Журнал Андрея Мальгина - Совершенно согласен
October 14th, 2009
11:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Совершенно согласен
Выношу из комментов:

Есть простой метод борьбы со всей этой мерзостью: нужно добиваться принятия закона, по которому при установлении факта фальсификации результатов выборов председатель участковой комиссии будет получать 10 лет лагерей без права досрочного освобождения, ввиду особой опасности данного преступления для установленного конституцией строя в России. А если его вынуждал кто-то сверху, тоже должен садиться, причем на бОльший срок, поскольку масштаб его преступления крупнее.
Может быть, какие-то уголовные дела можно открыть и сейчас - не знаю, не юрист. Но если несколько человек за подлоги реально посадят - народ встрепенется и поверит, что можно что-то реально сделать, и тогда подобные фокусы уже не будут сходить с рук так легко.


Кстати, к посту о приписках в пользу "Единой России" пришло уже 500 комментов. Среди них - много информации о том, как работали путинские фальсификаторы. После всего этого смешно слушать, как лидер "Единой России" из Пекина советует всем недовольным идти в суд. Суд ведь у нас тоже путинский. И избиркомы путинские. Но, главное, путинское ФСБ, которое и дергает за все ниточки. Конечно, в судах очень ждут, когда люди придут с исками к "Единой России" и к жуликам из избиркомов. Просто сгорают от нетерпения.

А Медведев, похоже, фуфло. Был у него последний шанс, но он его сегодня проворонил.

(47 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]odnako_lj@lj
Date:October 14th, 2009 - 02:27 pm
(Link)
Уважаемый, на самом деле все еще хуже.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:October 14th, 2009 - 02:31 pm
(Link)
-- получать 10 лет лагерей без права досрочного освобождения, ввиду особой опасности данного преступления для установленного конституцией строя в России

Надеюсь, 10 лет без права переписки?
[User Picture]
From:[info]airich@lj
Date:October 14th, 2009 - 11:20 pm
(Link)
да да фашизм искореняется только фашизмом, и в целом идет оздоровление общества, выживают сильнейшие
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 14th, 2009 - 11:32 pm
(Link)
Сажать за уголовное преступление - фашизм? С каких это пор?
[User Picture]
From:[info]airich@lj
Date:October 15th, 2009 - 12:45 am
(Link)
10 лет без права переписки, таки да фашистам свойственно. Читайте камент выше.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 15th, 2009 - 01:54 am
(Link)
К сожалению, их нельзя расстрелять. Я лично за расстрел тех избиркомов, где были нарушения.
[User Picture]
From:[info]airich@lj
Date:October 15th, 2009 - 02:00 am
(Link)
я бы тоже вас поддержал
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:October 15th, 2009 - 03:21 am
(Link)
Согласно Закону Годвина - таки да. ))
[User Picture]
From:[info]barros@lj
Date:October 14th, 2009 - 02:32 pm
(Link)
http://www.kadis.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=142

Статья 142. Фальсификация избирательных документов, документов референдума

(в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 94-ФЗ)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 93-ФЗ с 7 августа 2011 года в абзаце первом части первой статьи 142 слова "избирательного блока," будут исключены.

1. Фальсификация избирательных документов, документов референдума, если это деяние совершено членом избирательной комиссии, комиссии референдума, уполномоченным представителем избирательного объединения, избирательного блока, группы избирателей, инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума, а также кандидатом или уполномоченным им представителем, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до четырех лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 93-ФЗ с 7 августа 2011 года в абзаце первом части второй статьи 142 слова "избирательного блока," будут исключены.

2. Подделка подписей избирателей, участников референдума в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, избирательного блока, инициативы проведения референдума или заверение заведомо подделанных подписей (подписных листов), совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, либо соединенные с подкупом, принуждением, применением насилия или угрозой его применения, а также с уничтожением имущества или угрозой его уничтожения, либо повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

3. Незаконное изготовление, а равно хранение либо перевозка незаконно изготовленных избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до трех лет.
[User Picture]
From:[info]barros@lj
Date:October 14th, 2009 - 02:38 pm
(Link)
И, конечно, есть ещё Статья 142.1 - Фальсификация итогов голосования. Текст по ссылке.

http://www.kadis.ru/kodeks.phtml?com=&kodeks=20&paper=142.1
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:October 14th, 2009 - 04:15 pm
(Link)
Интересно... Фальсификация от 100 до 300 тыс.
В апреле этого года 300 тыс. руб. взыскал суд с ярославской газеты "Золотое кольцо" в качестве компенсации ущерба морально пострадавшей гражданки. Потерпевшая гражданка работает мировым судьей. Честь и достоинство она защитила в считанные дни. Могут же!
[User Picture]
From:[info]yols@lj
Date:October 14th, 2009 - 04:37 pm
(Link)
Чтобы к комменту было подтверждение, я нашел ссылку про эффективную и быструю работу суда, т.е. про 300 тыс. взысканные за нанесённый мировому судье моральный ущерб.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 14th, 2009 - 11:40 pm
(Link)
Наблюдателям на всех участках следовало бы начать с того, чтобы раздать членам избирательных комиссий выписки из уголовного кодекса.
[User Picture]
From:[info]barros@lj
Date:October 15th, 2009 - 01:43 am
(Link)
Разве сможет какая-то буква какого-то кодекса превозмочь чувство партийного долга и беспартийного чутья? Сколько ни предупреждай, как бумажками не размахивай, никто не устыдится и не убоится, пока фальсификации не начнут реально доказывать в суде.

Но, кстати, очень может быть, что и начнут - "ЕдРо" весьма внятно намекнуло, что оппозиции (и только ей) следует этого всерьёз опасаться.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 14th, 2009 - 02:32 pm

нужно добиваться принятия закона

(Link)
Эти глупые стенания о "принятии закона" уже давно смешны.
Как будто кто-то бросится эти законы выполнять изо всех сил.


[User Picture]
From:[info]rioman@lj
Date:October 19th, 2009 - 04:47 am

Re: нужно добиваться принятия закона

(Link)
+1

Скорее уж будут на 10 лет сажать за подделку те комиссии, на чьих участках ЕдРо недобрало.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 14th, 2009 - 02:34 pm

Был у него последний шанс, но он его сегодня проворонил

(Link)
Да он и не шевелился и про "шанс" никогда не слышал.

[User Picture]
From:[info]pgrigas@lj
Date:October 14th, 2009 - 02:37 pm
(Link)
"А Медведев, похоже, фуфло"

Трус, однозначно!

А иначе его бы и не поставили "зицпредседателем фуксом".
[User Picture]
From:[info]ex_lsdance25506@lj
Date:October 14th, 2009 - 02:38 pm
(Link)
а в какой момент было непохоже, что Медведев - не фуфло?
[User Picture]
From:[info]the_most_human@lj
Date:October 14th, 2009 - 05:42 pm
(Link)
+100500
From:[info]urobor0s@lj
Date:October 14th, 2009 - 02:39 pm
(Link)
>10 лет лагерей

Опасное мечтательство. Власть сама себя сажать не будет. Это всем кто хоть немного дружит с головой понятно.

а вот использовать очередной закон против граждан они могут. Агитировал против хождения на выборы, совершил деяние направленное против установленного конст.строя РФ, получай 10 лет лагерей без права досрочного освобождения.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:October 14th, 2009 - 06:28 pm
(Link)
И опыт этот у “Путиных” есть. Во времена Оно — “агитация” против хождения на “выборы” или агитация за голосование против кандидата — вполне себе каралась по мыслепреступным статьям. Вполне себе бегали по стране “Путины” и засаживали вполне себе в тюрьмы людей предпочитающих вычёркивать тварей из бюллетеней для советского “голосования”.
См. "Крамола. Инакомыслие в СССР при Хрущеве и Брежневе 1953–1982 гг"
From:[info]urobor0s@lj
Date:October 15th, 2009 - 03:51 am
(Link)
раньше путинцы хотябы прикидывались демократами.

неужели они не понимают, что если вчера для народа они были плохими чиновниками (как бы всё ещё нашими), то скоро им будут говорить: "кто вы такие, мы вас незнаем, идите на хер". Как-то даже не верится, что товарищи добиваются именно этого.
[User Picture]
From:[info]neznaika_nalune@lj
Date:October 14th, 2009 - 02:49 pm
(Link)
Да, очень показательный момент. И, похоже, тест не прошёл:
http://neznaika-nalune.livejournal.com/549580.html
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:October 14th, 2009 - 02:49 pm
(Link)
А что Медведик? "Бунташники" сами слились:
http://www.gazeta.ru/politics/2009/10/14_a_3273074.shtml
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:October 14th, 2009 - 03:04 pm
(Link)
//он его сегодня проворонил.

вы, должно быть, издеваетесь: его же ровно по тем же самым "технологиям" выбрали.
[User Picture]
From:[info]predsedatel1@lj
Date:October 14th, 2009 - 03:18 pm

Конечно, пафос негодования разделяю.

(Link)
Лужкова повесят когда-нибудь за ноги.

Но даже в США вбрасывют бюллетени на выборах.
А в России демократия невозможна в принципе.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:October 14th, 2009 - 03:42 pm

Re: Конечно, пафос негодования разделяю.

(Link)
в США, я слышал, еще и негров бьют.
[User Picture]
From:[info]predsedatel1@lj
Date:October 14th, 2009 - 04:08 pm

Re: Конечно, пафос негодования разделяю.

(Link)
Вы забыли подсчет голосов на выборах Буш - Гор?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:October 14th, 2009 - 04:36 pm
(Link)
ну расскажите же мне поскорее об этом подсчете. сколько голосов было вброшено? какие законы были нарушены? и что это там за дело рассматривалось верховным судом?
[User Picture]
From:[info]predsedatel1@lj
Date:October 14th, 2009 - 04:46 pm
(Link)
Значит не забыли!
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:October 15th, 2009 - 12:26 am
(Link)
то есть рассказа не получается.
[User Picture]
From:[info]predsedatel1@lj
Date:October 15th, 2009 - 01:55 am
(Link)
А что же я буду Вам рассказывать,
если вы лучше меня знаете, что нарушения были!?
[User Picture]
From:[info]avkh@lj
Date:October 17th, 2009 - 03:09 am

Re: Конечно, пафос негодования разделяю.

(Link)
это потому что он в некоторых ракурсах похож на Муссолини ?
</a
[User Picture]
From:[info]predsedatel1@lj
Date:October 17th, 2009 - 03:42 am

Re: Конечно, пафос негодования разделяю.

(Link)
Потому что во всех ракурсах он похож на человека,
разрушевшего судебную систему в Москве.
[User Picture]
From:[info]merihlyund@lj
Date:October 14th, 2009 - 04:07 pm
(Link)
Всегда считал Вас, Андрей, вполне разумным и "земным" человеком. Неужели
Вы и впрямь сохраняли относительно М-ва какие-то иллюзии до нынешних
"выборов"? ))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 14th, 2009 - 11:34 pm
(Link)
Я сохранял даже не до выборов, а до его вчерашней реакции на действия оппозиции. Путин хоть офицер ФСБ, а этот - мелкий агент влияния.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:October 14th, 2009 - 04:16 pm
(Link)
если закон неудачный, его надо поправить законом. а если и тот неудачный, и его поправить. законом, конечно. ну, а если и тот неудачный, то и его подправить

"человека нельзя ограничить человеком" Ф.М.Достоевский
"может быть, в консерватории что-нибудь подправить?" М.М.Жванецкий
[User Picture]
From:[info]sapojnik@lj
Date:October 14th, 2009 - 05:16 pm

насчет Медведева

(Link)
Даже не смешно получилось. С ним ведь все было ясно с самого начала, какие могли быть иллюзии?!
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 14th, 2009 - 07:08 pm
(Link)
Никакой медведев не фуфло. Он радиоуправляемый робот.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:October 14th, 2009 - 09:30 pm
(Link)
"Чем тяжелей наказание, тем им милей господа".
[User Picture]
From:[info]alinytch@lj
Date:October 14th, 2009 - 09:38 pm

Кому не нравится - получите

(Link)
http://www.kommersant.ru/media/00004466.html
"Суверенная демократия" в действии. Продолжение следует...
From:[info]qwertymon@lj
Date:October 15th, 2009 - 01:57 am

А Медведев, похоже, фуфло.

(Link)
Да медведю плевать на то что о нём думают "маргиналы". У него есть поддержка 65% москвичей, а на реальное большинство ему по барабану.

Всё "он его сегодня проворонил." И чё? Вы не будете за него голосовать на следующих выборах? Какой ужас, придётся ещё один бюллетень вбрасывать!
*путя и медвед дрожат от страха*
[User Picture]
From:[info]photobus@lj
Date:October 15th, 2009 - 06:02 am
(Link)
Да все нормально и все идет по плану. И все эти стенания по поводу фальсификаций - его пункты. чтобы кремлевские проекты СПС и ЛДПР кусали руку кормящую? Все очень просто - Лужкову поручили выборы и строго сказали - "не справишься - выгоним". Понятно, что победа была и так гарантирована - вопрос был в пропорции. А Лужок не понял, что при любом раскладе его попросят - старался, обеспечивал. Светился... И вот сейчас гарант укажет нам на нарушения, перегибы на местах и головкружение от успехов. И прозвучит классическо "Во всем виноват Чу... Лужков!"
Думаю, еще недельку побурлит, оппозиция повстречается с президентом, митинги там поразгоняют. А потом барин все решит.
[User Picture]
From:[info]pappadeux@lj
Date:October 15th, 2009 - 03:38 pm
(Link)
> Совершенно согласен

Чубайсу за выборы 1996го придется пожизненно сесть
[User Picture]
From:[info]zebra24@lj
Date:October 15th, 2009 - 05:58 pm

всё верно.

(Link)
После всего этого смешно слушать, как лидер "Единой России" из Пекина советует всем недовольным идти в суд.

Расшифровка тезиса имеется вот здесь:

http://www.svobodanews.ru/content/article/1852880.html
...
- Право обращаться в суды давно отнято. Но публика не понимает. Публика еще верит, что можно пожаловаться; ей не рассказывают об обратном, никто не хочет ворошить такую опасную тему.
Поэтому сколько угодно можно говорить о нормах закона, о политической борьбе, административном ресурсе... И при этом сами "Яблоко" и СПС в 2002 году проголосовали за то, что каждая избирательная комиссия на федеральном уровне имеет законное право переписать протокол подсчета голосов - написать новый, с другими итогами...
[User Picture]
From:[info]trilirium@lj
Date:November 13th, 2009 - 05:56 pm

так можно и лучше:

(Link)
10 лет без права переписки.

И вот тогда демократия победит, и все будет прекрасно, да.
My Website Powered by LJ.Rossia.org