Журнал Андрея Мальгина - Наши в Германии
March 28th, 2010
10:22 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Наши в Германии
С трудом, но все-таки собрал некую подборку фотографий, на которых советские солдаты в 1945 году покоряют Германию. Как выяснилось, интересной съемки на эту тему совсем немного. В-основном официоз, который копипастить не хочется, домашние альбомы в интернете почти не выложены. Но кое-что набралось.

47.31 КБ 46.87 КБ

121.81 КБ 24.56 КБ

21.66 КБ 45.92 КБ

88.63 КБ

59.72 КБ 107.67 КБ

110.25 КБ 68.23 КБ

87.61 КБ 24.92 КБ

113.47 КБ 61.23 КБ

50.80 КБ 53.78 КБ

40.67 КБ 57.00 КБ

55.75 КБ 14.84 КБ

70.19 КБ 194.05 КБ

46.14 КБ 251.87 КБ

86.50 КБ 104.38 КБ

65.39 КБ 45.18 КБ

52.07 КБ 50.31 КБ

68.70 КБ 17.84 КБ

97.78 КБ

63.20 КБ

86.34 КБ

64.65 КБ

(86 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]martens@lj
Date:March 28th, 2010 - 01:28 pm
(Link)
у меня есть отсканированный фотоальбом Russen in Berlin, 1945.
Если вам интересно, могу прислать ссылку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:00 pm
(Link)
Пришлите, конечно. Это интересно.
From:[info]boystra@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:38 am
(Link)
А меня не угостите ? Мне, как проживающему с 1991 года в Берлине, очень интересно.
From:[info]vyuga_07@lj
Date:March 28th, 2010 - 01:28 pm
(Link)
Спасибо, это труд... Может быть, организовать сообщество, чтобы там выкладывали фотки из семейных альбомов? А еще письма можно отсканировать. Такой негосударственный архив...
From:[info]vas_f@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:46 pm
(Link)
From:[info]vyuga_07@lj
Date:March 29th, 2010 - 11:45 am
(Link)
Спасибо, добавилась.
From:[info]vas_f@lj
Date:March 29th, 2010 - 02:25 pm
(Link)
Спасибо Вам.
[User Picture]
From:[info]neckapb@lj
Date:March 28th, 2010 - 01:37 pm

(Link)
18-я и 20-я выглядят несколько подозрительно. Не фейк ли?
И 13-я как-то не похожа на период пребывания наших в Германии; кажется, уж к 1945-му-то бойцов в обмотках остаться уже было не должно. Пусть знающие люди меня поправят.
From:[info]blofelds_cat@lj
Date:March 28th, 2010 - 01:44 pm
(Link)
Погоны на гимнастёрках, значит 1943+. Портянки крутили и после войны, и в 80-е.
[User Picture]
From:[info]neckapb@lj
Date:March 28th, 2010 - 01:48 pm
(Link)
Портянки и обмотки - не одно и то же. Портянки я сам носил в конце 1980-х, под сапоги.
А здесь мы видим обмотки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:06 pm
(Link)
За 13-ю ручаюсь. Две других да, подозрительны, убрал.
[User Picture]
From:[info]neckapb@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:10 pm
(Link)
А в общем - наши как-то почеловечнее выглядят на этих снимках, нежели немцы на своих. Невзирая даже на то, что теперь модно им злодеяния самого широкого спектра приписывать. Возможно, я с детства распропагандирован в этом духе, не знаю. Но всё же попытка отъёма велосипеда неравнозначна веренице мёрзлых трупов под перекладиной.
From:[info]alex_der_erste@lj
Date:March 28th, 2010 - 03:14 pm
(Link)
Да, фото, которое Вы обозначили как "попытка отъёма велосипеда", просто великолепна.
Очень хотелось бы конечно знать, откуда фотография, кто снимал и какова подоплёка запечатлённого конфликта.
Очевидно, во-первых, что это не грабёж среди бела дня, а то ли что-то типа реквизиции, то ли пресечение нарушения, ну, ПДД, что ли.
Во-вторых: ни велосипедистка, ни зеваки не боятся оккупантов, напротив права качают. Значит уже убедились, что оккупанты справедливы, бояться по большому счёту нечего.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2010 - 03:17 pm
(Link)
За последнюю неделю я прочел множество комментариев по поводу этой фотки. Там даже был комментарий одного патриота, который говорил: вы что не видите, он же ей велосипед чинит, колеса выправляет.

Да не возбуждайтесь вы так. Ну решил парень подрезать у немки велосипед, что в этом такого, в самом деле. Забавная уличная сценка.
From:[info]alex_der_erste@lj
Date:March 28th, 2010 - 03:27 pm
(Link)
А где это "множество комментариев", был бы благодарен за ссылку.
И, что же в моей реплике говорит за то, что я "возбудился"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2010 - 05:55 pm
(Link)
Ссылки ищите в Яндексе через поиск картинок.
From:[info]after_the_fox@lj
Date:March 28th, 2010 - 04:58 pm
(Link)
Тема отъема велосипедов была очень актуальной. Советская администрация выдавала специальные удостоверения о том, что велосипед требуется владельцу для поездок на работу и конфискации не подлежит.
[User Picture]
From:[info]neckapb@lj
Date:March 28th, 2010 - 03:37 pm
(Link)
Да уж, подоплёка была бы интересна, с учётом указанных Вами подробностей.
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:March 28th, 2010 - 05:06 pm
(Link)
Впервые я увидел эту фотографию в книре Энтони Бивора "Падение Берлина 1945".
From:[info]ruvim2@lj
Date:March 28th, 2010 - 05:44 pm
(Link)
Ну, ты, Алекс, и фрукт!!!
[User Picture]
From:[info]barmy@lj
Date:March 28th, 2010 - 06:19 pm
(Link)
есть версия, основанная на пояснениях американского фотографа, который сделал эту фотографию в августе 1945, что произошло недоразумение во время покупки нашим солдатом велосипеда у немки, он заплатил дойчмарками, которые немку не устроили.
вообщем вполне себе версия, учитывая дневное время, кучу свидетелей и присутствие американского фотографа.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2010 - 06:39 pm
(Link)
На фоне тысяч зверски изнасилованных женщин и девочек эта дура с велосипедом меркнет, независимо от того, по какой причине у нее тащит велосипед красноармеец.
[User Picture]
From:[info]neckapb@lj
Date:March 28th, 2010 - 06:58 pm
(Link)
зверски изнасилованных женщин и девочек

Немцами?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2010 - 07:22 pm
(Link)
Советскими солдатами.
[User Picture]
From:[info]neckapb@lj
Date:March 28th, 2010 - 07:49 pm
(Link)
Т.е. немцы в этом отношении были чисты?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 29th, 2010 - 01:16 am
(Link)
Не были. А изображать из советских воинов ангелов господних неправильно. Те еще были звери. О чем, повторяю, существует обширная литература. Но Вы же не можете в это поверить. Вам с детства другое вбили в голову.
[User Picture]
From:[info]doppel_neck@lj
Date:March 29th, 2010 - 04:44 am
(Link)
Ну, мало ли кому что и когда вбили в голову. Одним одно, другим другое. От этого никто зарекаться не должен. Ангелами я никого не представляю, но и чернить сверх меры тоже, на мой взгляд, не нужно. Ни к чему сейчас этот ревизионизм, тем более, что ни Хатыни, ни Бабьего Яра, ни Саласпилса, ни циклона Б и т.д. он не умаляет, правда ведь?
[User Picture]
From:[info]barmy@lj
Date:March 28th, 2010 - 07:10 pm
(Link)
я высказал мнение по поводу фотографии, но раз вы затронули тему изнасилований, то замечу, что конечно факты изнасилований немок были, но изнасилований наших советских женщин девушек девочек было на порядок больше немецкими солдатами. у них даже официально существовали бордели из насильно загнанных туда.

и еще высказывание в вашем духе - "на фоне холокоста - тысячи изнасилованных немок меркнут, независимо от того кто их насиловал"

согласитесь нельзя до абсурда доводить обсуждение спорной фотографии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2010 - 07:24 pm
(Link)
Придется завтра утром вывесить здесь отдельный пост об изнасилованиях.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2010 - 07:28 pm
(Link)
Разве я говорил что-то о холокосте?
[User Picture]
From:[info]barmy@lj
Date:March 28th, 2010 - 07:43 pm
(Link)
не говорили, и я про него говорить тоже не хочу в этой ветке. я только хотел добавить мнение по поводу фотографии, а вы мне сразу про изнасилованных немок, вот я и сгенерировал высказывание в вашем духе. я ведь тоже про изнасилования ничего не говорил.
[User Picture]
From:[info]neckapb@lj
Date:March 28th, 2010 - 06:56 pm
(Link)
Вот и мне кажется, что для прямого злодеяния всё выглядит как-то слишком прямолинейно и бесхитростно.
[User Picture]
From:[info]dasboot_u2@lj
Date:March 28th, 2010 - 05:02 pm

Про обмотки

(Link)
По лендлизу шли американские ботинки. Естественно, весной по грязи без обмоток в них не походишь. Собственно, это замена голенищ, гетр и пр., русские здесь не оригинальны.
[User Picture]
From:[info]neckapb@lj
Date:March 28th, 2010 - 05:07 pm
(Link)
Спасибо за разъяснение :)
From:[info]statzman@lj
Date:March 28th, 2010 - 01:41 pm
(Link)
Мне кажется, что фотография с Виллисом (логотип Инетавто.ру) - это современная постановочная съёмка.
[User Picture]
From:[info]vice_chancellor@lj
Date:March 28th, 2010 - 01:49 pm
(Link)
+ 100
[User Picture]
From:[info]neckapb@lj
Date:March 28th, 2010 - 01:50 pm
(Link)
Да и 20-я, похоже, тоже.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:03 pm
(Link)
Да, разглядел их повнимательней. Убираю на всякий случай. Очень уж машины чистенькие, прямо как из салона.
From:[info]mobydick_lens@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:10 pm
(Link)
хотите увидеть Миф с изнанки – поприсутствуйте.
[User Picture]
From:[info]greenbat@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:15 pm
(Link)
На четвертой снизу актер Смирнов. Но вы в курсе, наверное.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:44 pm
(Link)
Об этом один из предыдущих постов. Посмотрите.
[User Picture]
From:[info]greenbat@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:48 pm
(Link)
А, прошу прощения, пропустила.
[User Picture]
From:[info]loshch@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:22 pm
(Link)
а Австрия не интересует? тут пара колоритных (Вена, 1945) -

http://photos.imwerden.de/thumbnails.php?album=10

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2010 - 03:09 pm
(Link)
Лучше, чем изображена Вена в "Третьем человеке", снятом прямо там в 1949 году, изобразить ее невозможно. Видели?
From:[info]user_xyuser@lj
Date:March 28th, 2010 - 04:15 pm
(Link)
Последний снимок похоже в Вене сделан. Судя по названию магазина.
Фильм смотрел, не впечатлило, слишком глубокая старина. Западные люди от него "тащатся" как некоторые наши от "Волги-волги" какой ни будь. Ностальгия наверное.
From:[info]azesmer@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:25 pm
(Link)
Интересна пятая с конца, где танк с наваренными сетками. Наверное, зашита от фаустпатронов, быстро сориентировались.
From:[info]mobydick_lens@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:32 pm
(Link)
похоже на то. котелок-то варил.)
From:[info]garrr07@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:35 pm
(Link)
На 13 надпись-Берлин остаётся Германией.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 28th, 2010 - 04:39 pm

Нет

(Link)
Berlin bleibt Deutsch == Берлин остается немецким.

А то, что в России называют фауст-патрон немцы называли панцерфауст.
[User Picture]
From:[info]dasboot_u2@lj
Date:March 28th, 2010 - 05:15 pm

ИС-2

(Link)
Тяжелый танк у Бранденбургских ворот - ИС-2. Впечатляет. И не так много фото этих танков.
Фаустпатрон существовал не только в фантазиях русских.
Фаустпатрон, панцерфауст и панцершрек - разные виды реактивных гранатометов.
Фаустпатрон просто исторически появился первым.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 28th, 2010 - 07:00 pm

Не совсем так

(Link)
Faustpatrone существовал природе, но послужил немцам недолго, став лишь прототипом для (появившегося в войсках в 1943 году) Panzerfaust: http://en.allexperts.com/e/f/fa/faustpatrone.htm

Но это неважно. В вооружении германской и союзных армий в СССР и России разбираться на стремились, что вылилось в массу ляпов, подрывающих доверие к рассказам и, даже, мемуарам участников событий. В советском кино германские пехотинцы практически поголовно вооружены пистолет-пулеметами и поливают окрестности градом пуль от бедра, не давая себе труда прицелиться. А немцы, на самом деле, были вооружены, в основном винтовками, автоматчики были приучены стрелять прицельно, очередями в три-четыре патрона. Каждый немецкий солдат знал, сколько стоит ручная граната и сколько стоит ее доставить с завода в фатерлянде к театру военных действий.

В России многие до сих пор считают пистолет-пулемет MP-38/39 основным оружием германской пехоты и кличут его (и более поздние модификации http://ru.wikipedia.org/wiki/MP-40) "шмайсером". С точки зрения немцев это неверно, Гуго Шмайссер работал над прототипами серии МР в 20-х годах (MP-19, MP-28/2), но к MP-39 он отношения не имеет. Автоматы Шмайссера (этот автомат более известен как штурмовая винтовка StG-44, http://ru.wikipedia.org/wiki/Stg-44) появились в 1943 году, а после войны Шмайссер работал в СССР и имеет косвенное отношение к знаменитому АК-47.

На фото здесь можно видеть в одном строю танки Т-34/76 и Т-34/85 (выпуск последних был начат в 1944 году). Интересно видеть боевой Т-34/76 на фото 1945 года, машины с такой пушкой должны уже были быть в войсках редкостью.

Интересно, как много солдат вооружены винтовками, интересно видеть обмотки на победителях, а пленных немцев в гораздо более приличной обуви. Только один из советских солдат на этих снимках обут во что-то похожее на короткие немецкие сапоги.

Эти снимки интересны своей документальностью. А, кстати, мне, в свое время, было интересно узнать. В фильме "Баллада о солдате" (Георгий Чухрай, 1959) действие происходит в 1942 году (в сводке Совинформбюро там звучит сообщение: "... наши войска оставили города..."), но актеры одеты в форму с погонами. Оказывается на это искажение истории пошли намеренно, посколоку уже существовал монументальный образ советского солдата - освободителя Европы.
[User Picture]
From:[info]pappadeux@lj
Date:March 28th, 2010 - 11:12 pm

Re: Нет

(Link)
> А то, что в России называют фауст-патрон немцы называли панцерфауст.

нет, это два разных изделия
[User Picture]
From:[info]ex_salnikov@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:42 pm

2-я фотография - одна из известнейших пропагандистистс

(Link)
Вторая фотография, на ней красноармеец отбирает у немки велосипед, одна из известнейших пропагандистских фотографий о зверствах русских недочеловеков в оккупированной Германии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:46 pm

Re: 2-я фотография - одна из известнейших пропагандистис

(Link)
Зверств, конечно, не было. Было массовое мародерство офицеров, мелкое воровство солдат, ну и, ясное дело, немок насиловали при первой возможности.
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:March 28th, 2010 - 03:42 pm

Re: 2-я фотография - одна из известнейших пропагандистис

(Link)
Массовое мародёрство офицеров? Возможно Вам не известно, но офицеры получали по т.н. репарации или контрибуции, как будет угодно, вещи конфискованные у гражданского населения Главным трофейным управлением. Часть этих вещей продавалась советским военнослужащим, а так же администрации советской оккупационной зоны, часть реквизируемого имущества(посуда и носильные вещи) раздавалась безвозмездно. Так что вопли по поводу массового мародерства просто нелепы. С 1943 года существовал Трофейный Комитет(Постановление ГКО № 3123с от 5.04.43), уже потом Главное Трофейное Управление. А репарации были утверждены на Ялтинской конференции 1945 года, а в Постдаме было расписано детально.
ЗЫ: почему-то пнуть советского солдата стало нынче модно..так на понтах и небрежно с видом усталого знатока.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2010 - 06:03 pm

Re: 2-я фотография - одна из известнейших пропагандистис

(Link)
Друг мой, в молодости я снимал дачу в Переделкино у наследников одного крупного военачальника. Вы даже не представляете, чем она была набита, и всё - из Германии. Вплоть до каких-то нелепых бронзовых рыцарей. Думаю, не один вагон понадобился, чтобы это вывезти. А мой дедушка, который был солдатом, вернулся в город Челябинск с несколько другим набором трофеев: серебряные столовые приборы, аккордеон, бинокль и еще что-то в этом роде. Не думаю, что это все он купил там в магазине. И серебряные ложки, и бронзовые рыцари, и автозаводы в полном комплекте - возможно, это равнозначные явления, я просто не в курсе. Я только знаю, что брать чужое нехорошо, независимо от того, русский человек берет у немецкого или немецкий у русского. А когда это берут в условиях военного времени, в квартирах, оставленных жителями, или просто вламываясь туда с бумажкой о конфискации, - это нехорошо вдвойне. Потому что в этом случае ты грабишь беззащитного человека, зная, что тебе не дадут в зубы.
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:March 28th, 2010 - 08:59 pm

Re: 2-я фотография - одна из известнейших пропагандистис

(Link)
Про Вашего дедушку увы. Про своего да, знаю. Разные люди, с разным подходом к жизни и чужим вещам. И дело не в их нравственности или безнравственности. А в подходе к вопросу.
Контрибуция не воровство и не мародёрство. А исторически сложившеся понятие. Не более этого.
From:[info]reznichenko_d@lj
Date:March 29th, 2010 - 02:37 am

Re: 2-я фотография - одна из известнейших пропагандистис

(Link)
ггг
From:[info]athenogen@lj
Date:March 28th, 2010 - 06:41 pm

Re: 2-я фотография - одна из известнейших пропагандистис

(Link)
и почти три миллиона - женщины дети и старики - жертвы преступлений Красной Армии в Пруссии, Поммерн, Шелезиен. 70 метров полок архива в Бундесархиве во Фрайбурге. Документы опубликованы.
И ведение 2-ой войны вне Хаагской конвенции от 1910 года не признаной больльшевиками и их зверства можно найти среди документов в архиве ВермахтсУнтерзухунгШтелле. Так что уж пора смотреть на войну как на войну, не на парад.
[User Picture]
From:[info]ex_salnikov@lj
Date:March 28th, 2010 - 07:30 pm

А уничтожение мирного населения немцами?

(Link)
"И ведение 2-ой войны вне Хаагской конвенции от 1910 года не признаной больльшевиками"

А вести войну на уничтожение населения - это не преступление?
From:[info]athenogen@lj
Date:March 28th, 2010 - 07:44 pm

Re: А уничтожение мирного населения немцами?

(Link)
Вы имеете в виду Восточную Пруссию - изнасилования и убийства всех и вся ради освобождения земель от коренного населения солдатами Красной Армии ? Или 39 год после 23 сентября, когда вслед за немцами вошли в польшу советские войска и принялись посылать составами коренное население в Сибирь? Совершенно с Вами согласен, привычка устраивать геноцид руководством СССР то же преступление что и "окончательное решение вопросов евреев" немцами. К несчастью СССР не судили, и жертв значительно больше, чем жертвы национал-социализма.
[User Picture]
From:[info]barbos91@lj
Date:March 28th, 2010 - 09:08 pm

Re: 2-я фотография - одна из известнейших пропагандистис

(Link)
А про жертвы от авиации союзников и проч. там нет? А то как-то однобоко получается.
[User Picture]
From:[info]beesay@lj
Date:March 28th, 2010 - 04:06 pm

увы, и зверства были

(Link)
[User Picture]
From:[info]ex_salnikov@lj
Date:March 28th, 2010 - 04:36 pm

К чему мелкие придирки к спасителям России?!

(Link)
В Ваши страшилки я не верю. Но не в этом дело. Скажу только, что мне никак не жалко немцев, попытавшихся в 1941-1945 гг. колонизовать мою Россию и истребить русский народ.

К тому же на войне убили двух моих дядьев, с которыми благодаря немцам я так и не познакомился, а у моей жены немцы убили семьи ее отца и матери, полностью, даже детей.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2010 - 06:04 pm

Re: К чему мелкие придирки к спасителям России?!

(Link)
Езжайте в Германию и убивайте всех немцев подряд - возможно, Вам станет легче.
[User Picture]
From:[info]ex_salnikov@lj
Date:March 28th, 2010 - 07:27 pm

А без убийств никак нельзя?

(Link)
А без убийств никак нельзя?

И без слез и стонов по отношению к тогдашнему национал-социалистическому народу Германии?

Они поддерживали гитлеровский режим, убивший больше 20 мил. граждан России, значит, ничего страшного не случилось, если немного пострадали от мести своих жертв.

Ведь плохой Сталин мог бы немецкое население и в Сибирь отправить, строить коммунизм.

И еще одно. Я прощать немцев не уполномочен никем, а уполномочить меня могут только их жертвы. Если их жертвы не простили, то никто не может их простить. На этом тезисе базировалась деятельность Симона Визенталя по отмщению нацистским преступникам.
From:[info]athenogen@lj
Date:March 28th, 2010 - 07:55 pm

Re: А без убийств никак нельзя?

(Link)
оченно интересно - а жертвы советского терора Вы прощаете? Сколько там миллионнов, если не считать гражданскую войну, потом - милионы сдохнувших в голодоморе, ещё пара-тройка случайно растрелленных по 58 статье, ну ещё пара миллионов, которых как скот гнали на атаки завалить трупами солдат Вермахта.... А какая прелесть СССР надо её непременно простить... и срочно найти какую-нибудь "базу прощения" , какой-нибудь там томик джугашвили адольфа алоизовича!
From:[info]kybaman@lj
Date:March 28th, 2010 - 09:20 pm

Re: А без убийств никак нельзя?

(Link)
8 и 11 млн солдат. Завалили.... Брехать - это к Анатолию Вассерману. У него терпения хватает всем ответить. Не переходя на истерики. Сталин как то плохо поступал в Европе. Просто добрый был после победы.
[User Picture]
From:[info]ex_salnikov@lj
Date:March 29th, 2010 - 10:24 am

А что такое "голодомор"?

(Link)
А что такое "голодомор"? Такого слова в русском языке нет.

Кстати, почему Вы то еще живы?
Судя по наследственности, Ваших предков еще при Ленине и Сталине должны были ликвидировать.
From:[info]athenogen@lj
Date:March 29th, 2010 - 11:05 am

Re: А что такое "голодомор"?

(Link)
ещё интересней! я заинтригован донЕльзя
Можете Вы мне, пожалуйста, проиллюстрировать Ваш ход мысли к „наследственности“ по которой Вы „судите“. Вы уж простите, что не удержался от ответа на Вашу пошлость, но она так стереотипна, то прям просится к исследованию узколобия обывателя (я употребляю слово „узколобие“ в переностном смысле, раз я не имел удовольствия увидить Вас воочию, о чём мне приходится здесь сразу оговориться, поскольку я полагаю Вам непонятна образность определения „узколобие“ )
Моя рабочия теория пока строится на представление о том, что Вы очень озабочены собственной наследственностью своих предков, которая должна принуждать Вас к постоянному сознанию Вашей физической или душевной неполноценности. Иначе если эта озабоченость не была бы содержанием Вашей жизни, то Вы бы и не ввели в дисскусию безо всякой причины бытовую расхожую лексику как то „наследственность“ или „предки“.
Если Вас затруждает описания хода Ваших мыслей к „наследственности“, я с удовольствием могу Вам помочь составив Вам формальный стандартный опросник употребляемый в работе психолога, в котором Вы просто должны будете поставить в нужных местах галочку или прочерк.
С удовольствием и уважением
Ваш
а
From:[info]alex_der_erste@lj
Date:March 28th, 2010 - 04:02 pm

Re: 2-я фотография - одна из известнейших пропагандистис

(Link)
Был бы Вам очень признателен, если бы Вы пояснили подробнее, что известно об этой фотографии.
[User Picture]
From:[info]ex_salnikov@lj
Date:March 28th, 2010 - 04:38 pm

Этот "фотофакт" фигурирует везде...

(Link)
Я не историк, но этот "фотофакт" фигурирует везде, где поливают помоями Россию, русских и Красную Армию.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 28th, 2010 - 06:06 pm

Re: 2-я фотография - одна из известнейших пропагандистис

(Link)
Я все-таки не понимаю, почему Вы не хотите воспользоваться поисковиками, чтобы получить исчерпывающие ответы на интересующие Вас вопросы. Если вас не убеждает сама фотография, вряд ли Вас в чем-то убедят комментарии к ней.
From:[info]adynat@lj
Date:May 8th, 2010 - 01:36 pm

Re: 2-я фотография - одна из известнейших пропагандистис

(Link)
>>Если вас не убеждает сама фотография, вряд ли Вас в чем-то убедят комментарии к ней.

забавно, только вот когда действительно хотят понять что же изображено на фото, то находят первоисточник
http://users.livejournal.com/_lord_/1448935.html
а не ограничиваются собственными убеждениями.
From:[info]doc_psycho@lj
Date:March 29th, 2010 - 02:05 am

Re: 2-я фотография - одна из известнейших пропагандистис

(Link)
Хех. К слову сказать, в Нидерландах немцев до сих пор очень и очень не любят. И даже не столько за хождение туда-сюда по их территории, а за то, что немцы первым делом реквизировали у голландцев все велосипеды.
From:[info]vas_f@lj
Date:March 28th, 2010 - 02:43 pm
(Link)
Супер подборка. Кадры истории, смотришь и не вериться что это было реально.
Как будто из другой жизни.
[User Picture]
From:[info]neckapb@lj
Date:March 28th, 2010 - 03:41 pm
(Link)
Напротив, мне кажется - всё очень реалистично и вполне осязаемо выглядит.
From:[info]vas_f@lj
Date:March 29th, 2010 - 04:12 am
(Link)
Конечно реалистично. Это же самые что ни есть живые фотографии.
Осознать, что это реальность тяжело. На этих фото реальные люди ,которых пока еще можно встретить в жизни.
From:[info]kybaman@lj
Date:March 28th, 2010 - 09:00 pm
(Link)
Спасибо.
From:[info]borhud96@lj
Date:March 29th, 2010 - 12:19 am
(Link)
Мой отец закончил войну в Праге и рассказывал, что солдаты отнимали вещи и драгоценности и у местных и у "перемещенных" согнаных немцами на работу.
Это повальным явлением не было, но случалось частенько. Война смягчению нравов не способствует.

Послевоенная атмосфера в Германии гениально передана в фильме "Zentropa". Лучший фильм Фон Триера, на мой взгляд.
From:[info]vas_f@lj
Date:March 29th, 2010 - 02:06 pm
(Link)
Не хотите ли написать о своем отце.?
http://community.livejournal.com/moy_ded/
http://nashi-predki.livejournal.com/
[User Picture]
From:[info]toro_toro_toro@lj
Date:March 29th, 2010 - 01:15 am
(Link)

Велосипеды реквизировали из опасения, что ими могут пользоваться для повышения мобильности всякие вервольфовцы. Так что фото с немкой у которой тянут велик это вполне себе возможно.
[User Picture]
From:[info]ex_salnikov@lj
Date:March 29th, 2010 - 10:26 am

Что значит, возможно?

(Link)
Что значит, возможно?

Немка, у которой отняли велосипед, легко отделалась.

[User Picture]
From:[info]joanerges@lj
Date:March 29th, 2010 - 01:45 am
(Link)
20-е фото (встреча с цветами) - София, ЕМНИП
24-е (у изрешечённого авто) - Будапешт
[User Picture]
From:[info]xumalioki@lj
Date:March 29th, 2010 - 03:47 am
(Link)
Сохранились несколько фото и открыток трофейныж Вена, последний м-ц войны,
вероятно и последний приказ, взять Франц-Иосиф банкоф (вокзал) и мы его взяли
На БТРх, почему то называли их *Прощай Родина*, это было уже не лчень сложно,
шли из 9го бицирка от больницы и Готик-кирхи, после было тяжело, когда две
машины прошли через мост и его взорвали, в памяти и Диана-Бад в подвалах
большие бочки - резервуары с вином, жутко, что было.
Март-апрель, 1945 год, Вена, 4й Украинский. ..
From:[info]ex_guoron@lj
Date:May 8th, 2010 - 06:01 am

велосипед не поделили

(Link)

какая жизненная фотография
И всех можно понять!
My Website Powered by LJ.Rossia.org