Журнал Андрея Мальгина - Деловая переписка
March 1st, 2010
06:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Деловая переписка
Как известно, меня выгнал из главных редакторов журнала "Столица" г-н Яковлев Владимир Егорович. Долго искал, но потом нашел мне достойную замену - г-на Мостовщикова Сергея Александровича, который вышеуказанный журнал уничтожил окончательно и за это был изгнан из ИД "Коммерсантъ" все тем же г-ном Яковлевым. После чего г-н Мостовщиков последовательно возглавлял (и немедленно приводил в упадок) журналы "Большой город", «Men’s Health», "Новый очевидец" и "Крокодил". Некоторым из них после его увольнения удалось отдышаться, остальные сдохли. В настоящее время, говорят, г-н Мостовщиков присматривается, что бы еще возглавить, но репутация его бежит впереди него, и вряд ли кто-то сегодня решится доверить ему даже пивной ларек. К тому же г-н Мостовщиков славится своим неформальным отношением к любому делу, за которое берется, а это не всякому начальнику по душе.
Френд-лента только что принесла, к моей большой радости, следующий сюрприз:

(114 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:March 1st, 2010 - 11:46 am
(Link)
Ему обязательно доверят что-то еще. Такие не тонут.
From:[info]kritmassa@lj
Date:March 1st, 2010 - 11:46 am
(Link)
Как говорится, проснулись. Или: баян. Это прошло по всем сетям два месяца назад.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 11:56 am
(Link)
А я не видел. Для кого-то боян, а для меня именины сердца.
From:[info]kritmassa@lj
Date:March 1st, 2010 - 11:48 am
(Link)
Да, и конечно, "Столица" Мостовщикова была прекрасным изданием, что, в общем-то, даже и не оспаривается сейчас никем. Хотя Вы, конечно, имеете право быть пристрастным))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 11:58 am
(Link)
Любое хорошо дотируемое издание можно было в свое время при желании сделать "прекрасным". К сожалению, в наши дни убыточное издание не может быть прекрасным, а ничего другого, кроме как делать убыточные издания, господа типа Мостовщикова, не умеют.
From:[info]kritmassa@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:00 pm
(Link)
Отчего же убыточное издание сейчас не может быть прекрасным?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:02 pm
(Link)
Оно не может называться прекрасным.
From:[info]kritmassa@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:09 pm
(Link)
Возможно, оно не может называться "прекрасным во всех отношениях", но, как говорится, в контентном смысле - вполне.
И в чем разница со вчерашним днем?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 04:05 pm
(Link)
Разница в том, что пресса окончательно стала бизнесом, причем законы этого бизнеса создаются не в кабинете г-на Яковлева и уж тем более не в голове г-на Мостовщикова.
Что, конечно, не отменяет того, что существуют и будут существовать многочисленные ниши для неформатных и андерграундных изданий.
From:[info]behemothus@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:11 pm
(Link)
А жалко нет прекрасных, пусть и убыточных, изданий. Радиостанции где классику передают, тоже все дотируются во всем мире.
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:15 pm
(Link)
какая же связь между "радиостанциями, где классику передают" и проектами Мостовщикова? не понимаю искренне
From:[info]kritmassa@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:17 pm
(Link)
К тому же из мемуарных документов, относящихся обозреваемой эпохе, известно, что В.Е.Яковлев закрыл журнал в момент прихода туда рекламы. И о решении своем много лет спустя публично сожалел.
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:25 pm
(Link)
впрочем, как и издатели "БГ", "Нового очевидца" и других реинкарнаций продукта. карма, видать, дурная
From:[info]kritmassa@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:27 pm
(Link)
пардон? что издатели БГ, НО? более никто не сожалел. да никто и не ставит прочие изделия Сережи на одну доску со Столицей, кажется.
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:29 pm
(Link)
все тоже, как известно, закрывали не вовремя и получали немедленно по почте немногие порции пепла для посыпания головы от безутешных читателей.
From:[info]kritmassa@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:49 pm
(Link)
совершенно иные случаи, несравнимые со столицей.
[User Picture]
From:[info]tochka_be@lj
Date:March 1st, 2010 - 01:36 pm
(Link)
Насколько я понимаю это говорит человек который сам регулярно не платит деньги редакции и видно у него с кармой всё заебись)
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 01:48 pm
(Link)
о, здравствуйте! вас-то тут и не хватало. уходя из КО, я как раз подумал, что вас это должно обрадовать. нет, теперь это говорит уже совсем другой человек :)
[User Picture]
From:[info]tochka_be@lj
Date:March 1st, 2010 - 01:53 pm
(Link)
Александр, я понимаю, что это трудно, но вы уж постарайтесь. У вас взяли денег в долг, потом товарищи навсегда обанкротились и вы понимаете, что не видать вам уже не шиша. Ну и как обрадовались бы оказавшись в такой ситуации?.. Хотя судя по смайлам и восклицательным знакам оставленные вами люди, которым вы за свой период так и не заплатили волнуют вас меньше всего...
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 02:03 pm
(Link)
а-а, так вот где глубинная причина! а я-то голову ломаю. теперь жизнь моя сделается гораздо проще.
я из своих (решительно другим способом заработанных) денег покрыл довольно много долгов книгобоза. может, укажете, с которого боку начинать продолжать? рад буду прервать ваши многолетние моральные и физические страдания. а то, может, не на моей полянке ваши золотые посеяны?
на полях хотелось бы отметить, что оные укоризны было бы резонно направлять владельцам издательского дома, а не наемному управленцу. но вам, разумеется, вольно выбрать мишень по вкусу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 02:16 pm
(Link)
Я Вам совершенно точно могу сказать (с документами в руках), что Яковлев закрыл "Столицу" №1 тоже в момент, когда туда пришла реклама. Причем документы эти мне любезно предоставила все та же Дуся Хабарова.
[User Picture]
From:[info]maxalex@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:41 pm
(Link)
правда? и все эти радиоклассика в фм диапазоне, включая московские - все они дотируются какими-то меценатами?
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 01:50 pm
(Link)
разумеется. причем, обычно меценатами являемся мы с вами - дотации государственные
[User Picture]
From:[info]amkr@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:59 pm

журнал Столица

(Link)
Это был прекрасный журнал, несколько врезок до сих пор храню.
Мостовщиков делал классный журнал, который читали и любили, а деньги заработать справятся и без Мостовщикова. Нам, читателям, плевать, убыточный он или нет.
Кстати, второе такое чудо так и не появилось.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 02:19 pm

Re: журнал Столица

(Link)
Читайте блог Мостовщикова, он наверняка заменит Вам журнал. Блог уж точно не убыточный.
[User Picture]
From:[info]amkr@lj
Date:March 1st, 2010 - 02:45 pm

Re: журнал Столица

(Link)
:) "Столица" незаменима, память о ней вечна!
[User Picture]
From:[info]stilo@lj
Date:March 1st, 2010 - 08:28 pm
(Link)
Как подписчик и даже автор вашей "Столицы" (опубликовавшей пару моих материалов), могу ответственно заявить - ваш журнал был действительно классный. Лучший в стране. А его посмертное мостовщиковское существование - унылое гламурное говно, на пятачок пучок.
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:11 pm
(Link)
мною оспаривается много лет подряд. впрочем, тщетно. мостофилы резистентны к дискуссии
[User Picture]
From:[info]berezin@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:16 pm
(Link)
Мною тоже, как ты помнишь. Но на стороне мостофилов есть фактор времени - он добавляет на чаши весов ностальгию.
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:29 pm
(Link)
Сейчас уже не важно. Остались наклейки "Вас здесь не стояло", первые "доллар-строчка" и так далее. И у Мальгина Столица была хороша и "Куранты" и даже "Атмода".
[User Picture]
From:[info]berezin@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:33 pm
(Link)
Ну, я могу рассказать, как был хорош "Родник". Бог ты мой, как был хорош "Родник"!
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:37 pm
(Link)
а НиЖ с 67 по 79 где-то? а?
[User Picture]
From:[info]berezin@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:43 pm
(Link)
Я ещё "Науку и религию" с чудесными детективами помню. А так же безумный польский журнал "Малый моделяж". Надо так роман назвать, кстати.
[User Picture]
From:[info]delphinov@lj
Date:March 1st, 2010 - 04:55 pm
(Link)
а почему не оспаривается?
мне журнал мостовщикова казался всегда пошлым и только.
и все эти телеги про журналистов с зарплатами в многие тысячи долларов, и какие мы крутые...
))
журнал тот многим не нравился. чего уж там.
другое дело, что "пусть расцветает тысяча цветов".
[User Picture]
From:[info]papashadorset@lj
Date:March 1st, 2010 - 11:53 am
(Link)
6.0

А журнал "Столица" времен Мостовщиквых (их, вроде бы было двое- папа и сын?) и СБС был гениальный. До сих пор помню их вкладки и репортажи.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:March 1st, 2010 - 11:57 am
(Link)
Очень хорошая была "Столица" у Мостовщикова.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:01 pm
(Link)
Правда? А почему ж ее продажи провалились?
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:07 pm
(Link)
Потому что лучше всего в России продаётся Петросян.
From:[info]dergalev@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:12 pm
(Link)
У аудитории на Петросянов спрос сформирован. Нечего винить Россию за то, что сами СМИ и формируют.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:15 pm
(Link)
Я никого не виню, если Вы заметили. Я отвечаю на поставленный вопрос "почему?".
From:[info]dergalev@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:55 pm
(Link)
Добрый человек, ответ на вопрос "почему" должен нести предложение со смыслом "что сделать, для того чтобы..."

А констатация того, что мячик уплыл - это самооправдания и регрессивное мышление. Нужен позитивчик :)
Щас, придёт вторая сторона - позвал покамментить.
Если не обламается, конечно.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:March 1st, 2010 - 01:03 pm
(Link)
ответ на вопрос "почему" должен нести предложение со смыслом "что сделать, для того чтобы..."

Уж с каких это рыжиков? Ответ на вопрос "почему" должен нести предложение со смыслом "потому что". Остальное - фантазии.
From:[info]dergalev@lj
Date:March 1st, 2010 - 02:09 pm
(Link)
это как-то не позитивно
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:March 1st, 2010 - 04:04 pm
(Link)
Главное, объективно.
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:12 pm
(Link)
а что ж тогда в ней было хорошего? она ведь была не картина сальватора дали, а средство массовой информации
From:[info]kritmassa@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:15 pm
(Link)
саша, ну ей-богу, не смешите. вы решили выступить в роли акулы рынка?
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:23 pm
(Link)
да какая из меня акула? я только знаю одно: если издание не окупает расходов на свое существование, оно не СМИ, а временная погремушка владельца. и всегда оного взгляда придерживался
From:[info]kritmassa@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:31 pm
(Link)
не временная, а прекрасная погремушка. альтернатива ей - петросян, как было указано, или газета жизнь. не надо приводить примеры Ъ и Ведомостей.
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:37 pm
(Link)
не передергивайте, глеб. альтернатива ей - мальгинская "столица", внятое независимое городское издание с внятной и реально существующей аудиторией.
From:[info]kritmassa@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:40 pm
(Link)
ну про независимость тут уже высказались, упомянув историю с приношением в.ю. сурковым портрета м.б.ходорковского.
и потом, мальгинская столица - феномен ранних 90-х. тогда уж скорее итоги пархоменко. но, как видим, не в наших реалиях.
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:57 pm
(Link)
глеб, ну что вы в самом деле? да, в ситуации ранних 90-х мальгинская "столица" нащупывала новый формат приличной журналистики для московского мещанина. слово "независимый" тогда использовалось в значении " идеологически неподконтрольный государству" - и не напрасно.
потом журналистику рассказывающую гражданину о жизни сменил мостовщиков, рассказывающий богеме смешные и бессмысленные байки. я лично считаю, что для безвременной гибели гражданского общества в россии Мостовщиков С. сделал примерно столько же, как и упоминавшийся здесь Сурков В.
мне немного странно это повторять, но я буду.
From:[info]kritmassa@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:58 pm
(Link)
стоп машина, как писал классик.
мы про независимость денежную или идейную?
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 01:22 pm
(Link)
both
From:[info]kritmassa@lj
Date:March 1st, 2010 - 01:41 pm
(Link)
ну это, как вы понимаете, разные вещи.
насколько я помню столицу Мостовщикова - она под ваше описание не слишком подходит. был реальный городской журнал, с приколами. к его идеологии могут быть - и были у меня - претензии, но не восхищаться качеством текста, по-моему, было нельзя.
для разрушения ГО к.л.эрнст с л.г.парфеновым сделали с 1995 года (песни) гораздо больше. и совсем без убытка для владельцев.
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 01:49 pm
(Link)
не бывает идейной свободы без имущественного самостояния
From:[info]kritmassa@lj
Date:March 1st, 2010 - 01:50 pm
(Link)
не знаю как ваш, а мой опыт говорит - бывает.
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 01:56 pm
(Link)
пожалуй, вы правы. я пока не понимаю, что в голове у вольнодумцев на ставке, но это, возможно, от незрелости
From:[info]kritmassa@lj
Date:March 1st, 2010 - 02:37 pm
(Link)
вольнодумцев после советской власти не знаю. но на мою идейную свободу никто и нигде покамест не посягал. не могу, однако, сказать, к сожалению, что преувеличил благосостояние своих работодателей.
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:39 pm
(Link)
кроме того, называть всякую неокупаемую погремушку прекрасной - я бы поостерегся. вы, видимо, давно у газетного лотка надолго не задерживались.
From:[info]kritmassa@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:44 pm
(Link)
о всякой речь не идет. с чего вы взяли.
[User Picture]
From:[info]amkr@lj
Date:March 1st, 2010 - 02:52 pm

Взглад читателя

(Link)
1. По-моему, журнал "Столица" не был средством массовой информации :) он не был массовым и никого не информировал.
2. Мне, как читателю, глубоко плевать на финансовое состояние журнала, СМИ, брошюры или ЖЖ. Мне важно интересно мне читать ЭТО, или не интересно.
[User Picture]
From:[info]tochka_be@lj
Date:March 1st, 2010 - 01:39 pm
(Link)
Это пять))))))))
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:16 pm
(Link)
В том-то и дело, что она была скорее произведением искусства.
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:24 pm
(Link)
учительница моей мамы не уставала повторять: "грязь - это химический элемент не на своем месте"
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:28 pm
(Link)
Я провёл бы немного иную аналогию: Венера Милосская в мужском сортире Курского вокзала. На своём месте? Да Боже упаси! Но прекрасна? Вне всяких сомнений!
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:34 pm
(Link)
не убежден, что венеру в сортире (это могло бы стать названием романа последователя Захер-Мазохза) все ценили бы по достоинству. большинству просто нет ни досуга, ни охоты созерцать извивы мрамора средь мочевинно-хлорочного туману.
да и почему надо это делать? отчего не заниматься искусством ради искусства в местах, отведенных для искусства?
ну и потом: представьте себе ценителя, который льет слезы оттого, что венеру милосскую из туалета курского вокзала убрали: ведь именно туда он ходил на нее любоваться! не покажется ли этот человек вам странноватым?
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:43 pm
(Link)
Так и "Столицу" мостовщиковскую мало кто ценил - об этом говорит провал продаж.
На Венеру есть смысл любоваться там, где она находится. Если кто-то разместил ее в сортире - то, значит, там. И благодарить этого кого-то за возможность её увидеть.
А слёзы я не знаю, кто льёт. Я не лью.
From:[info]dergalev@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:08 pm
(Link)
Это риторический вопрос. Продажи - кореллирующая переменная от покупательски-активной аудитории читателей. Видимо, покупать расхотели старые читатели, а новых привлекать не смогли. Это организационная ошибка. Виноват кто? - Администраторы. Менеджмент. Редактор - управляет контентом издания, как минимум. Тут одна причина - маркетинговая. Конкурентоспособность издания не была под управлением. Вот Вам и ответ. Всё к одному - менеджеры не менеджерили, или не умели менеджерить...
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:31 pm
(Link)
Значит, я читала какую-то другую. Та, которую держала в руках, журнал напоминала только по формату.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:44 pm
(Link)
На вкус и цвет. Вообще, понятие "журнал" довольно широкое.
From:[info]behemothus@lj
Date:March 1st, 2010 - 11:58 am
(Link)
Столица хороша была. Тут не поспоришь.
From:[info]dergalev@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:05 pm
(Link)
Б-г мой.
Что же это такое. Ну, найдут ей сраный "макинтош" или она так и не будет понимать, как организовано её рабочее место?

А буддистская ёбань - это очень интересно.

Предлагаю поменять на даосистов, т.е. меня :) Я их научу.

Френд, а ты стихи не пишешь?
[User Picture]
From:[info]ex_lsdance25506@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:08 pm
(Link)
если он на таком языке с начальством общается, то представляю, на каком языке он общается с подчинёнными.

From:[info]dergalev@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:11 pm
(Link)
А хули удивляться? Сейчас рынок труда в руках работодателя. Хорошо хоть они не имеют должностных инструкций и внятной штатки - судя по тому, что работник брался вне планов - рабочее место не было запланировано, - иначе, я представляю, какую бы галиматью они бы там понаписали...
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:11 pm
(Link)
"Крокодил" времен Мостовщикова был отличным журналом.
Причина вашей неприязни к нему мне непонятна, но это ваше личное дело.
PS
Кстати вот его страничка - [info]mostmostmost@lj
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:14 pm
(Link)
полагаю, что честь авторства принадлежит все же арт-директору Орлову А., снискавшему позже успех на ниве поэтической
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:March 4th, 2010 - 03:33 pm
(Link)
тоже так подумал
From:[info]paufnuty@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:14 pm
(Link)
Однако, это не Мостовщиков ставил в номер "Столицы" проплаченную будущим архитектором суверенной дерьмократии обложку с радостным олигархом.
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:26 pm
(Link)
и?
From:[info]paufnuty@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:28 pm
(Link)
К вопросу о продажах
[User Picture]
From:[info]agavr@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:36 pm
(Link)
мальгинская "столица" жила посредственно, но по средствам. и обложка с довольно мерзкой в те поры рожей ходорковского была одним из способов выживания яркого независимого издания. не понимаю, кого и в чем можно здесь упрекнуть - кроме г-на Суркова, пожалуй
From:[info]paufnuty@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:40 pm
(Link)
Я, с вашего позволения, все-таки упрекну издателя в том, что он продал обложку общественно-политического журнала коммерсантику. И одновременно скажу спасибо - невольно получился отличный памятник эпохи.
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:28 pm
(Link)
это было до Мостовщикова
From:[info]paufnuty@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:30 pm
(Link)
Да ладно. А кто был до него главредом "Столицы"?
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:31 pm
(Link)
Тсс.
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:33 pm
(Link)
как я понял из вышепрочитанного - автор поста
хотя, по поводу портрета МБХ на обложке руку на отсечение не дам (надо даты сверить), но в остальном журнал был очень цельным и задорным
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:March 1st, 2010 - 02:39 pm
(Link)
вообще-то Глеб Пьяных был до Мостовщикова
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 03:16 pm
(Link)
А, точно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 04:13 pm
(Link)
Кто б мог подумать, что эта серенькая мышка развернется в "скандалы, интриги, расследования".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 04:18 pm
(Link)
Признайтесь, это ведь Вы в моем ЖЖ прочли про историю с Ходорковским.
From:[info]paufnuty@lj
Date:March 1st, 2010 - 07:08 pm
(Link)
Да, по чьей-то ссылке, что вы взяли у Суркова деньги за эту обложку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 07:44 pm
(Link)
Вот именно. Если б не мой рассказ в ЖЖ, никто б об этом и не узнал. Так что не надо мне в нос этим фактом тыкать. А рассказал я как о курьезе того времени: вот сегодня человек на побегушках у своего босса, а завтра его сдает и сажает в тюрьму. Вот о чем речь была. Журнал "Столица" не финансировался ни Моссоветом, ни министерством печати, ни олигархами. Этим он отличался от всей остальной российской прессы. Даже суперпреуспевающие "Аргументы и факты", не стесняясь, брали деньги у государства. Поэтому мы были независимы, а остальные нет. Ни Ходорковский, ни тем более Сурков заикнуться не могли о своих "пожеланиях" насчет содержания журнала. У нас и Смоленский был на обложке. И даже Герман Стерлигов. Ну и что. И даже Жириновский, и Зюганов, и Анпилов, и Горбачев, и черт в ступе. Потому что принцип был такой: на обложке заметная персона.
From:[info]paufnuty@lj
Date:March 1st, 2010 - 07:56 pm
(Link)
Т.е. если вы сами рассказали, нельзя теперь вам напомнить об этой истории? Абсурдная логика. Тем более, что вам, как я понимаю, не стыдно за эту историю.

А Горбачев заносил? А Зюганов? Вот Стерлигов со Смоленским небось заносили, последний аж целый ИД Ъ кредитовал многие лета, и на "Столицу" хватило...
From:[info]don_guillermo@lj
Date:March 1st, 2010 - 12:22 pm
(Link)
Мостовщиков всегда отлично писал. Видимо на этом и стоило остановиться, если это призвание.
[User Picture]
From:[info]amkr@lj
Date:March 1st, 2010 - 01:01 pm

Спасибо!

(Link)
За бумагу Мальгину большое человеческое спасибо!
[User Picture]
From:[info]nbasya@lj
Date:March 1st, 2010 - 01:10 pm
(Link)
Я не люблю Мостовщикова. Но абсолютно уверена, что при любых раскладах он без работы не останется. Как не остался еще ни один такой же "эффективный медиаменеджер". Для них проекта почему-то находятся всегда. Бог в помощь.
[User Picture]
From:[info]fat_heldge@lj
Date:March 1st, 2010 - 01:47 pm
(Link)
Мальгинские "Столицы" храню в основном ввиде вырезок, "мостовщицкие" целиком. Первый вариант журнала был более информативен, а второй - прекрасен. И это не отменяет того факта, что у Мостовщикова, судя по его печатным опусам и карьере, давно и прочно уехала крыша.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 02:31 pm
(Link)
Меня всегда удивляет, когда сравнивают эти две "Столицы". Это все равно что сравнивать электробритву "Филипс" с кофеваркой "Филипс". Ошибкой Яковлева было не то, что он поменял главного редактора, ошибкой было то, что он для названия нового проекта взял известный брэнд с устоявшейся аудиторией и репутацией. Старые читатели плевались, новых пугала аура старого журнала. Но Яковлев в той истории преодолевал какие-то свои внутренние комплексы, я сейчас даже не хочу в этом разбираться.
[User Picture]
From:[info]amkr@lj
Date:March 1st, 2010 - 03:58 pm

Сравнение 2х Столиц

(Link)
Их никто не сравнивает. Сравнивают свои ощущения и воспоминания.
Электробритву сравнивать с кофеваркой странно, а вот сказать, что "бритва так себе... обычная бритва... а вот кофеварка - суперклассная" - вполне осмысленная.
[User Picture]
From:[info]dostacha@lj
Date:March 1st, 2010 - 02:25 pm
(Link)
У Мостовщикова была прекрасна "Столица", хотя Вы вполне вправе постить свои обидки
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 02:33 pm
(Link)
Вправе? Спасибо.
[User Picture]
From:[info]dostacha@lj
Date:March 1st, 2010 - 02:36 pm
(Link)
На здоровье. Лишь бы не было войны.
Хорошее не всегда ПРИБЫЛЬНО, а Вы и в посте и в комментариях акцентируете внимание на провальности проекта.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 03:18 pm
(Link)
Дело не в провальности этого проекта. Дело в том, что есть люди, ВСЕ проекты которых провальны. Потому что они рождены для работы в андерграунде, но пытаются реализовать свои амбиции в мейнстриме.
[User Picture]
From:[info]amkr@lj
Date:March 1st, 2010 - 03:01 pm

"Вправе"

(Link)
Я только теперь понял, в чем тут суть... Мальгина выгнали, а Мостовщикова взяли взамен...
Занятно. ЖЖ у Мостовщикова не интересный. У Мальгина - просто классный.

Андрей, я не просто иногда покупал Столицу, я был ее подписчиком и ссорился с бывшей женой, кому первому читать очередной номер. Мне так помнится, что в какой-то момент в Столице что-то сильно изменилось... году в 1996? не помню... Мы любили Столицу и до изменений, и после. Во время ремонта повыкидывал номера Столицы и теперь не могу понять, моя любовь к Столице - это только к Мостовщикову или к Вам тоже? Как это можно установить сейчас? В сети нету хотя быы обложек?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 03:15 pm

Re: "Вправе"

(Link)
Да я уж который год собираюсь выложить "Столицу" за свои четыре года. Пока руки не доходят.
[User Picture]
From:[info]amkr@lj
Date:March 1st, 2010 - 03:56 pm

Re: "Вправе"

(Link)
Ну хоть в какие это было годы? Период годы-месяцы помните еще? Вы были 4 года, а Мостовщиков сколько? Я сейчас начал вспоминать... очень трудно... и сейчас уже ощущение, что я не понимаю, что там было Ваше, а что его. В моих личных воспоминаниях, ОН - редактор Столицы. А Вы - очень интересный ЖЖшник :)
From:[info]yury_zagrebnoy@lj
Date:March 1st, 2010 - 04:08 pm

Re: "Вправе"

(Link)
1. Письмо директору Дизайн-бюро - удивительный документ даже для шальных 90-х. Если не ошибаюсь именно в тот период, когда писалось это письмо и появились упомянутые в верхник комментах стикерсы "Вас здесь не стояло". Лужков тогда оценил стоимость этого номера "Столицы" в 1-2 млн. долларов...

2. Андрей! Вы пишите, что собираетесь выложить "Столицу" за свои четыре года. Дано этого жду - электронных версий, мониторингов тогда не было, кажется...
2.1. А можно Вас попросить выложить несколько первых статей "Столицы", касающихся начала работы Юрьмихалыча (в апреле 20 лет его пребывания на посту Пред. Мосгорисполкома и т.д.)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 1st, 2010 - 04:17 pm

Re: "Вправе"

(Link)
Никаких статей про Лужкова "Столица" не печатала.
Я ничего не могу выложить, потому что я в Италии, а мои подшивки в Москве.
Кроме того, это большая работа, на которую надо нанимать человека на длительный период, это же сотни номеров журнала.
[User Picture]
From:[info]andy_scott@lj
Date:March 1st, 2010 - 08:56 pm
(Link)
Служебка хорошая, годная.

Но вот если Мостовщиков такой гАндон, как вы утверждаете, значит, и эта служебка - fake. Увы :( А так хотелось бы верить... :(
[User Picture]
From:[info]a_zov@lj
Date:March 2nd, 2010 - 04:02 am
(Link)
а вот мостовщиковские "Столица" и "Крокодил" навсегда стали культовыми, бережно хранятся у коллекционеров. Ну и плох ли после этого Мост?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 2nd, 2010 - 09:30 am
(Link)
Я тоже коллекционирую курьезы.
From:[info]soz_data_ccount@lj
Date:March 2nd, 2010 - 12:52 pm
(Link)
Лучшая Столица была с Мальгиным, имхо
А это Яковлев - это не сын ли перестроечного Егора?
Опять что ли семейный подряд?
From:[info]jjenson@lj
Date:March 3rd, 2010 - 08:43 am

не знаю где первые два

(Link)
а третий на руководящем посту
My Website Powered by LJ.Rossia.org