Журнал Андрея Мальгина - И это правильно
December 17th, 2009
09:57 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
И это правильно
ПАСЕ отказалась признать голод 1930-х в СССР геноцидом народа Украины

МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Комиссия Парламентской Ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) по политическим вопросам отказалась одобрить поправку к докладу о голоде 1930-х годов в СССР, признающую его геноцидом украинского народа, сообщил РИА Новости замглавы российской делегации в Ассамблее, первый зампред думского комитета по международным делам Леонид Слуцкий.

"Все поправки, содержащие слово "геноцид", а также никакие украинские приоритеты по отношению к другим республикам бывшего СССР, пострадавших от голода в 30-х годах прошлого века, не прошли", - сказал он по телефону из Парижа.

Слуцкий добавил, что при этом комиссия ПАСЕ одобрила все поправки Москвы к этому докладу.

"Таким образом, все попытки использовать эту историческую трагедию для развязывания антироссийской риторики в Ассамблее провалились", - отметил парламентарий.

Он напомнил, что резолюция по вопросу массового голода 1932-1933 годов на территории бывшего СССР будет представлена на январской сессии ПАСЕ. Докладчиком назначен вице-спикер ПАСЕ Мевлют Чавушоглу, который в конце ноября посетил с визитом Москву.

В прошлом году в ходе весенней сессии ПАСЕ Бюро Ассамблеи поддержало предложение украинской делегацией рассмотреть тему голодомора 1930-х годов на Украине. Киев планировал подготовить документ, в котором содержалась бы просьба признать голодомор геноцидом.

Российская делегация тогда выступила против такой трактовки вопроса и предложила объединить документы, почтив память всех жертв голода 1930-х годов.

"Именно такой подход получил одобрение парламентариев ПАСЕ", - заключил Слуцкий.

Голод 1932-1933 годов охватил основные зерновые районы СССР - Украину, Северный Кавказ, Нижнее и Среднее Поволжье, значительную часть Центрально-Черноземной области, Казахстан, Западную Сибирь, Южный Урал. По различным данным, от голода погибли 7-8 миллионов человек, из них 3-3,5 миллиона на Украине, 2 миллиона - в Казахстане и Киргизии и 2-2,5 миллиона - в РСФСР. От голода пострадало все многонациональное население охваченных бедствием районов.

Официальный Киев считает, что голодомор был геноцидом именно украинского народа...



Это хорошо, что официальный представитель российских властей подтвердил, что в результате коллективизации погибло не менее семи миллионов человек. Сталин, конечно, был очень эффективным менеджером. Если бы Украина не вылезла со своим голодомором, Кремль, конечно, не стал бы в ПАСЕ бросать тень на славное советское прошлое. А теперь придется.

(25 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]midianin@lj
Date:December 17th, 2009 - 03:41 am
(Link)
Ющенко молодец. Врал беззастенчиво, но ради благой цели. Идиоты считали, что он пытается вызвать у украинцев ненависть у русским, а он на самом деле героически борлся со Сталиным.
From:[info]off_topus@lj
Date:December 17th, 2009 - 03:51 am
(Link)
Я думаю, Ющенко в последнюю очередь думал о Сталине, когда затевал эту бодягу.
[User Picture]
From:[info]midianin@lj
Date:December 17th, 2009 - 04:16 am
(Link)
Мальгин уверен в обратном.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 17th, 2009 - 07:29 am
(Link)
Ничего подобного. Странно, что вы не увидели иронии в моих словах.
[User Picture]
From:[info]midianin@lj
Date:December 17th, 2009 - 08:11 am
(Link)
Прошу прощения, конечно.
Перечитал на всякий случай еще раз - нет, все равно не вижу иронии. Старею.
From:[info]ex_tombomba@lj
Date:December 17th, 2009 - 04:10 am
(Link)
Голодомор, не был геноцидом исключительно украинского народа,
но это был настоящий геноцид краев хлебных. Таких как Украина.
Поэтому точку зрения Киева я во многом разделяю, ну, как внук
человека, родившегося в Поволжье..
[User Picture]
From:[info]grosh@lj
Date:December 17th, 2009 - 07:41 pm

Для справки:

(Link)
Дед мой в 1934 году сбежал почти со всем семейством от голода и коллективизации из Стародубского района Брянщины на Украину, под Никополь. Наверное, голодомор искал на свою ж.
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:December 17th, 2009 - 04:34 am
(Link)
Юрий Дружников когда-то предложил хорошее слово "социоцид", говоря о том, что происходило в стране.
From:[info]lm74xf@lj
Date:December 18th, 2009 - 03:15 am

к чему такое лукавство?

(Link)
Известен национальный состав тех, кого заморили голодом, и тех, кто морил голодом.
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:December 18th, 2009 - 04:47 am

Re: к чему такое лукавство?

(Link)
Мировой еврейский заговор? ну-ну.
К реальности он только отношения не имеет.
Но с "верующими" разговаривать бесполезно.
[User Picture]
From:[info]mrimidalv@lj
Date:December 17th, 2009 - 04:35 am
(Link)
Вообще-то Кремль официально "бросил тень на советское прошлое" еще 2 апреля 2008 года. см. Заявление Государственной Думы РФ "Памяти жертв голода 30-х годов на территории СССР", где и была озвучена цифра 7 млн. человек.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 17th, 2009 - 04:46 am
(Link)
и это тоже потому, что Украина...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 17th, 2009 - 07:30 am
(Link)
Да, это было сделано в рамках борьбы с киевской компанией пропаганды голодомора.
[User Picture]
From:[info]goguin@lj
Date:December 17th, 2009 - 08:35 am
(Link)
Значит, спасибо киевской компании, во всех смыслах слова "компания". :)
[User Picture]
From:[info]carvin_cat@lj
Date:December 17th, 2009 - 04:40 am
(Link)
А где признание официального представителя росс. властей количества жертв голода?

"По различным данным, от голода погибли 7-8 миллионов человек"
Судя по всему, это уже информационная часть заметки, а не цитата.

К тому же более точный подсчет погибших - дело будущего, учитывая то, что объединение документов (а значит и общее их изучение) только планируется.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:December 17th, 2009 - 03:38 pm
(Link)
Точный подсчёт абсолютно невозможен. Т.к. при большевиках лишь после войны был налажен более-менее нормальный учёт населения в загсах. А до того был бардак в делопроизводстве, а то и вообще никакой работы не велось. Ведь к власти пришли банальные бандиты, вытащили своих тупых родичей из-за черты оседлости или из дерёвни. Вы почитайте документы - тот язык, которым его писали - ведь большинство едва умело писать и читать. И с такими "специалистами" вести учёт людей? При том, что при большевиках миллионами люди умирали или убивались самими большевиками.

Однако уже есть демографичские подсчёты - ещё в 1993 вышла книга Андреева, Дарского и Харьковой - государственных демографов (из Госкомстата), которые эту цифру в 7 млн сверхсмертности в голодомор 1932-33 обосновали на основе сохранившихся демографических данных.
From:[info]attskiy_sotona@lj
Date:December 17th, 2009 - 07:19 am

когда подсчитают общее количество погибших???

(Link)
Революция, гражданская война, коллективизация, индустриализация, раскулачивание, ВОВ (потери, списанные на войну) и т.д. Если все правдиво подсчитать, оторопь берет.
From:[info]alex_argen@lj
Date:December 17th, 2009 - 07:25 am
(Link)
Чо-то у меня пессимизм растет, когда я читаю такие каменты, сорри. Страна, в которой главная забота властей состоит в том, чтобы ее жители, упаси Боже, не устроили очередную гражданскую войну.

С сабжем согласен, конечно.
From:[info]rakafon@lj
Date:December 17th, 2009 - 01:59 pm

НАЦИОНАЛ-ПРЕДАТЕЛЬ

(Link)


Европе тоже есть, что вспомнить на эту тему.

1932г. Польская газета "Новый час": "На Гуцульщине число голодающих хозяйств достигло 88,6%... В марте голодовало полностью около 40 сёл Косивского, 12 сёл Наддвирнянского и 10 – Коломийского уездов… Люди повально пухнут с голоду и умирают на ходу. Особенно лютует голод в сёлах – Перехреснях, Старому Гвиздцы, Островици. Вместе с голодом быстро распространились брюшной тиф и туберкулёз."

1932г. Львовские газеты сообщают, что в Прикарпатье население Западной Украины живёт в жуткой нищете. В Калушском воеводстве есть сёла, где от голода вымирают целые семьи. После запрета польским правительством заниматься древесным промыслом в неурожайный год гуцулы не имели никаких средств к существованию. Правительство Польши никакой помощи голодающим при этом не оказывало.

1932г. Польская газета "Сила":
"В Здунской Воле крестьянин привёз на ярмарку продавать 18-летнего сына, чтобы на вырученные деньги спасти от голодной смерти остальных членов семьи. Просил за него всего 50 злотых."

1932г. Американская газета "Украiнськi щоденнi вiстi". Из статьи "Голодная смерть царит в сёлах Гуцульщины":
"Выясняются всё новые и новые подробности о голоде, который охватил десятки сёл горной части Западной Украины – Гуцульщину. По сельским домам лежат целые семьи, которые опухли от голода. От села к селу ходят толпы замёрзших, голодных гуцулов, которые просят хлеба и картофеля. От пятнистого тифа умирает молодёжь и старики…"

1932г. Американская газета "Украiнськi щоденнi вiстi". Из статьи "15 тысячам детей в Закарпатье угрожает голодная смерть":
"Два дня тому назад оппозиционные депутаты в чешском парламенте заявили, что голодная смерть угрожает 15000 детей на Закарпатской Украине, а сообщения английских и немецких журналистов, которые недавно посетили эту провинцию Чехословакии, подтверждают факт, что всё тамошнее население живёт в состоянии невероятной бедности и невероятного голодания."

И т.д.

1932г. Из разговора жителя Закарпатья Ивана Куртяка с корреспондентом "Нью-Йорк таймс":
"Журналисты не описали сотой части той бедности и бед. В горных округах есть много сёл, где всю пищу детей составляет малое количество овсяного хлеба и полусгнившего картофеля. В действительности на барских дворах свиней кормят лучше, чем тех маленьких существ. В целых округах с осени люди не видели кусок хлеба. В результате недоедания туберкулёз распространился в устрашающих размерах… В большинстве сёл ночью не увидите свет. Поезда проходят страной грустной и мёртвой похожей на кладбище."

1932г. Польша. Чехословакия. И везде одна и та же картина. Голод, тиф, туберкулёз, смерть.

Так почему бы безумному Пчёлопасу не расследовать обстоятельства ещё и этой трагедии? Но… Он этого делать не будет. Потому что, из истории Украины интересуют только те страницы, на которые ему указывают из Госдепа Пиндостана, после их предварительного переписывания в том же Госдепе. Потому что Пчёлопас не какой не патриот, а обыкновенный

НАЦИОНАЛ-ПРЕДАТЕЛЬ

Ничем не отличающийся от всех прочих национал-предателей, которых Украина уже повидала на своём веку, вознаградив их за их заслуги кого вилами, кого верёвкой, кого пулей, а кого просто отправив на кормление вшам.

[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:December 17th, 2009 - 03:31 pm
(Link)
ГосДума ещё 2 апреля 2008 делала заявления по голодомору в СССР:
http://man-with-dogs.livejournal.com/499213.html
В котором официально признала количество умерших от голодомора в 7 млн, насильственный характер действий государства, повлёкших голодомодор.
А ещё в 1993 вышла книга Андреева, Дарского и Харьковой - государственных демографов (из Госкомстата), которые эту цифру в 7 млн сверхсмертности в голодомор 1932-33 обосновали на основе сохранившихся демографических данных.

А насчёт признания геноцида - так, а что же было, как не геноцид? Только не "украинцев", которых тогда насильственно делали из русских малорусов, а русского народа. И прочих народностей, которые попали под руку большевикам.

Так что нынче ничего по сравнению с решением ГосДумы нового нет. ЕдРо заняло позицию и от неё не особо отступается - не признавать геноцида вообще, и "украинского" в частности. Даже документы, которые рассекречивали (1 том издали, хотя обещали 4) - они подбирались так, чтоб показать, что "помощь оказывалась". Только именно на основе этих же документов выходит, что "помощь" - это помощь убийцы тем, кого не убил до конца. Что однако не всем очевидно. Потому, думаю, эти документы и прошли отбор для публикации. Да и вряд ли будут в архивах отчёты о изнасилованиях, грабежах, пытках и убийствах - свидетельства о каковых собрал Шолохов в письме Сталину:
http://feb-web.ru/feb/sholokh/texts/shp/shp-1054.htm
Хотя - кто их большевиков знает.
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:December 17th, 2009 - 05:34 pm
(Link)
Да! Надо Медвепуту обмозговать подачу в ПАСЕ заявку на признание геноцидом русского народа насильственное изготовление т.н. "украинцев" из малоросов.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:December 18th, 2009 - 01:55 pm
(Link)
Анально огороженный укр?
Помнится в одной из фофудий меня за то, что вы любите в фофудьи копировать - забанили. Не выдержала душа фофудьеведов прямой речи - только пересказы тянула.

Могу порекомендовать для цитат пару сайтов:
http://ukrstor.com
http://edrus.org
[User Picture]
From:[info]telesyk@lj
Date:December 18th, 2009 - 06:47 pm
(Link)
О! Оно сразу вспомнило об анальности как только ему упомянули Медвепута.
Наверное скучает по своему презу.

P.S. Касательно геноцида - а можно ли считать геноцидом изготовление "русских" из финнской мордвы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 17th, 2009 - 06:54 pm
(Link)
Ну да, в апреле 2008 года Госдума уже вовсю оборонялась от украинских инициатив, и ей было важно перебить украинскую цифру своей: мол, украинские жертвы - капля в море нашей общей крови.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:December 18th, 2009 - 02:12 am
(Link)
В комментах выше вы сказали, что сейчас "что-то поменялось". А ничего ведь не изменилось. И хорошо хоть признали цифру Госкомстата (даже не называяя источника этих 7 млн) и опубликовали официально 1 том документов по голодомору.

А не будь ющенковской кампании - и этого бы не было.
My Website Powered by LJ.Rossia.org