Журнал Андрея Мальгина - Поездка
October 20th, 2009
10:05 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Поездка
У меня жена с раннего утра поехала на кладбище и вот до сих пор не доехала. Телефонирует время от времени. Сначала еле-еле преодолела Рублевку, без конца перекрывали. Потом совершенно одна ехала по МКАДу. Вообще одна. Всех,кто ехал по наружной стороне в сторону Минки, остановили перед Рублевкой, держат уже час, а с самой Рублевки поворачивать разрешают, только никому туда не нужно. А обратная (внутренняя) сторона стоит. Вот она ехала в сторону Ленинского всю дорогу в вакууме, а другая сторона все это время стоит, не шелохнется, ни на метр не продвинулась. Мужики вышли, курят. Наконец, доезжает до нужного места. С той стороны – кладбище, вот оно видно. Но ей не разрешают переехать МКАД сверху. Она плюнула и пошла пешком – не пустили. Пешеходов не пускают! Парень с авоськой: в больницу, говорит иду, у меня в десять операция, вон она больница, дайте дойти. Ничего не знаю, слышит в ответ, стой на месте, нельзя тут ходить, кортежа ждем. Они, блядь, мостов, оказывается, боятся. Не только вертолетов.
Три дня нам осталось мучаться. Заебали.
В воскресенье видел, как один за другим мчались слуги народа по встречной, спихивая на обочины маршрутки с людьми. Дорога извилистая, один ряд в каждую сторону, все могло произойти. В воскресенье! Точно ведь развлекаться туда-сюда ездили баре.
Как я счастлив, что через пару дней я не буду вас всех видеть. Чтоб вы все в столбы влетели, чтобы вы взорвались, сдохните.

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:October 20th, 2009 - 01:17 am
(Link)
а когда мы с тобой покушаем?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2009 - 01:18 am
(Link)
для этого есть телефон
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:October 20th, 2009 - 01:19 am
(Link)
ОК
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:20 am
(Link)
интересно читать, когда из Барселоны , или из Италии, такие посты благостные , и совсем наоборот, когда.....
From:[info]nejopov@lj
Date:October 20th, 2009 - 01:38 am
(Link)
Присоединяюсь к Вашим трем последним пожеланиям...
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:October 20th, 2009 - 01:42 am
(Link)
++
что бы они сдохли
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2009 - 01:44 am
(Link)
Желательно в мучениях.
[User Picture]
From:[info]avenais@lj
Date:October 20th, 2009 - 04:48 am
(Link)
Причем, мучаясь в пробках. И чтобы их в больницу не пускали... У-у-у...
From:(Anonymous)
Date:October 20th, 2009 - 01:44 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]samopisec@lj
Date:October 20th, 2009 - 01:46 am
(Link)
зло
доиграются-докатаются, баре.
урок истории: никто не учит уроков истории
[User Picture]
From:[info]oldmann@lj
Date:October 20th, 2009 - 01:47 am
(Link)
я, чтобы со слугами народа не пересекаться, езжу с Николиной Горы через 1-е Успенское шоссе, и дальше через Минку-Заводское шоссе-Внуковское шоссе-Боровское шоссе.
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:October 20th, 2009 - 01:49 am
(Link)
Правильно!
Так их!
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:October 20th, 2009 - 01:50 am
(Link)
Вы же хотели на всю зиму оставаться?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2009 - 01:51 am
(Link)
До зимы далеко. На новый год приедем. И у нас там собаки остались.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:October 20th, 2009 - 01:57 am
(Link)
тогда удачного полета через три дня
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:October 20th, 2009 - 02:06 am
(Link)
Если эти сдохнут, придут другие - еще хуже. Так что, выхода нет.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:October 20th, 2009 - 02:23 am
(Link)
и не говорите!
в белграде, как только скинули милошевича - сразу начался ужас-ужас и натовская оккупация
а до того - мир и гладь, тишина и отсутствие грани гражданской войны
все благодаря гениальному вождю
но тупые, неблагодарные скоты-сербы не оценили свое счастье
[User Picture]
From:[info]dao_b@lj
Date:October 20th, 2009 - 02:25 am
(Link)
а когда придут хуже, выхода не будет, потому что новые будут еще хуже
а когда придут еще хуже, то альтернативой им будут только еще намного хуже
когда придут еще намного хуже, то выход будет один - ПОЛНЫЙ П.
так что, мы на пути в ад
вывод - законсервироваться и тихо умирать
From:[info]nejopov@lj
Date:October 20th, 2009 - 02:38 am
(Link)
Зайдите в www.toxicjunction.com ("жестяное" жуткое видео), посмотрите расстрел Чаушеску. Ведь решились, смогли, пережили и живут.
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:October 20th, 2009 - 04:04 am
(Link)
Это что. У нас уж так решались, так решались. Расстрелянных - сотни тысяч, и это только по документам. Помазанник Божий с семьёй и малолетним сыном сюда же. Смогли, пережили. Ну а как живём, сами знаете.
Наверное, не в этом всё-таки дело.
From:[info]kj1110@lj
Date:October 21st, 2009 - 02:11 pm
(Link)
наверное, трибунал для чиновников всё-таки в наше цивилизованное время не был бы лишним.
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:October 21st, 2009 - 03:48 pm
(Link)
Вопрос частной кровожадности каждого конкретного радеющего об общественном благе. Товарищ Сталин тоже, поди, хотел как лучше - просто имел размах и масштаб видения, и потому не ограничивался одними только чиновниками.
А вообще - читайте Достоевского...
From:[info]kj1110@lj
Date:October 21st, 2009 - 03:59 pm
(Link)
а сейчас я напишу серьёзно.

нужно, конечно, менять систему, и не такими методами, а водой, которая камень точит.
с теми же "результатами" выборов - пусть оппозиционеры (если у них есть хоть какой-то запал) подают в суды, в том числе международные, требуют повторных выборов.

всегда можно что-то сделать, начали же понемногу снимать тряпьё с газпромовских транзакций. так и создаётся гражданское общество.
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:October 21st, 2009 - 04:09 pm
(Link)
Для начала, как мне кажется, надо начать всем, 100-процентно, ходить на выборы. Как это ни кажется смешно.
А то сколько себя помню, всем кажется смешно ходить на выборы - зато так сладко потом пенять другим на результаты, к изменению которых сам не приложил ни малейшего усилия. А уже ах, ах - поздно. Только пенять и остаётся - до следующих выборов, на которые опять же идти смешно. И т.д.
Гражданское общество начинается с гражданского самосознания каждого из его граждан. Нет граждан, нет самосознания - откуда возьмётся общество??
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 21st, 2009 - 05:00 pm
(Link)
я тоже так раньше считал
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:October 21st, 2009 - 05:05 pm
(Link)
Путь в тысячу ли начинается с первого шага :)
From:[info]kj1110@lj
Date:October 21st, 2009 - 06:17 pm
(Link)
сколько себя помню - в семейном и помногуработающем состоянии на выборы просто не успевала.
надо бы ходить, но тогда уж (для активистов) с видеокамерами, чтобы всё как положено. заснялся с анкетой, потом снимок с суванием в ящик, а после этого можно комиссии предъявлять: как это ноль процентов? вот они мы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 22nd, 2009 - 01:11 am
(Link)
Ни один суд никогда не назначит повторных выборов. Без команды сверху, конечно. Реформы снизу в рабской России невозможны.
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:03 am
(Link)
Многие люди просто не замечают этого и живут очень хорошо. Не надо концентрироваться на этом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2009 - 02:59 am
(Link)
а вдруг следующие будут лучше?
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:02 am
(Link)
В России это исключено.
[User Picture]
From:[info]chert999@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:38 am
(Link)
если и будут лучше, то быстро скурвятся. дело ведь не в персоналиях, а в феодально-бюрократической системе, которой уже тысяча лет. она всех под себя перемалывает. систему ломать надо.
From:[info]varsopko_alexey@lj
Date:October 20th, 2009 - 11:07 am
(Link)
+1
From:[info]alatoo@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:43 am
(Link)
From:[info]alex_k12@lj
Date:October 20th, 2009 - 02:07 am
(Link)
+1
From:[info]sveettis@lj
Date:October 20th, 2009 - 02:57 am
(Link)
После третьего предложения хотелось спросить , долго еще себя истязать за свой-же счет ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:00 am
(Link)
предлагаете из дома вообще не выходить?
From:[info]sveettis@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:06 am

(Link)
Что Вы , что Вы !
Просто на "экстримальный" отпуск необходимо много сил и здоровья .
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:14 am
(Link)
Мой отпуск подходит к концу. Уезжаю безо всякого сожаления.
From:[info]sveettis@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:27 am
(Link)
Это всегда одинаково-знакомо ..
Пол-года максимум , и тянет , сил нет . 3-6 дней и "начинают давить стены"...
Скоро будете дома , пройдет пара недель и вспомните больше хорошего .
Как после армии или "ужастного " совкового детства
From:[info]don_guillermo@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:10 am
(Link)
так ведь эти побьются, такие же придут на их место. ведь мечта каждого раба - иметь своих рабов.
лучше пусть люди осознают необходимость быть свободными.
тогда и этих обсосов не будет.
[User Picture]
From:[info]olya333@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:16 am
(Link)
Только коллективное неповиновение. Не знаю, "голый марш" на велосипедах, или чтобы большинство людей вышло бы из своих машин и пошло на них. Не знаю, что-то. Демонстративное несогласие, демонстративное самоуважение. По-одному могут не пускать, десятки, сотни людей - как не пустишь. Молчание не изменит ситуацию
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:32 am
(Link)
десятки, сотни людей разгоняются омоном, водометами, при необходимости расстреливаются снайперами и пулеметами. все это уже было.

люди не хотят подставляться
казалось бы, что мешает прокричать вдогонку властному пидору "пидарас"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:40 am
(Link)
Можно было бы всем включать сигналы, когда он мимо едет. Поди докажи кто это делал. Думаю, к этому придут. Он едет, а со всех сторон гудёж.
[User Picture]
From:[info]olya333@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:46 am
(Link)
Да, или сигналы. За них вообще никак не зацепишь
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:October 20th, 2009 - 04:10 am
(Link)
мало кто подхватывает инициативу
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 20th, 2009 - 04:19 am
(Link)
Да сигналят люди и массово сигналят! но сколько можно на сигнал давить? 1-3-5 минут, а потом надоедает жать гудок людям. стоят-то по часу! Кто ж столько времени сам будет в вое гудков торчать?
[User Picture]
From:[info]olya333@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:41 am
(Link)
Расстреливать людей за "неповиновение", если в наглую ущемляются права этих самых людей при, например, включенной прямой интернет-трансляции?..
Разгонять их ОМОНом при, например, согласованном митинге в центре Москвы с еполитическими требованиями?..
Тогда действительно - и "подставляться" не надо, и так поимеют.

А вот "прокричать "пидарас" - мешает Административный кодекс
[User Picture]
From:[info]mats_gunnar@lj
Date:October 20th, 2009 - 03:44 am
(Link)
да услышит вас Господь.
From:[info]suffix245@lj
Date:October 20th, 2009 - 05:50 am
(Link)
А что, Вы ожидали увидеть в Москве другую реальность? В Москве все стало предсказуемо с точностью до минуты и сантиметра. Нигде больше ничего неожиданного. ВЕЗДЕ уродство, опасность, хмурь, хмарь и тупость. Что в Москве действительно ошеломляюще красивое, это женщины. Но! Во-первых, все это в основном безмозглые пошлые провинциалки, во-вторых, ничкемные порочные бляди, которые охотятся за БОЛЬШИМИ деньгами. Не понимаю Вашего мазохизма. Да и разговаривать в Москве больше не с кем и не о чем. Местное население в основном патриотично и довольно жизнью, а если недовольно, то уже побаивается говорить об этом в открытую.
From:[info]subrahmanja@lj
Date:October 20th, 2009 - 05:57 am

Дикари

(Link)
Когда был в Бангкоке, пошел прогуляться в посольский квартал, где находится резиденция короля Таиланда. Вокруг резиденции было густо от крестьян, которые давно уже устроили тут постоянный протест: жили в палатках, были обвешаны плакатами и т.д. (Но, т.к. эти крестьяне были против проамериканского премьера, то в эрэфовской прессе, ессесно, никаких следов такие массовые акции -- а крестьян было много, тысячи -- не оставляли.) Крестьян никто не гонял, так они королю и докучали, и в конце концов военные, с молчаливого одобрения короля, сменили власть.
Вечерело, я пошел дальше, задумавшись, через огромную площадь. Вдруг какой-то прохожий меня остановил: стой, мол, подожди. Я осмотрелся и увидел, что люди стоят и чего-то ждут. Оказывается, это возвращался с работы король.
Что интересно: никакой охраны, никаких ментов, гэбистов, никакого перекрытия улиц. Если бы этот человек -- а он был простым обывателем, -- меня любезно не остановил, то я бы помешал движению королевской процессии.
И до чего же популярен король в Тае! Я многих справшивал о нем приватно, и все в один голос заявляли: наш король -- №1.

И вспомнилось, как я возвращался с курорта в один день с бывшим президентом Ельцинюгой. Сколько же гэбни и ментов бросили на охрану проезда алконавта!!! Все выезды на шоссе до аэропорта были блокированы, по всему шоссе стояли оперативные машины. Тысячи и тысячи оплачиваемых из нашего кармана "силовиков" готовили эту "операцию" и охраняли тушки сволочи.

Дикари, "эрэфовские папуасы". Если раньше бояре, чтобы отличться и выебнуться, запрягали в повозку цугом по восемь пар лошадей и надевали шапку в метр высотой, то теперь новоявленная сволочь (из грязи в князи) ездит на вереницах "меринов", перекрывая дороги и нарушая тишину отвратительными, режущими уши сиренами. Остается только радоваться, что еще не ввели обычай холопам "шапки ломать" или падать ниц перед их обозами.
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:October 20th, 2009 - 01:01 pm

Re: Дикари

(Link)
В Хельсинки я ходил на экскурсию в парламент - во время заседания сидел на галерке. Потом надоели и пошел перекусить в депутатскую столовую. Дороговато! С нашей думской дотационкой не сравнить.
From:[info]unruler@lj
Date:October 20th, 2009 - 06:00 am

заграница расслабляет

(Link)
По нынешним временам такие посты надо постить не раньше, чем прошли паспортный контроль в Ш-2. Вы уж потерпели бы эти три дня.

А написано крепко, да (в стиле вербицкого).
Я тоже больше не могу видеть эти наглые весёлые хари на встречке. Весь вопрос не в отношении к ним (всё всем уже понятно), проблема в том, как разрешить эту проблему, не прибегая к насилию, цивилизованно. И без отважных кукишей в карманах.
From:[info]insight_rus@lj
Date:October 20th, 2009 - 06:22 am
(Link)
.....................................
В дом заходишь как все равно в кабак,
А народишко: каждый третий - враг,
Своротят скулу: гость непрошенный,
Образа в углу и те перекошены.

И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню орал и гитару терзал
И припадочный малый, придурок и вор,
Мне тайком из-под скатерти нож показал.

Кто ответит мне, что за дом такой,
Почему во тьме, как барак чумной?
Свет лампад погас, воздух вылился,
Али жить у вас разучилися?

Двери настежь у вас, а душа взаперти,
Кто хозяином здесь? Напоил бы вином,
А в ответ мне: "Видать, был ты долго в пути
И людей позабыл. Мы всегда так живем.
..............................................
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:October 20th, 2009 - 12:59 pm
(Link)
На пересечении Рублевки и МКАД уже давненько выстроили НИИ кардиологии и Центр сердечно-сосудистой хирургии. Кардиологи говорят, что это единственное место в Москве,где р е а л ь н о могут спасти жизнь. Понятно, в общем, почему это чудо кардиологии возвели именно в этом районе Москвы.
Но привозить к ним рядовых сердечников с тяжелым приступом врачи советовать остерегаются: можно с опасностью для жизни застрять в пробке в любое время суток, когда мимо обоих центров по Рублевку будет мчаться очередная шишка. Сколько я ни ездил туда на обследование, каждый раз стоял в пробках: 9 утра, у меня очередная консультация у профессора, а Большие Люди в это время мчатся в Кремль на работу и ради них движение надолго останавливают. Наконец договорился, чтобы меня в виде исключения принимали после 12. В кардиоцентре отнеслись с пониманием и пошли навстречу, хотя в этом для них есть определенное неудобство. Сами они, чтобы не стоять в пробках, приезжают на работу как можно раньше, и то не всегда благополучно проскакивают. Невыспавшиеся, с утра разневничавшиеся врачи-кардиологи...
From:[info]ext_210947@lj
Date:October 20th, 2009 - 02:25 pm

Нельзя так говорить.

(Link)
Они же тоже люди... просто глупые! Не уподобляйтесь им... за всё и без того придётся отвечать!
From:(Anonymous)
Date:October 20th, 2009 - 03:25 pm

Однако.

(Link)
Фарш обратно, не прокрутишь.
My Website Powered by LJ.Rossia.org