Журнал Андрея Мальгина - Телевизионное
March 29th, 2010
04:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Телевизионное
В три часа по московскому времени включил канал "Вести", чтоб узнать подробности. Вместо репортажей с мест, свидетельств очевидцев и всего, что в таких случаях ждешь от телевидения, 27 (!!!) минут вынужден был лицезреть сначала совещание у Медведева, а потом видеоконференцию Путина. Причем с участием одних и тех же персон, говоривших одно и то же. "Юрий Михайлович, в какие больницы повезли пострадавших?" - спросил Медведев. "Юрий Михайлович, в какие больницы повезли пострадавших?" - спросил Путин. И Лужков дважды в течение одного выпуска новостей говорил одну и ту же жвачку. Аналогично Шойгу и другие. Ничто не может победить лизоблюдство нашего телевидения. Даже такая трагедия.
И это были не прямые включения, а именно репортажи.
И только на двадцать восьмой минуте началась собственно информация. Идиотизм полнейший.

(64 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]digitman@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:01 am
(Link)
А какие подробности вас интересуют?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:10 am
(Link)
Как я могу сказать, какие, если я не вижу никаких.
[User Picture]
From:[info]digitman@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:20 am
(Link)
Я к тому, что возможно государственное (по крайней мере) ТВ право в том, что не смакует подробности, а пытается (как умеет) произвести медийный эффект обратный тому, на который расчитывали организаторы терактов.

Конструктивно-то меры приняты: раненых вон аж вертолетом увозили, ментов нагнали, паники не допустили, информации о пострадавших и способах оказать помощь в достатке. Может и не надо подробностей-то, хотя бы по горячим следам. У кого-то ведь близкие погибли и т.п.
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:24 am
(Link)
именно поэтому Первый канал ползуется сьемками LifeNews которые Жизнь купила у свидетелей?
[User Picture]
From:[info]digitman@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:25 am
(Link)
я не знаю, честно, у меня телевизора нет. Вам тоже хочется больше подробностей?
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:58 am
(Link)
вы, похоже, клинический идиот
From:[info]n0p0x@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:28 am
(Link)
ерунда, государственное телевидение, которое доступно всем у кого еть телевизионный приёмник и комнатная антена или, хотябы, гвоздь, который можно использовать вместо антены, обязано в таких случаях давать периодически через короткий отрезок времени исчерпывающую информацию о событиях для всех граждан.
[User Picture]
From:[info]digitman@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:32 am
(Link)
в чем именно исчерпывающую? Вам какой информации не хватает? Я в Новосибирске весь день по Вести-ФМ слушаю какие улицы в Москве свободней, какие заняты, где метро ходит, где не ходит. ВАМ чего не хватает??
From:[info]n0p0x@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:35 am
(Link)
еще раз перечитайте мой комментарий, речь идет не о альтернативных (телевидению) средствах информации, а о первом канале, доступном даже в Запердищенске "на гвоздь"
[User Picture]
From:[info]d_white1967@lj
Date:March 29th, 2010 - 09:35 am
(Link)
Смакование подробностей - удел "жёлтой пресы" и основная цель террора (ну не четыре же десятка невинных жертв их цель). Впрочем, это мало кто понимает. А Вас (и, полагаю, меня - купно, коли мнение разделяю) уже назвали "клиническими идиотами". Бывает, что делать.
From:[info]mimohodec@lj
Date:March 29th, 2010 - 12:26 pm
(Link)
за выражение "желтая пресса" мне хочется взять и уронить все собрание сочинений Маркса и Ленина тоже на изрекающую его голову. Задолбали уже, пикейные жилеты, брюзжащие о "желтой прессе" в очереди к газетному киоску
[User Picture]
From:[info]bng1955@lj
Date:March 29th, 2010 - 12:47 pm
(Link)
"Жёлтая пресса" - нормальное (если вообще есть что-то нормальное в этом несовершенном мире) явление, к которому следует относиться спокойно. А уж разбрасываться тяжеленными томами основоположников единственно верного учения - это уж совсем какое-то диссидентство! :-)
From:[info]mimohodec@lj
Date:March 29th, 2010 - 01:50 pm
(Link)
Желтой прессе - свое место, но оные вышеупомянутые давно полюбили макать в это определение всё из СМИ, что их лично не устраивает или с чем они лично не согласны, даже если неугодное СМИ и не пресса вовсе. Причем, у половины под кроватью - полное собрание сочинений, но не Маркса, а той же "Жизни".
[User Picture]
From:[info]digitman@lj
Date:March 30th, 2010 - 01:38 am
(Link)
Вспомнил песенку Градского, еще начала 80х:

Мы будем телевидеть,
А кто не телевидит, -
те все дураки.
From:[info]storyportal@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:21 am
(Link)
видимо, амальгин ожидал к полудню увидеть строй выявленной террористической сети в наручниках...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:32 am
(Link)
достаточно было списка МЧС находящихся в больницах пострадавших

а "строя" не будет никогда пока часть Кавказа в составе РФ
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:04 am
(Link)
Что значит победить?
Именно на такой случай его и кастрировали.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:05 am
(Link)
смотрите Russia Today, там больше рассказывают. ну или CNN/BBC News/Sky News/что там у вас ещё видно
[User Picture]
From:[info]travelin_thru@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:07 am
(Link)
Это неправда. Подробности и последняя информация на 15:00 прошли ПЕРВЫМ номером в выпуске. Совещание и селектор - уже потом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:10 am
(Link)
1 минута подробностей и 26 минут про два бессмысленных совещания
[User Picture]
From:[info]travelin_thru@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:14 am
(Link)
вы пишете "только на 28й минуте началась собственно информация" - я уточняю, что это не так.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:16 am
(Link)
Это именно так. Потому что первая минута была скорее анонсом того, что началось на 28-й. Я же сидел у телевизора, что вы мне пытаетесь доказать сейчас?
[User Picture]
From:[info]travelin_thru@lj
Date:March 30th, 2010 - 12:35 am
(Link)
передо мной на тот момент была верстка этого выпуска, вот я и говорю: сначала была 2-хминутная закадровая "последняя информация", и уже потом пошел Медвепут
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 30th, 2010 - 12:58 am
(Link)
И это нормально? Построить именно таким образом получасовой выпуск новостей? Чья это была инициатива?
[User Picture]
From:[info]travelin_thru@lj
Date:March 30th, 2010 - 01:00 am
(Link)
Вполне нормально в таких ситуациях, это госканал, не забывайте. Оперативка - далее первые лица - далее прямые включения с мест. Лично я бы построила вёрстку иначе, но есть распоряжения начальства.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 30th, 2010 - 02:30 am
(Link)
Зато к вечеру все встало на свои места. Так что могут, когда захотят.
[User Picture]
From:[info]travelin_thru@lj
Date:March 30th, 2010 - 04:29 am
(Link)
да, раз-другой днём откатали Медвепута полным форматом, потом только выжимки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:17 am
(Link)
Только что дали правильный список, с указанием даже характера ранений.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:22 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]earlyhawk@lj
Date:March 29th, 2010 - 02:05 pm
(Link)
Тебя что, отфрендить за вынос чужих подзамков без спроса?
From:[info]estan@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:23 am
(Link)
а по Первому еще и напомнили утром про терракты в Лондоне, Токио, Испании...
кому и для чего приходит в голову в первые часы после трагедии готовить отдельный репортаж про терракты в других странах?
вот уж взбесило это.
[User Picture]
From:[info]digitman@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:28 am
(Link)
почему взбесило-то? Террористы проводят теракты в расчете на истеричную реакцию населения. В данном случае Первый, как я понимаю, шлет мессидж - не только у нас такая фигня, у "просвещенных и приобщенных к идеалам" - та же песня. Обыватель думает - ну да, везде может случится, ему может немножко да легче. Вас именно ЭТО бесит?
From:[info]estan@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:37 am
(Link)
нет, не это.
я не думаю, что обыватель начнет думать, следуя логике, которую Вы выше описали. Обыватель, скорее, начнет думать о мировом зле, теории заговора, поганых черных и так далее. то есть, немножко легче не станет, а он только обозлится.

такие настроения очень удобны всегда для определенных политических целей.
могу заблуждаться, естественно.
[User Picture]
From:[info]avallon_apple@lj
Date:March 29th, 2010 - 08:45 am
(Link)
вы странно оцениваете обывательское мышление. обыватель, и мы с вами не исключение, будет думать только о родных и близких, а не мировом зле.
From:[info]dazzled_daddy@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:24 am
(Link)
Очередной спектакль, даже актёры те же.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:28 am
(Link)
все федеральные тв-каналы молчали сегодня утром
не один не прервал передач ради срочного сообщения
единственный кто из тв-каналов сообщил это американ. CNN

я лично слушал прямую транляцию с места событий на Эхе Мск:
http://audio.rambler.ru/export/radio_player.html?id=807

и МЧС тупо посылал, когда звонили родственники с просьбой уточнить инфу о близких
From:[info]gerchi@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:33 am
(Link)
утром как только увидел на газете.ру сообщение о первом взрыве стал листать каналы на нтв+
на CNN ,Вести 24 ,Евроньюс - горячая строка о взрывах , Вести 24 - болтают о своем но хоть строка есть. оперативнее всех CNN инфо от московского корреспондента показывали почти постоянно. общие каналы ничего ни 1 ни второй ни твц ни звезда ни рен тв ( оно после 9 начало показывать новости ) Но никто не прервал утреннюю лабуду и малахова и прочее развлекалово.
в общем то самым оперативным оказалось Радио 107.0 - не сочтите за рекламу , но информацию о происходящем то надо как то получать. а тв у нас уже стало просто жвачкой.
[User Picture]
From:[info]dixim_0@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:41 am

+1

(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]dixim_0@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:43 am

Re: +1

(Link)
С утра информация была только по радио. А по ТВ еще долго что-то вещали Малахов и Бабкина.
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:33 am
(Link)
Нарезка безадресного видеоряда с места событий и мямли в кадре, пересказывающие новостную ленту, появились в эфире НТВ и РенТВ только спустя два часа после 1-го взрыва. Позорище, а не телевидение.
From:[info]werwolf_1975@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:45 am
(Link)
Фраза Голиковой "Будет исполнено Владимир Владимирович" во время телемоста транслированного во всех федеральных новостях очень напомнила - "Будет исполнено мой господин" - они даже в минуту трагедии не забывают о лизоблюдстве
From:[info]ecilop1@lj
Date:March 29th, 2010 - 07:58 am
(Link)
так это ж рефлекс, отрицательный отбор тык скыть. я думаю, они и в агонии будут языком судорожно нащупывать начальственный анус.
[User Picture]
From:[info]d_white1967@lj
Date:March 29th, 2010 - 09:32 am
(Link)
Пожалуйста, поставьте себя на место Голиковой и напишите, что именно ответили бы Вы. Спасибо.
From:[info]werwolf_1975@lj
Date:March 29th, 2010 - 03:53 pm
(Link)
Поручение Выполняют, Исполняют приговор - "приговор приведен в Исполнение" или желание, ну мне так кажется
[User Picture]
From:[info]d_white1967@lj
Date:March 29th, 2010 - 04:03 pm
(Link)
Вы, несомненно, правы. Только все мы "сильны задним умом"; речь письменная всегда отличается от устной, полагаю, не станете спорить.
Я, например, не вижу совершенно лизоблюдства. Термин - да, не совсем адекватен.
Скажу честно, я не знаю, что я бы ответил на её месте. Возможно, так же. Возможно, сказал бы просто "Да. Будет сделано".
Я лишь к тому, что вряд ли стоит по одной фразе судить о человеке.
From:[info]werwolf_1975@lj
Date:March 29th, 2010 - 04:29 pm
(Link)
Понимаете я сам чиновник и устная речь чиновника она отработана каждодневной практикой, это такая же работа как и все остальные со своим специфическим сленгом. Не думаю что гр. Голикова первый раз была на совещании, первый раз получала поручение и уж не первый раз в такой экстренной ситуации. Ее ответ это тоже практика которая сложилась. Практика идолопоклонничества поэтому так ее и охарактеризовал
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:March 29th, 2010 - 08:46 am
(Link)
Значит, так: две шахидки с Северного Кавказа решили взорвать ФСБ и МВД, но заблудились в московском метро, и поэтому взрыв произошел там. ОБЕ - совпадение? - заблудились и не добрались до зданий ФСБ и МВД. Потом сообщили, что это могли быть родственники убитого недавно Саида Бурятского. Т.е. буряты (буддисты) приехали взрывать ФСБ и МВД. Кто еще что слышал?

По идее, должны найтись оброненные шахидками паспорта желательно с грузинскими визами, а также зафиксированный перед терактом телефонный разговор с самим Саакашвили, которые давал последние указания. Жду этого.
From:[info]vlkamov@lj
Date:March 29th, 2010 - 08:59 am
(Link)
Телевизор - средство массовой информации. Оперативную получают иными средствами. Если вы же вы пользуететсь телевизором как источником инфорамции, вам полчаса подождать нетрудно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 29th, 2010 - 09:20 am
(Link)
Да, но меня бесит, когда мне показывают какую-то лабуду и называют ее свежайшей и важнейшей информацией. Канал "Вести" - это информационный канал. Ничего, кроме информации, там и не должно быть.
From:[info]vlkamov@lj
Date:March 29th, 2010 - 09:31 am
(Link)
> Ничего, кроме информации, там и не должно быть.

Информация и массовая информация - сильно разные вещи, как "государь" и "милостивый государь" (с)

From:[info]dnevnik_pro@lj
Date:March 29th, 2010 - 09:01 am

Про идиотизм

(Link)
/И только на двадцать восьмой минуте началась собственно информация. Идиотизм полнейший./
иметь в распоряжении инет и ждать информации от тв.
тв для психотерапии больше, чем для информации.
тв, если есть инет, не для профессионалов, каковым Вы являетесь.
про лизоблюдство.
эт да. то ли дело опупевший черномырдин орет на всю Россию - Шамиль Басаев я вас не слышу! И сразу ясно кто есть кто.
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:March 29th, 2010 - 09:03 am
(Link)
Вести-24 начиная где-то с 8-30 имело эфир, на 90 процентов посвященный теракту. Вы сели перед телевизором через 7 часов после события.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 29th, 2010 - 09:21 am
(Link)
Нет, я время от времени включал и раньше, чтобы узнать, что нового.
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:March 29th, 2010 - 09:25 am
(Link)
Тогда смысл ваших претензий неясен. Через 7 часов после взрыва никаких молний уже нет. Съемочные группы в метро все равно не пускали до половины пятого, пока не убрали трупы и не отмыли полы. Почему бы не включить запись путинского совещания?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 29th, 2010 - 11:55 am
(Link)
Хотелось бы увидеть съемку в метро до того, как его вернули в первоначальный вид.
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:March 29th, 2010 - 12:08 pm
(Link)
Странное любопытство, если честно. Впрочем, некоторое количество фото и видео с трупами в сети уже есть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 29th, 2010 - 01:30 pm
(Link)
дело не в трупах
странно, что вам приходится это объяснять
чтобы понять, что я имел в виду, достаточно посмотреть, как освещаются подобные события на Западе
[User Picture]
From:[info]hairy_diver@lj
Date:March 29th, 2010 - 10:12 am
(Link)
в 8-30 в москве даже бегущая строка новостей была через раз и единственная полезная информация о том, поезда ходят только в одну сторону .. я как раз с югов в центр должен был ехать поэтому и засел перед телевизором
From:[info]elenco@lj
Date:March 29th, 2010 - 10:41 am
(Link)
вот у Антона Носика как раз ровно про это пост, как наши федеральные каналы освещают ситуацию http://dolboeb.livejournal.com/1796568.html
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:March 29th, 2010 - 10:46 am
(Link)
Освещение по ТВ такое, потому что это не теракт, а нечто другое.
From:[info]franki70@lj
Date:March 29th, 2010 - 02:36 pm
(Link)
И еще меня удивил задорный голос ТВ ведущих.Так и готовы в бой
From:[info]das_sein@lj
Date:March 29th, 2010 - 05:02 pm
(Link)
Это форма расизма - считать случившиеся взрывы "даже такой трагедией". Было очень много взрывов уже и ещё и не таких трагедий. Вот только они, правда, не в Москве случились.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:March 29th, 2010 - 10:56 pm

У нас в пампасах...

(Link)
... однажды ночью на станции, в восьми километрах к северу от жилья взорвались две цистерны с пропаном... А другой раз, зимой, в холода, прорвало водовод и затопило подземную трансформаторную подстанцию, обеспечивающую подачу энергии на участок линии метро и в три микрорайона... TV, мобильная связь и Интернет во втором случае накрылись медным тазом... И - ничего страшного.

Достаточно включить батарейный радиоприемник (или радио-плейер) и настроиться на аварийную волну своего района (а её можно легко узнать из канала общегородских новостей), и многое сразу проясняется.

Становится известно, является ли тот или иной район безопасным? Куда не стоит идти или ехать, и как туда пройти или проехать, если уж очень-очень надо. Когда возобновится подача электроэнергии? Где можно купить баллоны с газом и портативные газовые обогреватели? Где можно укрыться от холода и получить горячее питание тем, кто не может найти себе убежища у родственников и знакомых? Куда обращаться за информацией о пострадавших? Как помочь тем, кто не может самостоятельно о себе позаботиться? В чем соседи испытывают острую нужду и как, при желании, можно предоставить им необходимую помощь через профессиональную службу спасения? Где стоят патрульные полицейские машины, обеспечивающие экстренную мобильную связь? Как вызвать на дом патруль или службу скорой помощи, когда отключены телефоны и система сигнализации? Что делать в случае пожара? Как вывести машину со стоянки, если не удается поднять ворота общественного гаража обычным способом? Где укрыть домашних животных?

А узнать о том, что именно произошло, какой нанесен ущерб, как с ситуацией справились профессионалы, и что следует сделать, чтобы не пострадать в подобной ситуации впредь (или теперь надо говорить "впердь"?) можно было потом, в подробностях, из газет.
My Website Powered by LJ.Rossia.org