Журнал Андрея Мальгина - Помощь зала
March 4th, 2010
02:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Помощь зала
Короче, выехал я с утра пораньше в город Прато, где есть сервисный центр Lenovo. Городишко довольно противный, одни китайцы, да и ехать минут сорок. Но, проехав от дома 500 метров, вдруг вижу вывеску: "Ремонт компьютеров. 24 часа". Притормозил.

Сидит блондинко. Ушла внутрь с компом. Возвращается минут через 15, говорит, ноутбук у вас в полном порядке, а вот Win7 поврежден невосстановимо. "Можем сделать бэкап, но виндоус придется устанавливать заново. У вас есть установочный диск?" - "Нет, говорю, я купил компьютер, где ОС уже стояла. Вот мой номер клиента и ключ активации". - "Нет, говорит, не сработает. Можем поставить вам только итальяноязычный Win7". - "Поставьте хотя бы англоязычный". - "Нет, не можем. Если хотите закажем для вас диск с русскоязычным виндоусом. Ждать примерно месяц. Ну и поставим тогда". - "Ладно, говорю, ставьте итальянский".
Короче, к семи велено прийти и забрать. Вот только я не знаю, правильно ли я сделал? У меня что же, русская клавиатура вообще работать не будет? А вот я русскоязычный файрфокс скачаю - что тогда? Или вторично русский ворд куплю - будет он работать-то?
Задач у меня не так много: в ЖЖ писать, по интернету лазить, кино и ютьюб смотреть, длинные книжки в ворде писать.

(66 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]mrimidalv@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:14 am
(Link)
У вас только интерфейс итальянский будет. Языки ввода и программы это никак не затрагивает.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:16 am
(Link)
уточните, что только интерфейс виндуоз :) если купить дополнительно русский ворд, то у него интрфейс останется русским :)

ЗЫ еще надо будет в настройках языка пару галочек поменять, чтобы отображались русские надписи в системных заставках устанавливаемых программ и т.д.

[User Picture]
From:[info]mrimidalv@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:17 am
(Link)
ну винды интерфейс конечно.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:15 am
(Link)
все перечисленное должно работать.

придется только несколько кликов дополнительных сделать, чтобы активировать отображение русских символов, но это дело двадцати секунд.
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:16 am
(Link)
блин АВ мне тебя уже жалко
не было у бабы хлопот
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:22 am
(Link)
Блядь, всю жизнь преодолеваю трудности. Нахожу их на пустом месте и преодолеваю. Все гаишники, таможенники и прочая шваль - мои, стопроцентно зацепляют. Ссаживают самолета, везде теряют мои документы, когда-нибудь мне на голову упадет метеорит.
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:25 am
(Link)
мы, маководы, с тобой! :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:34 am
(Link)
Она мне, кстати, говорит: хотите на ваш Lenovo поставим маковскую ОС? Это как это?
From:[info]hellopushkin@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:38 am

Теоретически встать может, но работать будет криво...

(Link)
Лучше перейти на Мак всё-таки.

Маки работают на таких же процессорах Intel, что и PC. То есть, по сути, они используют одну и ту же архитектуру и теоретически Mac OS X может работать и там и там. Правда качество у Apple выше. И Маки более технологичны с точки зрения выбора компонентов(диски, графические карты...), качества интеграции и так далее.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:39 am

Иными словами...

(Link)
Маки лучше сконструированы, чем PC.
From:[info]n0p0x@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:17 am
(Link)
когда будете забирать, попросите их чтобы добавили русский язык и поставили для nonUnicode программ default русский
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:19 am
(Link)
на сколько я понимаю, для этого необходимы лэнг-паки.

In Windows Vista and Windows 7, only the Enterprise and Ultimate editions are multilingual.
From:[info]n0p0x@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:22 am
(Link)
нет, это всё делается в языковых настроиках и в настройках региона
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:29 am
(Link)
я имею ввиду настройку языка интерфеса винды
From:[info]n0p0x@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:30 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:08 am
(Link)
Да я им позвонил и заказал Ultimate. Поставят к вечеру и диск дадут.
From:[info]n0p0x@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:28 am
(Link)
отлично, важно чтобы региональные настройки были Russian, тогда WindowsUpdate автоматически предложит вам скачать русский MUI, затем в пару кликов можно будет сметить полностью интерфейс виндовс на русский.
From:[info]sivka2006@lj
Date:March 4th, 2010 - 01:07 pm
(Link)
Ultimate!
отлично, проблема полностью решена!

у вас в updates появятся non-critical updates MUI на все языки, в том числе и русский и английский. скачаете чего вам надо и смените язык. причем после установки языков для разных юзеров можно будет ставить разные языки. logoff-logon - и другой язык!

если будут непонятки - пишите, подскажу чего и как.
From:[info]n0p0x@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:25 am
(Link)
т.е интерфейс виндовс будет итальянский, а новые инсталируемые программы будут на русском
From:[info]n0p0x@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:21 am
(Link)
да и regional settings, соответственно - русский
From:[info]biwwwy@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:18 am
(Link)
Если бы поставили Win 7 Ultimate то там двумя кликами можно поменять language pack хоть на арабский.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:07 am
(Link)
Да, я им позвонил и сказал, что хочу Ultimate. Посатвят, и диск дадут. Стоит это 300 евро.
[User Picture]
From:[info]user_1@lj
Date:March 4th, 2010 - 09:34 am
(Link)
http://thepiratebay.org/torrent/5182426/Microsoft_Windows_7_Ultimate_Retail(Final)_x86_and_x64

я сэкономил вам 300 евро.
благодарить не надо, я скромный
From:[info]scriccollino@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:20 am
(Link)
я в слепую например печатаю... добавить языки в настройках и все. просто интерфейс будет на итальянском. даже не знаю, или можно будет поменять - не пробовала:)
а вы итальянский немного знаете?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:24 am
(Link)
Не знаю, но понимаю, скажем так. Но я не хочу итальянский интерфейс, знаете ли. Хотя в интернет-кафе мне работалось превосходно, хоть и с виртуальной клавиатурой.
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2010 - 07:22 am

Смотя какая версия Win7

(Link)
Если установят Win7 Ultimate, то через центр обновления Windows можно просто будет скачать Russian Language Pack и винда станет Русской.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:38 am

Re: Смотя какая версия Win7

(Link)
+10
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:09 am

Re: Смотя какая версия Win7

(Link)
заказал ultimate
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:March 4th, 2010 - 09:03 am

Re: Смотя какая версия Win7

(Link)
Вы молодец, правильно сделали.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:25 am
(Link)
Что-то быстровато у вас система рухнула...
А когда загружали компьютер, там был выбор между установкой windows 1 и windows 2?
Обычно во 2-й папке и находится резервная копия системы, и по идее, винду можно восстановить с её помощью.
Ну, может, это только у меня так - две папки; утверждать не берусь. Тем более, загрузчик у меня линуксовый.
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:32 am
(Link)
В принципе, в комплекте должен быть диск реставрации системы с полным дистрибутивом Windows.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:40 am
(Link)
Ничего такого не было. По их уверениям, вся реставрация производится волшебной синей кнопкой. Но это я все излагал в предыдущих постах. Не хочется возвращаться.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:44 am
(Link)
не дають эти суки дистрибутива, уже давно как не дают. они дают имидж диска, который находится в скрытой папке на винте. почему блондинко его не восстановила - ума не приложу.
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:48 am
(Link)
Таки суки.

Мне, правда, дали (в декабре новый комутер получил, Делл).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:05 am
(Link)
Потому что скрытая папка не желает открываться.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:31 am
(Link)
скрытая папка на то и скрытая, чтобы так просто не открываться. но у блондинко должна быть Волшебная Палка.
From:[info]sivka2006@lj
Date:March 4th, 2010 - 01:10 pm
(Link)
должна быть комбинация клавиш, которой открывается. и это не скрытая папка, а отдельный раздел диска, с которого можно загрузиться и восстановить систему в предпродажное состояние.
комбинацию клавиш ищите в manual.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2010 - 01:15 pm
(Link)
В мануале ничего подобного нет.
From:[info]sivka2006@lj
Date:March 4th, 2010 - 01:33 pm
(Link)
НЕ МОЖЕТ ТАКОКО БЫТЬ!

или комбинация клавиш при загрузке или отдельная клавиша (видел на свежем lenovo).

ну подумайте сами: вы купили компьютер с лицензионной виндой. она у вас полетела. вам не дали возможности восстановиться. да я их техподдержку с гавном смешаю (пардон). а через неделю в суд вызову с вытекающими расходами с их стороны. оно им надо?

принцип очень простой: делается отдельный (скрытый) раздел диска, на котором инсталяшка. при загрузке комбинацией клавиш машине сообщется: грузись с скрытого отдела. все - поехали, через 10 минут машинка в первородном состоянии.

да, еще, если хотите избежать подобных проблем в будущем - надо поставить acronis backup. поставить/разобраться дело получаса, а восстанавливает вам машинку за 10 минут. и не в изначальное состояние, а в момент, когда backup сделан, со всеми вашими настройками, файлами и т.д. очень жить помогает. если интересно - в личку.
From:[info]leo1958@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:33 am
(Link)
в win7 принципиально можно оперативно менять не только языки и раскладки клавы, но и язык интерфейса (любые языки скачиваются свободно), правда это зависит от версии (типа хоум, полная, максимальная - я точно не помню, с какого уровня открыта эта возможность).
т.е. для гарантии вам надо поставить и авторизовать итальянскую "максимальную", и тогда вы сможете перейти на русский интерфейс.
кстати после решения всех проблем оч. рекомендую создать 1 диск (он будет загрузочным) для восстановления ядра системы и 1...N (кол-во дисков зависит от заполненности вашего харда) - для полной копии (потом можно копии делать новые). для удобства создания копий удобно конечно иметь отдельный хард с usb.
Семерка пока взбрыкивает.
Удачи!
зы: если понадобится помощь, пишите.
[User Picture]
From:[info]duniashka@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:42 am
(Link)
Очень правильно: что надо будет на всякий случай иметь под рукой загрузочный диск.
Вот здесь http://www.avege.ru/russian/opsyscomp/windows7_00.shtml как раз об этом - как создать загрузочный диск для Windows7, какие файлы нужно записать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:02 am
(Link)
Да, должен быть Win 7 Ultimate. Я им позвонил, сказал, чтоб ставили.
From:[info]sivka2006@lj
Date:March 4th, 2010 - 01:35 pm
(Link)
>> я точно не помню, с какого уровня открыта эта возможность
enterprise or ultimate
From:[info]vladimireshin@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:42 am
(Link)
Позвоните в российский lenovo. Вам должны дать диск с копией виндоуса для восстановления. Или если договоритесь дадут ссылку откуда качнуть.
По этой ссылке сами скачаете и запишете на диск. Дальше с диска поставить виндоус сможете скорей всего сами, ну или если лень пусть в сервисе Вам ставят.

Потом когда поставите сделайте установочный диск. Если снова полетит система, вставите диски и восстановите. Собственно это нужно было сразу сделать.
[User Picture]
From:[info]cxell@lj
Date:March 4th, 2010 - 07:52 am
(Link)
Если ноут продали без загрузочного диска, то на диске ноута может быть скрытый установочный раздел. А в скрытом установочном разделе - дистрибутив той самой винды, которая на ноуте стояла. По крайней мере, раньше это считалось хорошим тоном.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:04 am
(Link)
Да, на диске ноута есть скрытый установочный раздел. Но он не желает открываться, это у меня тут обсуждалось ночью.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:32 am
(Link)
нету там дистрибута, там есть имидж.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:25 am

Вам нужен Windows Ultimate...

(Link)
Но лучше всего всё-таки найти Recovery Disk от вашего Lenovo и переустановить ОС с него. Винда без примочек производителя может встать криво, что отразится на общей стабильности системы и (даже) скорости разрядки батареи.

P.S. В следующий раз не слушайте мифы о Windows и берите Мак.
From:[info]hellopushkin@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:28 am

Оговорюсь...

(Link)
Recovery Disk должен быть в сервисном центре Lenovo. Можете попросить знакомых зайти туда и переслать вам по почте...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:45 am

Re: Оговорюсь...

(Link)
шутите?
From:[info]hellopushkin@lj
Date:March 4th, 2010 - 09:37 am

Нет, я серьёзно...

(Link)
Дело в том, что хоть Windows 7 и стоял на машине, скорее всего там были установлены специальные примочки. Ну это всякие программульки, специальные драйвера и прочая лабуда. Обычно там ещё стоят и фиговины, которые эти программульки обновляют... В общем, если их снести, переустановив систему, то компьютер может начать работать менее стабильно. Как именно у Lenovo обстоят дела не знаю, а вот с Vaio и некоторыми другими моделями в этом плане просто беда.

На Vaio, я лично столкнулся с тем, что комп начал просто жрать заряд батареи после того как на него была установлена "чистая" ОС Windows, то есть, без "модификаций". Там начались и другие эффекты типа странного поведения драйверов. А ведь родной Windows мы изначально сносили чтобы избавиться от всей предустановленной мерцающей лабуды. Идея была в том, чтобы "облегчить" систему... Ну облегчили на свою голову...

Это я к тому, что если ВДРУГ, вы почувствуете что с системой что-то не так, то возможно вам стоит попробовать переставить ОС с Recovery Disk.
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:27 am
(Link)
А в Италии пишушие машинки продаются ?
From:[info]ant0nick@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:43 am
(Link)
:) триста евро, мать моя женщина...
Все что вы пишите - вещи элементарные для человека, который с компьютерами на ты.
могу кинуть в личку скайп свой для голосовых консультаций.
Если на ноуте есть раздел для восстановления системы, то просто так на него не зайдешь. Скорее всего при загрузке нужно было нажать какие нибудь кнопки, и виндовс сама бы переставилась :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2010 - 08:48 am
(Link)
Вот тут в комментах мне пишут, что надо было нажать, чтобы переставилась при загрузке: http://avmalgin.livejournal.com/1854397.html Не получилось.
From:[info]n0p0x@lj
Date:March 4th, 2010 - 09:05 am
(Link)
есть простое объяснение почему не удалось этого сделать (если Вам интересно это знать), только какая сейчас разница
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2010 - 09:10 am
(Link)
Дождемся вечера. У меня предчувствие, что и сегодня эта история не закончится.
From:[info]n0p0x@lj
Date:March 4th, 2010 - 09:12 am
(Link)
я вчера отправил Вам сообщение в инбокс ЖЖ, не читали или уже не хотели копаться?
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:March 4th, 2010 - 11:13 am
(Link)
У меня сегодня семерка дала синий экран, а потом никак не загружалась - ни в безопасном, ни в нормальном. А после десяти попыток вдруг загрузилась. Я уж думаю - не вернуться ли на ХР.
[User Picture]
From:[info]negorod@lj
Date:March 4th, 2010 - 12:01 pm
(Link)
тема синего экрана довольно полно раскрыта самим майкросом - там же должны быть отсылки на способы устранения проблемы (патчи-хуятчи)
[User Picture]
From:[info]zuss@lj
Date:March 4th, 2010 - 12:04 pm
(Link)
Все патчи-хуятчи установлены. Все равно ни с того ни с сего был синий экран.
[User Picture]
From:[info]negorod@lj
Date:March 4th, 2010 - 12:56 pm
(Link)
на то это и - синий экран смерти.
нужно суперпатчи )) ставить
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:March 4th, 2010 - 11:23 am
(Link)
Сколько же ужасов на этом виндусе-то! У нас выставил русскую локаль в системе и радуешься жизни. Да хоть китайскую, всё одно.
[User Picture]
From:[info]negorod@lj
Date:March 4th, 2010 - 11:55 am
(Link)
1. про трудности - у всего своя цена.
жили б вы простым пенсионером в воронеже, вас бы и таможенники не трогали.

2. к делу - у вас должна быть папка Recovery в самом ноутбуке.
из нее можно восстановить ОС, без отдельного диска.

если не проканает - дайте мне название/контакты тех, у кого вы эту поебень покупали - я с ними свяжусь (если это левый магазин, то свяжусь напрямую с ребятами в MS, они помогут)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 4th, 2010 - 03:39 pm
(Link)
Интернет-магазин назывался "ТехПорт", контора, судя по чеку, называется "Кронос Плюс". Но звонить туда не надо. Завтра я или забираю ноут с новой ОС и работаю на нем, или закидываю его подальше. У меня и без этого дел хватает. А так спасибо, конечно,за готовность помочь.
From:[info]eneus_71@lj
Date:March 4th, 2010 - 06:12 pm

Long live Windows XP

(Link)
Неужели нельзя качнуть пиратскую версию старого надежного Windows XP?
Куча ссылок в нете. Установка не такая уж и сложная.
My Website Powered by LJ.Rossia.org