Журнал Андрея Мальгина - Не понимаю
September 29th, 2009
05:01 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Не понимаю
Я все-таки не понимаю, почему бы Подрабинеку или его жене не выйти к этим "Нашим" и не взять у них эту их петицию. Их даже можно выслушать.
Объяснения, которые он дает в ЖЖ [info]podrabinek@lj (типа "меня решили уничтожить") как-то не очень убедительны. Воистину бог отнял у правозащитников разум. И достаточно давно.
Вот ведь как стране не везет: и с властью, и с оппозицией.
Впрочем, я так понимаю, что он человек Березовского? В этой компании как-то странно себя люди ведут (Трегубова, Рыбкин и т.д.). Не удивлюсь, если прямо сегодня правозащитник вынырнет в Лондоне и даст там пресс-конференцию. Или он от Березовского прячется? Вот уж кто будет доволен, если Подрабинека завалят.

(55 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]leteha@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:19 am
(Link)
Про завалят, это вы интересно сказали
http://plutovstvo007.livejournal.com/830456.html?style=mine

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:25 am
(Link)
Я бы на месте ФСБ полностью все силы бросил на то, чтобы с его головы не упал ни один волос.
[User Picture]
From:[info]leteha@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:28 am
(Link)
ИМХО, проще посадить по 282.
Тогда силы на это будет бросать уже ФСИН.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:33 am
(Link)
Сначала распиарить, а потом посадить? Гениально.
[User Picture]
From:[info]leteha@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:36 am
(Link)
Ну, распиарил он себя сам.
Другое дело, что в тюрьме его тот же Береза не достанет.
А в тюрьме ему самое место.
На крайняк в психушке.

Кстати. на ваш аргумент про "обеспечить безопасность", так он как бы от самой ФСБ и скрывается. Так что обеспечить она ему ничего и не может.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:43 am
(Link)
Насколько я знаю, в тюрьме и психушке он уже побывал. И это было политическое дело, за что его можно только уважать.
Зря Вы этого людям желаете. Исторический опыт показывает, что те, кто легкомысленно отсылал других в тюрьмы, вскоре там оказывался сам.
[User Picture]
From:[info]leteha@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:44 am
(Link)
1. Ну, в нашей жизни от тюрьмы и от сумы зарекаться нельзя. Я и не зарекаюсь.
2. А что, разве одна ходка препятствует второй? За очередное преступление?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:45 am
(Link)
Политических преступлений не бывает. Политические репрессии - сами по себе преступление.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:20 am
(Link)
Он не был в психушке. В ссылке был, в тюрьме был. Человек абсолютно адекватный, очень принципиальный. Ничем похожим на манию преследования не страдает.
[User Picture]
From:[info]vol1oleg@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:33 am
(Link)
Впервые вижу, что Вы соглашаетесь с Шевяковым:
http://tarlith-history.livejournal.com/1098480.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:36 am
(Link)
Вот уж кого не добили.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:38 am
(Link)
С какой стати?! Легче убрать, повесив на того же БАБ, которому по Вашей же логике "выгодно". На ФСБ накоплено столько улик, что они срать хотели на любую новую - не работает!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:43 am
(Link)
А Вы уверены, что репутация "Наших" от этого не пострадает?
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:55 am
(Link)
Репутация? У кого? Да им нас... на репутацию и другие интеллигентские примочки. Н-да, глубок отрыв от гнилой родимой почвы...
[User Picture]
From:[info]matholimp@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:54 am
(Link)
Попробуйте повесить на того же БАБ после того, как нашики повесили всё на себя!
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:59 am
(Link)
Литвиненко же повесили. Политковскую повесили. Страна схавает и не такое. Она телик смотрит, а в телике путя живет по всем углам.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:00 am
(Link)
Я скорее поверю, что Путин взорвал пресловутые дома, чем то, что он убил Политковскую.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:12 am
(Link)
А зачем Путину ЛИЧНО убивать Политковскую? Довольно и тех, кто ему такой подарок преподнесет. Но это все вместе и есть ПУТИН.
From:[info]zanuda@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:44 am
(Link)
Скорее всего П убил Рамазан, однако Путин ему это позволил
[User Picture]
From:[info]matholimp@lj
Date:September 29th, 2009 - 11:37 am
(Link)
Вы сами схавали? В стране не так много идиотолв, как Вам кажется.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 01:55 pm
(Link)
Увы, больше, чем хотелось бы.
[User Picture]
From:[info]don_ald@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:24 am
(Link)
Не знаю, Андрей, не знаю...
"Наши" требуют чтобы Подрабинек убрался из России. Какими методами убеждения нашисты будут пользоваться для убеждения оппонента - одному Богу известно. Во всяком случае, когда к тебе в квартиру ломится не один и даже не десяток, а нормальная толпа, то от этого стада можно ожидать чего угодно.
Как показывает личный опыт, у нас по морде можно получить просто за то, что шел по тротуару.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:26 am
(Link)
Какими методами будут пользоваться? Прекрасно известно, какими. Кто им платит, тот и заказывает музыку. Покричат, отработают свои пятьсот рублей и разойдутся. Про то, что в квартиру ломится толпа, не верю.
[User Picture]
From:[info]bom_lj@lj
Date:September 29th, 2009 - 12:10 pm
(Link)
кстати, есть участковый, служба 02, да и просто ЧОПы.
воистину, умом человек прискорбен
[User Picture]
From:[info]alkor_@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:30 am

Таки "ломятся"?

(Link)
А ломятся ли? Алла Подрабинек, вроде бы, писала о том, что ей позвонили в дверь и, не пытаясь эту самую дверь выломать, сквозь дверь убеждали отпереть и принять петицию. Тоже не сахар, конечно -- особенно учитывая, что они подъезд пикетируют -- но и что в квартиру пытаются "вломиться", сказать нельзя.

По-моему, тут то же самое, что и с угрозой высылки Подрабинека, которая затесалась в известное открытое письмо. Выслать Подрабинека реально не может никто: у властей в распоряжении нет такого закона, у "нашистов" -- кишка тонка (как ты правильно отметил, они всего лишь "треббуют"; вот тебе не плевать на то, чего они требуют? мне -- плевать. думаю, что и Подрабинеку -- тоже). Зато уйма достойных людей (и ты, если не ошибаюсь, тоже) уже подписались под утверждением о том, что угроза высылки есть -- и теперь кто-то не очень умный вполне может про эту самую высылку написать, причём со ссылкой как раз на подписантов.

Я бы сказал, что даже вся эта история началась с того же самого -- преувеличение там, художественная гипербола сям...
From:[info]don_guillermo@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:32 am
(Link)
Льва Пономарева не поленились избить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:35 am
(Link)
Его били люди в майках с надписью "Наши"?
From:[info]don_guillermo@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:54 am
(Link)
это были борцы за права курящих:
"Неназванный работник ОВД, принимающий участие в розыске нападавших, сообщил "Коммерсанту", что, по его мнению, на Пономарева напали хулиганы, обиженные отказом дать закурить. Милиционер сказал, что в Ивановском "можно получить по лицу и за меньший проступок". Лента.ру

Я оба случая связываю с весенними и осенними обострениями, так как здравого смысла в них не вижу.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:35 am
(Link)
Андрей, что с Вами? Вы переключились на волонтерскую работу в пользу пропагандонов с их сценарной пургой?
From:[info]zanuda@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:35 am
(Link)
Кстати,не имеет ли смысл блогерам скинуться на охрану для Подрабинека?
[User Picture]
From:[info]chijulia@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:35 am
(Link)
А остальных-убить...
Перечислить?
[User Picture]
From:[info]vitaramm@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:39 am
(Link)
Ситуация еще усугубляется и тем, что вновь идет разделение - на врагов и друзей... Так что, провокационные цели письмо выполнило. А иначе зачем было десятки миллионов людей - "строителей социализма" объявлять лишними сегодня? Пусть только в интернет пространстве, но статистика подсказывает, что в России уже около 35% пользуются Интернетом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:44 am
(Link)
Беда в том, что истерика нагнетается с двух сторон.
[User Picture]
From:[info]vitaramm@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:52 am
(Link)
Да, Вы абсолютно правы... Жить становится здесь труднее. Все больше людей не то что не разговаривают друг с другом, но и не здороваются. А крутятся все на одном-то пятачке. Я считала и продолжаю думать, что разговаривать, выяснять позиции - это нормально.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:39 am
(Link)
*стране не везет: и с властью, и с оппозицией*
:))
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:22 am
(Link)
Он просто живет совсем не там, где его пасут "Наши".
Причем уже давно
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:33 am
(Link)
Он абсолютно не человек Березовского. И вообще ничей. Он несистемный человек. Очень не похож на других.
[User Picture]
From:[info]ronnie_james@lj
Date:September 29th, 2009 - 12:13 pm
(Link)
Типичный пациент Кащенко- "не похож на других".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 02:05 pm
(Link)
Он руководил деньгами Березовского, направленными на оппозиционную деятельность в стране, и никогда этого не скрывал. http://www.kp.ru/print/article/23428/35336/
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:September 29th, 2009 - 02:18 pm
(Link)
Да, месяца три...
Вообще-то смешное интервью. Смешное для тех, кто Сашу знает. Не может он быть ничьим человеком, с любым работодателем разругается. Он слишком любит свободу.
[User Picture]
From:[info]vaxo@lj
Date:September 29th, 2009 - 10:29 am
(Link)
надеюсь, вы читали биографию Подрабинека. надеюсь. ибо вот это "человек Березовского" просто нелепо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 02:03 pm
(Link)
- Ну и чем вы занимаетесь? - спросила я.

- Распределяем гранты среди организаций, целью которых является сопротивление системе государственного подавления гражданских свобод.

«Лихо», - подумала я.

- Так вы, значит, сопротивляетесь государству?

- Мы даем деньги на митинги и уличные шествия, - широко улыбнулся г-н Подрабинек. - Недавно провели демонстрацию на Пушкинской площади. Отмечали годовщину войны в Чечне. Собрались три тысячи человек.

- Дорогое, наверное, предприятие?

Г-н Подрабинек покрутился в кресле, посмотрел в потолок, посчитал в уме и ответил:

- Вообще-то недорого, несколько тысяч долларов.

«Выходит, если так дешево вывести в Москве три тысячи человек, - прикинула я, - то и оранжевый митинг на Красной площади, как на Крещатике, устроить не проблема...»

- Откуда ж деньги?

- Нас финансирует Березовский, - буднично ответил г-н Подрабинек и затянул очередную сигарету.

Я осторожно уточнила:

- И много ли потратился на митинги Березовский?

- За предыдущие три года выделил 3 миллиона долларов, - небрежно ответил представитель БАБа и тут же перешел к вопросу, который, чувствовалось, был для него наболевшим:

- В России устанавливается авторитарный режим. А общество индифферентно.

- Народ ленится бунтовать на морозе?

- К сожалению, нашему обществу важнее материальное благополучие, чем тема гражданских свобод, - с неизбывной грустью констатировал Подрабинек.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:September 29th, 2009 - 02:21 pm
(Link)
Ну и не забывайте, что это за газета. Вы же не поверите тому, что расскажет беззубая, вонючая проститутка с трех вокзалов. Саша, думаю, сознательно эпатировал.
И он очень небогатый человек. Не в Ваших понятиях небогатый, а с точки зрения обычного работяги тоже.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 02:40 pm
(Link)
А почему Вы думаете, что сотрудник Березовского должен быть богатым? Я знаю людей, которые получали от него совсем немного, зато регулярно. А.Подрабинек работал руководителем Российского отделения «Фонда гражданских свобод», основанного Борисом Березовским. Какую ему там БАБ положил зарплату, не знаю. Но я его за это не осуждаю, он же профессиональный правозащитник, им же не государство платит, а фонды. Главное, что ничем бесчестным не занимался. А человеком Березовского, мне кажется, я назвал его вполне справедливо.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:September 29th, 2009 - 04:53 pm
(Link)
Он работал там несколько месяцев. И, поверьте мне, он не человек БАБа, независимо от того, хорошо это или плохо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:51 pm
(Link)
Вам - верю.
[User Picture]
From:[info]fantik1@lj
Date:September 29th, 2009 - 07:57 pm
(Link)
Он не человек БАБа
[User Picture]
From:[info]ti_mon@lj
Date:September 29th, 2009 - 11:17 am
(Link)
помните, например, редактора из Химок - в реанимации лежит. ПРосто лес решил защитить. Лучше не шутить с такими вещами.
[User Picture]
From:[info]fesstagere@lj
Date:September 29th, 2009 - 12:38 pm
(Link)
Он работал на какую-то французскую радиостанцию вроде бы. Как он выйдет к подъезду, когда он скрывается-то?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 02:05 pm
(Link)
От кого?
[User Picture]
From:[info]stilo@lj
Date:September 29th, 2009 - 04:59 pm
(Link)
Дело Подрабинеков

1 декабря 1977г. братья Александр и Кирилл ПОДРАБИНЕКИ
и их отец Пинхос Абрамович ПОДРАБИНЕК были вызваны
повестками к начальнику одного из отделов УКГБ по г. Москве и
Московской области Ю.С.БЕЛОВУ для "беседы". Александр явиться
на беседу отказался.
БЕЛОВ сказал Кириллу и П.А.ПОДРАБИНЕКАМ: "От имени
Комитета государственной безопасности предлагаю вам вместе со
своими семьями в течение 20 дней уехать за рубеж Советского
Союза через Израиль. Против Вас, Кирилл Пинхосович, имеется
достаточно материалов для возбуждения уголовного дела. Вы,
Пинхос Абрамович, также известны нам своей антиобщественной
деятельностью. К вам проявлен акт гуманизма - советую вам им
воспользоваться".
В тот же вечер Александр ПОДРАБИНЕК был задержан на улице
и доставлен в КГБ. БЕЛОВ предъявил и ему ультиматум: все трое
должны покинуть страну, иначе против обоих братьев будут
возбуждены уголовные дела. БЕЛОВ дал понять, что отсутствие
вызова и денежные затруднения не будут служить препятствием.
БЕЛОВ подчеркнул, что уехать они могут только все вместе.

6 декабря на квартире А.Д.САХАРОВА была устроена
пресс-конференция.

Заявление П.А.Подрабинека
Особенность данного случая заключается в применении
органами КГБ системы заложничества. Ни один из нас не
может распорядиться своей судьбой самостоятельно, и
решение судеб трех людей возложено КГБ только на
Александра Подрабинека, в чьем отъезде больше всего
заинтересованы власти.
Таким образом, мы категорически отказываемся
принимать подобные условия и настаиваем на своем праве
самостоятельно делать выбор.


Заявление Александра Подрабинека
Я бы хотел привлечь внимание мировой общественности
к тяжелому положению моего брата и к подлой тактике КГБ -
тактике запугивания и террора. Несмотря на то, что весь
мир осуждает практику угона самолетов и захвата
пассажиров в качестве заложников, КГБ использует в
отношении моего брата такой же метод - метод, принятый у
террористов. В сложившейся ситуации самое тяжелое для
меня - судьба брата.
В КГБ мне настоятельно советовали воспользоваться
этим, как они выразились, "гуманным актом советского
правительства". Я расцениваю это предложение как
откровенный шантаж КГБ.
Мне дали на размышление 4 дня. 5 декабря я должен
дать ответ. Ответ, значащий для меня очень многое.
И я отвечаю.
Я не хочу сидеть в тюрьме. Я дорожу даже тем
подобием свободы, которым пользуюсь сейчас. Я знаю, что
на Западе я смогу жить свободно и получить, наконец,
настоящее образование. Я знаю, что там за мной не будут
ходить по пятам четверо агентов, угрожая избить или
столкнуть под поезд. Я знаю, что там меня не посадят в
концлагерь или психбольницу за попытки защитить
бесправных и угнетенных. Я знаю, что там дышится вольно,
а здесь - тяжело, и затыкают рот, и душат, если говорить
слишком громко. Я знаю, что наша страна несчастна и
обречена на страдания.
И поэтому я остаюсь.
Я не хочу сидеть за решеткой, но и не боюсь лагеря.
Я дорожу своей свободой, как и свободой своего брата, но
не торгую ею. Я не поддамся никакому шантажу. Чистая
совесть для меня дороже бытового благополучия. Я родился
в России. Это моя страна, и я должен оставаться в ней,
как бы ни было тяжело здесь и легко на Западе. Сколько
смогу, я буду и впредь защищать тех, чьи права так грубо
попираются в нашей стране.
Это мой ответ. Я остаюсь.
http://www.memo.ru/history/DISS/chr/XTC48-17.htm
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 05:52 pm
(Link)
Да-да, в одном из комментов к предыдущим постам мне прислали эту ссылку. Сегодня звучит особенно актуально.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:47 pm
(Link)
Таких стойких, как Подрабинек, как раз всегда и не хватало в России. И сейчас таких наперечет. Зато якеменок-сурковых - пруд пруди.
А говорить, что он кого-то боится, даже смешно.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:September 30th, 2009 - 01:04 am
(Link)
Все это явный предвыборный маневр, бессмысленный и глупый. хунвейбины заебали, правда.
From:[info]mikedemonoid@lj
Date:October 1st, 2009 - 06:38 am
(Link)
Воистину бог отнял у правозащитников разум.
Да что Вы! Даже бог не может отнять то, чего нет изначально.
My Website Powered by LJ.Rossia.org