оскорбление ветеранов все-таки?
From:[info]kritik_grelkin@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:47 am
(Link)
Оскорбление содержится в утверждении, что ветераны "достойны лишь презрения".

[User Picture]
From:[info]kvasimodo@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:49 am

Re: Відповідь на ваш коментар...

(Link)
ничего подобного в тексте статьи я не нашел
процитируйте, пожалуйста, это утверждение полностью
From:[info]kritik_grelkin@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:04 am
(Link)
Цитирую:
"Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо. Его служители – тоже. Презрение потомков – самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима"

Т.е. ветераны объявлены злом, и их, защитников советского строя - нужно как минимум презирать. Вот к этому призывает Подрабинек.

Вообще есть неплохой тест, позволяющий определить, оскорбителен текст или нет. Замените в нём "ветеранов" на "евреев", а "советский" на "семитский" - и дайте почитать израильтянам. Возмутятся - значит текст оскорбителен. :)
[User Picture]
From:[info]kvasimodo@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:22 am

Re: Відповідь на ваш коментар...

(Link)
свои тесты засуньте, пожалуйста, себе в жопу
в процитированном куске злом объявлена советская власть, презрения заслуживают строители и защитники режима, о ветеранах ВОВ вообще здесь речи нет
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:56 am
(Link)
Слив засчитан.
From:[info]once_again_abc@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:55 am
(Link)
гражданин, да вы либо читать не умеете, либо не обладаете способностью мыслить... в приведенном вами фрагменте совершенно ясно, что злом именуется "советская власть", но никак не ветераны.

В общем все понятно - опять полуобразованные люмпены-студенты отрабатывают кусок хлеба.
From:[info]krblcoed@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:42 am
(Link)
И зачем, спрашивается, Вы впрягаетесь за нашистов?
Заступаться за ветеранов - это одно, это понятно.
Но защищать дармоедов-дегенератов, которым платят из кармана налогоплательщиков за ту ****, которой они занимаются, это зря.
Я думаю, что все люди заинтересованы в установлении нормальных правил поведения, когда оскорбления доказываются в суде, а не в придомовых пикетах. Когда именно суд решает, что человек нанёс оскорбление и обязан принести извинения, а не кучка гопников в красном.
From:[info]kritik_grelkin@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:57 am
(Link)
И зачем, спрашивается, Вы впрягаетесь за нашистов?

Вообще-то я за них не впрягался, я лишь назвал выезд Подрабинека из страны "логичным".
На мой взгляд, статья Подрабинека на редкость гнусная, так что возмущение в принципе понятно - но тем не менее, я убеждён - "нашисты" поступают глупо. Их поступки приносят даже их интересам больше вреда, чем пользы.

Заступаться за ветеранов - это одно, это понятно.

Разумеется.

Но защищать дармоедов-дегенератов, которым платят из кармана налогоплательщиков за ту ****, которой они занимаются, это зря.

Вот их я и подавно не защищаю. Если поведение молодого представителя движения "наши" с чёрно-белым мировоззрением я ещё могу понять (кто из нас не был молод?), то их руководителей не понимаю напрочь.

Я думаю, что все люди заинтересованы в установлении нормальных правил поведения, когда оскорбления доказываются в суде,

ВОТ! Золотые слова. По уму этим "нашим" следовало бы писать заявления в прокуратуру и пикеты устраивать возле суда.

Но ума на это не хватило. Что прискорбно.
From:[info]krblcoed@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:02 am
(Link)
Я бы не назвал их поведение глупым, оно неправильное и требует реакции со стороны милиции, так как имеет место преследование человека, что не может игнорироваться властями, которые обязаны защищать всех людей, проживающих на территории РФ, вне зависимости от их взглядов, национальности и проч.
А потом уже ветераны или наши или кто-то там ещё могут подавать заявление и на оскорбление и на разжигание. Пусть суд решает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:49 am
(Link)
Иди на хуй. Сдохни. Вместе с тем говном, которое называет себя "ветеранами". Вот мой дед был ветераном, он бы срать не сел рядом с товарищем Долгих.
From:[info]krblcoed@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:04 am
(Link)
ИМХО, в этом комменте Вы перегнули палку. Когда перечитаете его, сами поймёте, в чём. Эмоции - это хорошо, но застилать разум они не должны.
From:[info]chaadaev56@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:07 am
(Link)
грубо, очень грубо, конечно
но в чем-то правильно

мой отец воевал с 1942 г., был ранен под Ржевом.
он научил меня слушать западное радио и свято ненавидел всех "долгих"
в перестройку был одним из лидеров местной ДемРоссии
жаль, что его нет в живых -- иначе он точно бы написал письмо в мэрию и от имени ветеранов потребовал переименовать ее назад в "Антисоветскую"

From:[info]chaadaev56@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:11 am
(Link)
UPD а ненавидел он их по той причине, что сам видел, как под Ржевом "долгих" сотоварищи истребляли наших солдат, гоняя их по 5-6 раз в день под немецкие пулеметы в атаку -- безо всякой артиллерийской поддержки и без авиации
From:[info]kritik_grelkin@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:08 am
(Link)
Иди на хуй. Сдохни.

Сразу видно человека высокой культуры. :)

Вместе с тем говном, которое называет себя "ветеранами"

Так по вашему ветераны - это "говно"? Однако.

Только один вопрос - вам вообще не тяжело осознавать, что вы жизнью обязаны "говну"?

Вот мой дед был ветераном, он бы срать не сел рядом с товарищем Долгих

Неужели он у Власова воевал? Иначе бы почему не уважать гранатомётчика, защищавшего Москву?

[User Picture]
From:[info]titimiti@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:32 am
(Link)
стоит разделять ветеранов войны и ветеранов партийных кормушек
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:36 am
(Link)
Объясняю для тупых: я ветеранов говном не назвал. Я назвал говном ветеранов в кавычках. Потому что за словом "ветераны" в наши дни скрываются сторонники реставрации Советской власти. Сторонников реставрации Советской власти следовало бы уничтожать дихлофосом.
В дополнению сообщаю, что я Вас забанил.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:18 am
(Link)
А почему я должен уважать каких мошенников, назвавших себя ветеранами? Я что у них деньги ханимал? Они мне что - родные?

А почему бы не убраться отсюда эти ёбнутым карликам кремлёвским и прочим кокаинщикам?

Собствено говоря, позиция логична - если не уважаешь ветеранов страны, в которой живёшь - будь добр убраться. Ну и где здесь логика-то?
Допустим, я ветеран. Хуле какое-то ЗАВЕДОМОЕ чмо будет говорить от моего имени? А почему мне нельзя говорить от их имени?
Кремлёвкие карлики меня не уважают. Я требую высылки их из страны.
From:[info]kritik_grelkin@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:32 am
(Link)
А почему я должен уважать каких мошенников, назвавших себя ветеранами?

Простите, не понял. При чём тут "мошенники"? Мошенников уважать не следует, а вот ветеранов - очень неплохо бы.

А почему бы не убраться отсюда эти ёбнутым карликам кремлёвским и прочим кокаинщикам?

Очень просто - убраться их может заставить только народ.
Вот когда большая часть народа проголосует за кого-то другого - они уберутся, не сомневайтесь.
Другое дело, что с точки зрения большинства народа все остальные кандидаты - ещё хуже.
А уж такие экзерцисы, какой был исполнен Подрабинеком, отобьют у противников нынешнего режима и те проценты народной поддержки, что у них сейчас есть.

Смотрите на проблему шире - Именно такая провокационная и оскорбительная статья больше всего пользы приносит как раз кремлёвскому начальству.

Собствено говоря, позиция логична - если не уважаешь ветеранов страны, в которой живёшь - будь добр убраться. Ну и где здесь логика-то?


Логика в том, чтобы человеку не нужно было себя насиловать и жить в стране, где государство декларирует уважение к ветеранам, которых он презирает. Например, в Прибалтике или на Украине таких проблем бы у него не возникло - там другие ветераны в чести. Так зачем мучаться? Почему бы не отправитться туда, где тебе будет комфортнее?

Допустим, я ветеран. Хуле какое-то ЗАВЕДОМОЕ чмо будет говорить от моего имени?

Это вы о чём? В этой истории никто не говорит ни от чьего другого имени (кроме Подрабинека, говорящего от имени потомков).

Кремлёвкие карлики меня не уважают. Я требую высылки их из страны

Да ради Бога. Вам остаётся для этого сущая малость - убедить в своей правоте большинство народа. Дерзайте!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:39 am
(Link)
Чтобы узнать, что думает большинство народа на выборах, надо провести честные выборы. Таковых пока что не было.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:48 am

:))

(Link)
Спасибо.
Именно такая провокационная и оскорбительная статья больше всего пользы приносит как раз кремлёвскому начальству.
Поддерживаю и одобряю. Плюс пицот как грицца.

Однако есть мнение, что всё эту кашу заварил Прохоров.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:02 am
(Link)
Засуньте в жопу Ваши подонские доводы! Замещать собой суд - это фашизм. Угрожать человеку за его мнение (да к тому же вполне справедливое) - это фашизм. Натянутые аналогии с западными странами - это советский фашизм, когда такие, как Вы затыкали рты своей демагогией. Ваше время действительно сдохло, прав Подрабинек. Но смердит отчаянно.
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:September 29th, 2009 - 06:47 am
(Link)
Вот что-то непонятное начало нарастать как снежный ком в обществе. А все из-за не в меру политизированного шашлычника. Хорошо бы все поглядели на себя со стороны.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:08 am

Долгих-Куршавельский

(Link)
Олигарх наехал на неугодного журналиста.
Долгих - это же хозяин Потанина и Прохорова, что ж вы хотите-то? Причём тут какие-то ветераны?
Человек, сделавший такую карьеру в ЦК КПСС, срать хотел на всяких ветеранов. Более чем уверен, что вся его "героическая" биография - классический номенклатурный фейк.

Осенью готовились сливать Прохорова - вот и вся предыстория. Прохоров просто решил сыграть на опережение. Митволь спровоцировал. Прохоров забашлял Суркову. Сурков сказал фас своим мурзилкам.

Сурков - наркот-кокаинист, может у него глюки, вообще. Чего с него взять-то?
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:31 am

Re: Долгих-Куршавельский

(Link)
Да что с Вас взять, то же и с Суркова. Разницы никакой, вот в чем проблем.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:45 am

Re: Долгих-Куршавельский

(Link)
Ага. Класс. Пусть Куршавельский овцеёб тогда мне заплатит.
[User Picture]
From:[info]titimiti@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:35 am
(Link)
шашлычник просто стал катализатором подспудных процессов
красные не возвращаются, они уже здесь
[User Picture]
From:[info]track_max@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:50 am
(Link)
не дадут.

но люди там и не возражают.
From:[info]chaadaev56@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:54 am

Заявление Подрабинека

(Link)
в ответ на требование эмигрировать:
http://chaadaev56.livejournal.com/11993.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:21 am

Re: Заявление Подрабинека

(Link)
Да, интересно. Даже просто замечательно.
[User Picture]
From:[info]observer_lj@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:10 am

Ага

(Link)
Фошызды - они такие.
Не только - подрабинеки, а вапче ужасть, что придумали: подосраники! Представляете?

А вот жить у вас, ребятки, уже не получится: попущение Господне в отношении вас - исчерпано.
Дальше - будете отвечать. За базар.
Готовы? ;)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:21 am

Re: Ага

(Link)
поподробней, пожалуйста
[User Picture]
From:[info]observer_lj@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:28 am

Вы ещё не чуете смены тренда?

(Link)
Здря.

Ну дык:
Мы много джиннов и людей для Ада сотворили.
У них сердца, которыми они не понимают,
Глаза, которыми не видят,
Уши, которыми не слышат.
Они как блудные скоты,
Но еще более заблудши...
В опчем:
И будете искать, кому продаться, и не будет на вас покупающего.
Сочувствую.
[User Picture]
From:[info]observer_lj@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:51 am

З.Ы.

(Link)
А казахстанских степей - ВЫ САМИ - себя лишили.
Не нужно было "стулья ломать"...
Поэтому - только - север. Других местов у меня для вас нет. ;)
From:[info]sun_u_kung@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:56 am

Re: З.Ы.

(Link)
а ты сам-то что - бессмертный ?
[User Picture]
From:[info]observer_lj@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:04 am

Re: З.Ы.

(Link)
Идите на... в сад, сэр...
From:[info]wizard_2@lj
Date:September 29th, 2009 - 11:02 am

Re: З.Ы.

(Link)
чОрт... а ведь так хотелось, так верилось... Душа просила! Как тама у них было?
Нет жизнИ я все приму -
Ссылку, каторгу, тюрьму.
Но! Желательно - в июле,
И желательно - в Крыму!
%) Но Крым тоже пролюбили. Эх, Сахалин, край суровый :)
[User Picture]
From:[info]observer_lj@lj
Date:September 29th, 2009 - 11:25 am

Во-во

(Link)
"Ты сам этого хотел, Жорж Данден",
или
"За что боролись, на то и напоролись",
- классический случай.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 02:31 pm

Re: З.Ы.

(Link)
Друг мой, для жизни я давно уже выбрал юг. Можете выпрыгнуть из штанов, но не вам решать, где мне жить.
[User Picture]
From:[info]observer_lj@lj
Date:September 29th, 2009 - 03:22 pm

Re: З.Ы.

(Link)
Это Вам только кажется, что - для жизни...
На самом деле Вы уже давно не живёте. Зомби не живут.

Я-то, кстати, спокоен. Абсолютно.
А вот Вы - именно что из штанов выпрыгиваете.
Истерите, на людей с (пардон май френч) хуями кидаетесь...
С чего бы это?
КОГДА У ВАС ВСЁ ХОРОШО.
"Всё схвачено, за всё заплачено"...

Мыслишка-то - в глубине сознания - шевелится? Что - если и когда - БУДЕТ НУЖНО - так ведь и в Италии ДОСТАНУТ... (Я уже узнал, где Вы обретатесь)
Так перефразируя т-ща Аврелия: "Что пользы в твоём отъезде, если повсюду с собой ты возишь себя?"
From:[info]lirow@lj
Date:September 30th, 2009 - 03:39 pm

Re: З.Ы.

(Link)
Все-таки поразительно много советской блевотны выползло на свет после статьи Подрабинека.
А сама статья - останется надолго.
[User Picture]
From:[info]observer_lj@lj
Date:October 1st, 2009 - 10:36 am

Ага

(Link)
С предисловием (или - эпиграфом?):
Перед смертью больной сильно потел...
From:[info]wizard_2@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:44 am
(Link)
Бгг... :)
А почему бы лично Вам не свалить из построенной совками квартиры, не забить на данное Вам при совке образование, и не пойти резать лук в МакДональдс?
Жить людям не дают нашисты? Бгг :)) Клин клином вышибают - вот и нелюдь с нелюдью воевать начала, глядишь, человецам облегченице выйдет.
[User Picture]
From:[info]observer_lj@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:48 am

О!

(Link)
И одни нечестивые пожнут ярость других...
Нормальный ход. :)
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:September 29th, 2009 - 11:48 am
(Link)
Тут вы товарищъ мимо. Насколько я знаю, владелец данного журнала давно уж проживает на собственной вилле в Италии и резать лук ему без надобности.
From:[info]wizard_2@lj
Date:September 29th, 2009 - 12:36 pm
(Link)
Да пофиг.
Лениво гугл мучать, но ежели в италии, по следам пешкова, так это с полным нашим удовольствием, пущай там и сидит. Непонятна только страсть эмигрантов гадить в той песочнице, которую они покинули.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 02:33 pm
(Link)
Я вам больше скажу. Моя московская квартира построена не совками, а австрийцами.
From:[info]wizard_2@lj
Date:September 29th, 2009 - 03:33 pm
(Link)
Прекрасно :)
Электроэнергия от вывезенных из германии генераторов, водоснабжение еще при царе-батюшке мастерили, дороги построены таджиками и украинцами на корейской технике, причем гудрон на дорогах получен на НПЗ, сделанных тоже на немецких технологиях немецкими военнопленными. Да, и самолеты, которыми Вы прибываете в город-герой, равно как и их турбореактивные движки, имеют либо немецкий, либо английский акцент.
Все это хорошо и замечательно, но относится ничтожной доли людей, проживающих на территории бывшего совка. И живите себе в комфорте много лет, хоть здесь, хоть там - но не задевайте оставшуюся толпу фашиствующего быдла. А кто задевает, тот пусть не обижается - демократия это власть большинства при учете интересов меньшинства; интересы маргинального меньшинства, идущие вразрез с интересами подавляющего большинства совершенно резонно будут учитываться по минимуму. И это правильно. Ибо большинство обязано совку всем.
А кому это жить мешает может ехать туда, где жил до возврата в юдоль тоталитаризма, и уже там изливать дерьмо, которое не в силу держать в черепной коробке.
From:[info]wizard_2@lj
Date:September 29th, 2009 - 03:37 pm
(Link)
Прекрасно :)
Электроэнергия от вывезенных из германии генераторов, водоснабжение еще при царе-батюшке мастерили, дороги построены таджиками и украинцами на корейской технике, причем гудрон на дорогах получен на НПЗ, сделанных тоже на немецких технологиях немецкими военнопленными. Да, и самолеты, которыми Вы прибываете в город-герой, равно как и их турбореактивные движки, имеют либо немецкий, либо английский акцент.
Все это хорошо и замечательно, но относится ничтожной доли людей, проживающих на территории бывшего совка. И живите себе в комфорте много лет, хоть здесь, хоть там - но не задевайте оставшуюся толпу фашиствующего быдла. А кто задевает, тот пусть не обижается - демократия это власть большинства при учете интересов меньшинства; интересы маргинального меньшинства, идущие вразрез с интересами подавляющего большинства совершенно резонно будут учитываться по минимуму. И это правильно. Ибо большинство обязано совку всем.
А кому это жить мешает может ехать туда, где жил до возврата в юдоль тоталитаризма, и уже там изливать дерьмо, которое не в силу держать в черепной коробке.
From:[info]sssshhssss@lj
Date:October 2nd, 2009 - 11:20 am
(Link)
А почему бы совкам не уехать на Кубу из России? Вы здесь - никто, вас даже в гости не звали.
[User Picture]
From:[info]paf@lj
Date:September 29th, 2009 - 11:43 am
(Link)
Нашерасты - зомбированная молодежь. Лучше бы в хосписе пол мыли, а не время тратили попусту!
From:[info]zamglavred@lj
Date:September 29th, 2009 - 12:09 pm

Не "из страны", а к нам в Сибирь

(Link)
Милости просим подрабинеков и прочих наследников декабристов:))
По-советски не сгноим, но по-николаевски приморозим:))
From:[info]yuriy_ski@lj
Date:September 29th, 2009 - 03:06 pm
(Link)
Э-э-э! Таких безусловно достойных особенных людей, которым Вы предлагаете "дать жить" и которых "задушили совки"... Вешать на придорожных столбах надо (благо в столбах нехватки нету- на всех уродов хватит)! В назидание другим "особенным-задушенным" и их защитникам!
From:[info]sswet@lj
Date:September 29th, 2009 - 03:59 pm
(Link)
эти истерики с обеих сторон так знакомы...точно - дежа вю, раньше канал НТВ любил показывать - какой-нибудь такой же подрабинек кричал в прямом эфире - все-все ваши слова - и про фашизм, и про совки, и про жить, и про преследования...
и еще: казалось, что неупотребительно как-то -совки , разве не видно, что почерк другой - совки все больше на кухне болтали, а новое поколение - оно как раз уже "дорогие россияне"
[User Picture]
From:[info]dimorlus@lj
Date:September 30th, 2009 - 12:53 am
(Link)
А по-моему, совершенно правильная статья. От того сволочь кремлевская и бесится.
From:[info]opp_tima@lj
Date:September 30th, 2009 - 08:27 am
(Link)
Читаю вашу жёлчную ненависть к советской власти ,чсто же за люди здесь собрались Я советская женщина отдала всю жизнь ,чтобы людям вокруг меня было хорошо Мне было хорошо и счастливо Я бы ни секунды не была счастливой ,если бы могла представить ,что людивокруг меня так меня ненавидят За что Что я вам плохого сделала,денно и нощно за копейки ,спасая жизнь вам и вашим детям И как вы лгали ,когда говорили мне слова благодарности и дарили цветы Вы ,готовые меня сегодня убить вместе с Подрабинеком От того ужаса ,с которым я читаю ваши человеко ненавистнические строки - я готова умереть Черт с вами ,если вам от этого станет легче ,Если вы готовы растерзать меня ,как эссесовцы,которые утопили в колодце мою прабабушку с двумя маленькими детьми Но скажите ,чего вы хотите Какое общество вы создадите на моих костях и крови советского народа Вы хотите ,чтобы ваши дети кланялись в ноги Прохоровским детям ,как сейчас ему под ноги падает Полонский или вы хотите царя ,с жандармами ,зоной оседлости ,возродить мир рабства ,в которое многие из вас попадут несомненно ,вместе с детьми У вас есть деньги,чтобы сделать мир лучше ,по примеру Чубайса,которого давно мечтает повесить нацистская *трудовая Россия* У вас есть программа ,есть партия Так предлагайтеРазве этот звериный рык поможет хоть одной слезинке ребёнка ?
My Website Powered by LJ.Rossia.org