Журнал Андрея Мальгина - Дома
June 13th, 2010
12:00 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дома
Прилетели в Москву. Самолет вылетел с опозданием в три часа. Я уже забыл, когда я летал без неприятностей. Приехали в квартиру и поняли, что не можем в ней оставаться ни минуты, и сразу же решили стартовать на дачу.
В гараж я спустился с некоторым трепетом, все-таки машина была брошена там на четыре месяца. И точно: с дистанционного ключа не открылась, а когда открыл ее механическим ключом, выяснилось, что все электроприборы молчат. Начиная с часов и кончая приводом багажника и боковых зеркал.
Тем не менее она завелась с полоборота. Заиграла радио-классика, в полном вакууме, без соседей по диапазону. Включились фары. Потом ожили часы, пришлось их заново выставлять. И так, шаг за шагом, на протяжении часа восстановилось почти все, кроме багажника, который вообще открываться не захотел.
Забили чемоданами салон, но пока доехали до дачи, пришел в себя и багажник. То есть, как я понял, при почти полностью севшем аккумуляторе все-таки возможность завести двигатель остается еще долго, а уж когда двигатель работает, то и аккумулятор, ясное дело, заряжается. И существует определенная последовательность оживления функций: от более важных до третьестепенных. Наверное, они и отмирали тоже не все сразу, пока меня не было.

(43 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dr_lex@lj
Date:June 12th, 2010 - 03:07 pm
(Link)
прикольно, моя шестерка если уж и умирает, то оживить ее может только зарядка акума от сети...))
From:[info]grag_hoppers@lj
Date:June 12th, 2010 - 11:30 pm
(Link)
С толкача не пробовали заводить? Очень эффективно в таких случаях
From:[info]semjon2010@lj
Date:June 12th, 2010 - 03:21 pm
(Link)
странно, разные были авто от ретро до 2-х леток, но везде было одиноково, если садился акум завести удавалось только с прикурки, или троса.
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:June 12th, 2010 - 03:28 pm
(Link)
Забавно, обычно стартер отрубается первым. он же самый мощный потребитель тока. Свет может гореть, часы и прочее - работать, а вот крутить не будет. А что за машина?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 12th, 2010 - 03:30 pm
(Link)
мерседес 221-й
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:June 12th, 2010 - 03:33 pm
(Link)
Наверно в мерсе стартер полегче:)
From:[info]alexeykass@lj
Date:June 12th, 2010 - 03:36 pm
(Link)
По описанию действий, это похоже на старый космический корабль, забытый пришельцами в Московском гараже :)
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:June 12th, 2010 - 03:38 pm
(Link)
И впрямь похоже:)))
From:[info]firelight_ru@lj
Date:June 12th, 2010 - 03:31 pm
(Link)
Что это за такая чудесная машина?
[User Picture]
From:[info]mikhail62@lj
Date:June 12th, 2010 - 03:36 pm
(Link)
Зауважал Мерседес. У меня всегда первым умирал стартер.
From:[info]anonimus_den@lj
Date:June 12th, 2010 - 03:40 pm
(Link)
Ничего себе. Я надеюсь, что прочитает тот, кто "в теме", и объяснит это чудо. Бог с ним, с дистанционным ключом, но "последовательное восстановление" - это нечто.
From:[info]ex_durobor@lj
Date:June 12th, 2010 - 03:54 pm
(Link)
Ужас! То есть вы ехали, и вокруг вас ехали на автомобилях сплошные русские?!
Кошмар! Напишите, как справились!
From:[info]antiduck@lj
Date:June 12th, 2010 - 04:15 pm
(Link)
Жалко машину. Гараж отапливаемый?
Аккум можно было и скинуть,
а вот колеса за 4 месяца стояния могли стать слегка квадратными.
Неужели некого попросить раз в 2 нед заводить и делать кружок вокруг квартала?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 12th, 2010 - 04:32 pm
(Link)
Колеса вообще на зимней резине. Завтра поменяю.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 12th, 2010 - 04:54 pm

Машину - на профилактически осмотр

(Link)
Странно, что не смогли открыть багажник. Неужели среди изделий Daimler есть такие пепелацы, у которых багажник нельзя открыть вручную, механически, ключом или тягой из салона?

Я так думаю, что дело не в аккумуляторе, а в проводке. Мощности генератора от работающего двигателя должно быть достаточно, чтобы сразу запитать всю электрику. Может быть где-то провода сидят на земле или в водичке? Проверьте это. При пустом аккумуляторе (до уровня - нет часов и key-less entry сигнализации) стартер не раскрутит двигатель. No way! Never! Покажите машину специалисту.

Купите заряжаемый от сети автономный "прикуриватель". Даже если самому не понадобится, может выручить соседей. Давать прикурить от двигателя бывает небезопасно. Я знаю случай, когда мужик чуть не убил свой движок по причине проблем с проводами чужого прикуривателя - поленился достать свои, заложенные глубоко в багажнике.

При отьезде надолго (и на зиму) машину стоит поддомкрачивать и вывешивать или ставить на кирпичи. Движок (и коробку скоростей) надо время от времени проворачивать, особенно зимой, иначе могут возникнуть проблемы со смазкой двигателя.

Если машина вывешена, то это можно делать прямом в гараже. Для современных автомобилей это, не слишком актуально (как и прогрев двигателя перед подачей нагрузки на коробку скоростей), но, тем не менее, лучше это делать.

С бензином и маслом могут быть проблемы. Не помню у кого, читал байку о том, что в купленом по случаю гараже обнаружился запас бензина, чуть ли не бочка. При попытке его использовать поначалу все было хорошо, а потом выяснилось, что древний бензин потерял текучесть (что-то связанное с полимеризацией смол). Пришлось потом промывать всю топливную систему.
From:[info]sli1234@lj
Date:June 12th, 2010 - 05:59 pm

Re: Машину - на профилактически осмотр

(Link)
пипец, слушайте у него Mercedes Benz S а не ГАЗ 24, так и представил себе S класс на кирпичах - по всему инету фотка пойдет. Смысл вывешивания советского автопрома в том что железо для ресор и пружин было говенное и проседало, особенно у Волг - все помнят Волги с просевшей жопой. На современных машинах как бы рассчитано и сделано так что подвеска не дает сильной усадки за все разумное время эксплуатации.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 12th, 2010 - 08:01 pm

Re: Машину - на профилактически осмотр

(Link)
Если в гараже есть подъемник, то при хранении машины имеет смысл им пользоваться:

(1) Резина не сминается даже если шина травит воздух
(2) Есть возможность прокручивать движок и трансмиссию на месте (с выхлопом через шланг в "форточку"), без выкатывания из гаража.

Да, с современными машинами это не актуально, но тем не менее.
From:[info]sli1234@lj
Date:June 12th, 2010 - 09:46 pm

Re: Машину - на профилактически осмотр

(Link)
какой еще подъемник в гараже? нафига в гараже автосервис? что это вобще за гараж с подъемником да еще со шлангом и форточкой, вы для хранения машины купили целый автосервис?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 12th, 2010 - 10:34 pm

Re: Машину - на профилактически осмотр

(Link)
А чего странного? У моего тестя гараж для жигуля был приспособлен для ремонта. Подъемника не было но были потолочные тали и смотровая яма (совмещенная с подвалом). Свой Daimler я сам, конечно, не ремонтирую, но рефлексы остались. У местных ребят в частных домах (от полутора миллионов) не то что подъемники, подвальные двухуровневые гаражи имеются. Машину загоняют в своего рода лифт и опускают в подвал. На освободившееся место ставится вторая. Но нафига им это надо - непонятно.

Я свою машину на колодки ни разу не ставил - нужды не было. Но, если бы пришлось консервировать ее на полгода-год, поставил бы на кленовые плашки.

А мелочи иногда имеют значение. Однажды зимой пришлось экстренно менять резину (на меня на повороте в гололед стало сносить грузовик и я по льду на большой скорости не совсем удачно обошел его по бровке, выскочил, но разбил левый передний диск и пропорол шину о бордюрный камень под снегом. Дилер порекомендовал заменить все шины на новые. Через месяц, примерно, заметил, что стал задевать ступенчатый порог гаража защитой картера. Присмотрелся - эти деятели в мастерской вместо 16-дюймовых дисков поставили 15-дюймовые. Пока давление в шинах малость не понизилось - было незаметно. Вот так, несколько миллиметров разницы в клиренсе из-за изменения давления в шинах - а уже может чувствоваться.
From:[info]sli1234@lj
Date:June 13th, 2010 - 11:22 am

Re: Машину - на профилактически осмотр

(Link)
Вы про Канаду и полтора миллиона за дом приличный не рассказывайте - у вас там курятники по полтора миллиона , а приличный дом несколько миллионов
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 14th, 2010 - 01:59 pm

Ну, это смотря какие куры и сколько их в доме

(Link)
Посмотрел что творится с ценами в Торонто и окрестностях. То, что назвал бы курятником (четырех-уровневый дом) на две семьи + участок земли + гараж близко к центру города можно найти и за 200 тысяч. Но там - действительно курятник. Мусор вывозится раз в неделю, еноты лазят по крышам, коммуникации (вода и электричество) устаревшего стандарта. Рядом, в бывших промышленных зонах, ведется новое строительство, но не отдельно стоящих домов, а townhouses - многоквартирных трех-четырехэтажных жилых блоков.

За 300 тысяч в городе можно найти нормальный новый дом, от строителя. Если нужен дом с участком земли, то нужно смещаться на север или запад от центра. В пределах Большого Торонто (Great Toronto Area) отдельно стоящие дома дороже двух миллионов не значатся. То, что стоит на продажу как особняки выставлено по цене от 500-600 тысяч.

Естт на рынке жилье по цене выше 2 миллионов, то это квартиры в, что называется, престижных домах в престижных райорнах.

Короче, я не знаю, что такое приличный дом по вашей оценке.

Смотрите сами.

http://www.newinhomes.com/articles/article.jsp?article=508
http://www.newinhomes.com/ontario/toronto-development-3037/floorplans-19540.html
http://www.torontohomes-for-sale.com/Toronto-average-property-prices.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 13th, 2010 - 12:47 am

Re: Машину - на профилактически осмотр

(Link)
Вручную не удалось, так ка кон был заблокирован. С кнопки на двери и с ключа не удалось по причинам выше изложенным. И вообще оба ключа вели себя так, как будто в них обоих разрядилась батарейка. А сейчас - нормально.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 13th, 2010 - 01:47 am

Re: Машину - на профилактически осмотр

(Link)
Странно. В ключах батарейки нет, батарейки стоят в key-less entry transmitters. Впрочем, я пользовал Daimler-Chrysler, а не мерс в чистом виде. Два родных мастер-ключа, позволяющих открывать двери и багажник, и запускать двигатель (плюс два комплекта key-less entry devices, управляющих сигнализацией и замками дверей и багажник). Кроме того, в обычной мастерской я сделал дубликаты ключей, которые позволяли открывать замки дверей и багажника. Этими дубликатами через замок зажигания можно было разблокировать рулевую колонку и включить питание на радио, но движок не запускался, потому как в дубликатах не было чипа.

Электрику надо бы проверить, может быть отсырели или окислились контакты. Если гараж холодный, то это может быть проявление конденсата. Ржавчины на кузове не появилось?
From:[info]insight_rus@lj
Date:June 12th, 2010 - 05:23 pm
(Link)
Нет, у вас в машине не часы, а утюги какие-то стоят :))).
Потребляемая мощность штатных стартеров на данном типе мерседесов составляет от 1,2 до 1,8 квт. Так что ни при каком раскладе ваше напряжение много ниже 12 вольт не упало. Чистите все электроконтакты от пыли и грязи!
From:[info]sli1234@lj
Date:June 12th, 2010 - 05:52 pm
(Link)
Забавно, но я нищеброд и на мерседасах 221 не езжу. Думаю что у него есть простейший определитель напряжения батареи под названием вольтметр который последовательно отрубает все ненужные потребители в порядке их важности когда напряжение аккумулятора падает ниже порогового для данного уровня важности. Включается все наверно также в обратной последовательности даже с заведенным двигателем ( возможно определяет по току зарядки и напряжению состояние аккумулятора ).

Можно купить зарядник для аккумуляторов(они обычно автоматические с одной кнопкой ) и им заряжать после долгого стояния, но аккумулятор придется или вынуть и тащить или найти розетку рядом с местом стоянки. При зарядке клеммы тоже надо скинуть. То есть условие пользования зарядником - вы знаете где аккумулятор, можете снять клеммы, его можно достать и вы его можете утащить на себе или найти розетку рядом. После отключения аккумулятора вырубается память системы управления двигателем поэтому первая поездка после процедуры может быть не такой как было до этого.

А у вас что нельзя охрану попросить раз в две недели заводить на час мотор? Бензин вроде тоже как ограниченно хранится - на фракции типа распадается.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 13th, 2010 - 12:45 am
(Link)
У нас в гараже охраны нету, камеры выведены на охрану дома, а ее нельзя попросить вообще ни о чем.

Зарядник - это хорошо. У меня там розетка как раз недалеко. Правда, где аккумулятор, я действительно не знаю. Под капотом я его вроде не видел. Надо приглядеться на всякий пожарный.
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:June 13th, 2010 - 04:54 am
(Link)
В большинстве Мерсов - под сиденьем задних пассажиров.
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:June 12th, 2010 - 06:37 pm
(Link)
Ребят, в Мерсе компьютер. Какие "Волги"?! Когда у меня на "Опеле" с компом сдох генератор, он отключал все в обратном порядке - магнитолу, затем фары (но оставил габариты), вентилятор печки, стеклоподъемники, подсветку панели приборов, электроусилитель руля. Последним был отключен электробензонасос, но уже на стоянке. Такой подход позволил таки доехать до нужного места.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 12th, 2010 - 08:26 pm

Цирк

(Link)
А у меня был случай - страховая компания забрала машину на экспертизу и их водила забыл на парковке выключить фары. Так они потом замучались бороться со вторым каскадом противоугонной сигнализации - она сбросилась в ноль и подобрать код они не смогли. Завести движок не сумели и катали машину по площадке вручную. Хорошо еще, что руль смогли разблокировать, а то бы волоком пришлось таскать. Поменяли аккумулятор, но машина орала пока его не отключили напрочь.

Они решили машину не восстанавливать и выкупили ее у меня. Когда я приехал забрать вещички из салона, они не смогли подать питание, чтобы включить CD-проигрыватель. Сняли и отдали его целиком, сказали: "На, дома свои диски вытащишь".

А с бортовыми компьютерами и перепрограммируемыми "умными" чиповыми ключами - это да, это у них иногда интересно получается.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:June 13th, 2010 - 03:06 pm
(Link)
У меня в Пежо похожая система + ещё режим экономии. Т.е. на заглушенном авто любые потребители электричества отрубаются через 20 мин. и ничего не включишь, пока не заведешь двигатель. Музыку на природе слушать неудобно, зато есть гарантия, что забыв что-нибудь выключить, не высадишь аккумулятор в 0.
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:June 13th, 2010 - 09:41 pm
(Link)
У Опеля "Зафира" лимит на музыку 1 час. Тоже разумно.
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:June 13th, 2010 - 03:25 am
(Link)
Вот сейчас и сами душой отмякнете, подзарядитесь от родных осин и наверное что-то выдадите на гора?:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 13th, 2010 - 03:03 pm
(Link)
Я уже выдал, и теперь приехал за гонораром.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:June 13th, 2010 - 08:05 am
(Link)
Уехали от летней итальянской жары?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 13th, 2010 - 03:02 pm
(Link)
нет накопились дела на родине
[User Picture]
From:[info]demch@lj
Date:June 13th, 2010 - 05:37 pm
(Link)
Почитала комменты и подумала: боже мой, сколько лишнего и совершенно неприменимого в современном мире опыта мы накопили в СССР! Типа "вывешивания" машины на хранение в гараже или "держания" трех очередей за продуктами одновременно. Или таскания каната в багажнике. И что теперь с этим опытом делать?..
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 14th, 2010 - 09:22 am

Этот опыт нужно разумно использовать

(Link)
http://pics.livejournal.com/lion_casserole/pic/00135740

В ситуации, когда машина нужна на неделю раз в полгода, машину лучше брать напрокат, а не держать свою в гараже, это расточительно. Но если уж держать, то в таком состоянии, чтобы при необходимости заводилась без проблем. То, что в гаражном мерседесе не открывается багажник - это издержки его хранения в условиях России. Там могут быть и другие проблемы. Если багажник не открывается, то как можно быть уверенным в безотказной работе тормозов?

У одного товарища (в СССР) был опыт. Машина в гараже долго простояла с, как это было принято при парковке,"включенной скоростью". Не было на тогдашних коробках скоростей положения "Parking". Диски сцепления диффузионно "прикипели" друг к другу и у проудины не хватило упругости рассоединить их при переводе в "нейтраль". При запуске двигателя машина неслабо дернулась, и хорошо еще, что люди не постарадали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 14th, 2010 - 10:15 am

Re: Этот опыт нужно разумно использовать

(Link)
Не понял, что вы имеете в виду под "издержками хранения в условиях России". Что это за "условия России" такие? У меня гараж в доме, под квартирой. дом спроектировали и построили австрийцы. Гараж теплый. Чего еще в России не хватает для того, чтобы там стояла машина?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 14th, 2010 - 10:38 am

Re: Этот опыт нужно разумно использовать

(Link)
В России не у каждого такие условия. Я беру общий случай, когда машина долгое время стоит в холодном гараже без должного надзора.

Издержки хранения в условиях России? Один из моих знакомых повез на Украину свой новый автомобиль - у него там случился долгосрочный контракт, и недавно купленная машина была полезна. Поездил на своем автобусе там два с половиной года, посмотрел, что с машиной стало, и решил назад ее не везти. Но когда столкнулся с проблемами растаможивания для легальной продажи, налогами, и прочей кухней, то решил, что продажа машины на Украине - это слишком дорогое удовольствие. Ему порекомендовали оформить ее "разбитие о стену" с последующей страховой премией и т.д., но ему это было не по душе. Предлагали "украсть" его машину, несколько было предложений. Но он ее передал соотечественникам из какого-то благотворительного общества, в общем, они официально компенсировали ему что-то по снижению налогов, я деталей не знаю. В следующий раз машину на Украину он не повез, купил там какие-то колеса на местном рынке.
[User Picture]
From:[info]demch@lj
Date:June 14th, 2010 - 10:58 am

Re: Этот опыт нужно разумно использовать

(Link)
У меня однажды летом машина простояла на стоянке под солнцем около месяца - была такая же история, плюс еще с ручника не могла снять. Но все, поехала потом. "Пятерка" Жигулей была...
[User Picture]
From:[info]demch@lj
Date:June 14th, 2010 - 11:04 am

Re: Этот опыт нужно разумно использовать

(Link)
А вы, кстати, пробовали в России брать машину напрокат? Я пробовала и зареклась - дешевые, которые есть вроде бы на сайте, в реале все разобраны на год вперед, и получается, что надо брать дорогую. Я когда подсчитала, сколько мне будет на две недели машина стоить - поняла, что можно старые жигули купить, две недели поездить и выбросить - и будет то же по деньгам.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 14th, 2010 - 11:18 am

Re: Этот опыт нужно разумно использовать

(Link)
Нет, в России в прокат машину не брал. На Украине - не брал. В Штатах - брал, там без колес кисло; в Канаде - брал при необходимости; в Индии - не брал, там лучше за руль не садиться, передвигался на такси, авто (моторикше) и знакомые подвозили; в Германии - даже в такси не было нужды. [PS: Соврал. В Германии, в аэропорту имел возможность прокатиться на электрокаре.] А больше нигде, можно сказать, в последние пятнадцать лет не был.

Да, найти нормальный вариант с прокатной машиной в России - это может быть проблемой. Моя ошибка. Оторвался от реальности. Виноват.
From:[info]valiok@lj
Date:June 13th, 2010 - 11:31 pm
(Link)
у меня не мерседес, а ситроен, но если его этак не неделю оставить, то на открытие с дистанционного ключа перестает реагировать. Помогает нажать кнопку закрытия дверей, а потом уже открытия. Это выполнялось и на практически разряженном аккумуляторе зимой, когда из-за низкого заряда машина уже не заводилась.
My Website Powered by LJ.Rossia.org