Журнал Андрея Мальгина - Проявить гражданскую позицию можно просто: не пропускать их!
April 7th, 2010
11:10 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Проявить гражданскую позицию можно просто: не пропускать их!




(37 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:17 am
(Link)
У последнего, кстати, никакой мигалки нет. Зато наверняка есть волына. Так-что товарищ рисковал изрядно. Я кстати эту машину видел раз. За рулем какой-то юный сын Кавказа.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:19 am
(Link)
Да, я думаю, там спецталон.
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:21 am
(Link)
А это что за талон?
Кстати у Вас вроде такой тоже был? Или нет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:23 am
(Link)
Да, у меня тоже такой был. Сейчас такие талоны выдает Кирьянов. В ПДД про талоны ничего не написано, а водители с талоном совершенно спокойно ездят по разделительной и нарушают правила. На коммерческой рынке этот талон довольно дорогой, и с каждым годом дороже.
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:26 am
(Link)
Гм... Чего тогда вообще о каких-то мигалках говорить? Есть она, нету...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:33 am
(Link)
Потому что мигалка перестала быть коммерческим товаром. Это 100-процентный признак чиновника.
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:April 7th, 2010 - 03:10 am
(Link)
Неужели? А вот тут информация проскакивала, что вполне даже не перестала может, конечно клевещут враги? Лично я так считаю, что пресловутые мигалки, это конечно зло (их надо запретить оставив только для милиции, скорой и пожарных), но далеко не самое большое на наших дорогах. Во-первых их все-таки видно издалека. Во-вторых водят их обычно профессионалы, которые в голове держат, что шефа надо доставить из точки А в точку Б, может и не по ПДД, но желательно без приключений. А вот, что в голове у публики типа этого водилы на Кайене 777 или того который по подземному переходу на Ленд Крузере рассекал я могу догадаться. Ветер, водка да кокаин. По мне так они гораздо опаснее. Короче, бороться надо на с "мигалками", а со всеобщей продажностью всех и вся. Пресловутые "спецталоны" тут весьма характерный пример. Но это труднее, пожалуй.


[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:April 7th, 2010 - 05:56 am

100%

(Link)
да с охранными грамотами "опричь всей земли" в целом надо что-то делать.
[User Picture]
From:[info]dasboot_u2@lj
Date:April 7th, 2010 - 10:21 am
(Link)
Вор в законе Тамаз Карцивадзе, вкриминальном мире его знают как Куса. Номера машины о777оо177
From:[info]advocatus1@lj
Date:April 13th, 2010 - 02:36 pm
(Link)
Некоторые СМИ разжигают нездоровое проявление "гражданской активности" у населения по поводу мигалок,спецталонов и прочих индульенций.
Назову это провокацией с их стороны. Где то в нити уже указывал собеседник о недопустимости нарушений ПДД и это правильно. Есть еще неписанное правило - ДДД..
Это убережет от фронтального столкновения с наркоманами за рулем, лицами с неадекватной психикой, ненужных разбирательств с работниками ГИБДД, судебных инстанций.
К сожалению, простой акцией неповиновения авто со спецсигналами ситуацию не изменить - есть иные методы в рамках закона. Но это другая сторона политики общества.
С уважением.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 13th, 2010 - 03:29 pm
(Link)
"некоторые... разжигают... нездоровое... у населения"

Такое впечатление, что Вы заснули где-то в брежневские годы, и вот сейчас вас разморозили.
From:[info]advocatus1@lj
Date:April 14th, 2010 - 10:36 am
(Link)
А Вы похоже в брежневские годы были активистом ярым. Да таким, что сейчас "температурите" со своими призывами не уступать дорогу машинам с спец.сигналами. Никто не спорит о том - всем ли выданы такие "привилегии" на законном основании, но устраивать "самосуд"на дорогах - это как раз противозаконно. Не говоря о том, что в ряду случаев опасно для жизни и здоровья. Просто многим деятелям от СМИ выгодно привлекать к себе внимание подобными гапоновскими лозунгами. Вы же сами же имели спец.талон (судя по нити) и притом не на пожарной машине разъезжали.
Существует практика законных методов противодействия чиновничьему беспределу. Я не собираюсь заниматься организацией протестов,так же , как и Вы не будете защищать на следственных действиях, суде пострадавшего в таране с Кайеном или не уступившему дорогу лимузину с "люстрой".
И приведенные Вами мои слова вполне доходчивы всем читателям.. Только вот у Вас они вызвали ассоциации с брежневскими годами. Хотя, именно те годы вы не в Италии жили какой нибудь. Успехов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2010 - 12:05 pm
(Link)
Я вам уже советовал посмотреть в словаре, что такое "самосуд". Поставить распоясавшегося хулигана на место - это не "самосуд".
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:21 am
(Link)
мудак за рулем - вот и весь спецталон
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:21 am
(Link)
да, и номера у него самые обычные, купленные по сходной цене. Так что видео не в тему.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:24 am
(Link)
Номера покупают там же, где и спецталоны. В кабинете начальника ГИБДД. "Сходной" цены нет, цена фиксированная.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:25 am
(Link)
А видео, я считаю, по теме. Не пропускать машины, движущиеся по встречной полосе. Как догадаешься, что за рулем чиновник? Например, Максим Галкин ездит с номером АМР 97 региона.
[User Picture]
From:[info]softwarengineer@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:33 am
(Link)
у Галкина "Бентли", насколько я знаю. А тут - BMW X5. Как-то несерьезно для чиновника. На такой разве что глава управы может ездить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:36 am
(Link)
Да никто и не говорит, что это чиновник. Но ГИБДД 100% выдало ему зашитную грамоту. Думаю, что в виде спецталона.
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:37 am
(Link)
В принципе машину с мигалкой и спецсигналом по правилам нужно пропустить (иначе первый гаишник твой). Но вот как то не охота пропускать такие....
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:44 am
(Link)
В правилах написано по-другому. Я заебался это разъяснять.
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:48 am
(Link)
Посмотрю. Надо будет знать, что потом ГАИшникам говорить:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:54 am
(Link)
Надо, чтобы гаишники представили доказательства, что даная машина ехала по неотложной служебной надобности. Поэтому, как прпавило, все органичивается устным внушением или же запугиванием насчет лищения прав с целью взять денюжек.
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:April 7th, 2010 - 04:36 am
(Link)
Как я написал ниже у ГАИшников нет обязанности доказывать что у машины была служебная необходимость. Им достаточно доказать, что машине с синим маячком и сигналом (обязательно вместе!) не было предоставлен приоритет. Поскольку статья не лишенческая, то ей никто и не занимается...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2010 - 05:29 am
(Link)
У милиции нет обязанности это доказывать - на дороге. В суде - им это придется доказывать.
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:April 7th, 2010 - 10:15 am
(Link)
Подождите, суд будет, только если он собирается вас штрафовать, и вы вы попытаетесь это решение опротестовать. При этом сотруднику нет необходимости доказывать то, что у машины с мигалкой было срочное задание. Достаточно доказать что вы нарушили правила. Ведь нарушение правил другими не причина нарушать самому.

Вся судебная перспектива - попытаться привлечь другого нарушителя в качестве свидетеля.

Надо сказать что в Москве выиграть суд будет сделать чрезвычайно сложно, поскольку существует сговор судей и МВД. МВД даже инструктирует московские суды в открытую, что неслыханное нарушение закона (на сайте ГБДД СВАО ссылка была). То есть что бы выиграть дело на 300р. (а так это будет восприниматься в суде и милицией) придется бороться с системой. Заметьте, с системой судов, а не с нарушителями с мигалкой или милицией. Их это не затронет.
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:April 7th, 2010 - 04:33 am
(Link)
Не поленился залезть в ПДД. Там указано следущее:

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8—18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу.

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.


Как видите в правилах нет никакой оценки участниками дорожного движения необходимости решать по каким причинам ТС с мигалкой требует уступить дорогу. Зато в КОАП есть статья 12.17

Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами

1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

2. Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.


То есть все чем грозит водителю непредоставление преимущества проезда - это 300 руб и некоторое время на оформление протокола. Но только для этого еще нужно доказать что оно случилось. Впрочем сейчас этим никто не утруждается.


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2010 - 05:31 am
(Link)
Я хотел бы обратить, что в правилах записано: "при условии обеспечения безопасности движения" и "только убедившись, что им уступают дорогу." Поэтому выезд на встречную - исключается.
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:April 7th, 2010 - 10:22 am
(Link)
С этим я полностью согласен. Маневры машины с мигалкой возможны только если это безопасно для других участников.

Вот только КОАП так устроен, что нет статьи за нарушение этого правила водителем с мигалкой. Забыли наверное добавить.:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 7th, 2010 - 02:43 am

Re: Гудки против "мигалок"

(Link)
К сожалению,они не пишут, где именно буду раздавать эти наклейки.
[User Picture]
From:[info]xeniafox@lj
Date:April 7th, 2010 - 03:49 am
(Link)
А мне страшно. Я хоть и езжу на черном, сплошь тонированном внедорожнике, вожу "как мужик" и мало кто осознает, что за рулем девушка, но я маленькая и хрупкая и как бы мне ни хотелось поддержать это светлое начинание - я боюсь. Особенно вот таких без мигалок, но чувствующих себя как на бэтээре.
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:April 7th, 2010 - 05:59 am
(Link)
последний конечно порадовал - типичный россиянский сын гор. Реально зверек, кстати судя по голосу не такой уж и юный.
From:[info]ecilop1@lj
Date:April 7th, 2010 - 08:40 am
(Link)
На средней картинке лето. Впрочем, надеюсь, процесс пойдёт.
[User Picture]
From:[info]jerom@lj
Date:April 7th, 2010 - 08:51 am
(Link)
Вторая - 2007 год, третья - 2009.
[User Picture]
From:[info]malder_21@lj
Date:April 7th, 2010 - 10:18 am
(Link)
Ну да. Третий ролик правильный, хотя и опасный.
А насчет первых двух - фигня какая то. Я сегодня только утром на севастопольском видел как одна дурищща скорую с мигалкой не пропускала. Жаль камеры не было. Ну не все у нас смотрят в зеркала и некоторые музыку громко включают или просто перестроиться боятся.
Поэтому на втором ролике гражданский подвиг незащщитан. Да и выглядит это все мелким пакостничеством, а не проявленем гражданской позиции, извините.
From:[info]sergeyguskov@lj
Date:April 10th, 2010 - 01:25 pm
(Link)
К нам в Новосибирск вот Путин приезжал. Так в городе куча тачек с номерами А***МР 97 появилось. А наши-то к их крякалкам не привычны. Вот они намучались. Я пока понял, что сзади кто-то крякает и мигалкой мигает, этот с мигалкой понял, что ему ничего не светит.
My Website Powered by LJ.Rossia.org