Журнал Андрея Мальгина - Границы открыты! Философов - на философский пароход!
November 6th, 2009
09:22 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Границы открыты! Философов - на философский пароход!
Институт философии Российской академии наук, со дня своего основания в 1921 году помещающийся в усадьбе Волконских на Волхонке, - вытряхивают на улицу.

Хроника изложена тут:

"Пребывание Института философии Российской академии наук в знаменитом «Желтом доме» по адресу Волхонка, 14, подходит к концу. 9 октября работу ученых прервала толпа проверяющих из Роскомимущества, а 4 дня спустя неизвестные «хулиганы» сорвали со стены и надругались над вывеской института. В любой момент ученые могут быть просто выкинуты на улицу. Переезжать философам некуда".

Оказывается, это все расширяется пламенная товарищ И.Антонова (ГМИИ). Создан (под руководством страшного авангардиста лорда Фостера) проект супер-пупер-грандиозного музейного комплекса, который будет развернут вокруг музея изящных искусств (кстати, территория монстра включит в себя бесценную галерею бесценного художника Шилова). Проект чудовищен: от упомянутой усадьбы Волконских, например, отсекут два флигеля ("Известия").

«Проект предполагает создание подземного пространства, объединяющего территорию практически от метро "Кропоткинская" до музея Александра Шилова и от главного здания музея до усадьбы Вяземских (бывшего музея Маркса—Энгельса). Это территория, сравнимая по объему с комплексом на Манежной площади. С улиц вокруг ГМИИ должен быть снят транспорт, территория превращается в общественный парк».

"Создание подземного пространства" на месте исторических усадеб - фирменный знак лужковских строительных задумок.

(75 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]andrei_h@lj
Date:November 6th, 2009 - 02:53 pm
(Link)
"Создание подземного пространства" на месте исторических усадеб - фирменный знак лужковских строительных задумок".

- Да, его всегда, как упыря, куда-то вглубь тянет, в подземное пространство.
From:[info]nashenasledie@lj
Date:November 6th, 2009 - 09:02 pm
(Link)
при всём... Лужков здесь не причём http://nashenasledie.livejournal.com/265966.html
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:November 6th, 2009 - 03:10 pm
(Link)
Господин крЫзис сделает им обломс.
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:November 6th, 2009 - 03:12 pm
(Link)
Пушкинский музей, безусловно, стократно ценнее для России, чем ИФРАН. Тем более, что последний не разгоняют (к сожалению) а всего лишь переводят, причем не в Соль-Вычегодск, а на площадь Гагарина.

Про включении в ГМИИ шиловского капища похоже на гон, хуй он кому отдаст квартиру с видом на Кремль.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 6th, 2009 - 03:19 pm
(Link)
Ах, так их не разгоняют:(
Как жаль...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2009 - 03:29 pm
(Link)
На первоначальном этапе мадам наехала на Шилова, была свалка, дело закончилось мировым соглашением: господа чуть ли не мелом на асфальте провели границу интересов. А в общем проекте музейного пространства на Волхонке музей Шилова имеется как инкорпорированная часть, это мне многие говорили как о курьезе.
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:November 6th, 2009 - 03:32 pm
(Link)
жалко, что мадам не отхрюкала особнячок
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2009 - 06:42 pm
(Link)
Особнячков там уже три. Шилов тоже прожевал коей-кого из соседей. Даже жилой дом целый.
From:[info]tu_95@lj
Date:November 6th, 2009 - 03:13 pm
(Link)
В нынешних социокультурных условиях институт философии - это просто какое-то недоразумение. Недосмотр Единой партии.
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 6th, 2009 - 07:45 pm
(Link)
Вот и уничтожают ИФ РАН. Мальчики ФЭПовские бочку на философов катят...
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:November 7th, 2009 - 07:33 am
(Link)
Вспомнилось про советских философов
http://avmalgin.livejournal.com/1718636.html?thread=37285484#t37285484
"Кстати, еще про советских философов -- как же я могла забыть! Помните, после президентских выборов группа "Война" устроила сеанс художественной гребли в музее? Там участвовали полтора студента философского fuck-та МГУ. Причем эти полтора никак не декларировали свою связь с философским fuck-том, а выяснилось все это позже и случайно. Так вот, помните, какое СУДИЛИЩЕ устроили преподаватели философии над этими студентами -- и в реале, и в виртуале (юзер hentiamenti, в частности)?"
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:38 pm
(Link)
Вы что-то очень назойливо пиарите эксгибиционистскую группу "Война"... Несколько раз про них запостили. Это Вас возбуждает? Хотите поговорить об этом?
Правильно, что философы вычистили из студенческих рядов этих эксгибиционистов. Разве можно допустить, чтобы будущими преподавателями философии оказались лица с сексуальными девиациями?
Замечу, что на Украине с Вашей любимой группой эксгибиционистов обошлись жестче
А я смотрю, liberty.ru , атакующая ИФ РАН, что-то очень переживает за эксгибиционистов из группы "Война"... Почему бы это,а? ;)
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 6th, 2009 - 03:18 pm
(Link)
У Сократа, Декарта и Канта не было Института философии.
Зато марксистско-ленинскую философию, мужи которой заседали в этих стенах, мы помним слишком хорошо.
Так что не жалко.
Еще б один анахронизм - кандидатский экзамен по философии отменить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2009 - 03:30 pm
(Link)
Институт философии не жалко? Но может усадьбу пожалеете?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 6th, 2009 - 03:58 pm
(Link)
А в усадьбе будет музей.
Это совсем не плохо.
Все не Дом культуры ветеранов ФСБ и ВОХР.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 6th, 2009 - 04:57 pm
(Link)
А мне кажется или у здания на фотографии два верхних этажа надстройка советских времен...
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 6th, 2009 - 08:04 pm
(Link)
Облик здания был сохранен исторический, потомки Голицыных восторгались.. после того, как в центре Москвы нагадит Фостер - Колумб Церетели будет уже восприниматься, как нечто доброе и классическое... в Лондоне Фостер уже отметился "огурцом"....
[User Picture]
From:[info]fat_heldge@lj
Date:November 6th, 2009 - 08:41 pm
(Link)
Мне, кстати, огурец в Лондоне очень нравится. Хорошо смотрится посреди этой псевдоклассики, утомляющей своим количеством. Если бы нечто подобное появилось в центре, то я бы как коренной москвич только приветствовал.
И вообще, о чем Вы говорите, если у Вас в Рязани - грибы с глазами?
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:35 pm
(Link)
"Как может хромой судить о музыке Герберта фон Карояна?" ;)
Да, у нас в Рязани - грибы с глазами. А еще из Рязани родом нобелевский лауреат академик Павлов, поэты Есенин и Полонский, а также К.Э..Циолковский, Семенов Тянь-Шанский, Срезневский, Надеждин, Уткин... актеры Э.Гарин, И.Розанова, А.Фатюшин и многие другие замечательные люди.

А ведь москвичи потом искренне удивляются, почему их в России не любят. Варварская Рашка, да?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 12:21 am
(Link)
Да Вы не волнуйтесь, в центре Москвы уже так нагажено, что сэр Норман Фостэр никак повредить не может.
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:33 pm
(Link)
- Хуже не будет, ибо хуже некуда - говорил пессимист.
- Нет, будет, будет хуже! - радостно кричал оптимист.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:November 7th, 2009 - 07:20 am
(Link)
"Но может усадьбу пожалеете?"

А что с усадоьбой? Сносят ее, штоль?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 7th, 2009 - 08:18 am
(Link)
Известия пишут, что по плану музейного района у нее сносят два флигеля. Они не вписываются в концепцию сэра Фостера.
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 6th, 2009 - 07:50 pm
(Link)
У Вас с головой все в порядке? И при чем тут марксизм-ленинизм?
Там теперь совершенно другая обстановка, другие люди... А.А.Гусейнов занимается этикой ненасилия, кантианство, аристотелизм... Э.Ю.Соловьев недавно написал замечательную книгу о проблематике морали и права в трудах Канта... Р.Г.Апресян пишет энциклопедические труды, работы в соавторстве с западными мыслителями... и разве А.А.Кара-Мурза - марксист-ленинец?

Догадываюсь, что с философией у Вас не очень-то хорошие отношения...
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 12:20 am
(Link)
Я достаточно хорошо представляю себе ситуацию внутри институтов РАН. И не сомневаюсь, что за 20 лет они далеко отползли от марксистских корней, как тыква отползает от навозной кучи. Тем не менее, люди остались ровно те же самые. И мне все равно непонятно, кому нужен аристотелизм Гусейнова кроме самого Гусейнова и его аспирантов.
Равно, как мне не понятно, почему соискатели и аспиранты в физике, химии и биологии до сих пор должны сдавать тн. кандидатский экзамен по философии - реликт времен основополагающей и направляющей марксистко-ленинской, единственно верного учения. То есть понятно, что философам это кормушка. Но зачем это нужно билогам - мне хоть убей не ясно. Я бы их только за это тупое унижение разогнал к чертовой матери.
[User Picture]
From:[info]nnimble@lj
Date:November 7th, 2009 - 02:37 am
(Link)
+1000
Сдал на удовл., а в билете третьим номером шел вопрос "образовательная реформа в Российской Федерации".
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 04:40 am
(Link)
А что, хороший философский вопрос.

В общем, сами бы могли отказаться от этой профанации. Это было бы честно. А если их все устраивает, - так поделом.
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:31 pm
(Link)
Если Вам непонятно, зачем философам Аристотель - это Ваш testimonium paupertatis. :)
А зачем нужен русский язык, если можно обойтись олбанцким езыгом? Зачем вообще все гуманитарные науки? Зачем география, если на то извозчики есть, и зачем биология? Может, сначала разгоним к чертовой матери биологов? И вообще все вузы разогнать, оставить одни ПТУ... :)
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:November 7th, 2009 - 07:19 am
(Link)
Я вообще считаю, что наши "философы" чересчур легко отделались после 1991 г. Фактически ради них, любезных, сохранили в вузах такой предмет, как "философия", -- в качестве обязательного.

А еще помню, как эти, прости Господи, "преподаватели философии" мгновенно перековались в преподавателей маркетинга и менеджмента... Не шучу.

Впрочем, советская философия имела гораздо больше общего с маркетингом, чем могло показаться на первый взгляд.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 07:21 am
(Link)
да я отлично помню куда и как разбегались эти крысы в 1991-м
их же было три кафедры в каждом вузе - марксистско-ленинская философия, научный коммунизм и история КПСС
это сколько ж дармоедов
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:November 7th, 2009 - 07:34 am
(Link)
ХРЮ
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 7th, 2009 - 08:17 am
(Link)
На журфаке МГУ вся эта сволочь, вместо того чтобы уволиться, основала кафедру пиара (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) и те же ублюдки, что преподавали марксистско-ленинскую муру стали преподавать теорию и практику пиара. Кажется, и по сей день они там.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 08:18 am
(Link)
Ну а куда им деться.
Что они еще умеют.
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:26 pm
(Link)
Обратите внимание - те, кто преподавал марксистско-ленинскую муру, теперь преподают не философию, а теорию и практику пиара! :)
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:30 pm
(Link)
В Сорбонне, Оксфорде и Кембридже тоже почему-то сохранили философию. Видимо,потому что Вы их светом своего разума не озарили... :)
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:36 pm
(Link)
При чем тут марксистко-ленинская философия? Это на самом деле не философия, и к нынешним философам отношения не имеет. Ваше агрессивное невежество неприятно.
Заодно уж отмените все гуманитарные предметы... да и вообще все вузы надо закрыть - оставить только узкоспециализированные ПТУ....
[User Picture]
From:[info]ex_lsdance25506@lj
Date:November 6th, 2009 - 03:18 pm
(Link)
филосов Галковский тоже по этому поводу высказался...
From:[info]subrahmanja@lj
Date:November 6th, 2009 - 03:25 pm
(Link)
"Создание подземного пространства" на месте исторических усадеб" -- подземное -- значит под землей, следовательно, под усадьбами или под теми местами, где они когда-то были.
Что до поземных пространств, то их надо осваивать. Что тут спорить? Это происходит во всех развитых мегаполисах мира уже давно.

Нужны ли музеи в Москве, нужно ли расширять Пушкинский -- тут, для меня, по крайней мере, вообще нет никаких сомнений и впросов: нужно и еще вчера. Однозначно.

Нужен ли вообще институт философии? -- А зачем? Философы, как поэты и писатели -- это, скорее, состояние души, нежели профессия, в нормальных социумах они работают индивидуально, а не большими коллективами, и уж конечно не за счет граждан. Если им нужно место, где собираться -- за свой счет, господа, за свой счет. Много книг накопилось со времен марксизьма-ленинизьма ?-- так на то есть библиотеки.
Кстати, хорошо бы устранить и такой рудимент совка, как Литинститут, например. А на его месте создать музей.
Кстати, и реквизировать помещения, которые отдали под Союз журналистов. Горбачев за счет народа подарил каким-то жуликам -- нет бы из своего кармана. Любят они распоряжаться чужим. Да мало ли еще помещений и не только раздавали по своим...

Пространство музеев, пространство мировой культуры -- это будет просто превосходно. Такое место обязательно нужно. Тем более, там такой райончик, особый.
Надеюсь, что наконец-то получится у Антоновой, просто замечательной энергии женщины, дай Бог ей здоровья. Давно она бьется.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 6th, 2009 - 03:37 pm
(Link)
А вы знаете как создается подземное пространство под усадьбами? Сначала сносят усадьбу, потом делают подземное пространство, потом "воссоздают" то, что было. Примеров много, например четная сторона Тверского бульвара.
From:[info]bodenkundler@lj
Date:November 6th, 2009 - 04:05 pm
(Link)
Это не совсем так. Академии наук и на Западе никто не отменял пока.) http://www.haw.uni-heidelberg.de/akademie/aufgaben.de.html

http://de.wikipedia.org/wiki/%C3%96sterreichische_Akademie_der_Wissenschaften
From:[info]subrahmanja@lj
Date:November 7th, 2009 - 06:55 am

Две большие разницы

(Link)
Есть ли разница между профсоюзами на Западе и советско-постсоветскими профсоюзами? Есть ли разница между процедурой "демократических" выборов на Западе и, например, недавно прошедших "самых демократических" в Москве?
Есть такая же разница между Академиями в Эрэфии и на Западе, но причем тут государственный институт философии, т.е. содержащийся на гос.деньги, пусть и называется ИФАН, и, например, Французсская академия "бессмертных"?
From:[info]bodenkundler@lj
Date:November 7th, 2009 - 07:16 am

Re: Две большие разницы

(Link)
Перевожу начало второй ссылки: Австрийская академия наук (ÖAW) является субьектом внеуниверситетсих исследований в Австрии с местоположением в Вене и была основана в 1847 году как сообщество ученых по европейскому образцу эпох ренессанса и просвещения. Она финансируется из государственных средств, а также с помощю фондов. В ÖAW 90 действительных и 259 членов-корреспондентов, она располагает значительной научной библиотекой и собственным научным издательством, а также исследовательскими центрами во всей Австрии. А ниже под заголовком Zentren und Institute der geisteswissenschaftlichen Klasse вы найдете 7 центров академии только для гуманитариев.
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 6th, 2009 - 07:57 pm
(Link)
Нужен ли вообще институт философии? -- А зачем? Философы, как поэты и писатели -- это, скорее, состояние души, нежели профессия, в нормальных социумах они работают индивидуально, а не большими коллективами, и уж конечно не за счет граждан
Много книг накопилось со времен марксизьма-ленинизьма ?-- так на то есть библиотеки.

Вы явно не компетентны. "Запретить философию" - такое может предложить только идиот.
ИФ РАН - это не только научная работа,переводы, конференции, но еще и несколько сотен студентов, аспирантов, получающих знания у ведущих российских специалистов.
Что до книг - там лежат уникальные книги, например экземпляры первого издания энциклопедии Дидро...

Пространство музеев, пространство мировой культуры -- это будет просто превосходно. Такое место обязательно нужно. Тем более, там такой райончик, особый.
Музейщики давно уже оборзели. Как храмы Церкви возвращать - так визжат, что их обижают, что они давно там... А сами на самом деле рейдертсвом занимаются.
Райончик особый - то-то пропагандоны ФЭПовские стараются...


Надеюсь, что наконец-то получится у Антоновой, просто замечательной энергии женщины, дай Бог ей здоровья. Давно она бьется.

Антонова явно оборзела. Надеюсь, ее отправят в отставку до того,как натворит непоправимое преступление против российской науки.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 12:24 am
(Link)
Первое издание энциклопедии Дидро вполне может лежать в бибилотеке.

Зато как из Вас культура пошла. "Визжат", "оборзела".
Вы, часом, не философ?
[User Picture]
From:[info]nnimble@lj
Date:November 7th, 2009 - 02:39 am
(Link)
Ещё какой. Он в специализированной коммуне (http://community.livejournal.com/volkhonka_14/) постоянно зажигает.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 04:41 am
(Link)
Оп-па...
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:November 7th, 2009 - 07:30 am
(Link)
Кстати, еще про советских философов -- как же я могла забыть! Помните, после президентских выборов группа "Война" устроила сеанс художественной гребли в музее? Там участвовали полтора студента философского fuck-та МГУ. Причем эти полтора никак не декларировали свою связь с философским fuck-том, а выяснилось все это позже и случайно. Так вот, помните, какое СУДИЛИЩЕ устроили преподаватели философии над этими студентами -- и в реале, и в виртуале (юзер hentiamenti, в частности)?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 07:32 am
(Link)
у ИФ были прекрасные директора - Юдин, Александров (тот, что прославился борделем)
ментальность-с
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:24 pm
(Link)
Голубчик, Г.Ф.Александров действительно одно время был директором ИФ РАНа , но снят был с поста министра культуры - так что по одному ведомству с госпожой Антоновой.. ментальность-с... :Р

Собственно, достоверно не известно, что там на самом деле было и было ли... вот что партийные органы его ругали за "буржуазность" в книге про западноевропейскую философию - это да...
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:25 pm
(Link)
С каждым стараюсь разговаривать на доступном ему языке. :)
Диссертацию я защищал по философии, но работаю не в ИФ РАНе.
From:[info]subrahmanja@lj
Date:November 7th, 2009 - 07:08 am

"Узнаю друга Колю"

(Link)
Вы, часом, не советский философ? -- Уж очень беззастенчиво и безоглядно передергиваете.
"Запретить философию", "Фельдфебеля в Вольтеры" и т.д. Видимо, для Вас философия -- это возможность для сачков получать за наш, за мой счет зарплату и иметь помещение в одном из самых красивых мест Москвы. Ни Сократ, ни Платон, никакие другие великие философы, которые и "сделали" философию, не получали помещений в центре столиц и зарплату только за то, что они "философы". Они, те, у кого не было денег и доходов, жили частным предпринимательством, преподавали -- и так их философия их кормила.
Уникальные издания, щоб Ви знали, хранятся в библиотеках и архивах. Вы, видимо, в библиотеках не частый гость, мягко говоря, об архивах уж умолчу.

Есть люди, которые любят музеи, а есть те, которые любят выпить на халяву. И что из этого следует? -- по-Вашему, надо увеливать халяву за счет музеев?

Антонова -- это самая замечательная и великая из живущих ныне музейщиков. Знаток, всемирно известный и уважаемый специалист экстра-класса, не входящая ни в какие группировки, культуролог...
Нет, конечно, я уважаю Ваше право восхищаться Швыдкими и К -- у каждого, что говорится, свой вкус: "кто любит попа, кто попадью, а иной предпочитает свиной хрящик".
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 07:24 am

Re: "Узнаю друга Колю"

(Link)
надо отдать им в пользование поле за МКАД, обустроенное надлежащим количеством бочек
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 7th, 2009 - 08:23 am

Re: "Узнаю друга Колю"

(Link)
Вы во всем абсолютно правы. Я вот тоже не считаю философский институт светочем знаний, это атавизм, который следует не перевезти на другое место, а просто прикрыть, как изжившую свое лавочку. Но насчет Антоновой не был бы столь категоричен. У меня на памяти и ее членство в КПРФ и с пеной у рта защита ленинских идей уже после крушения этих идей и СССР в целом.
From:[info]lvika@lj
Date:November 10th, 2009 - 05:19 pm

Re:

(Link)
Что ж, начали за здравие, а кончили за упокой. Легко поддались на демагонию и стеб. Как просто все обгадить, обозвать, разоблачить, показывая тем самим только одно - себя!!! Свое воинствующее невежество - а зачем мне знать, если я не понимаю, а раз я не понимаю, то пусть это все сгинет. Наверное, будет правельно, если все сгинет, потому что мы только что и умеем, что радоваться чужой беде, и топить друг друга - тупо и беспощадно, думая, что за нами никогда не придут!!! Блажен, кто веруюет, он просто не знает, по ком звонит колокол!
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:23 pm

Re: "Узнаю друга Колю"

(Link)
Вы во всем умудрились попасть пальцем в небо - я не работаю в ИФ РАНе, я вообще не в столице живу, и в библиотеках бываю часто. :)

Антнова и Швыдкой - разве не одна компашка? И убеждения у товарища Антоновой вроде как вполне страстно-коммунистические были... а насчет того,какой "специалист" - это не отменяет фактов лжи и передергиваний с ее стороны
From:[info]oleg_butenko@lj
Date:November 6th, 2009 - 03:42 pm
(Link)
Может, лучше им на пароход? Остались бы здесь после 1921 года, что с ними было бы?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 6th, 2009 - 03:59 pm
(Link)
И в Северную Корею.
[User Picture]
From:[info]fat_heldge@lj
Date:November 6th, 2009 - 05:29 pm
(Link)
Да ну на хрен этот институт. Сидят там тухлые мужики которым действительнот место на площади Гагарина, сдают как и в се из-под тишка помещения, а Антонова действительно может сделать там что то приличное - как с музеем частных коллекций.
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 6th, 2009 - 08:00 pm
(Link)
Сами Вы тухлятина... Там цвет российской философии, там подрастает юная смена - студенты и аспиранты.
Какой на хрен музей?! В здании есть грибок - для людей безвреден, а вот экспонаты- загубит. Просто рейдеры раскатали на лакомый кусок в центре, который стоит много бабла...

И не перевести ли музей гипсовых слепков в другое здание оттуда, чтобы не зарились на дом философов?
[User Picture]
From:[info]fat_heldge@lj
Date:November 6th, 2009 - 08:25 pm
(Link)
И я там был и коньяк пил. Тухлые мутные старые мужики. Заповедник вечно живого коммунизьма. Три юноши / девушки помоложе и с перспективами. Но та перспектива, что с Гагарина, что с Кропоткинской просматривается одна - вперед на Запад.
p.s. в России философии нет, не было и не будет.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:November 7th, 2009 - 12:33 am
(Link)
Зная состояние институтов РАН, не сомневаюсь, что касательно кадрового состава Вы правы. Есть еще кафедра философии в РАМН (этих я помню, там Царегородцев замом сидит 1960-го года (или все-таки уже не сидит?). Подозреваю, что есть еще кафедра философии в РАСХН:)
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:20 pm
(Link)
Вы специалист по состоянию институтов РАН? :)
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:21 pm
(Link)
Угу, и в России не было Соловьева, Шестова, Бердяева, Ильина, Флоренского, Шпета, Трубецкого, Б.Чичерина, С.Булгакова...

From:[info]nashenasledie@lj
Date:November 6th, 2009 - 09:13 pm
(Link)
выложите, пожалуйста, для малопонятливых потрясающие интерьеры (которые, к слову, как понимаю, воссозданы на средства ИФ).

А Филиал ГМИИ надо строить в новом районе Москвы (равно, как и театры, и хранилище Ленинки и пр.) - одни только преимущества от этого решения, ВСЕ будут довольны. А там.. хоть какое смелое решение - карт-бланш - со всеми удобствами и технологическими усовершенствованиями и примочками, пожалуйста!
From:[info]subrahmanja@lj
Date:November 7th, 2009 - 07:19 am

Мы пойдем своим путем.

(Link)
Во всем мире музем, по крайней мере музеи классического искусства, располагаются в исторической части городов.
На отшиб переводят предприятия, деловую часть и т.д. Там, на отшибе, эта деловая часть городов и обзаводится "технологическими усовешенствованиями". Например, Париж, Нью-Йорк, да и любой развитый культурный город.
У некоторых кровь большевичков играет... Все до основания разрушить, переврнуть с ног на голову, поставить раком...
From:[info]nashenasledie@lj
Date:November 7th, 2009 - 07:28 am

Re: Мы пойдем своим путем.

(Link)
да, Вы правы, с историческим центром (что в Москве - в большей степени, что в Петербурге да и в других городах) точно так и поступают(( только он уже даже не в состоянии "расслабиться и получить удовольствие", равно, как и люди((((
From:[info]valiok@lj
Date:November 7th, 2009 - 03:27 pm
(Link)
"средства ИФ" - это пять.
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:41 pm
(Link)
Немного смог выложить в своем ЖЖ:
http://tverdyi-znak.livejournal.com/251869.html
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:November 7th, 2009 - 07:39 am
(Link)
"Там цвет российской философии, там подрастает юная смена - студенты и аспиранты."

Про цвет российской философии мы всё поняли после акции группы "Война". Да, это была сомнительная акция, но партийно-комсомольская проработка, устроенная ФИЛОСОФАМИ -- участникам этой акции (тем участникам, которые учились на филос.фак-те) рассказала об этих философах всё! В гневных речах ФИЛОСОФОВ философия приравнивалась к блюдению нравственности, а какого-то юного мальчишечку-студентика ФИЛОСОФЫ заставили покаяться в духе "я, троцкистский недобиток"...
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:November 10th, 2009 - 07:19 pm
(Link)
Вы что-то очень назойливо пиарите эксгибиционистскую группу "Война"... Несколько раз про них запостили. Это Вас возбуждает? Хотите поговорить об этом?
Правильно, что философы вычистили из студенческих рядов этих эксгибиционистов. Разве можно допустить, чтобы будущими преподавателями философии оказались лица с сексуальными девиациями?
Замечу, что на Украине с Вашей любимой группой эксгибиционистов обошлись жестче
А я смотрю, liberty.ru , атакующая ИФ РАН, что-то очень переживает за эксгибиционистов из группы "Война"... Почему бы это,а? ;)
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:November 7th, 2009 - 03:01 am
(Link)
Самое потрясающее в вашем посте, так это комментарии к нему! И судя по всему пишут их люди с высшим образованием, "изучавшие" (а "изучать" отнюдь не значит знать или понимать) в своих вузах философию. При таком подходе, боюсь, сначала ГМИИ поглотит ИФ РАН (это уж точно происходит), а потом какой-нибудь "музей Шилова" по той же причине (за ненадобностью, например, или из-за неактуальности) поглотит ГМИИ. А про сами усадьбы вы и сами уже в ответе на какой-то комментарий написали ...
[User Picture]
From:[info]ex_tomasmoo@lj
Date:November 7th, 2009 - 04:04 am

искусство требует жертвъ

(Link)
надо отдать должное г-же Антоновой - какое могучее служение культуре! музейное дело в России это вроде священной и насквозь прогнившей коровы. ценные и бесцельно гниющие закорма, которые следовало бы давно раздать наследникам ограбленных владельцев.
а институт философии это клоако, на самом деле. пережиток. удивительно, что его не схлопнули раньше вместе с институтом марксизьмы-ленинизьмы. отечественная культура, как метостаза, во всех смыслах.уж лучше Пушкинский, ей-Богу.
[User Picture]
From:[info]mikeorl@lj
Date:November 7th, 2009 - 05:55 am
(Link)
Нашёлся бы наконец благородный человек и восстановил бассейн Москва.
From:[info]ivs_77@lj
Date:November 7th, 2009 - 07:10 am
(Link)
Интересно, они так и не успокоются, пока весь центр не заменят на его же резиновую копию с подземным комплексом? Ничего не имею против Антоновой, но то, что делает мэрия с исторической застройкой и просто старой Москвой, уже, по-моему, должно было переполнить чашу терпения людей на земле и бога на небе. Там и так вокруг уже неичего не осталось -- нет, институт философии им мешает! Может, и бензоколонку кремлевскую в общественный парк?
А вообще Лужкову по всем признакам пора заявление об уходе писать: обещал, что снега не будет в Москве, и что? 7 ноября, а на газонах белым-бело!
My Website Powered by LJ.Rossia.org