Журнал Андрея Мальгина -
September 29th, 2009
05:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сколько же гнуси я сейчас выгребаю из комментов, и сколько же ее сегодня вижу в комментах у френдов. Такое впечатление, что на Лубянке прошло распоряжение по личному составу бросить свои коммерческие дела, вернуться на рабочие места и сдуть пыль с компьютеров. И вот чекистская молодежь оторвалась на день от своих кормушек, съехалась и портит зрение у мониторов.

(58 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]proehalimimo@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:40 am
(Link)
Спасибо вам!
[User Picture]
From:[info]maxalex@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:42 am
(Link)
ох. один-в-один такой пост прочел в подзамке у одного околокремлевца недели две назад, по поводу "такое ощущение что вашобком выпустил указ, и из всех пыльных углов повылезала всякая шелупонь и кинулась ныть в комментах и постах про несчастную шашлычную"

я, разумеется, не к тому что я за митволя, который дебил, и не за нашистов, которые гопники, я о том что риторика у обеих сторон схожа до неразличимости
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:48 am
(Link)
Между либеральной истерикой и истерикой "нашистов" все-таки есть разница. У одних она носит оборонительный характер ("Наших бьют!"), у других - наступательный.
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 29th, 2009 - 08:57 am
(Link)
я все-таки склонен считать что грань надо проводить по критерию "вменяем/невменяем", а не по стороне
иное дело что среди "охранителей" невменяемых постов и комментво больше, но это скорее вопрос тактики, как тай-файтеры против икс-вингов

при этом "обороняющимися" себя считают вменяемые люди с обеих сторон (одни обороняли шашлычную и подрабинека, другие - честь ветеранов)
но мне все больше кажется что правильнее... нет, не "правильнее", а скорее "здоровее" - было бы вообще не мараться в одном ряду с психами кричащими о том что все кто воевали за ссср негодяи и тем что все кто смеет писать такие статейки должны убираться из страны

вы, кстати, в этом смысле пока что очень достойно держитесь, а вот некоторые как-то совсем увлеклись и в пылу борьбы опасно сближаются с радикалами
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:18 am
(Link)
Блин, какая честь "ветеранов"?! Они (часть "ветеранов") пользуются тем, что режим не был объявлен преступным - и в результате ПРЕСТУПНО ведут себя сейчас. В итоге коммунизм-таки приравняют к фашизму - и будут последовательно правы.
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:25 am
(Link)
простите пожалуйста, я правильно понял что вы только что сказали что мой сосед по даче, дедушка Коля, ведет себя преступно?
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 01:24 pm
(Link)
Это Ваш дедушка Коля просил убрать вывеску "Антисоветская"? Тогда - да.
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 29th, 2009 - 01:26 pm
(Link)
послушайте, ну вы прекрасно поняли о чем речь, зачем опять этот флуд?
речь о тмо что подрабинек сморозил хуйню, а гопникинашисты ответили гопничеством, но при этом все стороны считают себя обороняющимися
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 02:08 pm
(Link)
Хуйню сморозили ВЫ. Подрабинек АБСОЛЮТНО прав. Тем боле, что сам пострадал от ТОЙ гребаной власти. "Наши" же - не гопники, а прикормленая юная кремлядь, в принципе - фашисты. ФА-ШИ-СТЫ! Это от них защищать надо, это их оскорбления служат поводом для подачи в суд. Но правосудия у нас НЕТ. Вот и вся хуйня. Простите, Ваша.
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 29th, 2009 - 02:09 pm
(Link)
да угомонитесь уже вы, а то счас саблей люстру собьете
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 02:38 pm
(Link)
Хуйню назад возьмите и бывайте с миром.
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:26 am
(Link)
или может быть вы сказали что у него нет чести?
From:[info]sun_u_kung@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:48 am
(Link)
если ваш "дедушка Коля" в тёплой компании с нашистами требует скальпа Подрабинека, то да - он ведёт себя преступно и у него нет чести.
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:53 am
(Link)
он скорее всего вообще не в курсе всей этой истории - ни про шашлычную, ни про подрабинека ни так далее
а в тексте подрабинека МОЖНО 9и не так уж трудно) усмотреть оскорбление ЕГО чести, наряду с честью всяких там долгих и коротких

понимаете, я повторяю, я не выступаю на одной из сторон. я лишь обосновнвываю свое утверждение что ОБЕ стороны полагают что выступают в качестве обороняющихся
From:[info]mclabman@lj
Date:September 29th, 2009 - 12:29 pm
(Link)
А может, стоит выбрать сторону? Замочить Подрабинека или повесить вывеску на место.
Альтернатива именно такая. И не побрезгуйте спросить у Коли, не нужен ли ему скальп. Иногда открываются удивительные вещи.
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 29th, 2009 - 12:31 pm
(Link)
нет, не стоит
если вы не понимаете почему, то, боюсь, мне не хочется с вами разговаривать
можете засчитывать слив, или как там у вас это сейчас называется
From:[info]mclabman@lj
Date:September 30th, 2009 - 04:56 am
(Link)
Жаль, что идея замочить Подрабинека Вам не противна.
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 30th, 2009 - 04:58 am
(Link)
жаль что вы не умеете читать
From:[info]mclabman@lj
Date:September 30th, 2009 - 05:27 am
(Link)
Я надеюсь, что Вы успеете понять до того, как хунвейбины прийдут за Вами.
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 30th, 2009 - 05:33 am
(Link)
огосподи, ну ПРОЧТИТЕ ЖЕ ВЫ что я написал, а?
From:[info]rainbow7d@lj
Date:September 30th, 2009 - 03:26 am
(Link)
Лучше другой компромис: вывеску вернуть а подрабинека замочить. Плюрализм мнений однако.
[User Picture]
From:[info]starshoj@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:38 pm
(Link)
МОЖНО - iли при сильно желании или при сильном неунении читать
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 30th, 2009 - 02:54 am
(Link)
я ответил вам на это до того как вы задали вопрос
вы должно быть знаете по собственному опыту как трудно, как неприятно общаться с фанатиками
так вот, вы мне скорее всего не поверите, но сейчас фанатик - это вы
[User Picture]
From:[info]starshoj@lj
Date:September 30th, 2009 - 03:02 am
(Link)
Один из нас точно не прав.
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 30th, 2009 - 04:19 am
(Link)
неа
[User Picture]
From:[info]starshoj@lj
Date:September 30th, 2009 - 05:18 am
(Link)
У меня просто не укладывается в голове, как люди, более или менее владеющие русским языком и, хотя бы, интуитивными представлении о логике, могут упрекать, написавшего, что некоторые из ветеранов - гавно, сделать вывод, что он сказал, что все веераны - гавно.
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 30th, 2009 - 05:31 am
(Link)
если прочитать статью целиком, учесть контекст и принять презумпцию порядочности и разумности всех людей - то да, его текст вполне можно посчитать "наездом" на конкретного долгого и его неких "соратников" - весьма грубым и не слишком аргументирвоанным, но простительным с учетом прошлых мучений Подрабинека. Тогда статью можно признать неряшливой и хамоватой (каковой я ее и считаю, не более того), но никак не содержащей все то что увидели в ней толпы.
И я тоже искренне удивляюсь что эта волна возникла именно после этой статьи а не когда В. И. Новодворская писала в "Оме" что "посомтрев сериал Штрафбат я сделала для себя выбор между генералами Карбышевым и Власовым - в пользу последнего, конечно" или после каких-то других заметок, куда как более явно оскорбляющих честь ветеранов.
Именно поэтому я и не собираюсь ни присоединяться к травле П-ка, ни называать нашистов-гопников, пикетирующих квартиру П-ка как то иначе кроме как гопниками.
Но условий, перечисленных в начале этого комментария - натуральнейшим образом, много. Требовать их от людей, привычных к текстам типа процитирвоанного мной текста Новодворской - я не могу. И именно поэтому я и говорю что люди отве6чающие Подрабинеку что он написал хуйню - тоже правы. Иное дело что на текст, даже хуево написанный, конечно же, отвечать надо текстом, а никак не хулиганством.
[User Picture]
From:[info]starshoj@lj
Date:September 30th, 2009 - 12:18 pm
(Link)
если прочитать статью целиком

LOL
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 30th, 2009 - 12:27 pm
(Link)
да, вот теперь процитируйте это у себя в жж и назовите это аргументом в защиту подрабинека

уверен, что для многих так оно и будет, и им будет насрать на то что вы выдернули цитату из контекста
[User Picture]
From:[info]starshoj@lj
Date:September 30th, 2009 - 01:46 pm
(Link)
Таким алгоритмом можно из Моей Борьбы сделать Му-му
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 30th, 2009 - 01:49 pm
(Link)
совершенно верно
видите, мы с вами не так уж и несогласны
вы тоже считаете что "можно" - причем даже не обязательно со злым умыслом
собственно это самое "превращение гитлера в тургенева" я в жж наблюдаю повсеместно лет шесть в самых разных компаниях и по очень разынм поводам

хотя мне больше эта история напоминает сказку об отсутствии человека из которого можно было бы сделать гвоздь для кузницы


[User Picture]
From:[info]starshoj@lj
Date:September 30th, 2009 - 01:57 pm
(Link)
Неумение читать целиком == неумению читать
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 30th, 2009 - 02:21 pm
(Link)
вопрос всегда в определении границы. что есть целиком, что есть цитата? вот скажем цитата вырванная из моего коммента - это дурно, это нецеликом. Но и все мои комменты в этом треде следует, по хорошему воспринимать в контексте моих постов и комментво на эту тему у меня в жж. за год. или за всю жизнь.

мы живем в пространстве текстов которые начинаются не пойми где и кончаются точно так же не пойми где. фраза про "вы, ветераны, ваше время ушло" (ну както так, очень не хочу снова туда ходить) должна пониматьсяв контексте фразывыше, про "обращаюсь к ветеранам подписавшим это письмо", нотакже и в контексте всего текста, а также в контексте подписанного, помнится,чуть ли не одним единстенвыенным долгихом письма, и вконтексте других текстов размещенных подрабинеком гдето и другими авторами на том же ресурсе

еще раз попробую повторить свою мысль - я не вправе считать дураками людей котоыре поняли текст какоскорбленеи ВСЕХ ветеранов (тем более что и само по себе оскорбление долгиха оже не точтобы выглядит белым и пушистым). ну или уж предпочитаю считать дураками всех без исключенияввязавшихся в эту маленькую но яркую войнушку в сети и оффлайне
[User Picture]
From:[info]starshoj@lj
Date:September 30th, 2009 - 02:59 pm
(Link)
Это Ваше безусловное право решить ля себя кого ВЫ называете дураками, а кого нет. Так же как и право кого ВЫ ХОТИТЕ называть кошками.
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 30th, 2009 - 03:03 pm
(Link)
намек понял, не согласен,но - если честно - менядикуо достала уже этатема. я собственно упомианнием гвоздей хотел как раз сказатьчто тема не стоиттех эмоций которые вокруг нее бурлят
ну может конечно длякоготосталооткрытиыем что нашисты гопники, но таких людей всетаки мало. а больше ничего, решительно ничего интересного по-моему в теме нет
From:(Anonymous)
Date:September 30th, 2009 - 01:59 pm

любопытно-скандальная публикация...

(Link)

взято с сайта Ю.М. - !

http://www.morits.owl.ru/

х х х

Мы?.. Гитлеру?.. Равны?..
Да он – родной ваш папа!
Теперь вы влюблены
В культурный слой гестапо.
Теперь у вас в мозгу
Такой завёлся счётчик,
Что должен вам деньгу
Убитый русский лётчик,
И океан валют,
Собрав по мелочишке,
Убитые пришлют
Вам русские мальчишки.

Мы Гитлеру равны?..
Да он – родной ваш папа!
Теперь вы влюблены
В культурный слой гестапо.
[User Picture]
From:[info]maxalex@lj
Date:September 30th, 2009 - 06:27 am
(Link)
вот смотрите, тут выше товарищ на полном серьезе считает что альтернатива "замочить подрабинека или вернуть вывеску2 и не видит других вариантов. конечно если бы выбор был толкьо таким то следовало возвращать вывеску, но млин, что происходит с мозгом у человека который способен увидеть только такой выбор?
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:56 am
(Link)
извините если был сейчас несколкьо груб, но меня тоже очень раздражает вал подрабиносрача в комментах от нежелающих слушать друг друга оппонентов
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 01:25 pm
(Link)
Демагогию оставьте себе.
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:26 am
(Link)
или может вам просто нравится кричать в комментах не вдумываясь в то что именно вы кричите?
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:September 29th, 2009 - 01:44 pm
(Link)
Максим Сергеевич, Вы тормоз. Наверняка захотите оставить за собой последнее слово. Я не против, оставляйте. Удалю, не читая.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:04 am
(Link)
При чем здесь Лубянка? Вы же сами писали, в связи с Имя Россия, что объективно в стране больше сталинистов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:10 am
(Link)
А при чем тут сталинисты?
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:September 29th, 2009 - 10:01 am
(Link)
При том что это не с Лубянки идут такие настроения, а от народа.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 01:57 pm
(Link)
Да что Вы говорите. А я вот хорошо помню, что все мерзости коммунисты всегда совершали от имени народа и во благо народа. Однако относились они к народу как к быдлу. Не мог народ их любить, не любил и сейчас не любит, не заблуждайтесь.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:September 30th, 2009 - 08:29 am
(Link)
Поэтому видимо 70 лет и продержались и сейчас правят под другими вывесками. Не уважаете вы народ, если считаете, что он не по своей воле такую власть терпит.
From:[info]ex_ringodre@lj
Date:September 29th, 2009 - 02:08 pm
(Link)
наш народ уже давно заслужил закрытия границ, всеобщей национализации ( как то квартир,дач и машин) цензуры в СМИ, запрета мобильной связи и интернета. да и 58-ю вернуть народу с расстрелом. и все в стране наладится.
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:11 am
(Link)
Я не думаю, что за него голосовали одни сталинисты. Объктивно его роль в истории ХХ российского века самая большая :-(
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 01:58 pm
(Link)
не больше роди Гитлера, но,конечно, больше роли людоеда Бокассы. Не знаю, с кем еще в один ряд поставить.
From:[info]don_guillermo@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:15 am
(Link)
в постах про антисоветскую или в исторических?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:17 am
(Link)
везде
[User Picture]
From:[info]aliksandar@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:34 am
(Link)
отключите комментарии, или оставьте такую возможность только друзьям
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:September 29th, 2009 - 11:34 am
(Link)
Да пусть проявляются.
From:[info]copyfrom@lj
Date:September 29th, 2009 - 01:09 pm

Всегда писал от себя, пишу и писать буду

(Link)
Каждый мнит себя правым, но прав лишь Ед.Бог

Что бы мог сказать плотник Иисус об этом подрибетнике:

Матф.4:10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

Иоанн 8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

Матф.12:26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:59 am
(Link)
Мне казалось, что пресловутые "бригады" - они из нашистов больше, чем непосредственно из лубянских. Этих точно мобилизовали.
From:[info]silentvoice07@lj
Date:September 29th, 2009 - 01:47 pm
(Link)
Под кроватями проверьте - может, и там кто спрятался.:)
From:[info]young_botan@lj
Date:September 29th, 2009 - 04:02 pm
(Link)
А вот. Я тоже сначала думал ))
Ан нет. Россияне хотят и любят своих бывших и, следовательно, настоящих хозяев.
[User Picture]
From:[info]starshoj@lj
Date:September 29th, 2009 - 09:41 pm
(Link)
Сабое большое несчастье, что комменты не только от лубянских
My Website Powered by LJ.Rossia.org