Журнал Андрея Мальгина - Похороны
April 18th, 2010
04:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Похороны
Да, не густо. Вся Восточная Европа и бывшее СССР и все. Медведев есть, Саакашвили есть, Янукович (плюс Ющенко и женщина с косой среди почетных гостей). Западная Европа - либо вторые лица, либо министры иностранных дел.

(73 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]bred_71@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:05 am
(Link)
франция и германия могли бы на поезде добраться..
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:08 am
(Link)
Германия президентом представлена -- прилетели на вертолетах.
[User Picture]
From:[info]bred_71@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:09 am
(Link)
да? Вот и слушай после этого телевизор..
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:15 am
(Link)
А вы что смотрите?

Вот заголовок сайта Gazety Wyborczej: Msza żałobna w Bazylice Mariackiej TRANSMISJA NA ŻYWO: W Bazylice Mariackiej są członkowie rodziny Lecha i Marii Kaczyńskich, przedstawiciele rządu oraz goście z zagranicy: m.in. prezydent Rosji Dmitrij Miedwiediew, prezydent Niemiec Horst Koehler, prezydent Ukrainy Wiktor Janukowycz.

www.gazeta.pl
[User Picture]
From:[info]bred_71@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:20 am
(Link)
НТВ смотрела. Сказали, что Америки, Канады, Германии и Франции нет. Вот и удивилась, что ближайшие не смогли добраться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:27 am
(Link)
По НТВ правильно сказали: первых лиц из этих стран нет.
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:16 am
(Link)
Интересно много ли людей смогут навскидку назвать имя президента Германии...
[User Picture]
From:[info]bred_71@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:23 am
(Link)
Ясен перец:) Ангела Меркель:))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:26 am
(Link)
хорошая шутка
From:[info]athenogen@lj
Date:April 18th, 2010 - 11:17 am
(Link)
Призидентом Гемании Horst Köhler
Канцелер Меркель
Согласно Конституции Германии роль президента - выставочная, репрезентативная, примерно как это у королевы Англии; президент - pouvior neutre - то есть - нейтральная власть, надпартийная.
Шеф правительства - канцлер. Канцлер одновременнно и председатель одной из партии, которые выбрали к руковстводству страны, и та партия во главе которой канцлер, определяется политика страны. Канцлер так же руководит парламентом (бундестаг).

1933 - президент Хинденбург
канцлер - Гитлер. Канцлера по той старой Констиции, назначал президент.
Сейчас - канцлер выбирается парламетом (бундестаг)

Что касается похорон в Польше, то Меркель из гостей в Америке долетела до Лиссабона, самолётное движение из=за вулкана закрыли в Северной Европе. Она полетела в Рим, от Рима поехала автомобилем до Германии. Об этом писали в газетах
http://www.welt.de/vermischtes/article7226020/Irrfahrt-durch-Europa-Merkel-sagt-Polenreise-ab.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:25 am
(Link)
Да, но должна была Меркель, по уровню. Президент у них декоративный, как в Италии примерно.
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:27 am
(Link)
С точки зрения протокола президент все равно выше канцлера.

А Меркель вроде где-то в Америке застряла -- вернуться в Германию не может.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:32 am
(Link)
В Германии она. На похороны первых лиц ездят первые лица. Протокол заключается в этом.
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:33 am
(Link)
Первый -- это президент. Всегда и везде. "Протокол заключается в этом." ©
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:37 am
(Link)
Я уже предчувсвствую, что Вы будете биться до поноса. Поэтому ставим точку.
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:39 am
(Link)
Это правильно ;) Ладно, лучше посмотрю трансляцию.
[User Picture]
From:[info]paslen@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:39 am
(Link)
+1
смеялсо
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:April 18th, 2010 - 08:05 am
(Link)
Вы правы.Понос не грозит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2010 - 08:18 am
(Link)
Скажите, будет ли Меркель представлять Германию на похоронах английской королевы или Обамы? И еще вспомните, если Вам возраст позволяет, кто приезжал на похороны советских и китайских генеральных секретарей. Также вспомните встречи "восьмерок" и "девяток" - в каком составе они происходили. Почему там не было президента Германии и президента Италии? А похоронный протокол - это вообще нечто отдельное.
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:April 18th, 2010 - 08:40 am
(Link)
Встречи "восьмерок" и "девяток" не протокольные мероприятия,на них принимаются политические и экономические решения,поэтому присутствуют главы исполнительной власти.А здесь чисто протокольное мероприятие.
От Великобритании на похоронах Качиньского собирались участвовать принц Чарльз и министр иностранных дел.Вылететь не смогли.
Я хорошо помню похороны всех генсеков и особенно телеграмму соболезнования в "Правде" от президента Заира Мобуту Сесе Сесу Куку Мгбенду Вазабанга.Так прилетали все политические руководители Запада для принюхивания к новому генсеку.
[User Picture]
From:[info]zamost@lj
Date:April 18th, 2010 - 10:32 am
(Link)
Да практически не приезжали первые лица Запада на похороны генсеков. Ну,было одно-два-три исключения, не более.
[User Picture]
From:[info]zamost@lj
Date:April 18th, 2010 - 10:25 am
(Link)
На похороны Брежнева, например, Коль не приезжал. Приехал как раз президент ФРГ Карстенс. Но здесь, конечно, другая ситуация: беспрецедентная катастрофа и гибель союзника.
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:08 am
(Link)
Siła wyższa :(
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:15 am
(Link)
Эстонец тоже "не полетел".
Интересно, что мешало ему добраться до дружественной Польши на поезде? Там ехать то всего ничего. А если на машине - и того быстрее.
Наверное дела государственной важности )
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:16 am
(Link)
Из Эстонии? Попробуйте ради эксперимента -- очень долго и муторно. Да и не такой близкий свет.
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:19 am
(Link)
да я пробовал - на обычном рейсовом автобусе ездил из Таллина в Ригу и Вильнюс.

думаю при любом раскладе он потратил бы максимум 10 часов на дорогу. не так уж много ради такого события.
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:21 am
(Link)
На автобусе -- да. По морю -- тоже да. Но не на поезде. Поезд "Варшава - Вильнюс" идет всю ночь, хотя на машине там максимум часов 6 езды.
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:26 am
(Link)
Да, не забывайте, что Краков -- это не Варшава. От Варшавы до Кракова еще 5 часов езды. Плюс 6 до Вильнюса. Плюс из Вильнюса до Таллина, думаю, не меньше. Практически весь световой день надо в машине провести.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:28 am
(Link)
Ну а причем тут Вильнюс. Вильнюс как раз представлен.
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:31 am
(Link)
А как вы из Таллина доберетесь до Кракова? Через Беларусь еще менее удобно -- если срезать угол, то там такие дороги... Через Полесье... Я ездил пару раз в том направлении. Лучше через Вильнюс ехать.
[User Picture]
From:[info]gematogen@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:45 am
(Link)
Ну уж никак не пять! Мы ездили на скоростной "электричке", два с половиной что ли часа в одну сторону. 4 года назад. Сейчас думаю мало что изменилось.
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:49 am
(Link)
Правильно, потому что поезд прет из Варшавы до Кракова без остановки под 200 км/ч. А автомобильная дорога там ужасная -- практически все время по полторы полосы в каждую сторону.
From:[info]c250@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:21 am
(Link)
вы о чем это ? а самолет , вертолет
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:24 am
(Link)
Какой самолет? Вертолет -- да. Но видимо нет у эстонцев правительственных вертолетов. Немцы нашли, а эстонцы нет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:45 am
(Link)
Ну не знаю. Медведев прилетел спокойно на своем самолете.
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:51 am
(Link)
Да я вот тоже читал вчера у [info]letchikleha@lj читал, что видимо этот вулкан -- это очередной свиноптичий грипп в сочетании с глобальным потеплением. Хрен его знает. Все-таки после Качыньского, видимо, другие перестраховываются, да и службы безопасности не разрешат европейским лидерам поступать по-своему.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:56 am
(Link)
ФСО просто мечтает, чтобы Медведев где-нибудь наебнулся, и тогда вернется их любимый Путин.
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:59 am
(Link)
ФСО не так зависима от журналюг, как аналогичные службы в ЕС. Представьте, что бы поднялось в СМИ, если бы Меркель или Саркозы попрыгали бы в самолеты и полетели на фоне воплей о смертельной опасности, исходящей от вулканической пыли. Сразу бы сказали, что они хотят еще и свои страны обезглавить.
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:April 18th, 2010 - 08:08 am
(Link)
Из-за того что небо практически свободно,он наверное летел на небольшой высоте.1-3 км.
[User Picture]
From:[info]seann@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:31 am
(Link)
Он из Турции добирался.
[User Picture]
From:[info]sbbr@lj
Date:April 18th, 2010 - 08:48 am
(Link)
Премьер-министр Эстонии поехал на автомобиле. Президент отказался от участия.
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:April 18th, 2010 - 09:01 am
(Link)
От Эстонии на авто туда добрался премьер. Президент был в Турции. Со вчерашнего дня добирается "автостопом".
[User Picture]
From:[info]th3@lj
Date:April 18th, 2010 - 09:07 am
(Link)
Никаких поездов в этом направлении нет. Только автотранспортом.
[User Picture]
From:[info]sbbr@lj
Date:April 18th, 2010 - 09:11 am
(Link)

Президент Эстонии едет из Турции на автомобиле


http://novosti.err.ee/index.php?26200903
From:[info]pop_za@lj
Date:April 18th, 2010 - 10:52 am
(Link)
Так Эстония же представлена премьер-министром, который, кстати, на машине и добрался. А он поглавнее президента Ильвеса будет. Тот уж совсем опереточный персонаж.
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:18 am
(Link)
А где это можно посмотреть в прямом эфире?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:30 am
(Link)
Вести-24 показывают, Бибиси, CNN
From:[info]de2@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:35 am
(Link)
можно на tvbiznes.pl , там просто трансляция
[User Picture]
From:[info]ste_pan@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:20 am
(Link)
А как же Саакашвили добирался?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:31 am
(Link)
Он был объявлен диктором ТВ, но на экране я его что-то не заметил.
[User Picture]
From:[info]ziankovich@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:36 am
(Link)
Лента новостей: прибытие Саакашвили ожидается в 14:30 по местному времени.
[User Picture]
From:[info]ste_pan@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:46 am
(Link)
www.georgiatimes.info/news/34042.html
Там сказано, что "Делегация Грузии не смогла вылететь на похороны президента Польши"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2010 - 07:49 am
(Link)
Диктор польского телевидения ясно сказал: "Президент Грузии Михаил Саакашвили".
From:[info]ex_arisstof@lj
Date:April 18th, 2010 - 08:14 am
(Link)
миши пока нет
жена его сандра на церемонии с самого начала
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2010 - 08:20 am
(Link)
Может, он в одном из гробов?
[User Picture]
From:[info]perlovka_blog@lj
Date:April 18th, 2010 - 08:24 am
(Link)
... спрятался.
[User Picture]
From:[info]alacsony@lj
Date:April 18th, 2010 - 08:41 am
(Link)
5
[User Picture]
From:[info]vologodski@lj
Date:April 18th, 2010 - 08:55 am
(Link)
"Когда самолет Дмитрия Анаболиковича, ловко огибая скопления вулканического пепла, приземлился в краковском аэропорту, мероприятие было в самом разгаре..."

http://the-mockturtle.livejournal.com/490999.html
From:[info]ex_arisstof@lj
Date:April 18th, 2010 - 09:01 am
(Link)
если бы речь шла о путине
можно было бы допустить: по-профилю давно не работает - ностальгия замучила
да и прецеденты в российской истории имеются )
[User Picture]
From:[info]vologodski@lj
Date:April 18th, 2010 - 09:03 am

zły plan lotu

(Link)
Гугльперевод:
"Jego samolot, zamiast w Krakowie, wylądował w Rzymie. Его самолет вместо Кракова приземлился в Риме. Powodem był zły plan lotu podany przez kancelarię gruzińskiego prezydenta. Причина была плохой план полета, представленной грузинской президента. Maszyna czeka teraz w Rzymie na pozwolenie startu do Polski. Машина ждет теперь в Риме разрешение на запуск польском языке."

Źródło: Gazeta Wyborcza Источник: Газета Выборча"

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=fi&ie=UTF-8&sl=pl&tl=ru&u=http://wyborcza.pl/1,75248,7784191,Miedwiediew_przylecial_do_Krakowa.html&prev=_t&rurl=translate.google.fi&usg=ALkJrhgWaUn5yTQ4HlORau-CtvdZi6w5qQ#ixzz0lSbLVYVo
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:April 18th, 2010 - 08:30 am
(Link)
В Западной Европе Качинский был чужой. Там раздражало его сверхориентированность на США.
А вот приехал ли Буш на похороны?
[User Picture]
From:[info]shamaner@lj
Date:April 18th, 2010 - 09:16 am
(Link)
не смогут прибыть: президент США Барак Обама, канцлер ФРГ Ангела Меркель, президент Франции Николя Саркози, президент Австрии Хайнц Фишер, премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, генеральный секретарь НАТО Андрес Фог Расмуссен, президент ЕС Херман ван Ромпей, председатель Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу, делегации Бельгии, Хорватии, Кипра, Дании, Египта, Эстонии, Финляндии, Греции, Испании, Индии, Ирландии, Японии, Канады, Лихтенштейна, Люксембурга, Македонии, Мексики, Новой Зеландии, Монако, Норвегии, Пакистана, Швеции, Турции, Великобритании, Болгарии.
From:[info]ex_arisstof@lj
Date:April 18th, 2010 - 12:27 pm
(Link)
меркель прибыла практически одновременно с саакашвили
а медведев с януковичем тут же испарились...
[User Picture]
From:[info]nbasya@lj
Date:April 18th, 2010 - 09:29 am
(Link)
Судя по всему, "лидеры" просто решили под благовидным предлогом не появляться на похоронах человека, которого считали занозой в своей великой западноевропейской заднице. Кто хотел попрощаться - приехал. Для лидеров ЕС такое отсутствие не только позор, но и серьезный политический просчет.
Я никогда не была большой поклонницей Качиньского, ситуация настолько противна, что очень хочется увидеть следующим польским президентом его брата. Со всеми вытекающими.
[User Picture]
From:[info]wild_badger@lj
Date:April 18th, 2010 - 11:03 am
(Link)
Сами мы не местные, вот объясните, чтобы даже я понял - в чем позор и в чем просчет? ВСЯ Европа в едином порыве не поехала. Не сочла нужным. И что?
From:[info]ex_arisstof@lj
Date:April 18th, 2010 - 12:30 pm
(Link)
не надо высоких слов )
всё гораздо проще: обосрались что ебучий гном и им этого не простит
From:[info]izya_papiroskin@lj
Date:April 18th, 2010 - 10:56 am
(Link)
Одно из двух - либо лидеры идиоты, либо вы начитались хуйни в журнале алексворда
From:[info]irulas@lj
Date:April 18th, 2010 - 11:12 am
(Link)
И наш припер.Мог бы отсидется за извержением.Вовик прислал.
From:[info]svlady@lj
Date:April 18th, 2010 - 11:15 am
(Link)
КРЕМЛЁВСКИЕ КАТЫНИ
Семён Битый

Десятилетия пройдут,
Могилы зарастут полынью,
Кремлёвский новый лилипут
На трон усядется старинный,

Соболью шапку нарядит,
Изъеденную в дыры молью,
И вновь покаяться решит,
Проникшись театральной болью.

Да, мол, сгубили самолёт,
Глиссады мимо посадили,
В овраг направили полёт,
Сто человек зазря убили,

Но это было так давно,
При диком, Путинском режиме,
Сейчас – не так заведено,
Скорбим мы о второй Катыни.

- Я на колени встать готов,
И искренне я плачу с вами, –
Помпезных будет море слов -
Туманом над царя делами,

А он на камеру всплакнёт,
Чтоб европейцев успокоить,
Чекистов тут же созовёт –
Чтоб новую Катынь устроить.
From:[info]topin7@lj
Date:April 18th, 2010 - 02:22 pm
(Link)
и йа там был
From:[info]ecilop1@lj
Date:April 18th, 2010 - 02:28 pm
(Link)
Речь Посполитая за исключением Белоруссии и все-все-все.
From:[info]timofeevsky@lj
Date:April 18th, 2010 - 05:06 pm
(Link)
Покойный Лех Качиньский, Царствие ему Небесное, был фигурой, по западным представлениям, абсолютно одиозной. Фундаменталист, выпадающий из общепринятого гуманитарного дискурса куда более радикально, чем любой, самый правый европейский политик. По экстравагантности воззрений с ним можно сравнить разве что Сару Пэйлин. Стремится ли Барак Обама отдать дань почтения Саре Пэйлин? Вряд ли. Но в случае с Качиньским это было неизбежно: к тому взывали его президентский статус и обстоятельства гибели. Единственное, что могло остановить западных лидеров, это форс-мажор. И он случился - о, счастие! о, радость! И они дружно этим форс-мажором воспользовались. И никто не бросит в них камень: они сострадали, соболезновали, очень хотели приехать. Они сделали все, что могли.
My Website Powered by LJ.Rossia.org