Журнал Андрея Мальгина - Маленькая коллекция московских майбахов
December 13th, 2009
11:44 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Маленькая коллекция московских майбахов
Есть такой автомобиль. "Майбах" называется. Ну очень большой. И очень дорогой. В самой дешевой комплектации стоит полмиллиона евро. А так бывает и до миллиона доходит. В нормальных странах его можно встретить редко. В год компания "Даймлер Бенц"выпускает их около 500.

А вот в Москва заполнена "майбахами". Она забита ими. Ездят, все с ног до головы заляпанные московской дорожной жижей, правил обычно не соблюдают. Сколько раз видел, как гаишники отдают им честь. Очень много их стоит у правительственных зданий, у Совета Федерации, по ночам кучкуются у клубов с блядьми. О Рублевке молчу - там "майбахов", как "жигулей" примерно.

Меня всегда интересовало, что за люди покупают этот катафалк на колесах. Я знаю только одного, но он человек довольно своеобразный, под стать этой машине, но такие люди редкость. Кто же остальные?







































(85 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]zmeya_katya@lj
Date:December 13th, 2009 - 04:49 am
(Link)
я знаю только одного человека, у которого есть. зато сразу два. этот человек - Тарико.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:December 13th, 2009 - 06:52 am
(Link)
Он, кажется, первым и купил в Москве
From:[info]zmeya_katya@lj
Date:December 13th, 2009 - 01:26 pm
(Link)
на самом деле, он не был первым. он был первым, кто купил официально.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:December 13th, 2009 - 04:56 am
(Link)
Бентли в Москве еще больше
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2009 - 04:57 am
(Link)
Бентли и по Европе ездят. А во майбахов что-то не видал.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:December 13th, 2009 - 04:59 am
(Link)
Бентли, как я понимаю, заметно дешевле: где-то всего 250.000 евро. А вот Роллс-Ройс видел в Москве всего 2 или 3 раза.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2009 - 07:48 am
(Link)
Бентли делают на конвейере. А это чудо-юдо вручную.
From:[info]gnome_of_swiss@lj
Date:December 13th, 2009 - 09:57 am
(Link)
Не верно. Много есть. В крупных городах. Гамбург, Цюрих, Мюнхен. Просто, Мск еще больше, вот и машин больше.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2009 - 11:44 am
(Link)
Вы думаете,я не был в Гамбурге, Цюрихе, Мюнхене? Там далеко не каждый день увидишь. А в Москве это повседневное явление.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:December 13th, 2009 - 04:59 am
(Link)
Так Бентли и дешевле.
From:[info]off_topus@lj
Date:December 13th, 2009 - 04:58 am
(Link)
У моего босса майбах. Босс из первой сотни форбс.
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:13 am
(Link)
Его Мерседес и позиционирует как жлобомобиль. Причем для последних лохов. Вместе с уебищным дизайном (это же реальное уродство) и с космической ценой. Подходит для вороватых чиновников (пизженных денег не жалко). В Европе, естественно, они не распространены, потому что ни проехать по узким улочкам, ни повернуть. Я проезжал мимо такого в Париже. На водителя было жалко смотреть. Он мог ехать только прямо.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:34 am
(Link)
"Вместе с уебищным дизайном (это же реальное уродство)"

Это точно. Из ряда недорогих иномарок отличается только размером.
From:[info]natalyayurieva@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:21 am
(Link)
и все хозяева этих машинок, конечно же, возглавляют комитеты по борьбе с коррупцией, а кто же еще?!
From:[info]slon_007@lj
Date:May 1st, 2016 - 11:29 pm
(Link)
Или вообще безработные )))
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:23 am
(Link)
(с восхищением) Как же выросло благосостояние советского народа! :)
[User Picture]
From:[info]atorin@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:28 am
(Link)
А ведь уродец на самом деле. На одной из первых картинок я решил, что это "Волга", улучшенная ГАЗовскими умельцами.
Впрочем, я модели машин и престижность не распознаю. Знакомый однажды встретил на Бентли, решил удивить, а я даже на знал, что это такое, думал - машина для гопников где-нибудь в умирающем Детройте.
[User Picture]
From:[info]indy_44@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:29 am
(Link)
Функция Майбаха по моему - чтоб стая узнавала, а то может и ошибочка случиться ;)
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:31 am
(Link)
блин, я в нем засыпаю - что за рулем, что сзади, ничего не могу поделать. Даже если 200 разогнаться
[User Picture]
From:[info]salatau@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:34 am
(Link)
Да безобразие, а не машина.
From:[info]kazadeutsch@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:39 am
(Link)
Видел на днях черный 62S в Франкфурте на майне, на московких номерах!!! Озадачен!!!
[User Picture]
From:[info]rusanalit@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:40 am
(Link)
да, есть такая штука. у меня мужик в соседней сталике-пятиэтажке пару лет назад надстроил 6 этаж, выкупив квартиры у жителей 5 этажа.
так у него личная автостоянка во дворе с охраной. у него майбах, бентли у жены и роллс-ройс фантом, видимо для выездов на дачу.
From:[info]papirossa@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:44 am
(Link)
Ужас. как мерседес мог допустить такой убогий продукт
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:47 am
(Link)
это исторически обсуловленный продукт, не надо вздыхать, мерседес знает что делает
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:45 am
(Link)
Я как понял,предлагается проверить всех владельцев майбахов на предмет уплаты налогов.
Грамотно.Согласен.
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:48 am
(Link)
у березы лондоне тоже майбах причем со снятым левым креслом
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:55 am
(Link)
для пулемета?
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:December 13th, 2009 - 06:52 am
(Link)
думаю для минета
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:December 13th, 2009 - 06:56 am
(Link)
Чтоб водитель место свое не перепутал
From:[info]g_grish@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:59 am
(Link)
И что характерно, у большинства из них блатные (или блядские?)номера.
From:[info]naritsin@lj
Date:December 13th, 2009 - 06:03 am

Такие машины

(Link)
понятны только изнутри.

Не надо встречать по одёжке :-)
From:[info]qaraabayna@lj
Date:December 13th, 2009 - 10:18 am

Re: Такие машины

(Link)
да, внутренность впечатляет:

google maybach interior

Радует дневное освещение сзади. Вообще, задние пассажирские впечатляют больше, чем передние кресла.

July revision

tel's buddha
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:December 14th, 2009 - 11:13 am

Re: Такие машины

(Link)
Изнутри это почти точный аналог давно снятого с производства 220 кузова. Ну, пошире чуть, подлиннее... Сзади кресла поинтереснее...

Найдите, как говорится, 10 отличий:





From:[info]hellopushkin@lj
Date:December 13th, 2009 - 06:45 am

Это очень хорошая машина.

(Link)
И далеко не монстр. Вот Rolls-Royce Phantom — монстр. Хотя тоже хорошая машина.

Покупают такие машины богатые люди. Просто потому что могут себе это позволить. Какие проблемы то?
[User Picture]
From:[info]veranto@lj
Date:December 13th, 2009 - 07:11 am

Re: Это очень хорошая машина.

(Link)
Богатые и с мигалками и со спец и блатными номерами? Проблема, как минимум, в этом.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:December 13th, 2009 - 07:47 am

Ну дык...

(Link)
Ну дык это проблема коррупции, а не марок автомобилей и бизнесменов.
[User Picture]
From:[info]veranto@lj
Date:December 13th, 2009 - 08:11 am

Re: Ну дык...

(Link)
А Вы думаете данный пост автолюбителя о марках автомобиля? Чай не авто.ру :-)
From:[info]hellopushkin@lj
Date:December 13th, 2009 - 07:51 am

Кстати...

(Link)
На снимках лишь 1 из 76 машин укомплектована "мигалкой". Это где-то в районе 1,5%.
[User Picture]
From:[info]veranto@lj
Date:December 13th, 2009 - 08:13 am

Re: Кстати...

(Link)
Остальные 97% укомплектованы нужными номерами.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:December 13th, 2009 - 09:03 am

Ну а что эти номера дают?

(Link)
Эти номера особых привилегий не дают же. Не вижу проблем.
[User Picture]
From:[info]veranto@lj
Date:December 13th, 2009 - 09:11 am

Re: Ну а что эти номера дают?

(Link)
Вы ошибаетесь, это номера-вездеходы. Да и вероятность того, что вот так вот совпало и все майбахам в ГАИ "случайно" выдали такие номерочки равна нулю. И в этом такая же мерзкая коррупция.
From:[info]valiok@lj
Date:December 14th, 2009 - 08:55 am

Re: Ну а что эти номера дают?

(Link)
это какие из них вездеходы? ММР, ХСК, СТР, ЕВА, ТУО?
From:[info]_inamorato_@lj
Date:December 14th, 2009 - 09:07 am

Re: Ну а что эти номера дают?

(Link)
From:[info]valiok@lj
Date:December 14th, 2009 - 09:18 am

и?

(Link)
если вы сами читали эти ссылки, то были бы в курсе, что в абсолютном большинстве эти номера просто "красивые", т.е. плати бабло и ставь на свой Рено Логан.
From:[info]_inamorato_@lj
Date:December 14th, 2009 - 09:21 am

Re: и?

(Link)
Т.е. элемент коррупции в "плати бабло" все-такие есть? А в том, что я ежедневно наблюдаю авто с этими невездеходными-так-для-понтов номерами на разделительной Кутозовского тоже?
From:[info]valiok@lj
Date:December 14th, 2009 - 09:30 am

Re: и?

(Link)
я оспариваю исключительно утверждение "Вы ошибаетесь, это номера-вездеходы". Коррупцию в органах МВД и пр. мне обсуждать не интересно, извините. То, что цвет штанов и сколько раз сделать "ку" могут показывать не только номера, но и что-нибудь другое, мне также не кажется лишенной логики.
From:[info]_inamorato_@lj
Date:December 14th, 2009 - 09:08 am

Re: Ну а что эти номера дают?

(Link)
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:December 13th, 2009 - 04:59 pm

Re: Ну а что эти номера дают?

(Link)
Да ога. АМР 97 не дает))) насмешили) по Старой площади прогуляйтесь как-нибудь, пока ее еще не закрыли для пешеходов.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:December 13th, 2009 - 09:21 pm

По закону -- не дают.

(Link)
По закону — не дают. К номерам нужен спецпропуск фсбешный или мвдешный или ещё какой-нибудь. Это бумажечка, которую прилепляют на лобовое стекло.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 14th, 2009 - 03:30 am

Re: По закону -- не дают.

(Link)
Ерунда. У меня в Москве на машине вполне себе блатной номер. Подарок.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:December 14th, 2009 - 08:49 am

Не ерунда.

(Link)
По закону, блатные номера не дают никаких дополнительных прав. Если нет мигалки, то для проезда к особым объектам(Лубянка, Кремль, итд) нужны всякие пропуска. Кстати, даже если есть мигалка, то могут остановить и попросить разрешение, особенно если нет особых карточек на лобовом стекле. На скорости, конечно, с этим проблем нет.

Что касается нарушений, то всё зависит от места. Если гнать по выделенной полосе Кутузовского, то могут остановить.

Ещё есть всякие специальные световые сигналы типа правой фары или чего-то в этом духе. Но это в основном для специальных машин ФСБ. Раньше было точно. Сейчас уже не знаю.
[User Picture]
From:[info]tipa_ya@lj
Date:December 19th, 2009 - 02:31 am
(Link)
проблема в том, что экономика на спаде, в стране толпы нищих, а бентли-майбахов на улицах все прибавляется. абсурдность этой ситуации людей и возмущает.
[User Picture]
From:[info]aryen@lj
Date:December 13th, 2009 - 07:06 am
(Link)
а у нас в быдлядском Долгопрудном тоже ездит майбах. еле поворачивается на узких советских улицах и мало кто уступает ему дорогу, потому что лохи не догоняют, что это за золотая тачка...
Перец, явно, в Долгопе живет... Кто он - не знаю. Мигалок и блядских номеров нет...
[User Picture]
From:[info]simanchev@lj
Date:December 15th, 2009 - 08:26 am
(Link)
Не надо так про родной город. И почему это он должен быть более быдляцким, чем Ховрино или Зеленоград?
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:December 13th, 2009 - 07:32 am
(Link)
Активисты "Молодой гвардии" устроили пикет возле здания, где 13 декабря пройдет съезд ЛДПР. Активисты движения подняли над головами черный гроб с надписью "Майбах".
http://lenta.ru/news/2009/12/13/coffin/

From:[info]st_shaklein@lj
Date:December 13th, 2009 - 08:22 am
(Link)
А как Вам новый Руссо-Балт: http://www.russobaltique.ru/
[User Picture]
From:[info]perlovka_blog@lj
Date:December 13th, 2009 - 09:10 am
(Link)
Конечно, в основном, "красивые" номера:)
[User Picture]
From:[info]el_periodista@lj
Date:December 13th, 2009 - 09:20 am
(Link)
У Батуриной их целый кортеж, кажется. Во всяком случае, как минимум две. Когда работал на НТВ, встречал.
[User Picture]
From:[info]john_falstaff@lj
Date:December 13th, 2009 - 09:33 am
(Link)
Надо по какой-нить нелегальной базе данных эти номера пробить и списком фамилии владельцев вывесить. Тока влом.
[User Picture]
From:[info]ex_parillo@lj
Date:December 14th, 2009 - 06:21 am
(Link)
А**МР 77 вроде как спецсерия?
Так что пробивай не пробивай информации не будет)
[User Picture]
From:[info]karma_don@lj
Date:December 13th, 2009 - 12:34 pm
(Link)
"...При этом, госпожа Батурина считает своей лучшей сделкой за всю жизнь появление у нее автомобиля Maybach. «Это была лучшая сделка за всю мою жизнь. Я подарила приятелю мотоцикл Harley-Davidson. Поскольку он был с Кавказа, то решил, что должен ответить женщине, и подарил мне Maybach... Представляете, лучшая сделка - доходность сумасшедшая!» - заявила глава «Интеко». "
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:25 pm
(Link)
"Приятель с Кавказа".
Пытаюсь догадаться, что ему было подарено взамен. Гостиница "Пекин"? "Ресторан "Прага"? Военторг?
[User Picture]
From:[info]karma_don@lj
Date:December 13th, 2009 - 10:11 pm
(Link)
Она ему подарила самое дорогое - мужа.
From:[info]ext_194150@lj
Date:December 13th, 2009 - 02:46 pm
(Link)
Всё очень хорошо и хороши фото, вот только в Европе такие фото можно было бы опубликовать лишь самзав до неузнаваемости номера государственной регистрации, по которым можно было бы установить владельцев автомобилей. Ведь за такие опубликованые фото можно и притянуть к суду за "без спроса проникновение в личную сферу". Этак ведь будет и стоить ответчику в круглую сумму. Дескредитация. Как Вы знаете, что и во всех очередях к окошку где платят деньги или берут информацию о чём либо, человек последний в очереди должен держаться по-крайней мере с одного метра от клиента у окошка, чтоб не видно было ни чужих денег, а уж тем более не слышать что там впередеи незнакомый Вам поситетель учреждения говорит с чиновником. Понятно, что у русского человека "личной сферы" ни у никого нет, во всяком случае перед лицом начальника. Вообщем-то проблема в том, что в тотальной коллективизации СССР и круговой поруки общества России никто не уважает никого, и себя самого тоже не уважает. Достоинство лишь в цене авто, которым пользуешься. Поскольку достоинства нет, то и оберегать-то нечего. Никаких вам слюней. Никакой "личной сферы". Вот и пожалуйста - фотки машин с незамазаными номерами, а при потретируемых не спрашивают разрешения их сфотографировать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2009 - 05:22 pm
(Link)
Здесь номера машин никак не увязаны с именами их владельцев. Это просто кадры уличного движения. На Западе в таких случаях никто ничего не замазывает. А на снимках парарацци в желтой прессе не замазывают вообще ничего,в том числе и номера машин.
From:[info]ext_194150@lj
Date:December 13th, 2009 - 06:02 pm
(Link)
Ах ну как же!? Смотрю вот телевизор сейсчас по rtl, опять какая-то документальная фильма о полиции и автобане. Одни едят, другие догоняют, полицейские снимают на видео нарушителей скоростного лимита, жопа лимузина и там где должны быть номера - там песстрота пиксилей, чтоб зритель не узнал ни одну циферку. А „autogazette“ или „autobild“ ?- и там номер только тогда различаешь, когда владелец фирма упомянутая в статье, или редакция пишет о пробе машина. То есть владелец известен: и согласен с его известностью для читателя. Когда-же авто личное - номеров не видно. А потом Вы сами наверняка слышали мировое возмущение, когда googl пустился ездить по улицам старых замечательных городов, чтоб их фотографировать: все улицы и каждый дом Парижа или Берлина. И вот народ уразумел что такая фотография является нарушеня личной свободы, интимности и прочих всяких сфер, если случайно кто узнает тебя на таких фото гугловских карт в интернете. Вот я посмотрю как было бы с фотографиями Вами вывесенными в портале немецко или англоязчного! Не приведи Господь! В сколько ж судов по такой теме!
[User Picture]
From:[info]sethnagh@lj
Date:December 14th, 2009 - 06:06 am
(Link)
страна должна знать имена воров, вот поэтому никто и не замазывает номера
From:[info]ext_194150@lj
Date:December 14th, 2009 - 02:22 pm
(Link)
разумеется я совершенно с Вами согласен. Однако. Пусть я и знаю воров и возмущаюсь ворами, но если возмущаюсь этим прилюдно, искренность моего возмущения мне не поможет привести неоспиримые доказательства того, что ПРЕДМЕТ нашего с Вами разговора - воровствство какого-либо - разрешает нам незанакомого человека назвать вором. А уж тем более вывешивать на доску позора номера автомобильных номеров автомобилей и портреты воров. Ибо личность вора, чьё воровство ещё не доказано, не говорит ничего о людях которые воруют, но и не открывает причину самого явления разрешающего воровство. В конкретном случае, например, воровство чиновников Германии лишено смысла, раз по закону чиновник ограждён от опасности стать безработным, зарплата его весьма высока, социальная защищённость чиновника гарантирована. Для него окажется продать, допустим, кому-нибудь водительские права - из-за мелочи продовать себя чиновник не станет. Сканадалы взяток даных „Сименс“ за получение исполнить тот иной договор - это стоит уже десятки милионов в валюте. Но и здесь говорить о воровстве не приходится, поскольку уважаемые люди, хотя и положат в свой карман пару милионов, но главным результатом окажется, что коллектив рабочих опять предохранён от увольнений, они получат дальше зарплату, их страховки в пенсиный фонд и налоги, которые идут на „безплатное“ образование - оплатятся дальше, вообщем, всё-всё служит социальному здоровью общества ещё одна взятка „Сименс“ министерству энергитке и говорить о воровстве отдельных людей нам не приходится. Ну так давайте забудем с Вами (я, не знаю Ваше имя-отчество, простите пожулуйста) номера автомобилей воров, которые - согласен - воры, но лучше станем мы с Вами говорить о том, чем именно Россия позволяет воровство. Ведь у меня такое впечатление, что после ухода „квази-феодального“ гос.режима ссср, наступил переод в котором ещё страной ни накоплена ни традиция Права ни капитала, по отношению которому можно было бы говорить о воровстве и правомерности, и всё становится воровством. Конечно, у нации исторического времени больше нет на то чтоб образоваться в цивилизованное общество по европеским меркам. Да, ну тогда остаётся только обывательское возмущение воровством, в котором сознание социальной справедливости и требование такого отнюдь не противеричит и является вполне гражданским поведением... но гражданским поведением может оказаться и доносительством на соседей-воров...
From:[info]alexei_grunin@lj
Date:December 15th, 2009 - 04:29 am
(Link)
Пшел на йух. У себя пальцы гни.
From:[info]czagr@lj
Date:December 13th, 2009 - 04:46 pm
(Link)
думаю, на многие вопросы ответит вот эта заметка: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/life/newsid_4093000/4093001.stm
[User Picture]
From:[info]anikonov@lj
Date:December 13th, 2009 - 08:02 pm
(Link)
"О Рублевке молчу - там "майбахов", как "жигулей" примерно." - неужто так бедна рублевка, что на майбахов не хватает???...
From:[info]cosmonazi@lj
Date:December 14th, 2009 - 12:24 am
(Link)
история начала девяностых:
- Почему у вас в Москве так много мерседесов?
- А ты посмотри, кто в них ездит. Людей там нет.
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:December 14th, 2009 - 07:03 am
(Link)
федя бондарчук
From:[info]torrentz@lj
Date:December 14th, 2009 - 09:24 pm
(Link)
дурная привычка ковыряться в чужих головах и кошельках прогрессирует)
нищебродство это воистину болезнь...
From:[info]pure_legal@lj
Date:December 15th, 2009 - 04:47 am
(Link)
+ 1
From:[info]eodru@lj
Date:December 15th, 2009 - 05:32 am
(Link)
Некрасивая машина.
[User Picture]
From:[info]barada_v3_0@lj
Date:December 15th, 2009 - 06:42 am
(Link)
Детдомовцы
From:[info]ext_185514@lj
Date:December 15th, 2009 - 06:58 am
(Link)
Я только что в моём коментариии Вам вскользь заметил, что в Росси нет общества, но скорее - „лагерная братва“ в которой каждый вор и никто не уважает никого и себя самого к тому же. Я сказал о отсутствии в России потятия „личная сфера“ и свобода понмается лишь „беспределом“. Свобода речи становится матом. Вот иллюстрацием моих слов теперь коментар над этим от alexei_grunin
From:[info]alexei_grunin@lj
Date:February 21st, 2010 - 11:59 pm
(Link)
Ушлепок иди на йух.
From:[info]taxxxist@lj
Date:December 15th, 2009 - 09:48 am
(Link)
Что-то надоело мне на майбахе сранном бомбить, продам нахрен- куплю жигу.
From:[info]kokarda@lj
Date:December 15th, 2009 - 12:19 pm
(Link)
Нерсисян Тигран Яковлевич - два Майбаха,ога.
From:(Anonymous)
Date:December 16th, 2009 - 06:28 am

майбах

(Link)
фотограф зверски завидует
[User Picture]
From:[info]nictrace@lj
Date:December 17th, 2009 - 02:45 am
(Link)
Хочется верить в то, что хотя бы одна из этих машин заработана честным и самоотверженным трудом во благо страны и народа...
From:[info]amazingboy@lj
Date:December 19th, 2009 - 01:12 pm

?

(Link)
Не суть важно качество тачила, а суть понты, хороший понт дорогого стоит. Хотя недавно один, как мы помним кинул понт, так что аж рынок потом закрыли)
My Website Powered by LJ.Rossia.org