Журнал Андрея Мальгина - Польское ТВ
April 12th, 2010
09:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Польское ТВ
Каждый день смотрю польское телевидение. Поляки потрясены тем, что российские власти ведут себя порядочно. Это отмечают и официальные лица, и те, кто участвует в следствии, и люди на улицах. По ТВ ни одного антирусского выпада. Даже вчера была дискуссия с участием двух профессоров, не начало ли это русско-польского сближения. "Простили же мы немцев", - сказала профессорша.

(145 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:April 12th, 2010 - 12:48 pm
(Link)
Они просто ру_политикс в ЖЖ не читали
From:[info]izya_papiroskin@lj
Date:April 12th, 2010 - 12:51 pm
(Link)
Да, или гниду вассермана.
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:April 12th, 2010 - 12:55 pm
(Link)
Вы думаете, кого-то в Польше интересует Вассерман?
From:[info]izya_papiroskin@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:06 pm
(Link)
Да он и здесь мало кого интересует. Не хотелось бы, чтобы о русских судили по высерам этого дегенеративного полуфабриката.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:18 pm
(Link)
так тупиковая же ветвь эволюции
что характерно
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:19 pm
(Link)
А зачем судить о русских по нерусскому?
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:44 pm
(Link)
вы сам дегенерат, кстати. (что не отменяет ошибочности некоторых высказываний вассермана)
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:48 pm
(Link)
К сожалению, эта мразь чересчур многих интересует здесь. Некоторые в эйфории даже готовы считать его "истинно русским".
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:April 12th, 2010 - 05:55 pm
(Link)
Впервые слышу. Вассерман - культовый фрик, в одном ряду со Стиллавиным. Это да; что есть, то есть.

Но вот чтобы "эйфория"?
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:51 pm
(Link)
Не делайте пиар ВЫСЕРману,он и так зарабатывает на человеческой глупости,благодаря которой этот тупой вонючий бездельник слывёт эрудитом. В действительности, высерман -полная невежда,не имеющая никакого образования,с очень убогим набором разрозненных поверхностных сведений из обычной энциклопедии,тупой дилетант и полный дебил в области общественно политической жизни. Для собственного сытого тунеядства бросился на рынок украинской прессы.
Интернет даёт ему легитимный пиар,который позволяет ему перехватывать деньжата на любом поле.
From:[info]holods@lj
Date:April 13th, 2010 - 08:06 am
(Link)
Можно ссылочку на Вассермана? Очень интересно.
[User Picture]
From:[info]matholimp@lj
Date:April 12th, 2010 - 05:14 pm

+1

(Link)
Да, российские власти делают вид, что ведут себя порядочно. Однако какая вакханалия царит среди "патриотов" (кавычек не жалеть!), особенно - православных (а здесь кавычки ни к чему).
[User Picture]
From:[info]el_cambio@lj
Date:April 12th, 2010 - 05:56 pm

Re: +1

(Link)
Идиотов хватает в любой стране и при любом режиме.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:April 12th, 2010 - 12:52 pm
(Link)
так понимаю, что в РФ тоже многие удивляются,а кое-кто даже не доволен.
From:[info]homo69phobia@lj
Date:April 12th, 2010 - 12:55 pm
(Link)
Трагедии и горе сближают. Надолго ли.
From:[info]scriccollino@lj
Date:April 12th, 2010 - 12:58 pm
(Link)
а за что поляков прощать?
[User Picture]
From:[info]_steppenwolf@lj
Date:April 12th, 2010 - 06:10 pm
(Link)
русских, а не поляков
[User Picture]
From:[info]romanil@lj
Date:April 12th, 2010 - 11:45 pm
(Link)
А поляков, по-вашему, не за что?
[User Picture]
From:[info]_steppenwolf@lj
Date:April 12th, 2010 - 11:47 pm
(Link)
вы идиот?
перечитайте тред.
From:[info]baida_grigor@lj
Date:April 13th, 2010 - 12:24 am
(Link)
А кому вообще требуется их прощение?И что изменится в жизни при получении оного?Тем же немцам всё равно.
[User Picture]
From:[info]_steppenwolf@lj
Date:April 13th, 2010 - 07:40 am
(Link)
Много немцев знаете?
[User Picture]
From:[info]romanil@lj
Date:April 13th, 2010 - 06:57 am
(Link)
Перчитал.
Отвечайте
1. За что прощать русских? Конкретно ныне живущих.
2. За все ли извинились поляки после организации войска польского из советских поляков, которым даже не положены были продуктовые карточки?
[User Picture]
From:[info]_steppenwolf@lj
Date:April 13th, 2010 - 07:39 am
(Link)
Еще раз перечитайте.
[User Picture]
From:[info]tambov@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:00 pm
(Link)
а как ещё можно себя вести в данной ситуации?
ведь сначала их пригласили...
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:04 pm
(Link)
не приглашали, это был частный визит
[User Picture]
From:[info]tambov@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:30 pm

дип.протокол

(Link)
целый самолёт? 100 человек почти?
и разве президенты летают частно?
[User Picture]
From:[info]nipsu@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:34 pm

Re: дип.протокол

(Link)
Да, это был частный визит, протокольные мероприятия были 7-го, и по протоколу там был премьер-министр
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2010 - 04:28 pm

Re: дип.протокол

(Link)
Целиком частная поездка. Главы государств часто летают в разные места с частными визитами. Почему бы нет?
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:03 pm
(Link)
если это так, то я, пожалуй, первый раз публично покаюсь за свою недальновидность и за то, что молодец путиномедвед.
(поляков не люблю, погибли чуть ли не враги, но соболезную.
From:[info]oldsaruman@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:03 pm
(Link)
Российские власти потихоньку учатся у европы лицимерию... Молодцы
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:10 pm
(Link)
А что им, шутить что ли по телеку?
Я сам не фанат российской власти, но сейчас всё делается правильно.
А если этот случай ещё и с Польшей помирит, то будет просто замечательно.
From:[info]leo1958@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:16 pm
(Link)
поддерживаю
From:[info]ex_ringodre@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:28 pm
(Link)
я тоже согласна с вами.
From:[info]shadow_ru@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:39 pm
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]mefi100@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:25 pm
(Link)
Лицемерность - основа культуры. В самом деле молодцы.
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:09 pm
(Link)
От же ж блядь, немцев они простили!

Такие бедные, несчастные, всеми обиженные. На русских-то не обижены за то, что наши пленные в 20-ом году так подло и вероломно умерли от голода?
[User Picture]
From:[info]commisarjewski@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:17 pm
(Link)
а как они в плен на территории Польши попали?
From:[info]fasttake@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:19 pm
(Link)
Война была, не слышали?
[User Picture]
From:[info]commisarjewski@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:27 pm
(Link)
Слышал...
Я не про войну, а про как пленные оказались на территории Польши. Их захватили в плен в Белоруссии??
From:[info]zorych@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:35 pm
(Link)
Грубо говоря, а кто первый начал-то? Вы считаете, что в ВОв мы тоже дальше границы не должны были идти?
[User Picture]
From:[info]commisarjewski@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:38 pm
(Link)
а кто начал? Ясное дело - враг!
Потом финны начали. Враг всегда первым начинает. Это знают все
From:[info]zorych@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:51 pm
(Link)
В 20-х годах первыми поляки напали. И даже Киев захватили.
[User Picture]
From:[info]commisarjewski@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:28 pm
(Link)
Вы перепутал... Это немцы захватили в 1941!
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:37 pm
(Link)
бОльшую часть, насколько мне известно, захватили на территории Украины.
[User Picture]
From:[info]commisarjewski@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:40 pm
(Link)
ага.Польша напала на Украину, а Россия встала на защиту. Такое было и не раз!
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:43 pm
(Link)
Польша пыталась хапнуть себе земли и восстановить в границах Речь Посполитую
From:[info]fasttake@lj
Date:April 12th, 2010 - 04:06 pm
(Link)
На территории Польши они оказались после продолжительных и кровопролитных боев по захвату польских городов Минск и Киев.
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:25 pm
(Link)
А почитайте про советско-польскую войну. Ничего хорошего про поляков не узнаете.
[User Picture]
From:[info]commisarjewski@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:28 pm
(Link)
вероломно напали на Советы? Что именно нужно читать?
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:31 pm
(Link)
Вы спросили, как попали, я ответил: читайте про советско-польскую войну, узнаете, как.
[User Picture]
From:[info]commisarjewski@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:35 pm
(Link)
а если бы не было войны, то и не было бы и пленных?
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:38 pm
(Link)
Логично =)
[User Picture]
From:[info]demset@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:57 pm
(Link)
У кого читать? У поляков или у сталинских историков?
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:06 pm
(Link)
У вас дурная библиотека.
[User Picture]
From:[info]fesstagere@lj
Date:April 12th, 2010 - 05:14 pm
(Link)
Что-то я позабыл: не поляки ли у нас запад страны отвоевали? Или это была не наша территория?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2010 - 05:33 pm
(Link)
Вся Польша очень долго была "нашей территорией", частью Российской империи. Ну и что?
From:[info]baida_grigor@lj
Date:April 13th, 2010 - 12:31 am
(Link)
Что что?"Тараса Бульбу" им надо почаще перечитывать.Классика как-никак.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:26 pm
(Link)
Лучше не надо меряться кто кого. А то плавно уйдем вглубь веков к восстанию 1863 года и Лжедмитриям :)
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:30 pm
(Link)
Именно. Поэтому не надо извиняться ни за что перед Польшей и нужно перестать всем потрахивать историю, вспоминая взаимные обиды и кто кому чего и за сколько должен.

Нормальные отношения надо строить, основанные на "сегодня", а не на "вчера".
[User Picture]
From:[info]garay@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:45 pm
(Link)
точно! а то ещё немного и тебе, недотыкомке, историю учить придётся, не то что "меряться кто кого".
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:33 pm
(Link)
обсуждали уже сто раз, там гибли наши вполне в обычной пропорции для военнопленных для тех лет.
Т.е. там ничего специально не было, если сравнивать с другими военнопленными в других странах.
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:40 pm
(Link)
Ну, кто там что обсуждал, мне неизвестно. Да и о пропорциях - это как-то немного цинично.
Особенно учитывая условия содержания.
[User Picture]
From:[info]mefi100@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:36 pm
(Link)
А почему они должны обижаться на русских из-за совецких пленных?
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:38 pm
(Link)
Ну из-за советского НКВД на русских они в обиде.
[User Picture]
From:[info]mefi100@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:55 pm
(Link)
Ваше высказывание ложно. Никто на русских не обижается, НКВД к русским вообще отношения не имеет.
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:56 pm
(Link)
Трололо?
Или просто глупый?
[User Picture]
From:[info]mefi100@lj
Date:April 12th, 2010 - 04:09 pm
(Link)
Это Вы глупый, если надеетесь спихнуть преступления большевицкого НКВД на русский народ.
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 04:11 pm
(Link)
Для танкистов: это не я пытаюсь что-то куда-то спихнуть, это запад не делает разницы между НКВД, СССР и русскими. Спросите у поляков, кто расстрелял офицеров в Катыни. Что они скажут? Они скажут "русские".
[User Picture]
From:[info]mefi100@lj
Date:April 12th, 2010 - 04:17 pm
(Link)
У Вас слишком примитивная ложь, товарищ коммисар. Как не пытался СССР убедить Запад что русский=коммунист, но кто есть кто там прекрасно понимают. Придумайте что-нибудь получше.
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 04:18 pm
(Link)
Трололо, всё-таки.
[User Picture]
From:[info]mefi100@lj
Date:April 12th, 2010 - 04:25 pm
(Link)
Доказательства вот этого "это запад не делает разницы между НКВД, СССР и русскими" будут? Или для Вас любое возражение - трололо?

Что касается поляков - в фильме о Катыни русский офицер спас польскую семью от этого Вашего НКВД. Так что повторяю в третий раз: "Хватит врать".
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:50 pm
(Link)
Ваши пленные были противниками на поле боя, а точнее, агрессорами. Кроме того, поляки давно ничего не скрывают. Шипеть пора кончать.
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:57 pm
(Link)
Вот именно, что они были противниками, пока не попали в плен. А с пленными тоже нужно себя нормально вести.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:19 pm
(Link)
В основном, как известно, многие умерли от испанки. От чего умирали не только пленные. Да и не потомкам красноармейцев, творивших зверства со своими, а потом вообще убившими страну, предъявлять счеты к ТЕМ полякам.
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:21 pm
(Link)
То, что мы делали со своей страной, никого, кроме нас, ебать вообще не должно. Да и тем более не поражает нас в правах предъявлять претензии к разного рода ублюдкам зарубежом.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:31 pm
(Link)
Именно должно ЕБАТЬ! Это показатель, насколько нам НИЧЬЯ жизнь не дорога. И тот, кто этого не своил в итоге ХХ века, вообще нихуя не понял, ни в родной истории, ни в христианстве, которое, как видно, ему тоже похер. А это уже манкуртство, если не прямая подлость. Катынские жертвы не шли войной на совок (достойный, кстати, полной гибели всерьез, кабы не Гитлер, с которым он успел поякшаться - и в случае Польши тоже). И с Голодомором российская позиция подлая: кто мешал, не дожидаясь Ющенко, встать на колени перед СВОИМИ погубленными? Нас злит, что сосед неравнодушен к своим КРОХОТНЫМ (по нашей мерке)жертвам, а мы на своих самым гнусным образом забили? Какая в пизду великая страна, если по самоcознанию - быдло на быдле - и жж-исты такие же точно!
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:50 pm
(Link)
Ой, вот не надо этого пиздобольства про голодомор только, ладно? Этой хуйнёй пусть укронаци укронацей кормят.
То-то вон и прибалты прикидывались обиженными совком ради невъебенных денежных компенсаций. Неизвестно ещё какой там следующий шаг после требуемого покаяния должен был бы быть со стороны Польши.

А вот какие все моралисты теперь, я ахуевайтунг. Все помнят, что СССР якшался с гитлеровской Германией но все так лихо забывают, почему и ради чего это было сделано. А я напомню: это политика, дети. Не якшались бы - получили бы не 20 миллионов жертв, а всю страну бы погубили к чертям.

Ну и к первому пассажу. Вам может быть ничья жизнь и не дорога. Русским дороги. Моя нация, как никакая другая знает, что такое жертвы и какова их цена. И моя семья знает. Но мы так же знаем, ради чего и ради кого эти жертвы. И ни у кого не требуем никаких покаяний.
Кроме того (если уж говорить о том, кому не дороги жизни), Россия за всю свою многовековую историю не развязала ни одной мировой войны и не пыталась ни одного народа стереть с лица земли, если уж говорить по чести. Опять же, если по чести, за исключением 50 лет советского прошлого из 1100 лет истории, миру и нечего предъявить страшной и кошмарной России.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:56 pm
(Link)
74 года совковой истории жопой накрыли всю русскую.И не надо мне ваших ужимок. Не хотите смотреть правде в глаза - это ваши проблемы. Здесь у вас легион соратников. Голодомор был - и на государственном уровне НЕ ОСУЖДЕН. И с советским режимом НЕ ПРОВЕДЕН РАСЧЕТ ПО ПОЛНОЙ. С люстрацией, с реституцией, с выбрасыванием с Красной площади мумии, с запретом коммунистической символики, как в Балтии. Не признаете этого - пошли нахуй.
From:[info]tygdym@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:40 pm
(Link)
Если б вы это только со СВОЕЙ страной делали... А то от вас покою нет уже 65 лет. И не только Европе... Уймитесь же, суки!
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:53 pm
(Link)
Хммм... Местоположение: Russian Federation

Я чего-то не понимаю в этой жизни.
From:[info]tygdym@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:01 pm
(Link)
Да, и в жизни, кстати, тоже.
Russian Federation = Kremlin только в вашем понимании.
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:04 pm
(Link)
Не, в нашем понимании не принято гостю хозяев суками называть.

Ну, как-то так. А уж если ты русский, тогда я в тупике.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:April 12th, 2010 - 10:52 pm
(Link)
Цэ же москаль...чистокровный.
[User Picture]
From:[info]mefi100@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:54 pm
(Link)
Вы просто недочеловек, оказывается. Недочеловекам не стоит лезть в дела людей - ни к полякам, ни к русским.
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:55 pm
(Link)
Ну, мы все знаем уже дочеловеков, которые подобные ярлыки развешивали. Такого сорта людям лучше вообще рта не открывать.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:35 pm
(Link)
Я бы этим красноармейцам...всем бы понараздавал бы по 282-й статье.
На Запад!

На Запад, рабочие и крестьяне!
Против буржуазии и помещиков,
за международную революцию,
за свободу всех народов!
Бойцы рабочей революции!
Устремите свои взоры на Запад.
На Западе решаются судьбы мировой революции.
Через труп белой Польши лежит путь к мировому пожару.
На штыках понесем счастье
и мир трудящемуся человечеству.
На Запад!
К решительным битвам, к громозвучным победам!
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:38 pm
(Link)
Конечно! Только бесполезняк совать это в морду ЛЫЦАРЯМ совка. В них сталинский кол забит по самый копчик.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:43 pm
(Link)
+100%!!!!
[User Picture]
From:[info]orientalist@lj
Date:April 12th, 2010 - 06:42 pm
(Link)
Да вы-то ничем не лучше, такой же бесноватый.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:58 pm
(Link)
Релакс бэби.

В Советах на то время смертность не уступала польско-лагерной. А так бы комбеды пиздячек навтыкали этой красной гопоте в ее деревнях, Джугашвили с Ворошиловым может каждому пятому-десятому пулю как в Кронштадте запулили..как в Царицыно.

Да впрочем, в 43-м у страны не было пленных - были предатели. Чо ты плачешь - это П Р Е Д А Т Е Л И.

Понял? Ну и пошел вон со своими революционерами.
[User Picture]
From:[info]beesay@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:59 pm
(Link)
вот тут хорошо написано про "умученных" красноармейцев:
http://sapojnik.livejournal.com/854487.html
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:12 pm
(Link)
Самое интересное...что эта компаша ломилась прежде всего в Германию - за сальцом и бухлом. В качестве бонуса бюргерам предлагалась мировая революция. Ну и нарвались на дорожный патруль в лице Пилсудского. Тот очень не любил красные штаны. Зато любил раздавать звездячек русским. Ну и выдал безвозмездно и оптом.

Немцы не разделили идеалы свободной любви совкоммуны - и забыли о этих гостях - пусть сами разбираются.
[User Picture]
From:[info]ronnie_james@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:43 pm
(Link)
О как картавые зашевелились!!!
Чувствую- завоняло перхотью- жiды подтянулись.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:53 pm
(Link)
Бедняжка, да ты еще и коллаборационист. У нас нет пленных, есть только предатели, для вас, тупоголовых, это оформили ввиде истин еще полвека назад.

PS Какого ощущение, когда хозяин ЖЖ пидорнул тебя, малыша, из френдов?
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:02 pm
(Link)
уймись-ка, проблядыш.
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:00 pm
(Link)
очень ржал про "историка Солонина"
[User Picture]
From:[info]nipsu@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:35 pm
(Link)
В основном не от голода, а от эпидемии испанки, так в том районе умирали все - и пленные, и местные
[User Picture]
From:[info]knyaz_myshkin@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:39 pm
(Link)
"наши пленные в 20-ом году так подло и вероломно"

"Наши" - это которые наши храмы рушили и наш цвет нации уничтожали?
Так молодцы поляки - нам бы так в 20-е...
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:50 pm
(Link)
Оговорюсь сразу: я не коммунист.

Но вот когда так резко и однозначно осуждают революцию... Вообще-то, "цвет нации" сам дождался того, чтобы их начали уничтожать. Когда 90% страны жрёт ботву - это ни к чему хорошему не приведёт для остальных 10%. Так что тут ещё большой вопрос, кто виноват.

А на храмы мне наплевать, если откровенно. ПГМщики тоже немало дерьма делали и делают.
[User Picture]
From:[info]knyaz_myshkin@lj
Date:April 12th, 2010 - 04:20 pm
(Link)
Вы что-то путаете: ботву начали есть уже только после того, как революционеры захватили власть...
И не только цвет нации (образованное сословие) было уничтожено; но ещё и крестьянство - фундамент нации - было вырезано под корень и люмпенизировано.

"А на храмы мне наплевать, если откровенно."

Понятно. Глупость - системный феномен...
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 04:23 pm
(Link)
Ну да. А до революции крестьяне заебись жили.

Вы правда расчитываете на адекватный разговор, называя человека глунцом за то, что он не жрёт религиозного говна? А если не расчитываете, то зачем напрягаете пальцы?
[User Picture]
From:[info]knyaz_myshkin@lj
Date:April 12th, 2010 - 04:34 pm
(Link)
Только чтобы убедиться, в здравом ли человек уме пишет, в трезвой ли исторической памяти...
Всего хорошего!
[User Picture]
From:[info]_bigpig_@lj
Date:April 12th, 2010 - 04:39 pm
(Link)
И ум здравый, и историческая память трезва. Просто не склонен иметь в палитре только 2 краски.

Удачи.
From:[info]fasttake@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:18 pm
(Link)
Эти азиаты повели себя по-человечески надо же. Они оказывается тоже люди. Какое потрясение.
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:20 pm
(Link)
"Крокодил сказал доброе слово?!!" (С)
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:19 pm
(Link)
Да я и сам тут потрясен.
From:[info]esmolenskaya@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:33 pm
(Link)
+1
From:[info]vk_gdety@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:22 pm

СПАСИБО

(Link)
From:[info]vas_f@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:30 pm
(Link)
Да в основном у поляков нет негатива по отношению к России и нашим людям.
А как и в любой стране есть провокаторы.
From:[info]zorych@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:36 pm
(Link)
Неа, есть не провокаторы, а политики.
From:[info]vas_f@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:56 pm
(Link)
Политики-провокаторы. У нас их тоже хватает
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:42 pm
(Link)
хм
ну нащщет сближения это наверное хорошо
по крайней мере нейтралитет (равнодушие) это вполне достойная фаза отношений наших стран

а лично мне польша как то претит своими намеками на фанатичную религиозность
есть что то ретроградское в этом... а когда у целой страны такой синдром...
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:52 pm
(Link)
Это не фанатичная религиозность, а достоинство и верность. Внимательный просмотр последнего вайдовского фильма должен бы отметить эти чуть ли не главные акценты.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:57 pm
(Link)
болезненное отношение к абортам тоже достоинство и верность?
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:02 pm
(Link)
С католичеством не путаем?

В Италии с этим тоже самое и что?
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:13 pm
(Link)
ну в польше католики
имхо законодательное залезание в вагину - это болезнь нации
в Италии слава богу такого нет
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 12th, 2010 - 04:37 pm
(Link)
В Италии? Пожалуйста, делайте аборты, тут нет запретов на это.
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:April 12th, 2010 - 10:38 pm
(Link)
Имелось ввиду не законодательные нормы, а общественная мораль.
Возьмите любой бразильский..или мексиканский сериал - вы там никогда не увидите аборт - лучше свой ребенок, нежданный, пусть как крест и до конца.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:16 pm
(Link)
Ничего не поделаешь, аборт - убийство. просто поляки, в отличие от многих русских, серьезным образом христиане. Это еще не означает, что фанатики. Не путайте с муслимами.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:25 pm
(Link)
знаете такую поговорку "если аборт это убийство, то онанизм - это геноцид"

вот эта поговорка шикарно иллюстрирует всю ущербность вашей точки зрения.
Думающему человеку не обязательно разбираться в неонатологии, что б понять, что фраза "аборт - убийство" звучит как досужие обывательские страшилки. Достаточно базовых знаний и чуть чуть интереса к естественным наукам.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:35 pm
(Link)
Убийство есть убийство есть убийство. Ущербны Ваши псевдоинтеллектуальные выкрутасы, подразумевающие отсутствие интеллектуальной же ЧЕСТНОСТИ. Чем, впрочем, и отличаются откровенные атеисты. Цельной картины мира нет Принципиальная образованщина.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:15 pm

целостная картина "сферический бог в непостижимом вак

(Link)
"образованщина" как оскорбление... мне нравится

этакая мелочная зависть

понемайу
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:36 pm

Re: целостная картина "сферический бог в непостижимом в

(Link)
Зависть? К Вам?! Боже, какая глухомань!...
[User Picture]
From:[info]vlatrif@lj
Date:April 12th, 2010 - 01:51 pm
(Link)
Да, подтверждаю. Знакомые поляки, которых знаю уже лет по десять, поражены.
Те, кто в Варшаве - поражены тем, что делают наши власти.
Тот, который прожил последние три года в Москве - потоком людей к посольству и тому, какую волну поддержки он встретил по отношению лично к себе.
From:[info]oldsaruman@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:06 pm

Простили же мы немцев

(Link)
А нам это надо..
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:28 pm

Re: Простили же мы немцев

(Link)
опубликовали - и сразу потом простили!
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:19 pm
(Link)
Они молодцы. Просто молодцы.
[User Picture]
From:[info]salamatik@lj
Date:April 12th, 2010 - 02:55 pm
(Link)
Главное, чтобы провели расследование, и виновные понесли кару!
From:[info]ecilop1@lj
Date:April 12th, 2010 - 03:34 pm
(Link)
Редкостная порядочность, эт хорошо. Им бы еще дома научиться так себя вести, цены бы не было.
[User Picture]
From:[info]ne_volina@lj
Date:April 12th, 2010 - 04:22 pm
(Link)
удивительно что потрясены. нормальное поведение
я даже представить не могу, что российские власти по отношению к западным соседям могут вести себя иначе....
кстати,на данном этапе, тем более
почему поляки удивляются? Вероятно негативная пропаганда у них по отношению к нам в последние годы пересилила все мыслимые пределы. вот и удивляются
From:[info]easy15@lj
Date:April 12th, 2010 - 04:57 pm
(Link)
Однако, сколько тупорылых в стране совецкой осталось.
Даже пожелать нЕчего.
[User Picture]
From:[info]romanil@lj
Date:April 13th, 2010 - 01:19 am
(Link)
Проявление тупорылости - это указывать ударение в слове, в котором его по другому не поставить.
From:[info]antimonstrs@lj
Date:April 12th, 2010 - 05:09 pm
(Link)
На Германском аукционе, который будет на днях, выставили советский плакат, который объясняет отношение поляков к России.
Плохо наши политики объясняют и полякам и россиянам, что теперь другая страна с другой политикой - нет ни Мнишек ни Пилсудского, как нет ни Ивана Грозного ни Иосифа Сталина.
Для увеличения - кликните на картинку

http://community.livejournal.com/echo_ru/8805.html
From:[info]long_rand@lj
Date:April 13th, 2010 - 12:02 am
(Link)
Впервые, я полностью одобряю наших президента и премьера. Ни одной ошибки! Все четко, порядочно и уважительно.
From:[info]neklud19@lj
Date:April 13th, 2010 - 12:55 am
(Link)
У этой трагедии есть один неожиданный аспект - всякий, кто отреагировал, дал себе исчерпывающую характеристику. Каждая реакция - автопортрет с подписью и печатью.
From:[info]kybaman@lj
Date:April 13th, 2010 - 01:06 am
(Link)
Дай бог...
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:April 13th, 2010 - 02:30 am
(Link)
Блин открыли бы уже давно архивы и поставили бы жирную точку.
Нельзя так жить вечно ведь.
From:[info]zz222@lj
Date:April 13th, 2010 - 03:27 am
(Link)
Верно!
[User Picture]
From:[info]romanil@lj
Date:April 13th, 2010 - 06:59 am
(Link)
Тогда не с русских бы требовать пришлось извинений, а самим платить и каяться
[User Picture]
From:[info]17x17@lj
Date:April 13th, 2010 - 09:35 am
(Link)
Это что - конспирология у вас такая закамуфлированная?
From:[info]blackabbat@lj
Date:April 13th, 2010 - 02:42 am
(Link)
пусть учатся у русских - те же простили немцев
From:[info]sibiriensis@lj
Date:April 13th, 2010 - 03:42 am
(Link)
Ну и хорошо.
Может, помиримся наконец.
From:[info]blog_o_diabete@lj
Date:April 13th, 2010 - 07:43 am
(Link)
Я бы на месте Путина, три дня бы на трупе плясал. А он молодец - выдержка. И вообще, самолёт шмякнулся, но и из этого добыли положительные политические очки. Выкрикивая антипольские лозунги, очков не сделаешь. А вот разыграв смиренного слугу божьего, можно и подзаработать. Тактика Путмеда верная.
From:[info]lvitali2@lj
Date:April 13th, 2010 - 11:25 am
(Link)
действительно, очень порядочно, по-человечески и очень достойно ведут себя российские власти, по-другому и быть не может! большой им респект. вот если бы так было и в обычной, ежедневной российской политике - цены бы им не было!
My Website Powered by LJ.Rossia.org