Журнал Андрея Мальгина - Хочу пошевелить деньгами
November 17th, 2009
01:08 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Хочу пошевелить деньгами
Кто-нибудь разбирается в фондовом рынке? Могут за ближайший год акции "Франс Телекома" упасть более чем на 60 процентов? А то мне мой банк сулит кущи золотые, если я туда вложусь.
Второй вариант - более умеренной доходности - управление пакетом из France Telecom, Fiat, LVMH, Rio Tinto, Unicredit, Novartis. Там, в самом пессимистическом варианте, даже если все провалится, гарантируют 5 процентов годовых, а в более оптимистическом варианте - в соответствии с рынком.

(61 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:November 16th, 2009 - 06:14 pm
(Link)
У меня были акции EDF, упали серьезно, хотя банк тоже сулил кущи.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 16th, 2009 - 06:18 pm
(Link)
Но я же заключаю договор с банком об управлении определенной суммой, риски оговорены. Банк обязан через год отдать вложенное плюс минимум 5 процентов.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:November 16th, 2009 - 06:28 pm
(Link)
если банк не обанкротится. и если правительство ему не запретит
From:[info]imajin@lj
Date:November 16th, 2009 - 06:30 pm
(Link)
Есть ещё риски, которые никем не гарантируются. Валюта, в которой номинируются бумаги, может упасть, особенно в наше время. Банк запросто может лопнуть, несмотря на крутизну, как показала практика.
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:November 16th, 2009 - 06:31 pm
(Link)
Я скажу честно: я в этом нихера не понимаю. Банкир предложил сделать такое вложение, я сделал. Они упали. К счастью, вложил сумму символическую (потерял не больше тысячи). Больше никогда.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:November 16th, 2009 - 06:24 pm
(Link)
Золото и только золото. Никаких акций-шмакций.
From:[info]ex_inthetan@lj
Date:November 16th, 2009 - 06:27 pm
(Link)
Я бы не рисковал. Сейчас лучше от фондового рынка держаться подальше.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:November 16th, 2009 - 06:28 pm

ой-ей, ничего не знаю про рынки

(Link)
Мне "Франс Телеком" не нравится, у них услуги дорогие, и они жестко борются с разными skype, как интернет провайдер для госучреждений, но для вложения может это может хорошо.
[User Picture]
From:[info]dao_b@lj
Date:November 16th, 2009 - 06:44 pm
(Link)
сейчас на фондовом рынке очень быстро надули новый пузырь (из-за дешевых, практически бесплатных денег)
акции обогнали реальную экономику на несколько кругов
банки просто разводят непрофессионалов в этом деле
почитайте интересный сегодняшний комментарий на эту тему
http://superinvestor.ru/archives/2888
From:[info]suffix245@lj
Date:November 16th, 2009 - 06:46 pm
(Link)
банковские служашие имеют процент от проданных финансовых продуктов - всяких там акций, фондов, страховок и проч. Поэтому они заманивают клиентов всякими вкусными обещаниями. Но мировая финансовая система держится ни на чем. Мощнейшие концерны несут колоссальные убытки - автомобильные фирмы, банки, торговые империи. Недвижимость во всем мире оказалась очень переоценена. Нынешний рост биржи не имеет под собой никаких оснований. Это чистейшей воды спекуляция, когда вдруг бумажки-акции страшно стали расти расти в цене. Почему сами банки принимают деньги под ничтожный процент? Полтора процента на срочном вкладе уже считается хорошо. Сейчас должна стоять на первом месте не доходность, а надежность.
From:[info]lj2341902@lj
Date:November 16th, 2009 - 07:16 pm
(Link)
А если просто депозит, какой процент годовых платит банк? Это я к тому, что вы можете купить опцион CALL на тот же "Франс Телеком", остальное сбросить на депозит (который, как я понимаю будет выше по ставкам чем 5 процентов, иначе не понятно кто кроет риски). И что-то мне подсказывает, что при таком раскладе вы получите ту же схему которую предлагает банк, только с небольшим выигрышем в свою пользу.
From:[info]insead_hec@lj
Date:November 16th, 2009 - 08:05 pm
(Link)
Вот и я про call подумал. Но с нынешней volatility, call может сильно дорого обойтись.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:November 16th, 2009 - 07:39 pm

более умеренной доходности

(Link)
Вас хотят слегка пощипать - видят, на счету есть сумма, а им от этого почти ничего не идёт.
Поэтому состоятельным клиентам всё время впаривают очень "привлекательные" предложения.
Они будут "рулить" Вашими акциями, регулярно собирать за это деньги, в этом их единственный интерес.
Не поддавайтесь.
Если у Вас есть свободные деньги - кладите на срочный депозит, и чтобы штраф при досрочном отзыве был какой-нибудь пустяковый, на всякий случай.
И хорошо бы узнать, какую максимальную сумму страхует государство (если вообще страхует), если банк разоряется. А акции не гарантируются никем и ничем - можете потерять все 100%, не дай бог.

Банки, обычно не врут очень грубо, но обманывают клиента - в смысле его ожидания.
Утомительный мелкий шрифт содержит массу подводных камней, обычно эти камни в пользу банка.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:November 16th, 2009 - 07:44 pm
(Link)
Если вы хотите убрать элемент риска, для этого существует Fixed Income securities, сорри по русски не знаю как.
There is a great variety of Bonds. On the retail level there are three:
* Government Bonds
* Municipal Bonds
* Corporate Bonds

Each bond has a credit rating by a major credit rating (typically Moody's). Выхлоп is directly proportional to the risk associated with a chosen security. But there is a great variety.

Last time I looked at the subj. Australian Government bonds + NZ looked attractive. They had generally higher return than EU bonds. UK and US bonds are considered to be grade A securities hence the lower return.

С акциями(stocks) in short term, you have as much chance as a average casino visitors. You may win or may loose, but house always wins :)
[User Picture]
From:[info]henryviii@lj
Date:November 16th, 2009 - 07:56 pm
(Link)
yeah, and have you ever heard about inflation/interest rate/currency risks? which are something to worry about if you buy NZ bonds these days.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:November 16th, 2009 - 08:33 pm
(Link)
Нет. Рисков быть не может. Если Зеландия не утонет, все будет пучком

Если клиент желает, могут сделать inflation adjusted instrument hedge over a desired currency or other security. Далее у нас есть TIPS
http://en.wikipedia.org/wiki/Treasury_Inflation_Protected_Securities#TIPS
a злобных англичан GILTS
http://en.wikipedia.org/wiki/Gilt-edged_securities

Как говорится за ваши деньги, любой каприз.

http://www.rbnz.govt.nz/statistics/econind/a3/data.html
инфляция,как инфляция 1.7% CPI adjustment
[User Picture]
From:[info]henryviii@lj
Date:November 16th, 2009 - 09:34 pm
(Link)
когда нет рисков, тогда, собственно, нет и доходности больше инфляции, нес па?
конечно есть масса вкусных инструментов, но элемент казино присутствует всегда.
главное в инвестициях это понять чего собственно хочешь и не подружиться с преклонных годов мэдоффом.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:November 16th, 2009 - 10:36 pm
(Link)
A где инфляция ?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:November 16th, 2009 - 08:06 pm

Fixed Income securities, сорри по русски не знаю как.

(Link)
Это попросту облигации.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:November 16th, 2009 - 08:10 pm

Re: Fixed Income securities, сорри по русски не знаю как.

(Link)
Спасибо. Век живи, век учись...
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:November 16th, 2009 - 08:27 pm

Re: Fixed Income securities, сорри по русски не знаю как.

(Link)
Так Вы живёте по далёким заграницам, в отрыве, так сказать, от народа :-)
И живого великорусского финансового новоязыка.
Например, эстимейт лота - это Вы поймёте легко? :-)

[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:November 16th, 2009 - 08:37 pm

Re: Fixed Income securities, сорри по русски не знаю как.

(Link)
Слова да, а вот что обозначает сей процесс мне не понять.

Лот, он в Африке лот. Че эстимэйтать то в нем?
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:November 16th, 2009 - 10:33 pm

Re: Fixed Income securities, сорри по русски не знаю как.

(Link)
Все понял :) Наверно когда час ночи, и работать ломает, мир представляется одним большим неологизмом, где все и всем понятно. Хотя нельзя андерэстимейтать обыкновенную косноязычность этого знакового интернет ресурса.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:November 17th, 2009 - 12:57 am

Re: Fixed Income securities, сорри по русски не знаю как.

(Link)
Когда Вы узнаете про гламур и дискурс, то ли ещё будет!
[User Picture]
From:[info]henryviii@lj
Date:November 16th, 2009 - 07:54 pm
(Link)
что произойдёт --- никто вам не скажет. 60% это довольно жестокое падение, но французского рынка я не знаю, ничего конкретного не могу сказать. читайте как можно внимательнее контракт, про максимальный для вас убыток/прибыль (я так понимаю они покупают вам акции, плюс страхуются деривативами какими-то, а потом вы получаете лишь часть прибыли если рынок растёт, но зато и убытки для вас будут меньше, чем просто вложиться в акции, если рынок упадёт). потом думайте, сколько риска вам хочется взять и дерзайте. ещё смотрите на комиссии за управление и услуги брокеров, обычно там самый грабёж.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:November 16th, 2009 - 08:05 pm

что произойдёт --- никто вам не скажет

(Link)
Вскрытие покажет ...
From:[info]insead_hec@lj
Date:November 16th, 2009 - 08:23 pm
(Link)
Ответ на первый вопрос - да могут, хотя это совсем не обязательно. Вам комментаторы уже советуют вместо покупки акций просто купить call. А можете наоборот, купить акции, но для страховки купить put, чтобы если акции упадут в цене, Вы их могли продать по старой цене. Сами понимаете, такая "страховка" стоит денег - цена опциона сейчас.

Во втором случае, поинтересуйтесь, как они гарантируют минимальные 5 годовых. Хотя теоретически такие инвестиции возможны (например, они на самом деле покупают так называемый put, и если акции падают в цене, то пользуются им), гарантированный минимум должен означать какие-то ограничения на максимум, а не "в соответствии с рынком". Например у меня у самого деньги уже несколько лет вложены в такой французский портфель, где гарантируется 0% (т.е. ничего не теряешь), но если индекс в плюсе, я получу меньше чем было бы без гарантии.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:November 16th, 2009 - 08:29 pm

Можно проще - без put и call

(Link)
без головной боли и риска, на срочный депозит.
From:[info]insead_hec@lj
Date:November 16th, 2009 - 08:50 pm

Re: Можно проще - без put и call

(Link)
Можно, но тогда про высокий процент можно забыть.
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:November 16th, 2009 - 09:03 pm

Re: Можно проще - без put и call

(Link)
Не всегда подходит, у депозитов бывают серьезные ограничения.

Пример:
Скажем вы работаете в Газпроме и большими трудами выбили денежки с Украины за Октябрь. Денежки очень медленно передвигаются по останкам Совковии, а Swiftom быстрее.
И так дано: 600 миллионов долларов и 3 дня, как сделать денежку и не потерять здоровье при том?

Нам приходят на помощь Государственные казначейские обязательства США. Выхлоп минимален, но хватит чтоб соседствовать год с Мальгиным в Италии. Причем суммой 600 миллионов или даже 6 миллиардов напугать рынок затруднительно. Только наша контора, клирает больше триллиона(!!!) в день. Минимальный лот кстати на эти Облигации (или Аблигации) 100 миллионов американских рублей.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:November 16th, 2009 - 08:29 pm
(Link)
гарантировать 5% годовых - безумие, не бывает такого.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 16th, 2009 - 08:37 pm
(Link)
Значит, бывает. У меня один из ведущих банков.
From:[info]once_for_all@lj
Date:November 16th, 2009 - 10:12 pm
(Link)
Ага, а Мадофф был одним из светил Nasdaq
Rio Tinto кстати довольно volatile: чувствительна к бизнес циклу, зависит от цен на commodities и подверена политическим рискам
[User Picture]
From:[info]bioffe@lj
Date:November 16th, 2009 - 11:07 pm
(Link)
Нет, не бывает. Гарантировать что либо может только Certificate of Deposit или какая другая облигация. А с акциями, никто ничего гарантировать не может. Если вкладываться в hedge fund, то статистически они могут показать что уровень доходности за год превышал 5% в течении скажем 10 лет. Но это не гарантия дохода а лишь статистический анализ прошлых показателей.
From:[info]rrr2@lj
Date:November 17th, 2009 - 02:33 am

Со стоками - не бывает

(Link)
Там наверняка мелким шрифтом написано нечто аналогичное "not FDIC insured"
From:[info]mastyukov@lj
Date:November 17th, 2009 - 08:04 am
(Link)
Простите, но Вас видимо попытались ввести в заблуждение насчет условий гарантии этих 5%. Это действительно НЕВОЗМОЖНО - для приличного учреждения гарантировать такую доходность без закавыристых дополнительных условий. Да, кстати если что - я не всезнайка-любитель, у меня честно заработаная в одном из топ 10 американских университетов степень в области финансов.
[User Picture]
From:[info]henryviii@lj
Date:November 16th, 2009 - 09:37 pm
(Link)
кто им мешает составить контракт в котором если что банк должен будет доложить клиенту денег до гарантированной суммы, если в наиболее вероятном сценарии они наоборот у клиента изрядно откусят прибыли?
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:November 17th, 2009 - 07:48 am
(Link)
ну я имел ввиду, что и в пессимистичном случае на коммиссиях откусят 3 процента из 5
From:[info]huti@lj
Date:November 16th, 2009 - 11:39 pm
(Link)
Юникредит серьезная плавная контора
без рывков
думаю резкого подъема нет будет как и спада - проценты по вкладам у них скромные
в свое время Московкий Международный Банк ушел под них
который создавался Геращенко
думаю эти люди знают как сохранить деньги)
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:November 17th, 2009 - 03:40 am
(Link)
Геращенко, как гарант денег?:-)).
ММБ был скуплен сперва австрийским банком. А потом уже этот австрийский банк куплен итальянским Юникредит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 17th, 2009 - 08:43 am
(Link)
У меня не Юникредит, у меня другой банк.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:November 17th, 2009 - 05:25 am
(Link)
Юникредит в прошлом году без помощи арабов бы не выплыл. Да и сейчас там как то тухло. Он же вовсю экономику восточной европы кредитовал.
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:November 16th, 2009 - 11:41 pm
(Link)
у меня два пакета похожих на предложенное Вам банком в конце прошлого года долбанули более трети моих инвестиций. один пакет -Telefonica, Siemens, France Telecom, Samsung, Vodafone, Unilever, Deutch Post, Nestle, ING. другой- схожий - France Telecom, Cicso, Microsoft, Dr. Pepper, Taiwan Semiconductor, Michelin, Samsung, Amgen. Теперь у меня треть в Income funds (bonds, money market), по 20% в Аsset allocation и в Equity funds, остальное разбросано по foreign funds, diversified funds... К примеру, до октября'08 на долю пакета US Equity приходилось 25% , сегодня там 2.5% от общей суммы. Я думаю на рисковые рынки если выйду, то только после 2012 года. Чтобы за щекой как у хомяка что-то осталось на старость.....
Присмотритесь к бизнес-новостям. Найдите другое брокерское агенство (2nd opinion), какие пакеты они предлагают...тут время изучить все
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:November 17th, 2009 - 02:35 am
(Link)
а какую банк дает базовую ставку под, скажем, годовой депозит? неужели 5%?

а то смотрите, Исландия тоже 5% давала, а теперь сидит сами знаете где.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 17th, 2009 - 03:22 am
(Link)
под годовой, конечно, полтора
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:November 17th, 2009 - 04:56 am
(Link)
ну вот и подумайте, откуда могут взяться гарантированные 5%.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:November 17th, 2009 - 03:37 am
(Link)
"Управление средствами клиента" не гарантируется государством, даже итальянским. То есть в случае проблем с банком можно не только 5% не получить, но и основной суммы.
Для информации: Леман- тоже был солидной конторой. Все-таки 4-й инвестиционный банк в США. А где он сейчас?
Если решили рискнуть, то не более 20-30% от общей суммы.
Также советую распределить свои деньги между несколькими банками.
Может даже странами.
From:[info]123557@lj
Date:November 17th, 2009 - 04:32 am

планирование

(Link)
Проработал финансовым консультантом в США несколько лет. Если позволите, несколько замечаний:
1. Планирование и еще раз планирование ). Есть ли какие-то конкретные планы на эту сумму? Что-то купить? На безбедную старость? и т.д. В любом случае размер конечной суммы можно прикинуть.
2. Учитывая время, отведенное на достижение данной цели, сумму и возможные довложения, какой % нужно зарабатывать каждый год, чтобы эту цель достичь?
3. А не слишком ли он велик - как у Вас с терпимостью к риску?
Для справки - хорошо диверсифицированный портфель (10+ эмитентов из разных (!) секторов экономики) более-менее отражающие рынок, могут принести около 12% в год при примерно 10-летнем горизонте.
4. Доверительное управление, гарантированный доход и т.д.
а) сколько они за это берут? За каждую трансакцию или со всей суммы? Последнее сильно предпочтительее, но если в год берут больше 3% - это грабеж.
б) Гарантированные 5% будут чистыми или за вычетом всех ихних поборов?
В общем, нужно очень внимательно читать договор, особенно в части гарантии

Успехов
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 17th, 2009 - 08:42 am

Re: планирование

(Link)
Да-да, спасибо, как раз сейчас для меня переводят эти договора.
[User Picture]
From:[info]ex_tomasmoo@lj
Date:November 17th, 2009 - 04:38 am
(Link)
у нормального банка, для приличных капиталистов, есть также свои барьерные бонды. как-то мне кажется, что то, что вы описали это и тоже какие-то барьерные бумаги. если это так, то ваш список это underlying equities для барьерных бумаг. список очень рисковый, честно говоря. на мой взгляд, из всего перечня перспективным выглядит только Novartis, ну может ещё Rio Tinto (тут слишком много разных условий). моё мнение, конечно, субъективно, и не является инвестиционной декларацией :)
а вообще я cогласен, с вышеупомянутыми комментами, что облигации лучший вариант. тут только вопрос какие и в чём номинированные, лучше государственные, но не американские.
[User Picture]
From:[info]ex_tomasmoo@lj
Date:November 17th, 2009 - 07:25 am
(Link)
Стёрлось, блин. France Telecom третий телефонный оператор в мире и первый оператор по броадбанду в Европе. С 2000-х годов стоимость компании постоянно и значительно падает (исключение хороший 2008 год) в виду неудачных инвестиций, падения доходов, плохих результатов и так далее. Дивиденды также падают год от года. В виду убытков начала тысячелетия и падения доходов в 2006 – 2007 году, у FT уйма долгов. 2008 год был хорошим, долговой рычаг был уменьшен незначительно. Предполагается, что долговая яма должна была значительно углубиться в 2009 году.. Перспектив на данный момент нет, особенно в виду скандала с самоубийствами. А с учётом плана реструктуризации и проблем с профсоюзами, думаю, на ближайший год вообще, нет. Кстати, пресловутый LVMH сейчас тоже в большой жопе, если не сказать хуже. Денег им одалживать не хочет никто, не смотря на всю престижность. Похоже, ваши барьерники привязаны к портфелю с лосями, таким экзотическим способом, видимо, банк хочет захеджироваться или просто уменьшить лосей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 17th, 2009 - 08:40 am
(Link)
Доходность по пакету гособлигаций объявляется как 2 процента минимальная. На данный момент, те, кто купили гособлигации в апреле, уже свои 2 процента заработали. Правда, в первый год банк берет приличную комиссию с этих денег, начиная со второго года комиссии нет. Вот, наверное, я в это дело и пущусь. Потому что на срочных вкладах дают даже не полтора, а 1,1 процента.
[User Picture]
From:[info]ex_tomasmoo@lj
Date:November 17th, 2009 - 09:00 am
(Link)
тут вы, скорее всего, правы. хорошему капиталу важна стабильность. соответственно - доходность тут ниже, но и риск тоже. кстати, 1% это сейчас много по европейским меркам (по Еврозоне), с учётом дефляции. в италии, вон на июль было что-то типа -0.1% (sic!)годовая инфляция. а чтобы поднять доходность придётся диверсифицироваться, т.е. сдлелать много телодвижений. тем не менее могу сказать, что в управлении капиталом не следует полностью полагаться на банк/брокера/консультанта. по моему мнению, эта обязанность лежит полностью на человеке с самого момента появления этого самого капитала. банкиры, конечно, профессионалы, но как в каждой мясной лавке - своя брезаола, так и тут свои пожелания, умения и доходности.
[User Picture]
From:[info]vladimirpotapov@lj
Date:November 17th, 2009 - 05:39 am
(Link)
Упасть могут любые акции на сколько угодно (и вырасти тоже). Акции – это рискованные инструменты.
Есть консервативные инструменты – депозиты и облигации. Сверхдоходов не дают. Их смысл – уберечь деньги от инфляции (минимизировать потери). Особенно это касается депозитов. (Сейчас российские банки предлагают ставки депозитов выше инфляции, потому что очень нужно деньги привлечь. Но долго это не протянется, лавочку прикроют).
Тот, кто хочет не в рулетку сыграть, портфель старается сформировать сбалансированный: столько-то акций, столько-то облигаций. По принципу: если проиграем – то хоть не всё.
5% вам гарантируют не от акций, конечно, под акции ничего _не гарантируют_, а от каких-то облигаций, может быть, той же Франс Телеком. Найдите информацию – не выпустила ли она бонды и когда срок погашения.
Облигации в отличие от акций – ценные бумаги с гарантированной (заранее объявленной) доходностью. Хотя можно погореть и на них, хоть это случается редко.
И еще одно: короткие деньги – это спекуляции, игра. У инвестиций другой горизонт – минимум три года – пять лет и с диверсифицированными рисками, то есть с вложениями в различные типы бумаг.

Если хотите совет – не играйте. Осторожные люди сейчас в золото вкладываются.
[User Picture]
From:[info]vladimirpotapov@lj
Date:November 17th, 2009 - 05:41 am
(Link)
А вам судя по всему предлагают отдать деньги в доверительное управление. Банк может хеджировать свои риски, но все равно это рискованные игры.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:November 17th, 2009 - 08:47 am
(Link)
Ай-ай-ай! Будьте осторожны! И у меня самой, и у всех без исключения знакомых - полный обвал с самыми-самыми застрахованными акциями.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 18th, 2009 - 03:52 am
(Link)
Прям надо?
From:[info]valkim@lj
Date:November 18th, 2009 - 05:10 am
(Link)
Удалите, если не согласны.
From:(Anonymous)
Date:November 18th, 2009 - 07:06 am

Зачем шевелить? Лучше взлохматить

(Link)
АндрейАндрейАндрей, акции (особенно цветущие) - это прекрасно, но все равно вся эта система звезданется и придется уходить в вечные ценности - золото или меха в смоле... Мы наверное до этих трескучих дней не доживем, но Вы же вкладываетесь на века. В общем, если Вам придет в голову сумасшедшая мысль вложиться в наш журнал "Неволя" - мы Ваши влоджения, конечно не преумножим, но удачно конвертируем в журнальные книжки
My Website Powered by LJ.Rossia.org