Журнал Андрея Мальгина - На ФСО запрыгивают.
May 23rd, 2010
09:51 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
На ФСО запрыгивают.
Надо было поднять ногу и обоссать.

Тут еще интересный момент. ЕКХ хоть и пережидал, когда ему включится стрелка, а все же повернуть нормально, в общей очереди, не мог, разучился. Умеет только через сплошные поворачивать. Зато как же он после нанесенного оскорбления, включив мигалку, рванул на красный! Представляю, что он там в волнении нарассказывал товарищам, въехав к себе в Боровицкую башню.



UPD. Потрясающе. Я только сейчас увидел, как комментируют это видео в сообществе так называемых Синих Ведерок. И немножко припух, если честно.

В первом же комменте смотритель [info]ru_vederko@lj - [info]zingelll@lj - сообщил заинтересованным службам фамилию, имя, дату рождения и место работы парня, фигурирующего на видео. А дальше было вот что:

[info]zingelll@lj надо его найти и отправить в ОВД приложив с понятыми видео.

[info]evgene_stereo@lj ну так а чего париться?
сдайте его в милицию- пусть они разбираются

[info]zingelll@lj да где его найти то, ловить что ли бегать?

[info]evgene_stereo@lj зачем бегать? Пусть милиция сама бегает.
или ЕКХшникам пофиг что по их машинам бегают?
у вас есть его координаты, вы знаете кто он.
сдайте эту информацию в ФСБ или ФСО или чья это машина была.
Думаю они быстро к нему приедут.

[info]petunder@lj Вот вы срач устроили. И так понятно, что:
1. Синее ведерко превращается в бренд
2. Начинаются попытки рейдерского захвата бренда.


Дальше читать не стал. Всё встало на свои места. Выписался из этого сообщества.

(99 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]toxa81@lj
Date:May 23rd, 2010 - 01:04 pm
(Link)
Чуваки жгут каленым железом!
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:May 23rd, 2010 - 01:05 pm
(Link)
По-моему, забавно. Охранители опять ворчат, ничем на них не угодить.

P.S. http://pioneer-lj.livejournal.com/1342867.html?thread=61273491#t61273491
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 24th, 2010 - 10:44 am
(Link)
хуй в сраку их успокоит
From:[info]notfop@lj
Date:May 23rd, 2010 - 01:08 pm
(Link)
Я вижу, что акция синие ведерки переходит из пассивной акции, в активную:) Ребята молодцы:) Давайте выжигать каенм железом:) мигалки:)
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:May 23rd, 2010 - 02:00 pm
(Link)
неадекватный москаль обижает своего благодетеля.
Кто привел в Москву несчитанные миллиарды? Благодаря кому Москва утопает в бабле? Кто выжег и ограбил провинцию, обеспечил дешевых провинциальных блядушек и работяг на стройке?

Они, владельцы машин с мигалками!

москвота должна молиться на благодетелей, а не выебываться! Где нет мигалок - там нет жизни, только промерзшая комариная пустыня.
From:[info]notfop@lj
Date:May 23rd, 2010 - 03:41 pm
(Link)
Согласен, но надо выебываться по делу , а не средь плебеев.
Не солидно, и некчему.
Да, я отвечу, вы правы,но надо считаться с обществом, Ибо есть закон- Не пугай слабого, паника не управляема, сударь.
From:[info]strekalov@lj
Date:May 23rd, 2010 - 04:17 pm
(Link)
все верно до последней точки.
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:May 24th, 2010 - 04:48 am
(Link)
> москаль обижает своего благодетеля.

а чем Вас это не устраивает?
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:May 24th, 2010 - 10:16 am
(Link)
глупость и неблагодарность.
From:[info]yesterday_angel@lj
Date:May 25th, 2010 - 12:27 pm
(Link)
В вас ненависть не говорит и глупость погоняет в таком случае... Ну, и что, что вас кто-то облагодетельствовал, денег дал, не сильно затасканные вагины по сходной цене.. если этот меценат на досуге будет убивать кого-нибудь из вас (сбивать там и скрываться с места преступления) или просто разбивать машины... ну, или для вас апроксимируем до пожирания этим спонсором младенцев невинных - вы не будете протестовать (пытаться остановить, подать в справидливый рассейский суд, линчевать урода - выберите лишнее)?
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:May 25th, 2010 - 02:33 pm
(Link)
в данном случае она в Ваших интересах?
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:May 25th, 2010 - 02:51 pm
(Link)
Нет, при чем тут мои интересы? москалье хочет чтобы мигалочники продолжали грабить россию в их интересах, но не устраивали им пробки.
From:[info]capricorn_one@lj
Date:May 28th, 2010 - 05:12 am
(Link)
ты дурак)
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:May 28th, 2010 - 07:52 am
(Link)
ты москаль.
[User Picture]
From:[info]rezdm@lj
Date:May 23rd, 2010 - 01:09 pm
(Link)
Это уже подростковый идиотизм.
From:[info]luka_ka@lj
Date:May 23rd, 2010 - 01:15 pm
(Link)
просто уже хулиганство!
From:[info]ykyp@lj
Date:May 23rd, 2010 - 01:40 pm
(Link)
Возмутительно, куда снайперы смотрели?
From:[info]dobriy_gnom@lj
Date:May 24th, 2010 - 06:18 am
(Link)
Все надо делать без фанатизма. Иначе все это превращается в балаган.
From:[info]warrior_gt@lj
Date:May 23rd, 2010 - 01:15 pm
(Link)
Только не при оживленном движении.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2010 - 01:17 pm
(Link)
Чувак боялся упустить этого ЕКХ.
[User Picture]
From:[info]pakhor@lj
Date:May 23rd, 2010 - 01:15 pm
(Link)
:) Пиздатый ход
From:[info]alexbelikov@lj
Date:May 23rd, 2010 - 01:16 pm

страна-подросток

(Link)
К Маяковскому.
Россия матушка.
Все, с ног на голову.
Все через жопу.
И власть и оппозиция - близнецы братья.
Мудак на мудаке сидит и мудаком машет.
From:[info]romcola@lj
Date:May 23rd, 2010 - 01:28 pm
(Link)
это как бэ взаимность - именно так мигалки ведут себя по отношению к мирным гражданам
обратите внимание, как мигалке не понравилось)
[User Picture]
From:[info]oshein@lj
Date:May 23rd, 2010 - 02:41 pm
(Link)
Если не обратили вниммание,это не понравилось не только мигалке,но и всем тем участникам дорожного движения,чью жизнь парниша поставил под угрозу.
From:[info]tygdym@lj
Date:May 23rd, 2010 - 02:51 pm
(Link)
Простите, а чью жизнь парниша поставил под угрозу?
[User Picture]
From:[info]oshein@lj
Date:May 23rd, 2010 - 03:24 pm
(Link)
Свою,а также жизни разного безмигалочного быдла,вынужденного экстренно тормозить на трассе с быстрым движением.
[User Picture]
From:[info]romanik@lj
Date:May 23rd, 2010 - 06:12 pm
(Link)
"На трассе с быстрым движением"?

Эта "трасса" - угол Кремля. Тут всегда пробка. И никакого "быстрого движения".

Надо завязывать с тяжелыми наркотиками.
[User Picture]
From:[info]oshein@lj
Date:May 23rd, 2010 - 06:48 pm
(Link)
В момент съёмки тоже была пробка?
На вид машины ехали со-скоростью 60-70 км/ч,т.е. достаточно быстро,так что парню повезло.
From:[info]romcola@lj
Date:May 23rd, 2010 - 02:55 pm
(Link)
ну, ради того, чтобы привлечь внимание приходится чем-то жертвовать
по сравнению с мигалками, которые сотнями, если не тысячами ежедневно ставят под угрозу десятки, сотни жизней это, объективно, мелочи
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 24th, 2010 - 10:45 am
(Link)
в первую очередь под угрозой была жизнь самого лёни
это его несколько оправдывает, не так ли?
[User Picture]
From:[info]oshein@lj
Date:May 24th, 2010 - 03:59 pm
(Link)
Разве что несколько,процентов на 10.
From:[info]billiam_wlake@lj
Date:May 24th, 2010 - 04:55 pm
(Link)
Да! Он мог вбежать в крыло любому из проезжавших мимо автомобилей! И водители, и пассажиры могли не пережить такой удар!
[User Picture]
From:[info]oshein@lj
Date:May 24th, 2010 - 05:09 pm
(Link)
Оно вам надо,дурачком прикидываться?
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:May 23rd, 2010 - 03:15 pm
(Link)
:)))))))))))))))))))))
From:[info]urobor0s@lj
Date:May 23rd, 2010 - 01:37 pm
(Link)
Срежиссированная имитация политической жизни.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:May 23rd, 2010 - 01:41 pm
(Link)
В отсутствие гербовой...
From:[info]stakis@lj
Date:May 23rd, 2010 - 01:47 pm
(Link)
идиот!
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:May 23rd, 2010 - 01:55 pm

Ссали уже

(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2010 - 02:02 pm

Re: Ссали уже

(Link)
Такие вещи фотографировать надо, или лучше на видео снимать. Для истории.
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:May 23rd, 2010 - 02:32 pm

Конечно...

(Link)
Я больше всего расстроился от невозможности это снять. Я там в комментах написал, почему.
[User Picture]
From:[info]vladik_yola@lj
Date:May 23rd, 2010 - 02:00 pm
(Link)
бегать по машине,конечно,не надо было - травму мог получить...:)
А вот набрать полно ведро говна и плеснуть на лобовуху и мигалку - это было б супер!
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:May 23rd, 2010 - 02:00 pm
(Link)
неадекватный москаль обижает своего благодетеля.
Кто привел в Москву несчитанные миллиарды? Благодаря кому Москва утопает в бабле? Кто выжег и ограбил провинцию, обеспечил дешевых провинциальных блядушек и работяг на стройке?

Они, владельцы машин с мигалками!

москвота должна молиться на благодетелей, а не выебываться! Где нет мигалок - там нет жизни, только промерзшая комариная пустыня.
From:[info]sobakam_net@lj
Date:May 23rd, 2010 - 06:44 pm
(Link)
Вы реально затрахали уже. Можно было бы поверить, что вы по природной тупости "не любите москвичей", но на тупого вроде не похожи, а если учесть с каким завидным упорством изо дня в день во всех блогах вы расжигаете вражду к москвичам, то однозначно можно сделать вывод, что вы профессиональный наемник. Любимое дело власти сеять вражду в народе друг к другу, а не к самой власти. Ведь когда народ объединится, то он сметет эту власть.

Я уже даже не говорю о том, что, судя по всему, обсуждаемая акция - провокация.
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:May 24th, 2010 - 12:14 am
(Link)
да, сейчас шахтер объединится с офсиным москальком. тем самым, кто забирает и просирает все доходы с его шахты.

ну не смешно, а?
From:[info]sobakam_net@lj
Date:May 24th, 2010 - 12:59 pm
(Link)
Кто такой этот "офисный москаль"? На 50% - это вчерашний провинциал, не захотевший гробить свою жизнь на шахте. Только доходы в Москве не сильно больше, если учесть, что три четверти дохода приходится отдавать за аренду жилья.

Вы и сами прекрасно знаете, что власти крадут у провинции для себя, а не для того чтобы делиться с москвичами. Москвичи (да и питерцы) не виноваты в том, что власть живет в пригородах Москвы и Питера и им просто проще оттуда грабить (и летать из Лондона).

Будь у Москвы бюджет хоть миллиард долларов, хоть триллион - не волнуйтесь, все разворуют до копеечки. Лужок в за последние 10 лет настолько жаден стал, что москвичам и косточек с барского стола не достается.

В сухом остатке москвичи не имеют ни денег, ни комфорта, ни нормальной экологии. Ничего. Пробки, грязь и бродячие собаки в песочничах и в метро.

Учитывая, что вы сами из Питера, вашу настойчивость по расжиганию ненависти к москвичам в данном ключе иначе как проплаченностью объяснить просто невозможно, так что я вам советую перерегистрироваться, вы окончательно спалились. Всем известно, что некоторые крупные нефтегазодобывающие компании уже давно платят налоги в Питере и следуя вашей логике надо бы кричать о том, что питерцы обворовывают провинцию.
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:May 24th, 2010 - 01:06 pm
(Link)
--Кто такой этот "офисный москаль"? На 50% - это вчерашний провинциал

кто живет в москве тот москаль. точка.
From:[info]yuriy_puzanov@lj
Date:May 23rd, 2010 - 07:44 pm
(Link)
Нет у нас мигалок. Нет пробок. Часто бываю в Москве, и очень сильно сочувствую всем кто там обитает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2010 - 11:09 am
(Link)
А мне кажется, москвичи всему говну последнего десятилетия обязана вам, питерским. Вы ведь из Питера, товарищ?
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:May 24th, 2010 - 11:12 am
(Link)
кто живет в москве, тот москаль.

а впрочем какая разница? тезис - москали всем обязаны мигалочникам.
и хуй тот поспоришь.
[User Picture]
From:[info]pavelrudnev@lj
Date:May 23rd, 2010 - 02:03 pm
(Link)
Ребята, конечно, большие молодцы, но слишком рискуют жизнью. По колеса другой машины парень мог попасть уже два раза.
[User Picture]
From:[info]mosolok@lj
Date:May 25th, 2010 - 02:46 am
(Link)
это уже не та осноумная акция!!! это чистой воды идиотизм!
подвергать опасности не только свою никчемную жизнёнку, но и создавать аварийные ситуации для ни в чём не повинных людей!!! Когда красная машина оттормаживала в левом ряду, у меня сердце сжималось! Представьте, что в этой машине за рулём были Вы!
From:[info]zorych@lj
Date:May 23rd, 2010 - 02:04 pm
(Link)
А зря выписались. Именно этот отморозок и дискредитирует сообщество синих ведерок.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2010 - 02:12 pm
(Link)
Нет. Оно уже дискредитировало себя само.
Мне они неинтересны.
From:[info]turtaniat@lj
Date:May 23rd, 2010 - 03:47 pm
(Link)
Гм, а вам не приходило в голову, что ЖЖ-шное общество синих ведерок контролируется теми же людьми, которые пишут в разные политсообщества? Тролли захватывают ведущие позиции везде, где есть намек на развитие критической общественной мысли...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2010 - 04:39 pm
(Link)
Но я говорю о позиции тех, кто это сообщество создавал, а не тех, кто туда позже пришел повеселиться.
From:[info]turtaniat@lj
Date:May 23rd, 2010 - 05:44 pm
(Link)
Так вполне возможно, что создавали по заказу.))
From:[info]zingelll@lj
Date:May 23rd, 2010 - 05:58 pm
(Link)
человек близкий к группе Война пояснил что человек сделал это в поддержку, вопросов к нему нет.

p.s. надо были им теги к видео прописать чтобы небыло бурления говн.
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 24th, 2010 - 10:48 am
(Link)
поздняк метаться, уже вы обнажили свои растянутые до диаметра этих самых ведёрок, посиневшие от стыда анусы.
From:[info]zingelll@lj
Date:May 24th, 2010 - 12:11 pm
(Link)
Адольфыч, ну провалилось то озалупливание и маргинализация, причем очень даже весьма, единственная ошибка в том, что нужно было невозбранно банить, после "в мелицею его(с)".
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:May 24th, 2010 - 12:20 pm
(Link)
про Данко читали?
не учат щас в школе про Данко?
что сердце вырвал чтобы людям путь осветить
чел жизнью рисковал а его "в мелицыю"
охуеть
, если такая "оппозиция" представить не мгу какие ж тогда в России охранители и конформисты.
From:[info]zingelll@lj
Date:May 24th, 2010 - 12:32 pm
(Link)
да какая оппозиция, сто миллионов раз писалось что мы против политики и даже в профиле сообщества. Проблемы тех господ, которые хотят разрывая сфинкотры и брызжа пеной от батхерта наклеить политический ярлык говорит о том, что они ниразу не понимают разницы между социальным и политическим протестом видя везде гебуху. Кто тебе написал что его кто-то собирается здавать в органы? Адольфыч ты вроде не первый год в сети и понимаешь, что такого человека, который с легкостью порождает Енисеи говнишь никто никуда не сдаст, о чем я сто раз в том сообществе и написал вынудив объявиться тех, кто это удумал.

Жаба ебёт гадюку это называется.
[User Picture]
From:[info]mc_leesnick@lj
Date:May 23rd, 2010 - 04:23 pm
(Link)
дискредитирует не "отморозок",
а те люди, которые с готовностью принялись палить его личные данные
и всерьез размышлять "а не сдать ли этого чувака" в милицию.
именно поэтому ничего у синих ведерок не получится,
им бы впрягаться за этого чувака надо, а они его чуть ли не сами готовы в отделение привести.
думаю, пока на синие ведерки никто внимания не обращает, а обратит,
так они по быстрому друг друга перезаложат по три раза
и без подсолнечного масла засунут себе эти вердра в задницу.
какое позорище, стыдно должно быть.
From:[info]zingelll@lj
Date:May 23rd, 2010 - 06:04 pm
(Link)
эти данные есть у него в ЖЖ и вконтакте в открытой форме, а спалили его вот тут

http://community.livejournal.com/ru_solidarnost/615333.html

[User Picture]
From:[info]mc_leesnick@lj
Date:May 23rd, 2010 - 07:18 pm
(Link)
а мне-то какая разница, где они есть?
комменты-то свои собственные и сочувствующих перечитайте
еще раз. если не поймете о чем я, то и не старайтесь больше.
From:[info]payser@lj
Date:May 23rd, 2010 - 02:08 pm
(Link)
"Я только сейчас увидел, как комментируют это видео в сообществе так называемых Синих Ведерок."
----------
так ничего удивительного.
чекисты всегда пытаются "возглавить" протестные движения.
поэтому любые неподольные оппозиционные организации надо обходить стороной.
From:[info]yokl@lj
Date:May 23rd, 2010 - 02:32 pm
(Link)
а подпольные собираются по четвергам на той же явочной кваритире, где по субботами Муму оппозиционеров дискредитирует 8)

дело не в подпольности или открытости, а в здравом смысле. когда пошел разговор о бренде, и участники сообщества не заткнули "умникам" рот сами, стало ясно, что этого здравого смысла у них и не хватает. акция дебильная в отличие от прошлых, в этом я с ними согласен. но это так отдает гнилым совковым "наше ведерко!", что просто тошно.
From:[info]payser@lj
Date:May 23rd, 2010 - 02:40 pm
(Link)
открытые организации очень быстро обрастают активными членами-чекистами и их агентурой, а у лидеров "вдруг" находят наркотики, оружие или просто избивают.
если этого не происходит, значит организация в принципе никакой опасности режиму не несёт либо находится под хорошим контролем гебухи.
From:[info]yokl@lj
Date:May 24th, 2010 - 04:52 am
(Link)
режиму опасна организация, которая может вывести на улицу двадцать тысяч человек и отправить восвояси урюпинский омон пешком и без штанов. а на все тайные масонства им положить )
From:[info]vovyanych@lj
Date:May 23rd, 2010 - 02:58 pm
(Link)
Я шизею, дорогая редакция. Что это было, Бэрримор??
From:[info]la_grang@lj
Date:May 23rd, 2010 - 03:19 pm
(Link)
Я просто вахуе от комментариев самого сообщества. Они в натуре хотят сдать чувака и только об этом говорят. Походу в штаны наложили что завтра к ним вломятся и сухарей насушить не успеют. Фу, какие дешевки. я просто вахуе.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:May 23rd, 2010 - 03:26 pm
(Link)
не обидайтесь на апд, популярное всегда привлекает всякую шваль. представляете сколько такого у наших многотысячных фотоблоггеров? главное не разбегаться.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:May 23rd, 2010 - 03:28 pm
(Link)
да, фигню они там писали. только лучше бы их направлять, чем осуждать. они же простые парни, более-менее вменяемые, конструктивную критику выслушивают. это от недостатка опыта, максимализма и легкой звездной болезни. других же нет все равно.
From:[info]ohueti@lj
Date:May 23rd, 2010 - 03:28 pm
(Link)
Меня в первые же дни забанили за комментарий, который не понравился смотрителям.
From:[info]ex_littlefi@lj
Date:May 23rd, 2010 - 03:59 pm
(Link)
Ааааа ваще жесть!Теперь я понял почему его задержали...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2010 - 04:37 pm
(Link)
А его задержали?
From:[info]hitonari@lj
Date:May 23rd, 2010 - 04:23 pm
(Link)
Знаете, я искренно поддерживаю благое начинание и хочу равноправия даже на дорогах, но тот парень, ладно, что своей жизнью рисковал, подверг риску судьбы обычных автомобилистов. А это такое же хамство и неуважение. Чем он лучше ФСОшников или бомжей, что у Курского Садовое перебегают? Ведра - отлично, наклейки, плакаты, флаги - еще лучше, но выбегать на проезжую часть на красный свет - это глупость, хамство и двойной стандарт.
From:[info]yesiricanboogie@lj
Date:May 24th, 2010 - 01:38 am
(Link)
это зеркало мигалкам, а не "двойной стандарт"
парень - смелый артист-перформер, а не обыватель, и не стоит оценивать его по своей шкале поведения
From:[info]hitonari@lj
Date:May 24th, 2010 - 02:53 am
(Link)
Вот когда появляются фразы "не стоит оценивать по своей шкале поведения", начинается двойной стандарт. Мудаки с мигалками тоже думают, что нам не стоит их оценивать по своей шкале, а нужно лишь сидеть и молчать. Что же до "смелого перформера" , то пусть демонстрирует свою смелость, не создавая аварийных ситуаций для рядовых участников дорожного движения.
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:May 23rd, 2010 - 04:34 pm
(Link)
Я считаю, что вот конкретно этот поступок дискредитирует всё движение протеста.
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:May 23rd, 2010 - 05:28 pm
(Link)
Берите выше - всю демократию мира. Поэтому пусть воры-чиновники продолжают разъезжать с мигалками, их же ничего дискредитировать не может.
From:[info]zingelll@lj
Date:May 23rd, 2010 - 06:01 pm
(Link)
Леш, мне сутра сегодня завалили ящик мол смотри смотри какой-то чувак троллит екх, начал его пробивать, оказался что он из арт-группы Война и сделал он это в поддержку. То что нарушает ПДД - плохо, то что поддержал - хорошо. Но мы то только хотим, чтобы Ведро стало символом равенства всех участников дорожного движения перед законом и символом взаимного уважения. Синее Ведро несет лучи добра и справедливости. Мы хотим чтобы такое движение стало массовым. Подобные акции без начального авторства вносят сомнения и возбуждают бурления говн.

Вон уже слухи пошли что я проплачен и все это ведро происки кровавой гебни. Все как всегда в общем при бурлениях)
[User Picture]
From:[info]monkeyfree@lj
Date:May 23rd, 2010 - 04:35 pm

а не чекист ли этот парень?

(Link)
Как вариант.
Чтобы уничтожить организацию, заслали какзачка\провокатора, тот старательно боролся в рамках формата, а потом пошел на методы, которые могут подвести под УК. Ему ни хрена не будет, а организаторам...
Такая тактика стара как мир, когда в мирные шествия засылали призывающих к погромам.

Такие действия, как на этом видео, дескридитируют Сообщество, превращая в маргинальное.
From:[info]dynazz@lj
Date:May 23rd, 2010 - 11:30 pm

Re: а не чекист ли этот парень?

(Link)
+1000
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 24th, 2010 - 07:22 am

Re: а не чекист ли этот парень?

(Link)
Организаторы чего? Организаторы пробежки по машине? Думаю, что таких не было. По крайней мере доказать, что кто-то другой эту пробежку организовал невозможно будет. А чекист ли он или нет - это для десакрализации власти мигальщиков неважно.
From:[info]yuriy_puzanov@lj
Date:May 23rd, 2010 - 07:36 pm
(Link)
Браво парень! Может ты и мудак, но Настоящий мужчина с яйцами! :)
From:[info]izya_papiroskin@lj
Date:May 24th, 2010 - 12:03 am
(Link)
Согласен с Андреем, тоже выписался из сообщества, только раньше ещё. Дело как мне кажется в том, что все попытки граждан создать организацию и бороться за свои права обречены на неудачу потому, что организованными людьми можно управлять и как только они организовываются - они становятся управляемыми. Есть общая проблема - чиновничий беспредел. А бороться с ним можно только несистемно, спонтанно. ФАР, ведёрки - это трубы для канализации спонтанного гражданского протеста, самого эффективного и опасного.
From:[info]true_3pac@lj
Date:May 24th, 2010 - 12:32 am
(Link)
извините, а в каком смысле "всё стало на свои места"? Какой из поведения ру_ведерко можно сделать вывод?
From:[info]brinsby@lj
Date:May 24th, 2010 - 02:16 am
(Link)
Это сообщество, равно, как и недавно организованное сообщество того самого шахтерского городка уже давно курируют "те, кому надо".
From:[info]sterekhov@lj
Date:May 24th, 2010 - 02:19 am

А если устроить массово

(Link)
как только увидел мигалку, прыгать на нее, а Леня Ебанутый молодец, пять парню :) идею подхватили!
From:[info]globalsibcom@lj
Date:May 24th, 2010 - 03:16 am

амбивалентно:)

(Link)
В восторге от акции и гадливое ощущение от обсуждения в сообществе синееведерко - как бы сдать парня милиции.
Респект одному и презрение другим.
From:[info]festian@lj
Date:May 24th, 2010 - 03:52 am
(Link)
Субкультура обрастает маргиналами. Ну до чего же поэтично..
From:[info]ecilop1@lj
Date:May 24th, 2010 - 05:45 am
(Link)
А какие там комментарии... Всем срочно сдать себя людям в форме взяточников!
From:[info]vano_77russ@lj
Date:May 24th, 2010 - 06:11 am
(Link)
думаю чувак скоро получит в подъезде по башке чем нить тяжелым.
хулиганов много стало. да и ледорубы у них еще остались.
жаль что дебила не пристрелили на месте, а ведь могли бы.

avmalgin, молодец что выписался
From:[info]ikaniri@lj
Date:May 24th, 2010 - 08:12 am
(Link)
МОЛОДЕЦ УРА!!!
Восхищаюсь лихостью и куражом этого парня.
Дай Бог ему от всяческих дебилов уйти!
From:[info]humblecomment@lj
Date:May 24th, 2010 - 01:14 pm

Очень важное уточнение

(Link)
Парень с ведром, конечно никакого отношения к "народному" движению ведерок и тем более антимигалок не имеет. Он участник группы "Война" (которые в биологическом музее трахались "за медвежонка") - радикальной группировки современного перформанса. Исходя из своей художественной логики довели идею "ведерок" до абсурда, заодно обострив само противостояние до предела. ранее этот же парень с синим ведром на голове ходил просто по презжей части, ничего не видя, пока не уперся в троллейбус, кажется. Никаких гэбовских провокаций с его (и его группы) стороны, конечно нет. Они сами ходят по ниточке. Сравнивать его (их) действия с акциями обычных "синих ведерок", как кравнять каскадера, прыгающего на мотоцикле с небоскреба на небоскреб и обычнх прыгунов в высоту (даже без шеста). Ну, для обычным гражданам, кто не в теме, советую отнестись к этому видео как к сумашедшему приколу - мало ли на ютюбе безумцев показывают...
Но модераторам ведерок за публикацию данных перформансиста (идиота, провокатора, нужное подчеркнуть) - позор. Никто из нас не без греха
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:May 24th, 2010 - 01:40 pm
(Link)
Отчаянный парень
[User Picture]
From:[info]bascervils_dog@lj
Date:May 25th, 2010 - 01:30 am
(Link)
А кстати так машину можно было тиснуть. Пока ФСОшник щелкал вокруг - садись и езжай. Интересно, там что секретное было?
From:[info]amgka@lj
Date:May 25th, 2010 - 02:14 am
(Link)
парень не чекист. он долбойоб.
From:[info]blvin@lj
Date:May 25th, 2010 - 08:40 pm

Василий Якеменко - прогнувшись под синим ведерком

(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org