Журнал Андрея Мальгина - Мультики
April 5th, 2010
03:20 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мультики
Сегодня пришлось за компанию несколько раз смотреть трилогию про Винни-Пуха. Какое же говно весь этот крокодил Гена с его Чебурашкой по сравнению с абсолютно гениальным в каждом кадре и в каждой фразе Винни-Пухом. Просто небо и земля.

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:April 4th, 2010 - 06:23 pm
(Link)
Милна не смог испортить даже заходер
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:April 4th, 2010 - 06:32 pm
(Link)
тут дело не в литературной основе, там от книжки почти ничего нет, тем более, что родной английский мультик мне кажется унылым, а там точно нет никакого заходера.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:April 4th, 2010 - 06:34 pm
(Link)
родной английский?
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:April 5th, 2010 - 05:47 am
(Link)
родная английская книга, и диснеевский мульт, где отклонений от сюжета как бы не больше, чем у Заходера.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:April 4th, 2010 - 06:42 pm
(Link)
мой английский не родной. флюент,но корявый и технический в общем. Читаю, говорю, пишу на научные темы, а бытовой даже уже лучше знаю французский.
From:[info]ex_sina_ja_@lj
Date:April 4th, 2010 - 06:55 pm
(Link)
ну ка ну ка? чего это там нет от книжки?
сюжетов? текстов? героев? ситуаций?
чего? даже хуевые песенки и то по заходерскому тексту
расскажите мне про сценаристов которые написали эти сюжеты
что милн написал то и есть с абберациями, да в произвольном порядке
у К Гены весь сюжет - бред, маниакальный бред без сколько- нибудь значимого сюжета. Потому что он уже придуман совковым писателем - мертворожденным
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:April 4th, 2010 - 07:08 pm
(Link)
может дело в том, что просто не любитель этой книжки, а вот мультик мне очень нравиться причем наш, а их нет. А эти, как вы сказали хуевые песенки просто супер поет Е.Леонов (хотя и фальшивя). Мне кажется в таких выжимках из книг, главное не сюжет основы, а важные детали, рисунки, озвучка актеров.
From:[info]mudraya1@lj
Date:April 4th, 2010 - 11:15 pm
(Link)
Присоединюсь.
Наш Пух, он ведь еще и Леонов: голос, манеры, ФИЛОСОФИЯ!
"Ихний" Пух безликий, тоскливый и тусклый (характер) даже на футболках и пижамах. А мультик так ваще тоска.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:April 5th, 2010 - 05:52 am
(Link)
"их" мультик диснеевский, и стало быть, переделан под технологию. Дисней не снимает экранизации, только "по мотивам".
характер нашего Пуха радикально отличается от милновского, Сова так и вовсе женщина.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:April 5th, 2010 - 05:46 am
(Link)
герои там сильно отличаются от милновских, хотя в диснеевском варианте аберрации еще сильнее имхо
[User Picture]
From:[info]drfinger@lj
Date:April 4th, 2010 - 10:02 pm
(Link)
Что такое "родной английский мультик"? Диснеевский? Он с Милном имеет гораздо меньше общего, чем советский. В котором от книжки как раз довольно много.
[User Picture]
From:[info]ok5733@lj
Date:April 5th, 2010 - 02:19 pm
(Link)
Даже Заходер... Вы может перепутали его с кем-то? Назовите мне хоть один перевод лучше, чем сделал Заходер.
From:[info]velworks@lj
Date:April 5th, 2010 - 04:40 pm
(Link)
Вообще-то, Заходер поступил честно, в первом издании он написал "пересказал", а не "перевел". И сделал это не так уж плохо. А лучше - Карлсон Лунгиной, кстати, очень близко к тексту, судя по разговору с шведской приятельницей (два вечера подряд вспоминали, глава за главой, на берегу Tихого океана). Во всяком случае ни одной сюжетной линии не упущено.
[User Picture]
From:[info]ok5733@lj
Date:April 6th, 2010 - 12:44 am
(Link)
Совершенно верно, я же имел в виду - перевод той же книги, что делал Заходер. Мэри Поппинс или Пух. А Карлсон - дело другое, согласен - Лунгиной перевод очень хорош. Пуха же просто НЕЛЬЗЯ переводить, так же, как и Алису. Их можно было только написать заново.
[User Picture]
From:[info]avigdor@lj
Date:April 8th, 2010 - 08:17 pm
(Link)
Что бы увидеть, насколько Заходер не понимает и не любит английскую литературу достаточно сравнить перевод Алисы в стране чудес Заходера и Демуровой.
На мой взгляд Заходер просто растлитель текстов а не переводчик...
[User Picture]
From:[info]ok5733@lj
Date:April 9th, 2010 - 04:20 am
(Link)
Видите ли... Ваш взгляд многие не разделяют. Переаод Демуровой академичен, и взрослому, изучающему Алису как литературу, может, он подойдет больше. Но перечитайте вступление Заходера - он ставил перед собой другие цели.
И хотел бы я видеть перевод Винни Пуха...
Да, он сам признал, что подобные книги не перевести, только пересказать.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:April 4th, 2010 - 07:06 pm
(Link)
да, Гена с Чебурашкой действительно бездарный.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 4th, 2010 - 07:09 pm
(Link)
все познается в сравнении.
теперь сравним еще с чем-нибудь
[User Picture]
From:[info]pavell@lj
Date:April 4th, 2010 - 07:19 pm
(Link)
Успенский бездарен, это не новость.
Во всяком случае, книги его читать невозможно совершенно.
From:[info]ex_na3ad@lj
Date:April 5th, 2010 - 03:10 am
(Link)
Простоквашино, вроде неплохая штука, правда мультик, книжку не видел.
From:[info]sibiriensis@lj
Date:April 5th, 2010 - 06:39 am
(Link)
Простоквашино - отличный мульт. Любую фразу можно цитировать и цитировать. :)
И Смешарики, кстати, совершенно чудесные. Только к сожалению чем дальше, тем более мутные какие-то сценарии. Заумные, чуток сюрные и совершенно не детские. С первыми выпусками - никакого сравнения. Жаль будет, если окончательно свернут в эту сторону. Успех ведь к ним с первыми сборниками пришел, зачем делать все более непонятные серии (даже для взрослых, типа нас с женой :)) остается неясным.
[User Picture]
From:[info]nalymov@lj
Date:April 4th, 2010 - 07:24 pm
(Link)
Я тут наткнулся на 7 серий нового мультика "Маша и медведь". Очень хорош.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 5th, 2010 - 01:57 am
(Link)
надо посмотреть
From:[info]romigor@lj
Date:April 4th, 2010 - 08:55 pm

Сказки о Винни Пухе это одно из самых глубоких литерат

(Link)
Существует огромное количество исследований этого
гениального литературного произведения.

http://www.winnieosho.narod.ru/rudnev_sem.html

http://www.proza.ru/2006/07/22-15

http://community.livejournal.com/druidism_ru/97004.html?thread=468716
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:April 5th, 2010 - 03:08 am

Re: Сказки о Винни Пухе это одно из самых глубоких литер

(Link)
From:[info]akalinine@lj
Date:April 4th, 2010 - 09:17 pm
(Link)
По сравнению с "Ну погоди" все мультики довольно средние.
From:[info]racoonbear@lj
Date:April 4th, 2010 - 10:54 pm
(Link)
"Ну погоди!" как раз более или менее унылое пережёвывание идей Тома и Джерри. А волк срисован с Гуффи.
From:[info]akalinine@lj
Date:April 4th, 2010 - 11:01 pm
(Link)
Ничего унылого там не видно,мульт для детей того времени являлся культовым.Подтверждаю как участник событий))))))))
From:[info]racoonbear@lj
Date:April 4th, 2010 - 11:09 pm
(Link)
Я 73-го года рождения. Я тоже ждал этого мультика. Но в 88-ом году после походов в видеосалон, между боевиками Шварценеггера я увидел Тома и Джерри. И как-то после этого увидев "ну погоди" я обалдел - скучно!
Не потому, что я взрослый (15-16 лет), а потому что не тянет.
From:[info]akalinine@lj
Date:April 4th, 2010 - 11:40 pm
(Link)
Единственный минус "ну погоди"-мало серий.На меня Том и Джерри после ну погоди впечатления не произвели.Я 77 года издательства,чуток младше.
From:[info]tygdym@lj
Date:April 5th, 2010 - 02:30 am
(Link)
Мало серий - это как раз плюс. Ибо последние 8 серий - это такое УГ, что лучше бы этих серий не было вовсе.
From:[info]sibiriensis@lj
Date:April 5th, 2010 - 06:33 am
(Link)
"Ну, погоди!" - какое-то унылейшее зрелище. Плоское и дурацкое. Но для нас в детстве культовое, да. Может быть потому, что мы же слаще морковки ничего не видели. Оригинал-то поприличнее будет. А если из наших клонов "Тома и Джерри" брать, то Кот Леопольд (кроме первых двух-трех, ну, которые кукольные) намного лучше "Ну, погоди!". Сейчас, по прошествии времени, для меня загадка, почему Леопольд и близко по популярности к "Ну, погоди!" не приблизился.
From:[info]akalinine@lj
Date:April 5th, 2010 - 06:58 am
(Link)
а оригинал это ТиД?
From:[info]sibiriensis@lj
Date:April 5th, 2010 - 07:20 am
(Link)
Угу.
From:[info]kybaman@lj
Date:April 4th, 2010 - 10:08 pm
(Link)
Леонов - супер !
From:[info]racoonbear@lj
Date:April 4th, 2010 - 10:52 pm
(Link)
Воистину так.
From:[info]che_ck@lj
Date:April 4th, 2010 - 11:53 pm
(Link)
и Винни-Пух и Чебурашка - великие мультики. Просто для разного возраста - Чебурашка для младщего школьного, Винни - для среднего и до бесконечности.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 5th, 2010 - 02:00 am
(Link)
Не согласен. Верхняя планка у Винни да, повыше. Но нижняя - на одном уровне. Сужу по опыту воспитания двух детей, росших в совершенно разное время. Это для дошкольников мультфильмы. Пусть они не могут оценить языковые выкрутасы (хотя кто знает), но все остальное воспринимают адекватно.
From:[info]sibiriensis@lj
Date:April 5th, 2010 - 06:50 am
(Link)
Не знаю, не знаю. У меня дочка (трех еще нет) под настроение с языком так экспериментирует - Хлебникову не снилось :) С языкопознанием у них полный порядок, кажется. Априорно талантливы.
[User Picture]
From:[info]ex_kinshik@lj
Date:April 5th, 2010 - 12:43 am
(Link)
Забавно, что в комментах все нахваливают Леонова, но никто не вспомнил Хитрука, а ведь "Винни Пух" - это прежде всего гениальная режиссура Хитрука)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 5th, 2010 - 02:00 am
(Link)
Да!!!
[User Picture]
From:[info]phenobarbidol_@lj
Date:April 5th, 2010 - 02:28 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]2211103@lj
Date:April 8th, 2010 - 04:23 pm
(Link)
!!!
[User Picture]
From:[info]gibor@lj
Date:April 5th, 2010 - 12:55 am
(Link)
О, вот оно!!! Наконец-то кто-то сказал это вместо меня. А какое говно рядом с этим даже навязчивый "Ну, погоди!"! И что интересно - я и в детстве это как-то понимал: ни Чебурашек ни "...погоди!" смотреть вообще не хотелось. А Винни-Пуха мог смотреть бесконечно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 5th, 2010 - 02:01 am
(Link)
"Ну погоди", конечно, унылое говно по сравнению с американскими оригиналами.
From:[info]eccleziast@lj
Date:April 5th, 2010 - 01:15 am
(Link)
Феерический пост.
И комменты феерические. Перепощу.

Ребята, вы забываете о том, что всё на свете относительно, что даже к такому простому (казалось бы) предмету как мультфильмы, мы тоже подходим со своим субъективным мнением.
Заметьте: субъективным мнением ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ.
А вы у детей спросили - что им нравится?
Что вам нравилось когда вы были детьми?

Да и сравниваете вы мультфильмы двух типов: рисованный и кукольный.
А "Крокодил Гена" среди кукольных мультиков занимает особое место, может быть это самый лучший кукольный мультфильм в мире (кстати, Дисней снимал кукольные мультфильмы?)))

Тем же из вас, кто не может читать Успенского (будучи взрослым уже дядей) или кого воротит от Чебурашки могу сказать одно: ВЫ НАКОНЕЦ СТАЛИ ВЗРОСЛЫМИ.
Не знаю - обрадует ли вас этот факт.
From:[info]homo_solutus@lj
Date:April 5th, 2010 - 01:49 am
(Link)
ну так Милна можно перечитывать бесконечно
[User Picture]
From:[info]leonid_smetanin@lj
Date:April 5th, 2010 - 09:14 am
(Link)
ну у меня двое детей, 11 и 6 лет. росли они имея доступ к любым мультфильмам.
Из советских смотрелись более одного раза только виннипух, бременские музыканты, доктор Айболит (который Черкасского) кукольные про Домовёнка Кузю и советско-японский Пингвинёнок Лоло. ВСЁ. Ни простоквашино, ни Кгена, ни Ну-Погоди, ни Леопольд, ни-че-го не смотрелось более пары раз.
При том, что Крота, Смешариков или утиные истории пересмотрели раз по триста.
From:[info]eccleziast@lj
Date:April 6th, 2010 - 11:44 pm
(Link)
Сейчас у детей выбор гораздо шире.
Поэтому от суперхита советских детей "Ну, погоди!" сейчас можно воротить нос.
Но взамен "НП" не всегда выбираются качественные мультики.
Чего только "Мультимания" стОит!
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:April 5th, 2010 - 01:50 am
(Link)
ты только что обрел могущественных врагов среди фанатов Че и крокодила Гены :)))))
From:[info]rabotodatell@lj
Date:April 5th, 2010 - 02:04 am
(Link)
Как по мне оба мульта прикольные.
From:[info]volghanka@lj
Date:April 5th, 2010 - 02:36 am
(Link)
Часто вспоминаю Шапокляк с ее философским:
"Кто людям помога-а-ает,
Тот тратит время зря!
Хорошими дела-а-ами
Прославиться нельзя" :))
А наш Винни великолепен, да!
Да, собственно, и сам оригинал. Правда, думаю, это никак не детская книжка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 5th, 2010 - 02:45 am
(Link)
"Алиса в стране чудес" тоже никак не детская, но дети ее с удовольствием читают. Есть такие книжки. Ни Дюма, ни Фенимор Купер тоже ведь не детскую аудиторию никак не рассчитывали.
[User Picture]
From:[info]drfinger@lj
Date:April 5th, 2010 - 10:33 pm
(Link)
"Алиса" -- это как раз детская книжка. И то, что её написал математик, данного факта не отменяет никак. Ну вот такое получается у математиков, когда они решают написать детскую книжку.

Вы не читали "Алису" в переводе того же Заходера? Вот он как раз понял, что это детская книжка.
[User Picture]
From:[info]torrtue@lj
Date:April 5th, 2010 - 03:22 am
(Link)
Но Чебурaшкa - это кaк никaк рaнний Норштейн /

я и дочку подсaдилa нa Чебурaшку... с большими трудaми выписaлa во Фрaнцию игрушку..
From:[info]crocotiger@lj
Date:April 5th, 2010 - 05:43 am
(Link)
Смотрели про медведя, а ругаете крокодила?
From:[info]zadumchiv@lj
Date:April 5th, 2010 - 09:30 am

Про Винни-Пуха и НУ-Погоди

(Link)
Винни- Пух совеццкий - хороший мульт. Хотя и не смотреля его никогда полностью.
А вот НУ ПОГОДИ удалил из семейной фильмотеки. Потому что задолго до этого ( http://zadumchiv.livejournal.com/20328.html ) мульт не нравился мне именно по схожим причинам.
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:April 5th, 2010 - 11:07 am
(Link)
Гм... Интересно. Чебурашку я не видел лет сорок или сколько там прошло, первый просмотр продинамил, как обычно, потом смотрел отрывками, слабо помню, а потом как-то и не довелось. Винни смотрел больше, правда все одна серия попадалась или это сейчас так кажется? Их несколько? Мультик милый, но - гениальный? Львенок лежащий на солнышке - тот был гениальным, ибо почти Диоген:)
[User Picture]
From:[info]igort75@lj
Date:April 5th, 2010 - 02:30 pm
(Link)
U nas v Israele dazhe knizhki vypuskajut:
"Vinipuh protiv Woddy Alena"
My Website Powered by LJ.Rossia.org