Журнал Андрея Мальгина - Новости
June 8th, 2010
04:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости
На днях поляки выяснили, что с кредитной карты одного из погибших под Смоленском после катастрофы списывались деньги. Поляки также объявили, что карточки забрали стоявшие в оцеплении менты.

Двое суток наши все отрицали. Сейчас объявили следующую версию: http://www.interfax-russia.ru/Center/main.asp?id=151126
Т.е. не менты, а солдаты срочной службы;
трое из четырех солдатиков раньше сидели в тюрьме (хороша армия);
до того, как поляки подняли шум, наше доблестное ФСБ все знало, все раскрыло и т.д.

Что мешало обнародовать эту информацию сразу? Зачем упорствовать, выкручиваться и обвинять поляков в том, что они бросают тень на плетень? Почему солдатиков не задержали сразу, как только "командование" обнаружило у них польские кредитки? Хотели замять или вся история сочинялась на ходу, пока раскручивался скандал?

(59 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:04 am
(Link)
С этим к Суходольскому. История ведь абсолютно такая же.
[User Picture]
From:[info]onfall@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:09 am
(Link)
Ze wstydu
From:[info]dr_lex@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:11 am
(Link)
@Зачем упорствовать, выкручиваться и обвинять поляков в том, что они бросают тень на плетень? @

По привычке))
From:[info]entonizimmer@lj
Date:June 9th, 2010 - 12:33 pm
(Link)
Чтобы вот это потом от скуки и жалости строчили...

http://community.livejournal.com/communist_sf/71056.html
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:11 am
(Link)
А грамотность-то, грамотность у Интерфакса: "не причем". Опять ёбаный стыд..
From:[info]nizgy@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:14 am
(Link)
как можно покупать на кредитку ,не зная код?
From:[info]zmaks1980@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:18 am
(Link)
можно
From:[info]cobelsky@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:22 am
(Link)
Это деньги с нее снять трудно без пин-кода. А покупать - никаких проблем.
From:[info]nizgy@lj
Date:June 9th, 2010 - 05:54 am
(Link)
В Европе покупать можно в Интернет-магазине,но снять деньги в банкомате не зная пинкода невозможно,если вы не хакер гений.
From:[info]nizgy@lj
Date:June 9th, 2010 - 06:32 am
(Link)
покупать в интернет-магазине,но снять деньгив банкомате, не зная пин-код,может только хакер-гений.
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:35 am
(Link)
Задумайтесь о том, как работают интернет-магазины.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 8th, 2010 - 03:23 pm
(Link)
Элементарно. Ставишь подпись на бумажке и расплачиваешься.
From:[info]la_mar23@lj
Date:June 9th, 2010 - 03:27 am
(Link)
потому что карты бывают 2 видов: с пин-кодом и без - но это только при оплате товаров в обычном (не интернет) магазине.
Но при снятии денег с карты при помощи банкомата пин-код нужен обязательно.
Кто-то тут пишет, что пин-код был указан на бумажке в кошельке. Тогда банк деньги точно не вернет. Это одно из основных правил при выдаче пластиковой карты - бумажку с пин-кодом нельзя носить вместе с картой.
From:[info]kov_s@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:18 am
(Link)
потому что некому конкретно краснеть за все это.ну в самом деле ,в штатах это наверно госдеп,в других странах миды..стоят за трибунками и дают свои объяснения-комментарии перед журналистами.у нас такой практики нет.к кому вопрос? страна большая...)
From:[info]zmaks1980@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:23 am
(Link)
солдаты срочники значит. у меня есть сомнения в этой версии.
а не может быть такого, что их назначили?
они вообще были на месте катастрофы?
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:30 am
(Link)
Может и такое быть, тем более что уже были судимы.
Типа там где они тратили $1400 евро не возникло подозрений откуда у солдата банковские карточки, и еще первая трансакция прошла в день падения самолета. т.е они в оцеплении постояли, карточку нашли и тут же пошли затариваться.
From:[info]zmaks1980@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:42 am
(Link)
их видимо начальство сразу с оцепления направило в магазин
[User Picture]
From:[info]igor_cooking@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:50 am
(Link)
Что вы фантазируете? Уже известно давно, что снимали через банкоматы.
И что пин-код якобы был там же в бумажнике.
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:June 8th, 2010 - 08:00 am
(Link)
Кaк же я сразу не догадалась, в cмоленских лесах банкоматы под каждой елкой. А пин-коды пpямо в бумажнике рядом с карточкaми.
From:[info]ex_na3ad@lj
Date:June 8th, 2010 - 03:12 pm
(Link)
Да практически в любом отделении Сбербанка (по крайней мера в райцентрах) есть банкомат. А вот насчет пин-кодов, да, сомнение гложет
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 8th, 2010 - 03:25 pm
(Link)
Для дебетовой карточки пин-код нужен, для кредитной не нужен. Сличают подпись.
[User Picture]
From:[info]scaredy_cat_333@lj
Date:June 9th, 2010 - 01:35 pm
(Link)
Этот аэродром - в черте Смоленска. Впрочем, и в лесу найти банкомат неудивительно.
From:[info]drongogo@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:23 am
(Link)
Мешало то, что им штыря из глубины России вставляют, а тут еще и Поляки ввернут по самые не балуй, да и мировое сообщество с огромным удовольствием пару палок кинет. Так что берегут очко...
From:[info]lika_michailova@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:26 am
(Link)
позор джунглям.
[User Picture]
From:[info]veranto@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:26 am
(Link)
Врать - это уже инстинкт.
From:[info]vm3@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:29 am
(Link)
а зачем покойнику деньги?
А солдаты жрачки себе купили.....
[User Picture]
From:[info]aviaangel@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:30 am
(Link)
У поляков достаточно легальных ресурсов взять информацию в каких магазинах делались покупки. А магазины эти скорей всего западные (не помню сходу российский интернет-магазины продающие по карточкам). От них можно получить адреса заказов.
From:[info]zmaks1980@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:35 am
(Link)
а причем тут интернет-магазины?
обычные магазины: продуктовые, хозяйственные и т.д
From:[info]tygdym@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:43 am
(Link)
Вот солдатики и попались, пытаясь расплатиться злотыми в российском магазине. Откуда у российских солдатиков польские кредитки? - подумала кассирша и вызвала охрану. А могло бы и проканать, кстати.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:June 8th, 2010 - 08:29 am
(Link)
Какие ещё злотые? Какой бы ни была валюта счёта, платежная система прекрасно всё конвертирует из чего угодно во что угодно.
From:[info]ex_pharaom@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:32 am
(Link)
Да, тоже прочёл, все солдатики бывшие зэка..
Вот сейчас в какой ж*** оказались, снчала всё отрицали, а тут на те..
From:[info]tijd@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:41 am
(Link)
Солдатики возникли, чтоб от ментов отвести обвинения.
From:[info]ext_222013@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:43 am
(Link)
Может я повторяюсь, но всё же, менты были пойманы на воровстве ценностей с упавшего в Перми 14 сентября 2008 г. Боинга, так что это не первый случай уже.
From:[info]g_grish@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:46 am
(Link)
Пока нашли солдатиков из зэков, пока объяснили им, что 2 года условно лучше, чем один год в армии, если откажутся, пока научили, как пользоваться кредиткой , чтобы на следственном эксперименте не облажались (или этому в тюрьме учат?), пока заучили адреса банкоматов и что покупали, пока научились хором отвечать без запинок, время и прошло.
Наших доблестных ФСБшников можно только похвалить, что за такое короткое время проделали такую большую работы.
Мировая общественность должна оценить.
From:[info]sli1234@lj
Date:June 8th, 2010 - 08:13 am
(Link)
очень правдоподобно так как выставили самый низший уровень и самых бесправных
From:[info]phinder@lj
Date:June 8th, 2010 - 07:52 am
(Link)
то, что они были ранее судимы их конечно немного оправдывает
From:[info]alexbelikov@lj
Date:June 8th, 2010 - 08:04 am

позорище страшное

(Link)
Я тут, три дня, отбивался.
Не может быть!
Это нереально!
И действительно, поверить, в это, нельзя.
Нет.
оказывается можно.
Можно, блин...
Можно...
Оказывается, для России, ничего нереального нет.
Стыдобище жуткое!
From:[info]tellepuz@lj
Date:June 8th, 2010 - 08:08 am
(Link)
Вообще-то я всегда ПИН-коды с карточкой вместе держу. Причем, не менее 3-х штук. После их ввода карточка блокируется автоматом, поскольку все 3 - неправильные.
А солдатики - какие-то неправдоподобные. Кто-то их подставил. Вместо себя послал.
[User Picture]
From:[info]kokojambo@lj
Date:June 8th, 2010 - 08:08 am
(Link)
После тюрьмы в армию не берут, однако.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:June 8th, 2010 - 08:30 am
(Link)
Да ну?
[User Picture]
From:[info]kokojambo@lj
Date:June 8th, 2010 - 08:34 am
(Link)
Ну да. Не положено как бы.
From:[info]takca@lj
Date:June 8th, 2010 - 08:44 am
(Link)
положено, увы. призывают с погашенной судимостью.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:June 8th, 2010 - 08:54 am
(Link)
Это что-то новенькое? Раньше было полно, в основном в стройбате.
[User Picture]
From:[info]alpolish@lj
Date:June 8th, 2010 - 09:24 am
(Link)
И не только. Сейчас, я полагаю, что повсеместно.
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:June 8th, 2010 - 08:47 pm
(Link)
Не берут с непогашенной судимостью. А у этих - погашенная.
From:[info]sofia_falk@lj
Date:June 8th, 2010 - 08:26 am
(Link)
Какая прелесть! У солдат срочной службы из оцепления в казармах есть, оказывается, интернет, возможность пользоваться службой доставки, да и вообще отличные (видимо с детства, или тюремная практика) навыки по пользованию кредитками в он-лайне.
[User Picture]
From:[info]salamatik@lj
Date:June 8th, 2010 - 09:25 am
(Link)
Никакого особого позора. Рашка -это по определению позор.

"Интерфакс" - вот это гниды вонючие, их надо вон из профессии. Журнализды поганые.
[User Picture]
From:[info]orientalist@lj
Date:June 8th, 2010 - 09:33 am
(Link)
Это ваша жопа на юзерпике?
[User Picture]
From:[info]salamatik@lj
Date:June 8th, 2010 - 04:50 pm

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
соснёшь хуйца?
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:June 8th, 2010 - 09:38 am
(Link)
http://www.utro.ru/articles/2010/06/07/899408.shtml карточка - это еще мелочи...
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:June 8th, 2010 - 09:53 am
(Link)
Нехай солдатики обучаются хитроумному общению с банкоматами. Скоро визы в Европу отменят - там эти навыки пригодятся.
From:[info]igornasa@lj
Date:June 8th, 2010 - 12:28 pm
(Link)
В The New York Times дополнительно сказано:
Polish authorities, however, said they had informed their Russian counter parts about the crime on May 21 and that Russia had undertaken an investigation at their request.

Скорее всего, до польских заявлений никто ничего не знал.
Но вообще лучше дождаться развития событий, а не добавлять фантазий, их уже и так хватает: польских со первоначальным предположением об ОМОНовцах и российских о всезнающем командовании.

From:[info]bukaha_tanya2@lj
Date:June 8th, 2010 - 12:53 pm
(Link)
Объясните,пожалуйста,как воспользоваться чужой карточкой?Нужны же всякие пин-коды?Я верю,что украли,но вот не понимаю:там рядом бумажка с кодом лежала?Просто понять хочу(((
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 8th, 2010 - 03:22 pm
(Link)
Однажды у меня украли (или я потерял) карточку Альфа-банка. Когда через пару дней я хватился, с нее списали тоже 1000 с чем-то долларов. Кстати, если в течение месяца сообщаешь об этом банку, они обязаны вернуть на счет украденное и самостоятельно потребовать возврат средств от торговых точек, которые списывали деньги с украденной карточки. В моем случае это были заправки.
From:[info]dim_pet@lj
Date:June 15th, 2010 - 11:49 am
(Link)
А по картам Русского стандарта тоже действует срок месяц? Это касается оплат в кредит?
Вернули деньги? А как они вообще умудрились снять без знания пина?
From:[info]ikaniri@lj
Date:June 8th, 2010 - 02:48 pm
(Link)
Фашизм. Это когда все можно.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:June 9th, 2010 - 01:21 am
(Link)
Да, для омоновцев грабить мертвых, это как-то мелко. Вот если бы ограбить живого, или сначала из живого сделать мертвого, а потом уже его ограбить, тогда другое дело, а так вряд ли омоновцы будут возиться. А для армии ничего удивительного, обычное дело.

My Website Powered by LJ.Rossia.org