Журнал Андрея Мальгина - 31
January 31st, 2010
10:27 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
31
Потрясающе. Задержанные на Маяковке ведут репортажи в своих ЖЖ и на твиттере из автозаков и отделения милиции "Тверское". Это, кстати, продолжается уже несколько лет, и до сих пор менты не догадались отнимать при задержании средства связи. Помнится, однажды задержанный Кашин зачем-то вывесил в ЖЖ в прямом эфире фото из милицейского сортира.

И вообще задержание журналистов, которые приходят на митинги, потому что это их работа, и задержание случайных прохожих, которые пытаются войти в метро, говорит о невероятной глупости охранителей. Логика частого гребня, когда репрессируют десятерых, так как среди них может оказаться один враг, приводит к увеличению числа недовольных и несогласных в геометрической прогрессии.

Еще один юзер, живущий напротив штаб-квартиры "Единой России", сообщает отрадное наблюдение: 31-го числа там теперь перед этой воровской малиной дежурит автобус с ОМОНом. Зассали, значит, партийцы.

Заинтересовала такая деталь. Почти все участники и очевидцы отмечают, что на этот раз было довольно много молодых людей, открыто снимавших лица демонстрантов на фото и видео из-за оцепления и с крыш милицейских автобусов. Интересно, кто-нибудь догадался сфотографировать их самих? Крупно. Было бы забавно устроить флэшмоб с вывешиванием лиц этих фотостукачей по всему рунету. И чтоб эта доска позора висела все два месяца - от одного 31-го числа до другого.

Может, кто-нибудь узнает среди них своего соседа или однокашника и поделится личными данными. Вообще было бы замечательно.

(55 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]annicurrentis@lj
Date:January 31st, 2010 - 03:35 pm
(Link)
Что-то в этом духе:
http://www.shpik.info/
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 31st, 2010 - 03:41 pm
(Link)
Хороший сайт. До люстрации у нас дело вряд ли дойдет. А позорный столб - хорошее дело. Когда будут плевать в членов их семей, может, они о чем-нибудь задумаются.
From:[info]mgk2007@lj
Date:January 31st, 2010 - 03:57 pm
(Link)
Да кто плевать будет? Шутите?
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:January 31st, 2010 - 04:00 pm
(Link)
Согласен.

У нас что - мало ветеранов "органов" которые живут себе в полном почете и уважении на своих дачах? Всем известных палачей.

И - ничего. Уважаемые люди. И с нынешними так же будет.
[User Picture]
From:[info]pppdddnnn@lj
Date:February 1st, 2010 - 03:19 am

Правильно!

(Link)
В членов семей надо плевать. Это правильно. И ни разу не похоже на жуткие репрессии, которые применялись к членам семей изменников родины. Потому что те репрессии делал плохой Сталин, а плевать будут хорошие демократы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 1st, 2010 - 04:44 am

Re: Правильно!

(Link)
Как вы думаете, эсэовцев освобождали от ответственности только потому, что у них есть дети?
[User Picture]
From:[info]pppdddnnn@lj
Date:February 1st, 2010 - 05:08 am

Re: Правильно!

(Link)
Я думаю, что в детей эсэсовцев никто особо не плевал.
From:[info]videoelektronic@lj
Date:January 31st, 2010 - 03:37 pm

да уж!

(Link)
Похоже, что в конце января состоялись самые масштабные выступления за всё недавнее время...
Видимо, многочисленные увольнения не добавляют народу оптимизма в светлом послекризисном будующем.
Власть, по всей видимости, сделала ставку на покупку поддержки бюджетно-содержащихся слоёв населения - пенсионеров, чиновников, учителей, врачей и т.п.
Только вот мне интересно, каким образом пенсионер, поддерживающий Власть за прибавку к пенсии, будет реагировать на избиение ОМОН-ом дочери, сына или внуков, которые (потеряв работу и доходы) будут протестовать против Власти?
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:January 31st, 2010 - 03:43 pm

Re: да уж!

(Link)
Самые масштабные выступления были в Калиниграде. Более 12 тыс. участников.

А эти московские митинги ради митингов - даже трудно сказать кто ими манипулирует. И в чем их цель.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:January 31st, 2010 - 03:44 pm

Re: да уж!

(Link)
Ничего себе покупка поддержки при 25%-ом удорожании ЖКХ.
From:[info]videoelektronic@lj
Date:January 31st, 2010 - 03:49 pm

Re: да уж!

(Link)
У пенсионеров есть льготы на оплату ЖКХ, не забывайте.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:January 31st, 2010 - 03:51 pm

Re: да уж!

(Link)
Так все равно подорожало.
From:[info]alex379@lj
Date:February 1st, 2010 - 12:06 am

Re: да уж!

(Link)
э-э-э.. а разве не было их монетизации?
From:[info]videoelektronic@lj
Date:February 1st, 2010 - 01:09 am

была монетизация

(Link)
Но это только означает, что льготы выдают монетами :)
From:[info]baida_grigor@lj
Date:February 1st, 2010 - 03:53 am

Re: да уж!

(Link)
Ага.Вчерась только говорил с пенсионером,сняли льготу по ЖКХ за ветерана труда и добавили квартплату.В итоге минус получился.Ну,он ещё работающий так_что не очень чувствительно,а кто на голой пенсии оч рад такой"поддержке".
From:[info]starik75@lj
Date:February 6th, 2010 - 02:29 am

Re: да уж!

(Link)
под это подорожание пенсии подняли, так что около 0
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:January 31st, 2010 - 03:41 pm
(Link)
На прежних митингах диссидентов таких "фотографов" было в несколько раз больше, чем самих демонстрантов.

Дело привычное.

--------

"Репортажи" задержанных из милиции - ничего особенно опасного не представляют. Это же не с военной базы :)

Все это - уже превращается в рутину. Демонстранты демонстрируют, милиция - задерживает.

И все идет своим чередом.

Вроде "традиционного весеннего наступления трудящихся" в Японии. Становится приычным ритуалом.
[User Picture]
From:[info]fesstagere@lj
Date:January 31st, 2010 - 03:57 pm
(Link)
Точнее, тут одна. Если что - ещё выложу потом.
From:[info]ved62@lj
Date:January 31st, 2010 - 04:41 pm

Я тоже выложил свои

(Link)
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:January 31st, 2010 - 04:52 pm

Re: Я тоже выложил свои

(Link)
Как Вам показалось - было больше народу, чем обычно?
И было больше "обычных" людей, а не все из той же демократической тусовки?

К сожалению почти всегда так получается (в темноте, нет планов снятых сверху), что эти фото не дают возможности оценить сколько было реально народу.

From:[info]ved62@lj
Date:January 31st, 2010 - 04:55 pm

Re: Я тоже выложил свои

(Link)
Честно говоря, это была моя вторая акция 31. И я могу сказать твёрдо, что сегодня народу было больше, чем 31/12/09, но сколько именно не скажу. По ощущениям - 500 чел.

P.S.
Captcha - зло!
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:January 31st, 2010 - 05:00 pm

Re: Я тоже выложил свои

(Link)
Спасибо. Интересно.
Я сам очень скептически отношусь к этим митингам ради митингов.

Поскольку мне кажется, что только какая-то реальная экономическая проблема, затрагивающая многих - способна реально взорвать ситуацию.

А эти митинги ради абстрактных свобод - это что-то вроде того профессора, который ел суп перед Белым Домом в США. Скорее курьез.

Но сегодня уже многие отмечали - что народу прибавилось.
Это неожиданно.
Хотя - в многомилионной Москве всегда можно найти несколько сотен человек, желающих "побунтовать"
From:[info]ved62@lj
Date:January 31st, 2010 - 06:00 pm

Re: Я тоже выложил свои

(Link)
Не могу с Вами согласиться.
Не только экономика волнует народ. И свобода обозначенная в 31-ой статье - отнюдь не абстрактная.
Сегодня люди выходили на мороз под угрозу милицейских дубинок совсем не из желания "побунтовать".

From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:January 31st, 2010 - 06:11 pm

Re: Я тоже выложил свои

(Link)
Зачем свобода слова тому, кому нечего сказать?

"Вот вы дайте мне сказать, да еще и на той площади, где мне хочется, а не там где мне разрешили! И уж тогда я скажу!"

Ок. Говорите. В чем ваши требования? Что вы предлагаете? Чего хотите?

Нет ответа. Митинг за свободу митингов. И только?

Вряд ли это найдет большой отклик.

На примере перестройки мы видели, что только экономические проблемы, требования - а попросту говоря - зависть - могут взорвать страну.
From:[info]videoelektronic@lj
Date:February 1st, 2010 - 01:13 am

Поддерживаю мнение!

(Link)
У оппозиции нет конструктивной альтернативной экономической программы, противопоставленной программе правящих в стране сил.
Собственно, и у правящей Власти такой программы в написанном виде нет, но эта прогрмма нам видна по действиям Власти.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 1st, 2010 - 04:45 am

Re: Поддерживаю мнение!

(Link)
Да, программа видна: побыстрее распихать по карманам.
From:[info]videoelektronic@lj
Date:February 1st, 2010 - 01:01 pm

Re: Поддерживаю мнение!

(Link)
"Побыстрее распихать" - вряд-ли так просто.
Речь скорее идёт о попытке создать из правящей бюрократии новых феодалов. И об окопной стратегии, как стремлении отгородиться от любых проблем и осложнений за ширмой собственной пропаганды.
При этом, неоФеодализм порождает особые формы коррупци - семейственность, клановость и т.п. вещи. Характерный пример: чета Батуриных в Москве.
[User Picture]
From:[info]vent_et_sable@lj
Date:February 1st, 2010 - 04:32 pm

Re: Я тоже выложил свои

(Link)
О! вижу ответы на вопросы, заданные ниже.
Ну что же вы так - нечего сказать...
А что вы думаете об этом: http://www.democrat-info.ru/300-shagov-k-svobode/ ? Вы слышали о программе Солидарности что-то? А о программах других партий, участвующих в манифестациях?
Или это тоже "нечего сказать"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 31st, 2010 - 05:17 pm

Re: Я тоже выложил свои

(Link)
А что-то я там у вас не вижу этих фотографов в штатском. На каком они фото?
From:[info]ved62@lj
Date:January 31st, 2010 - 05:54 pm

Re: Я тоже выложил свои

(Link)
Я не пытался их снимать. Честно говоря, они мне неинтересны. А вот кто полковники хотелось бы знать
[User Picture]
From:[info]nmancer@lj
Date:January 31st, 2010 - 04:31 pm
(Link)
«   »
Логика частого гребня, когда репрессируют десятерых, так как среди них может оказаться один враг, приводит к увеличению числа недовольных и несогласных в геометрической прогрессии.
Auctor.


К сожалению вы принимаете желаемое за действительное. По логике невинно задержанных милиция-то свою работу выполняет, а виноваты во всем недовольные.
From:[info]chautbenaht@lj
Date:January 31st, 2010 - 04:35 pm
(Link)
14 декабря 2008 после задержаний на той же Триумфальной в Арбатском ОВД менты изымали у всех мобильники и фотоаппараты. Но это, как понимаю, незаконно. И доставляют в ОВД не сразу - пока автобус / автозак придёт на место. А там нет условий забирать средства связи.
From:[info]alex_argen@lj
Date:January 31st, 2010 - 04:50 pm
(Link)
Скорее всего, что это просто зеваки, снимающие интересные кадры.
Милиции эти фотки не нужны, ведь все те, кто ходит 31 числа на площадь, им знакомы как родственники:))))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 31st, 2010 - 05:09 pm
(Link)
А причем тут милиция? Ни секунды не думал, что это милиция.
[User Picture]
From:[info]aptsvet@lj
Date:January 31st, 2010 - 05:03 pm
(Link)
Вот здесь эти фотолюбители есть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 31st, 2010 - 05:10 pm
(Link)
Где здесь?
[User Picture]
From:[info]aptsvet@lj
Date:January 31st, 2010 - 05:15 pm
(Link)
Пардон, ссылку забыл: http://mnog.livejournal.com/227766.html.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 31st, 2010 - 05:14 pm
(Link)
Вот парочка на службе с крыши микроавтобуса "Экспертно-криминалистического центра при УВД ЦАО г. Москвы"
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:January 31st, 2010 - 05:19 pm
(Link)
Да, это явно - люди на работе
[User Picture]
From:[info]prjnik@lj
Date:January 31st, 2010 - 06:08 pm
(Link)
с каким усердием работают товарищи
[User Picture]
From:[info]ex_krauler@lj
Date:February 1st, 2010 - 06:04 pm
(Link)
наша служба и опасна и родна
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:January 31st, 2010 - 05:20 pm
(Link)
Вот здесь есть даже полковники:
http://vaziani.livejournal.com/38249.html
From:[info]sherga@lj
Date:January 31st, 2010 - 05:58 pm
(Link)
Кстати, как сообщалось - митинг запретили потому что именно на этом месте именно в этот час должен был проходить организованный мэрией фестиваль "Зимние забавы". Но если проводят фестиваль, то дожны же быть зрители, которые собрались на него посмотреть.
А если собравшиеся были недовольны и что-то скандировали, то, вероятно, это объяснялось тем, что обещанный фестиваль так и не состоялся: пространство вокруг памятника Маяковскому представляло собой огороженный пустой квадрат.
В таком случае непонятно, какое имела право милиция вообще кого-то задерживать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 31st, 2010 - 06:01 pm
(Link)
Днем туда приходили оппозиционеры, чтобы посмотреть, что это за "забавы" такие. Обнаружилось, что мероприятие имело место быть, а участвовали в нем привезенные на автобусах дети милиционеров.
From:[info]sherga@lj
Date:January 31st, 2010 - 06:19 pm
(Link)
Бедные дети! Загазованный пятачок на пересечении Садового и Тверской - самое подходящее место для детских забав.
Но в любом случае к шести вечера там забавлялся только ОМОН
[User Picture]
From:[info]pppdddnnn@lj
Date:February 1st, 2010 - 03:23 am

C интересом

(Link)
Надеюсь, оппозиционеры не забыли плюнуть в детей милиционеров?
From:[info]maikopar@lj
Date:February 1st, 2010 - 09:14 am

Re: C интересом

(Link)
Зачем? Миллиционеры сами в них плюнули.
[User Picture]
From:[info]pppdddnnn@lj
Date:February 1st, 2010 - 03:18 pm

Кивая

(Link)
Конечно-конечно! Отправить детей на праздник - это, конечно же, плюнуть в них.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:January 31st, 2010 - 06:06 pm
(Link)
Место проведения митинга не было согласовано. На этом основании участников митинга задерживали.

Вообще конечно это несколько странно - какие такие идеи есть у несогласных, которые можно высказывать на Триумфальной и нельзя - на Болотной.

Все это выглядит как протест ради протеста. Т.е. попросту говоря - провокация.
Что ж - такие методы тоже возможны. Только вот кому они на руку - вот вопрос.
[User Picture]
From:[info]ex_bilibom@lj
Date:February 1st, 2010 - 03:33 am
(Link)
Везде натыкаюсь на Ваши посты, где Вы монотонно пишете одно и то же. С какой целью Вы упорно постите это? Ну, не нравится - не ходите, а оплевывать с таким нудным упорством зачем?
[User Picture]
From:[info]vent_et_sable@lj
Date:February 1st, 2010 - 04:27 pm
(Link)
Несогласованный - не значит запрещенный. У нас никто не обладает и не может обладать полномочиями запрещать митинги (кроме Чрезвычайных Ситуаций). Местные власти, впрочем, стремятся узурпировать это не принадлежащее им право. Вопреки Конституции РФ. Вопреки международным обязательствам РФ по соблюдению Конвенции о защите прав человека и основных свобод. При этом, в ходе "разгонов" нарушаются многочисленные нормы, начиная от поведения СМ до составления протоколов.

Протест ради протеста - это близко на этот раз. Но не так, как вы это понимаете. Это протест ради вашего и чьего угодно права протестовать и выражать свою позицию. Сейчас у нас осталось одно место для свободы слова - улица. И эту свободу мы отдавать не намерены.

Раз уж вы тут тратите свое бесценное время - поделитесь, ради чего вы защищаете эту власть, отчего вам мило право неизбранных местных управителей решать, кто достоин права выйти на улицу, а кто нет?
From:[info]pp_ss@lj
Date:January 31st, 2010 - 06:14 pm
(Link)
А давайте их прославим!!! Вот им будет награда за труды праведные, наведём кипишь - глядишь и интересней жить станет?! Что думаете?!
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:January 31st, 2010 - 07:03 pm
(Link)
> было довольно много молодых людей, открыто снимавших лица демонстрантов на фото и видео из-за оцепления и с крыш милицейских автобусов

Ну, это всегда, на любой акции. А потом еще и в ОВД.

Люди, которые так писали, возможно, первый раз на подобной акции.

P.S. Помню, как у нас на Филях при очередном сражении жителей с незаконным застройщиком бабульки повалили такого видео-оператора, разломали камеру и напинали ногами.

> юзер, живущий напротив штаб-квартиры "Единой России", сообщает отрадное наблюдение: 31-го числа там теперь перед этой воровской малиной дежурит автобус с ОМОНом.

Кстати, могу засвидетельствовать, что еще год назад головной офис московского ЕдРа на Кутузовском пр. (если о нем речь) ночью вообще никак не охранялся. Ни парадный вход, ни вход на задний двор.

Впрочем, как показала практика Белый дом ночью тоже не охраняется.

И Кремль не охраняется. По ссылке сказано "попытались прорваться на территорию Кремля, но были остановлены сотрудниками ФСО", но на самом деле ситуация была другая: совершенно открытые ворота. Охраняются двумя ФСОшниками. Один сбежал куда-то в ночь, второй вжался в стенку, боясь, что его начнут убивать.
Т.е. если бы подъехал отряд боевиков -- захватили бы Кремль на раз-два.

А всё потому, что эти здания -- декорации чистой воды. Силы охраны брошены на Путина, Медведева и т.п.
From:[info]cptn@lj
Date:January 31st, 2010 - 07:57 pm
(Link)
открыто снимавших лица демонстрантов на фото и видео из-за оцепления и с крыш милицейских автобусов

ээээ... а чего фотографам стесняться то? или это демонстранты при виде фотика краснеют наоборот?
My Website Powered by LJ.Rossia.org