Журнал Андрея Мальгина - Ахеджакова о встрече с Путиным
May 31st, 2010
11:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ахеджакова о встрече с Путиным
Л.АХЕДЖАКОВА: Здравствуйте.

Ю.БУДКИН: Скажите, когда вы сейчас слышите рассказы о той самой встрече Владимира Путина и интеллигенции, у вас возникают вопросы: не то говорят, не о том говорят? Или всё было так, как есть?

Л.АХЕДЖАКОВА: Нет, всё говорят как есть, во всяком случае я неправды не слышу. Я просто скорблю, что я промолчала.

Ю.БУДКИН: Я как раз хотел спросить, ведь многие наверняка думали: если там есть Лия Ахеджакова, она, конечно, поддержит Шевчука.

Л.АХЕДЖАКОВА: Видите, со мной что случилось, я ещё раз поняла, какая я дура. Мне позвонил (так же, как всем участникам этого спектакля) человек из администрации президента и сказал: какой вопрос вы хотите задать Путину?

И.ЛАЗАРЕВА: Это перед встречей было?

Л.АХЕДЖАКОВА: Именно, именно. Что будет чай и можно поговорить с Путиным. Я полезла в бутылку и сказала: почему вы меня проверяете? Он говорит: да нет, Владимир Владимирович должен подготовиться, чтобы ответить на ваши вопросы. Но, вот нет стереотипа, я сказала: да знаете что, я буду молчать, мне важнее, чтобы решился вопрос с больными детьми, чтобы дали деньги, чтобы эти лекарства, чтобы сняли бы налог с этих денег, когда ребёнок умирает, родители ещё долго его выплачивают. Я говорю: я не буду «замыливать» этот вопрос.

Л.АХЕДЖАКОВА: Лия Меджидовна, вот вы сейчас говорите, что жалеете о том, что молчали, что бы вы сказали, что бы вы хотели сказать при встрече?

Л.АХЕДЖАКОВА: Во-первых, я обязана была поддержать Юру Шевчука, потому что он так… Я бы так не смогла сформулировать. Он был собран, у него были… Он не все вопросы успел задать. Я бы могла продлить этот список, тем более, что мне разрешили это и ждали от меня этого, и никто на меня там не давил, ничего, это уникальный случай был, когда можно было говорить. Но почему-то все, кроме Хаматовой и, конечно, Шевчука, и, конечно, Басилашвили, который тут же поддержал Шевчука – все говорили о чём-то таком неважном, о ерунде какой-то, вплоть до какого-то, ну, уже совсем безумия.

Ю.БУДКИН: Но подождите. Вы же говорите, вот вы не хотели «замыливать» тему помощи больным детям, но получается, что в итоге тема-то «замылилась»?

Л.АХЕДЖАКОВА: Нет, тема эта была полностью вся, хватило времени. И Чулпан была настолько собрана, и все факты она знает и помнит, более того, видимо, она всё это сформулировала тому человеку из администрации президента. И Путин был на её уровне, он был знаком с этой проблемой, он знал названия лекарств, которые приравниваются к наркотикам. Ребёнок умирает, а люди не могут через границу провезти это лекарство, кроме того, оно стоит бешеных денег, понимаете, этот блок был очень серьёзно проработан просто так за чаем, за столом, очень серьёзно и в очень хорошей обстановке.

Л.АХЕДЖАКОВА: Лия Меджидовна, скажите, пожалуйста, а вот вы сами как оцениваете поведение Шевчука? Кто-то говорит, что он вёл себя как-то агрессивно, он перебивал премьера.

Л.АХЕДЖАКОВА: Неправда. Вот это ложь. Он был предельно вежлив. Он не был агрессивен абсолютно.

И.ЛАЗАРЕВА: А то, что он перебивал премьер-министра?

Л.АХЕДЖАКОВА: Он не перебивал его, это премьер-министр ему не давал договорить.

Ю.БУДКИН: В газетах пишут: когда Шевчук обращался к Путину, лицо премьера было каменным. Вы это заметили?

Л.АХЕДЖАКОВА: Нет, он был ко мне затылком. Нет, это был очень важный разговор и я должна сказать, я от Путина этого не ожидала. Но Путин, о, как он умён! От некоторых вопросов он ушёл так ловко, причём Юра его пытался вернуть на эту стезю, но ему не удалось. И вот то, что я не поддержала Юру, я себя буду казнить. Я виновата. Я неправа. Я его поздравляла и восхищалась им за кулисами, а там, за столом я думала, что я пообещала молчать, буду молчать.

Ю.БУДКИН: Как вам кажется, ведь многие говорят о том, что без инициативы Путина такая беседа не могла бы случиться, как вам кажется, когда будет следующая?

Л.АХЕДЖАКОВА: Ой, не знаю, но то, что мне дан был шанс, я могла рассказать о том, что творится на суде над Ходорковским, об этих прокурорах, об этом беспределе…

Ю.БУДКИН: А вы думаете, он не знает?

Л.АХЕДЖАКОВА: О том, что творится на этом суде, и я молчала.

Ю.БУДКИН: Вы думаете, Путин не знает? Почему вы ему должны об этом рассказать?

Л.АХЕДЖАКОВА: Он не бывает на этих судах, он не бывает и не будет. Более того, там были вопросы, которые тоже надо было поднять. Почему Сутягин 10 лет, ни в чём не виноватый, сидит там, в вечной мерзлоте? Почему убивают Маркелова и эту, Бабурову? Почему Эстемирову убили? Почему убивают и ничего это не расследуется? И где они, убийцы? И куда это ведёт? Я думаю, что Юра хотел продлить этот разговор, но мы застряли на милиционерах, которые свои жизни отдают, что правда.

Ю.БУДКИН: Как вы считаете, а Владимир Путин сочтёт необходимым продолжать этот разговор?

Л.АХЕДЖАКОВА: Вот это вопрос главный. Вот вы задали главный вопрос. Но не думаю, что у меня ещё когда-нибудь будет шанс отмыть то, что я наделала.


http://rusnovosti.ru/guests/visitor/92497/92498/

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:May 31st, 2010 - 03:16 pm
(Link)
одной реплики ахеджаковой

"Л.М.Ахеджакова: Небольшие деньги - 75 млрд! Мы тут на ребенка 40 тысяч не можем найти, а у него 75 млрд - небольшие деньги."

достаточно для респекта ей. Будем считать что она побрезговала.
From:[info]perct@lj
Date:May 31st, 2010 - 10:22 pm
(Link)
Точно. Плюс "Ужас какой." И Басилашвили объясняет ее шепотом - "Лия, успокойся, это на всю культуру, а не ему одному!". И всё, и атмосфера встречи уже другая, и Путин уже ерзающий и оправдывающийся чинуша. А затем - Шевчук.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:May 31st, 2010 - 03:19 pm
(Link)
Сильно.

Но это и Хорошо, что Ахеджакова — не говорила ничего. Чем меньше слов — тем успешнее "Путин" сам себя и обслуживал.

Шевчуку сказал: "а чёт ты, а кто?"

Олегу Басилашвили (?) — изрыгнул, что оказывается Газпром башня, рассадник мигалок, "подменок", их блядвы и позора — это такая же штука, как Лувр во всех смыслах!

Жителей мегаполиса, тем более надменного Питера — горожан! — Путен записал в полуселян, в дачники. В больные.
И т.д. наверное.

Короче говоря, чем больше "Путин" говорил — тем ароматнее срал сам себе в карман.

А "влезь" Ахиджакова — так эта сволочь минут 40 распиналась бы по безопасной теме новой открытой больницы.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:May 31st, 2010 - 03:21 pm
(Link)
P.S. “Сволочь” — разумеется президент-рецидивист.
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:May 31st, 2010 - 03:19 pm
(Link)
Ну да, ну да. Царь-батюшка не все знает - злые бояре от него правду скрывают. А вот узнает, и...

КАК ЖЕ ЭТО ОСТОЧЕРТЕЛО УЖЕ
[User Picture]
From:[info]ex_ano4ka@lj
Date:May 31st, 2010 - 04:12 pm
(Link)
что Вы делаете для того, чтобы это изменить?
From:[info]alexey_pl@lj
Date:May 31st, 2010 - 04:54 pm
(Link)
Левконоя вообще-то не в России живет. Наши проблемы ей никак не порешать.
А вот ЖЖ у нее -- сплошное отдохновение души и торжество здравого смысла. Дорогого стоит.
[User Picture]
From:[info]ex_ano4ka@lj
Date:June 1st, 2010 - 04:27 am
(Link)
не знала.
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:May 31st, 2010 - 10:36 pm

я-то почему должна что-то делать?

(Link)
Я?!

Весь мир обязан колотиться вместо россиян и поднести им на блюдечке правовое сознание и демократию прямо на печку???



[User Picture]
From:[info]ex_ano4ka@lj
Date:June 1st, 2010 - 04:28 am

я думала, что Вы тут живете

(Link)
просто ужасно надоели все ахи в том же жж - и полное бездействие...
From:[info]ezoterra_koshka@lj
Date:May 31st, 2010 - 03:23 pm
(Link)
Страх сидит в подкорке у всех (почти!), парализует волю! Это конец нации...
From:[info]irizz@lj
Date:May 31st, 2010 - 03:27 pm
(Link)
фото выразительное
From:[info]orthofam@lj
Date:May 31st, 2010 - 03:28 pm
(Link)
Ну что же, кто-то, как Шевчук - может. А Лия Меджиновна более мягкая, несмелая оказалась. И вообще, тут в теме быть надо... не думаю, что ВВ так легко бы можно было продавить на чем-то неподготовленному человеку.

Вообще, чувствуется в этой встрече что-то тако, чего очень ждали, что бывает "раз в сто лет". Как, знаете, камета Галлея появится и жди ее потом годами.

Думю ВВ решил, что даст оппозиции такой вот глоток свободы слова, что ли.
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:May 31st, 2010 - 03:29 pm
(Link)
Я буду грешить и каяться, грешить и каяться...

Кому есть дело до ее теперешних душевных мук?
Дорога ложка к обеду, а яичко - ко Христову дню.
From:[info]ezoterra_koshka@lj
Date:May 31st, 2010 - 03:50 pm
(Link)
Не судите...
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:May 31st, 2010 - 04:21 pm
(Link)
+1
А ведь Ленин был прав, говоря об интеллигенции.
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:May 31st, 2010 - 04:37 pm
(Link)
Это не интеллигенция.
Интеллигенция в доброго барина не верит.
И чести своей не теряет, даже под страхом смерти.
Шевчук повел себя интеллигентно, Басилашвили.
Кстати, в кружке угодливо смеющихся шуткам барина их не видно.
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:May 31st, 2010 - 05:39 pm
(Link)
Прально, надо было в Путина ботинками кидаться, а то понимашь развелось конформистов.
From:[info]alexbelikov@lj
Date:May 31st, 2010 - 08:45 pm

не верит

(Link)
О, блин, верит!
Во что, во что, а уж в это...
Еще как верят.
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:May 31st, 2010 - 10:39 pm
(Link)
не верили бы - не пошли бы кланяться и рассуждать про свободу демонстраций... прямо на другой день их и разогнали пинками - как уже отчетливее плюнуть в лицо? Что надо, чтобы они поняли, что на них плюют - прямо пулеметы ОМОНу дать?

From:[info]mad_mad_max@lj
Date:May 31st, 2010 - 03:33 pm
(Link)
бесполезно с шестеркой серьезные вопросы решать, видимо поняла интуитивно, она очень женщина
From:[info]rogovsky@lj
Date:May 31st, 2010 - 03:35 pm
(Link)
Достаточно, Путин и так слил без Ахиджаковой
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:May 31st, 2010 - 03:41 pm
(Link)
А вот адвентистов 31-го числа РСН в это же время почему-то усиленно мочит.
From:[info]razdumyvatel@lj
Date:May 31st, 2010 - 04:02 pm
(Link)
"И.ЛАЗАРЕВА: А то, что он перебивал премьер-министра?

Л.АХЕДЖАКОВА: Он не перебивал его, это премьер-министр ему не давал договорить."

Врет Ахеджакова. Да и что от нее ожидать.
Помню, как в 93-м она билась в истерике
с требованиями "раздавить красную гадину".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 31st, 2010 - 04:09 pm
(Link)
Мне тоже очень жаль, что красную гадину не недораздавили.
А насчет кто кого перебивал. Даже на сайте премьер-министра, где опубликована стенограмма, ясно видно, что когда Шевчук просит: "Можно я отвечу?", Путин ему отвечает: "Нет, нельзя!"
[User Picture]
From:[info]ex_ano4ka@lj
Date:May 31st, 2010 - 04:14 pm
(Link)
это и в полном видео видно! причем крайне резко балтийская гнида это говорит.
From:[info]razdumyvatel@lj
Date:May 31st, 2010 - 04:18 pm
(Link)
На видео отчетливо видно, как Путин выслушал дяденьку Юру Шевчука,
ни разу не перебив. Потом так же отчетливо видно, как Шевчук все время
пытался вставить свои пять копеек. Действительно пытаясь превратить разговор
в базар.
Но Ахеджакова - это мелочи. Давно понятно, что демократы, правозащитники
и прочая либерасня умеет только врать и истерить.
From:[info]vas_f@lj
Date:May 31st, 2010 - 04:25 pm
(Link)
+100
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 31st, 2010 - 04:30 pm
(Link)
Значит, мы с вами смотрели разные видео.
From:[info]vas_f@lj
Date:May 31st, 2010 - 04:24 pm
(Link)
Да такое было, но справедливости ради нужно сказать, что Шевчук несколько раз перебивал Путина и пытался говорить в унисон с ним. Это тоже прекрасно слышно и видно на видео.
А прочитав интервью, мне показалось, что это смахивает на старческий маразм Ахеджаковой :)

[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:May 31st, 2010 - 04:33 pm
(Link)
Интересно, а вы, когда с кем-то разговариваете, не бывает такого что киваете, "да" говорите -- ну чтобы продемонстрировать, что вы заинтересованно слушаете собеседника?
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:May 31st, 2010 - 04:58 pm
(Link)
Честно говоря, не совсем понял. :) Но на всякий случай извиняюсь, что встрял в разгар вашей беседы.
Я вообще-то как раз незнакомых людей стараюсь не выслушивать с каменным лицом, а наоборот -- наладить какой-то контакт.
Что же до "обозначиться" -- вообще-то Шевчук уже не первый год участник этих благотворительных концертов, так что это формально к нему в гости пришел Путин, а не наоборот. И уж последнее, что может сделать гость -- начать исполнять обязанности модератора.
From:[info]vas_f@lj
Date:May 31st, 2010 - 05:41 pm
(Link)
Еще раз извините, что ввел Вас заблуждение предыдущим комментарием.

.....Мне позвонил (так же, как всем участникам этого спектакля) человек из администрации президента и сказал: какой вопрос вы хотите задать Путину?
И.ЛАЗАРЕВА: Это перед встречей было?

Л.АХЕДЖАКОВА: Именно, именно. Что будет чай и можно поговорить с Путиным.

Ю.БУДКИН: Как вам кажется, ведь многие говорят о том, что без инициативы Путина такая беседа не могла бы случиться, как вам кажется, когда будет следующая?

Это Путин их собрал или Вы думаете, что они собрались за столом поговорить о том о сем и вдруг Путин пришел :))

http://e-grishkovets.livejournal.com/
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:May 31st, 2010 - 05:52 pm
(Link)
Путин пришел к организаторам и участникам концерта. О чем служба протокола (или близкие к ней неназванные "чудаки") предупредила участников встречи.
From:[info]vas_f@lj
Date:May 31st, 2010 - 06:06 pm
(Link)
Разве не понятно, что эта встреча была организована по случаю Приезда Путина.
Если бы он не приехал, то и они там не собирались для посиделок, а просто провели бы благотворительный литературно-музыкальный вечера.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:May 31st, 2010 - 06:28 pm
(Link)
Понятно, но ключевое слово "формально". :)
Формально он пришел к ним в гости, а не они к нему на прием.
From:[info]vas_f@lj
Date:May 31st, 2010 - 07:07 pm
(Link)
Откуда появилось "ключевое" слово "формально"? :)))) Какие гости :))))
Угореть можно со смеху.
Ну хорошо, если Вам так спокойнее, пусть так оно и будет :)))
Сути это все равно не меняет.

[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:June 1st, 2010 - 05:04 am
(Link)
"Формально" взялось отсюда: http://avmalgin.livejournal.com/1966452.html?thread=46639220#t46639220
Рад, что вас развеселил. Суть это меняет, Путин, чай, не царь-батюшка.
From:[info]vas_f@lj
Date:June 1st, 2010 - 06:17 am
(Link)
Да не важно о ком речь. Хоть о Петрове и Сидорове.
Нужно быть объективным и не делать выводы с вашей предвзятостью.
From:[info]vas_f@lj
Date:May 31st, 2010 - 05:17 pm
(Link)
Прошу прощения!!!!! У меня вторая дискуссия с похожей тематикой, где в мою беседе грубо встрял третий и я ошибся с адресатом. Извините.
------------------------
Но тут же не беседа а вопросы и ответы. Как бы Вы отнеслись, если бы в то время когда Шевчук задавал вопросы Путину, тот в это время постоянно пытался что то сказать.
Причем Шевчук не просто поддакивал или кавал :), а пытался высказаться. Это как минимум не красиво, не взирая на персоны.
Нужно быть объективнее.
Гришковец сегодня написал хороший пост по этому поводу. Рекомендую.

[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:May 31st, 2010 - 05:46 pm
(Link)
Я объективен -- Шевчук волновался, простим ему эту слабость. Если бы волновался Путин, я бы удивился.
Шевчук торопился высказать все "наболевшее", и одновременно в максимально корректной форме, чтобы иметь возможность получить ответ по сути. "Пытался высказаться" -- звучит как обвинение. Согласитесь, его нельзя обвинить в том, что он шел на скандал?
From:[info]vas_f@lj
Date:May 31st, 2010 - 06:03 pm
(Link)
Согласен. Я ни чуть его в этом не обвиняю.
И согласен с Вами, что он волновался и хотел все сказать, что хотел.
Однако они все знали, что будет разговор с Путиным и Чулпан молодец, подготовилась и не робела, а он не смог, хотя гораздо старше нее и "опытнее"
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:May 31st, 2010 - 04:45 pm
(Link)
Шевчук просто пытался разговаривать с Путиным наравне. У вас, видимо, это в голове не помещается.
From:[info]vas_f@lj
Date:May 31st, 2010 - 05:25 pm
(Link)
На какой равне :)) Он спрашивал, а Путин отвечал.
У меня в голове укладывается гораздо больше, чем мне необходимо для жизни. Если Шевчук хотел что то добавить, то это можно было сделать, выслушав ответы и сформулировав грамотно вопрос с учетом уже услышанного.
Ты спрашиваешь, тебя слушают, тебе отвечают слушай ты. Все просто.

Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать.
И. Лафатер
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:June 1st, 2010 - 01:02 am
(Link)
Путин не отвечал, а уходил от ответов в демагогию. Шевчук пытался вернуть его на стезю. Какой смысл внимать демагогии? Все просто.
From:[info]vas_f@lj
Date:June 1st, 2010 - 06:28 am
(Link)
:)) Ну если Вас такое объяснение более устраивает, то пусть будет так.
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:May 31st, 2010 - 04:39 pm
(Link)
Из комментариев к вашему посту хорошо видно, что существует не только две принципиально РАЗНЫХ видеозаписи этого исторического диалога Путина и Шевчука, но просто-таки два параллельных мира, в которых живут комментаторы. Это было бы крайне забавно, если бы не было столь печальным ...
From:[info]zz222@lj
Date:June 1st, 2010 - 02:40 am
(Link)
Да, это четко видно.
[User Picture]
From:[info]el_periodista@lj
Date:May 31st, 2010 - 05:05 pm
(Link)
Очень искренний, честный, хороший и переживающий человек Лия Меджидовна.
[User Picture]
From:[info]ex_starayab@lj
Date:May 31st, 2010 - 05:08 pm
(Link)
Шевчук Путина переиграл, потому что лучше не только народ понимает, но и законы, по которым работают СМИ.

Он действительно лез на рожон и базарил, а потом прикинулся вообще дурачком. "Я Юра Шевчук"... Он ровесник Путину ведь.
Кто звонил ему, - "Я не помню, как его зовут"... Путин на это в первую очередь прореагировал, когда спрашивал, а как зовут Шевчука. Но оппозиционеры подавали так, что Путин вроде хотел Шевчука просто ни с того ни с сего унизить. Формально он ведь прав был. Серьезный человек бы переспросил фамилию, имя, отчество, а потом предъявлял претензии.

Только народ наш формализм не любит. Нюансов не понимает.


[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:May 31st, 2010 - 05:46 pm
(Link)
Кстати, становится понятным, почему Путин Л.М.Ахеджакову даже по непростому отчеству знает, а дурного Юрий-Юлианыча просит назваться, словно зэка на лагерной перекличке.
From:[info]alexbelikov@lj
Date:May 31st, 2010 - 08:52 pm

а чего он должен его знать?

(Link)
Ахеджакову все в лицо знают.
А Шевчука?
Я думаю, три четверти страны его не знает.
Он, вообще говоря, не Высоцкий...
Думаю, Путин, просто, указал его место в компании.
Вполне думаю, что намерено.
From:[info]ekser@lj
Date:May 31st, 2010 - 05:47 pm
(Link)
другие на ее месте, узнав о ее словах, подумают втихаря: "хорошо, что промолчала, и слава богу, нас ни о чем не спрашивали"...утрутся остальные и жить продолжат...
From:[info]sobakam_net@lj
Date:May 31st, 2010 - 05:53 pm
(Link)
я ещё раз поняла, какая я дура - Вот такие им и нужны.

Вообще кто они такие все эти "интеллигенты"? Такое впечатление, что везде кучка каких-то ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МУДАКОВ. Что при советской власти была прикормленная "интеллигенция" в виде союза писателей и прочих союзов, что сейчас все эти "деятели" гребут бабло, сдавая в аренду гос. имущество, полученное за жополизство власти. Большая часть этих "деятелей" прекрасно себя ощущает при текущей власти, поэтому что-то я сомневаюсь, что все это не очередной разыгранный спектакль. Или, что, власть поделилась только с Боярским, а Шевчуку с Басилашвили не досталось?

Вот, например, история, прекрасно характеризующая всю эту вонючую интеллигенцию и конкретно Юру Шевчука.
У ст. метро Менделеевская была свора бездомных собак, которую местная алкотня и ларечники подкармливали и натравливали на прохожих.
Одна из них накинулась на приезжую девку из Пскова. Та испугалась и зарезала собаку кухонным ножом.

"Интеллигенция" подняла гевалт. Девку посадили в тюрьму, потом в дурдом,
залечили нейролептиками до потери человеческого состояния. Собаке поставили памятник.
Естественно, все СМИ представили историю так, что девушка, мол, псих, сама натравила свою собаку на дворнягу, потом ее зарезала и т.д. Девушку же еще и приговорили к году принудительного психиатрического лечения.

У меня естественный вопрос, а как эти суки-мрази прореагировали, когда, например, в апреле этого года в Сургуте бродячие собаки насмерть загрызли шестиклассника? Или, может, они как-то прореагировали на десятки других подобных случаев?

Вот и список всех, кто ставил памятник собакам, убивающих детей на улицах:
Идея создания памятника <Сочувствие> собрала вокруг себя многих известных людей. В попечительский совет памятника вошли: Елена Камбурова (председатель), Олег Анофриев, Аркадий Арканов, Белла Ахмадулина, Андрей Битов, Евгений Бунимович, Элина Быстрицкая, Валентин Гафт, Геннадий Гладков, Александр Градский, Григорий Гладков, Владимир Дашкевич, Армен Джигарханян, Евгений Евтушенко, Фазиль Искандер, Людмила Касаткина, Юрий Куклачев, Михаил Левитин, Андрей Макаревич, Ольга Остроумова, Любовь Полищук, Вячеслав Пьецух, Константин Райкин, Юрий Рост, Сергей Середа (президент Лиги практикующих ветеринарных врачей России), Юрий Соломин, Юрий Шевчук, Михаил Ширвиндт,Алексей Щеглов, Юрий Яковлев; адвокаты: Полина Жук, Екатерина Полякова, Станислав Маркелов, Генрих Падва, Генри Резник и другие. Куратор проекта - писатель, журналист Ирина Озёрная.
А вот про Макаревича:
Макаревич: Я бы предложил отстреливать бомжей, потому что пользы от них никакой

From:[info]mineralissimus@lj
Date:May 31st, 2010 - 06:04 pm

Я просто скорблю..

(Link)
главное - не забыть в скорби вставить: "Но Путин, о, как он умён!"
[User Picture]
From:[info]gconcemdima@lj
Date:May 31st, 2010 - 10:17 pm

Re: Я просто скорблю..

(Link)
Вы либо невнимательно читаете, либо не видите сарказма.
From:[info]mineralissimus@lj
Date:May 31st, 2010 - 11:15 pm

Re: Я просто скорблю..

(Link)
увидеть сарказм там, где его нет - внимательность инопланетянина
[User Picture]
From:[info]gconcemdima@lj
Date:May 31st, 2010 - 11:39 pm

Re: Я просто скорблю..

(Link)
"Но Путин, о, как он умён! От некоторых вопросов он ушёл так ловко..."

а за комплимент спасибо.
From:[info]mineralissimus@lj
Date:May 31st, 2010 - 11:51 pm

Re: Я просто скорблю..

(Link)
вам понравилось?
обращайтесь
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 31st, 2010 - 08:27 pm

Проблемы комбинаторики

(Link)
Вот такой диалог:
>>
Юрий Шевчук: - [...] мне был позавчера звонок, и меня Ваш помощник, наверное, какой-то (я не помню его имени) попросил не задавать Вам острых вопросов - политических и так далее...
В.В.Путин: А как Вас зовут, извините?
Ю.Ю.Шевчук: Юра Шевчук, музыкант.
В.В.Путин: Юра, это провокация.
Ю.Ю.Шевчук: Провокация, ну и ладно.
В.В.Путин: Мой помощник не мог Вам позвонить по этому поводу.
<<

Теперь, Лия Меджидовна, в свою очередь, говорит:
>>
Л.АХЕДЖАКОВА: [...] Мне позвонил (так же, как всем участникам этого спектакля) человек из администрации президента и сказал: какой вопрос вы хотите задать Путину?
<<

Получается, что перед мероприятием всех "участников спектакля" обзвонил кто-то, представившийся сотрудником администрации президента (NB: президента, а не премьера), с вопросом о том, какие вопросы участники хотят задать премьер-министру? Известие об одном из таких звонков премьер-министра не порадовало, он увидел здесь провокацию. Почему бы теперь не задаться вопросом, кто из сотрудников администрации может быть озабочен тем, какие вопросы будут задавать премьер-министру? Кто может мотивировать свой интерес тем, что премьер-министр должен подготовиться к ответам на вопросы? И, если премьер-министр не был поставлен в известность о таких звонках, предстоящих вопросах и не готовился отвечать на них, то кто тут кого режиссирует?

Если Лия Менджидовна приняла за сотрудника аппарата президента сотрудника аппарата премьер-министра, вопрос все равно остается открытым. Кто может звонить и представляться сотрудником правительственной администрации?

В чем состоит провокация и кто ее инициатор?
From:[info]easy15@lj
Date:June 1st, 2010 - 02:57 am

Re: Проблемы комбинаторики

(Link)
А был ли мальчик?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 1st, 2010 - 08:05 am

Пробито на массу

(Link)
Боюсь, что не только был, но есть. Речи не мужа, но мальчика...

>>
В.В.Путин: Если я вижу, что люди вышли не просто чтобы «побазарить» и попиарить себя, а что-то говорят дельное, конкретное, указывают какие-то болевые точки, на которые власть должна обратить внимание, - что же здесь плохого?! Спасибо надо сказать.
Ю.Ю.Шевчук: Вот.
В.В.Путин: Я так к этому и отношусь.
Ю.Ю.Шевчук: Но Вы видите, местные власти ведь тут же забивают все площади всякими каруселями в этот день. Тут очень много лицемерия.
В.В.Путин: Я с Вами здесь согласен.
Ю.Ю.Шевчук: Я хочу Вам сказать, что в прошлом году весь город бился за спасение архитектурного центра Петербурга. Как давили, Вы даже себе не представляете, - давили страшное дело! А ведь мы дрались за город - Вы же в нем родились - удивительный, жемчужина мира. Чего только не было, какие препоны не ставили. А народ только звереет от этого. Зачем это делать? Вы же большой вес имеете, надо его там как-то...
В.В.Путин: 76 килограмм.
Ю.Ю.Шевчук: Ну что же это?
<<

Власть вышла чтобы «побазарить» и попиарить себя. А это - непросто, и за "базар" нужно отвечать. (Прошу прощения за лексику, увы, но "базар", "менты" - это типичная лексика премьер-министра).

Вот не обязан Шевчук на всю страну называть фамилию звонившего, и не будет этого делать, не то у него воспитание. Шевчук и Басилашвили не пожелали, чтобы из них сделали статистов. Другие - пришли и воспользовались возможностью решить конкретные проблемы конкретных людей. Третьи - теперь машут кулаками после драки. Четвертые пытаются учить народ демократии.

Если говоришь о "провокации", то не "базарь", а объясни, кто кого, по твоему мнению, провоцирует. Если понимаешь, что аргументация лицемерна, не используй ее, не подставляйся. Если не понимаешь, то тебе и зрителям могут объяснить это в прямом эфире. Не на любом фоне удается пиариться. Выходила бы власть в народ не только для того, чтобы "побазарить"...

"[...]
Россия – странная страна, Клубок противоречий дерзких,
Не раскусили ни хрена Её ни Кащенко, ни Сербский.
Умом Россию не понять, Она прекрасна, как наяда.
Не надо Путина ругать, Но и хвалить его не надо.
Умом Россию не понять И не принять, как дар всевышний,
И что на Путина пенять, Коль сами рожами не вышли?.."
From:[info]rio_travel@lj
Date:May 31st, 2010 - 10:18 pm
(Link)
Я не поклонник Путина, но не вижу ничего криминального в вопросе: "А как Вас зовут, извините?"
Опытному разведчику такой вопрос позволяет выиграть время, сбить оппонента и перехватить инициативу. Ну и знать Юрия Шевчука в лицо никто не обязан.

Я хоть и не разведчик, но тоже частенько задаю вопросы "А как вас зовут?" "Вы понимаете по-русски(по-английски)" не для того чтобы как-то унизить собеседника, а просто вывести из автопилота и включить мозги.
From:[info]easy15@lj
Date:June 1st, 2010 - 03:15 am
(Link)
А кто у нас "опытный разведчик"?
From:[info]rio_travel@lj
Date:June 1st, 2010 - 04:33 am
(Link)
Ну уж наверно не Лия Меджидовна :))
From:[info]zuzullaa@lj
Date:June 1st, 2010 - 12:58 am

о да

(Link)
Ахеджакова дала обет молчания и изумленно вертела головой, а после встречи, как мы видим на фото, она беззвучно хохотала.
Немного позже, посмотрев телевизор и почитав камменты в бесчисленных постах по этой теме, представители интеллигенции решили обозначить свои позиции. Вот Ахеджакова каяться взялась.
Ох жду кто, что еще скажет..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 1st, 2010 - 03:45 am

Re: о да

(Link)
это старое фото
From:[info]zuzullaa@lj
Date:June 1st, 2010 - 04:13 am

Re: о да

(Link)
это многое меняет. вопрос что?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 1st, 2010 - 03:25 pm

Может быть стоит это фото из этого поста убрать?

(Link)
Или дату на него поставить, а то, похоже, очень многие считают, то оно свежеиспеченое.

Сочетание текста и фото может вызвать когнитивный диссонанс.


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 1st, 2010 - 04:48 pm

Re: Может быть стоит это фото из этого поста убрать?

(Link)
По-моему, фото замечательно сочетается с текстом.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 1st, 2010 - 06:04 pm

Re: Может быть стоит это фото из этого поста убрать?

(Link)
Сочетается, это - да. Фото знатное. Душевно.

Но я бы дал под ним пояснение или ремарку. Это же другое мероприятие. Или влупить рядом кадр из фильма "Гараж", где Ахеджакова, сыграла то, что Шевчук сделал в реале.

Update: Вот, уже есть... оказывается.

http://golishev.livejournal.com/1254987.html
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:June 1st, 2010 - 10:16 pm
(Link)
простите, что вмешиваюсь
тут у меня есть проедложение, которое вас заинтересует
(или вы знаете, кого оно может заинтересовать)

http://golishev.livejournal.com/1255463.html

в любом случае, перепост приветствуется
на меня при этом можете не ссылаться
просто очень хочется, чтобы это прекрасное безумие получилось
From:[info]pushler@lj
Date:June 1st, 2010 - 02:18 am
(Link)
From:[info]pegiy_oslik@lj
Date:June 1st, 2010 - 03:38 am
(Link)
Не понимаю, чо накинулись на Ахеджакову. Маленькая пожилая женщина. Верит, не верит. Больше в стране бороться некому за свободу слова что ли?
Лично меня Арбенина поразила. Вот она действительно лучше б молчала.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:June 1st, 2010 - 08:00 am
(Link)
Фотка показательная. Совсем российскаясовковая интеллигенция, нравственные ориентиры утратила.

Находиться, в компании человека, который в приличном обществе должен быть "руконеподаваемым" и что-то с ним обсуждать/ржать - стыдоба.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 1st, 2010 - 03:30 pm

Инструкция: Как говорить с политиком (in English)

(Link)
From:[info]tacstroy@lj
Date:June 2nd, 2010 - 02:48 am
(Link)
Артисты смеються...Путин мило улыбается...
From:[info]readandlook@lj
Date:June 2nd, 2010 - 08:08 am
(Link)
> Но не думаю, что у меня ещё когда-нибудь будет шанс отмыть то, что я наделала.

Не надо ей винить себя, к тому же от её сегодняшних слов не было бы никакой пользы. ИМХО, Путин правит в этой стране исключительно из-за эмоционального перехлёста нации, а Ахеджакова сама по себе очень эмоциональна. Он удерживает свои позиции из-за единственного преимущества - циничной трезвости. Было бы больше собранности в людях, чуть больше работающего мозга, и у власти были бы совсем другие. Приятно, конечно, что Шевчук выразил свое недовольство происходящим, но было бы эффективнее, если бы это недовольство естественным образом развивалось в головах людей, а не выскакивало бы одиночными выстрелами, от бессилия безальтернативности.
My Website Powered by LJ.Rossia.org