Журнал Андрея Мальгина - Есть мнение
May 19th, 2010
09:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Есть мнение
Хотите верьте, хотите нет, но в бронированном мерседесе, совершившем вчера аварию на Тверской, находился Сулейман Абусаидович Керимов, член Совета Федерации от Дагестана, хозяин компаний "Нафта Москва" , «Полюс Золото», группы компаний ПИК, владелец универмага «Военторг».
Многим запомнилась предыдущая авария, в которую попал Сулейман Абусаидович: это когда он в 2006 году в Ницце в компании с Тиной Канделаки влетел в дерево на автомобиле Ferrari Enzo. Тогда ему пришлось довольно долго пролежать в реанимации в состоянии комы. Тем не менее, как видим, то происшествие не убило в нем любовь к быстрой езде без правил.
Фото для опознания можно предъявлять свидетелям происшествия (благо свидетелей множество):

31.77 КБ

(63 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]4everlive@lj
Date:May 19th, 2010 - 12:14 pm
(Link)
Не угомонится всё, Шумахер
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:May 19th, 2010 - 12:15 pm
(Link)
Два раза Аллах прощает, в третий - скорее всего нет.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:May 19th, 2010 - 12:24 pm

Как было написано в романе Флеминга "Goldfinger"

(Link)
they have a saying in Chicago:
Once is happenstance.
Twice is coincidence.
The third time it’s enemy action.

Один раз - случайность.
Второй раз - совпадение.
Третий раз - действия врага.
[User Picture]
From:[info]morsello@lj
Date:May 19th, 2010 - 12:27 pm
(Link)
Это - угроза?)
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:May 19th, 2010 - 01:10 pm
(Link)
Примета народная.
From:[info]yesiricanboogie@lj
Date:May 20th, 2010 - 02:14 am
(Link)
Аллаха нет, есть бабло
From:[info]pavel0006@lj
Date:May 19th, 2010 - 12:22 pm
(Link)
Основания такого утверждения где?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 19th, 2010 - 12:24 pm
(Link)
Птичка на хвосте принесла.
From:[info]davoporto@lj
Date:May 19th, 2010 - 12:29 pm
(Link)
Берегите этот хвост.
From:[info]pavel0006@lj
Date:May 19th, 2010 - 12:41 pm
(Link)
Надо отвечать так: Мой АВТОРИТЕТ - мои основания =)
Платон мне друг, но истина дороже. ;)
From:[info]dr_lex@lj
Date:May 19th, 2010 - 12:26 pm
(Link)
действительно, тоже итересно
[User Picture]
From:[info]megaroy@lj
Date:May 19th, 2010 - 12:36 pm
(Link)
а сейчас с какой телеведущей он был?
From:[info]yokl@lj
Date:May 19th, 2010 - 02:00 pm
(Link)
с Леонтьевым?
From:[info]toxa81@lj
Date:May 20th, 2010 - 01:04 am
(Link)
с Малаховым!!! :)
From:[info]commentoz@lj
Date:May 20th, 2010 - 05:34 am
(Link)
С обоими?
From:[info]pigshooter@lj
Date:May 19th, 2010 - 12:44 pm
(Link)
Совсем ни себя, ни других Абусаидыч не бережет... Но урок не прошел даром - теперь на броне ездит!
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:May 19th, 2010 - 01:07 pm
(Link)
слава Богу, что в пострадавшей машине все остались живы.


---
а струсил, однако.
Сбежал!
[User Picture]
From:[info]purr_cat@lj
Date:May 19th, 2010 - 04:22 pm
(Link)
А он должен был выйти из машины, царственно сбросить пострадавшим шубу с плеч, а также утереть всем слезы?

Стопудово это стандартная процедура для c/б - как можно быстрее пересадить объект в другую машину и увезти, пока не пристрелили, не взорвали.

Впрочем, девушку в машине оставлять - некрасиво. Не верю, что ей места не нашлось.

Ну и, конечно, интересует, откуда дровишки, что это был Керимов. Хотя ей богу пофиг, кто именно это был. Что Керимов, что Магомедов - один хрен.
From:[info]yokl@lj
Date:May 19th, 2010 - 04:29 pm
(Link)
а что, членам Совета Федерации в центре принадлежащей им столицы грозит моментальный выстрел или взрыв? как же так, это же доверенные люди всенародно выбранного тандема, а не оккупанты чужеродные...
[User Picture]
From:[info]purr_cat@lj
Date:May 19th, 2010 - 04:41 pm
(Link)
Почему моментальный?
С/б должна исходить из того, что авария может быть подстроена и что она часть некоего плана. С/б всегда должна быть параноидальна.
From:[info]sli1234@lj
Date:May 19th, 2010 - 06:25 pm
(Link)
чего правда? параноидальна вплоть до сумасшествия и потери облика человека? насколько параноидальна СБ премьера Великобритании?
http://ostap.livejournal.com/722254.html

насколько параноидальна СБ премьера Австралии который останавливается вместе с машиной сопровождения на светофоре?
[User Picture]
From:[info]purr_cat@lj
Date:May 20th, 2010 - 02:14 am
(Link)
Где же в поведении охраны предполагаемого Керимова "сумасшествие и потеря облика человека"? Спокойно пересадили объект в другую машину и увезли. Даже девушке дали присесть, как вы сами пишете. Просто грамотно выполнили свою работу. А иначе зачем тогда охрана? (То, что начали наезжать на фотографов, это другая история, но мы же не об этом говорим.)

А то, что с/б ВИПов Австралии, Британии так себя не ведут - так это до первого раза.
Хотя и это не всегда помогает... Улофа Пальме застрелили на улице, но это не спасло Анну Линд, которую зарезали в магазине. После этого, вроде бы, охрану усилили, но точных данных у меня нет.

А у нас без охраны точно нельзя - вспомните, сколько было громких убийств аж в центре Москвы. Даже на Новом Арбате.
From:[info]sli1234@lj
Date:May 20th, 2010 - 02:57 am
(Link)
>А у нас без охраны точно нельзя - вспомните, сколько было громких убийств аж в центре Москвы. Даже на Новом Арбате.

так воровать надо меньше и не нужна будет азиатчина
[User Picture]
From:[info]purr_cat@lj
Date:May 20th, 2010 - 03:05 am
(Link)
Согласен.

К сожалению, убивают не только тех, кто ворует. В том числе в центре Москвы. Конечно, совсем другой случай, но вспомните Политковскую.
From:[info]sli1234@lj
Date:May 19th, 2010 - 06:33 pm
(Link)
а вот еще - есть запись с вертолета как нынешний премьер Великобритании движется из дворца после посещения Королевы в резиденцию на Даунинг стрит - он едет в бронированном серебристом Ягуаре, перед ним машина охраны и сзади одна, скорость около 30-50 км в час, на повороте машина охраны проезжает и тут на пешеходный переход входят люди, серебристый Ягуар останавливается ждет когда пройдут люди и потом проезжает - почему СБ не решила что это очевидный план и тракт и не сбила их?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 19th, 2010 - 04:46 pm
(Link)
Видите ли, Сулейман Керимов пока не стал сенатором, зарекомендовал себя как один из крупнейших российских рейдеров. Такие люди опасаются за свою жизнь.
From:[info]sli1234@lj
Date:May 19th, 2010 - 06:55 pm
(Link)
девушка как пишут была из машины в которую въехал бронированный мерс, машину засыпало битым стеклом и девушке дали присесть в мерс так как она была в шоковом состоянии
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:May 19th, 2010 - 01:39 pm
(Link)
Уже даже и не смешно.)))
From:[info]ex_12yearso@lj
Date:May 19th, 2010 - 01:41 pm
(Link)
Человек по имени Сулейман, да еще и с фамилией Керимов владеет значительной частью Газпрома - "Народное достояние" блин, и "народного" опять же сбербанка. Финиш
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:May 19th, 2010 - 01:53 pm
(Link)
Да вообще. А человек по имени Барак, да ещё по отчеству Хусейн - президент США. Финиш-финиш.
From:[info]ex_12yearso@lj
Date:May 19th, 2010 - 02:08 pm
(Link)
Все смешалось в доме облонских
From:[info]ykyp@lj
Date:May 19th, 2010 - 02:00 pm
(Link)
Что тут скажешь, спасибо, что никого не убил. А ведь может, как барана, любого из нас.
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:May 19th, 2010 - 02:16 pm
(Link)
Андрей, тут вот какое дело. Сулик обычно в это время в Каннах. На лодке ICE. Каждый год. Вот и думаю, мог он в Москву прилететь оттуда или не мог? Теоретически - мог. Но если никогда на время Канн его в Москве не было, то с чего вдруг?
[User Picture]
From:[info]nnimble@lj
Date:May 19th, 2010 - 03:01 pm

Не могла не вставить 5 копеек

(Link)
"Сулик"! И именно на лодке ICE, а не на какой-нибудь другой! И ест лангустинов (а не креветок) под пти шабли 1986 года (не 1987 какого-нибудь!)

Я рыдаю.
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:May 20th, 2010 - 08:08 am

Re: Не могла не вставить 5 копеек

(Link)
присоединяюсь
From:[info]en_laccio@lj
Date:May 19th, 2010 - 03:17 pm
(Link)
Не, он сейчас занят покупкой газеты Dagens Nyheter ("Дагестанские известия").
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:May 20th, 2010 - 08:08 am
(Link)
:))))
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:May 19th, 2010 - 02:19 pm
(Link)
Позвонила людям в Канны. Но они ничего не понимают в лодках, и айс не айс не могут отличить. Есть кто сведущий, узнать, появлялся он в Каннах или нет?
[User Picture]
From:[info]timur_arkhan@lj
Date:May 19th, 2010 - 02:53 pm
(Link)
Поотрывать бы всем этим сраным "суликам" яйца с мигалками впридачу...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 19th, 2010 - 03:10 pm
(Link)
Кто осмелился в отсутствие Керимова рассекать на его честно заработанной машине, причем с полным комплектом его же личной охраны?

24.25 КБ 41.62 КБ

К тому же один из свидетелей весьма точно описал его внешность (сейчас найду ссылку).



[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 19th, 2010 - 04:54 pm
(Link)
Сылку нашел. Отправил девушке, которая стояла рядом в момент пересаживания седока из машины в машину, несколько фотографий этого Суслика. Она помнит очки и кепочку, посмотрим, что скажет, увидев фото.
Но, должен сказать, практика езды олигархов в машинах глав законодательной власти своих регионов широко распространена. Когда на "майбахе" стояли номера и мигалка, выданные председателю Законодательного собрания Красноярского края Уссу, все знали, что машиной пользуется не Усс, а М.Прохоров.
Так и здесь, нынешнему главе дагестанского парламента не по карману (да и ни к чему) столь дорогая машина и столь дорогая охрана. А никого другого такого уровня в Дагестане нет, кроме как Вашего знакомого.
И это вдобавок к тому, что эту машину видят у Совета Федерации.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2010 - 05:35 am
(Link)
Девушка подтвердила. Ставим точку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 19th, 2010 - 03:51 pm
(Link)
Вот еще один человек знает про Керимова: http://community.livejournal.com/antimigalki/35513.html?thread=327097#t327097
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:May 20th, 2010 - 11:30 am
(Link)
Как же так? Люди в Каннах, а в лодках не понимают. Как-то это не айс..
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:May 19th, 2010 - 02:37 pm
(Link)
6 % Сбербанка и 5 % акций Газпрома кажется уже в прошлом.
From:[info]paufnuty@lj
Date:May 19th, 2010 - 03:02 pm
(Link)
Да, он их продал пару лет назад..
From:[info]popagandi@lj
Date:May 19th, 2010 - 03:40 pm
(Link)
Угу. Не выходя из комы;-)..
From:[info]fedyat@lj
Date:May 19th, 2010 - 06:01 pm
(Link)
Хм. Судя по фотографии, очки у него -- ноль диоптрий, просто стекла.
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:May 19th, 2010 - 07:57 pm
(Link)
в одной компании, где я работал, был вице-президент, который одевал очки только тогда, когда компанию посещали VIP. Очки придавали более умный вид его фэйсу.
From:[info]jarodross@lj
Date:May 20th, 2010 - 12:52 am
(Link)
В тексте неточность про активы Керимова
"Продав в 2008 году почти всю собственность в России, в том числе акции «Газпрома», Сбербанка и «Полиметалла», в 2009 году Сулейман Керимов вернулся на российский рынок. Он купил долю (38%) Владимира Потанина (№7) в крупнейшей золотодобывающей компании России «Полюс Золото», стал акционером (45%) Группы компаний ПИК и помог ей реструктурировать долг, приобрел у Тельмана Исмаилова московский универмаг «Военторг». Портфельные инвестиции Керимова на Западе, сделанные накануне кризиса, нельзя назвать успешными. Так, приобретенные им, по некоторым данным, акции Fortis, Deutsche Bank, Royal Bank of Scotland стоят меньше, чем при покупке."
Источник: Forbes май,2010
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2010 - 06:46 am
(Link)
поправил
From:[info]doctor_herriot@lj
Date:May 20th, 2010 - 02:40 am
(Link)
Надо в правилах дорожного движения сделать новый пункт о запрете минета в движущемся транспортном средстве.
[User Picture]
From:[info]papashadorset@lj
Date:May 20th, 2010 - 06:29 am

ага

(Link)
Тоже примерно об этом подумал... Правда, не понятно почему она сидела на переднем сиденье (судя по фото)...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 20th, 2010 - 06:45 am

Re: ага

(Link)
Это уже прояснено. Это девушка из пострадавшего БМВ, ее посадили на пять минут, так как она была в шоке. ВИПа уже увезли.
From:[info]objasnite_blyat@lj
Date:May 20th, 2010 - 09:15 am
(Link)
ждем. все ждем, чюрка ёбаная.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:May 20th, 2010 - 11:35 am
(Link)
Обратил внимание на то, что все машины с номерами 505, только буквы и номера регионов разные.

Вспомнил, что у меня в Москве пять лет назад была машина с номером 505, и с неё спиздили номера, пришлось получать новые.
From:[info]ilpine@lj
Date:May 20th, 2010 - 11:45 am
(Link)
То-то националисты бы попраздновали, если бы авария была с жертвами...
Кому-то это надо подготовить "бомбу с мигалкой", всё идёт к этому...
From:[info]l_albion@lj
Date:May 21st, 2010 - 09:19 am
(Link)
Тема VIP-аварий, хоть и "злободневна", а уж оскомину набила. Что толку "обсасывать" аварии? Эту. Прошлые. Еще не совершившиеся? Перемен не будет. Другое дело - при наличии спецсигналов вести себя корректно. Не стоит развивать скорость в 100 км/ч по разделительной полосе, а уж тем более в городе. Но отнюдь не потому, что "чинуша должен знать свое место". Это - наивная и достойная лишь сожаления точка зрения. Не стоит этого делать потому, что есть риск столкновения. Использовать и устанавливать спецсигналы можно и даже нужно - они повышают концентрацию окружающих водителей. И использовать их можно. Но осторожно. Не создавая печальных ситуаций. Вот что надо внедрять в умы людей, господа "злободневные блогеры и развенчатели чиновничьего быдла".
From:[info]antiduck@lj
Date:May 22nd, 2010 - 05:47 pm
(Link)
Если Вам платят за внедрение в умы людей -
не надо думать что за это платят всем.

Или что во все умы так просто что-то внедрить.

Я с удовольствием обсудил бы аварию, где ВИП пассажира
вытащили бы из машины и линчевали на ближайшем столбе.

И будьте уверены, ВИП водители ездили бы тихо и спокойно с месяц.

А пока все ссут - остается только повышать градус народного напряжения.

Меня, скажем, московские пробки не напрягают. И пробки вообще.
Меня научили, кстати бывший КГБшник ... оценивайте дорожную обстановку
как погодное явление - действуйте по обстановке.

В итоге в центр я езжу на метро. И все ок. Потому что это не московское метро.
From:[info]l_albion@lj
Date:May 23rd, 2010 - 03:13 am
(Link)
Не-не-не-не =) Не надо делать из меня защитника чиновников =)
Я им отнюдь не являюсь))

Другое дело, что я не вижу ничего зазорного в том, чтобы устанавливать и использовать спецсигналы. Но меня жутко раздражает тот факт, что под прикрытием спецсигналов эти машины ведут себя на дороге слишком уж вызывающе. вот это мне не нравится категорически.
From:[info]thexess@lj
Date:May 24th, 2010 - 02:45 am

не доказано - не виновен

(Link)
Если уж абсолютно прозрачно, то "не доказательств - нет вины".
Точнее, вина может и есть, но кары нет.
Если соберут и грамотно собирут все данные по аварии: фото, показания, протоколы, бумаги на владение авто и пр. и пр. - тогда и разговор будет.
А пока.. все верно: "Птичка принесла".

По-человечески - страшно. Даже не столько от безнаказанности, столько от того, что скоро будем читать новости про "невидимых стрелков", которые анонимно будут своих обидчиков "подрезать".
Это будет уже по-человечески страшно (анонимное линчевание - в первый раз кажется справедливым, а дальше уже "надсправедливым")...
My Website Powered by LJ.Rossia.org